На что потратить аниме
Сколько стоит выпустить собственный аниме сериал
Бегут года, но целевая аудитория нашего любимого анимационного жанра не перестает расти. Следствием является то, что бюджеты новых сериалов также растут. Но не задавались ли вы вопросом, насколько дорого выпустить сейчас свой аниме сериал? Сегодня ответим на данный вопрос.
Для большинства начинающих аниматоров наглядными примерами успешных коммерческих аниме-сериалов являются: «Тетрадь смерти», «Жемчуг дракона», «Покемоны», «Большой куш» и т. д. Данные представители имеют самые распространенные в аниме среде миллионные фанатские сообщества.
Для производства одной серии для всех вышеприведенных представителей потребовались суммы от 150.000$ (9.600.000 руб.) до 300.000$ (19.300.000 руб.). Если брать в рассчет, что некоторые из примеров имеют в своем наборе по 900 и более серий, можно считать, что в итоге весь потраченный бюджет можно легко оценивать в десятки миллиардов рублей.
Если вы предположите, что средний эпизод имеет около 5000 кадров, цена за кадр составит чуть меньше трех долларов. По-видимому, это показатель, который не сильно изменился за последние 30 лет.
Согласно исследованию, проведенному Исследовательским Институтом Развития СМИ, стандартный 30-минутный эпизод телевизионного аниме в 2017 году, общая средняя стоимость которого составила 250.000$ (16.000.000₽), состоял из следующих пунктов расходов:
Так из приведенных раньше примеров — франшиза «Покемонов» должна иметь по прогнозируемым результатам годовой доход за 2019 г. примерно в
Представитель «Японской Ассоциации Создателей Анимации» — Осаму Ямасаки, прокомментировал:
30 лет назад говорили, что один человек будет рисовать 1000 кадров в месяц, но теперь, если вы можете сдержать планку в 500 кадров, это будет считаться хорошим результатом.
В современных условиях неудивительно, что молодые аниматоры испытывают затруднения, добившись успеха в индустрии. В последнее время 3D графика все чаще и чаще используется для отрисовки трудозатратных сцен из-за чего общее число людей, работающих в проекте и средняя зарплата по стране сокращается.
В интернете размещен комментарий от продюсера Томохико Исии из «Production IG», который ранее участвовал в работе над некоторым частями «Evangelion» об нынешней ситуации в аниме индустрии.
Японцы любят анимацию, нарисованную руками. Реалистичные CG, как они производят в Голливуде, не делают в Японии. В настоящее время CG стоит дороже, чем рисованная анимация, но в будущем мы ожидаем, что она будет дешевле и быстрее в производстве. Идея не в том, чтобы полностью покончить с рисованием вручную, так как дизайн персонажей и CG-модели все еще должны выполняться художниками.
В конце концов все материальные затраты, уходившие на производство аниме-сериала имеют реальный шанс не только отбить вложенные на него деньги, но и приносить прибыль, в разы превышающую затраченный бюджет, спустя долгие года, продавая переиздания выпусков манги, сувенирную продукцию, DVD-диски и т. п. Все зависит от качества самого аниме-сериала.
Как показывает анимационное японское телевидение, аниме на самом деле делается дешево относительно других стран. В этой части будет изложен рассказ о затратах на серию нескольких анимационных шоу в США. Каждый из них дороже, чем указанная высокая цена в 200.000$ (12.885.000₽) за эпизод для аниме.
Анимационный сериал «Симпсоны», является главным примером в затратах на производство. Согласно финансовому отчёту студии «20th Century Fox», в 2007 году цена составляла около 2.000.000$ (125.000.000₽) за эпизод.
По некоторым данным, указывалось, что затраты на озвучку только за один эпизод составляли около 300.000$ (19.300.000₽), и это произошло только после того, как актерам пришлось согласиться на сокращение зарплаты в треть, по сравнению с высоким показателем 440.000$ (28.350.000₽) долларов за эпизод. Это означает, что Симпсоны тратили больше денег на озвучку персонажей, чем аниме студии за один ТВ-эпизод в среднем.
Что касается остального, Nickelodeon тратит около 600.000$ (38.650.000₽) за выпуска одного эпизода своих популярных анимационных шоу, в том числе «Губка Боб» и «Волшебные покровители».
В другой статье 2015 года японская телевизионная сеть ANN сообщает об исследовании, которое показывает, что аниматоры в Японии зарабатывают около 28.000$ (1.800.000₽) в год, что для сравнения является очень скромной зарплатой в США.
Более подробно рассказывается о зарплате сотрудников озвучки в знаменитых аниме-студиях. В рубрике «ответов» говорилось о зарплатах актеров в Японии и упоминается, что большинство актеров зарабатывают от 120$ (7.700₽) до 360$ (23.000₽) за эпизод, хотя более известные из них могут устанавливать свою цену. Так что аниме на самом деле стоит не так уж и дорого, с точки зрения обычной стоимости создания получасового анимационного телевизионного шоу на высоком уровне из США.
Как развиваться смотря аниме
Ответ, который искали многие
Я пробовал много приёмов тайм-менеджмента и долгое время использовал технику Pomodoro. Её смысл заключается в чередовании периодов работы и отдыха. Есть огромное число вариаций, самыми популярными из которых являются: оригинальная — 25 минут работы 5 отдыха и удлинённая — 50 минут работы 10 отдыха. Я пробовал обе, пытался найти удобное мне время, но что-то всё равно было не так. И тут я наткнулся на видео с Animedoro.
Если вы знаете английский, то просто посмотрите это видео. Эта статья полуперевод/полупересказ плюс немного личного опыта.
Смысл Animedoro такой: вы работаете 40-60 минут, после чего смотрите одну серию аниме, пропуская опенинги и эндинги, то есть отдыхаете около 20 минут. И опять работаете. Всё. Повторять до тех пор, пока не станете всемогущим. Конечно, вместо аниме можно смотреть что угодно. Только подберите что-то, что укладывается в 20 минут. Несмотря на простоту и схожесть с обычным помидором, анимедоро имеет несколько огромных различий.
Во-первых, в отличии от классической pomodoro техники, в animedoro нет большого перерыва, после 4 циклов. Его время распределяется между маленькими периодами отдыха.
Во-вторых, это не точное время работы, а период в 40-60 минут. Гениальная, кстати, идея, которая решает несколько проблем. Стандартные 25 минут не очень хорошо подходят к работе. Мало что можно успеть сделать за это время. Обычно, 5-минутный перерыв начинается внезапно на середине работы, когда ты как раз разогрелся, что не очень хорошо.
А ещё, судя по отзывам, многих напрягает очень точное время. Как только включается таймер, они сразу бросаются делать что-то, но для работы иногда нужно небольшое время на подготовку. В анимедоро вы можете спокойно подготовиться, не боясь потратить несколько минут.
Да вообще существует большое количество ситуаций, когда неточное рабочее время лучше. Вы можете завершить работу на 40 минуте и, в случае с обычным помидором, надо придумать ещё занятие на 10 минут. В анимедоро, если вы закончили задание за 40 минут, можно приступить к следующему и закончить на 60 минуте или же отдохнуть.
Бывают дни, когда есть настроение работать и тогда можно сделать 60-минутные рабочие периоды, а иногда работа как-то не идёт, тогда можно сократить время до 40 минут и дать себе больше отдыха. Темп работы выбираете вы.
А теперь поговорим про период отдыха. Стандартные 5 минут это слишком мало. Когда я работал по 25/5 и наступал момент отдыха, я просто не знал что особо делать. Максимум, что можно успеть — сходить попить воды. Поэтому я обычно просто сидел и смотрел в экран с открытым документом или в потолок, а потом продолжал. Не особо хороший отдых. При 50/10 случалось примерно тоже самое. Придумать, что бы поделать в периоды отдыха тоже было сложно.
В анимедоро не нужно думать, что делать. При этом, ты не сидишь смотря на открытый документ, думая о работе, а переключаешься на что-то другое. Лучший отдых это смена деятельности же. Тут это отлично срабатывает.
Ещё одна решенная проблема, которая была у меня — это прокрастинация на просмотр аниме. Типичная ситуация. Я добавлял множество тайтлов в «Запланировано», но когда появлялось свободное время всё равно ничего не смотрел. Мысли типа: «12 серий это много, можно потратить на что-то полезное» или «Что-то лень, потом посмотрю». Ну и в итоге ничего не смотришь и полезного ничего не делаешь. Теперь же я, наконец-то, с чистой душой начал смотреть, что хотел, при этом даже занимаясь чем-то полезным.
Конечно, анимедоро не убьёт прокрастинацию и не увеличит продуктивность до максимума. Если вы никогда не работали по pomidoro, вам нужно будет учиться не отвлекаться во время рабочих сессий. Советую скачать расширение для хрома Pomidoro Timer. Помимо таймера, он блочит отвлекающие сайты.
Анимедоро это хорошее сочетание работы и отдыха. Можно успеть сделать довольно много и при этом не устать. Привычка, что перед просмотром аниме, нужно поработать, вырабатывается довольно быстро. Даже в дни, когда делать особо нечего, приходится придумывать что-то полезное, а то смотреть аниме просто так становится как-то неловко.
Бюджет аниме — сколько стоит снять сериал?
09.05.2016 — by Матвей Колосов
Статьи
Бюджет аниме — сколько стоит снять сериал?
09.05.2016 — by Матвей Колосов
Сколько раз вы задавались вопросом после просмотра аниме: «Сколько это стоит?!». Тем, кто увлекается аниме, известно, что создают мультфильмы в Японии за очень маленькие деньги. Но хватит ограничиваться грубыми представлениями, — Manga Home показывает все на цифрах.
CG аниматор Масамунэ Сакаки говорил в своем блоге, что производство среднего 13-серийного аниме обходится примерно в 250 млн иен. Это около 2 млн. долл за сериал или 150 тыс. долл за серию. Такие бюджеты особенно смешно смотрятся на примере американских сериалов. Например, студия Nickelodeon тратит около 600-700 тыс. долл. за каждую (. ) серию своего среднего проходного мультфильма, а снятый в том же азиатском аниме стиле мультсериал Avatar: Legend Of Aang обошелся больше, чем в миллион долларов за серию.
В этом же диалоге Сакаки заявил, что большинство сериалов даже со столь мизерным бюджетом умудряются уходить в убыток, вся индустрия живет только за счет больших хитов.
Продюссер аниме Shirobako Нагатани Такаюки в своем интервью объявлял, что весь бюджет аниме составляет около 4 млн. долларов, по 166 тыс. долл. за каждый из 24-х эпизодов.
Аниме режиссер Такамацу Синдзи рассказал, что большое количество сериалов, показываемых в так называемое «время отаку» (после полуночи) не имеет большого числа зрителей, поэтому рекламы там или вовсе нет, или она очень дешева. Продажа DVD дисков также не окупает затраты на производство сериала, — по этим причинам бюджет аниме этой категории урезается до 1.2 — 1.5 млн. долл за сезон.
Это поистине крохотные цифры, последние годы количество аниме сериалов каждый сезон сокращается, наблюдается и падение их качества. Прав был Анно Хидэаки, когда говорил в своем интервью, что японское аниме угасает. Но он же говорил, что мультипликация в Японии вновь испытает свой расцвет, которого мы с нетерпением ждем.
Как запустить собственный сайт для аниме и заработать на нем
Статья является саркастичной шуткой. Не воспринимайте всерьёз и не повторяйте в реальной жизни
В этой короткой статье я расскажу вам, как запустить собственный сайт для просмотра аниме, как при этом не потратить ни копейки и как в последствии заработать на нем.
Домены предоставляют другие компании — регистраторы. Их тоже очень много. У всех свои цены и т.п. Но, очень часто компании, которые предлагают хостинг предлагают и бесплатный домен. Так что вам нужно искать именно такие предложения.
На данном этапе, мы уже обзавелись платформой, на которой скоро запустим наш сайт. И обратите внимание, не потратили ни копейки.
Следующий шаг — контент. Благо с этим всё просто. Фандаб и фансаб груп много, и все они публикуют свои работы в открытом доступе. Сам Шикимори даже публиковал базу данных для аниме-видео. Даже есть сайты, которые предоставляют информацию об аниме/сериях/переводах/плеерах. Вам нужно просто брать и размещать этот контент на своём сайте.
И тут мы переходим к — собственно самому сайту. Каким вы его видите — исключительно на ваш вкус. Написать сайт достаточно легко. Если вы этого не умеете, вы можете нанять человека, который вам его напишет. Это не будет очень дорого, в конце концов вы уже почти сделали всю работу: сервер и контент есть, нужно только отображать этот контент на сайте. Если подрядчик будет просить много денег и рассказывать что это очень сложно или будут требовать денег на перед — не верьте. Это распространенная схема: человеку не в теме ездят по ушам и чтобы заработать. Если найти подходящего фрилансера не удалось придётся написать сайт самостоятельно. К счастью в интернете просто тонны бесплатных видео-уроков о том как это сделать. Будет достаточно пары гайдов. Так вы будете уверены что вас никто не кинет и сайт будет в точности таким каким вы его видите.
И вот у нас есть собственный сайт для аниме. При этом мы практически не потратили денег. А значит окупится он практически мгновенно. Как же на нем заработать? Ответ очевиден — реклама.
Не такая навязчивая, как у некоторых. Не большого банера adsense будет достаточно. Adsense — это рекламная интеграция от Google. Он используется практически на любом сайте с рекламой и вставляется в два клика.
После вставки, вы будете получать начисления за каждый просмотр банера и каждый клик по нему. Вам останется только указать куда выводить деньги в личном кабинете Adsense.
Ваш сайт готов. Он будет работать самостоятельно. Вам не нужно пополнять его контентом. И вообще ничего не нужно делать. Каждый посетитель сайта — автоматическая прибыль для вас, без вашего участия
Но не забывайте про прямых рекламодателей — людей которые захотят сотрудничать с вами напрямую а не через Adsense. Это приносит куда больше доходов.
Ну что, аниме, пацаны? Лучшие игры в стилистике аниме на Android и iOS
По непонятным причинам, на мобильных платформах больше всего игр именно в стилистике аниме. Причем свежие проекты с таким оформлением выходят чуть ли не каждый месяц, а некоторым даже удается стать настолько популярными, что они зарабатывают миллионы.
Мы решили сделать подборку самых лучших аниме игр на смартфонах и планшетах, которые понравятся как фанатам этого жанра, так и тем, которые просто любят хорошие игры.
Epic Seven
Начнем с добротной ролевой игры в аниме стилистике, которая предлагает проработанную пошаговую механику ведения боя. В целом, подобных игр от японских разработчиков выходит достаточно много, но вот до запредельного уровня качества визуала Epic Seven большинству из них никогда не добраться. По ходу прохождения вы неоднократно будете ловить себя на мысли, что перед вами самое настоящее аниме, которое каким-то чудом превратилось в игру. Вот настолько здесь круто проработаны все анимации персонажей.
Arknights
Перед вами добротный проект в жанре Tower Defense, который выполнен в приятной аниме стилистике. Здесь очень круто проработаны персонажи, да и оформление игры в целом. Как по мне, она может стать неплохой основой для полноценной аниме-адаптации в формате одного фильма, а, возможно, и целого сериала (если такое аниме уже вышло, дайте знать в комментариях). В остальном механики здесь достаточно стандартные для жанра. Вам необходимо строить разнообразные башенки, чтобы убивать кровожадных монстров и не дать им от точки «А» добраться до точки «Б».
На самом деле в случае с Arknights мне лично понравилось, что разработчики решили заново не придумывать велосипед и сделали все в лучших традициях жанра защиты башнями. Кому нравится этот жанр, понравится и игра, потому что каких-то заметных недостатков у нее нет. К тому же создатели регулярно добавляют веселые ивенты и всякие активности. Здесь, конечно, есть и игровой магазин (а куда ж без него на мобилках?), но вы можете вполне комфортно играть и без вложений.
Langrisser
Если вы вдруг не в курсе, то Langrisser – одна из самых старейших серий японских тактических игр, но до мобильных платформ она добралась относительно недавно. При этом именно на Android и iOS у игры как будто открылось второе дыхание. И несмотря на то что в нее добавили донат, играть все равно интересно.
Langrisser предлагает нестандартную механику ведения боя и подкидывает игроку массу тактических задачек, которые действительно интересно решать по мере прохождения. Побеждать в схватках здесь вам точно понравится, но только если начнете «включать» мозг и самостоятельно придумывать какие-то стратегические маневры, а не решите тупо расправляться со всеми врагами автобоем. Автобой в Langrisser – зло, не используйте его!
Ну и, конечно же, нельзя не отметить шикарный анимешный стиль в духе самых популярных мультфильмов в этом жанре. Многие сюжетные вставки в Langrisser вполне могут быть самостоятельной графической новеллой. Вот настолько серьезно создатели подошли к оформлению и графике, за что им огромный респект.
ILLUSION CONNECT
Одна из самых свежих игр в аниме стилистике, которая почему-то не смогла обрести огромную популярность со старта. При этом в ILLUSION CONNECT отличный визуал, приятная тактическая система ведения боя, а еще множество интересных персонажей, из которых вам придется собирать свою «дрим тим», чтобы наваливать противникам по первое число.
Игра может не понравиться только тем, кто решил впервые познакомиться с японскими играми на мобильных платформах. Дело в том, что в ILLUSION CONNECT куча всяких механик и ивентов, что может отпугнуть. Тем не менее для фанатов стиля и жанра тактических игр это однозначно будет преимуществом, потому что копаться во всем, что предлагает проект, сплошное удовольствие.
Honkai Impact 3rd
Кроме интересных механик и затягивающего игрового процесса в целом, в Honkai Impact 3rd хочется выделить и визуал. Каждый персонаж отлично проработан в лучших традициях аниме. Все эти города и задники во время схваток как будто переносят вас в лучшие произведения японских умельцев, и местами даже неясно, это игра или вы просто включили очередную серию любимого аниме. В общем, попробовать однозначно стоит, потому что это один из лучших проектов на мобильных устройствах из всех, что там вообще есть.
Shadowverse CCG
А теперь у нас на очереди шикарная ККИ в аниме стилистике под названием v CCG. Как по мне, это один из немногих достойных конкурентов бессмертному Hearthstone. Если вам уже надоели или никогда не нравились все эти орки, альянсы и прочие обитатели вселенной Warcraft, то Shadowverse CCG станет прекрасной альтернативой, в которой можно провести десятки часов.
Здесь вас ждет просто море разнообразных карт, и при этом разработчики регулярно добавляют в игру новые сеты карт. Помимо приятного и понятного на первых порах геймплея, Shadowverse CCG может порадовать еще и неплохим сюжетом. Да-да, в ККИ, оказывается, можно засовывать какие-то увлекательные истории. Единственный минус – это периодическое исчезновение адекватного баланса после выхода новых карт, которое вечно ломает игру на какое-то время. Постепенно это, конечно, фиксят, и тут нет такого полного уничтожения баланса, как после выхода дополнений в том же Hearthstone, но все равно не очень приятно. В остальном игра отличная и фанатам аниме точно зайдет.