на каком движке сделана игра among us

Безумный китаец в одиночку сделал игру будущего. Ее разработка началась с воровства

Этот экшен сделан в свободное время.

Прошедшая презентация некстген-игр для Xbox Series X началась с нового трейлера гибрида шутера, слэшера и гоночной аркады Bright Memory: Infinite. У игры впечатляющая графика, но сильнее поражает, что ее сделал всего один китаец, Цзэн «FYQD» Сянчэн. При этом она выглядит зрелищнее большинства проектов AAA-класса:

По трейлеру непонятно, что происходит. Что это за игра?

Действие игры разворачивается в некоем мегаполисе 2036 года. В небе появилась червоточина, из-за которой в мире недалекого будущего стали появляться древние самураи и другие объекты из тысячелетнего прошлого. На исследование феномена отправляются агенты нескольких организаций, среди которых и главная героиня Шелия.

Разработкой FYQD занимался сам, в свободное время. В 2017 год вышел первый трейлер, а в августе того же года игра стала одним из 15 проектов на движке Unreal Engine 4, получивших грант от Epic Games.

FYQD собрал в своем проекте все, что только мог: протагониста-женщину, механики шутеров от первого лица и экшенов вроде Devil May Cry. В игре будут головоломки, прокачка умений персонажа, возможность останавливать время и гаджеты. Вдобавок к этому Bright Memory: Infinite стилистически похожа на все современные видеоигры сразу. Отчасти это объясняется тем, что в ранней версии игры, выпущенной в начале 2019 года, игроки нашли украденные ассеты других разработчиков. Цзэн Сянчэн тогда признал, что нелегально использовал модели некоторых врагов и пообещал, что уладит конфликт с правообладателями и все-таки наймет собственного художника.

на каком движке сделана игра among us. Смотреть фото на каком движке сделана игра among us. Смотреть картинку на каком движке сделана игра among us. Картинка про на каком движке сделана игра among us. Фото на каком движке сделана игра among us

Один человек сделал реалистичный шутер. Это разве возможно?

На первый взгляд Bright Memory: Infinite впечатляет, но это скорее пример того, как один человек может сделать иллюзию дорогого проекта с помощью современных инструментов разработки. Игра создана на Unreal Engine 4, одном из самых передовых движков с тысячами обучающих видео и гайдов. В 2015-м году Epic Games изменила условия лицензии, по которой распространяется движок: теперь им может пользоваться кто угодно и совершенно бесплатно. Можно даже сделать свою игру на UE4 и свободно ее продавать – в таком случае придется лишь отдавать Epic Games лишь 5% своей выручки, после того как она превысит 3 тысячи долларов.

Шутеры – не самый распространенный жанр среди инди-разработчиков, но в теории сделать такую игру не очень сложно. Нужно найти несколько подробных инструкций, изучить среду разработки движка и собрать свой проект. Для этого даже не нужно копаться в голом коде, достаточно вникнуть в подобные логические схемы движка и разобраться, за что отвечает каждое значение. За один день что-то осмысленное сделать не получится, но за несколько месяцев или лет – вполне. Там будет и какая-никакая стрельба, и более-менее адекватная физика, и все остальные механики, которые выбрал разработчик.

на каком движке сделана игра among us. Смотреть фото на каком движке сделана игра among us. Смотреть картинку на каком движке сделана игра among us. Картинка про на каком движке сделана игра among us. Фото на каком движке сделана игра among us

на каком движке сделана игра among us. Смотреть фото на каком движке сделана игра among us. Смотреть картинку на каком движке сделана игра among us. Картинка про на каком движке сделана игра among us. Фото на каком движке сделана игра among us

Творческие навыки в современной инди-разработке, конечно, крайне желательны, но не обязательны. Локации, модели персонажей, анимации, звуковые эффекты и даже программные модули можно загрузить в официальном магазине Unreal Engine 4, а затем использовать в своем проекте любые их комбинации. Такие товары (ассеты) выкладывают разработчики со всего мира: кто-то предлагает свои работы бесплатно, другие выставляют ценник от нескольких до сотен евро.

на каком движке сделана игра among us. Смотреть фото на каком движке сделана игра among us. Смотреть картинку на каком движке сделана игра among us. Картинка про на каком движке сделана игра among us. Фото на каком движке сделана игра among us

на каком движке сделана игра among us. Смотреть фото на каком движке сделана игра among us. Смотреть картинку на каком движке сделана игра among us. Картинка про на каком движке сделана игра among us. Фото на каком движке сделана игра among us

(этот фотореалистичный лес продают за 186 евро)

Из-за такой доступности готовых (и довольно впечатляющих) ассетов в Steam, например, появились сотни однотипных инди-хорроров, действие которых зачастую разворачивается в одних и тех же локациях. Сильно полагаться на чужие ассеты непрестижно, геймеры и интернет это чаще всего замечают и высмеивают. Разработчик Bright Memory обжегся на использовании краденых моделей, а в остальном очевидно, что игра вторична и собрана из чужих наработок – отсюда отсутствие общего стиля. Поверхностный сюжет про слияние нескольких эпох из-за временной аномалии – отличное оправдание для использования всех понравившихся ассетов.

на каком движке сделана игра among us. Смотреть фото на каком движке сделана игра among us. Смотреть картинку на каком движке сделана игра among us. Картинка про на каком движке сделана игра among us. Фото на каком движке сделана игра among us

Где-то половина зрелищности Bright Memory: Infinite – графические улучшайзеры, которые добавить в проект не так уж и сложно. Например, Unreal Engine 4 отлично симулирует различные материалы, а также эффекты частиц (дождь, огненные искры и так далее). На максимальных настройках в игре повсюду кружат вихри мусора, игрок тоже редко стоит на месте – в динамике картинка всегда выглядит лучше.

Главный вау-эффект игры обеспечивает трассировка лучей (RTX). Эта новомодная технология, работающая только на топовых видеокартах Nvidia RTX и еще не вышедших консолях Xbox Series X и PlayStation 5, добавляет в игры реалистичное освещение. Версия без требовательной технологии выглядит пресно:

Наконец, играет роль и срок разработки. Birght Memory – линейная и довольно небольшая игра, которую создают уже больше трех лет. Это немаленький срок для такого крошечного проекта. Кажется, главный секрет Цзэн Сянчэна в том, что он пускает в ход все идеи, которые ему приходят в голову – в то время как другие разработчики тратят много времени на поиск подходящего концепта и создание прототипов без мусорных механик.

Первый эпизод игры продолжительностью примерно в один час уже давно доступен в Steam. Автор обещает, что его покупатели получат более продолжительную Infinite бесплатно.

Bright Memory: Infinite будет работать в разрешении 4K при 120 FPS на Xbox Series X. Игра также выйдет на PC, Xbox One, PS4 и, предположительно, PlayStation 5 в 2021 году.

Источник

Как Among Us устроена за кадром Статьи редакции

Разглядываем детали простой, но в прямом смысле многослойной игры.

Сделанная на движке Unity Among Us — игра технически очень незамысловатая: она двухмерная, с простейшими анимациями, а самые детализированные элементы здешних персонажей — их маски да кепочки. Однако и у неё за кадром можно найти интересные детали.

Блогер Shesez в новом выпуске своей рубрики Boundary Break показал, насколько Among Us на самом деле многослойна, а мы пересказываем вам.

Первым делом блогер отметил, что пусть в игре есть только двухмерные объекты, она на самом деле трёхмерная: предметы, персонажи и детали интерфейса расположены на разных плоскостях и на разном расстоянии друг от друга.

Это можно увидеть уже в заставке, где на первом слое расположен интерфейс, на втором — персонажи (половина которых летает за пределами экрана), а на третьем — фон со звёздами.

Многослойность — главная особенность игры. На скриншоте ниже видно, что экран, на фоне которого пролетает выброшенный за борт персонаж, — это просто ещё несколько слоёв, наложенных поверх карты. Как, собственно, и некоторые объекты вроде реактора, двигателей, ящиков в хранилище и почему-то молдингов в некоторых комнатах. Ещё здесь хорошо видно, что вся карта на самом деле расположена вертикально.

Чёрный квадрат в верхней части карты — это, конечно, не тень от «экрана смерти», а эффект, до которого мы ещё доберёмся.

Точно так же дела обстоят и на второй карте: тут персонаж сначала летит на фоне облаков, а потом падает за черноту, которая на деле, конечно, представляет собой ещё один слой.

На третьей карте горы и слои лавы тоже отделены друг от друга, а всплеск от выброшенного тела вообще находится сильно впереди.

Если на первых двух картах выброшенные за борт покорно улетают за пределы экрана, то на третьей персонаж попытается выбраться из лавы. Вот как его анимация выглядит на самом деле.

В комнате ожидания все интерактивные и анимированные объекты тоже расположены на разных слоях, причём на приличном расстоянии друг от друга.

Нет ничего удивительного в том, что одежда — это тоже другой слой, просто он плотно «состыкуется» с моделькой персонажа, как видно на первом из скриншотов ниже. А вот на экране кастомизации штаны по какой-то причине отделены от персонажа, в отличие от кепочки. Палитра и интерфейс тоже разбросаны в пространстве.

Вот как выглядит комната ожидания с открытым экраном кастомизации: здесь видно, что почти все элементы — от меню до настроек игры — находятся очень далеко друг от друга.

В настройках игры можно выставить радиус видимости: если он будет меньше стандартного, на картинке появится заметная виньетка, скрывающая остальных игроков. На деле эта виньетка — текстура, которая следует за персонажем и закрывает от него в том числе тех, кто стоит в соседних помещениях.

На ролике ниже видно, что она ещё и «сдвигает» местоположение объектов на несколько пикселей.

Когда стреляешь из пушки, снаряды просто на мгновение появляются у дула и исчезают, но благодаря умело сделанной анимации кажется, будто они вылетают в пространство. Пушка, конечно, тоже находится на своём слое.

Блогера удивило, насколько многослойна система камер на первой карте: отдельно находятся даже помехи на экранчике справа, что уж говорить о столике с мышкой и клавиатурой. По молдингу, который обрамляет помещение с реактором, хорошо видно, насколько далеко экран с камерами расположен от остальной карты.

На третьей карте за дверью туалета притаился белый член экипажа, которого без читов почти невозможно заметить за дверной щелью.

Внутрь корабля, который стоит на второй карте, нельзя залететь даже призраку — всё потому, что это двухмерный объект, причём тот же, что служит фоном для комнаты ожидания. Она-то и нарисована на обратной стороне корабля. Логично.

А вот как в отдалении выглядят вторая и третья карты. Можно оценить, насколько они огромны: корабль по размеру не дотягивает даже до столовой на второй карте, что уж говорить о теплице и огромном Y-образном коридоре.

Всё так. Я так понял, материал для тех, кто не знаком с движком.

Ну лично мне показалось очень странным, что в тащем то соревновательной игре куча обычных слоев скрываемых другими слоями и только визуально. Никаких даже зачаточных методов защиты нет. Будто для синглплеера лепилось. Для синглплеера в такой компоновке нет вообще ничего странного, для сетевого мультиплеера, это ну кринж. Она в таком виде наверняка ломается школьником в читэнджайне.

А еще то что в юнити так все устроено тоже странно. И какой нибудь кодер 16 битных игор из 90х офигел бы от расточительности. ред.

Никаких даже зачаточных методов защиты нет. Будто для синглплеера лепилось. Для синглплеера в такой компоновке нет вообще ничего странного, для сетевого мультиплеера, это ну кринж. Она в таком виде наверняка ломается школьником в читэнджайне.

а в этом есть хоть малейший смысл? кто этим вообще будет заниматься на регулярной основе?

В официальном мультиплеере по отзывам сейчас невозможно играть, как раз из-за читеров.

блин а какой смысл читерить в такой игре зачем?

да фиг знает. Сам не играю Но могу предположить, что в такой игре с таким сетевым кодом на оппонента можно уронить например корову. Как там в РДР2 было? Куклусклановцы и хтонические монстры из тел сотен трупов. Why not?

Зато мододелам есть куда развернуться 🙂

Нормальный античит придумать не так просто как кажется. Даже в топовых мультиплеерных играх есть мапхаки и auto aim. Это связано с оптимизацией и рассинхроном времени игроков(из-за пинга), и банально смысла писать античит не много, если читеров мало.
Хотя конечно от банального читэнджина защититься не сложно.

Зумеры переоткрыли ZIndex.

Ну и как с тобой теперь играть, когда ты буквально знаешь все вдоль и поперек

А ты приходи вечером и узнаешь!

Ну так я вообще-то и позвал, так что это ты приходи!

Когда думаешь о производительности, читерах или вообще о чем-нибудь, куча становится только больше.

Наверное это особенность юнити. Делали же как-то раньше 2д игры не банальным наслаиванием, а пытаясь в оптимизацию. Наконец какая нибудь МТГ Арена тоже на юнити. Но там к счастью карты оппонента скрыты не очередным слоем, а на уровне сетевого кода.

Источник

Among Us

на каком движке сделана игра among us. Смотреть фото на каком движке сделана игра among us. Смотреть картинку на каком движке сделана игра among us. Картинка про на каком движке сделана игра among us. Фото на каком движке сделана игра among us

Лучше поздно

Настольные игры – хобби обманчивое. Со стороны посиделки в «Манчкине» и «Эволюции» выглядят как милое времяпрепровождение для всей семьи: яркое оформление коробок и аксессуаров, доступные даже детсадовцам правила, поначалу дружеская атмосфера. Однако вышеперечисленное – не более чем фасад, скрывающий истинный, зловещий остов подобных развлечений – обман. Ведь, какими бы ни были правила, рано или поздно любая партия превращается в напряжённый марафон блефа и хитростей, верить во время которого можно лишь одному человеку – себе. Хочешь победить? Умей вертеться. И ничто не иллюстрирует это лучше, чем «Мафия». Нет, не та – русская. Из 80-х.

Суть её проста и известна многим: группа людей собирается вместе, примеряет на себя различные роли (сыщик, доктор и так далее) и ищет в своих рядах шифрующихся гангстеров. А преступники тем временем пытаются втихую уничтожить соперников, замести следы – словом, выйти сухими из воды. Раз, два, три, город засыпает, и обычная квартира превращается в место действия детективной истории, где каждый сам за себя. Кто убийца? Кого отправить в тюрьму? Почему у Игоря такая подозрительная физиономия?

на каком движке сделана игра among us. Смотреть фото на каком движке сделана игра among us. Смотреть картинку на каком движке сделана игра among us. Картинка про на каком движке сделана игра among us. Фото на каком движке сделана игра among us

Простая концепция, десятки тонкостей и огромный простор для психологических манипуляций обеспечили творению Дмитрия Давыдова долгую жизнь и мировое признание. А где слава, там и подражания. И в 2017-м маленькая команда InnerSloth решила представить свою версию «социальной RPG».

Амбиции у разработчиков из Редмонда были умеренными – всего лишь сделать «космическую» версию знаменитой настолки, да с локальным мультиплеером, чтобы можно было необычно развлекаться с друзьями на вечеринках. На триумф никто не рассчитывал – лишь бы затея худо-бедно окупилась, а там будь что будет. Троица нащупала яркий визуальный стиль, добавила в знакомую формулу непривычных механик, продумала всё до мелочей и после длительной полировки отправила Among Us покорять App Store и Google Play. Увы, безуспешно.

на каком движке сделана игра among us. Смотреть фото на каком движке сделана игра among us. Смотреть картинку на каком движке сделана игра among us. Картинка про на каком движке сделана игра among us. Фото на каком движке сделана игра among us

В 2018-м новинку просто-напросто никто не заметил: о ней не писали в дайджестах, её не обсуждали на форумах, и даже специализированные сайты прошли мимо любопытной премьеры. Столь обидное фиаско подкосило молодую команду, но, вопреки здравому смыслу, InnerSloth продолжила работать над своим творением. Особой прибыли оно не приносило, конечно, зато у студии были деньги на чёрный день, а у горстки пользователей – здравые идеи и предложения насчёт правок. Чем не повод докрутить онлайн, сделать порт на PC и выпустить пару DLC-локаций за смешные деньги? Решение рискованное… и, как оказалось, абсолютно верное. В долгосрочной перспективе.

К концу 2019 года рассказы о компанейской инди незаметно облетели весь мир – из уст в уста люди делились восторгами по поводу «космической „Мафии“» и её увлекательного геймплея, рекомендовали «залипалку» друзьям, родственникам и близким. В паре стран (в Корее и Бразилии) она даже умудрилась стать по-своему культовой – однако глобальным феноменом мультиплеерная забава обернулась лишь летом 2020-го: всего за пару жарких месяцев пандемия и несколько популярных стримеров сумели вывести некогда провальный релиз в разряд признанных хитов. Что ни говори, а звёзды сошлись. Да так, что серверы рухнули под весом обретённой в считаные недели славы.

на каком движке сделана игра among us. Смотреть фото на каком движке сделана игра among us. Смотреть картинку на каком движке сделана игра among us. Картинка про на каком движке сделана игра among us. Фото на каком движке сделана игра among us

Чужой среди своих

на каком движке сделана игра among us. Смотреть фото на каком движке сделана игра among us. Смотреть картинку на каком движке сделана игра among us. Картинка про на каком движке сделана игра among us. Фото на каком движке сделана игра among us

Задача экипажа очевидна – выполнить ряд случайно отобранных компьютером заданий и остаться в живых. У каждого героя – уникальный набор дел, и каждое из них подразумевает прохождение в большинстве случаев коротенькой мини-игры. Для победы все члены команды должны всего лишь покончить со своими миссиями – мертвецы от обязанностей не освобождаются! – или, если повезёт, разобраться с незваными гостями.

Цель предателя (или предателей) – им в этом помешать. В отличие от астронавтов, «шпионам» не нужно бегать туда-сюда с отвёртками – их геймплей целиком и полностью строится на незаметных убийствах и саботаже. В ход идёт всё: отключение кислорода, сбои реактора, путешествия по вентиляции. И, конечно же, главный инструмент шпиона – старый добрый покерфейс. Косить всех направо-налево, впрочем, не выйдет: на каждое действие предусмотрен «кулдаун».

на каком движке сделана игра among us. Смотреть фото на каком движке сделана игра among us. Смотреть картинку на каком движке сделана игра among us. Картинка про на каком движке сделана игра among us. Фото на каком движке сделана игра among us

на каком движке сделана игра among us. Смотреть фото на каком движке сделана игра among us. Смотреть картинку на каком движке сделана игра among us. Картинка про на каком движке сделана игра among us. Фото на каком движке сделана игра among us

На первый взгляд концепция более-менее узнаваемая: битва умов, поиски самозванцев, жаркие дискуссии и атмосфера тотального недоверия – чистейшей воды «Мафия», только на смартфоне и в скафандрах. Но не так всё просто: InnerSloth использовала классику лишь в качестве отправной точки. Поэтому, несмотря на очевидные сходства, ощущается их скромное творение совершенно иначе.

на каком движке сделана игра among us. Смотреть фото на каком движке сделана игра among us. Смотреть картинку на каком движке сделана игра among us. Картинка про на каком движке сделана игра among us. Фото на каком движке сделана игра among us

Благодаря столь простому, казалось бы, дизайнерскому решению каждое мимолётное действие обретает вес. Да, разработчики решили обойтись без глобального таймера, и (в теории) с починками спешить некуда, но какая разница, если где-то за кадром снуёт злодей? Хочется, конечно, первым делом броситься на выполнение задач, вот только спину подставлять как-то не тянет. С другой стороны, попытки найти союзников вполне могут сыграть злую шутку – кто знает, может, где-то неподалёку маньяк уже прикончил пару бедолаг. Или, ещё хуже, вдруг безобидный на первый взгляд напарник на самом деле не тот, за кого себя выдаёт? Несмотря на миловидную стилизацию, происходящее на экране по сути мало чем отличается от легендарного «Нечто»: на корабле нет Курта Рассела (Kurt Russell) и огнемётов, зато атмосфера паранойи и недоверия ближнему своему тут как тут.

Любопытно, что напряжение сохраняется и при игре за предателя – он, конечно, вполне способен прикончить любого астронавта одним махом, но для выживания надо тщательно подбирать время для атаки. А ещё озаботиться алиби и как можно дольше отвлекать внимание от трупа, чтобы никто не мешал вершить тёмные дела. Словом, в роли маньяка драматизм никуда не девается – что опять же вполне в духе ленты Джона Карпентера (John Carpenter): там пришелец тоже по возможности избегал открытых конфликтов и полагался на хитрость.

на каком движке сделана игра among us. Смотреть фото на каком движке сделана игра among us. Смотреть картинку на каком движке сделана игра among us. Картинка про на каком движке сделана игра among us. Фото на каком движке сделана игра among us

Секрет фирмы

на каком движке сделана игра among us. Смотреть фото на каком движке сделана игра among us. Смотреть картинку на каком движке сделана игра among us. Картинка про на каком движке сделана игра among us. Фото на каком движке сделана игра among us

Во-первых, это очень выверенный, продуманный с точки зрения дизайна продукт. Проблема многих клонов известных в народе шедевров часто заключается желании изобрести велосипед: редкий разработчик не хочет обновить популярную формулу или перенести знакомую концепцию в непривычный формат. Зачастую старые и новые механики просто-напросто не сочетаются – сразу видно, где заканчивается оригинал и начинается спорная самодеятельность.

InnerSloth же сумела избежать этих злополучных граблей: в её творении хватает любопытных находок, но при этом каждая деталь идеально подогнана под нужды детективного геймплея. Из этой песни слов не выкинешь при всём желании – мини-игры нагнетают напряжение, отменно развлекают и в силу скоротечности не успевают надоесть; диверсии позволяют разделять неразлучный экипаж и создавать себе алиби; вентиляция компенсирует количественную разницу между командами. Ничего лишнего – а то, что есть, сделано по высшему разряду. Той же Deceit с её убогими пострелушками и странными превращениями в монстров до такого далеко.

на каком движке сделана игра among us. Смотреть фото на каком движке сделана игра among us. Смотреть картинку на каком движке сделана игра among us. Картинка про на каком движке сделана игра among us. Фото на каком движке сделана игра among us

Второй элемент успеха – доступность. Among Us очень лаконична по части правил: за вычетом пары не совсем очевидных мелочей. Понять и освоить её способен хоть первоклассник, хоть пенсионер. В ней нет ролей и уникальных способностей из «Мафии», которые надо вечно держать в голове, нет RPG-элементов из браузерной Mush, нет бестолковой системы прогресса. Лишь управление требует небольшого привыкания, но и его освоение занимает от силы пару минут. А поскольку центральный геймплей не требует особых навыков, помимо умения кликать на кнопки и складывать факты и улики воедино, по умолчанию в любой ситуации все пользователи более-менее равны.

Третья немаловажная черта игры – её настраиваемость: практически каждый параметр, начиная с количества задач экипажа и заканчивая «кулдаунами» предателей, всегда можно поменять под себя и своих друзей. Слишком длинные паузы между убийствами? Не беда, вместо 50 секунд никто не мешает сделать 15. У космонавтов уж больно хорошее зрение, видят трупы издалека? Ладно, близорукость – не приговор, пусть бегают в потёмках. Никто не мешает даже выдумывать собственные развлечения, вроде кровавых салочек со слепым маньяком-скорострелом. Кому нужна драма уровня «Десяти негритят», если всего парой штрихов детектив так легко превращается в «Джейсона X»?

на каком движке сделана игра among us. Смотреть фото на каком движке сделана игра among us. Смотреть картинку на каком движке сделана игра among us. Картинка про на каком движке сделана игра among us. Фото на каком движке сделана игра among us

Цена успеха

на каком движке сделана игра among us. Смотреть фото на каком движке сделана игра among us. Смотреть картинку на каком движке сделана игра among us. Картинка про на каком движке сделана игра among us. Фото на каком движке сделана игра among us

Главный и единственный недостаток кроется в технической стороне Among Us: игра просто не выдерживает запредельного количества фанатов. Даже в будние дни серверы то и дело не пускают по кодам-приглашениям, а уж в выходные и вовсе дают от ворот поворот фразой «Матчмейкинг полон». Авторы явно не рассчитывали на десятки тысяч одновременных пользователей, поэтому первые 10-15 минут любой зарубы начинаются с затяжного сбора с обязательными ошибками у каждого второго космонавта. Сюда же можно записать и необходимость пересоздавать лобби, если хочется поменять количество предателей или сменить карту, – неудобно и, учитывая постоянные перебои, хлопотно.

Не остался праздник и без относительно редких, но всё же неприятных читеров. Казалось бы, в онлайн-версии «Мафии» главное не победа, а участие, ан нет – приходят и портят всем удовольствие. Проблема, к счастью, не сильно распространённая, а если бороздить космос с друзьями и знакомыми, она вообще отсутствует. Однако факт остаётся фактом.

на каком движке сделана игра among us. Смотреть фото на каком движке сделана игра among us. Смотреть картинку на каком движке сделана игра among us. Картинка про на каком движке сделана игра among us. Фото на каком движке сделана игра among us

От Among Us поначалу не ждёшь чудес – мало ли за последние годы вирусилось безделушек, о которых по прошествии лет совсем нечего сказать? Тем не менее сломанные часы дважды в сутки показывают точное время: интернет-сенсация на поверку оказалась вполне достойна народной любви.

Игра чудо как хороша: она затягивающая, яркая, отлично продуманная, и весёлая даже в группе с незнакомцами – поразительно, что столь талантливое со всех сторон произведение сделали всего три малоизвестных гейм-дизайнера. Однако чем лишний раз повторяться, лучше подчеркнуть главное достоинство инди-хита: детище InnerSloth способно понравиться всем и каждому, вне зависимости от предпочтений. Что дети, что взрослые, что «казуалы», что прожжённые геймеры – мультиплеерная забава способна покорить кого угодно. Более того, если оригинальная «Мафия» кажется пустой тратой времени, всё равно велик шанс, что её космическая вариация захватит вас на десятки часов, – проверено.

Но к чему просто доверять чьим-то красивым словам – мобильную версию Among Us можно скачать совершенно бесплатно, так что ничто не мешает оценить феномен и вынести вердикт самому. Вливайтесь в дружные ряды цветастых астронавтов, устанавливайте Discord и отправляйтесь на орбиту в поисках приключений! Только осторожнее в комнате с электричеством – там, как правило, творятся очень странные дела.

Плюсы: невероятно увлекательный геймплей; ладно скроенные механики; огромный простор для манипуляций и блефа; отличный визуальный стиль; обилие настроек; кросс-плей; невысокая цена на PC и отсутствие ценника на смартфонах; наличие какого-никакого перевода на русский.

Минусы: серверы порой работают через пень-колоду, а редкие читеры любят портить удовольствие от игры с незнакомцами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *