На что начисляются накладные расходы

Что такое накладные расходы?

Чтобы бизнес приносил стабильный доход и фирма развивалась, необходимо качественно планировать производство. Важнейшим этапом служит статья расходов. Чем корректнее учтены все издержки, тем проще определить себестоимость и конечную цену товара, закупить нужное количество материала и, в целом, эффективнее управлять бизнесом.

Мы расскажем про один из видов расходов — накладные издержки. Их обязательно включают в бухгалтерский учет. Кстати, ведение последнего нужно доверять только профессионалу, способному безошибочно составлять отчетность, с учетом постоянно меняющегося законодательства.

Определение понятия «накладные расходы»

Не все производственные затраты переходят в продукт и могут быть заранее спланированы и учтены в его себестоимости. Но многие затраченные средства необходимы для производства, продвижения, управления организацией. Ими являются накладные расходы.

В Налоговом кодексе эти затраты не выделены отдельно, нет описания их структуры. И при составления бухгалтерского отчета их нельзя однозначно обозначить.

В законе прописан перечень накладных расходов для медицины и строительства.

Обозначим определение. Накладные расходы — это затраты, которые нельзя отнести непосредственно к технологическому процессу изготовления товара, но они сопровождают этот процесс, хотя не входят в стоимость сырья и работы. По-другому накладные затраты обозначают как «косвенные издержки».

Что входит в накладные расходы

Накладные расходы, в отличие от прямых (издержек на сырье, материалы, зарплату рабочим и т.д.), включают в себя больше общехозяйственных и общепроизводственных затрат. К накладным расходам относят:

На заметку. Так как в законодательстве о бухучете и Налоговом кодексе накладные расходы не выделены, каждая организация составляет свой список этих издержек.

Зачем учитывать накладные расходы

Цель учета затрат — планирование прибыли, на которую влияют понесенные издержки. Представим, что предприниматель Скворцов производит кресла. Расходы на одно изделие составляют 10 тысяч рублей. Скворцов заранее посчитал эти траты, закупил сырье, запланировал, сколько отдаст рабочим, и учел накладные расходы. Эти расчеты позволят установить цену конечного товара, которая, естественно, будет выше себестоимости.

Практически при любом производстве придется считать не только прямые расходы, но и косвенные (накладные). Вторые посчитать трудно, они зависят от вида продукции, непредвиденных ситуаций, расширения производства, подписания новых договоров и многое другое.

Чтобы точнее посчитать себестоимость продукта, стоит учесть и распределить накладные расходы пропорционально прямым. Этот процесс называют “калькуляцией издержек”.

Поручите задачу профессионалам. Юристы выполнят заказ по стоимости, которую вы укажите. Вам не придётся изучать законы, читать статьи и разбираться в вопросе самим.

Источник

Что входит в состав накладных расходов

Любая предпринимательская деятельность предусматривает расходы. Тратиться приходится на разноплановые процессы и покупки: нужные для производства продукции, обслуживания оборудования, на закупку сырья, упаковку, транспортировку. А также на управленческие процессы, не говоря уже о заработной плате. Такая многофакторность затрат говорит о необходимости их классификации и раздельного учета.

Разберемся с понятием «накладные расходы», уточним, какие затраты можно к ним отнести и как их признавать в финансовом учете.

Что такое накладные расходы

Не все затраты в производстве переходят непосредственно в продукт и могут быть напрямую запланированы и учтены в его себестоимости. Тем не менее затраченные средства оказываются абсолютно необходимыми для изготовления продукции, ее реализации, продвижения на рынке, а также управления самой организацией.

Самым верным определением накладных расходов было бы «все остальные». Этот тип затрат не выделяется отдельной статьей в Налоговом кодексе РФ, естественно, там не прописана и их структура. При бухучете их также невозможно однозначно дифференцировать.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Законом закреплен перечень накладных расходов только в отраслях строительства и медицины. Все остальные предприятия должны определять накладные расходы самостоятельно, закрепляя это в своей учетной политике.

Принятое в бизнесе понятие накладных расходов подразумевает траты, которые нельзя отнести непосредственно к технологическим процессам производства, сопровождающие процесс производства, но не входящие в стоимость работы и сырья. Другое название накладных расходов – косвенные издержки. Из указывают при планировании и составлении смет как фирмы в целом, так и отдельных структурных подразделений.

Зачем учитывать накладные расходы

Самая очевидная цель – планирование будущей прибыли, на которую влияют все понесенные предпринимателем издержки. Но в отношении накладных расходов это связано с определенными трудностями. Если потенциальные прямые затраты можно довольно точно подсчитать относительно конкретных видов продукции, то довольно трудно определить, сколько косвенных издержек получится и как они распределятся при, например, расширении производства или подписании некоего договора.

ВАЖНО! Для адекватного определения себестоимости продукта нужно учитывать и распределять накладные расходы пропорционально прямым тратам – проводить калькуляцию издержек производства.

Что входит в накладные расходы

Косвенные издержки можно приблизительно распределить по 4 основным группам:

Где нужно указывать накладные расходы

Компания определяет нормы накладных расходов самостоятельно, если они не установлены законом (это характерно только для медицины и строительства), а также если фактически накладные затраты превысили сметные.

Эти данные обычно отмечаются:

Параметры распределения накладных расходов

ВАЖНО! Рекомендации по распределению накладных расходов от КонсультантПлюс доступны по ссылке

Несмотря на трудности планирования косвенных издержек, это необходимая процедура, которую можно осуществлять несколькими методами:

ПРИМЕР РАСЧЁТА. ООО «Автоколесо» занимается перевозкой грузов. Фонд оплаты труда персонала составляет 8 млн. рублей в год. Коэффициент накладных расходов в 2016 году составил 80%, то есть 6 млн. 400 тыс. руб. Компания решила уменьшить накладные расходы, для чего уволила несколько человек. При этом фонд оплаты труда уменьшился на 20%, значит, накладные расходы ООО «Автоколесо» на 2017 год можно запланировать в сумме 5 млн. 120 тыс. руб.

Порядок расчета накладных издержек

Планирование и учет всех расходов, в том числе и накладных, производится в определенном порядке:

ВНИМАНИЕ! Нужно принимать во внимание законодательные лимиты для накладных затрат по конкретным статьям и нормы, определенные внутренними нормативными актами компании.

Законодательные лимиты относительно накладных расходов

Закон определяет состав и пределы накладных издержек в строительной и медицинской отраслях.

Строительные накладные расходы

В этой отрасли планирование накладных расходов особенно важно. Составляется смета, в которой отмечаются средние расходы по отрасли, которые входят в себестоимость строительной продукции или услуг.

Нормирование расходов в строительной сфере регламентируется Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве, утверждаемых Постановлением Госстроя России (отдельно по районам Крайнего Севера и приравненным к ним). В этих документах определяется коэффициент, который нужно применить для определения накладных расходов по определенной строительной деятельности, а также уточняется область ее применения. За базу принимается фонд оплаты труда строительных рабочих. Распределение коэффициентов проводится по таким основным видам строительства:

К СВЕДЕНИЮ! Накладные расходы по нормативам в строительстве нужно применять на стадии составления сметы, а также при расчете за выполненные работы.

Медицинские накладные расходы

Нормы и состав накладных расходов в медицинской отрасли регламентированы приказом Минздравмедпрома России № 60 от 14.03.1995 года. Согласно положениям этого приказа, в себестоимость медпомощи должны включаться все годовые затраты медучреждения:

За основу принимается фонд заработной платы медперсонала, оказывающего конкретные медицинские услуги, из расчета коэффициента в 1,5.

ВАЖНО! Как правило, в медицине накладные расходы значительно выше, чем в строительстве.

Источник

Какой процент накладных расходов от прямых затрат?

На что начисляются накладные расходы. Смотреть фото На что начисляются накладные расходы. Смотреть картинку На что начисляются накладные расходы. Картинка про На что начисляются накладные расходы. Фото На что начисляются накладные расходы

Состав затрат на производство

Расходы, осуществляемые при производстве продукции (работ, услуг), делятся на 2 вида:

Посмотрите, какие расходы называет накладными советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Горчилин И. О. Бесплатно получите пробный доступ к КонсультантПлюс и переходите к точке зрения чиновника.

Накладные расходы, в свою очередь, тоже делятся на 2 вида:

Начиная свою деятельность, организация для каждого вида производимой продукции (или объекта) составляет плановую калькуляцию (смету), целью которой является:

В процессе работы этот расчет будет корректироваться, приближаясь к реальным показателям деятельности, полученным при анализе фактических данных. Соответственно, более близким к реальности станет и соотношение между прямыми и накладными расходами, что позволит в дальнейших экономических расчетах ориентироваться как на процентное содержание накладных расходов в общей сумме затрат на производство, так и определять объем накладных расходов путем расчета от суммы прямых затрат.

О существующих способах калькулирования себестоимости читайте в материале «Понятие себестоимости в бухгалтерском учете (нюансы)».

Структура прямых и накладных расходов по статьям

Прямые расходы чаще всего состоят из затрат:

Состав накладных расходов, обычно разбиваемых на 2 основных вида, значительно шире и характеризуется существенным сходством перечней, имеющих место для общепроизводственных и общехозяйственных затрат. В эти перечни, как правило, входят расходы:

Образец приказа об утверждении накладных расходов вы можете найти в К+. Получите пробный доступ к системе и переходите к примеру оформления этого документа.

Подробнее о составе расходов общехозяйственного назначения читайте в статье «Счет 26 в бухгалтерском учете (нюансы)».

Из-за невозможности прямого соотнесения с конкретными видами создаваемой продукции (объектами) накладные расходы являются распределяемыми. Базу для этого распределения организация выбирает самостоятельно. Это может быть один из видов прямых расходов (материалы или оплата труда) или их общая сумма.

Расчет процента накладных расходов от прямых затрат

Для вопросов прогнозирования и принятия решений по ценам важен такой показатель, как соотношение прямых затрат и накладных расходов, точнее, та величина, умножив на которую имеющиеся прямые затраты (или сумму какого-то одного их вида), можно получить сумму накладных расходов, относящуюся к этим прямых затратам. Сам расчет этого соотношения достаточно прост: сумму накладных расходов делим на сумму прямых затрат или на величину одного из видов прямых расходов. Для выражения величины соотношения в процентах частное от деления умножают на 100%.

Первый такой расчет делается по плановой калькуляции (смете). В дальнейшем его результаты уточняются по мере накопления фактических данных. Для определения устойчивой величины соотношения прямых затрат и накладных расходов, обеспечивающих высокий уровень достоверности прогнозных расчетов, необходимо обработать фактические данные за достаточно продолжительный период.

Нормирование накладных расходов

Величина соотношения прямых затрат и накладных расходов законодательно не устанавливается. Каждая организация руководствуется особенностями собственного производственного процесса и собственными данными для расчета этого соотношения.

Однако для ряда отраслей существуют укрупненные нормативы накладных расходов, на которые организациям следует ориентироваться хотя бы при составлении плановых калькуляций с правом дальнейшего уточнения соотношения. Применять подобные нормативы рекомендуется при оценке затрат:

В большинстве этих документов определение процента накладных расходов рекомендуется осуществлять от фонда оплаты труда, входящего в состав прямых затрат. При этом он может устанавливаться разным для разных видов и условий осуществления работ.

Итоги

Установление процента накладных расходов важно для определения цен реализации продукции и осуществления прогнозов экономического характера. Первый такой расчет основывается на плановых данных. В дальнейшем соотношение расходов уточняется по мере получения фактических цифр. Пропорция между прямыми затратами и накладными расходами может устанавливаться от разных показателей прямых затрат (общей их суммы, общего объема какого-либо вида затрат, величины затрат, сформированных по конкретному объекту, его части или месту осуществления работ), что дает дополнительный материал для анализа и уточнения смет (калькуляций).

Источник

Порядок учета накладных расходов в бухгалтерском учете

На что начисляются накладные расходы. Смотреть фото На что начисляются накладные расходы. Смотреть картинку На что начисляются накладные расходы. Картинка про На что начисляются накладные расходы. Фото На что начисляются накладные расходы

Накладные расходы в составе себестоимости

В себестоимость производимой предприятием продукции включают 2 вида расходов: прямые и накладные. К прямым относят те, которые возможно безоговорочно увязать с конкретным видом создаваемой продукции.

Накладные расходы напрямую с производимой продукцией соотнести либо достаточно сложно, либо невозможно. По увязке с процессом производства их делят:

Существующие правила (План счетов бухучета, утвержденный приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н) не препятствуют возможности формирования учетной себестоимости на 2 уровнях:

Что такое накладные расходы, читайте в КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

Сбор прямых расходов производства

Для аккумуляции прямых расходов в бухучете предназначены счета 20, 23, 29, выбираемые в зависимости от назначения соответствующего этим счетам производства:

На этих же счетах будет сформирована и итоговая себестоимость созданной продукции путем добавления к прямым затратам необходимой доли накладных расходов.

Аналитику на счетах 20, 23, 29 организуют:

Перечень статей прямых расходов производства, как правило, очень ограничен и чаще всего предполагает разбивку:

Накладные производственные расходы

Сбор накладных расходов производственного назначения осуществляют на счете 25, открываемом для каждого из счетов, предназначенного для формирования прямых затрат. Соответственно, организация аналитики расходов на нем будет определяться отнесением их:

Перечень статей производственных расходов делается существенно более широким, чем список прямых затрат, и может иметь достаточно высокую степень детализации, обусловленную запросами предприятия к глубине аналитики затрат, разбиваясь на несколько уровней. Статьи, выделяемые в этом перечне, могут делиться на такие, например, группы:

Подробнее о составе затрат в производственной себестоимости читайте в статье «Какие затраты включает производственная себестоимость продукции?».

Счет 25 по завершении каждого месяца подлежит закрытию с распределением собранных на нем сумм на виды продукции, создаваемые в соответствующем подразделении. Распределение это делают в пропорции к выбранной предприятием базе. Чаще всего такой базой становится либо один из основных видов прямых затрат (материалы или зарплата), либо общий объем прямых расходов. На счетах учета прямых затрат попавшая туда доля накладных производственных расходов не будет разбиваться на составные части, а войдет в состав затрат с единой аналитикой «общепроизводственные расходы».

Накладные общехозяйственные расходы

Для сбора общехозяйственных расходов предназначается счет 26. Аналитика на нем организуется по тем же принципам, что и на счете 25: по подразделениям и по видам расходов. Перечень общехозяйственных расходов в основном схож с создаваемым для счета 25, но может быть расширен за счет добавления в него, например, расходов:

Так же, как и счет 25, счет 26 подлежит ежемесячному закрытию. Однако в зависимости от того, на каком уровне решено формировать себестоимость, собранные на нем расходы будут учтены следующим образом:

В составе полной себестоимости конкретного продукта доля попавших туда накладных общехозяйственных расходов тоже будет числиться без разбивки на составные части под единой аналитикой «общехозяйственные расходы».

Общехозяйственные расходы можно списывать методом директ-костинг.

Учет коммерческих расходов

К числу накладных расходов относится еще один их вид, который в себестоимость продукции по правилам, действующим в РФ, никогда не включается. Это расходы, связанные с продажей продукции (товаров, работ, услуг): коммерческие. Собирают их на счете 44, деля в аналитике по тем же принципам, что и иные накладные расходы: по подразделениям и по видам расходов.

Перечень коммерческих расходов для организации производственного типа будет ближе к перечню, разработанному для счета 25. Отличие может заключаться в добавлении в этот список статей, отражающих расходы:

Для организации торговой направленности, не имеющей необходимости в применении счетов учета затрат на производство и собирающей все свои накладные расходы на счете 44, перечень статей затрат для этого счета будет аналогичен тому, который в производстве разрабатывают для счета 26 с учетом дополнения его статьями, абзацем выше указанными как добавляемые к счету 25.

Закрывать счет 44 тоже нужно ежемесячно, списывая собранные на нем цифры на счет учета финрезультата от продаж. Однако на нем может иметь место остаток из-за наличия в составе затрат расходов на упаковку и транспортировку, подлежащих распределению на проданную и непроданную продукцию (товары).

О способе учета затрат, при котором коммерческие расходы могут войти в состав себестоимости, читайте в материале «ABC-метод учета затрат — как применять?».

Итоги

Для сбора накладных расходов в бухгалтерском учете предусмотрены специальные счета, с которых накопленные суммы списывают ежемесячно. Производственные расходы всегда включают в себестоимость продукции. Общехозяйственные могут как учитываться в себестоимости, так и не входить в нее, а относиться на счет учета финрезультата от продаж. Коммерческие расходы в себестоимости продукции не учитываются, всегда сразу относятся на финрезультат и могут иметь суммы в остатке на конец месяца.

Источник

Расчет накладных расходов

Dynamics 365 for Finance and Operations стало специализированным приложением, с помощью которого вы можете управлять определенными бизнес-функциями. Дополнительные сведения об этих изменениях см. в разделе Руководство по лицензированию Dynamics 365.

В этом разделе описываются типовые процессы расчета и распределения накладных расходов.

Определение термина

Накладные расходы представляют собой затраты, понесенных с целью ведения бизнеса, которые, однако, нельзя отнести напрямую к какой-либо определенной деловой активности, продукту или услуге. Накладные расходы предоставляют важную поддержку для создания действий, создающих прибыль. Ниже приведены несколько примеров накладных расходов.

Обзор расчета накладных расходов

Расчет накладных расходов применяет политики учета затрат в правильном порядке. Допускается выполнение расчета накладных расходов несколько раз для одного финансового периода, если были изменены политики учета затрат или обнаружены определенные ошибки. Каждое выполнение расчета накладных расходов сохраняется и получает уникальный идентификатор версии, который позволяет сравнить расчеты в различных версиях. Записи затрат, которые создает расчет накладных расходов, получают дату учета. Эта дата учета соответствует дате окончания финансового периода, используемого в расчете. Уникальный код версии состоит из следующих элементов:

Расчет накладных расходов выполняется независимо от версии. Таким образом можно рассчитать версию бюджета до фактической версии. Расчет накладных расходов состоит из четырех этапов, как показано на следующем рисунке. На каждом этапе заголовок журнала будет создан с записями журнала. Этот заголовок журнала отслеживает входные данные для каждого этапа вычисления. Политики и правила применяются к каждой строке журнала, и записи затрат создаются на выходе. Таким образом всегда имеется полное отслеживание.

На что начисляются накладные расходы. Смотреть фото На что начисляются накладные расходы. Смотреть картинку На что начисляются накладные расходы. Картинка про На что начисляются накладные расходы. Фото На что начисляются накладные расходы

Вычисление и распределение накладных расходов на электроэнергию

В финансовом учете некоторые затраты, например, за электричество, регистрируются как общая сумма. Таким образом, подробное представление для менеджеров не предоставляется для учета затрат. В учете затрат для представления правильных подробных данных для управления по всем подразделениям и уровням затраты должны проводиться через организационные подразделения. Этот поток должен основываться на точном учете потребления или на справедливой оценке. В главной книге стоимость электроэнергии можно разносить, как показано в следующей таблице.

Финансовая датаЦентр затратСчет ГКСумма в валюте учета
3 января 2017 годаCC099Центр затрат по умолчанию10001Электричество10,000.00

Шаг 1: Обработка расчета поведения затрат

По умолчанию при импорте записей затрат из источника данных они получают классификацию поведения затрат Неклассифицированные в учете затрат. Применяя правила политики поведение затрат, можно изменить классификацию записей затрат на Постоянные затраты или Переменные затраты.

Определения правила поведения затрат

В некоторых случаях часть затрат являются фиксированным сбором, а оставшиеся затраты основаны на потреблении. Счета за энергоснабжение часто соответствуют этому определению. После оплаты определенного фиксированного сбор вы оплачиваете потребления за киловатт-час (кВт-ч). Например, если сбор постоянных затрат равен 1 000,00, правило поведения затрат определяется, как показано ниже:

Объект затратФормулаВеличинаКоэффициент распределенияСумма, руб.
CC001Отдел кадров(1000 > 0,00)1(1 ÷ 2) × 1000,00500.00
CC002Финансы(6000 > 0,00)1(1 ÷ 2) × 1000,00500.00
CC003Сборка(0 > 0,00)0(0 ÷ 2) × 1000,000,00
Журнал
ЖурналТип журналаПериод финансового календаряВерсия
00002Журнал расчета распределения затратФинансовый2017Период 1Расчет накладных расходов / 01-02-2017 23:51:00 / ГК / 2017 / Период 1
Записи в журнале (записи журнала для сальдо объекта затрат)
Финансовая датаОбъект затратЭлемент затратПоведение затратСумма, руб.
31 января 2017 годаCC099Центр затрат по умолчанию10001ЭлектричествоПостоянные затраты1 000,00
31 января 2017 годаCC099Центр затрат по умолчанию10001ЭлектричествоПеременные затраты9,000.00
Записи затрат
Объект затратЭлемент затратПоведение затратСумма, руб.Финансовая дата
CC099Центр затрат по умолчанию10001ЭлектричествоПостоянные затраты-1 000,0031 января 2017 года
CC001Отдел кадров10001ЭлектричествоПостоянные затраты500.0031 января 2017 года
CC002Финансы10001ЭлектричествоПостоянные затраты500.0031 января 2017 года
CC099Центр затрат по умолчанию10001ЭлектричествоПеременные затраты-9000,0031 января 2017 года
CC001Отдел кадров10001ЭлектричествоПеременные затраты1,285.7131 января 2017 года
CC002Финансы10001ЭлектричествоПеременные затраты7,714.2931 января 2017 года

Шаг 3. Обработка расчета ставки накладных расходов

Ставка накладных расходов используется для отнесения затрат на один или несколько конкретных объектов затрат. Затраты основаны на предопределенной норме затрат и величине от назначенной базы распределения.

Определение ставки накладных расходов

Объект затрат «CC001 Отдел кадров» вносит вклад в ряд внутренних проектов. Элемент статистической аналитики с именем «Проекты отдела кадров» создается для измерения потребленной величины.

Объект затратЧасы
Проект 1Проект 13
Проект 2Проект 21

Была определена предопределенная норма затрат для вклада проектов затрат.

Объект затратЭлемент затратПоведение затратЕдиницы измеренияПо норме
CC001Отдел кадров10001Переменные затраты110

В следующей таблице показаны результаты при применении проектов отдела кадров в качестве базы для распределения.

Объект затратВеличинаЭлемент затратКоэффициент распределенияСумма, руб.
Проект 1Проект 1310001(3 ÷ 1) × 10,0030.00
Проект 2Проект 2110001(1 ÷ 1) × 10,0010,00
Журнал
ЖурналТип журналаПериод финансового календаряВерсия
00003Журнал расчета накладных расходовФинансовый2017Период 1Расчет накладных расходов / 01-02-2017 23:51:00 / ГК / 2017 / Период 1
Записи журнала (записи журнала для расчета накладных расходов)
Финансовая датаОбъект затратВеличина
31 января 2017 годаПроект 1Внутренний проект 13,00
31 января 2017 годаПроект 2Внутренний проект 21.00
Записи затрат
Объект затратЭлемент затратПоведение затратСумма, руб.Финансовая дата
CC0001Отдел кадров10001ЭлектричествоПеременные затраты-30,0031 января 2017 года
Проект 1Внутренний проект 110001ЭлектричествоПеременные затраты30.0031 января 2017 года
CC001Отдел кадров10001ЭлектричествоПеременные затраты-10,0031 января 2017 года
Проект 2Внутренний проект 210001ЭлектричествоПеременные затраты10.0031 января 2017 года

Шаг 4. Обработка расчета распределения затрат

Распределение используется для распределения сальдо объекта затрат на другие объекты затрат путем применения базы распределения. Finance поддерживает метод взаимного распределения. В методе взаимного распределения взаимные услуги, которыми обмениваются вспомогательные объекты затрат, полностью распознаются. Система автоматически определяет правильный порядок, в котором требуется выполнять распределение. Сальдо объекта затрат распределяется одной базой распределения. Поддерживаются распределения между аналитиками объектов затрат и их соответствующими элементами. Порядок распределения управляется единицей управления затратами.

На что начисляются накладные расходы. Смотреть фото На что начисляются накладные расходы. Смотреть картинку На что начисляются накладные расходы. Картинка про На что начисляются накладные расходы. Фото На что начисляются накладные расходы

Определение распределения затрат

Вот простой пример, объясняющий, как можно отслеживать движение затрат. Объект затрат «CC001 Отдел кадров» вносит вклад в несколько объектов затрат. Элемент статистической аналитики с именем «Услуги отдела кадров» создается для измерения потребленной величины.

Объект затратУслуги отдела кадров
CC002Финансы35
CC003Сборка55
CC004Упаковка10

Объект затрат «CC002 Финансовый отдел» вносит вклад в несколько объектов затрат. Элемент статистической аналитики с именем «Услуги финансового отдела» создается для измерения потребленной величины.

Объект затратУслуги финансового отдела
CC003Сборка65
CC004Упаковка35

Объект затрат «CC003 Сборка» вносит вклад в несколько объектов затрат. Элемент статистической аналитики с именем «Услуги сборки» создается для измерения потребленной величины.

Объект затратУслуги сборки (в часах)
Прод. 1Продукт 160
Прод. 2Продукт 220

Объект затрат «CC004 Упаковка» вносит вклад в несколько объектов затрат. Элемент статистической аналитики с именем «Услуги упаковки» создается для измерения потребленной величины.

Объект затратУслуги упаковки (в часах)
Прод. 1Продукт 180
Прод. 2Продукт 215

Статистические меры, такие как время производства, потребляемое продуктом, могут быть получены из исходных данных. Дополнительные сведения см. в разделе Шаблон поставщика статистической меры. В следующей таблице показан результат, когда услуги HR-отдела применяются как база распределения общих затрат (фиксированные затраты и переменные затраты).

Объект затратВеличинаКоэффициент распределенияСумма, руб.Поведение затрат
CC002Финансы35(35 ÷ 100) × 500,00175.00Постоянные затраты
CC003Сборка55(55 ÷ 100) × 500,00275.00Постоянные затраты
CC004Упаковка10(10 ÷ 100) × 500,0050,00Постоянные затраты
CC002Финансы35(35 ÷ 100) × 1245,71436.00Переменные затраты
CC003Сборка55(55 ÷ 100) × 1245,71685.14Переменные затраты
CC004Упаковка10(10 ÷ 100) × 1245,71124.57Переменные затраты

В следующей таблице показан результат, когда услуги финансового отдела применяются как база распределения общих затрат (фиксированные затраты и переменные затраты).

Объект затратВеличинаКоэффициент распределенияСумма, руб.Поведение затрат
CC003Сборка65(65 ÷ 100) × (500,00 + 175,00)438.75Постоянные затраты
CC004Упаковка35(35 ÷ 100) × (500,00 + 175,00)236.25Постоянные затраты
CC003Сборка65(65 ÷ 100) × (7714,29 + 436,00)5,297.69Переменные затраты
CC004Упаковка35(35 ÷ 100) × (7714,29 + 436,00)2,852.60Переменные затраты

В следующей таблице показан результат, когда услуги сборки применяются как база распределения общих затрат (фиксированные затраты и переменные затраты).

Объект затратВеличинаКоэффициент распределенияСумма, руб.Поведение затрат
Прод. 1Продукт 160(60 ÷ 80) × (275,00 + 438,75)535.31Постоянные затраты
Прод. 2Продукт 220(20 ÷ 80) × (275,00 + 438,75)178.44Постоянные затраты
Прод. 1Продукт 160(60 ÷ 80) × (5297,69 + 685,14)4,487.12Переменные затраты
Прод. 2Продукт 220(20 ÷ 80) × (5297,69 + 685,14)1,495.71Переменные затраты

В следующей таблице показан результат, когда услуги упаковки применяются как база распределения общих затрат (фиксированные затраты и переменные затраты).

Объект затратВеличинаКоэффициент распределенияСумма, руб.Поведение затрат
Прод. 1Продукт 180(80 ÷ 95) × (50,00 + 236,25)241.05Постоянные затраты
Прод. 2Продукт 215(15 ÷ 95) × (50,00 + 236,25)45.20Постоянные затраты
Прод. 1Продукт 180(80 ÷ 95) × (2852,60 + 124,57)2,507.09Переменные затраты
Прод. 2Продукт 215(15 ÷ 95) × (2852,60 + 124,57)470.08Переменные затраты
Записи в журнале (записи журнала для сальдо объекта затрат)
ЖурналТип журналаПериод финансового календаряВерсия
00004Журнал распределения затратФинансовый2017Период 1Расчет накладных расходов / 01-02-2017 23:51:00 / ГК / 2017 / Период 1
Строки журнала
Финансовая датаОбъект затратЭлемент затратПоведение затратСумма, руб.
31 января 2017 годаCC001Отдел кадров10001ЭлектричествоПостоянные затраты500.00
31 января 2017 годаCC001Отдел кадров10001ЭлектричествоПеременные затраты1,245.71
31 января 2017 годаCC002Финансы10001ЭлектричествоПостоянные затраты675.00
31 января 2017 годаCC002Финансы10001ЭлектричествоПеременные затраты8,150.29
31 января 2017 годаCC003Сборка10001ЭлектричествоПостоянные затраты713.75
31 января 2017 годаCC003Сборка10001ЭлектричествоПеременные затраты5,982.83
31 января 2017 годаCC003Упаковка10001ЭлектричествоПостоянные затраты286.25
31 января 2017 годаCC003Упаковка10001ЭлектричествоПеременные затраты2,977.17
31 января 2017 годаПрод. 1Продукт 110001ЭлектричествоПостоянные затраты776.36
31 января 2017 годаПрод. 1Продукт 110001ЭлектричествоПеременные затраты6,994.21
31 января 2017 годаПрод. 2Продукт 110001ЭлектричествоПостоянные затраты223.64
31 января 2017 годаПрод. 2Продукт 110001ЭлектричествоПеременные затраты1,965.79
Записи затрат
Объект затратЭлемент затратПоведение затратСумма, руб.Финансовая дата
CC001Отдел кадров10001ЭлектричествоПостоянные затраты-500,0031 января 2017 года
CC002Финансы10001ЭлектричествоПостоянные затраты175.0031 января 2017 года
CC003Сборка10001ЭлектричествоПостоянные затраты275.0031 января 2017 года
CC004Упаковка10001ЭлектричествоПостоянные затраты50,0031 января 2017 года
CC001Отдел кадров10001ЭлектричествоПеременные затраты-1245,7131 января 2017 года
CC002Финансы10001ЭлектричествоПеременные затраты436.0031 января 2017 года
CC003Сборка10001ЭлектричествоПеременные затраты685.1431 января 2017 года
CC004Упаковка10001ЭлектричествоПеременные затраты124.5731 января 2017 года
CC002Финансы10001ЭлектричествоПостоянные затраты-675,0031 января 2017 года
CC003Сборка10001ЭлектричествоПостоянные затраты438.7531 января 2017 года
CC004Упаковка10001ЭлектричествоПостоянные затраты236.2531 января 2017 года
CC002Финансы10001ЭлектричествоПеременные затраты-8150,2931 января 2017 года
CC003Сборка10001ЭлектричествоПеременные затраты5,297.6931 января 2017 года
CC004Упаковка10001ЭлектричествоПеременные затраты2,852.6031 января 2017 года
CC003Сборка10001ЭлектричествоПостоянные затраты-713,7531 января 2017 года
Прод. 1Продукт 110001ЭлектричествоПостоянные затраты535.3131 января 2017 года
Прод. 2Продукт 210001ЭлектричествоПостоянные затраты178.4431 января 2017 года
CC003Сборка10001ЭлектричествоПеременные затраты-5982,8331 января 2017 года
Прод. 1Продукт 110001ЭлектричествоПеременные затраты4,487.1231 января 2017 года
Прод. 2Продукт 210001ЭлектричествоПеременные затраты1,495.7131 января 2017 года
CC003Сборка10001ЭлектричествоПостоянные затраты-286,2531 января 2017 года
Прод. 1Продукт 110001ЭлектричествоПостоянные затраты241.0531 января 2017 года
Прод. 2Продукт 210001ЭлектричествоПостоянные затраты45.2031 января 2017 года
CC003Сборка10001ЭлектричествоПеременные затраты-2977,1731 января 2017 года
Прод. 1Продукт 110001ЭлектричествоПеременные затраты2,507.0931 января 2017 года
Прод. 2Продукт 210001ЭлектричествоПеременные затраты470.0831 января 2017 года

Заключение

В финансовом учете затраты 10 000,00 за электричество разносятся на фиктивный код центра затрат. Таким образом бухгалтеры затрат будет знать, что эти затраты должны быть распределены. В учете затрат затраты проходят через организационные подразделения и уровни на основе политик и правил, которые применяются. Каждая затрата была связана с базой затрат, которая обеспечивает лучшую оценку для распределения затрат.

Элемент затратОбъект затрат
CC099
Объект затрат
CC001
Объект затрат
CC002
Объект затрат
CC003
Объект затрат
CC004
Объект затрат
Проект 1
Объект затрат
Проект 2
Объект затрат
Прод. 1
Объект затрат
Прод. 2
Итого
10001 Электричество0.000.000.000.0030.0010.007,770.572,189.4310,000.00
Неклассифицированные0,00
Постоянные затраты0,000,000,000,000,00776.36223.641,000.00
Переменные затраты0000,000,000,000,0030.0010,006,994.211,965.799,000.00

В этом разделе показано, как основной элемент затрат, 10001 Электричество, проходит через объекты затрат. Таким образом, стоимость этих накладных расходов распределяется на самые нижние уровни в организации. Другими словами, объекты затрат на самом нижнем уровне используются для покрытия затрат. Если требуется визуальное представление потока затрат между объектами затрат, можно использовать правила политики свертки затрат для визуализации потока по затратам. Дополнительные сведения см. в разделе Политика свертки затрат и расчет накладных расходов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *