на каком канале идет аниме в россии ростелеком номер
ВГТРК запускает телеканал аниме
Fan покажет фильмы Хаяо Миядзаки и других аниматоров
Компания « Цифровое телевидение» ВГТРК и «Ростелекома» запустит телеканал Fan, который будет показывать аниме, фильмы Хаяо Миядзаки и другую подобную анимацию, сообщает «Коммерсант».
Fan будет доступен в базовых пакетах операторов платного ТВ. Он начнет показывать зарубежный контент, специально закупаемый в Японии, Китае, Корее и США. Там будут фильмы и сериалы студии Ghibli Хаяо Миядзаки и других японских производителей — Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones, Toei Animation, а также голливудских мейджоров, включая Marvel, Sony Pictures, Warner Bros. Предполагается регулярное обновление премьерного контента, а в перспективе добавится российский контент в жанре fantastic animation.
« ЦТВ искала контент очень лояльный молодой аудитории, которую мы еще не покрываем. Аниме, фильмы и сериалы в жанре рисованного фэнтези как раз имеют такую аудиторию, но в основном контент, который они смотрят, пиратский и пиратским образом озвучен, и эта ниша не закрыта медийными продуктами», — объясняет гендиректор « Сигнал Медиа» Михаил Ковальчук.
Предположительно, аудиторию канала составят россияне 14−40 лет. Затраты на контент « стандартные для киноканала», отмечает заместитель гендиректора ЦТВ Сергей Кошляков. «Но большую часть контента везем в Россию премьерно, так что с нас дубляж, адаптация», — добавляет он.
Полнометражную анимацию Хаяо Миядзаки раньше показывал канал Disney, у которого были эксклюзивные права на контент Ghibli в России, но сейчас они закончились. Также японские аниме на постоянной основе показывает канал 2×2. Однако эксперты считают, что новый телеканал займет свою нишу на российском рынке платного ТВ, так как, по данным телеизмерений, у российских телезрителей самый популярный контент — это кино, сериалы и анимация.
В России заработает новый телеканал с аниме
К добру или к худу, но в России заметили существование аниме и аудитории, которая его любит и смотрит (или должна любить и смотреть): в начале лета компания «Цифровое телевидение», которая рулит тематическими каналами ВГТРК и «Ростелекома», запустит новый телеканал под названием Fan, специально для показа аниме. И вот что о нём известно на текущий момент.
Во-первых, несмотря на то что Fan уже вовсю кличут аниме-каналом, сетка вещания будет состоять не из одной только японской анимации. В эфир пойдёт «зарубежный контент, специально закупаемый в Японии, Китае, Корее и США, в перспективе добавится российский контент в жанре fantastic animation».
Во-вторых, среди японских компаний, фильмы и сериалы которых будет крутить канал, названы Ghibli, Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones и Toei Animation. Среди не-японских — Marvel, Sony Pictures, Warner Bros. (то есть мультики от Marvel и DC тоже будут).
В-третьих, предполагаемая аудитория Fan — россияне 14–40 лет. А значит, никакой откровенной детскотни.
В-четвёртых, по словам гендиректора ЦТВ Сергея Кошлякова, большую часть контента они будут привозить в Россию эксклюзивно и самостоятельно заниматься его дубляжом и адаптацией. Кстати, создатели канала упорно называют его первым в своём роде на российском телевидении. Руководству и сотрудникам «2×2», наверное, очень обидно.
Нужен ли такой телеканал анимешникам — вопрос спорный. Всё-таки они привыкли смотреть всякое в интернете в удобном месте и в удобное время, так что привлечь их к экранам телевизоров будет непросто. Зато это не худший способ заинтересовать в японской анимации новую аудиторию.
На каком канале идет аниме в россии ростелеком номер
Zone of Games запись закреплена
ВГТРК и Ростелеком запустят в начале лета телеканал Fan — первый в России канал, целиком посвященный аниме.
Целевая аудитория — люди возрастом от 14 до 40 лет. Сообщается, что на Fan будут показывать фильмы и сериалы студии Ghibli Хаяо Миядзаки и других японских производителей — Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones, Toei Animation, а также голливудских мейджоров, включая Marvel, Sony Pictures, Warner Bros.
Соответствующую лицензию компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), управляющая тематическими каналами ВГТРК и Ростелекома, получила еще в конце прошлого года. «Мы исследовали интересы аудитории, и интерес к анимированной, графической картинке очень высок»,— сообщил председатель совета директоров ЦТВ Дмитрий Медников. По его словам, новый канал будет посвящен «фильмам и сериалам, в первую очередь анимационными, в жанре фэнтези».
Сам Fan планируется поставлять в базовых пакетах операторов платного ТВ. «ЦТВ искала контент очень лояльный молодой аудитории, которую мы еще не покрываем. Аниме, фильмы и сериалы в жанре рисованного фэнтези как раз имеют такую аудиторию, но в основном контент, который они смотрят, пиратский и пиратским образом озвучен, и эта ниша не закрыта медийными продуктами», — говорит гендиректор «Сигнал Медиа» (дистрибутор каналов ЦТВ) Михаил Ковальчук.
«Данные телеизмерений говорят о том, что самый популярный у российских телезрителей контент — это кино, сериалы и анимация. Учитывая это, можно смело говорить о том, что новый телеканал займет свою нишу на российском рынке платного ТВ, — добавляет директор по контенту „Триколор ТВ“ Михаил Горячев. — Во-первых, аниме — это модно, во-вторых, есть молодежные субкультуры, которые увлекаются подобными жанрами, в-третьих, аниме — уникальный контент для российского ТВ-рынка, что дает ему большое преимущество. Поэтому при условии грамотного продвижения канал может быть востребован, но среди узкой аудитории».
ВГТРК и Ростелеком запустят первый в России канал аниме
ВГТРК и Ростелеком запустят в начале лета телеканал Fan — первый в России канал, целиком посвященный аниме.
Целевая аудитория — люди возрастом от 14 до 40 лет. Сообщается, что на Fan будут показывать фильмы и сериалы студии Ghibli Хаяо Миядзаки и других японских производителей — Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones, Toei Animation, а также голливудских мейджоров, включая Marvel, Sony Pictures, Warner Bros.
Соответствующую лицензию компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), управляющая тематическими каналами ВГТРК и Ростелекома, получила еще в конце прошлого года. «Мы исследовали интересы аудитории, и интерес к анимированной, графической картинке очень высок»,— сообщил председатель совета директоров ЦТВ Дмитрий Медников. По его словам, новый канал будет посвящен «фильмам и сериалам, в первую очередь анимационными, в жанре фэнтези».
Сам Fan планируется поставлять в базовых пакетах операторов платного ТВ. «ЦТВ искала контент очень лояльный молодой аудитории, которую мы еще не покрываем. Аниме, фильмы и сериалы в жанре рисованного фэнтези как раз имеют такую аудиторию, но в основном контент, который они смотрят, пиратский и пиратским образом озвучен, и эта ниша не закрыта медийными продуктами», — говорит гендиректор «Сигнал Медиа» (дистрибутор каналов ЦТВ) Михаил Ковальчук.
«Данные телеизмерений говорят о том, что самый популярный у российских телезрителей контент — это кино, сериалы и анимация. Учитывая это, можно смело говорить о том, что новый телеканал займет свою нишу на российском рынке платного ТВ, — добавляет директор по контенту „Триколор ТВ“ Михаил Горячев. — Во-первых, аниме — это модно, во-вторых, есть молодежные субкультуры, которые увлекаются подобными жанрами, в-третьих, аниме — уникальный контент для российского ТВ-рынка, что дает ему большое преимущество. Поэтому при условии грамотного продвижения канал может быть востребован, но среди узкой аудитории».
ВГТРК и «Ростелеком» запустят первый российский аниме-телеканал
#ВГТРК #Ростелеком #ТВ #TV #телеканал #аниме
Компания «Цифровое телевидение» ВГТРК и «Ростелекома» запустит телеканал Fan, который будет показывать аниме, фильмы Хаяо Миядзаки и другую подобную анимацию. Это первый в России телеканал в таком жанре.
В начале лета компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), управляющая тематическими каналами ВГТРК и «Ростелекома», запустит новый канал Fan «с фильмами и сериалами, в первую очередь анимационными, в жанре фэнтези», рассказал “Ъ” председатель совета директоров ЦТВ Дмитрий Медников. Вещательную лицензию на него ