на каком бензине работает ветерок 8

Перевод старого мотора на высокооктановый бензин

нельзя эксплуатировать ветерок на 92 бензине,увеличив только угол опережения зажигания.

зачем вам фракционный состав топлива. 92 он и в африке 92

Рулевой 3-го класса

нельзя эксплуатировать ветерок на 92 бензине,увеличив только угол опережения зажигания.

Рулевой 3-го класса

Рулевой 3-го класса

нельзя эксплуатировать ветерок на 92 бензине,увеличив только угол опережения зажигания.

Зажигание надо двигать не потому что детоннационная стойкость выше а потому что 92ой горит медленнее чем 80ый. Поэтому для того что бы на 92 мотор отдавал ту же млщность что и на 80ом надо двинуть зажигание. А для того что бы мотор стал резвее на 2-3% надо еще и голову пильнуть под 92 бензин.

Зажигание надо двигать не потому что детоннационная стойкость выше а потому что 92ой горит медленнее чем 80ый. Поэтому для того что бы на 92 мотор отдавал ту же млщность что и на 80ом надо двинуть зажигание. А для того что бы мотор стал резвее на 2-3% надо еще и голову пильнуть под 92 бензин.

Первый пост, где два верных тезиса, да ещё логикой увязаны!

АИ-98 в СССР никогда не было, т.к. не предусмотрено ГОСТ 2084-77 (даже со всеми поправками).

Рулевой 3-го класса

Рулевой 3-го класса

Ответ в том же посту. Если с небольшим снижением мощности и небольшим уменьшением ресурса то можно лить и так. Если без уменьшения ресурса и мощности-то надо двинуть зажигание. Если 2-3% мощности выиграть то «брить» головку и двигать зажигание.

Рулевой 3-го класса

Снижения мощности на своём В-12 не замечал при эксплуатации на Аи-93,а замечал только,что он легче заводился в холодную погоду(когда снег по берегам лежал).В моторе ничего не регулировал и кормил его втч 76 бензином.Лодка была тяжёлая,водоизмещающая.

Рулевой 3-го класса

-Основными факторами,влияющими на скоростьпроцесса сгорания,являются коэф.избытка воздуха,интенсивность удаления из цилиндров продуктов сгорания, оптимальнаятемпература процесса и поверх.реагирования,констр.особенности двигателя и т.п.
Мощность и экон.работы двиг.зависят от скорости сгоранияи момента воспл.рабочей смеси.При высокой скорости сгорания рабочий цикл бенз.двигателя приближается к идеальному циклу ДВС. «
Ежели «горит медленнее»то «шаг вперед-два шага назад»,как говАривал классик МЛ,в констр.мысли.
Мужики,не верьте вы всему,что имеется в Инете,почитайте книжки.

Прально. уголок то более поздний получался. А Вы 2-3% от 10ти сил какими приборами замеряли?

Чем выше степень сжатия тем выше КПД ДВС в целом

Нет, это не верно. КПД растёт вместе с ростом степени расширения. Т.к. в реальном двигателе степень расширения по модулю НЕ равна степени сжатия, то всё сложнее чем показано в букварях.

обьяснять почему-не буду, ищите сами

P.S. При увеличении фактической степени сжатия с 5 до 8 давление в среднем возрастёт на 85-90%.

Зависимость детонационных характеристик в первую очередь зависит не от степени сжатия, а от особенностей распределения состава смеси по объёму камеры сгорания, газодинамики и т.п.. В качестве примера: в конце 70-х годов были разработаны камеры сгорания Fireball конструкции Майкла Мая, позволявшие работать на товарном бензине с ОЧ91-95 со степенями сжатия 10,5-12,5 без использования «динамических» алгоритмов управления опережением зажигания и/или состава смеси (т.е. без софтового управления с датчиками детонации); для ВАЗ-2101-06 степень сжатия 8,5 для бензинов с ОЧ90-93, более того, пришлось снижать с 8,8.

Источник

Перевод старого мотора на высокооктановый бензин

Ещё и 80-й бензин запретили, как излишне доступный населению.

Я вот тоже думаю, как Ветерок на 92-й перевести.

Просто же «разбавлять» маслом 92 до 76 как-то не айс. Да и не экономично это. ИМХО.

Прогорают поршни, если в высокооктановый ДВС лить низкооктановое топливо, а не наоборот.

Прогорают поршни, если в высокооктановый ДВС лить низкооктановое топливо, а не наоборот.

А что будет с расходом? На 4т перевод на высокооктановое топливо обычно снижает расход при увеличении мощности, и в общем-то дело выгодное. А что будет, если просто лить 92 в двиг, предназначенный под 76?

Про прогар уточню у тех, у кого прогорали, как и что у них было.

Вот что отвечал недавно на вопрос одного из читателей КиЯ (про перевод на «92-й» «Нептуна-23» гонщик Иван Атаманов:

Рулевой 2-го класса

Прогорают поршни, если в высокооктановый ДВС лить низкооктановое топливо, а не наоборот.

Увеличение сжатия при переходе на 92 бензин заметного увеличения мощности не даёт. Думаю смысла нет (по крайней мере на мотоцикле). 92 сам по себе даёт небольшую прибавку по мощности.

Вот что отвечал недавно на вопрос одного из читателей КиЯ (про перевод на «92-й» «Нептуна-23» гонщик Иван Атаманов:

Просто же «разбавлять» маслом 92 до 76 как-то не айс. Да и не экономично это. ИМХО.

Прикрепленные изображения

«Факт» глупый, а точнее «новогодняя сказка».

про2Т,батенька. УОЗ даже на древней Стреле регулируется механическим путём,а на других моторах при оборотах более 3000 без него ну просто никак.А на 2Т меньше и не бывает.Просто на этих моторах механическое опережение зажигания предполагает наличие определённых оборотов двигателя(по тахометру!(которого нет!!)),а потому,если двигатель перегрузить,то оборотов нет а опережение на полную;результат-прогар

Что имеете ввиду под «регулировкой механическим путем»? Имеются центробежный и/или вакуумные автоматы? УОЗ меняется с оборотами или нагрузкой? То, что механически связано с дросселем это чисто пусковая коррекция.

Вы это сами придумали, или срисовали где?

Источник

Можно ли кормить Ветерок 8Э 95 бензином?

КАТАФОТ

пассажир

на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть фото на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть картинку на каком бензине работает ветерок 8. Картинка про на каком бензине работает ветерок 8. Фото на каком бензине работает ветерок 8

Pilot-by

капитан 1-го ранга

Re: можно ли кормить Ветерок 8Э 1984г. рождения 95 бензином и с каим маслом и в каой пропорции?

это тот на фото отгадывали?

по поводу бензина, вообще то, чем выше октан, тем выше должна быть степень сжатия. решается подрезкой головы. Но единственное, я не могу подсказать точные размеры и можно ли вообще, конструктивно(что б не вскрылись каналы какие. ) это сделать на ветерке, т.к занимаюсь в основном вихрями (там 2-2,3мм подрезается на 95-ый).

без переделок. думаю лить не желательно. ходить скорей всего будет, но режимы тяжеловатые будут. Может кто точней подскажет

КАТАФОТ

пассажир

Re: можно ли кормить Ветерок 8Э 1984г. рождения 95 бензином и с каим маслом и в каой пропорции?

КАТАФОТ

пассажир

Re: можно ли кормить Ветерок 8Э 1984г. рождения 95 бензином и с каим маслом и в каой пропорции?

Журнал Катера и Яхты, №20, 1969г.

По моим подсчетам, подрезав головку блока цилиндров мотора «Ветерок-8», я смогу повысить степень сжатия с 6 до 7. Правильно ли я рассчитал? Насколько увеличится мощность? В какой литературе можно прочитать о форсировке? Как отражается форсировка на моторесурсе?

В. И. Субботин (г. Красноярск)

Повысить мощность мотора «Ветерок» путем форсировки двигателя можно, но при этом может уменьшиться моторесурс мотора. Для повышения степени сжатия до 6,5 единиц следует подрезать головку блока цилиндров примерно на 0,5 мм до 7 единиц — на 1 мм. Уточнить фактическую степень сжатия можно по объему камеры сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке (заливкой масла в свечное отверстие). Объем камеры сгорания 11,3 см3 соответствует степени сжатия 6,5 единиц, 12,6 см3 — 7 единиц. Больше увеличивать степень сжатия не рекомендуется из-за чрезмерной напряженности работы двигателя.

Следующий шаг — увеличение фаз газораспределения. Для этого нужно распилить вверх впускные и выхлопные окна ориентировочно на 0,8-1,0 мм, Фазу продувки рекомендуется довести до 118°, фазу выхлопа — до 148—150. Для улучшения наполнения картера рекомендуется увеличить впускное окно в картере в месте крепления клапанной перегородки и отполировать стенки этого окна. Можно также увеличить скорость лодки, отполировав гребной винт и опилив литейные уступы на ступице винта.

Рекомендации по форсировке мотоциклетных двигателей, близких по конструкции к лодочным моторам, можно найти в журнале «За рулем» и «Мотор Ревю» (Чехословакия).

ribac666

капитан 2-го ранга

Re: Можно ли кормить Ветерок 8Э 1984г. рождения 95 бензином и с каим маслом и в какой пропорции?

Источник

Рыбалка и Охота в Татарстане

Татарстанский рыболовно-охотничий форум

Ветерок

на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть фото на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть картинку на каком бензине работает ветерок 8. Картинка про на каком бензине работает ветерок 8. Фото на каком бензине работает ветерок 8

Re: Ветерок

Сообщение VETERok » 17 окт 2012 08:30

Re: Ветерок

Сообщение просто Андрей » 17 окт 2012 08:50

Re: Ветерок

Сообщение просто Андрей » 17 окт 2012 08:54

на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть фото на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть картинку на каком бензине работает ветерок 8. Картинка про на каком бензине работает ветерок 8. Фото на каком бензине работает ветерок 8

Re: Ветерок

Сообщение VETERok » 17 окт 2012 10:36

Наука международная, да мозги у инженеров разные! У Ветра, с его архаичной дефлекторной системой продувки, ещё вдобавок отсутствует система перекачки конденсата.

P.S. Мне инструкции дарить не надо. Я за свою, более чем 30-летнюю (это только официальную) водномоторную жизнь, столько лодок и моторов поюзал, что страницы не хватит перечислить.

на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть фото на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть картинку на каком бензине работает ветерок 8. Картинка про на каком бензине работает ветерок 8. Фото на каком бензине работает ветерок 8

Re: Ветерок

Сообщение sahara » 17 окт 2012 12:34

Соотношение масла и бензина:
для совкомасел масел типа «автол» и прочих 1:25 (20)
для современных масел типа «квика», «мотюля» и прочих 1:50 (25)
в скобках указано на период обкатки.

Лично мое мнение соотношение масла и бензина зависят только от качества масла, но не от марки топлива и марки двухтактника.

Re: Ветерок

Сообщение Unalesh » 17 окт 2012 15:49

Васёк писал(а):Та же фигня у меня

В школе физику изучали? Вспомните, где скапливается конденсат! на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть фото на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть картинку на каком бензине работает ветерок 8. Картинка про на каком бензине работает ветерок 8. Фото на каком бензине работает ветерок 8
И тяжёлая смесь тут абсолютно ни при чём.

» У Ветра, с его архаичной дефлекторной системой продувки, ещё вдобавок отсутствует система перекачки конденсата.»

на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть фото на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть картинку на каком бензине работает ветерок 8. Картинка про на каком бензине работает ветерок 8. Фото на каком бензине работает ветерок 8

Re: Ветерок

Сообщение VETERok » 17 окт 2012 16:48

на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть фото на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть картинку на каком бензине работает ветерок 8. Картинка про на каком бензине работает ветерок 8. Фото на каком бензине работает ветерок 8

Re: Ветерок

Сообщение Mazanov Oleg » 17 окт 2012 17:02

на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть фото на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть картинку на каком бензине работает ветерок 8. Картинка про на каком бензине работает ветерок 8. Фото на каком бензине работает ветерок 8

Re: Ветерок

Сообщение Artur2000 » 17 окт 2012 19:20

на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть фото на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть картинку на каком бензине работает ветерок 8. Картинка про на каком бензине работает ветерок 8. Фото на каком бензине работает ветерок 8

Re: Ветерок

Сообщение Васёк » 17 окт 2012 19:27

на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть фото на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть картинку на каком бензине работает ветерок 8. Картинка про на каком бензине работает ветерок 8. Фото на каком бензине работает ветерок 8

Re: Ветерок

Сообщение Artur2000 » 17 окт 2012 19:29

Re: Ветерок

Сообщение Unalesh » 17 окт 2012 19:35

на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть фото на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть картинку на каком бензине работает ветерок 8. Картинка про на каком бензине работает ветерок 8. Фото на каком бензине работает ветерок 8

Re: Ветерок

Сообщение Kosta76 » 17 окт 2012 20:07

Unalesh, Где то в гараже пылились пошукаю если найду брякну в личку

Re: Ветерок

Сообщение просто Андрей » 17 окт 2012 20:10

на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть фото на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть картинку на каком бензине работает ветерок 8. Картинка про на каком бензине работает ветерок 8. Фото на каком бензине работает ветерок 8

Re: Ветерок

Сообщение Artur2000 » 17 окт 2012 20:15

на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть фото на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть картинку на каком бензине работает ветерок 8. Картинка про на каком бензине работает ветерок 8. Фото на каком бензине работает ветерок 8

Re: Ветерок

Сообщение VETERok » 17 окт 2012 20:21

Re: Ветерок

Сообщение Unalesh » 17 окт 2012 20:33

Re: Ветерок

Сообщение просто Андрей » 17 окт 2012 21:12

Re: Ветерок

Сообщение просто Андрей » 17 окт 2012 21:18

Re: Ветерок

Сообщение slava74 » 17 окт 2012 21:59

на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть фото на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть картинку на каком бензине работает ветерок 8. Картинка про на каком бензине работает ветерок 8. Фото на каком бензине работает ветерок 8

Re: Ветерок

Сообщение VETERok » 17 окт 2012 22:07

Re: Ветерок

Сообщение просто Андрей » 18 окт 2012 22:47

Re: Ветерок

Сообщение Unalesh » 19 окт 2012 19:32

Re: Ветерок

Сообщение slava74 » 19 окт 2012 20:02

Re: Ветерок

Сообщение Unalesh » 19 окт 2012 20:12

на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть фото на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть картинку на каком бензине работает ветерок 8. Картинка про на каком бензине работает ветерок 8. Фото на каком бензине работает ветерок 8

Re: Ветерок

Сообщение Васёк » 23 апр 2013 21:38

на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть фото на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть картинку на каком бензине работает ветерок 8. Картинка про на каком бензине работает ветерок 8. Фото на каком бензине работает ветерок 8

Re: Ветерок

Сообщение MDN » 24 апр 2013 20:01

на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть фото на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть картинку на каком бензине работает ветерок 8. Картинка про на каком бензине работает ветерок 8. Фото на каком бензине работает ветерок 8

Re: Ветерок

Сообщение Васёк » 24 апр 2013 21:16

на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть фото на каком бензине работает ветерок 8. Смотреть картинку на каком бензине работает ветерок 8. Картинка про на каком бензине работает ветерок 8. Фото на каком бензине работает ветерок 8

Re: Ветерок

Сообщение Artur2000 » 07 июн 2013 13:35

4.2. Приготовление топливной смеси

Мотор работает на смеси бензина с маслом. Содержание масла в топливной смеси М-8В1 — 3% (0,3 л масла на 10 бензина), МГД-14М или М-12ТП — 2% (0,2 л масла на 10 л бензина). В период обкатки (время выработки 2-х топливных баков) содержание масла в смеси следует увеличить в 2 раза.

Смешивание масла с бензином необходимо производить тщательно (желательно в отдельной чистой посуде), до полного растворения масла в бензине.

Если бензин и масло смешиваются непосредственно в баке, то сначала нужно влить половину всего количества бензина, затем все масло и хорошо перемешать смесь. После этого добавляется остальная часть бензина и снова перемешивается. Заливать топливо в топливный бак следует через воронку с мелкой сеткой.

Эксплуатация мотора при недостаточном содержании масла в бензине совершенно недопустима, так как приводит к выходу мотора из строя. Повышенное содержание масла в смеси затрудняет запуск мотора вследствие замасливания электродов свечей, ухудшает работу карбюратора и приводит к значительному образованию нагара.

Источник

Лодочный мотор Ветерок 8

«Ветерок» – лодочный двигатель советского производства, покинувший конвейер в 2008 году. Модель и сейчас достаточно популярна – во многом благодаря сбалансированным характеристикам. Более того, по многим параметрам данный агрегат опередил то время, в которое он был создан. Поэтому на сегодняшний день мотор пользуется стабильным спросом у нетребовательных лодочников – моряков, рыбаков и охотников, а также профессиональных пользователей, которым очень важна стабильность в работе. В нашем случае речь пойдет о 8-сильной версии. Рассмотрим достоинства мотора, его характеристики и отзывы потребителей.

Общие сведения и конструкция

Перед нами базовая модификация популярного в СССР лодочного мотора. Двигатель предназначен для малоразмерных и среднеразмерных глиссирующих лодок и катеров со стандартными параметрами транца – 380 мм в высоту. Рассматриваемая модель подходит для использования в туристических и хозяйственных целях. Кроме того, этот агрегат был востребован и в спортивных соревнованиях. Еще надо отметить тот факт, что Ветерок использовался в качестве резервной или вспомогательной силовой установки для катеров и яхт. Выносливость мотора такова, что его можно эксплуатировать в соленых морских водах.

Компоновка мотора «Ветерок» предусматривает вертикальное расположение всех узлов. Какие-либо новшества по понятным причинам отсутствуют, и есть только проверенные технические решения, что, впрочем, является главным достоинством мотора на сегодняшний день. Его можно обслуживать в гаражных условиях. В целом, этот двигатель можно считать одним из самых ремонтопригодных моторов. Надо признать, что все конструкторские разработки, использованные в моторе Ветерок-7, раннее были опробованы в других двигателях, в том числе зарубежных. Эта особенность еще больше привлекла потребителей, поскольку мотор был собран из проверенных компонентов, а это говорит о надежности и долговечности.

В основе мотора Ветерок-8 лежит двухтактная двухцилиндровая компоновка. Также стоит отметить дефлекторную продувку и лепестковые клапаны, с помощью которых происходит автоматическое всасывание топливной смеси. Цилиндры имеют чугунные гильзы, что благоприятно сказалось на надежности. В месте расположения продувочных окон есть некая полость, которая плотно закрывается крышкой.

Обратим внимание на переднюю часть картера. К ней фиксируется своеобразная перегородка с выпускными клапанами. Такая компоновка является одним из элементов упрощенной конструкции. Кроме того, мотор оснащен поворотным магнето, что дает возможность регулировать угол опережения зажигания при включенном моторе. Все эти настройки можно осуществлять через пульт дистанционного управления.
Мотор Ветерок-8 разработан инженерами Ульяновского моторного завода. Семейство двигателей «Ветерок» пришло на смену устаревшему мотору «Стрела». Более новое устройство получило рабочий объем 178 кубов, и было лишено некоторых недостатков, свойственных предшественникам. Особенно стоит отметить улучшенную систему жидкостного охлаждения, которая не дает мотору перегреться вне зависимости от нагрузки. Довольно компактные габариты и небольшой вес поспособствовали возможности перевозки двигателя на дальние расстояния, причем устройство можно поместить в багажник легкового автомобиля. Кроме того, не возникнет проблем и при установке мотора на 380-миллиметровый транец лодки.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Лодочный мотор Ветерок-8 потребляет в среднем 3 литра бензина в час.

Обкатка

Лодочный двигатель Ветерок-8, как и любая советская разработка, требует постоянного контроля. Своевременное обслуживание и проверка всех рабочих органов находятся в числе обязательных процедур, без которых невозможно оценить потенциал мотора, который заложили в него разработчики. Советские инженеры изначально создали мотор с расчетом на то, чтобы его можно было ремонтировать своими силами. Об этом говорит широкая сервисная сеть, доступность запчастей и унификация деталей с другими моделями тех лет выпуска.

Помимо регулярного обслуживания, нужна еще одна процедура под названием обкатка. Согласно общепринятым нормам, которые распространяются и на современные моторы, обкатка выполняется сразу после покупки устройства. В данном случае не важно, двигатель новый или старый. Так как в нашем случае агрегат поддержанный, обкатка ему еще более необходима. Благодаря этой процедуре владелец сможет убедиться, насколько хорошо двигатель справляется с поставленными задачами. В идеале обкатка должна адаптировать мотор к окружающей среде, погодным и температурным условиям, а также потребностям владельца. Не менее важно правильно подготовиться к обкатке.

Итак, первое что надо сделать, это установить мотор на транец лодки в вертикальном положение. После этого можно заливать расходные материалы. Речь идет о моторном масле типа TCW-3, трансмиссионном редукторном масле, а также горючей смеси. Кстати, топливную смеси надо изготовить заранее – путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1.

Кроме того, важно проверить все рабочие органы перед обкаткой. Например, особенное значение имеет жидкостное охлаждение, из которого должна выходить струя воды в виде фонтана под давлением. Этот признак говорит о том, что система исправна.

Местом проведения обкатки должен быть только открытый водоем – река, озеро, ставок, ручей, море и т. д. Иными словами, надо создать естественные условия, в которых мотор будет использоваться в дальнейшем. Только так можно оценить потенциальные возможности силовой установки. Обкатка в бочке возможна только в крайнем случае, но такой способ не подходит для полноценной 10-часовой обкатки, о которой пойдет речь далее в статье.

Этапы обкатки

Цены в России

Лодочный мотор Ветерок-8 на российском поддержанном рынке можно приобрести за 10-15 тысяч рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *