на каком движке сделан клуб романтики
Движок для визуальных новелл (мобайл)
В топах мобильных сторов есть игры Episodes, Choices, Chapter, Клуб Романтики и другие. Это все сборники визуальных новелл.
Интернет говорит, что самые популярные решения для движка это:
1) RenPy
2) Unity + Fungus
Интересует ТОЛЬКО мобильный рынок.
P.S.
Мы написали аналог на React Native (не спрашивайте почему именно он), но уперлись в потолок возможностей фреймворка, он изначально под игры не заточен, даже такие простые как ВН.
Отвечу коротко, сейчас для мобил есть unity и все остальное, намек понятен думаю.
Знакомые делали прототип на Юнити + Фунгус. Затем перешли на Юнити + Инк. Результатом довольны (в том числе в плане дохода).
jacklayton
> Мы написали аналог на React Native (не спрашивайте почему именно он), но уперлись в потолок возможностей фреймворка
Во что конкретно упёрлись?
arte_de_mort
> Затем перешли на Юнити + Инк.
Разъясните плиз, что есть «Инк».
Это?
ink
Тяжело оптимизировать графику под андроид. Тяжело управлять нагрузкой на процессор и память. Сложно внедрить анимацию. Любые сложные «фишки» нагружают устройство.
И много небольших моментов. Например, отсутствие библиотеки для Unity Ads (есть одна, но не поддерживается уже 4 года и нет поддержки iOS) – нужно писать самому.
Если нужен порт новеллы на консоли – Unity (понятно почему).
Варианты использования Unity для ВН:
Unity + Fungus
Unity + Ink
Unity + articy:draft 3
Теория о создании игры Клуб Романтики.
У команды Your Story Interactive уже была похожая игра под названием » Квест-выжывание СТАНЦИЯ ЗАРЯ-1 «.
Текстовый квест, смесь научной фантастики и ужасов в духе Чужих и Мертвый Космос.
Она раньше пользовалась популярностью, как наверное и сейчас, но не всем нравится читать в таком формате.
Среди некоторых комментарием можно найти что-то типа такого:
Возможно такие комментарии и вдохновили команду Your Story Interactive на создание новой похожей игры. Но намного, намного лучше.
Вероятнее всего они решили посмотреть рейтинги похожих игр, по мотиву которой они создадут свой следующий шедевр. Увидев, что популярны симуляторы, где читатель главный герой они решили создать свою похожую игру.
Возможно поиграв в некоторые, они могли понять, что графика в большинстве игр хорошая, но им хотелось сделать свою уникальную, а не копировать кого-то. Они решили не придумывать своих «авторских» персонажей и они решили перерисовать персонажей с реальных людей.
Самая первая история Клуба Романтики это – «Паруса в тумане». Вероятнее всего они решили написать именно эту историю самой первой, так как, возможно, на тот момент не было хороших историй про пиратов, либо их вообще не было. Они решили исправить эту ситуацию, а потом постепенно они добавляли новые и новые истории. Тем самым расширяя свою аудиторию.
Следующая деталь это фоны:
Во многих играх похожих на Клуб Романтики тоже есть разные и красивые фоны. Но они не на столько детализированны, как и сами персонажи.
Главная часть во многих историях это романтические сцены персонажей.
Во многих история похожих на Клуб Романтики тоже есть романтические сцены, но команда Your Story Interactive решила сделать в истории романтические сцены более детализироваными и более правдоподобными. То есть, дать описание этим сценам.
У главной героини любой истории могут быть разные неповторимые наряды.
Фото с другой истории:
Не отрицаю, того, что они очень красивы.
Команда Your Story Interactive решила сделать одежду более детализированной и более реалистичной. К примеру:
И ещё одна деталь. Персонажи, не важно главные персонажи истории или второстепенные, меняют свои наряды хотя бы раз в истории. Во многих играх второстепенные персонажи не всегда меняют свои наряды.( Я не говорю, что во всех историях, в некоторых второстепенные персонажи тоже меняют одежду ).
На этом пожалуй всё, спасибо за то, что уделили внимание и время на прочтение этого поста.
:hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts:
︶⏝ི⋮ི ፝֯֟ ི⋮⏝⏝ི⋮ི ፝֯֟ ི⋮⏝⏝ི⋮ི ፝֯֟ ི⋮⏝⏝ི⋮ི ፝֯֟ ི⋮⏝︶
Как «Клуб романтики» и визуальные новеллы стали новыми любовными романами
Мобильные визуальные новеллы про любовь — новый тренд в интернет-культуре. Одна из них — «Клуб романтики» — стала феноменом с миллионами фанатов и локальными шутками. Любава Зайцева погрузилась в мир новелл и рассказывает, как российские подростки стали ими интересоваться и почему от них так сложно оторваться.
Аниме
Игры в жанре визуальной новеллы появились в Японии в 1980-х годах. В классическом варианте это текстовая история с анимированными или статичными персонажами (чаще всего в стиле аниме). В них игрок принимает за своего персонажа решения, которые иногда неожиданным образом сказываются на истории. Часто новеллы путают с симуляторами свиданий. Но в отличие от них, сюжет новелл далеко не всгда строится вокруг любовных отношений, например, это могут быть научно-фантастические, фэнтезийные истории, комедии и даже хорроры, как в играх VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action, Coffee Talk, Steins;Gate, Doki Doki Literature Club!, Neo Cab.
Визуальные новеллы делают и маленькие студии, и крупные гейм-дизайнеры (в 1994 году новеллу Policenauts писал даже Хидэо Кодзима), а создают их не только в Японии: существуют игры, сделанные в США, Италии, России и других странах. Некоторые из них продолжают японские традиции и рисуют в аниме-стилистике, другие делают ставку на реализм. В России одной из первых визуальных новелл стала выпущенная в 2013 году игра «Бесконечное лето». Героинями и героями в ней были вымышленные персонажи, которые сложились внутри сообщества «Двача» и других имиджбордов.
Преимущественно жанр популярен у фанатов аниме. Но в последнее время на него обратили внимание и те, кто не интересуется японской анимацией. Одна из причин — популярность игры «Клуб романтики».
«Клуб романтики»
Одну из самых популярных (и точно самую мемную) в СНГ новеллу два года назад выпустили молдавские разработчики из Your Story Interactive. На данный момент в магазине Google Play игру загрузили больше 10 миллионов раз. Это не первый проект студии — в 2017 году она дебютировала с космическим хоррором «Zarya-1», который тоже вышел на телефонах.
«Клуб романтики» состоит из множества историй в разных жанрах: вампирское фэнтези «Рожденная Луной», пиратские приключения «Паруса в тумане», пляжный детектив «Высокий прибой». Все они так или иначе перекликаются с сюжетами известных фильмов и сериалов: например, история «Секрет небес» о школе между раем и адом сразу отсылает к «Гарри Поттеру», сериалу «Люцифер» и мультфильму «Друзья ангелов». Персонажи новелл во многом похожи на реальных людей: Люк Моринг из «Теней Сентфора» срисован с молодого Леонардо Ди Каприо, а Дэвид Тарино из «Моей голливудской истории» — с Квентина Тарантино (на что намекает его имя). Разработчики утверждают, что все совпадения случайны.
Неизменным в каждой истории остается одно: любовные отношения с понравившимся персонажем (а иногда сразу с несколькими). Встречаться можно как с парнями, так и с девушками, некоторых добиться легко, для отношений с другими нужна целая последовательность определенных действий. Часто решения, которые нужно принять, бывают неочевидными, поэтому для игроков публикуют специальные гайды. Если же никто из героев не нравится, можно просто следить за сюжетными поворотами.
Механика игры ничем не отличается от классических визуальных новелл. Игроки принимают за главную героиню решения, которые влияют на историю и ее отношения с другими персонажами. С одной стороны, они сами решают, каким будет характер героини, с другой стороны, каждая девушка обладает своими чертами. Разработчики пытаются прописывать их как независимых, смелых, находчивых, способных на сложные решения. Но из‑за этого они страдают синдромом Мэри Сью Персонаж со множеством достоинств, у которого легко получаются даже самые сложные задачи. Способности этого персонажа настолько выдающиеся, что он может выглядеть нереалистичным даже по меркам фантастического мира, в котором находится. и выглядят персонажами без изъянов. В последних историях от этого попытались избавиться — и у героинь появились свои скелеты в шкафу.
Челлендж
С выходом новых историй, которые появляются раз в три-четыре месяца, отношения с фаворитами становятся более сложными и многогранными. В первых историях — «Рожденная луной», «Королева за 30 дней», «Моя голливудская история» — с персонажем достаточно было поддерживать более-менее хорошее общение, а интимные сцены и романтические отношения были бесплатными. В одной из недавних новелл разработчики шутили по поводу этих легкодоступных персонажей. Александр Нильсен из «Я охочусь на тебя» отвечал главной героине, что не собирается влюбляться в нее с первого взгляда, как какой‑то плоский персонаж из видеоигры.
За некоторые важные решения (особенно, если они касаются любви) нужно платить игровой валютой — алмазами. Их дают за просмотр рекламы, завершение серии, запуск приложения, но также и продают за обычные деньги. За алмазы покупают одежду или прически, любовные сцены с фаворитами или спасение персонажа от смерти, а также самые важные выборы, которые повлияют на репутацию героини и ход истории. Если не купить достаточное количество улучшений, то отношения с фаворитами испортятся, а история свернет не туда и вообще закончится плохо.
Геймдизайнер, автор телеграм-канала Backtracking
Эта система с алмазами дает игрокам явные преимущества, но не позволяет сразу пройти по идеальному пути. Их нужно копить, что только подстегивает фантазию и оставляет больше времени, чтобы помечтать, перед тем как увидеть заслуженный поворот истории. От этого и результаты кажутся более приятными — не зря же вы их ждали!
Клуб Романтики
«Клуб Романтики» — это сборник интерактивных любовных романов, в которых игрок управляет судьбой персонажа, принимая множество. Подробнее
Об игре Клуб Романтики
«Клуб Романтики» — это сборник интерактивных любовных романов, в которых игрок управляет судьбой персонажа, принимая множество решений во время прохождения каждой истории. На выбор игра предлагает несколько десятков сюжетов, разделенных на сезоны и серии. Новеллы разворачиваются в популярных и романтичных сеттингах: начинающая актриса в Голливуде, противостояние вампиров и оборотней, пираты в морях, проклятие Ацтеков, средневековая сказка и так далее.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Romance Club:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Даты выхода
Romance Club уже вышла на iOS, Android.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Геймплей
Перед началом каждой истории игрок создает главную героиню и подробно настраивает её внешность: подбирает лицо и прическу, выбирает одежду и украшения. Разработчики предлагают довольно много вариантов на выбор, но лучшие образцы доступны за внутриигровую валюту.
Далее сразу начинается сюжет, он подается статичными кадрами, где на фоне красивых пейзажей или интерьеров показывают модели героинь и героев, сопровождаемые текстовыми информационными окнами или кнопками выбора ответов. В новых сюжетах на кадрах появились и анимации.
Разработчики стремятся создавать нелинейные сюжеты, поэтому выбор действительно влияет на развитие событий и позволяет пройти одну и ту же новеллу разными способами. Любой ответ или действие может повлиять на то, куда в дальнейшем поведет игра, как изменится отношение других персонажей к героине или будет иметь последствия в будущем.
В каждом сценарии у героини есть 3-4 уникальных параметра, вроде интуиции, имиджа или дипломатии, которые повышаются автоматически при даче правильного ответа. В ряде ситуаций при нужном уровне того или иного параметра можно получить дополнительную карточку, что вклинится между текущим набором и поменяет ход событий или даст подсказку.
Одиночная игра
Новеллы построены в лучших традициях комедийных любовных романов, с немалой долей пошлого флирта и шаблонного юмора, а также самоиронии от разработчиков. Главная героиня борется с преступниками/защищает угнетенных/спасает мир, предварительно хорошо одевшись и накрасившись.
Ей бескорыстно помогают горячие парни — как правило, за сердце героини борются сразу несколько, а она может сводить их с ума своими поступками. Роман можно закрутить как с положительным, так и с отрицательным персонажем. Вместе с тем сценаристы и художники достоверно передают дух и атмосферу того времени, в котором развиваются события новеллы.
Популярности «Клуба Романтики» немало поспособствовал визуальный стиль, сочетающий мультяшную, «кукольную» рисовку и приятный глазу набор цветов, никакой крови и резких переходов. Персонажи все как на подбор — худые гламурные красотки и лощеные, загорелые, накачанные метросексуалы, всегда готовые прийти на помощь и «сохнущие» по главной героине.
Система монетизации
Сюжеты
«Клуб Романтики» — игра-сервис и поддерживается на протяжении нескольких лет. Некоторые сюжеты в ней уже закончились, но большинство активно развиваются и появляются новые. Качество новелл, как правило, растет по мере приближения к финалу, поскольку разработчики активно мониторят мнение игроков. Наши гайды с прохождением новелл:
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Romance Club:
My First Trip to Japan
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Romance Club. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
|Интервью с художницей Клуба Романтики, Валерией|
Нашла такое прекрасное интервью,От группы «Шатёр Шута|Легенда ивы|Рождённая луной»
В нашем коллективе прижилась одна очень характеризующая нас шутка: «Мне срочно нужен очень смелый экстраверт, чтобы ходил за меня в те места, где нужно решать проблемы ртом.» Как выяснилось, почти все из нас — интроверты, поэтому долгое время мы не решались обратиться напрямую к той самой художнице, из-под руки которой появился на свет всеми любимый Виктор Ван Арт. Но в один прекрасный день всё же нашёлся человек, который сказал: «Не проблема. Я напишу». С того самого момента мы затаили дыхание.
Не передать словами, насколько нас поглотило удивление от мгновенно полученного ответа. И не передать словами, насколько мы восхищены обаянием, отзывчивостью и добротой Валерии. Поэтому с самых первых строк хотим выразить огромную благодарность за возможность задать, волнующие нас, вопросы. Надеемся, вам будет интересно прочесть данное интервью.
— Расскажите пожалуйста, сколько по времени вы создавали Виктора Ван Арта? Что послужило вдохновением?
— Доброго времени суток!
Спасибо, что предложили дать интервью для вашей группы. Впервые у меня подобный опыт, но он, несомненно, весьма приятный.
Зовут меня Валерия, я являюсь частью команды художников «Клуба Романтики» ещё с тех времен, когда приложение называлось «Парусами в тумане».
Я рисовала немного для каждой истории, однако, «Рождённая луной» стала самой первой, в которой мне довелось поработать, и, по иронии судьбы, единственной, которую я прошла до конца.
Виктор был одним из самых первых персонажей в моей карьере художника. Многое сейчас я исправила бы в техническом плане, просто из-за того, что сложно смотреть на свои старые работы (показатель того, что всё же не стою на месте), но в плане образа Виктор отлично состоялся. Переделывать мы его никогда не собирались, даже когда частично подтягивали качество старых персонажей под новые стандарты работы, так как персонаж этот слишком многим полюбился таким, какой он есть, и любые изменения могли бы расстроить игроков.
Создавался персонаж по моей памяти чуть больше недели.
— Это ваше личное видение персонажа или представление сценариста?
Насколько я знаю, главным референсом для истории в целом и для Виктора в частности послужило произведение «Интервью с вампиром». По моему мнению, Виктор отлично мог бы стать частью и этой истории.
— Есть ли другие персонажи в новеллах Шута, вышедшие из-под вашей руки? Если да, то какие?
— Для «Рожденной луной» я отрисовала очень много персонажей (гораздо больше, чем для Ивы.. там, кажется, мой пока что только Ватару Томиясу).
Назову парочку самых любимых:
— собственно, Мия (это был мой первый персонаж после приёма на работу. многим она не нравится, но какой же красоткой её можно сделать, если подобрать правильно одежду и макияж! Она напоминает мне меня саму: не бывает так, что человеку может идти любая причёска-платье, и нельзя говорить, что вещь или внешность плохая,если ты просто не умеешь их сочетать),
— питомцы (я выбрала совушку и назвала её, разумеется, Букля)
— Билли (не знаю, я всегда любила плохих парней)
— Патрик (их любовная линия с Ханой в самое сердечко)
— Лоретт (роковая женщина)
— Астрид (милая и нежная девушка, у неё приятная любовная линия с Петером)
Были ещё многие,но эти навсегда в моём сердечке.
— Как вам работалось с Александром?
— «Клуб романтики» стал для меня семьёй, с каждым сценаристом я успела хоть немного поработать, у каждого свой характер, предпочтения и подход.
Из опыта общения с Александром скажу: с ним вести РЛ было увлекательно и непросто одновременно. Я тогда впервые попала в этот огромный мир игродела, без опыта работы, растерянная и всё пробующая впервые. Но мы сработались. Он всегда был готов объяснить дважды, и даже трижды, всегда сохранял спокойствие, готов был сидеть всю ночь, но добить идею до конца. Он всегда старается попробовать и выучить что-то новое, чтобы лучше вникнуть в процесс. Мне кажется, что скоро он сам научится рисовать и тогда нас всех точно выгонят :))
Что же, закончим на этой ностальгической нотке. Обед заканчивается и пора за работу.
Спасибо, что полюбили наши истории, мы вкладываем в них душу.
Большой привет от всей команды «Клуба романтики» и с наступающими праздниками!
Команда паблика «Шатёр Шута» ещё раз благодарит Валерию за интервью, а подписчиков и читателей данного материала за проявленное внимание.