на каком движке работает гта 5
Kotaku: ремастеры трилогии GTA существуют, создаются на движке Unreal Engine и выйдут этой осенью
Источники портала Kotaku подтвердили, что ремастеры трилогии GTA (Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas) действительно существуют и выйдут уже этой осенью на всех актуальных платформах, включая Switch. Правда для Rockstar в приоритете консоли, поэтому версии для PC и мобильных устройств могут быть перенесены на 2022 год. Ремастеры воссоздаются на движке Unreal Engine и будут представлять из себя смесь из старой и новой графики. Интерфейс игр также будет обновлен, хотя и сохранит классический стиль
Источники Kotaku также сообщили, что Rockstar планирует выпустить переиздание Red Dead Redemption и других старых игр компании. Но их будущее будет зависит от того, насколько хорошо продадутся ремастеры трилогии GTA.
Больше на бред сумасшедшего похоже, особенно про переход на анрил.
во-во, нафига им на анриле его делать, тоже чет не понял, короче похоже на вброс
Так у роков есть свой движок который один из лучших
Не совсем на бред. Возможно, что Unreal Engine себя лучше показывает на Switch и мобилках, чем Rockstar Advanced Game Engine.
Как раз наоборот, зачем делать ремейк на своём движке да и тратить кучу денег и времени, когда можно просто перенести и сделать ремастер
Unreal Engine? У них свой движок rage, похоже на вброс.
Вот только Kotaku авторитетный портал и они редко ошибаются, а тем более не делают вбросы. Если запостили новость, значит уверены.
У многих компаний есть свои движки, но при этом время от времени пользуются и сторонними. Да и вполне возможно, что переиздать игры на Unreal Engine Rockstar показалось намного проще и быстрей, чем на RAGE.
Что не так? Они кучу раз постили инстайды, которые в итоге оказывались правдой.
Вполне может быть правда
Как-то странно зачем компании у которой есть свой движок делать ремастеры абсолютно на другом чуждом для серии, учитывая что это точно повлияет на все аспекты геймплея
Или же получается что этим занимаются аутсорс компании?
Спихнут на аутсорс индусам. Никто им свой движок не будет отдавать
Не знаю, как насчёт движков,но я бы с большим удовольствием поиграл в ремастеры.И было бы неплохо добавить сюда 4 ГТА. Порт на ПК был просто отвратителен. Даже сейчас играть тяжеловато. Может новость и фейк, но то, что Роки подлижут сначала консольщикам-пиндосам, похоже на правду.
У Роков всегда была преференция на консоли, вспомним GTA V
С 17 раза прошёл финальную миссию. Баг с вертолётом просто убивал. Если пофиксят все баги (мне даже на графен пофиг) будет шикарно
Гта на анриле?) Рили? При наличии своего движка и специалистов которые с ним уже годы работают?) Ахах) Ахахаха)
Rockstar Dundee, разработчики ремастеров, с их движком никогда не работали.
Кто-то сидит и «рыгает», а другие копипастят.
В нагрузку https://3dnews.ru/1046582/sluhi-rockstar-vipustit-remasteri-gta-iii-vice-city-i-san-andreas-a-v-sluchae-ih-uspeha-moget-vzyatsya-za-pervuyu-rdr
Правда для Rockstar в приоритете консоли, поэтому версии для PC и мобильных устройств могут быть перенесены на 2022 год
«Мир поменялся. Когда мы рассматриваем релизы на консолях, ПК-формат может составлять порядка 40-50% от этого дохода. 10 лет назад это число составляло лишь 1-2%. Без сомнений, мир поменялся.» Штраус Зельник, ген.директор Take-Two.
Как-то вообще не верится, что это будет на Unreal Engine.
создаются на движке Unreal Engine
Если это так, то рискну предположить, что за ремастер будут отвечать наёмные, а не основные силы компании, ибо это единственная причина, чтобы отказаться от использования своего движка, который уже заточен под их игры и с которым привыкли работать сотрудники.
Rockstar Games бросила значительное количество сил на разработку ремастеров трилогии. Другая часть команды занята некстген-версией GTA 5. Отчасти из-за этого становится понятно, почему GTA Online и Red Dead Online стали значительно реже обновлять.
жаль не ремейки. но все равно можно будет охладить т**ханье.
звучит как какая то хрень потому что у рокстар есть движок для гта игор на который только модельки нацепить. но ремастер я так понимаю переборку старого и допиливание ее.
Не верится, Take2 жадины, еще бы они платили за использование чужого движка, при наличии своего
Они платят за Unreal Engine для использования в серии Borderlands.
Другая студия 2k games, хоть владеет ими Take-Two.
Unreal Engine бесплатный движок, как и Cry Engine
Royalties are calculated “at source.” That means irrespective of whether you (as self-publishers) or a third party (publisher, platform owner, etc.) receive the Gross Receipts, you always have to pay royalties based on those gross receipts without any deductions. For example: If your publisher receives total gross receipts of USD 100,000.00 for a given year for a given game, and you only get forwarded 70%, you still have to pay USD 4,750.00 as royalty.
Датамайнер нашёл намёк на то, что GTA V на новых консолях будет использовать движок RDR 2
На июньской презентации игр для PlayStation 5 Rockstar Games анонсировала расширенное издание Grand Theft Auto V для новых консолей Sony и Microsoft. Тогда разработчики лишь заявили, что грядущая версия получит технические и графические улучшения, однако конкретных подробностей не предоставили. А сейчас они появились благодаря датамайнеру и инсайдеру под псевдонимом Tez2. По его словам, в GTA V на PS5 и новых Xbox может использоваться движок RDR 2.
Недавно Grand Theft Auto Online получила обновление, которое содержит строчку кода «rage :: fwuiMessageBase». По словам Tez2, она касается сюжетного режима и относится к версии движка RAGE из Red Dead Redemption 2. Датамайнер считает, что его могут использовать при разработке Grand Theft Auto V для PS5, Xbox Series X и Series S. Правда, Tez2 сразу сделал одно важное замечание: Rockstar может воспользоваться только базовой функциональностью новой версии RAGE для улучшения интерфейса игры, а остальное оставить за бортом.
GTA V выйдет на консолях теперь уже текущего поколения в первой половине 2021 года. Точную дату релиза Rockstar Games пока не раскрывает.
Rockstar может выпустить ремастеры GTA уже в октябре — в качестве движка заявлен Unreal Engine
Ранее в сети появились слухи о возможном переиздании сразу трех частей во вселенной GTA. Инсайдер упоминал о ремастерах Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas.
Слухи подкрепляются одним из отчетов Take-Two, в котором упоминалось о выпуске нескольких ремастеров до конца 2021 года. Журналисты Kotaku подтверждают данный прогноз, ссылаясь на внутренние источники, приближенные к Rockstar Games.
По их словам, cтудия уже давно готовит переиздание GTA III, Vice City и San Andreas, но разработка ремастеров несколько раз откладывалась. Обновленные версии Grand Theft Auto будут базироваться на Unreal Engine. Журналисты дополнили, что работа над переизданием трилогии практически закончена.
Вероятнее всего, Rockstar выпустит их в формате сборника, как это сделала Bioware на примере Mass Effect: Legendary Edition, в которую вошла оригинальная трилогия Mass Effect. В качестве платформ заявлены консоли PlayStation 5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch. Версия для ПК и мобильных устройств будет выпущена чуть позже.
Грибок кордицепс на свежих кадрах со съемок сериала по мотивам The Last of Us от Sony и Naughty Dog
Вышибалы в 4K и 60FPS: Подробности и дата релиза версии спортивного экшена Knockout City для консолей PS5 и Xbox Series X|S
Игроки адаптируют ремейки Resident Evil 2 и Resident Evil 3 под виртуальную реальность
Официально: Создательница Uncharted Эми Хенниг работает над сюжетной игрой-блокбастером по Marvel
Главная роль в спин-оффе «Джона Уика» про балерину-убийцу может достаться Ане де Армас
«Три культовых города, три эпические истории. Сыграйте в определившую жанра классику оригинальной трилогии Grand Theft Auto: Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas, обновленные для нового поколения, теперь с комплексными улучшениями, включая новое освещение, доработанное окружение, текстуры высокого разрешения, увеличенное расстояние прорисовки, а также управление и прицеливание в стиле Grand Theft Auto V и многое другое».
Согласно утечке, пользователи, которые приобретут обновленную трилогию GTA в Rockstar Games Launcher до 5 января 2022 года, получат скидку 10 долларов на следующую покупку.
При этом, судя по всему, PC-версия выйдет еще и в Steam. В файлах лаунчера датамайнеры обнаружили идентификаторы Steam, принадлежащие ремастерам GTA III, Vice City и San Andreas.
Также в первой половине 2022 года появятся мобильные порты для iOS и Android.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
На каком движке работает GTA 5?
На каком движке работает GTA 5?
3 ноября 2011 года Rockstar Games анонсировала Grand Theft Auto V, игра использует движок «RAGE». Игра вышла 17 сентября 2013 года на консоли Xbox 360 и PlayStation 3, затем 18 ноября 2014 года игра вышла на Xbox One и PS4, а 14 апреля 2015 года добралась и до PC.
На каком движке RDR 2?
Как избавиться от полиции в GTA 5?
В GTA Online есть еще два варианта уйти от полиции: позвонить Лестеру и договориться о взятке (этот способ доступен персонажам от 21-го уровня, стоимость: 200 долларов за каждую звезду), а также спрятаться в своем доме, апартаментах или гараже. В сетевом режиме игры домой к персонажу копы зайти не могут.
Чем можно заняться в GTA 5?
В GTA 5 вы, наконец, сможете попробовать то, что боялись сделать в реальной жизни, — заняться бейсджампингом, скуба-дайвингом, прокатиться по пересеченной местности на мотоцикле, взобраться на гору, поохотиться на животных с винтовкой.
Что можно сделать в гта онлайн?
Что можно в Grand Theft Auto Online:
Что покупать в начале гта онлайн?
У игроков, которые впервые заходят в ГТА 5 онлайн, возникают вопросы: Что нужно покупать в начале игры?…Определяем для себя основной источник дохода в будущем:
Как правильно начать играть в гта онлайн?
Как начать игру в GTA Online
Можно ли установить сейв на лицензионную GTA 5?
Где находятся файлы сохранения GTA 5?
Сохранения «Grand Theft Auto V (GTA 5)» хранятся в операционной системе Windows в папке [Documents], находящейся по умолчанию в профиле пользователя на системном диске «C». Путь до сохранений Grand Theft Auto V (GTA5) в Windows: %USERPROFILE%\Documents\Rockstar Games\GTA V\Profiles\[id пользователя]\