на каком движке написан киберпанк

CD Projekt Red: о важности движка RED Engine 4 для Cyberpunk 2077 и «ВАУ-эффекте»

CD Projekt RED годами занимается разработкой игр по собственным технологиям. Компания создала движок RED Engine, первая версия которого использовалась в The Witcher 2: Assassins of Kings, вторая в расширенной версии, а RED Engine 3 в The Witcher 3: Wild Hunt.

на каком движке написан киберпанк. Смотреть фото на каком движке написан киберпанк. Смотреть картинку на каком движке написан киберпанк. Картинка про на каком движке написан киберпанк. Фото на каком движке написан киберпанк

Продюсер Ричард Борзимовский рассказал, почему студии при создании Cyberpunk 2077 пришлось усовершенствовать движок, создав четвёртую версию:

«Мы не могли разработать Cyberpunk на том же движке, что и The Witcher. Преимущество нового движка заключаются в том, что мы можем делать Cyberpunk 2077 с видом первого лица и работать с вертикальностью различных зданий и небоскребов.

Но касательно глобального освещения, когда мы делаем что-либо, в данном примере город, должно быть две его версии: дневная и ночная версии. А ночью горят неоновые огни или, к примеру, идёт дождь. Можно просто разработать геометрию зданий и добавить поверх неоновые огни. Мы можем добавить шейдер воды, но это не произведет на вас такого большого впечатления, как глобальное освещение. Поэтому при разработке мы хотели убедиться, что у нас есть ВАУ-эффект».

RED Engine 4 также поддерживает трассировку лучей на PC с видеокартами Nvidia RTX.

Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Stadia.

Источник

Cyberpunk 2077, впервые анонсированный в мае 2012 года польским разработчиком CD Projekt RED, уже долгое время является одной из самых ожидаемых игр. Сами разработчики признали, что анонс игры состоялся слишком рано, поскольку они по-прежнему были сосредоточены на создании «Ведьмака 3: Дикая охота», выпущенного в мае 2015 года. Однако разработка Cyberpunk 2077 началась лишь после выхода последнего дополнения для «Ведьмак 3», в мае 2016 года.

реклама

Тем не менее, темпы разработки серьезно увеличились до такого уровня, который ранее не наблюдался в CD Projekt RED. Студия значительно расширила свой офис в Кракове, а также открыла новый офис во Вроцлаве пару лет назад. В июле 2018 года размер команды, работающей над Cyberpunk 2077, составлял 350 разработчиков; в феврале 2019 года команда расширилась до 400; далее эта цифра увеличилась до 450 человек в июле 2019 года и уже на октябрь 2019 года игру разрабатывают 500 человек.

CD Projekt RED отложила запуск игры до 17 сентября 2020 года. Такое решение было принято в связи с тем, что польский разработчик намерен выпустить качественный продукт с минимальным количеством багов. Однако решение о переносе было принято еще до пандемии коронавируса. Но студия не ожидает каких-либо дальнейших проблем после перевода своих сотрудников на «дистанционку».

Ожидается, что Cyberpunk 2077 будет выпущен одновременно для ПК (Steam и GOG), PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Несмотря на запуск «Ведьмак 3: Дикая охота» на Nintendo Switch, маловероятно, что то же самое может произойти с Cyberpunk 2077, учитывая возросшую техническую сложность новой игры от CD Projekt RED.

реклама

Игроки со всего мира нарекли Cyberpunk 2077 потенциальным хитом. Не смотря на то, что игра все еще находится в разработке, в продаже уже есть фирменные аксессуары, которые вы можете приобрести, такие как гарнитура SteelSeries Cyberpunk 2077, беспроводной контроллер Xbox Cyberpunk 2077 Edition и консоль Xbox One X Cyberpunk 2077 Edition.

реклама

Канадский актер Киану Ривз, известный в основном своими ролями Нео (в «Матрице») и Джоном Уиком, станет заметной звездой в Cyberpunk 2077. Разработчики заявили, что у него больше всего реплик из всех персонажей, которые не являются играбельными. Это в основном потому, что сам Ривз настолько наслаждался своей ролью, что он попытался расширить ее и в итоге удвоил запланированное экранное время. Киану была отведена роль Джонни Сильверхенда, таинственного персонажа во вселенной Киберпанка. Популярный певец группы Samurai, Сильверхэнд исчез в 2020 году во время рейда в штаб-квартиру корпорации Arasaka, когда он пытался спасти свою девушку, которая была похищена. Считается, что он давно мертв, Сильверхенд должен предстать перед главным героем игры в виде «цифрового призрака», который будет проводником по ночному городу. Однако его реальные цели неизвестны.

