На этой вкладке воспроизводится аудио что это
Что делать, если пропал звук в браузере
Как и любая программа, после некоторого времени использования, браузер может начать выдавать различные ошибки, переставать выполнять требуемые от него задачи и некорректно работать. Одна из проблем, которая может возникнуть — не работает звук. Если это случилось в вашем случае, то не стоит сразу же менять веб-серфер или лезть в глубокие настройки компьютера, решение этой задачи лежит на поверхности и не требует глубоких знаний.
Почему нет звука в браузере
Независимо от того, каким браузером вы пользуетесь, будь то Google Chrom, Opera, Firefox, Internet Explorer или Яндекс Браузер, причины поломки будут одинаковы. Возможно, произошли какие-то неблагоприятные изменения в файлах обозревателя, что привело к его поломке. Также причиной отсутствия звука может стать устаревший Adibe Flash Player или драйвера, отвечающие за воспроизведения звука, наличие на компьютере вредоносных сторонних программ и сбитые настройки BIOS.
Решение проблемы
Первым делом опробуем более простые, но не менее действенные способы решения проблемы.
Проверка настроек
Сначала надо убедиться, что к вашему компьютеру подсоединена рабочая гарнитура. Попробуйте воспроизвести какую-либо мелодию через ваши наушники или колонки, не используя браузера. Если звук есть, то можно быть уверенным, что проблема именно с ним, и начинать ее устранять.
Включаем музыку или видео
Передвигаем ползунок, относящийся к браузеру, вверх
Если это не помогло, то пробуем следующие способы.
Перезагрузка веб-серфера
Открываем диспетчер задач
Снимаем задачу с браузера
Переходим в раздел «Подробности»
Закрываем все процессы, связанные с браузером
Перезагрузка устройства
Перезапустите ваш компьютер или ноутбук, это может помочь, так как все процессы, протекающие в фоновом режиме, выключаться, а после автоматически загрузятся с нуля.
Очищение кэша
После длительного использования веб-сёрфера, в нем может накопиться большое количество временных файлов, которые излишне перегружают его. Очистите историю и кэш, чтобы избавиться от этой проблемы:
Разверните меню «История»
Нажмите кнопку «История»
Нажимаем кнопку «Очистить историю»
Выбираем параметр «За все время» и ставим галочки
Нажимаем кнопку «Очистить историю»
Обновление браузера
Возможно, в версии браузера, которого вы пользуетесь, разработчики допустили ошибку, и из-за нее пропал звук. Скорее всего, они это быстро заметили и выпустили обновление, устраняющие проблему.
Разверните раздел «Дополнительно»
Переходим в раздел «О браузере»
Нажимаем кнопку «Обновить»
Переустановка
Если предыдущие способы не помогли, то стоит полностью удалить браузер и восстановить его с нуля:
Открываем панель управления
Переходим в раздел «Программы»
Открываем раздел «Удаление программ»
Обновление Adobe Flash Player
Adobe Flash Player отвечает за воспроизведение медиафайлов, так что если вы его давно не обновляли, то программа может попросту перестать поддерживать новые форматы и браузеры.
Находим Flash Player
Переходим в раздел «Обновление»
Нажимаем кнопку «Проверить сейчас»
Сверяем версию и нажимаем кнопку Player Download Center
Обновляем Flash Player
Обновление драйверов
Возможно, у вас поломались или устарели драйвера, отвечающие за вывод звука. Чтобы их восстановить и обновить, выполните следующие шаги:
Открываем свойства компьютера
Открываем диспетчер устройств
Нажимаем «Обновить драйвера»
Запускаем автоматический поиск драйверов
Настройки BIOS
Бывают случаи, когда по некоторым причинам звуковая карта отключается от остальной системы. Включить ее можно через настройки BIOS, перейдя в раздел Advanced и в пункте High Definition Audio выставив значение Enable.
Меняем значение на Enable
Включение службы Windows Audio
Windows Audio также отвечает за воспроизведение службы на устройстве. Возможно, из-за изменений настроек, она могла автоматически отключиться, чтобы это исправить, выполните следующие шаги:
Запускаем программу «Выполнить»
Открываем настройки Windows Audio
Выставляем параметры и сохраняем изменения
Видеоурок: что делать, если не работает звук в браузере
Как устранить проблему при просмотре видео в интернете
Если вы убедились в том, что звука нет только на сайте YouTube, а в остальных приложениях и других вкладка браузера он есть, то решение проблемы будет в следующем:
Когда ничего не помогло
Если ни один из вышеперечисленных способов устранения ошибки не помог, то остается одно — обратиться в официальную службу поддержки компании, разработавшей браузер:
Открываем меню браузера
Разворачиваем раздел «Дополнительно»
Нажимаем кнопку «Сообщить о проблеме»
Если у вас пропал звук в интернете, то сначала проверьте, работает ли у вас гарнитура. В том случае, когда проблема оказалась не в них — перезагрузите браузер, а после само устройство. Если не помогло, то проверьте наличие обновлений и переустановите обозреватель. Следующим шагом будет настройка различных настроек и процессов самого компьютера и операционной системы. И последнее, если ваш случай уникален и ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки, чтобы получить помощь квалифицированного специалиста по вашей проблеме.
Нет звука в браузере: что делать дальше?
Нет звука в браузере
Как отключить мини-приложения в 11
Как вернуть старое контекстное меню в 11
Не запускается PC Health Check на 11
Не могу обновиться до 11
0xc190011f при обновлении до 11
На форумах и в комментариях на тематических сайтах пользователи часто жалуются, мол, нет звука в браузере. Проблема может появиться сразу после установки ПО или в процессе пользования веб-обозревателем. Многие «грешат» на программное обеспечение и сразу обновляют драйвера. Минус в том, что такой шаг не всегда спасает. Ниже рассмотрим, чем могут быть вызваны проблемы, и что делать для восстановления звукового сопровождения.
Возможные причины, почему нет звука в браузере
Главная сложность для пользователя — определить причину, почему не воспроизводится звук в браузере. Выделим основные:
Причин, почему не работает звук в браузере, достаточно. Все они требуют внимательной проверки со стороны пользователя и ряда дополнительных действий.
Способы решения проблемы
Сразу отметим, что любую проблему можно исправить, в том числе трудности с воспроизведением звука в браузере. Ниже рассмотрим наиболее эффективные и проверенные временем шаги.
Проверка настроек микшера
Тихий звук в браузере может свидетельствовать о неправильной настройке громкости. В ОС Windows предусмотрен специальный микшер, с помощью которого можно регулировать уровень звучания в разных приложениях. Его возможности позволяют, к примеру, усилить громкость в одном веб-проводнике и уменьшить в другом. Такое решение удобно, но часто пользователи забывают о настройках и начинают паниковать.
Чтобы открыть микшер и проверить его установки, сделайте такие шаги:
После выполнения этой работы проблема может решиться. Многие пользователи спрашивают, почему звук в браузере не работает, а причина в банальных настройках микшера. Кроме того, нельзя забывать об общем регуляторе, который появляется при нажатии на значок динамика левой кнопкой мышки.
Проверка настроек браузера
Сразу поле этого войдите в панель управления Виндовс, перейдите в Сеть и Интернет, а там войдите в Свойства браузера. В разделе Дополнительно найдите секцию Мультимедиа, а там убедитесь, что звук активен. При отсутствии необходимых отметок поставьте их. После этого сохраните настройки и перезапустите ПК.
Обновление Flash Player
Если вдруг пропал звук в браузере в видео, причиной может быть отключенный или устаревший Flash Player. Для начала попробуйте его включить (алгоритм действий зависит от веб-проводника). Если инструмент активен, обновите его. Для этого войдите на официальный сайт Flash Player, загрузите файл и установите его на ПК. После этого перезагрузите страничку и проверьте — заработал звук или нет.
Перезагрузка браузера
Можно сделать и по-другому:
После выполнения этих действий снова запустите веб-проводник и проверьте его работу. Если в браузере все равно не работает звук в видео, переходите к очередным проверкам.
Перезапустите ПК
Иногда в решении проблемы, связанной со звуком, помогает банальная перезагрузка ноутбука или компьютера. Такое действие позволяет заново перезапустить все процессы. Возможно, система во время запуска восстановится, и звуковое сопровождение снова появится.
Очистка кэша
При длительном применении браузера в кэше скапливается большой объем файлов — картинок, видео, текстовой информации и т. д. Общий размер такого хранилище может достигать десятков гигабайт. Если ничего не предпринимать, браузер начинает медленнее работать, может пропасть звук или возникают иные проблемы. Единственное решение — почистить хранилище от лишнего кэша. Рассмотрим, как это сделать, на примере Гугл Хром:
Более простой и универсальный путь — воспользоваться универсальными программами или приложениями для браузеров. Вариантов множество, поэтому с поиском вряд ли возникнут трудности.
Обновите браузер
Бывают ситуации, когда в браузере нет звука, а на компьютере есть. В таком случае нужно перезапустить веб-проводник. Во многих случаях такое действие дает ожидаемый результат и позволяет восстановить работу звука. Алгоритм действий такой (на примере Яндекс.Браузер):
Принцип обновления разных браузер индивидуален. При этом многие из них обновляются автоматически во время перезагрузки.
Обновите или установите драйвера
Распространенная причина, почему нет в браузере звука — отсутствие или устаревшие драйвера на звуковую карту. Чтобы проверить эту версию, войдите в Панель управления. Там откройте раздел Оборудование и звук, а после Диспетчер устройств. При наличии и успешном подключении оборудование должно показываться в перечне.
Если возле устройства стоит желтый или красный знак, драйвера нет или он работает некорректно. В таком случае ставьте программу Everest, чтобы точно определить модель звуковой карты и место для скачивания файлов. Для обновления ПО можно использовать специальные утилиты (в том числе встроенные).
Бывают и другие ситуации, когда звуковая карта есть, но Windows ее не видит. Причиной может быть выход устройства из строя или плохой контакт. Лучшее решение — поручить работу мастерам, чтобы они почистили ПК и настроили работу карты. При наличии опыта эту работу можно сделать и самому.
Включите службу Windows Audio
Если в браузере пропадает звук, причина может крыться в специальной службе под названием Windows Audio. Если ничего не делать, она активируется при входе в ОС. Но иногда этого не происходит, и тогда со звуком могут возникнуть трудности. Для решения проблемы сделайте такие шаги:
Если звук все равно не появился, причина может быть в другом. Если упомянутая Windows Audio не запускается, проверьте, что другие службы работают:
После выставления всех настроек нужно перезапустить ПК.
Проверка расширений
На вопрос, что делать, если в браузере нет звука, многие эксперты рекомендуют проверить расширения. Часть их них может блокировать не только рекламу, к примеру, но и звуковое сопровождение. Нередко проблемы возникают с AdBlock. Если такие приложения установлены, попробуйте их поочередно отключить и проверить работу. Во многих случаях его удается восстановить. Особое внимание уделите расширениям антивирусных программ, блокировке рекламной информации, а также программы шифрования трафика.
Переустановка браузера
Если вы до сих пор ломаете голову, почему в браузере нет звука, а на компе есть, попробуйте полностью переустановить веб-провайдер. Перейдите в Панель управления, далее в Программы, а после этого выберите браузер и удалите его. На завершающем этапе скачайте новую версию удаленного ПО, установите его и проверьте звук. Иногда такое решение помогает.
Дополнительные меры
Теперь рассмотрим, что делать, если в браузере пропал звук, а рассмотренные выше меры не принесли ожидаемых результатов. Выделим несколько дополнительных решений:
Теперь вы знаете, как включить в браузере звук, если он был отключен, и что делать для его восстановления. Самая крайняя мера, к которой необходимо прибегать — переустановка операционной системы. Но чаще всего до этого не доходит, ведь в 90% случаев звук удается восстановить путем обновления драйверов или выставлением правильных настроек. Если же это не помогло, всегда можно обратиться за помощью к специалистам.
Как быстро отключить звук на вкладке Chrome, на которой воспроизводится звук
В одном из своих последних обновлений Chrome развернул функцию, которая помещает значок динамика рядом с любой вкладкой, которая воспроизводит аудио или видео. Это может показаться небольшим, несущественным обновлением, но не заблуждайтесь, это палочка-выручалочка. Особенно, когда одна из этих автоматически воспроизводимых видеообъявлений запускается на веб-странице. Вместо того, чтобы тратить время на копание во всех открытых вкладках, вы можете напрямую перейти на вкладку, на которой воспроизводится видео / аудио, и остановить его.
Добавляя значок динамика, разработчики тайно внедрили функцию, которая может превратить значок в кнопку отключения звука. Однако эта функция все еще является экспериментальной, поэтому ее необходимо обновить со страницы Chrome Flags. Однако он «экспериментальный», то есть он может не работать и, возможно, сломать ваш Chrome. Так что действуйте на свой страх и риск.
Мы в Guiding Tech рискуем, поэтому давайте посмотрим, как быстро отключить звук вкладок в Google Chrome.
Включение кнопки отключения звука в Chrome
Поскольку это функция флага, откройте хром: // флаги / страницу и найдите функцию, которая читает Включить элемент управления пользовательским интерфейсом отключения звука на вкладке. Если вы просматриваете страницы из Chrome, вы можете перейти по этой ссылке. Теперь все, что вам нужно сделать, это включить эту функцию и перезапустить браузер. Убедитесь, что вы используете Запустить снова кнопка расположена внизу. Это поможет вам сохранить историю сеанса при перезапуске.
Теперь вы должны увидеть значок динамика на вкладках, которые воспроизводят звук, но на этот раз значки будут интерактивными, и вы можете просто щелкнуть по ним, чтобы отключить звук на всей странице. Элемент управления не распространяется на увеличение или уменьшение громкости этой вкладки, по крайней мере, на данный момент. Но для начала достаточно хорошо.
Использование функции
Эта функция может пригодиться, когда вы слушаете онлайн-радио или веб-сайт потоковой передачи музыки и внезапно находите интересное видео, которое хотите посмотреть. Теперь вместо того, чтобы открывать вкладку музыки, вы можете на время отключить звук песни напрямую, используя значок звука, и как только вы закончите с видео, просто щелкните тот же значок еще раз, чтобы вернуться к аудиопотоку.
Дельный Совет: Вы можете превратить видео YouTube в плавающие экраны PIP и смотреть их, работая на других вкладках Chrome, используя это простое расширение.
Кроме того, когда вам нужно немного сосредоточиться во время чтения статьи, кнопка отключения звука находится всего в одном клике. По сути, это экономит время, и этого достаточно, чтобы убедить меня использовать эту функцию.
Заключение
В течение многих лет я искал функцию браузера, которая может автоматически приостанавливать или отключать музыку или видео, когда пользователь воспроизводит звук на другой вкладке. Но я не нашел эту функцию ни в одном браузере, что, как я недавно узнал, может быть связано с определенными ограничениями. Однако кнопка отключения звука — это самое близкое к тому, что я хочу, когда дело доходит до управления выводом мультимедиа в браузере. Я надеюсь, что это сработает для вас так же гладко, как и для меня.
Устранение проблем со звуком в Windows 10
Если у вас возникли проблемы со звуком, воспользуйтесь следующими рекомендациями. Советы перечислены в определенном порядке — начните с первого, проверьте, помог ли он, и переходите к следующему.
Если доступно несколько устройств вывода звука, убедитесь в том, что выбрано нужное. Для этого выполните следующие действия.
Щелкните значок динамиков на панели задач.
Убедитесь в том, что звук воспроизводится на предпочитаемом вами звуковом устройстве, таком как динамик или наушники.
Если это не помогло, переходите к следующему совету..
Возможно, это средство устранит проблемы со звуком автоматически.
Для запуска средства устранения неполадок выполните следующие действия.
В поле поиска на панели задач введите средство устранения неполадок со звуком, а затем из списка результатов выберите Поиск и устранение неполадок при воспроизведении звука и нажмите Далее.
Выберите устройство, проблему с которым требуется устранить, и продолжите работу со средством устранения неполадок.
Средство устранения неполадок также можно запустить из раздела параметров звука. Выберите пуск > Параметры > система > звук > Устранение неполадок.
Если запуск средства устранения неполадок не помог, переходите к следующему совету.
Проверка наличия обновлений
Нажмите кнопку пуск > Параметры > Обновить & Безопасность > обновления Windows > Проверка наличия обновлений.
Выполните одно из следующих действий:
Если указано состояние «Устройство обновлено», перейдите к следующему совету.
Если указано состояние «Доступны обновления», выберите Установить сейчас.
Выберите обновления, которые необходимо установить, а затем нажмите кнопку Установить.
Перезагрузите компьютер и проверьте, правильно ли работает звук.
Если это не решило проблему, переходите к следующему совету.
Проверьте надежность подключения динамиков и наушников к разъемам. Убедитесь, что все кабели подключены.
При наличии нескольких разъемов 5 мм для подключения, особенно в системе объемного звука, убедитесь, что все кабели подключены к правильному разъему.
Если не ясно, к какому разъему необходимо подключить тот или иной кабель, обратитесь к изготовителю оборудования или попытайтесь по очереди найти наиболее очевидные выходные разъемы и проверьте, работают ли они.
Примечание. Некоторые системы используют зеленый разъем для вывода и розового звука для входа в микрофон, а другие — как «Наушники» или «микрофон».
Убедитесь, что питание включено, и проверьте уровень громкости.
Убедитесь, что не включен параметр «Выключить звук», и попробуйте установить более высокий уровень громкости с помощью всех регуляторов.
Помните, что некоторые динамики и приложения имеют собственные регуляторы громкости. Обязательно проверьте их все.
Попробуйте подключить динамик и наушники к другому USB-порту.
Возможно, что динамики не будут работать, когда подключены наушники. Отключите наушники и посмотрите, помогло ли это.
Если с кабелями и громкостью все в порядке, дополнительные инструкции по устранению неполадок см. в следующих разделах.
Проверьте, не отключен ли звук для звуковых устройств и не отключены ли эти устройства.
Щелкните правой кнопкой мыши значок «Динамики» на панели задач, а затем выберите Открыть микшер громкости.
Вы увидите набор элементов управления громкостью для ваших устройств. Убедитесь, что ни на одном из них не отключен звук. Если звук отключен, то рядом с элементом управления громкостью появится красный круг с линией. В этом случае выберите регулятор громкости для включения звука.
Выберите звуковое устройство, а затем Свойства устройства. Убедитесь, что выбраны Свойства устройства для всех устройств ввода и вывода.
Убедитесь, что для устройств ввода и вывода снят флажок Отключить.
Если это не решило проблему, переходите к следующему совету.
Аппаратные проблемы могут быть вызваны устаревшими или неработоспособными драйверами. Убедитесь, что аудиодрайвер обновлен, и при необходимости обновите его. Если это не сработает, попробуйте удалить аудиодрайвер (он будет переустановлен автоматически). Если это не поможет устранить проблему, попробуйте воспользоваться универсальным аудиодрайвером, который поставляется вместе c Windows. Если у вас возникли проблемы со звуком после установки обновлений, попробуйте выполнить откат драйвера звукового устройства.
Для автоматического обновления аудиодрайвера выполните следующие действия.
В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, а затем выберите его в списке результатов.
Нажмите стрелку рядом с разделом Звуковые, игровые и видеоустройства, чтобы развернуть его.
Щелкните правой кнопкой мыши элемент звуковой платы или звукового устройства, например наушников или динамиков, выберите пункт Обновить драйвер, а затем выберите Автоматический поиск обновленных драйверов. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить обновление.
Если Windows не находит новый драйвер, найдите его на веб-сайте изготовителя устройства и выполните сопутствующие указания. Если это не поможет устранить проблему, попробуйте удалить аудиодрайвер.
Чтобы удалить аудиодрайвер, выполните следующие действия.
В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, а затем выберите его в списке результатов.
Нажмите стрелку рядом с разделом Звуковые, игровые и видеоустройства, чтобы развернуть его.
Щелкните правой кнопкой мыши элемент звуковой платы или звукового устройства, а затем выберите Удалить устройство, поставьте флажок напротив пункта Удалить ПО драйвера для этого устройства и нажмите кнопку Удалить.
Примечание. Перед перезапуском обязательно сохраните документы и другие текущие данные.
При перезапуске автоматически появится запрос на переустановку звукового драйвера на компьютере.
Если это не поможет устранить проблему, попробуйте воспользоваться универсальным аудиодрайвером, который поставляется вместе c Windows.
Чтобы воспользоваться универсальным аудиодрайвером, который поставляется вместе c Windows, выполните следующие действия.
В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, а затем выберите его в списке результатов.
Нажмите стрелку рядом с разделом Звуковые, игровые и видеоустройства, чтобы развернуть его.
Щелкните правой кнопкой мыши элемент звуковой платы или звукового устройства, а затем выберите Обновить драйвер > Выполнить поиск драйверов на этом компьютере > Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов.
Выберите звуковое устройство, драйвер которого требуется обновить, нажмите кнопку Далее, а затем следуйте инструкциям по его установке.
Если эти действия не устранили проблему со звуком, перейдите на веб-сайт изготовителя устройства и установите самые последние аудиодрайверы для вашего устройства. Ниже приведен пример страницы скачивания драйвера от производителя звукового устройства.
Если после установки обновлений возникли проблемы со звуком
Если звук работал до запуска Центра обновления Windows, а теперь не работает, попробуйте выполнить откат аудиодрайвера.
Чтобы выполнить откат аудиодрайвера
В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, а затем выберите его в списке результатов.
Нажмите стрелку рядом с разделом Звуковые, игровые и видеоустройства, чтобы развернуть его.
Щелкните правой кнопкой профиль звуковой платы или звукового устройства, а затем выберите пункт Свойства.
Перейдите на вкладку Драйвер и выберите Откатить.
Прочтите и выполните инструкции, а затем нажмите Да, если требуется выполнить откат аудиодрайвера.
Если откат звукового драйвера не помог или оказался невозможен, вы можете попытаться восстановить компьютер из точки восстановления системы.
Восстановление компьютера из точки восстановления системы
При установке обновлений Майкрософт в системе мы создаем точку восстановления системы на случай возникновения проблем. Попробуйте восстановить систему до этой точки и проверьте, помогло ли это устранить проблемы со звуком. Дополнительные сведения см. в разделе «Восстановление из точки восстановления системы» статьи Параметры восстановления в Windows 10.
Если вы подключаетесь к звуковому устройству, такому как наушники или динамики, с помощью USB или HDMI, возможно, вам потребуется задать это звуковое устройство как используемое по умолчанию. Если вы используете внешний монитор, не имеющий встроенных динамиков, убедитесь, что этот монитор не установлен в качестве устройства вывода по умолчанию. Если это так, звук не будет. Это можно проверить при задании устройства вывода звука по умолчанию. Вот как это сделать.
Введите панель управления в поле поиска на панели задач, а затем в списке результатов выберите «Панель управления».
В разделе «Панель управления» выберите Оборудование и звук > Звук.
На вкладке Воспроизведение щелкните правой кнопкой мыши профиль звукового устройства, выберите Использовать по умолчанию, а затем нажмите кнопку ОК.
Если настройка звукового устройства по умолчанию не дала результатов, дополнительные советы по устранению неполадок см. в следующих разделах.
Иногда наличие дополнительных средств звука может привести к проблемам со звуком. Их отключение может помочь устранить проблему.
Введите панель управления в поле поиска на панели задач, а затем в списке результатов выберите «Панель управления».
В разделе «Панель управления» выберите Оборудование и звук > Звук.
На вкладке Воспроизведение щелкните правой кнопкой мыши Устройство по умолчанию и выберите Свойства.
На вкладке Дополнительные параметры установите флажок Отключить все дополнительные параметры или Отключить все звуковые эффекты (в зависимости от того, какой параметр отображается), нажмите кнопку ОК и попробуйте воспроизвести звук на звуковом устройстве.
Если это не сработает, на вкладке Воспроизведение выберите другое устройство по умолчанию (если таковое имеется), установите флажок Отключить все дополнительные параметры или Отключить все звуковые эффекты, нажмите кнопку ОК и снова попытайтесь воспроизвести звук. Выполните это для каждого стандартного устройства.
Если выключение дополнительных средств звука не дало результатов, дополнительные инструкции по устранению неполадок см. в следующих разделах.
Введите службы в поле поиска на панели задач, а затем в списке результатов выберите «Службы».
Выберите каждую из следующих служб, щелкните ее правой кнопкой мыши и нажмите кнопку Перезапустить.
Средство построения конечных точек Windows Audio
Удаленный вызов процедур (RPC)
Если перезапуск этих служб не решит проблему, дополнительные инструкции по устранению неполадок см. в следующих разделах.
Введите панель управления в поле поиска на панели задач, а затем в списке результатов выберите «Панель управления».
В разделе «Панель управления» выберите Оборудование и звук > Звук.
На вкладке Воспроизведение щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите и удерживайте) элемент Устройство по умолчанию и выберите пункт Свойства.
На вкладке Дополнительно в разделе Формат по умолчанию измените параметр, нажмите ОК,и еще раз проверьте звуковое устройство. Если это не помогло, попробуйте еще раз изменить данный параметр.
Если использование других форматов аудио не дало результатов, дополнительные инструкции по устранению неполадок см. в следующих разделах.
После установки ряда обновлений необходимо перезапустить устройство.
Чтобы проверить наличие установленных обновлений, ожидающих перезагрузки, выполните следующие действия.
Сохраните документы и закройте все приложения.
Выберите один из параметров перезагрузки, чтобы применить обновления.
Требуется справка по Центру обновления Windows? См. статью Узнайте, как устранить проблемы с обновлениями Windows 10.
Если перезапуск не дал результатов, дополнительные инструкции по устранению неполадок см. в следующем разделе.
Некоторые проблемы со звуком могут быть вызваны проблемой с аудиокодеком IDT High Definition Audio. Это можно исправить при помощи ручного обновления драйверов, позволяющего выбрать нужный звуковой драйвер.
Примечание: Не все системы имеют аудиокодек IDT High Definition Audio.
Чтобы проверить, есть ли у вас этот кодек, и обновить драйвер вручную, выполните следующие действия
В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, а затем выберите его в списке результатов.
Нажмите стрелку рядом с разделом Звуковые, игровые и видеоустройства, чтобы развернуть его.
Найдите аудиокодек IDT High Definition Audio. Если он есть в списке, щелкните его правой кнопкой мыши и нажмите Обновить драйвер,а затем выберите пункты Выполнить поиск драйверов на этом компьютере > Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов.
Вы увидите список предустановленных драйверов. Выберите Устройство с поддержкой High Definition Audio и нажмите кнопку Далее.
В разделе Разрешить доступ к микрофону на этом устройстве выберите Изменить. Убедитесь, что переключатель установлен в положение Вкл..
Если у вас возникла эта проблема с конкретным приложением, прокрутите список вниз до пункта Выбрать приложения Microsoft Store, которые могут получать доступ к микрофону и убедитесь, что переключатель рядом с этим приложением также переведен в положение Вкл..