на каком канале будет золушка сегодня
Золушка
Сказка по мотивам традиционного сюжета о трудолюбивой дочери лесника Золушке, злой мачехе и ленивых сестрах
Комедия, Мелодрама, Мюзикл, Сказка, Фэнтези
Онлайн-кинотеатр Телекарта
В тридевятом царстве живёт скромная Золушка. Живёт она, во всём подчиняясь властной мачехе и её пакостливым дочерям. Но однажды, проявив истинную доброту, она встречает фею, которая дарит ей шанс изменить жизнь и попасть на настоящий королевский бал
Онлайн-кинотеатр Телекарта
Управляйте своими тарифами и получайте персональные предложения
Укажите номер карты доступа
Сообщение со ссылкой на восстановление пароля отправлено!
Зарегистрируйте Личный кабинет, чтобы иметь быстрый доступ к управлению подпиской
Введите код подтверждения, полученный по СМС или на ваш приемник. Если вы не получили код подтверждения, то проверьте корректность номера карты доступа или мобильного телефона, указанных при регистрации
Назначьте пароль для входа в личный кабинет и, при желании, смените логин. При возникновении сложностей позвоните нам: 8 (800) 100-104-7
Поделитесь вашим мнением о качестве наших услуг. Мы будем вам очень признательны. Это простое действие поможет нам учесть все пожелания наших абонентов и стать ещё лучше!
Фильмы и Сериалы 12+
Художественный фильм «Золушка»
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
Сюжет этой старинной сказки – один из самых популярных в мире. И не важно, как зовут главную героиню – Золушка или Синдерелла. История о трудолюбивой и доброй девушке, в которую влюбляется принц, близка и понятна людям на всех континентах.
Первый фильм о Золушке снял французский режиссер Жорж Мельес в 1899 году. С тех пор кинематографисты всего мира неоднократно обращались и обращаются к этой вечной теме.
Для русского зрителя Золушка – это, прежде всего, крохотная Янина Жеймо с широко распахнутыми глазами, которая, однажды поразив с экрана детскую душу, поселяется в ней уже навсегда. Кто же забудет мачеху – несравненную Фаину Раневскую с ее сакраментальным: «Жалко, королевство маловато, разгуляться мне негде». Или чудаковатого короля в исполнении Эраста Гарина, который, чуть что, стягивает корону и грозится уйти в монастырь. Или искреннего мальчика-пажа: «Я не волшебник, я только учусь, но позвольте вам сказать, что дружба помогает нам делать настоящие чудеса!»
Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро
Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин, Василий Меркурьев, Фаина Раневская, Елена Юнгер, Варвара Мясникова, Игорь Клименков, Сергей Филиппов, Александр Румнев, Татьяна Сезеневская
«Золушка»: старую сказку на новый лад покажет 31 декабря канал «Россия 1»
В канун Нового года телеканал «Россия 1» приготовил для зрителей настоящий праздничный сюрприз. В понедельник, 31 декабря, состоится премьера музыкального фильма-сказки «Золушка». Один из самых популярных сюжетов мировой культуры, лежащий в основе многих великих произведений искусства, заиграет новыми красками благодаря фантазии авторов и звездных исполнителей.
Все звезды отечественной эстрады – в музыкальном фильме-сказке на «России 1»
Юная Золушка (Наталья Медведева) страдает от нападок злобной мачехи (Елена Степаненко) и ее самовлюбленных дочерей (Анна Семенович и Анастасия Стоцкая), которые в надежде заполучить принца отправляются на королевский бал.
Добрая фея (Елена Воробей) превращает платье Золушки в волшебный наряд и подбирает ей обувь. Теперь бедная девушка сможет попасть на бал. Она еще не знает, что встретит там настоящего принца (Сергей Лазарев), который непременно в нее влюбится, сообщает пресс-служба телеканала.
В сказочном королевстве Золушку ожидает много неожиданных знакомств и сюрпризов. Она встретит короля (Юрий Гальцев), Золотой голос королевства (Николай Басков), светскую львицу (Кристина Орбакайте), роскошного церемониймейстера (Филипп Киркоров) и мальчика-пажа (Андрей Баринов). А Анна Ковальчук в роли главной фрейлины, возглавляющей в королевстве отдел расследований, поможет добиться справедливости, и у этой сказки обязательно будет счастливый конец.
Музыка, зажигательные танцы и необыкновенные костюмы героев фильма помогут ощутить непередаваемую атмосферу новогодних праздников. Не пропустите мюзикл «Золушка» в понедельник, 31 декабря, в 17:40 на телеканале «Россия 1».
Другие фильмы 31 декабря в эфире телеканала «Россия 1»:
Фильмы и Сериалы 12+
Сюжет этой старинной сказки — один из самых популярных в мире. И не важно, как зовут главную героиню — Золушка или Синдерелла. История о трудолюбивой и доброй девушке, в которую влюбляется принц, близка и понятна людям на всех континентах.
Первый фильм о Золушке снял французский режиссер Жорж Мельес в 1899 году. С тех пор кинематографисты всего мира неоднократно обращались и обращаются к этой вечной теме.
Для русского зрителя Золушка — это, прежде всего, крохотная Янина Жеймо с широко распахнутыми глазами, которая, однажды поразив с экрана детскую душу, поселяется в ней уже навсегда. Кто же забудет мачеху — несравненную Фаину Раневскую с ее сакраментальным: «Жалко, королевство маловато, разгуляться мне негде!» или чудаковатого короля в исполнении Эраста Гарина, который, чуть что, стягивает корону и грозится уйти в монастырь, или искреннего мальчика-пажа: «Я не волшебник, я только учусь, но позвольте вам сказать, что дружба помогает нам делать настоящие чудеса!»
Хорошие сказки живут очень долго, чего не скажешь о фильмах, которые болеют, дряхлеют и даже умирают, если о них вовремя не позаботятся. Конечно, фильмофонды стараются решить проблему сохранения кинопленки, но их возможности не беспредельны. Ленты преклонного возраста, к каковым относится и «Золушка», даже при самом тщательном «уходе» оказываются в зоне риска.
Киновидеообъединение «Крупный план», подобно реставраторам полотен великих мастеров, взялось за осуществление архисложного дела — «реанимацию» с помощью современных компьютерных технологий фильма, которому более 60 лет.
Ленинград. 1946 год…
Еще свежи воспоминания о блокаде, бомбежках и гибели близких. До сих пор нет вдоволь хлеба, тепла и простого мыла. И в это самое время на киностудии «Ленфильм», где не то чтобы исторического реквизита, даже обычного стула в павильоне не найти, среди разрухи и холода, рождается великолепная сказка!
Сценарий к фильму написал замечательный драматург Евгений Шварц по мотивам сказки Шарля Перро. Режиссеры-постановщики — Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро. Надо сказать, что оригинальная сказка XVII века — это довольно мрачное и вовсе не комедийное произведение.
Евгений Шварц своим талантливым пером оживил известную историю, придав ей комедийное содержание с элементами сатиры. Высказывания героев до сих пор не потеряли своей актуальности и звучат довольно злободневно. Вспомним хотя бы слова феи о мачехе: «Давно превратила бы ее в лягушку, но, к сожалению, у старухи огромные связи!»
В том же Госфильмофонде на кинопленке сохранился «Капустник» для новогоднего вечера 1947 года в ленинградском Доме кино с пародией на съемки фильма «Золушка». «Крупный план» обнаружил фотографии кинопроб актеров и рабочих моментов съемок фильма.
Проводя скрупулезную работу в различных архивах, сотрудники объединения «Крупный план» понимали, что в реставрационной работе над фильмом очень важно сохранить творческий замысел авторов, не нарушить хрупкую художественную ткань произведения, некую неуловимую субстанцию, которая и позволила в конечном итоге превратить картину в кинематографический шедевр.
В Российском государственном архиве литературы и искусства удалось разыскать стенограммы заседаний художественных советов киностудии «Ленфильм» и Комитета по делам кинематографии за 1946-1947 годы, свидетельствующие, что создатели фильма во главе с художественным руководителем студии Сергеем Васильевым пытались добиться разрешения снимать фильм на цветной пленке. По замыслу авторов «Золушка» должна была быть цветной, а никак не черно-белой картиной!
Об этом говорят и цветные эскизы костюмов и декораций работы прекрасного ленинградского художника Николая Акимова. Они были найдены в Санкт-Петербургской театральной библиотеке и театральном музее Николая Акимова. Режиссер фильма Надежда Кошеверова не случайно пригласила участвовать в подготовке фильма Акимова, своего бывшего мужа, который был не только художником, но и талантливым театральным режиссером. Надежда Николаевна была уверена, что никто лучше него не сможет воссоздать на экране сказочную страну. Более того, она пригласила его вторую жену, актрису Елену Юнгер, на роль одной из сестер Золушки. Так и хочется воскликнуть: «Высокие отношения!»
