На что влияет ctr

Что такое CTR и как его можно повысить?

CTR можно считать хорошим для поисковых кампаний у:

1. Коммерческих запросов 5-10%, выше 10 вообще круто, ниже 5 плохо, нужно смотреть и скорее всего доминусовывать семантику.

2. Информационных запросов 4-8%, выше 8 вообще круто, ниже 4 плохо, нужно смотреть и скорее всего доминусовывать семантику.

3. Околотематических запросов желательно в поиске не рекламировать, но если все же Вы их используете, то ориентируйтесь на CTR 1-2%.

Отлично с тем что такое CTR и какой считается хорошим разобрались!!

1. Разделить кампании на поисковые и медийные. Это можно сделать в стратегиях показа, нужно выбрать либо только на поиске, либо медийные сети.

2. Максимально релевантный 1 заголовок. Поэтому кампании для ВЧ и СЧ запросов делаем по принципу 1 ключ = 1 объявление. С максимальной уникализацией 1-го заголовка как поисковой запрос. Так можете автоматически делать на нашем сервисе.

3. Второй заголовок лучше писать продающий. Обязательно следить, чтобы он показывался в Директе. Для этого нужно соблюдать правило: 1-й + 2-й заголовки

4. В тексте объявления пишите УТП + Ограниченный во времени офер+Призыв к действию.

5. Тестируйте новые офферы. Эмоции, гарантии, акции, бесплатные продукты, инфопродукты и прочее.

6. Пробуйте не продавать в лоб, а закрыть через лид-магнит или квиз.

7. В быстрых ссылках – боли посетителей. Т.е. то, что они хотят решить при помощи Вашего сайта.

8. В уточнениях – Ваши преимущества. Почему Вы? Чем Вы так уникальны?

9. Отображаемая ссылка должна содержать в себе слова из поисковых запросов.

10. Заполните контактную информацию.

11. Обязательно выключите «не учитывать остановленные фразы конкурентов».

12. Проводите минусацию минимум раз в неделю.

13. Останавливайте неэффективные поисковые запросы.

14. Останавливайте неэффективные площадки.

15. Хорошо минусуйте высокочастотные слова (выше 1 тыс показа в месяц).

16. Старайтесь больше применять конкретных, не общих поисковых запросов.

17. Используйте цифры и различные знаки в тексте и втором заголовке.

18. Снизьте цену за клик.

19. Посмотрите, что пишут Ваши конкуренты.

20. Проводите А/Б тесты заголовков, текстов, картинок.

Источник

На что влияет ctr

Основная задача интернет-рекламы — привлечение внимания целевой аудитории к сайту. Эффективные баннеры или текстовые объявления раскрывают суть продукта с лучшей стороны и привлекают внимание аудитории. Одним из способов оценить объем отклика на контекстную и медийную рекламу является анализ показателя CTR.

Сlick-Through Rate (CTR) — это метрика, оценивающая количество посещений ресурса после просмотра рекламы. Поскольку не все показы объявлений и баннеров приводят к переходам на сайт, кликабельность показывает, насколько ваша реклама заинтересовала пользователя.

Последовательность целевых действий в рекламе представляет из себя воронку «Показы» — «Клики» — «Конверсии». Пользователи видят объявление или баннер. Если реклама вызвала интерес, они переходят по ссылке на сайт.

Если на сайте есть то, что искал посетитель, и все необходимые условия для совершения полезного действия, происходит конверсия.

Поведение пользователя после перехода на сайт зависит главным образом от содержимого ресурса, структуры страницы, юзабилити, а также от готовности клиента совершить конверсию. Зона ответственности специалиста по рекламе находится в воронке на ступень выше — обеспечить клики и приемлемый CTR.

Высокий CTR говорит о том, что:

Значение CTR также связано с позициями рекламных объявлений в выдаче. Поисковая система ориентирована на пользователя и заинтересована в том, чтобы отображать в результатах поиска качественные и релевантные объявления.

Метрика «ожидаемый CTR» участвует в формировании рейтинга объявления (показателя качества) и влияет на результаты аукциона Google. Это значение основано на эффективности ключевых слов в действующей кампании, а также говорит о вероятности клика и маркетинговом потенциале рекламного объявления.

Рост CTR после запуска новой кампании повысит рейтинг и позиции объявления в поисковой выдаче. Это даст новые клики и позволит в дальнейшем снизить стоимость клика.

Показатель CTR менее зависим от размера бюджета на рекламную кампанию, в отличие от других метрик. При небольших затратах на кампанию количество показов может быть меньше, однако соотношение к ним кликов может быть на высоком уровне.

Опираясь на статистику CTR, можно оценить, насколько рационально были потрачены средства, а также эффективнее управлять расходами в будущем. При распределении бюджета следует учитывать результативность текстов рекламных объявлений, ключевых слов и других элементов таргетинга.

На CTR в PPC влияет множество факторов. Основной из них — список ключевых фраз, составленный под объявление. Ключевые фразы разделяются на коммерческие, информационные и навигационные. Информационные ключевые фразы носят менее конверсионный характер и часто имеют CTR от 4 до 8%.

Самыми эффективными являются фразы с уточнениями, имеющими коммерческий потенциал: «купить», «заказать», «отзывы» и так далее. В этом случае CTR, как правило, не менее 5% и может достигать показателя 10-20%, в зависимости от фактора конкуренции и других методов таргетирования.

В качестве среднего CTR объявлений в Яндекс.Директ и Google Adwords можно взять значение 8-10%, которое является достижимым показателем в большинстве тематик.

Если значение CTR ниже ожидаемого, следует проанализировать отчет «Запросы», добавить минус-слова и, возможно, изменить тип соответствия ключевых фраз. На рисунке показана соответствующая вкладка в Google Adwords.

Средние показатели кликабельности баннеров как в РСЯ (Яндекс), так и в КМС (Google Adwords) могут сильно отличаются. В одной рекламной кампании успешным откликом можно считать CTR = 0.4%, в другой — 0.08%.

В любом случае, эффективное таргетирование, анализ сайтов, на которых появлялись баннеры, и дальнейшие корректировки позволят сделать показы максимально целевыми и увеличить количество кликов.

Что касается рекламы в SMM, то публичной статистики относительно CTR баннеров в соцсетях нет. Однако большая аудитория пользователей и высокое число показов делает значение кликабельности достаточно низким. Статистика многих рекламных кампаний в Facebook говорит о зависимости эффективности рекламы от тематики бизнеса.

Средний показатель по всем областям таргетирования в Facebook Ads обычно находится в пределах 0,9%.

В соцсети VK средняя кликабельность значительно ниже — как правило не более 0,1%. Причина в том, что, в отличие от Facebook, баннеры в VK не попадают в ленту новостей, а находятся в рекламном блоке. Большинство пользователей не замечает такую рекламу или игнорирует ее.

Исходя из статистических данных о рекламных компаниях, нередко можно заметить сочетание высокого значения показов и низкого CTR. Если объявления активно отображаются в поиске, но пользователи проходят мимо, это обычно говорит о том, что данная аудитория не является целевой. Получить больше релевантных показов поможет таргетирование.

Объемные списки ключевых слов в рекламных кампаниях — это верный способ увеличить охват пользователей. Однако большое число показов при низком CTR часто говорит о наличии нерелевантных, так называемых мусорных показов. Анализ вкладки «Запросы» позволяет узнать, по каким запросам отображаются объявления, и выявить слабые места.

Сужение типов соответствия

Один из способов нацелить рекламу на нужного пользователя — проработать типы соответствия ключевых слов. Например, вместо широкого типа соответствия можно выбрать фразовое или модификатор широкого соответствия, исключив тем самым показы по близким по значению запросам, но не всегда подходящим по тематике.

Расширение списка минус-слов

Анализ поисковых запросов, по котором отображалась реклама, а также сбор ключевых фраз в поисковой выдаче, позволит выявить минус-слова и исключить показы по таким ключевым фразам, добавив их в соответствующий список.

Использование коммерческих запросов

При запуске рекламы новички часто отдают предпочтение высокочастотным запросам, считая их залогом успеха — если пользователи часто вводят такие фразы в поисковой строке, значит объявления должны получить отклик. Однако за высокочастотным запросом, который вводит юзер, далеко не всегда стоит желание совершить полезное для бизнеса действие — познакомиться с товарами на сайте, купить, заказать.

Например, пользователь вводит запрос «суши». При этом намерение может заключаться в поиске определения данного слова, фотографии, состава и способа приготовления. Если у вас сервис доставки японской кухни и в рекламной кампании вы используете ключевое слово «суши», такую рекламу увидит большое количество людей, но многие оставят ее без внимания.

Для увеличения CTR объявлений следует использовать ключевые слова, нацеленные на потенциальных клиентов: «заказать суши», «суши доставка», «суши ресторан» и другие.

При настройке рекламы в контекстно-медийной сети есть возможность выбирать сайты, страницы и приложения, которые являются перспективными с точки зрения кликов по баннерам. После начала кампании и анализа CTR баннеров на разных ресурсах следует исключать площадки, которые не приносят нужного отклика.

Также важно учитывать место расположения рекламы на странице сайта. Баннер должен находиться в заметной области экрана и не препятствовать просмотру контента.

Основная цель при создании текстового объявления — эффективно использовать выделенное количество символов и преподнести себя с лучшей стороны. Для ввода текста используют такие сегменты текстового объявления, как заголовок, описание, отображаемый URL, расширения.

Объявления должны содержать ключевые фразы, соответствующие запросам целевой аудитории, и быть коммерчески привлекательными. Это даст возможность обозначить преимущества среди конкурентов и побудить пользователя перейти на сайт.

Заголовок

Ключевое слово или фраза в тексте заголовка сигнализирует пользователю о том, что объявление релевантно его запросу. Следовательно на сайте пользователь вероятнее всего найдет то, что искал. Также ключевая фраза при максимальном совпадении с запросом пользователя может быть выделена жирным шрифтом на странице выдачи, что привлекает дополнительное внимание.

Описание

Расширенное описание объявления позволяет более подробно рассказать о продукте или услуге. Сюда можно добавить призыв к действию (CTA), упомянуть акцию или уникальное торговое предложение (УТП), обозначить лимит времени («только сегодня»), указать данные с использованием цифр или иные конкурентные преимущества.

Примечание: чтобы включить в текст объявления максимум возможной информации, заполняйте дополнительные заголовки и описания.

Расширения делают объявление более информативным, заметным и увеличивают его кликабельность. Использование расширений не влияет на стоимость клика и при этом привлекает дополнительное внимание пользователей.

Контактные данные

Добавление номера телефона к объявлению позволит заинтересованному пользователю сразу перейти к звонку. Данное действие равноценно переходу на сайт и соответственно повышает CTR.

Дополнительные ссылки

Пользователи нередко переходят на сайт по дополнительным ссылкам. Такие ссылки информируют потенциального клиента о других важных страницах сайта — категориях подобных товаров, страницах с каталогом или прайс-листом, информации об акциях.

Уточнения

Дополнительные фразы о преимуществах вашего бизнеса повысят привлекательность объявления и позволят сэкономить место в описании. Часто используют такие уточнения как «бесплатная доставка», «сервис 24/7» и т.д. Также с помощью данных расширений можно рассказать о широком ассортименте компании.

Чтобы получить нужный результат от медийной рекламы, важно добиться визуального эффекта — произвести впечатление, запомниться, вызвать желание узнать о бренде или продукте больше.

Доверяйте создание баннеров профессионалам, которые создадут уникальный и эстетически привлекательный дизайн, правильно подберут сочетания цветов и напишут тексты рекламы, нарисуют графику и другой визуальный контент.

Другие факторы, влияющие на привлекательность баннера:

Источник

Мифы и заблуждения в контекстной рекламе: часть вторая

Продолжаем разбираться с мифами в контекстной рекламе. Насколько важен CTR? Можно ли управлять автостратегиями? Ответы читайте в статье евангелиста eLama Никиты Кравченко.

В этой статье мы продолжим разбираться с мифами в контекстной рекламе. Первые пять заблуждений можно найти в этом материале.

CTR — это показатель кликабельности, который характеризует, насколько ваши рекламные объявления интересны целевой аудитории. Вычисляется он по формуле:

О важности CTR слагают легенды. Некоторые специалисты и фрилансеры даже публикуют кейсы, в которых гордятся высокими показателями кликабельности, будто это великое достижение.

Такая репутация у CTR появилась не просто так. Действительно, рекламные системы поощряют тех рекламодателей, на чьи объявления пользователи кликают чаще. Объясняется это тем, что у самой системы есть ограниченное число показов на рекламных местах в Поиске и на сайтах партнеров — и на этом ограничении Яндекс и Google хотят заработать максимум. Поэтому рекламодатели с высоким CTR и низкой ставкой теоретически могут попадать на более высокие позиции, чем их конкуренты с высокой ставкой и низким CTR. Важно именно произведение ставки и CTR.

Рекламодатель 1: Ставка 50 рублей × CTR 10%

Рекламодатель 2: Ставка 20 рублей × CTR 30%

За 1000 показов система заработает:

50 × 1000 × 10% = 5000 рублей с первого рекламодателя

20 × 1000 × 30% = 6000 рублей со второго рекламодателя

Вывод такой: рекламной системе выгоднее 1000 раз показать рекламодателя с меньшей ставкой, но с более высоким CTR.

Однако это лишь пример в вакууме. На самом деле, сам по себе высокий CTR рекламной кампании, ключевого слова или объявления не говорит о высокой эффективности или качестве настройки.

Дело в том, что в момент любого аукциона в Яндекс.Директе и Google Ads рассчитывается прогнозный CTR на основе большого количества параметров, где исторически накопленный CTR является лишь одним из них. Именно прогнозный CTR влияет на фактическую цену клика.

Но самым важным фактором, который оказывает влияние на цену клика, является вовсе не CTR, а конкуренты.

Во-первых, вы никогда не узнаете средний CTR у всех конкурентов, участвующих в аукционе за показ баннера в РСЯ и КМС или объявления в ответ на поисковый запрос. Ваш «заоблачный» CTR в 50%, которым вы так гордитесь, вполне может быть ниже среднего по конкурентам, а значит, он вовсе не высокий.

Во-вторых, конкуренты тоже хотят покупать трафик и конверсии. А это значит, что при повышении прогнозных ставок, отображающихся в интерфейсе рекламной системы, и снижении показателей, конкуренты будут либо повышать ставки, либо работать над качеством объявлений и посадочных страниц (вероятнее всего — делать и то и другое). Если же конкурент подключит автостратегию, алгоритм сам определит, в каких аукционах ему нужно обойти вас в рекламном блоке (с учетом ограничений, заданных рекламодателем).

Поэтому моя рекомендация следующая: не стоит смотреть на фактический показатель кликабельности в моменте, он бесполезен. В поисковых кампаниях старайтесь повышать релевантность объявлений, следите за изменениями CTR и фактической цены клика в динамике. В рекламных сетях Яндекса и Google не уделяйте большого внимания CTR, там нет корреляции с ценой клика. И помните, что CTR — лишь технический показатель для специалиста. Намного важнее следить за главными маркетинговыми целями: количеством и стоимостью конверсий, продажами.

Кросс-минусация позволяет убрать пересечения и конкуренцию за показ объявлений между ключевыми фразами. Многие специалисты и самостоятельные рекламодатели знают, что кросс-минусовка необходима в поисковых кампаниях. Более того, Яндекс.Директ делает ее автоматически. Но есть несколько заблуждений, которые хочется развеять.

Некоторые рекламодатели делают тотальную кросс-минусовку абсолютно всех ключевиков, иногда допуская ошибки. Например, так:

купить кухню угловую спб

Многие инструменты автоматической кросс-минусации делают так же. Но это неверно.

В примере выше мы исключаем возможность показа объявлений по поисковым запросам «купить угловую кухню» и «купить кухню спб». Эти запросы не охвачены соответствующими ключевыми фразами. Более длинная фраза «купить кухню угловую спб» не может вызвать по ним показ, так как необходимо наличие двух слов сразу, а более широкой фразе «купить кухню» мы запретили показ рекламы по этим запросам с помощью минус-слов.

В рекламной кампании, состоящей из сотен и тысяч ключевых фраз, таких примеров может быть много. Выходит, что тотальная кросс-минусовка вредит кампании и снижает охват целевой аудитории.

Важное правило кросс-минусовки заключается в том, что минусовать нужно только ключевые фразы, отличающиеся не более чем одним словом. Именно так ее проводят инструменты Яндекс.Директа и eLama.

В нашем примере кросс-минусацию между двумя фразами делать не нужно вообще. Лучше добавить промежуточные ключевики и после этого убрать пересечения:

купить кухню угловую спб

Такой подход позволит сделать правильную группировку ключевиков и показывать наиболее точные объявления в ответ на запросы пользователей.

В Google Ads я рекомендую не делать кросс-минусацию автоматически с помощью скриптов или сторонних инструментов.

Дело в том, что в Google Рекламе есть статус «Мало запросов», который присваивается ключевым фразам (в отличие от Яндекс.Директа, где похожий статус присваивается группам). Наличие статуса у фразы означает, что показов объявлений по ней не будет или практически не будет (возможны редкие показы с целью проверки изменения спроса). На практике часто бывает так, что рекламодатель создает поисковую кампанию из тысяч ключевых фраз, делает кросс-минусацию и после этого десятки, а иногда сотни фраз получают статус «Мало запросов».

купить угловую кухню спб (мало запросов)

Следовательно, по фразам с таким статусом показы не идут, а по более высокочастотным фразам мы сами запретили показы, добавив минус-слова.

Рекомендую делать кросс-минусацию на Поиске в Google Ads на уровне групп вручную и только при необходимости распределять показы объявлений по категориям или характеристикам. Например:

Группа 2: +купить +угловую +кухню. Объявления про угловые кухни. Ведем пользователя на страницу с фильтром по угловым кухням или акцией на них.

Группа 3: +купить +прямую +кухню. Объявления про прямые кухни. Ведем пользователя на страницу с фильтром по прямым кухням или акцией на них.

Хочу напомнить, что зачастую кросс-минусация должна быть выполнена не только в рамках кампании, но и по всему аккаунту или даже нескольким аккаунтам. Кстати, кросс-минусовку между кампаниями Яндекс.Директ автоматически не делает, помогут вам с этим Директ Коммандер и eLama.

В Яндекс.Директе и Google Ads есть символы-спецоператоры, которые определяют типы соответствия ключевых фраз. Многие рекламодатели и специалисты ошибочно считают, что если использовать кавычки в Директе и квадратные скобки в Google Ads, рекламные системы будут показывать объявления только при точном совпадении поискового запроса и ключевой фразы. Из-за этого заблуждения они не добавляют в кампании минус-слова.

На самом деле, кавычки в Яндекс.Директе — это оператор соответствия количества слов в запросе, а не точное соответствие самих фраз. В семантике из тысяч ключевых фраз может быть некоторое количество ключевиков с повторяющимися словами. Рекламная система может склеить повтор, а поскольку фраза закавычена, вместо одного из повторяющихся слов добавит любое другое.

Вот пример, в котором рекламодатель хотел привлекать аудиторию на автокредиты в Москве, но мог показать объявление по запросу «купить авто без кредита в москве»:

Следовательно, при таком подходе нужно проверить все фразы на наличие дублей.

Квадратные скобки в Google Ads действительно формально являются оператором точного соответствия. Однако если ранее Google Ads показывал объявления только при 100%-м совпадении запроса пользователя с фразой, то в 2019 году система изменила работу, расширив точное соответствие близкими вариантами, синонимами и синонимичными фразами. Теперь возможны такие ситуации:

Как видно из примера, к фразе могут быть добавлены дополнительные слова. И это довольно безобидный пример, иногда некоторые слова или фразы могут быть вообще заменены.

Большинству рекламодателей я рекомендую собирать минус-слова на этапе подготовки кампаний или брать их из отчета по запросам после запуска, а еще использовать широкое соответствие в Яндекс.Директе и модификаторы широкого соответствия в Google Ads. Это позволит получить максимальный охват целевой аудитории. Если необходимо использовать точное соответствие, в Директе — проверяйте наличие повторяющихся слов во фразах, в Google Ads — используйте точное соответствие с модификатором [+слово +слово].

На вебинарах eLama мне часто задают вопрос о том, почему данные о конверсиях в отчетах Яндекс.Метрики не совпадают с данными Яндекс.Директа, а Google Analytics — с Google Ads. Казалось бы, системы связаны, присутствует авторазметка ссылок, данные передаются, но всё равно между ними есть разница. На это есть несколько причин.

Атрибутирование в веб-аналитике идет по дате конверсии, в рекламной системе — по дате клика. Для того чтобы оценка эффективности канала была правильной, Яндекс.Директу и Google Ads важно привязать конкретную конверсию к конкретной кампании, группе, таргетингу и объявлению. В то время как системе веб-аналитики нужно показать целостную картину по сайту. Это значит, что в случае длительного периода принятия решения о покупке, возможна ситуация, когда в отчете за последнюю неделю в Метрике будет больше конверсий, чем за тот же период в Директе, даже по модели атрибуции «Последний переход из Директа».

Во всех основных отчетах Google Analytics, кроме многоканальных последовательностей, используется модель атрибуции по последнему непрямому взаимодействию. В Google Ads из Analytics импортируются только конверсии, которые были отнесены к Google Рекламе по этой модели атрибуции. Следовательно, часть конверсий, в которых Google Ads был в цепочке, но не был последним непрямым кликом, передана не будет.

Источник

Какой CTR считается хорошим, как рассчитать показатель и повысить

На что влияет ctr. Смотреть фото На что влияет ctr. Смотреть картинку На что влияет ctr. Картинка про На что влияет ctr. Фото На что влияет ctr

На что влияет ctr. Смотреть фото На что влияет ctr. Смотреть картинку На что влияет ctr. Картинка про На что влияет ctr. Фото На что влияет ctr

Показатель CTR — одна из самых показательных метрик, на которую опираются маркетологи, владельцы сайтов и веб-мастера — те, кто занимается продвижением. CTR дает понять, какой контент пользователи хотят видеть, это помогает компании выстраивать контакт, расширяя взаимодействия с аудиторией.

Что такое CTR

CTR или Click-Through Rate — это отношение числа пользователей, нажавших на конкретную ссылку, к общему числу пользователей, которые её увидели. Он измеряет, насколько хорошо ваша ссылка — будь то рекламная кампания Google Ads, баннер в РСЯ или Вконтакте — привлекает людей на ваш ресурс.

Формула CTR выглядит следующим образом:

На что влияет ctr. Смотреть фото На что влияет ctr. Смотреть картинку На что влияет ctr. Картинка про На что влияет ctr. Фото На что влияет ctr

Хороший показатель CTR зависит от отрасли.

По всем маркетинговым каналам — электронная почта, PPC, социальные сети и иным — показатели сильно различаются в разных отраслях.

Это происходит потому, что отрасль учитывает практически все факторы маркетинговой стратегии — от целевой аудитории до самого CTR.

На что влияет ctr. Смотреть фото На что влияет ctr. Смотреть картинку На что влияет ctr. Картинка про На что влияет ctr. Фото На что влияет ctr

Зачем CTR считают в маркетинге

Показатель кликабельности говорит, насколько качественным было опубликованное объявление. На основании этой метрики определяют стоимость клика: CTR работает и для Яндекс.Директ, и для Google Ads. Чем выше показатель CTR, тем дешевле обходится рекламодателю один клик пользователя. Таким образом, поисковые системы мотивируют создавать качественные объявления. Можно тестировать различные креативные разработки, внедрение новых баннеров, а изучать реакцию аудитории с помощью CTR.

Зачем увеличивать CTR

У объявлений с низким показателем стоимость за один клик выше. Соответственно растут расходы на рекламный бюджет. Бизнесу приходится тратить на продвижение больше, чем конкурентам. А если CTR по определенной фразе падает ниже 0,5%, система перестает показывать такое объявление, так как оно не приносит ожидаемого дохода.

На что влияет ctr. Смотреть фото На что влияет ctr. Смотреть картинку На что влияет ctr. Картинка про На что влияет ctr. Фото На что влияет ctr

От чего зависит CTR

На показатель кликабельности влияет:

Чтобы получить лучшие результаты по контекстной рекламе, воспользуйтесь автоматизацией контекстной рекламы Calltouch. Сервис будет прогнозировать и применять ставки, а вы сможете уделять внимание более сложным задачам.

Оптимизатор

На что влияет ctr. Смотреть фото На что влияет ctr. Смотреть картинку На что влияет ctr. Картинка про На что влияет ctr. Фото На что влияет ctr

В контекстной рекламе

В данном случае на CTR будут влиять:

В медийной рекламе

CTR в этом формате зависит от внешнего вида размещенного объявления. Важно делать акценты на визуальных элементах, которые будут цеплять внимание пользователя, побуждать их узнавать о бренде, интересоваться продуктом и переходить по ссылке. Объявление должно иметь продуманный дизайн с гармоничным сочетанием цветов и графических элементов, короткий текстовый призыв, побуждающий посетить сайт компании. На вовлеченность пользователей влияет:

Формула расчета CTR

Чтобы узнать эффективность рекламной кампании, нужно разделить количество тех, кто заинтересовался рекламой, на тех, кто ее увидел, и перевести в проценты:

CTR = (Число кликов/число показов) х 100%

На что влияет ctr. Смотреть фото На что влияет ctr. Смотреть картинку На что влияет ctr. Картинка про На что влияет ctr. Фото На что влияет ctr

Примеры расчета

Показатель можно рассчитывать вручную или с помощью специальных сервисов для организации рекламы. Приведем пример для самостоятельного расчета. Если рекламное объявление показали 1000 раз, а переходов было 30, CTR будет равен 3%.

Также можно рассчитать CTR не только для одного объявления, но и для всей рекламной кампании. Если в один месяц число показов объявления — 8000 при количестве кликов в 1500, а в другой — 9000 при 1300 кликов, расчеты будут выглядеть так:

CTR 1 = (1500/8000)*100 = 18,7%

CTR 2 = (1300/9000)*100 = 14,4%

CTR кампании (1500+1300)/(8000+9000)*100= 16,4%

Какой CTR считается хорошим в SEO?

Конечная цель любого SEO — высокая позиция в органических результатах поиска. Неудивительно, что результаты на первой странице показывают самые высокие CTR. В своём исследовании 5000 запросов Ignite Visibility получили следующие показатели кликов для каждой страницы, то есть, нормальный CTR:

На что влияет ctr. Смотреть фото На что влияет ctr. Смотреть картинку На что влияет ctr. Картинка про На что влияет ctr. Фото На что влияет ctr

Таким образом, хороший CTR действительно зависит от того, на какой позиции и странице отображается ваша ссылка, и лучший способ повысить этот показатель — подняться в выдаче.

Как улучшить CTR для SEO

Какой CTR считать хорошим в PPC?

PPC — это стратегия pay-per-click. Она применяется, например, в контекстной рекламе, когда рекламодатель платит за отдельные клики, принесённые площадкой.

В исследовании, опубликованном Wordstream, сказано, что во всех отраслях средний CTR для рекламы на поиске составляет 1,91%.

Конечно, это средняя температура по больнице и результаты сильно различаются по отраслям. Например, сервисы знакомств демонстрируют показатель значительно выше среднего — около 3,4%. Финансы, B2B, потребительские услуги и технологии чувствуют себя так же комфортно: средний CTR составляет 2,65%, 2,55%, 2,4% и 2,38% соответственно.

С другой стороны, такие отрасли как юридические услуги, электронная торговля или промышленные услуги сражаются за места с минимальным CTR.

Для PPC показатели в районе 3-5% считаются превосходными.

Как улучшить CTR для PPC

Какой CTR считается хорошим в медийной рекламе?

Это же исследование Wordstream показало, что средний CTR для медийной рекламы составляет 0,35%

На самом деле, средние показатели по всем отраслям значительно ниже, чем у поисковой рекламы, но не паникуйте. Так как кампании по повышению узнаваемости бренда являются лишь входом в воронку, этого следует ожидать.

Индустрия высоких технологий показывает наилучшие результаты в медийной рекламе. Их средний CTR составляет 0,84%, что является самым высоким показателем среди всех исследованных отраслей.

Все юридические услуги, знакомства, персональные услуги показали CTR выше среднего — 0,52%.

Как улучшить CTR для медийной рекламы

Какой CTR считается хорошим в email-рассылках?

Электронная почта имеет одни из самых высоких показателей CTR.

В целом, согласно исследованию MailChimp, средние показатели кликов в почтовых рассылках колеблются чуть ниже 4%. Тем не менее, аналогичное исследование, проведенное Constant Contact, говорит о гораздо более высоких CTR.

Некоторые различия обусловлены отраслью. Например, индустрия путешествий в широком смысле, согласно MailChimp, имеет CTR на уровне 2,17%, в то время как по более специфической отрасли автомобильных услуг Constant Contact получила 8,3%.

Как улучшить CTR для email-рассылок

Какой CTR считается хорошим в социальных сетях?

На что влияет ctr. Смотреть фото На что влияет ctr. Смотреть картинку На что влияет ctr. Картинка про На что влияет ctr. Фото На что влияет ctr

В этом случае хороший CTR будет снова зависеть от того, какой канал вы используете.

Твиттер имеет самый высокий общий рейтинг — в среднем, 2%. LinkedIn находится в числе аутсайдером со средним CTR, равным 0,06%.

Instagram с результатом 0,94% и Facebook с 0,72% располагаются посередине.

Расхождения в цифрах похожи на то, что вы видите в поисковой или медийной рекламе — там у пользователей разные намерения, а также сама реклама преследует специфические цели.

LinkedIn, например, не известен широко и редко используется в рекламных целях. Скорее, он сосредоточен на деловых отношениях и налаживании связей.

В отношении видеообъявлений в Facebook, важно помнить, что CTR различается не только по каналам, но и по типу рекламы.

Как улучшить CTR для соцсетей

Почему одного высокого CTR недостаточно

Высокий показатель кликабельности — не главная задача рекламной кампании. Он помогает в достижении основной цели показа объявлений, но опосредованным путем. Чем выше CTR, тем меньше будет цена за клик и тем более выгодную позицию в поисковой выдаче займет объявление. Однако это не означает, что потенциальный клиент откликнется на объявление звонком или сообщением. Важно отслеживать и другие показатели эффективности рекламной кампании, например, конверсию. Объявление будет бесполезным, если на него часто кликают, но рекламодатель не получает заказы и прибыль.

Повысить конверсию вам поможет виджет Обратный звонок Calltouch. Окно появится в тот момент, когда посетитель сайта захочет позвонить и соединит его с вашими менеджерами за полминуты.

Виджет обратного звонка для сайта

На что влияет ctr. Смотреть фото На что влияет ctr. Смотреть картинку На что влияет ctr. Картинка про На что влияет ctr. Фото На что влияет ctr

Заключение

Реклама привлечет трафик, который с высокой вероятностью конвертируется в клиентов. Высокий показатель CTR не считается гарантией получения заявок, но при отслеживании результатов рекламного объявления эту метрику важно учитывать. CTR поможет выявить неэффективные объявления, на которые может и не стоит тратить бюджет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *