на каком бензине работает снегоуборщик патриот
Обзор бензиновых снегоуборщиков Патриот серии Сибирь. Особенности моделей, характеристики, видео работы, отзывы
Содержание
Описание серии
Серия снегоуборщиков Рatriot Сибирь – это надежные, самоходные, эффективные машины.
Американская компания славится качеством своей техники. При этом цена на их продукцию доступна и для любого гражданина стран СНГ.
Компания выпускает технику с 1979 года, не удивительно, что за столь длинный срок, они стали одними из лучших на рынке сельскохозяйственной техники.
Снегоуборщик компании Патриот прослужит вам долгие годы. Серия Сибирь – это высокоэффективные агрегаты с большими габаритами.
При этом снегоуборщики не потеряли своей маневренности. У аппаратов большая мощность, что позволяет легко справляться с нетривиальными задачами.
Уборка снега как свежего так и залежалого, становится легко выполнимой задачей.
Компания очень ответственно относится к качеству поставляемой техники. Прежде чем везти на продажу, каждый снегоуборщик Рatriot проходит регулировку и обкатку на заводе.
Двигатель
В снегоочистителях Рatriot Сибирь установлен двигатель известной китайской компании Zongshen.
Она выпускает двигатели уже не первый год, и особых проблем с работой у них нет.
Мощность варьируется от 6.5 до 13 лошадиных сил. Все двигатели в снегоуборщике четырехтактные и работают на бензине.
Масло
Выбор масла важная деталь, для получения 100% отдачи от машины. От качества масла зависит долговечность работы двигателя.
Тут производитель рекомендует масла собственного производства: четырехтактные «Specific» и «Expert».
Из альтернатив стоит отметить четырехтактное масла «Oregon 10W40» и «Briggs and Stratton SAE 5W-30».
Они не уступают по качеству и характеристикам. Кроме того, отмечают, что данные масла имеют энергосберегающие свойства.
Патриот СИБИРЬ 60
Снегоуборщик Патриот Сибирь 60 подойдет для очистки придомовой территории, парковок и детских площадок. Ширина захвата снега – 60 сантиметров, а высота снежного покрова до полуметра.
Убирать машина может любой снег как свежий, так и заледенелый. Установлен металлический зубчатый шнек, что облегчает обработку поступающего снега и Патриот становится готов к любым работам.
Машина имеет эстетичный корпус, защищенный от коррозии специальной краской. Для продления срока службы машины требуется тщательная очистка снегоуборщика после работы.
У снегоуборщика Рatriot СИБИРЬ 60 есть несколько конструктивных особенностей :
Характеристики
Мощность двигателя | 6.5 л.с. |
Стартер | ручной |
Фара | — |
Обогрев ручек | — |
Скорость | 6 вперед / 2 назад |
Тип колес | колеса с агрессивным протектором |
Функция разворота | — |
Ширина ковша | 60см |
Высота снежного покрова | 51см |
Направление выброса снега | 190 градусов |
Угол выброса снега | 70 градусов |
Габариты упаковки | 94х64х64см |
Вес | 76 кг |
Патриот СИБИРЬ 65Е
Снегоочиститель Рatriot Сибирь 65Е – габаритная и массивная машина, которая отличается своей нежностью к поверхностям.
Агрегат не повредит плитку и другие хрупкие поверхности.
При этом удивляет его проходимость. Возможность работать на любом грунте будет удобна, если в земле большая концентрация глины.
Установлен двигатель на 6.5 лошадиных сил. Он используется и в 60 модели этой серии. Эти две модели очень похожи, но у 65Е есть несколько преимуществ.
Характеристики
Мощность двигателя | 6.5 л.с. |
Стартер | ручной/электро |
Фара | + |
Обогрев ручек | — |
Скорость | 4 вперед / 2 назад |
Тип колес | колеса с агрессивным протектором |
Функция разворота | — |
Ширина ковша | 60см |
Высота снежного покрова | 51см |
Направление выброса снега | 190 градусов |
Угол выброса снега | 70 градусов |
Габариты упаковки | 94х64х64см |
Вес | 84 кг |
Патриот СИБИРЬ 68Е
Cнегоуборщик Patriot Сибирь 68Е – брат 60 и 65Е моделей, мощный, большой и эффективный.
Его оптимально использовать для чистки ровных поверхностей. Он идеально подойдет для парковок и придомовых территорий.
В таких условиях Патриот сможет показать максимальный КПД. Агрегат самоходный, передвигается на колесах.
Характеристики
Мощность двигателя | 8 л.с. |
Стартер | ручной/электро |
Фара | + |
Обогрев ручек | — |
Скорость | 6 вперед / 2 назад |
Тип колес | колеса с агрессивным протектором |
Функция разворота | — |
Ширина ковша | 60см |
Высота снежного покрова | 51см |
Направление выброса снега | 190 градусов |
Угол выброса снега | 70 градусов |
Габариты упаковки | 94х64х64см |
Вес | 86 кг |
Патриот СИБИРЬ 110Е
Снегоотбрасыватель Патриот Сибирь 110Е— высокопроизводительная машина габаритная тяжелая машина весом 108 кг.
Первый вопрос, который появляется у каждого купившего, как он поворачивает, как такой аппарат может маневрировать. Когда приступают к работе, все эти вопросы пропадают сами по себе.
Машина легка на поворотах, самоходная и управлять ею одно удовольствие.
Характеристики
Мощность двигателя | 11 л.с. |
Стартер | электро 220V |
Фара | + |
Обогрев ручек | + |
Скорость | 6 вперед / 2 назад |
Тип колес | колеса с агрессивным протектором |
Функция разворота | «free hand control» |
Ширина ковша | 71см |
Высота снежного покрова | 51см |
Направление выброса снега | 185 градусов |
Угол выброса снега | 70 градусов |
Габариты упаковки | 116х77х87 см |
Вес | 108 кг |
Патриот СИБИРЬ 85ЕТ
Снегоуборщик Patriot Сибирь 85ЕТ – гусеничная модель данной серии. Основное предназначение машины— расчистка больших территорий, то есть машина подойдет для использования в различных фирмах, где регулярно нужно чистить территорию.
Характеристики
Мощность двигателя | 7.8 л.с. |
Стартер | электро 220V |
Фара | + |
Обогрев ручек | — |
Скорость | 6 вперед / 2 назад |
Тип колес | гусеница |
Функция разворота | блокировка дифференциала |
Ширина ковша | 60см |
Высота снежного покрова | 51см |
Направление выброса снега | 185 градусов |
Угол выброса снега | 70 градусов |
Габариты упаковки | 113х69х85 см |
Вес | 104,5 кг |
Инструкции по эксплуатации
Видеообзор
Отзывы
На форумах встречается множество восторженных отзывов о данной серии. Это не удивительно, ведь фирма с такой долгой историей и с таким отношением к качеству своей техники, не может делать ее плохо.
Олег из Нижнего Новгорода пишет:
«Приобрел на день рождения себе Сибирь 60, потому что остальные показались слишком большими. Да и по деньгам он выходил самым дешевым. Работает на ура, чистит быстро и качественно. Запускается с ручника без проблем. Собирал его сам, инструкция, которая шла в комплекте помогла в этом. Пожалел только о том, что не взял 65Е, все таки электрический стартер удобнее и не хватает иногда фар. Снегоуборщик Рatriot не громкий, вибрация на ручках небольшая. Поворачивает без проблем. Советую при покупке присматриваться к моделям с электрическим стартером, в разы удобнее.»
Андрей, купивший Рatriot Сибирь 85ЕТ, написал:
«Купил для уборки снега на парковке компании, территория большая, в магазине посоветовали его, пару раз даже работал с ним сам. Как человек, который никогда не взаимодействовал с подобной техникой разобрался быстро. Очень удобно, ручки с подогревом делают работу комфортной. Очищает территорию быстро и не создает много шума. В будущем планирую поменять на более свежую модель этой же компании»
Обзор снегоуборщика Patriot PS 603 H
Содержание
Содержание
Добрый день. Готовь сани летом или хотя-бы осенью. Пришла пора купить снегоуборщик. Выбор пал на Patriot PS 603. В DNS продаётся модификация с буквой H. На сайте Patriot такой модификации не было, была только обычная PS 603 без фары
Вступление
Цена на момент покупки была 42 200 руб. Итак, что Мы получаем в итоге. Картонная коробка весом 66 кг. с конструктором собери сам. Упаковано всё аккуратно. Детали или в пупырчатой плёнке или проложены картонкой. Так выглядит коробка. На ней действительно указана модификация PS 603H.
Так выглядят зап.части:
Состоят из: Средней части ручки «П» образная, желоб для выброса снега (слева), справа крепеж и «лыжи», под ними одна тяга – для переключения передач, и в самом низу две тяги для поворота желоба. Есть ещё инструкция на русском языке. Верхняя часть ручки управления уже соединяется с снегоуборщиком с помощью тяги управления шнеками.
Выковыриваем 60 кг из коробки. Я придумал способ опрокинуть коробку назад и выкатить его на своих колёсах.
Перед сборкой читаем инструкцию. Угол поворота желоба 1900 чего-то. Регулировка угла дальности выброса 700 чего-то. Это наверное в папугаях. На градусы не похоже.
Теперь обратите внимание на строчку размер колёс 14х5,50-6. Мммм. Как классно.. Такие огромные колеса. Смотрим на колёса и видим колёса 13 х 4.10-6 (На целый дюйм меньше. Эх). Ладно. А сколько в китайских дюмах должно быть сантиметров? 33 см? Ага. Щазз. 31 см. (линейка на заднем плане).
Тут взгляд падает на коробку и там, чудо, указан размер колеса 13х4.1-6. На коробке верно, а в инструкции нет? Странно.
Ладно. Идём дальше. Смотрим ту же инструкцию. Давление в шинах должно быть 2.0 бар. Смотрим на колесо и переводим 24 PSI в бары и получаем, что максимум который можно закачать в колесо. это 1.5 бар. Можно мне посмотреть в лицо лопатой тому человеку, который писал эту инструкцию.
Сборка
Начинаем собирать. Сначала установим ручку. Обратите внимание, у промежуточной ручки, которая устанавливается ближе к снегоуборщику только три болта! Так и должно быть, и этот третий болт должен быть установлен в отверстие, которое ближе к снегоуборщику. Сначала удобнее закрепить промежуточную ручку на снегоуборщик, а потом ручку управления к промежуточной ручке.
Затем устанавливаем тросик сцепления. Он ставиться с ВНУТРЕННЕЙ стороны ручки управления сцепления. Сначала нужно открутить последнюю часть от тросика (заклееную скотчем), вставить эту часть в отверстие, и потом закрутить всё обратно, так, чтобы тросик перестал провисать. Натягивать его как струну не надо.
Дальше я увлёкся и не сделала фотографии. Пользовался инструкцией. Там уже становиться более менее понятно. Уточню нюансы.
При креплении жёлоба для выброса снега нужно три маленьких болта с гайками. Для крепления оранжевых лыж нужны 4 больших болта с шайбами и гайками. Причём болты маленькой длины устанавливаются ближе к передней части снегоуборщика, а болты с большей длиной устанавливаются в глубине шнека сквозь усиливающую пластину. Причём у меня эта скоба была прикручена криво и мне пришлось сначала выкрутить из неё болты, прикрутить оранжевые лыжи и потом уже прикрутить саму пластину.
Подготовка к запуску
Проверяем масло. Щуп мокрый, но масла в картере не видно. Решил слить то, что там есть. Слилось вот столько. Хотя к заливной пробке были прикручены 2 промасленных стикера с рекламой.
После изучения устройства понял, что здесь газ автоматический, как на генераторах. Привет писателю инструкции лопатой по лицу.
Включаем управление зажиганием. Накачиваем подачу топлива. В инструкции написано 5 раз, я накачал 10 раз. И начинаем запускать. С 5-6 раза двигатель булькнул и завёлся. Работает он очень громко. Рядом невозможно разговаривать, только кричать. Тем не менее, даже не обкатанный, двигатель работает чётко без пропусков. Прогрел, покатался по траве. Приколько её выбрасывает вместо снега. В общих чертах я доволен покупкой.
Кстати. Двигатель здесь установлен не зимний, а обычный промышленный. У зимнего должен быть в одном исполнении глушитель и карбюратор, чтобы газы глушителя подогревали карбюратор. Зато установлен воздушный фильтр, чего на зимниках не делают.
За обзор были начислены клубкоины.
Хочешь также? Пиши обзоры и получай вознаграждение.
Бензин и масло для снегоуборщика
Уборка снега на небольшом домашнем участке гораздо быстрее осуществляется с применением специальной снегоуборочной техники. Ее наличие существенно облегчает жизнь владельцев в зимний период. Все снегоуборщики можно разделить на три вида – электрические, дизельные и бензиновые. Бензин и масло для снегоуборщика с бензиновым двигателем являются очень важными составляющими. Ниже будет рассказано о том, как выбрать масло и бензин, а также как осуществить смазку редуктора и двигателя.
Двухтактные и четырехтактные двигатели
Двигатели внутреннего сгорания делятся на два вида:
Один такт – это движение поршня вверх или вниз. Для одного оборота вала требуется два такта. Двигатели, в которых за рабочий цикл происходит один оборот вала, получили название двухтактных. Модели с двумя оборотами – четырехтактные. Отличия этих двигателей заключаются не только в конструкции, но и некоторых других показателях. В частности, есть разница в способе смазывания.
В двухтактном двигателе смазка осуществляется с помощью смеси, которую получают путем соединения в пропорции 1:25 или 1:50 масла и бензина. Смесь циркулирует в системе и смазывает все необходимые узлы. После ее возгорания масло устраняется в виде продуктов горения. Существует два способа получить смесь. В первом случае это осуществляется непосредственно оператором, то есть заливается уже готовый вариант. Во втором техника делает все сама. В этом случае двигатель оснащен специальным бачком для масла, из которого с помощью насоса масло в строго заданном количестве поступает в патрубок, где осуществляется перемешивание.
В четырехтактных двигателях смесь не нужна. Масло и топливо поступают в систему отдельно. В этом случае в двигателе есть специальная система смазки, которая включает насос, фильтры, клапан и магистраль для подачи масла.
В силу того, что в двухтактных двигателях масло сгорает, а в 4-тактных нет, требования к маслам для обеих систем разнятся. В первом случае оно должно давать как можно меньше продуктов при сгорании, во втором поддерживать свои характеристики на протяжении длительного времени.
Требования к смазочному материалу для двигателя
Покупка моторного масла для снегоуборщика требует определенных знаний. В первую очередь следует учитывать условия, в которых осуществляется работа снегоуборщика – холод. Учитывая тот факт, что техника для уборки снега должна работать при низких температурах, масло должно отвечать определенным требованиям.
Важным моментом при выборе смазки является ее совместимость с двигателем. Как правило, такая информация есть на упаковке. При этом для дизельных и бензиновых моделей масла применяются разные.
Виды масел и их особенности
Масла делятся на три типа:
Минеральные масла – это продукт перегонки нефти. Ввиду того, что в их составе есть сера, данные масла повышают окислительные свойства металла. Поэтому в конечном составе серы должно быть не более 1 процента. Для повышения полезных качеств добавляются разного рода присадки. Стоимость таких масел самая низкая.
Синтетические масла получаются путем синтеза различных веществ, изначально имеют защитные свойства, отличаются меньшим расходом и стойкостью к экстремальным нагрузкам и температурам. В силу дорогостоящего производства на выходе получается высокий ценник. Однако и качество у данных масел на порядок выше.
Полусинтетические – промежуточное звено, которое получается путем смешивания минеральных масел и синтетических в пропорции 70 к 30. Имеют лучшие характеристики и свойства, чем минеральные, но уступают синтетике. Соответственно, ценник здесь средний.
Ниже в таблице приведены рекомендуемые типы смазочных материалов для различных двигателей, а также их характеристики и стоимость.
ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238М2-1
M-14G2k – свойства полностью аналогичны.
1650 рублей за 20 литров (M-14G2k)
Кроме того, существуют универсальные смазочные материалы для всех типов двигателей.
Замена масла в двигателе
При обслуживании снегоуборочной машины важно знать не только о том, как правильно выбрать смазочный материал, но и как его нужно менять. Замена масла в снегоуборщике имеет очень строгие правила. Если техника новая, то прежде, чем начинать работу, следует проверить наличие масла. Если оно есть, то заливать масло в снегоуборочную машину нужно первый раз строго через 5 часов после начала работы. Второй раз это нужно сделать спустя 25 часов, а дальше осуществлять по мере необходимости (то есть когда оно заканчивается).
Замена осуществляется в следующем порядке.
Смазка для редуктора
Для того чтобы снегоуборщик всегда работал без проблем, требуется осуществлять замену масла в редукторе. Редуктор – это промежуточное звено между вращающим механизмом двигателя и шнеком.
Важно! Процедура замены осуществляется каждые 50 часов эксплуатации устройства. Кроме того, это необходимая процедура в конце и начале сезона.
Редукторы делят на два вида: обслуживаемые и необслуживаемые. Первый вариант подразумевает возможность разбора для чистки и замены смазки. Второй вариант не требует никакого обслуживания, но гораздо меньше служит, и при поломке просто меняется на новый.
Смазка для редуктора снегоуборщика может быть нанесена двумя способами.
Для того чтобы разобрать редуктор, необходимо проделать ряд нехитрых действий:
Разобранный редуктор нужно очистить с помощью чистой тряпки и бензина — это помогает устранить грязь. После этого поверхность нужно смазать жидкостью для снятия лака, чтобы обезжирить. После этого весь механизм собирается заново и осуществляется его заправка.
Масло для редуктора не должно окисляться, разрушаться под действием температур или осадков, оно должно медленно расходоваться и иметь длительный срок испарения. Кроме того, в нем должны быть специальные присадки, которые обеспечат длительный срок службы редуктора и его составляющих.
Смазку, которую можно использовать для червячного редуктора, можно купить в любом магазине автозапчастей. По большому счету здесь нет конкретных марок, но наиболее популярной у владельцев техники является Ravenol. Это доступные по цене и качественные смазочные материалы. Стоимость за литр начинается от 800 рублей.
Бензин и расход топлива
Для того чтобы понять, какой нужно выбрать снегоуборщик, важно знать его расход топлива. Стоит заметить, что здесь нет конкретных значений. Расход разнится, исходя из мощности двигателя, площади и рельефа обрабатываемой территории, высоты и плотности снега, наличия льда. В идеальном случае двигатель мощностью 5,5 л.с. расходует около 1 литра за час работы, модели от 7 л.с. тратят порядка 2,5 литров. В среднем это значение приравнивают 1,5-2 литра. Стандартная емкость бака для бензина составляет от 1,8 до 3 литров. Таким образом, на одной заправке устройство может работать 1,5 – 2 часа.
Оптимальный вариант для заправки снегоуборщика — бензин с октановым числом 92, в некоторых случаях используется 95. Лить в снегоуборщик бензин следует из чистой емкости. Для двухтактного двигателя важно правильно сделать смесь.