Принимая во внимание трудности послевоенной экономики, можно понять, почему все-таки фильм сняли на черно-белую пленку. Вопрос упирался в материальные ресурсы, которых в разрушенной стране катастрофически не хватало. К тому же не было достаточного опыта. Первые довоенные картины, созданные в нашей стране по «двухцветному» аддитивному методу, были малочисленными. В Ленинграде первый цветной фильм «Мичурин» появился только в 1950 году.
24 апреля 1947 года на заседании худсовета при Министерстве кинематографии СССР художественный руководитель киностудии «Ленфильм» Сергей Васильев с горечью говорил: «Сказка эта была задумана так, чтобы сделать ее в красках. То, что она вышла без красок, ее в какой-то мере обеднило, и это нам очень жалко…»
В результате «архивных раскопок» перед «Крупным планом» встали сразу две задачи: одна — отреставрировать черно-белую копию, вторая — осуществить мечту создателей фильма о сказке в цвете. Реставрация черно-белого фильма сама по себе представляет длительный и трудоемкий процесс, включающий несколько принципиально важных, ответственных, технически сложных стадий.
Первая – реставрация исходных киноматериалов, негатива. Здесь неоценимую помощь «Крупному плану» оказали опытные специалисты Госфильмофонда России. Реставрация негативной пленки, вкратце, заключалась в том, что негатив предварительно замачивали на несколько дней в специальных растворах, восстанавливая эластичность пленки, затем производили ультразвуковую очистку от пыли, глянцевали, и только после этого она становилась пригодной для сканирования, которое являлось второй стадией, предшествовавшей цифровой реставрации.
Сканирование с негативной пленки в цифровой формат в разрешении 2К проводилось также в Госфильмофонде РФ с участием специалистов «Крупного плана». Специфика сканирования фильма «Золушка», то есть процесса перевода изображения с отреставрированного негатива на цифровой накопитель информации, состояла в том, чтобы выделить максимально возможное количество оттенков серого цвета для создания в дальнейшем широкой цветовой палитры. Сканирование «Золушки» было тем более сложным и длительным, что почтенный возраст пленки и устаревшая перфорация замедляли обычный производственный ритм. Вместо положенных в таких случаях пяти дней процесс сканирования «Золушки» занял 35 рабочих смен. Поскольку нитрооснова негатива — горючий и легковоспламеняющийся материал, были приняты меры противопожарной безопасности, а огнетушитель и ведро с песком «дежурили» рядом со сканером круглосуточно. Примерно через три месяца материал был готов к следующему этапу: цифровой реставрации изображения и ремастерингу звука.
Вся дальнейшая работа шла в электронном виде. Фильм «нарезается» на файлы (один кадр — один файл). Эти файлы передаются художникам-реставраторам, которые с помощью компьютерных технологий убирают царапины, склейки, пленочное «зерно», химические пятна и грязь, осуществляя тем самым покадровую реставрацию изображения. Обрабатывается каждый кадр в отдельности. Таким образом, через руки реставраторов фильма «Золушка» прошло 120 тысяч кадров!
Колоризации фильма предшествовала не только исследовательская и техническая, но и не менее серьезная творческая работа. В частности, стояла задача создать цветные эскизы костюмов всех основных персонажей, при этом дав рекомендации, касающиеся состава и фактуры тканей, расцветок украшений, фурнитуры.
К большому сожалению, на киностудии «Ленфильм» костюмы персонажей фильма не сохранились. Последняя реликвия фильма — платье Золушки вместе с хрустальными туфельками — была похищена с творческого вечера одного известного театрального деятеля. «Крупным планом» была приглашена художник по костюмам Наталья Монева, которая трудится в течение многих лет на киностудии «Мосфильм» и является одним из лучших специалистов в своей профессии. Она работала в творческом содружестве с режиссерами Владимиром Меньшовым, Марком Захаровым, Павлом Чухраем, Аллой Суриковой. Используя свой бесценный опыт, глубокие знания по истории костюма и тонкий художественный вкус, Наталья Николаевна сумела найти такие цветовые решения, которые вписываются в созданную авторами художественную эстетику фильма и не вызывают у зрителя чувства раздражения.
Разумеется, помимо костюмов, фильм содержит еще множество составляющих, которые требовали точного цветового решения. Порой цветовые подсказки содержались в киносценарии самого драматурга Евгения Шварца, который тоже видел сказку яркой и праздничной. Вот, например, читаем: «…перед Золушкой стоит теперь стройная, легкая, высокая, золотоволосая женщина. Платье ее горит и сверкает, как солнце…». Но в большинстве случаев выбор полностью зависел от таланта и вкуса художников-колористов (по договору с «Крупным планом» колоризацией занималась американская компания Legend Films, США) и в какой-то мере от художественного совета «Крупного плана», который был вправе принять предложенное решение или внести свои коррективы. В ходе работы над фильмом из Legend Films было прислано для утверждения в «Крупный план» не менее полутора сотен «ключевых» кадров, в большинство из которых были внесены поправки. Помимо этого, свыше ста изменений были сделаны уже после колоризации всего изображения фильма в целом.
На завершающей стадии создания цветной версии фильма полученный из США колоризованный материал прошел, в соответствии с технологией, несколько этапов окончательной обработки в студиях «Крупного плана». Прежде всего, была проведена цветокоррекция, которой занимался блестящий мастер своего дела оператор-колорист Алексей Лебешев. Благодаря его искусству плоская цветная картинка «ожила» и приобрела объем. Кроме того, работниками студии компьютерной графики под руководством Максима Ванурина осуществлялись стабилизация изображения, устранение мерцания и некоторые другие сложные операции, требующие специального программного обеспечения, которое создавалось для каждого конкретного случая.
Таковы, в общих чертах, этапы более чем годичного труда над цветной версией фильма «Золушка». В общей сложности, по самому примерному подсчету, в этом деле приняли участие около двухсот профессионалов трех десятков специальностей.
Время волшебства: на «Первом канале» фильм «Золушка» с Лили Джеймс и Ричардом Мэдденом в главных ролях
В четверг, 5 января, в эфир «Первого канала» выйдет фильм-сказка «Золушка» британского режиссера Кеннета Браны. Это поистине волшебная история с блистательной постановкой, английским духом и великолепной актерской игрой.
Смотрите фильм-сказку «Золушка» на «Первом канале» в четверг, 5 января
Большинству зрителей режиссер «Золушки» – Кеннет Брана – известен своими экранизациями Шекспира, театральными постановками, фильмами «Тор» и «Франкенштейн». И по словам британца, многие, узнав о том, что он собирается снимать сказку, отговаривали его, мол, зачем такому именитому и серьезному режиссеру браться за детскую постановку. К счастью, Брана не прислушался к мнению окружающих и создал потрясающей красоты и доброты фильм.
Как отметил режиссер, он хотел снять не трагичное и слишком серьезное кино, а настоящую сказку. Она в итоге и получилась. Что-то было взято из версии Шарля Перро, что-то – из редакции братьев Гримм.
«Главное отличие нашей истории – мы не создавали современный гид «Как встретить принца на балу». Наша Золушка очень современна и вполне может быть счастлива и довольна собой и без принца», – признался британец.
Фильм-сказка «Золушка» выйдет в эфир на «Первом канале» сегодня в 14:00
Каст современной сказки, впрочем, снятой в классическом стиле, впечатляет: Лили Джеймс, Ричард Мэдден, Кейт Бланшетт, Хелена Бонэм Картер. Звезда костюмного сериала «Аббатство Даунтон» настолько понравилась Кеннету Бране в «Золушке», что тот пригласил Лили в свою театральную постановку « Ромео и Джульетта». По той же причине в шекспировской классике оказался и Робб Старк из « Игры престолов» Ричард Мэдден. Более того, после «Золушки», как многие знают, Лили Джеймс сыграла пока свою главную роль – Наташи Ростовой в британской версии « Войны и мира». Что касается Кейт Бланшетт, то австралийке не привыкать играть злодеек, но в брановской сказке актриса исполнила роль мачехи просто филигранно.
Отдельных слов восхищения заслуживает работа художников и костюмеров, не зря фильм «Золушка» номинировался на «Оскар» именно в категории «Лучшие костюмы». Так, на пошив платья Золушки ушло более 240 метров ткани и 10 000 стразов, а также было сделано более 4800 метров стежков. А в павильонах киностудии в Лондоне были построены дом Золушки, королевский замок, а также бальный зал, который получился по-настоящему роскошным : с настоящим мраморным полом, люстрами, изготовленными на заказ в Италии, массивными лестницами, канделябрами, шторами, на которые было потрачено почти два километра ткани, и пятью тысячами свечей, выполненных вручную.
Не пропустите добрый, красочный фильм-сказку «Золушка» на «Первом канале» сегодня, 5 января. Чудеса начнут случаться уже в 14:00.