Впервые в игре CD Projekt RED игрокам будет предложено полностью настроить своего персонажа. Это имеет смысл, поскольку в конце концов Cyberpunk 2077 основан на популярной настольной игре Майка Пондсмита «Киберпанк 2020».

реклама

Ночной город в Cyberpunk 2077 будет обладать неповторимым ночным дизайном. Вам представится возможность побывать в таких районах, как Центр города, Уэстбрук, Хейвуд, Санто-Доминго, Пасифика и Уотсон. Также у вас будет возможность исследовать Бесплодные земли, находящиеся за чертой основного города.

Мир игры будет, конечно, немного меньше, чем в «Ведьмак 3», но обещает быть гораздо более проработанным. Нам обещают смену дня и ночи и динамическую погоду (включая кислотные дожди, вызванные высоким уровнем загрязнения).

Вам будет предоставлена возможность разнообразить свой геймплей уличными гонками, боксом, хакерством, боевыми искусствами и практикой на стрельбище. В Cyberpunk 2077 также существует правоприменительная система, хотя она не будет настолько полнофункциональной, как в играх Grand Theft Auto.

Одно из самых больших отличий от трилогии «Ведьмак» заключается в том, что в Cyberpunk 2077 вам придется играть исключительно от первого лица, за исключением случаев, когда вы будете находиться за рулем автомобиля.

В игре не будет классов, игроки будут вольны сами избирать стиль прохождения. Также известно, что сама игра будет обладать нелинейным сюжетом, но который будет короче, чем в «Ведьмак 3». CD Projekt RED обещают полную реиграбельность.

Cyberpunk 2077 станет первой игрой от польских разработчиков, которая будет сочетать в себе как отличную RPG с высокой степенью реиграбельности, так и мультиплеерную составляющую, способную затянуть вас еще сильнее в мир игры. Однако мультиплеер будет введен после выхода основной игры и всех ее DLC. Ждать его до 2022 года уж точно не стоит.

Из этого стоит сделать вывод, что для того, чтобы играть в Cyberpunk 2077 так, как задумал разработчик, следует обзавестись видеокартой с поддержкой трассировки лучей. На момент выхода игры такими видеокартами пока что останутся лишь продукты Nvidia RTX.

Игра не обещает быть требовательной и плохо оптимизированной. Для приемлемых настроек графики и производительности без включенной трассировки лучей будет достаточно 16 Gb ОЗУ, видеокарты уровня GTX 1060 / RX 580 и процессора на уровне FX 83** / I7 3770 / Ryzen 5 1400 / I3 9350K.

Также стоит напомнить, что к выходу Cyberpunk 2077 уже станут доступны новые решения как от AMD, так и от Intel. Поэтому рекомендую вам заранее ознакомиться с информацией о новых продуктах обеих компаний, если вы вдруг собираетесь обновить ПК для будущей игры.

Источник

В открытый доступ выложили исходные коды игры Cyberpunk 2077

на каком движке написан киберпанк. Смотреть фото на каком движке написан киберпанк. Смотреть картинку на каком движке написан киберпанк. Картинка про на каком движке написан киберпанк. Фото на каком движке написан киберпанк

По информации Telegram-канал «Утечки информации», в открытый доступ попали исходные коды уже почти культовой игры Cyberpunk 2077. Судя по датам файлов в архиве, 5 февраля 2021 года данные были похищены злоумышленниками c серверов разработчиков студии CD Projekt Red.

На форуме в дарквебе автор публикации привел пример с заголовками и содержимым утекших файлов. Telegram-канал «Утечки информации» пояснил, что архив с исходными кодами игры имеет размер 96 ГБ, а в распакованном виде там 161 ГБ информации и 787 129 файлов. Фактически, исходный код относится к версии игры 1.0, сейчас после все патчей и фиксов у игры версия 1.22.

на каком движке написан киберпанк. Смотреть фото на каком движке написан киберпанк. Смотреть картинку на каком движке написан киберпанк. Картинка про на каком движке написан киберпанк. Фото на каком движке написан киберпанк
Сторонние разработчики уже начали собирать игру из исходников.

на каком движке написан киберпанк. Смотреть фото на каком движке написан киберпанк. Смотреть картинку на каком движке написан киберпанк. Картинка про на каком движке написан киберпанк. Фото на каком движке написан киберпанк
И «Ах, гравитация, бессердечная ты ****!» Шелдон из Теории Большого Взрыва.

на каком движке написан киберпанк. Смотреть фото на каком движке написан киберпанк. Смотреть картинку на каком движке написан киберпанк. Картинка про на каком движке написан киберпанк. Фото на каком движке написан киберпанкЦензура и разработчики. В censorshipSystem.h есть опция «Censor_WinnieThePooh».

Обновление публикации: На onion-сайте «Payload Bin», принадлежащем группировке «Babuk» (известна тем, что шантажировала департамент полиции Вашингтона) были выложены все исходные коды, включая Cyberpunk 2077, украденные у польского разработчика компьютерных игр CD Projekt Red. Размер архива более 360 ГБ данных.

на каком движке написан киберпанк. Смотреть фото на каком движке написан киберпанк. Смотреть картинку на каком движке написан киберпанк. Картинка про на каком движке написан киберпанк. Фото на каком движке написан киберпанк

9 февраля CD Projekt Red сообщила, что хакеры украли ее данные и требуют за них выкуп. В утечку попали: исходный код Cyberpunk 2077, «Ведьмака 3», «Гвинта», а также пока не вышедшей версии третьего «Ведьмака». Кроме того, злоумышленники скачали файлы бухгалтерии и административную информацию.

В конце февраля СМИ сообщили, что инцидент с атакой вируса-криптовымогателя на ресурсы студии CD Projekt Red серьезно изменил график выхода обновлений Cyberpunk 2077, а многие разработчики лишились доступа к внутренней сети компании и своим инструментам, даже со своих рабочих станций внутри офиса студии, а не работая удаленно. CD Projekt Red попросила своих программистов заблокировать банковские счета до окончания расследования и предупредила их, что персональная информация многих членов команд была скомпрометирована, включая их паспортные и банковские данные.

Источник

Как делали Cyberpunk 2077. Расследование Bloomberg

на каком движке написан киберпанк. Смотреть фото на каком движке написан киберпанк. Смотреть картинку на каком движке написан киберпанк. Картинка про на каком движке написан киберпанк. Фото на каком движке написан киберпанк

Журналист Джейсон Шрейер издания Bloomberg побеседовал с более чем 20 нынешними и бывшими сотрудниками CD Projekt, которые рассказали о постановочной демонстрации игры и непомерных амбициях руководства компании.

Научно-фантастический проект Cyberpunk 2077 во многих аспектах значительно отличался от фентезийного приключения The Witcher 3 – предыдущей игры CD Projekt. Поэтому CD Projekt пришлось вложить немало средств в создание технологий, поиск сотрудников и изучение новых методов работы. Получилось далеко не всё.

Для графического движка Cyberpunk 2077 нужно было реализовать немало новых технологий. При этом технологии для движка создавались одновременно с самой игрой, что замедлило процесс производства. Один разработчик сравнил процесс с попыткой управлять поездом, когда рельсы выкладываются прямо перед составом во время его движения.

на каком движке написан киберпанк. Смотреть фото на каком движке написан киберпанк. Смотреть картинку на каком движке написан киберпанк. Картинка про на каком движке написан киберпанк. Фото на каком движке написан киберпанк

Шрейер вспомнил о том, что создатели Athem в своё время говорили о «магии BioWare». Так в студии называли непоколебимую веру в то, что за счёт переработок и усердия можно собрать хорошую игру. В CD Projekt происходило нечто подобное. Если сотрудники говорили о нереалистичных сроках, то руководители уверяли, что всё будет отлично и вспоминали о The Witcher 3.

Cyberpunk 2077 анонсировали в 2012 году, но полномасштабная разработка началась в конце 2016 года. До 2016 года в игре был вид от третьего лица, но потом разработку перезапустили. Создателей возглавил Адам Бадовский, который потребовал кардинально переделать механику и сюжет Cyberpunk 2077. В течение следующего года игру переделывали и, в частности, изменили вид от третьего лица на вид от первого. У отдельных ведущих разработчиков, ранее занимавшихся The Witcher 3, были свои взгляды на процесс создания Cyberpunk 2077, но Бадовский не разделял их. В итоге несколько ведущих разработчиков ушли из компании.

Показанная в рамках выстави Е3 2018 презентация игры почти полностью была фальшивой и постановочной. Тогда CD Projekt ещё не доделала фундаментальные элементы механики, поэтому в финальной версии нет ряда элементов вроде бега по стенам. Разработчики считают, что на создание демо-версии было потрачено несколько месяцев впустую. Это время стоило посвятить разработке игры.

Сотрудники CD Projekt перерабатывали. Глава CD Projekt говорил о том, что переработки не обязательны. Однако более десятка собеседников Шрейера отметили, что на них оказывалось давление со стороны менеджеров.

Один из сотрудников CD Projekt как-то заявил менеджеру, что он не хочет работать сверхурочно, сославшись на слова генерального директора. Менеджер сказал, что сотрудник может не работать сверхурочно. Однако в этом случае коллегам придётся работать больше, чтобы выполнить поставленные перед коллективом задачи.

на каком движке написан киберпанк. Смотреть фото на каком движке написан киберпанк. Смотреть картинку на каком движке написан киберпанк. Картинка про на каком движке написан киберпанк. Фото на каком движке написан киберпанк

По словам Адриана Якубяка, были периоды, когда ему приходилось работать по 13 часов в день пять дней в неделю. Якубяк ушёл из CD Projekt после того как женился. Адриан отмечает, что семьи некоторых его коллег распались из-за постоянных переработок.

Что касается оплаты, то Шрейер затронул этот вопрос в твиттере. Ранее CD Projekt заявляла о том, что в конце года 10% прибыли компании распределяется между всеми сотрудниками. Однако это не значит, что всех разработчиков осыпают деньгами. Якубяк в 2015 году, работая тестировщиком, получал примерно 400 долларов в месяц, а в 2018 году на должности младшего программиста – около 700 долларов в месяц.

Опытные разработчики из других компаний были шокированы подходом CD Projekt к процессу организации производства. Например, если кому-то был нужен шейдер, то ему приходилось самому его делать. Нельзя было выяснить, делал ли кто-то похожий элемент.

На выставке Е3 2019 CD Projekt сообщила о том, что Cyberpunk 2077 появится 16 апреля 2020 года. Тогда заявление компании удивило разработчиков. Один собеседник Шрейера сказал, что создатели восприняли дату релиза как шутку. Команда планировала закончить игру в 2022 году. Разработчики создавали мемы о переносе даты выхода игры и делали ставки на то, когда это случится.

на каком движке написан киберпанк. Смотреть фото на каком движке написан киберпанк. Смотреть картинку на каком движке написан киберпанк. Картинка про на каком движке написан киберпанк. Фото на каком движке написан киберпанк

Над The Witcher 3 работало около 240 человек. В списке создателей Cyberpunk 2077 значится более 500 сотрудников CD Projekt. Увеличение числа сотрудников негативно повлияло на процесс организации труда в компании. При этом над проектами уровня Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption II трудились десятки студий и тысячи человек. Таким образом, CD Projekt не хватало сотрудников, несмотря на значительно расширение штата.

Возникали проблемы с сотрудниками из США и Западной Европы, которые приезжали работать в CD Projekt. Руководство компании требовало, чтобы в ходе совещаний все говорили на английском языке, но не все работники следовали правилу. Иногда сотрудники CD Projekt говорили на польском прямо перед иностранцами. Иностранцы считали себя изгоями, а переработки и невысокие зарплаты ухудшали атмосферу в коллективе.

Некоторые программисты видели, что Cyberpunk 2077 не будет хорошо работать на консолях прошлого поколения. Однако руководство не придало значения опасениям, сославшись на успешный процесс создания The Witcher 3.

К концу 2019 года руководство CD Projekt признало, что дату выхода игры нужно перенести. Релиз передвинули с апреля на сентябрь. Потом грянула пандемия, что негативно повлияло на разработку. Люди работали из дома и лишились доступа к девкитам PS4 и Xbox One. Людям приходилось запускать ранние версии игры на домашних компьютерах, не имея представления о том, как Cyberpunk 2077 может работать на PS4 и Xbox One. Однако внешние тесты демонстрировали явные проблемы с производительностью.

Впоследствии игру перенесли на сентябрь, потом – на ноябрь 2020 года. Все в студии видели, что качество игры далеко от идеала и требуется дополнительное время на доработку. В игре отсутствовали куски диалогов, некоторые действия работали некорректно. Когда в октябре появилась новость об уходе игры на «золото» (мастер-диск отправлен в печать), в проекте всё ещё находили серьёзные ошибки и баги. Игру перенесли на декабрь, а измождённые программисты в течение трёх недель пытались исправить как можно больше багов.

Полицию в Cyberpunk 2077 добавляли в последний момент, поэтому реализация этого элемента настолько примитивна (копы просто телепортируются рядом с главным героем). Некоторые разработчики не понимали, зачем пытаться делать и ролевую игру, и аналог GTA.

на каком движке написан киберпанк. Смотреть фото на каком движке написан киберпанк. Смотреть картинку на каком движке написан киберпанк. Картинка про на каком движке написан киберпанк. Фото на каком движке написан киберпанк

Сейчас CD Projekt Red занимается исправлением проблем Cyberpunk 2077. В январе выйдет первое крупное обновление, в феврале – второе. Потом для игры будут выходить бесплатные DLC и обновления. Во второй половине годы выйдет версия для PS5 и Xbox Series X|S.

Источник

Cyberpunk 2077 — что произошло с игрой? История разработки Киберпанк 2077

Данное расследование мы на канале КиноИгры подготвоили еще в декабре 2020 года. В январе 2021 известный западный журналист Джейсон Шраер анонимно пообщался с сотрудниками студии и выяснил пару интересных моментов, которые мы добавили в конец материала.

Внимание! Текстовая версия материала находится под видео 🙂

После выхода Ведьмака 2 в 2011 году разработчики из CDPR поделились на две команды. Одна пошла делать третью часть Ведьмака, а вторая занялась созданием новой RPG под руководством Себастьяна Степьена. Себастьян был основным сценаристом Ведьмака 1 и Ведьмака 2. На проекте Киберпанк 2077 он занял должность креативного директора и основного сценариста.
В мае 2012 игра официально анонсирована. На летней конференции глава студии CD Projekt Red Марчин Ивински презентует проект: подтверждает, что разработкой Киберпанка занимаются ветераны студии и обещает, что Киберпанк будет взрослой рпг с захватывающим нелинейным сюжетом и задаст новый стандарт в жанре рпг о будущем. Игра создается в коллаборации с Майком Пондсмитом и берет за основу созданный им мир.

В 2013 году CDPR демонстрируют первый трейлер Киберпанка, где неизвестная женщина с аугментациями сталкивается с полицией. В конце трейлера сообщается, что игру не стоит ожидать в ближайшее время, она выйдет только тогда, когда будет готова.

Летом 2018 года CD Projekt Red проводит большую демонстрацию Cyberpunk 2077. Разработчики показывают создание главного героя, которого можно детально настроить не только внешне, но и по характеру. Игрок выбирал героя детства своего персонажа, ключевой момент в его жизни и причину, по которой он приехал в город Найт Сити.

В декабре 2018 года происходит первое событие, которое должно было напрячь ожидающих игроков игру, но на него мало, кто обратил внимание. С проекта уходит заместитель директора по дизайну игры. Потеря сотрудников с высоких должностей в процессе разработки это всегда проблема, посмотрите на ту же Масс Эффект Андромеда. Знаки, что что-то не так были везде, но никто их не замечал. История повторяется.

на каком движке написан киберпанк. Смотреть фото на каком движке написан киберпанк. Смотреть картинку на каком движке написан киберпанк. Картинка про на каком движке написан киберпанк. Фото на каком движке написан киберпанк

C этого момента начинают происходить главные события, которые объясняют состояние финальной версии игры и теперь мы можем детально рассмотреть их.В 2019 году CD Projekt Red без объявлений и объяснения причин, тихо убирают из всех рекламных материалов тот факт, что Киберпанк 2077 это РПГ. Теперь везде, включая твиттер, игра обозначается, как сюжетное экшен приключение.Таким образом им не придется объяснять смену жанра игры широкой аудитории, а если кто-то решит подать в суд на компанию за ложную рекламу по итогу выхода игры, они легко укажут, что во всех рекламных материалах последних полутора лет слово rpg нигде не фигурировало.

на каком движке написан киберпанк. Смотреть фото на каком движке написан киберпанк. Смотреть картинку на каком движке написан киберпанк. Картинка про на каком движке написан киберпанк. Фото на каком движке написан киберпанк

Летом 2019 года проходит новый показ игры. На сцене появляется Киану Ривз, объявлено, что он сыграет в игре Джонни Сильверхенда и это будет полноценная роль, ведь Сильверхенд это один из главных персонажей игры, вокруг которого будет построен весь сюжет. Один из главных персонажей, который ни разу до этого не упоминался разработчиками, кроме как между делом по радио, да и то должен был умереть за год до событий игры. Теперь же выясняется, что он погиб в 2023, как это было у Майка Пондсмита.

В сентябре 2019 разработчики объявляют, что кат-сцен от третьего лица в Киберпанке не будет, теперь вся игра будет проходить с видом из глаз протагониста.В 2020 CD Projekt Red сообщают, что Киберпанк уже готова и в полностью играбельном состоянии, но разработчикам нужно больше времени. Как выяснится после релиза игры это была ложь, что подтвердят работники студии на встрече с руководством.

Еще в игре можно найти забавную деталь: В одной из местных записок, которая оформлена под обзор на долгожданную игру, говорится:

на каком движке написан киберпанк. Смотреть фото на каком движке написан киберпанк. Смотреть картинку на каком движке написан киберпанк. Картинка про на каком движке написан киберпанк. Фото на каком движке написан киберпанк

Ну а теперь, имея на руках все эти детали, остается только соединить точки и станет понятно, что произошло с игрой:

Разработка Киберпанка была перезапущена в 2019 году после ухода Себастьяна Степьена. Новый сюжет решили построить вокруг Джонни Сильверхенда, так как Киану Ривз не только согласился работать с CD Projekt Red, но и сам попросил расширить его роль. Вся маркетинговая кампания теперь выстраивается вокруг голливудской звезды.

Глубокую и продуманную RPG за короткий срок не сделать, поэтому разработчики меняют жанр игры на приключение от первого лица. Но делают это тихо, чтобы не отпугнуть целевую аудиторию.К новой истории кое-как пришивают две ранее показанные миссии, чтобы создать иллюзию того, что в новом сюжете остались выборы и влияние игрока на события.

Как стало известно Джейсону Шраеру, на виде от первого лица настаивал именно директор проекта Адам Бадовски. Сотрудники студии, работавшие над Ведьмаком 3 хотели оставить в Киберпанке камеру от третьего лица, но сталкивались с сопротивлением Бадовски и покидали студию. В общем, делалось все возможное, чтобы успеть выпустить игру в 2020.
В итоге получилась следующая ситуация: В 2016 году Киберпанк разрабатывался как игра от третьего лица, в 2018 игра превратилась в игру от первого лица с кат-сценами от третьего лица, а в 2019 стала игрой полностью от первого лица.

Многие игроки отмечают, что первый акт Киберпанка заметно отличается от второго, где появляется Джонни Сильверхенд. А отличаются они между собой именно потому, что создавались под руководстовом разных людей.

Результат получился вполне закономерным: за счет обманчивого маркетинга и репутации студии, стартовые продажи у Киберпанка оказались на высоте, но в спешке сделанная за два года игра вышла с кучей багов, короткой сюжетной линией, отсутствием заявленных возможностей, почти неработающим искусственным интеллектом и минимальным влиянием игрока на мир.
При этом за всеми этими проблемами скрывается хорошее сюжетное приключение с яркими персонажами и множеством запоминающихся моментов. Просто это совсем не та игра, которую CD Projekt Red обещали нам много лет. И теперь стало понятно, почему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *