На что будет похож луг когда одуванчики станут пушистыми подбери сравнения
Урок литературного чтения О.Высотская «Одуванчик» и М.Пришвин «Золотой луг» + урок музыки
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Урок литературного чтения и музыки
2 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Тема урока: Весна. Поэт. Писатель. Композитор.
О. Высотский «Одуванчик», М. Пришвин «Золотой луг»
Вид урока: Интегративный урок. Литературное чтение и музыка.
Тип урока: Урок получения новых знаний
Учитель: Шерягина Екатерина Александровна и Михеевская Елена Юрьевна, МБОУ «СШ №3 г. Вельска»
Деятельностная цель: создать условия для формирования читательских навыков, развития речи и музыкального восприятия.
— способствовать развитию навыка работы над сюжетом произведения, навыков сравнительного анализа и восприятие музыкальных произведений;
— содействовать выработке внимательного и бережного отношения к природе, воспитанию коммуникативных правил при работе в парах и группе, нравственному воспитанию детей.
Задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения : формирование навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; развитие самостоятельности; доброжелательности; привитие любви к русской литературе и музыке.
Задачи урока, направленные на достижение метапредметных результатов обучения : учить обучающихся ставить перед собой цель, участвовать в обсуждении плана выполнения заданий, проводить контроль и оценку собственных достижений, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; развивать умения работать с текстом, с новой информацией, способствовать расширению и обогащению их словарного запаса.
Задачи урока, направленные на достижение предметных результатов обучения : формирование осознанного правильного чтения, умения выражать свое отношение к прочитанному и услышанному, умение пользоваться справочными источниками для получения дополнительной информации.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.
Русский-язык. Нужна помощь! Не могу проверить ребёнка на правильность т. к сама не разбираюсь в этом..
Текст.
Михаил Пришвин. Золотой луг.
У нас с братом, когда созревают одуванчики, была с ними постоянная забава. Бывало, идём куда-нибудь на свой промысел — он впереди, я в пяту.
«Серёжа!» — позову я его деловито. Он оглянется, а я фукну ему одуванчиком прямо в лицо. За это он начинает меня подкарауливать и тоже, как зазеваешься, фукнет. И так мы эти неинтересные цветы срывали только для забавы. Но раз мне удалось сделать открытие.
Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: «Очень красиво! Луг — золотой». Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно если бы у нас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы жёлтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становится опять золотым.
С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали.
Задание № 1 Выписать из текста слова на орфограммы:
1 Безударные проверяемые гласные в корне слова-5 слов
2 Правописание приставок-5 слов
Задание № 2 Найти в тексте и выписать:
2 предложение с однородными членами предложения;
2 сложноподчинённых предложения СПП;
2 нераспространённых предложения;
2 предложения с прямой речью (начертить схемы этих предложений)
Задание № 3 Найти в тексте и выписать: предложение с деепричастным оборотом.
( деепричастный оборот подчеркнуть )
Работа с текстом ВПР 4 класс «Одуванчики»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Урок развития речи
4 а² класс
Учитель: Ожгибесова Ольга Ивановна
КОУ «НШООВЗ №1»
1
2
Описание слайда:
Описание слайда:
Прочитай текст и выполни задания
(1)Когда созревали одуванчики, у нас с братом была забава.
(2)Бывало, идём куда-нибудь…
(3)Он впереди, я его позову, он оглянется, а я дуну ему белым одуванчиком прямо в лицо.
(4)Тогда брат начинает меня подкарауливать и тоже, как только я зазеваюсь, дунет.
(5)Так мы эти созревшие цветки срывали лишь для забавы.
(6)Но раз я сделал открытие.
(7)Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков.
(8)Это было очень красиво!
(9)Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг не золотой, а зелёный.
(10)Когда же я возвращался около полудня домой, луг опять стал золотым.
(11)А к вечеру снова позеленел.
(12)Тогда я пошёл, отыскал одуванчик.
(13)Оказалось, что он сжал свои лепестки!
(14)Вот как если бы у нас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав кулачок, мы закрыли бы жёлтое.
(15)Утром, когда солнце всходит, одуванчики раскрывают свои ладони, и луг вновь становится золотым.
(16)С тех пор обычные одуванчики стали для нас необычными, интересными цветами, потому что засыпа́ли и вставали вместе с нами.
Описание слайда:
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Основная мысль текста:
Одуванчики заинтересовали ребят тем, что вечером вместе с ними засыпали, а утром вместе с ними просыпались.
Описание слайда:
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Примерный план:
Забава с одуванчиками.
2. Удивительное открытие.
3. Одуванчики стали для нас интересными цветами.
Описание слайда:
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.
Запиши свой вопрос.
Примерные вопросы:
Как братья забавлялись с одуванчиками?
Почему луг рано утром оказался не золотым, а зелёным?
Что происходило с одуванчиками по вечерам?
На что, по мнению мальчика, были похожи цветки одуванчиков?
Почему одуванчики стали для братьев интересными цветами?
Описание слайда:
Как ты понимаешь значение слова «забава» из 1-го предложения? Запиши своё объяснение.
Забава – это развлечение, игра.
Описание слайда:
Замени слово «всходит» (из 15-го предложения) близким по значению словом. Запиши это слово.
Всходит – поднимается, встаёт.
Описание слайда:
Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение
Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Значение: так говорят о преимуществе чего-то обычного, доступного перед чем-то лучшим, но трудно достижимым.
Выражение Лучше синица в руках, чем журавль в небе будет уместно в ситуации, когда школьник из одной спортивной команды, где у него отличные результаты, переходит в другую, в которой его пообещали сделать капитаном, но в результате капитаном назначают другого спортсмена.
Описание слайда:
Проверим себя
Переходим на сайт CLASSTIME и выполняем там тест
https://www.classtime.com/code/PNWDGG
Какой у вас результат?
У меня результат … % (процентов)
Описание слайда:
Урок окончен!
Если вопросов нет, вы свободны!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Всё лето цветут одуванчики.
Созревшие их семена собраны в лёгкий пушистый шарик.
Поэтому и называется цветок одуванчиком.
Эти предложение выделенные слова вкаком падеже?
В винительном падеже.
Приведите пример любого дополнения, обстоятельства, имени сущ?
Приведите пример любого дополнения, обстоятельства, имени сущ.
Из текста и докажите, что это дополнение, обстоятельство, имя сущ.
Все лето цветут одуванчики, а созревшие их семена собраны в легкий пушистый шарик.
Потому и называется цветок «одуванчик».
Весь день, пока светит солнце, следом за солнцем поворачивают одуванчики золотые свои головки.
Вечером, когда скроется солнце, одуванчики свертывают свои лепестки и засыпают.
Всю ночь крепко спят одуванчики.
Только с восходом солнца они просыпаются, как бы радостно улыбаясь, широко раскрывают золотые свои лепестки.
В солнечный летний день золотою кажется лесная поляна, на которой растут и цветут одуванчики.
(Заранее спасибо) Дам 30 баллов.
У больших проезжих дорог, у лесных тропинок, в широких зеленых лугах, даже у самых порогов деревенских домов все лето цветут одуванчики?
У больших проезжих дорог, у лесных тропинок, в широких зеленых лугах, даже у самых порогов деревенских домов все лето цветут одуванчики.
КАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЫРАЖАЕТ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА?
Цветок сначала похож на солнышко а потом на белые пушистые шарики?
Цветок сначала похож на солнышко а потом на белые пушистые шарики.
Спиши текст с названием цветка над словами в которые вставишь буквы укажи части речи.
В каком предложении выделенное слово стоит в именительном падеже?
В каком предложении выделенное слово стоит в именительном падеже?
1)Цветок одуванчика светит как маленькое солнце.
2) Всё лето цветут золотые одуванчики 3)Небо светится цветными огоньками 4)Ветер погнал мяч по дорожке.
ПОМОГИТЕ?
Выпишите словосочетания существительных с прилагательным.
Перед прилагательными пишите в скобках вопрос и название падежа.
Все знают эти простые цветы.
Всё лето цветут одуванчики.
Потому и называется цветок»Одуванчик».
Помогите ответить на вопросах 1 Из каких цветов сплела Танюша венок?
Помогите ответить на вопросах 1 Из каких цветов сплела Танюша венок?
3 С чем спавнивается цветок одуванчика?
4 Когда одуванчик становится белым?
5 Почему эти цветы зовут одуванчиками?
Из текста Одуванчики Одуванчик похоже на солнышко с золотыми лучами.
А рядом белеет пушистый шарик.
Таня дунула на шарик.
Потому и называется одуванчик.
Танюша пришла домой с золотым веночком на голове.
Вечером уснула девочка.
И одуванчики закрыли свои цветочки до утра.
Поставить точки и запетые в тексте?
Поставить точки и запетые в тексте!
Одуванчик это желтый красивый цветок похож на маленькое солнышко если одуванчики растут близко друг к другу они похожи на желтый ковер росстеленный на земле в конце лета этот красивый цветок превращается в белый пушистый шарик вмести с ветром эти пушистые шарики разлетаются по всем полям.
У больших дорог, у лесных тропинок все лето цветут одуванчики?
У больших дорог, у лесных тропинок все лето цветут одуванчики.
Они похожи на маленькие солнца.
Семена одуванчика быстро созревают и делаются пушистыми шарами.
Подскажите орфографический разбор предложений.
Всё лето цветут какие одуванчики?
Всё лето цветут какие одуванчики?
Перед прилагательным поставьте вопрос и укажите падеж?
Перед прилагательным поставьте вопрос и укажите падеж.
Золотые головки, В солнечный день, жёлтый цветок, на высокой ножке, В лёгкий пушистый шарик, летучие семена.
Помогите дам 25 баллов прошу!
Б) окончанием ем, ему в) окончанием о, у г)раздельно что знаю.
Собирать колосья Да Сам нарисуй.
Заблестит. Протирать Переночевать. Подумает.
Опавшие листья не убраны, земля не перекопана. Деревья в парке все побелены.
Блуждаешь Возиши Кружишь плуждаешь поёшь вот и всё.
На что будет похож луг когда одуванчики станут пушистыми подбери сравнения
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
(1)Когда созревали одуванчики, у нас с братом была забава. (2)Бывало, идём куда-нибудь… (3)Он впереди, я его позову, он оглянется, а я дуну ему белым одуванчиком прямо в лицо. (4)Тогда брат начинает меня подкарауливать и тоже, как только я зазеваюсь, дунет. (5)Так мы эти созревшие цветки срывали лишь для забавы.
(6)Но раз я сделал открытие. (7)Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. (8)Это было очень красиво! (9)Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг не золотой, а зелёный. (10)Когда же я возвращался около полудня домой, луг опять стал золотым. (11)А к вечеру снова позеленел. (12)Тогда я пошёл, отыскал одуванчик. (13)Оказалось, что он сжал свои лепестки! (14)Вот как если бы у нас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав кулачок, мы закрыли бы жёлтое. (15)Утром, когда солнце всходит, одуванчики раскрывают свои ладони, и луг вновь становится золотым.
(16)С тех пор обычные одуванчики стали для нас необычными, интересными цветами, потому что засыпа́ли и вставали вместе с нами.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
1. Забава с одуванчиками.
2. Удивительное открытие.
3. Одуванчики стали для нас интересными цветами.
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Как братья забавлялись с одуванчиками?
Почему луг рано утром оказался не золотым, а зелёным?
Что происходило с одуванчиками по вечерам?
На что, по мнению мальчика, были похожи цветки одуванчиков?
Почему одуванчики стали для братьев интересными цветами?
Как ты понимаешь значение слова «забава» из 1-го предложения? Запиши своё объяснение.
Забава — это развлечение, игра.
Замени слово «всходит» из 15-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.
Всходит — поднимается, встаёт.
В 5-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
Выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
одуванчики — м. р., 2-е скл., мн. ч., им. п.;
(с) братом — м. р., 2-е скл., ед. ч., тв. п.;
забава — ж. р., 1-е скл., ед. ч., им. п.
Выпиши из 16-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
обычные (одуванчики) — мн. ч., им. п.;
необычными (цветами) — мн. ч., тв. п.;
интересными (цветами) — мн. ч., тв. п.
Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Позову, оглянется, дуну.
Одуванчики заинтересовали ребят тем, что вечером вместе с ними засыпали, а утром вместе с ними просыпались.