На что способно истинное произведение искусства сочинение

Что можно считать подлинным искусством?

Размышляя о творчестве, необходимо понимать, что можно считать подлинным искусством. Такое искусство отличается от творчества или ремесла, так как оно имеет большее значение для души человека.

Введение

Подлинное искусство – это не просто знаменитые произведения, которые знает большинство людей. Это такое творчество, которое заставляет человека задуматься над важными вопросами. Истинное искусство способно повлиять на человека, на его мировоззрение и душу. К такому творчеству не обязательно относятся общепризнанные произведения искусства, это может быть песня или стихотворение одного человека, которое способно повлиять на душу не только большого количества людей, но и на душу только одного человека.

Первый аргумент

Пример искусства, которое способно затронуть струны души, продемонстрировал Л. Н. Толстой в своем романе-эпопее «Война и мир». В трудный момент для Николая Ростова, когда он проиграл в карты довольно большую сумму денег, герой слышит пение своей сестры Наташи. Все его волнения и разочарования сменились на спокойствие. Николай понял, что музыка, которую он слышит, настоящая, что именно она делает душу человека чище и счастливее. Персонаж убедился в том, что его проблемы несущественны, что они ничтожны по сравнению с искусством, которое велико и вечно.

Второй аргумент

А. Т. Твардовский также поднимает тему искусства в своей поэме «Василий Теркин». Автор демонстрирует, как песня находит отклик в душах многих солдат. Когда главный герой начинает играть на гармони, все трудности и невзгоды, которые люди испытывали на войне, отходят на второй план. Музыка помогла солдатам хотя бы на время забыть все страшные военные картины. Игра Теркина на гармони объединила всех людей, сделала их сильнее. Товарищи вспомнили про свою прошлую жизнь, поэтому еще упорнее стали бороться за победу, чтобы вернуть мирную жизнь.

Вывод

Таким образом, искусство подлинно только в том случае, когда оно находит отклик в душе человека. Произведения могут заставить человека улыбаться, плакать, задуматься о вечных вопросах. Творчество, которое делает человека неравнодушным, можно назвать настоящим и подлинным.

Источник

Как в современном мире отличить истинное искусство?

Подлинное бессмертное творчество

Настоящее искусство в литературе и различных словарях описано как творчество, способное затрагивать и оживлять душу человека. Оно даёт возможность общаться людям без слов, объединяет их, учит чувствовать.

Подлинные произведения отличить от поддельных довольно просто. На протяжении всего своего существования они остаются бессмертными, что определяет их бесценность. Они несут наслаждение миру во все времена, в то же время оставаясь доступными каждому. Настоящее искусство дарит обществу частичку души своего создателя.

На что способно истинное произведение искусства сочинение. Смотреть фото На что способно истинное произведение искусства сочинение. Смотреть картинку На что способно истинное произведение искусства сочинение. Картинка про На что способно истинное произведение искусства сочинение. Фото На что способно истинное произведение искусства сочинение

Через истинное творчество человек может чувствовать грусть, радость, восхищение. То есть всё то, что чувствует автор в момент создания своего шедевра. Кроме того, настоящее творчество в литературе всегда остаётся востребованным и никогда не остаётся в тени.

Подлинное искусство отражает эстетические и моральные проблемы общества, которые на протяжении многих веков остаются актуальными для человека. Поэтому эти произведения по праву можно назвать особенными. Конечно, многие авторы пытаются повторить уже созданные произведения, написать что-то подобное, близкое к шедевру. Но эти копии смогут только дублировать настоящее произведение и вряд ли уже будут привлекать читателя, ведь только истинные таланты способны менять сознание человека, формировать его личность через своё творчество.

Признаки подлинного искусства:

Люди, разбирающиеся в настоящем искусстве, способны не забывать годами те мысли и эмоции, которые возникли в том момент, когда была увидена картина или прочитано литературное произведение.

Первый аргумент

Пример искусства, которое способно затронуть струны души, продемонстрировал Л. Н. Толстой в своем романе-эпопее «Война и мир». В трудный момент для Николая Ростова, когда он проиграл в карты довольно большую сумму денег, герой слышит пение своей сестры Наташи. Все его волнения и разочарования сменились на спокойствие. Николай понял, что музыка, которую он слышит, настоящая, что именно она делает душу человека чище и счастливее. Персонаж убедился в том, что его проблемы несущественны, что они ничтожны по сравнению с искусством, которое велико и вечно.

Особенности фальшивого ремесла

Определение «ложное» или «фальшивое» искусство говорит само за себя. Такое творчество недолговечно. Оно создаётся под влиянием какого-либо события (к примеру, исторического) или политических убеждений.

Такие произведения чаще всего актуальны непродолжительное время для определённого круга читателей или эпохи.

Как правило, эмоции, переживания и впечатления от фальшивого искусства мимолётны и поверхностны. Некоторые авторы книг начинают свой творческий путь именно с фальшивого творчества, пытаясь подражать великим писателям. И если первая их попытка находит своего читателя, они набирают обороты и ставят своё творчество на поток.

Таким образом псевдоталанты пытаются заработать, но их творения, конечно же, никогда не назовут истинным творчеством.

Сочинение «Чем отличается истинное искусство от фальшивого? (Моцарт и Сальери А.С. Пушкин)»

Чем отличается истинное искусство от фальшивого?

Истинное искусство – порождение духа, дитя вдохновения, дар свыше. Истинное искусство не вымученное, произведения, созданные гением, легки и проходят сквозь века. Фальшивое искусство – подражание, подделка, приносящая муки создателю, терзающая его самолюбие. Человек, не обладающий даром свыше, никогда не создаст произведение истинного искусства, это может быть добротная пьеса, опера, картина, что угодно, но не гениальная.

Такое произведение не способно тронуть сердце зрителя. С настоящим искусством – иначе. Даже далекие от культуры люди способны оценить произведения настоящего, эти шедевры помимо воли зрителей задевают за живое, доходят до самого сердца и остаются там навсегда.

В русской литературе немало произведений, в которых поднимается тема истинного и ложного искусства, ведь для творца очень важно осмыслить и ценность своих произведений, и роль искусства в мире в целом. Одним из наиболее ярких произведений подобной тематики является «маленькая трагедия» А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери». На примере двух композиторов автор показывает разницу между истинным и фальшивым, между гением и ремесленником. Моцарт – гений, отмеченный великим даром. Он не прилагает огромных усилий, чтобы создать шедевр. Поступаете в 2021 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Полезный материал по теме:

Искусство и ремесло. Пример итогового сочинения на тему: «Что такое истинное искусство»?

Искусство и ремесло. Пример итогового сочинения на тему: Что такое истинное искусство?

Что такое истинное искусство? На этот вопрос сложно ответить однозначно. Каждый человек сам определяет, что для него является истинным искусством. Я считаю, что это слово обозначает нечто, во что человек вкладывает свои силы и душу. Предмет перестаёт быть обыкновенным лишь тогда, когда человек переживает гамму эмоций, создавая его.

Многие произведения художественной литературы посвящены теме искусства, например, прочитав рассказ Харуки Мураками «Танцующий гном», можно ответить на интересующий нас вопрос. Главный герой произведения работает на фабрике, где собирает живых слонов по частям. Создание живого существа, оттачивание каждой детали в мельчайших подробностях, как скульптуру, писатель не воспринимает как подлинный шедевр из-за того, что главный герой не вкладывает в свою работу ни любовь, ни эмоции, ни душу. Однако гном, который является герою во снах, танцует так, что не только у героя, но и у читателя перехватывает дыхание. Гном вкладывает всего себя в каждое движение и каждый жест. Смотря на его танец, ты не можешь думать ни о чем другом. Харуки Мураками доносит до нас, что неважно, чем ты занимаешься, важно то, как ты относишься к своему занятию, как сильно ты его любишь и насколько предан ему, потому именно этим ты сможешь доказать, что ты создал предмет искусства.

Также тему истинного искусства поднимает М.А. Булгаков в произведении “ Мастер и Маргарита”. Главный герой- создатель шедевра, который хоть и не был признан обществом, но был поистине гениальным. Мастер потратил на его создание все, что у него было: годы своей жизни, свои силы и душу. Герой переживал за свое творение и не мог смириться с тем, что его не согласились напечатать, ведь он так сильно желал поделиться им с миром. Мастер начал сомневаться в подлинности своего творения и пытался сжечь свой роман, но М.А. Булгаков дал Мастеру и его произведению второй шанс, сделав его «рукопись» нетленной, показывая читателю, что подлинное искусство, созданное со всей душой, становится бессмертным. Судьба главного героя и его романа доказывают: чтобы создать истинное произведение искусства, нужно вложить в него душу, тогда и ценность творения будет велика.

Подводя итог, я могу сказать, что даже обычное с первого взгляда творение человека может стать произведением искусства. Главное – чтобы в нем была душа создателя, его чувства. Потому подлинное искусство вечно, как и душа его автора.

ДРУГИЕ ПРИМЕРЫ ИТОГОВЫХ СОЧИНЕНИЙ

Примеры сочинений / Итоговое сочинение — примеры.

Вариант 2

Как я понимаю выражение “искусство без срока давности”? Я думаю, что это означает вечную жизнь произведений искусства, их бессмертие. И даже время не способно стереть из памяти произведения мастеров живописи, музыки, литературы, театра и кино. Их имена регулярно звучат из уст поклонников и ценителей прекрасного. Дело в том, что искусство воспитывает в человеке чувство прекрасного, развивает нравственные качества, обогащает духовный мир. Человек, воспитанный на любви к искусству, постоянно будет испытывать потребность в соприкосновении с вечным и прекрасным. Особенно это актуально для обладающих талантом людей. Имеющие музыкальный слух люди рано или поздно попробуют себя реализовать в этой области искусства. Мы знаем немало примеров музыкально одаренных людей, которым пришлось преодолеть определенные жизненные трудности, чтобы заслужить признание. И их произведения действительно не имеют срока давности, ведь они прекрасны и наполнены душевным теплом. О тяге людей к искусству говорят такие известные литературные деятели как Антон Павлович Чехов и Владимир Галактионович Короленко.

Обратимся к рассказу А. П. Чехова “Скрипка Ротшильда”. Его главный герой – гробовщик Яков Иванов. Мужчина подрабатывает игрой на скрипке в компании еврея Ротшильда. У Якова есть музыкальный слух, поэтому его раздражает фальшивая игра Ротшильда. Однако Яков не воспринимает серьезно свой талант. Осознание ценности своего дара пришло к Якову Иванову лишь после смерти его жены и известия о том, что и ему осталось недолго жить на этом свете. Он начинает играть так проникновенно и трогательно, что вызывает слезы у слушателей. Чувствуя приближение смерти, гробовщик завещает свой музыкальный инструмент, скрипку, своему товарищу Ротшильду. Мелодия, которую сыграл Яков, произвела очень сильное впечатление и на Ротшильда. Он воспроизводит ее на скрипке, подаренной ему Яковом. Мелодия приносит ему невероятный успех. Это печальная история человека, поздно осознавшего силу и значимость своего таланта. Если бы он не зарывал свой талант в землю, то мог бы подарить публике не одну замечательную композицию. Жаль, что тяга к искусству пришла к нему поздно.

А вот главный герой произведения В. Г. Короленко был поистине талантливым человеком и почувствовал свой талант рано. Он получил музыкальный дар с самого рождения. Однако он был лишен способности видеть. Но мальчик не отчаивался, он не закрылся от общества. С самого детства он развивал свой талант. Петр любил слушать игру конюха Иохима на свиристели, сам стал осваивать музыкальные инструменты: сначала дудочку, а потом и фортепиано. Музыка стала для мальчика путеводителем, помощником в трудной для непохожего на других человека жизни. Благодаря музыке он находил силы для преодоления жизненных препятствий. Музыка помогла ему принять себя таким, какой он есть. Именно музыка помогла Петру обрести уверенность в своих силах, обрести личное счастье и получить всеобщее признание. В. Г. Короленко показывает тот случай, когда искусство помогает человеку пережить жизненные невзгоды и стать сильным и независимым. Искусство не может уйти в прошлое, потому что люди в нем нуждаются.

Как видно из этих произведений, искусство способно творить чудеса, когда человек вовремя осознает свою одаренность и не станет заглушать ее жизненными проблемами. Оба героя были талантливыми музыкантами, однако не каждый из них это осознал в нужный момент. Но несмотря на это их произведения живут вечно, ведь создатели вложили в свои творения душу.

Я художник — я так вижу

В настоящее время человек не ограничен какими-то рамками, как это было в советские времена или в Средневековье. Фраза «я так вижу» оправдывает самые безумные творческие идеи и порывы людей. Все это привело к тому, что 90% людей не понимает современных тенденций в самовыражении.

Рисунки ногами, волосами, носами, другими частями тела (и не только своего) – скорее средство выделить себя из толпы, нежели привнести в мир что-то красивое и приятное взгляду. (К примеру, Вы могли слышать об Альберте Закирове – художнике, рисующем обнаженными женскими телами).

Комментарии (1)

Сварка

13.01.2019 в 04:11 |
Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

Вариант 1

Произведения искусства, созданные великими мастерами живописи, музыки, литературы, с каждым годом пополняют коллекцию шедевров мировой культуры. Созданные много веков назад картины, музыкальные композиции, литературные произведения остаются актуальными и по сегодняшний день. Тот факт, что в мире существует не один художественный музей, что ежедневно театры, кинотеатры и филармонии заполняются десятками ценителей музыкального искусства, что процветают как государственные библиотеки, так и домашние, говорит о том, что произведения искусства пользуются популярностью среди представителей всех поколений. Искусство имеет исцеляющий эффект. Вспомните, как часто вы включали любимую мелодию или брали в руки томик стихов Пушкина в те минуты, когда чувствовали душевное опустошение. И через какое-то время вы начинаете чувствовать прилив сил, желание жить дальше. Созданные много лет назад произведения искусства действительно не имеют срока давности, потому что они нужны людям. Докажу это примерами из художественных произведений.

Одним из таких произведений является повесть Н.В. Гоголя “Портрет”. Читатель узнает трагическую историю художника, создавшего портрет «духа тьмы», прототипом которого стал коломенский ростовщик. Этот портрет приносил несчастье всем, в чьи руки он попадал. Пострадал от него и сам художник: у него умерли жена, дочь и сын. Только тогда он словно очнулся и понял, какую страшную вещь создал. Чтобы отмолить свой грех, мастер уходит в монастырь, отдав старшего сына в Академию Художеств. Несколько лет портретист провел в монастыре, не беря в руки кисти и краски, но однажды его уговорили написать икону для церкви. Согласился он не сразу, а только через несколько лет поста и молитв. Целый год живописец работал, но создал удивительной красоты картину, изображающую рождение Иисуса. Это было «чудо кисти», создающее магическое впечатление. Настоятель и братья были «поражены необыкновенной святостью фигур», глубоким смирением и кротостью в лице Пречистой Матери и разумом в очах Младенца Иисуса. Вот это произведение можно назвать настоящим шедевром, которое найдет своих поклонников. Гоголь обращает внимание на то, что созданное с душой произведение искусства остается в памяти и сердце людей веками.

Не уходят из памяти людей и талантливые музыканты, подарившие миру много душевных композиций. В произведении А. И. Куприна “Тапер” рассказана история молодого и талантливого музыканта Юрия Агазарова. Юный пианист случайно попадает в богатую семью, ведущую прием. Талантливый юноша собирает целую толпу поклонников, оценивших его умение воспроизводить душевную музыку. На юношу обращает внимание знаменитый композитор Рубинштерн, который забирает его к себе в ученики и тем самым обеспечивает ему блестящее будущее. Агазаров становится знаменитым композитором, но он не забывает тот день, когда его творчество было замечено Рубинштейном, который подарил ему возможность реализовать себя как музыканта. Музыкальные произведения, создаваемые с душой, не могут быть не оцененными. Так случилось и в этом произведении. Истинный талант был вознагражден, и созданные им произведения искусства, оцененные благодарными слушателями, не могут исчезнуть из памяти даже спустя много лет. Ведь они созданы с душой.

Мне удалось доказать, что искусство действительно не имеет срока давности. Создатели произведений искусства вкладывают в них свою душу, словно одухотворяя неживые предметы. Даже после своей смерти они живут в своих шедеврах, их имена не забываются спустя десятки и даже сотни лет. Смотря на картину, написанную в прошлом веке, я словно чувствую рядом присутствие ее создателя. И он с восторгом передает мне свои чувства и эмоции, которые невольно переселяются и в мою душу.

Источник

Сочинение к варианту №2 ЕГЭ-2022 по русскому языку

Готовое сочинение к варианту №1 сборника «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько.

«Над вымыслом слезами обольюсь» — вот самое простое и точное определение искусства.

Человек знает, читая книгу, глядя спектакль или кинокартину, что имеет дело с вымыслом, со сделанным другим человеком произведением, но испытывает при этом подлинные и сильнейшие переживания.

Чем же объяснить столь сильные переживания от вымысла?

(1) «Над вымыслом слезами обольюсь» — вот самое простое и точное определение искусства.

(2) Человек знает, читая книгу, глядя спектакль или кинокартину, что имеет дело с вымыслом, со сделанным другим человеком произведением, но испытывает при этом подлинные и сильнейшие переживания.

(3) Чем же объяснить столь сильные переживания от вымысла? (4)Да только фактом искусства и величием этого факта. (5)Само же искусство непостижимо, как непостижим смысл жизни, да и факт самой жизни необъясним.

(6)Именно поэтому нет никаких объективных и внятных критериев и признаков того, что одно произведение искусством является, а другое — нет. (7)Очевидность величия того или иного произведения искусства одному человеку совершенно недоказуема другому, который этого величия не чувствует и не видит. (8)Если человек не чувствует и не видит, то никакие доказательные базы, никакие убеждения всех искусствоведов мира ничего не смогут с этим поделать.

(9)Как часто оказываются востребованы ремесленные изделия, какие-нибудь картины и скульптуры, в которых искусства не больше, чем в мебели, которые так же, как и мебель, служат только частью интерьера. (10)А также книги и фильмы, в которых нет даже самых слабых и первичных признаков искусства, которые изначально сделаны только с целью продажи и приобретаются только для того, чтобы как-то заполнить некое свободное время, как-то слегка развлечься. (11)Как часто такие поделки покупаются охотнее и оцениваются много выше, чем подлинные произведения искусства, которые неудобны, которые могут ранить, которые требуют сильных переживаний, которым «свободного» времени мало, с которыми развлечься и отдохнуть не получится. (12)Шедевром живописи нельзя дополнить интерьер.

(13)Шедевру нужно особое пространство.

(14)Чаще всего ремесленники кажутся художниками, потому что они художников из себя изображают. (15)Они удобны, услужливы, гибки, вменяемы и смышлёны.

(16)Они готовы и могут объяснить всё, что делают, и всегда готовы быть полезными.

(17)Художники же своевольны, неудобны и совсем не гибки. (18)Они не будут ничего объяснять из своих замыслов и произведений, понимая, что искусство необъяснимо и всякое объяснение есть некая ложь.

(19)Настоящее искусство ускользает от понимания, просачивается сквозь пальцы. (20)Его невозможно удержать. (21)Его можно только чувствовать. (22)Его даже не пересказать. (23)Его невозможно передать своими словами.

(24)Ремесленное же изделие, как правило, конкретно, понятно, весомо и даже имеет определённую практическую ценность. (25)Например, оно может приносить дидактическую, воспитательную или развлекательную пользу. (26)И это неплохо.

(27)Если изделие хорошее, то и воспитание и развлечение тоже будут вполне приличными.

(28)Или же изделие ремесленника может быть намеренно запутанным и казаться сложным. (29)В этом случае оно тоже имеет чисто развлекательное значение. (ЗО)Кому-то же нравится разгадывать ребусы и головоломки. (31)Многие ощущают пользу от этого, полагая, что тренируют память, внимание и развивают абстрактное мышление.

(32)Подлинное же искусство иррационально и практического значения и применения не имеет. (ЗЗ)Трудное для восприятия произведение, сложно устроенное, требующее внимания и чувственного проникновения, не доверяющий искусству человек скорее отвергнет, заподозрив его в умышленной запутанности и намеренном усложнении автором случайных и неинтересных человеку идей. (34)Недоверие не позволит ему распознать подлинное искусство в массе фальшивок и манипуляций. (35)Не доверяющий искусству человек всегда будет искать разгадку, относясь к произведению как к цирковому фокусу: он всегда будет подразумевать, что разгадка есть, просто она сокрыта от глаз и он обязательно бы её нашёл, вот только что толку терять время на разгадывание какого-то фокуса.

(36)С любой его точки зрения настоящее искусство совершенно бесполезно.

(37)Вот изделия ремесленников и продаются, а искусство художников чаще всего остаётся неоплаченным или неоценённым. (38)Его невозможно оценить! (39)Оно же живое и непостижимое. (40)Сам автор не сможет найти и определить цену своего произведения искусства.

(41)Общество, нацеленное на результат, стремя1цееся к конкретному и однозначному пониманию, всегда пытается дать всему оценку. (42)В том числе и оценить искусство.

(43)Оценить конкретной суммой, ведь это вполне понятный результат.

(44)Такая оценка всегда однозначна. (45)Установление цены — это отчасти замена пониманию. (46)Человек, не доверяющий искусству, не допускает наличия чуда в произведении. (47)Чуда — которое не фокус. (48)Которое рационально понять невозможно. (49)Его можно только почувствовать и пережить. (50)Сопережить.

Можно ли объяснить силу воздействия искусства на человека? Сложно понять, почему та или иная книга, кинокартина вызывает у нас слёзы, заставляет задуматься о себе и своей жизни, переоценить ценности и меняет наше мировосприятие. В тексте Е.В. Гришковца поднимается проблема определения понятия искусства и объяснения силы его влияния на личность.

Автор размышляет о том, как часто ремесленные изделия становятся более востребованными, нежели подлинные произведения искусства. Почему так происходит? Многие люди предпочитают те книги или фильмы, которые помогают отвлечься от суеты и повседневных забот. Такие «поделки» создаются с развлекательной целью для человека-потребителя, но они недолговечны и могут быть забыты читателем или зрителем через какое-то время. Именно поэтому плоды трудов так называемых ремесленников не обладают какой-либо силой воздействия на человека и не вызывают никаких переживаний.

Е.В. Гришковец подчёркивает, что подлинное искусство «иррационально и практического значения и применения не имеет». Оно может казаться более трудным для восприятия, но только это и ведёт к духовному обновлению и совершенствованию человека. Мы учимся сопереживать героям, а эта способность ценнее умения разгадывать ребусы и головоломки. Невероятной силой воздействия обладает именно то произведение, которое требует «чувственного проникновения». Когда истинное искусство производит на человека неизгладимое впечатление, он меняется в лучшую сторону.

Автор противопоставляет ремесленные изделия настоящим шедеврам. Аргументы, которые он приводит, дополняют друг друга и позволяют понять истинную ценность произведений искусства. Это то, что невозможно постичь рационально и осмыслить логически.

Итогом размышления писателя становится такая позиция: искусство – это вымысел, вызывающий у человека подлинные и сильнейшие переживания. Однако объяснить силу воздействия искусства на человека невозможно: оно непостижимо.

Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, иногда мы находимся под сильным впечатлением от просмотренного фильма или прочитанной книги. Это может подтолкнуть нас к важным изменениям, а также дать силы для движения вперёд в трудную минуту. Вспомним, например, как в 1942 году в осаждённом Ленинграде была исполнена симфония № 7 Д.Д. Шостаковича. Несмотря на страшные мучения и голод, жители всё равно собрались в зале филармонии и не смогли сдержать слёз, слушая эту музыку. В этот момент в их сердцах зародилась вера в то, что русский народ сможет одержать победу над врагом.

В заключение хочется сказать, что подлинное искусство обладает величайшей силой. Случается так, что одно произведение может изменить чью-то жизнь. И если наше существование кратковременно, то искусство, напротив, бессмертно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *