на каком движке doom eternal

Движок DOOM Eternal создан с большим заделом на будущее, уверяет ведущий программист id

DOOM Eternal разработана на самой современной, седьмой версии движка id Tech. В беседе с IGN ведущий программист технологии Билли Хан (Billy Khan) рассказал об огромном потенциале id Tech 7, который будет раскрываться с выходом всё более продвинутого железа.

Как утверждает Хан, в DOOM Eternal графический процессор обрабатывает большее, чем в прошлой игре, количество частиц — в новой части вы увидите более масштабные взрывы и яркие эффекты. При этом Eternal выдаёт высокий фреймрейт — обладатели мощных компьютеров смогут запустить шутер при 144 fps, а теоретически он поддерживает до 1 000 кадров в секунду.

Программист отметил, что некоторые игры настроены на работу в определённом режиме — вы можете покупать новые комплектующие, но производительность не улучшится. Если верить разработчику, проекты на id Tech 7 — не тот случай: авторы оптимизировали использование всех ядер процессора, так что после обновления PC вы ощутите прибавку к быстродействию.

Наконец, Хан сообщил, что id Tech будет актуален и на консолях нового поколения. Разработчики готовят нечто такое, что сильно впечатлит геймеров.

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

DOOM Eternal появится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia 20 марта, а на Switch — позже. Предыдущие видео от IGN смотрите по ссылкам:

Источник

ID Tech 7: как устроены технологии Doom Eternal

Отказ от мегатекстур пошел технологии id Software на пользу.

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

Doom Eternal вышел на тех же консолях, что и предыдущая часть серии. Тем не менее, карты здесь больше, а модели проработаннее. Количество мелких деталей увеличилось, качество текстур и эффектов повысилось. Причина — в новом движке.

Вышедший в 2016 году Doom создавался на движке id Tech 6, сохранившем ряд артефактов предыдущего поколения. Наиболее заметным из них была технология мегатекстур, некоторое время считавшаяся прорывной. Надежды не оправдались: мегатекстуры усложняли работу художников, долго прогружались и доставляли массу проблем.

Создавая новую версию движка, рассказывает ведущий программист id Tech 7 Билли Хан, разработчики стремились выполнить две задачи. Во-первых, нужно было повысить качество картинки, отказавшись от мегатекстур и перейдя на ассеты высокого разрешения. Во-вторых, следовало увеличить частоту кадров.

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

Для начала в id Software решили полностью перейти на использование графического API Vulkan. Этот интерфейс задействовали не только в движке, но и во всех инструментах, с помощью которых создаются уровни, эффекты и другие ассеты.

Благодаря этому удалось существенно увеличить скорость создания контента и одновременно повысить производительность. По сравнению с предыдущей частью серии, в Doom Eternal в десять раз больше уникальных ассетов, наполняющих мир деталями.

Вместо мегатекстур было решено создать новую систему потоковой загрузки. Это решило сразу две проблемы: во-первых, дизайнерам не приходилось работать с огромными текстурными атласами, что тоже ускоряло работу; во-вторых, удалось повысить разрешение самих текстур.

Сам процесс работы над ассетами стал куда более гибким. К примеру, художники могли создавать материалы, просто рисуя прямо поверх моделей или нужных поверхностей; появилась возможность комбинировать слои текстур и гораздо проще переиспользовать уже созданные материалы.

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

Одновременно был переработан алгоритм отсечения невидимых полигонов. Это очень важная оптимизация: в одной сцене Doom Eternal может быть примерно в 8-10 раз больше полигонов, чем в Doom 2016 года — то есть порядка 80-90 миллионов.

Чтобы помочь железу справиться с нагрузкой, разработчики улучшили систему уровней детализации. У почти каждого ассета в Doom Eternal есть несколько менее детализированных версий, причем их подгрузка зависит не только от расстояния до объекта, но и от того, насколько большая его часть видна в кадре.

Еще одна оптимизация касается освещения. Движок умеет попиксельно анализировать влияние источников света на освещенность сцены и отключает обсчет для тех пикселей, изменения которых будут минимальны. Благодаря этому дизайнеры могут активнее расставлять по уровням источники света — они не приведут к просадке частоты кадров.

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

Для оптимизации анимации использовалось кэширование Alembic. Это техника, разработанная студией Industrial Light and Magic и применяющаяся, в основном, для кино и анимационных фильмов; в играх ее можно было увидеть, например, в Gears 5.

Суть техники в том, чтобы дать движку возможность как можно активнее переиспользовать уже существующие фрагменты анимаций. Фактически каждая анимация состоит из множества кусочков, которые можно компоновать в разном порядке: это повышает реалистичность и одновременно снижает нагрузку.

Эта система применяется практически для всех существ в Doom Eternal — от щупалец, вылезающих из-под земли, до демонов. Все данные подгружаются по мере необходимости: так можно не забивать ими память.

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

Для консольных версий внедрили ряд отдельных оптимизаций. В первую очередь это динамическое разрешение: на Xbox One S картинка рендерится максимум в разрешении 900p, на PlayStation 4 разрешение достигает 1080p, но в особенно тяжелых сценах обе консоли могут проседать примерно до 720p.

У мощных консолей разрешение рендеринга выше. На PlayStation 4 Pro используется максимальное разрешение 1440p, у Xbox One X оно выставлено на 1800p. До разрешения 4К картинка восстанавливается с помощью специальных алгоритмов.

По уровню графики обычные консоли примерно соответствуют средним настройкам в версии для PC, у Xbox One X и PlayStation 4 Pro графика близка к высоким-максимальным настройкам на PC. Кроме того, на консолях скорректировано расстояние подгрузки менее детализированных версий объектов.

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

Все эти оптимизации позволили консольным версиям Doom Eternal выдавать практически стабильные 60 кадров в секунду; просадки бывают, но не слишком серьезными. Мощные PC могут выдавать сотни кадров в секунду: это особенно полезно для владельцев мониторов с высокой частотой обновлений.

Источник

Видео: разработчики — о новшествах движка Doom Eternal и трассировке лучей

Запуск Doom Eternal состоится менее чем через два месяца: он запланирован на 20 марта на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Игра предложит первую версию нового движка id Tech 7, и сотрудникам Digital Foundry в интервью с продюсером Марти Стрэттоном (Marty Stratton) из id Software удалось обсудить обновления, которые принесёт с собой эта технология.

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

В беседе с журналистами он в качестве основных моментов указал на увеличение размеров игровых локаций, улучшенную физику и разрушаемость, полный уход от системы «мегатекстур» для достижения большего визуального качества:

«Размеры мира, его масштаб и наши уровни стали вдвое больше, чем в Doom 2016. Это призвано создать ощущение масштаба и эпичности Doom Eternal. Знаете, одна из вещей, которую мы создали после выхода Doom 2016, заключалась в том, что мы действительно отправим игроков в места, которые они никогда раньше не видели. Doom 2016 был в значительной степени просто Марсом и Адом. А в этой игре, как вы знаете, мы делаем Ад на Земле, мы делаем родной мир Сентинел, который мы упоминали в Doom 2016. Мы отправим вас на арктическую базу культистов, мы приведём вас к нашей версии Небес, и, конечно, Ада. Каждый из этих миров должен был быть поистине большим. Это повлекло за собой бо́льшую часть технической работы, которая была проделана по всем направлениям. Конечно, такие вещи, как физика и лучшая разрушаемость окружения, усилят впечатления игрока. А наша система нанесения наглядного урона демонам потребовала от команды немало технических усилий и обновлений системы анимации.

Мы завершили уход от технологии мегатекстур, что позволило нам нарастить геометрию, увеличить количество текстурных наложений и добиться более высокой достоверности текстур. Я бы сказал, что мы действительно впервые от этого избавились. Думаю, в последних нескольких играх вы могли бы критиковать качество наших текстур, которые оставались несколько размытыми. Doom Eternal — это первый проект, где мы снова находимся на уровне лучших, когда речь заходит о точности текстур».

Трассировка лучей не будет доступна на момент выхода Doom Eternal, несмотря на то, что во время E3 2019 Марти Стрэттон гордо хвастался, что id Software может справиться с этим лучше, чем кто-либо. Но команда должна была сосредоточиться на другой приоритетной работе и займётся технологиями, связанными с трассировкой, позже (прозвучал и намёк на использование трассировки для улучшения не только графики, но и звука):

«Мы, честно говоря, тратили много рабочего времени на этот вопрос: с основном наша команда занималась первоначальной реализацией и исследованием трассировки лучей около года назад, но в то же время у нас было слишком много того, что мы хотели сделать в игре. Я имею в виду, наша техническая команда — большие поклонники новых технологий, так что их всех было довольно трудно оттянуть от этого, ведь это была новая яркая игрушка. Но когда мы говорим о том, чтобы создать Doom Eternal и выпустить её как можно ближе к сроку, с максимально возможным конечным качеством, нам пришлось отказаться от этих усилий. Но наши ребята готовы начать погружаться в трассировку лучей снова, на самом деле уже имеются интересные идеи. Я не хочу слишком далеко заходить с ответом, потому что кто знает, что именно мы сделаем; но использовать эту технологию можно не только для отражений, теней и освещения в реальном времени. У неё есть несколько действительно крутых применений, которые, я думаю, не только улучшат игровые возможности, но, на самом деле, они обещает в некоторых аспектах упростить и жизнь разработчиков».

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

Также исполнительный продюсер Doom Eternal добавил, что версия проекта для Nintendo Switch (выходящая чуть позже, чем для других систем) работает очень хорошо благодаря Panic Button, которая также занималась портированием предыдущей игры Doom. В целом, он верит, что DOOM Eternal выжмет всю вычислительную мощь из всех консолей и, конечно, обеспечит идеальное окружение на высококлассных ПК.

Кстати, во время недавнего интервью режиссёр Хьюго Мартин (Hugo Martin) из id Software коснулся среди прочего эксклюзива для Nintendo Switch — Animal Crossing: New Horizons, дата запуска которого назначена на 20 марта и совпадает с временем выхода Doom Eternal. Его мнение оказалось весьма положительным, особенно если учитывать полярную противоположность проектов с точки зрения жанра, графики и игрового процесса.

Господин Мартин отметил: «Думаю, что это потрясающе и говорит об удивительном разнообразии, которое мы видим в играх сегодня. Искренне болею за другие игры и другие студии. Я так горжусь тем, что работаю в игровой индустрии, и тем фактом, что две совершенно разные игры, получающие массу хвалебных откликов прессы, выходят в один день. Это невероятное время для разработчиков, и я с удовольствием играю в Animal Crossing».

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

На этом руководитель не закончил хвалить чужие игры, упомянув и другие проекты, которые ему нравились и которые он с нетерпением ждал: «Одна из моих любимых игр — Inside, но это лишь пример увлекательных игр среди ряда других. Или вот God of War. Я имею в виду: если выбирать между этими двумя играми, какая мне нравится больше? Я люблю обе, и они при этом совершенно разные».

Источник

Тест: Doom Eternal на движке id Tech 7 на разных видеокартах

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternalИгру Doom Eternal можно назвать достойной преемницей Doom, выпущенной в 2016 году в качестве переиздания предыдущих частей. Адский шутер опирается на динамичный экшн и постоянные сражения с противниками. Здесь же мы рассмотрим Doom Eternal с технической стороны. Какие опции графики доступны в игре? И какая видеокарта требуется для тех или иных настроек? На все эти вопросы мы ответим в обзоре.

Doom Eternal построен на фирменном движке id Tech 7. Он работает на Vulkan API, технические возможности данного низкоуровневого API уже не раз привлекали к себе внимание. id Tech 7 Engine был представлен в 2018 году вместе с анонсом Doom Eternal. По сравнению с id Tech 6 новый движок обеспечивает в десять раз больше деталей геометрии и текстур. Кроме того, Doom Eternal и id Tech 7 Engine получат обновление с поддержкой трассировки лучшей.

Уровень детализации и текстур в Doom Eternal просто великолепен. Конечно, есть игры, которые выглядят лучше, но в мрачной атмосфере у Doom Eternal нет конкурентов. Эффекты освещения, текстуры и эффекты частиц притягивают внимание геймера к Doom Eternal с первого взгляда.

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

Начнем с меню настроек графики Doom Eternal, которое приведено на скриншотах. Кроме базовых настроек разрешения и соотношения сторон есть другие опции, так что даже требовательные геймеры будут довольны. Но если желания регулировать каждый эффект по-отдельности нет, можно воспользоваться пресетами с определенным уровнем детализации.

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

Также в игре есть специальные настройки для геймеров с физическими ограничениями, например, для дальтоников. Далеко не каждая игра предоставляет подобные опции, но в Doom Eternal они есть. Кроме того, можно посмотреть, сколько примерно видеопамяти потребуется при той или иной настройке. И Doom Eternal не позволит превысить доступный объем памяти.

Оверлей производительности, который виден на всех скриншотах, тоже приятное добавление. В нем отображается важная системная информация с теми или иными подробностями.

Сравнение режимов качества

Сначала позвольте сравнить заданные разработчиками режимы. Доступны следующие режимы качества: Low, Medium, High, Ultra, Nightmare и Ultra Nightmare.

Ниже приведены скриншоты в разных режимах.

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

Слева: Low, справа: Medium.

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

Слева: High, справа: Ultra.

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

на каком движке doom eternal. Смотреть фото на каком движке doom eternal. Смотреть картинку на каком движке doom eternal. Картинка про на каком движке doom eternal. Фото на каком движке doom eternal

Слева: Nightmare, справа: Ultra Nightmare.

Разница в качестве картинки между Nightmare и Ultra Nightmare невелика. Приходится приглядываться буквально к каждому пикселю, чтобы заметить хоть какую-то разницу. А во время движения в динамичном шутере отличия вообще не будут видны. Настройка Ultra тоже очень близка по качеству, поэтому можно смело ей и ограничиться, если производительности будет недостаточно.

Падение качества с настройкой High уже более заметно, то же самое касается следующих ступеней Medium и Low. Последняя визуально еще более ощутима, переходить на Low имеет смысл только в том случае, если производительности не хватает. Но мы все же бы рекомендовали сначала использовать другие средства, например, масштабирование из меньшего разрешения.

Режимы графики имеют следующее влияние на производительность:

Doom Eternal

2.560 x 1.440 пикселей (Vulkan, разные режимы)

Тесты на GPU AMD и NVIDIA

Мы проводили тесты на нашей стандартной графической системе с последними драйверами AMD и NVIDIA. Они уже получили соответствующие оптимизации под Doom Eternal.

Doom Eternal

1.920 x 1.080 пикселей (Vulkan, Nightmare)

В случае 1080p достаточно GeForce GTX 1060 со стороны лагеря NVIDIA и Radeon RX 5500 XT в лагере AMD. Они обеспечивают частоту кадров выше 60 fps. Если экстраполировать, то же самое касается Radeon RX 580, например. А от Radeon RX 5600 XT или GeForce RTX 2060 можно ожидать и более 100 fps.

Doom Eternal

2.560 x 1.440 пикселей (Vulkan, Ultra Nightmare)

Для разрешения 1440p аппаратные требования немного возрастают. Самые быстрые видеокарты выдают уже не уровень в области 200 fps и выше, а ограничиваются диапазоном между 120 и 170 fps.

Doom Eternal

3.840 x 2.160 пикселей (Vulkan, Ultra Nightmare)

Более 100 fps при настройках Ultra Nightmare не может выдать ни одна видеокарта в 4K. Здесь следует использовать видеокарты не ниже Radeon RX 5700 или GeForce GTX 1080 Ti.

AMD и NVIDIA оптимизировали последние драйверы под Doom Eternal, но, по всей видимости, сфокусировались на последних архитектурах GPU, а именно Turing от NVIDIA и RDNA от AMD.

Слабое влияние процессора

Как сообщают наши форумчане, для Doom Eternal достаточно четырех быстрых ядер с SMT или Hyper-Threading. Только четыре физических ядра без удвоения потоков не успевают снабжать GPU достаточной информацией. Разница между современными процессорами Core и Ryzen настолько мала, что на практике роли не играет.

Так что у большинства геймеров вряд ли возникнут проблемы с процессором. Все же решающим фактором для высоких fps при выбранном разрешении остается видеокарта.

Заключение

Игра Doom Eternal была неоднозначно воспринята по контенту. Но мы здесь не будем дискутировать по данному вопросу. В статье мы сконцентрировались на технических аспектах, и здесь разработчики все сделали правильно. Визуальный ряд Doom Eternal просто великолепен, движок id Tech 7 показал себя с лучшей стороны. Doom Eternal намного красочнее предшественника, но при этом игра не потеряла по динамике или брутальности.

Эффекты света и частиц тоже смотрятся замечательно. Обращает на себя внимание эффективность и скорость движка. Doom Eternal сравнительно нетребовательна к процессору, даже старых видеокарт будет достаточно для запуска игры, хотя здесь все зависит от разрешения и режима качества. Но если вам нужны высокие fps на максимальном качестве, то следует вооружиться видеокартами последних поколений.

Дело еще в том, что AMD и NVIDIA не посчитали нужным тратить ресурсы на оптимизацию игры под старые архитектуры GPU. Хотя потенциал здесь имеется.

В итоге Doom Eternal приятно радует технически, а обилие графических настроек позволяет оптимизировать игру под имеющееся железо. Пользователи могут вносить тонкие оптимизации или довериться разработчикам, которые предложили несколько заданных режимов качества. В игре имеется удобный оверлей, который позволяет проанализировать производительность.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *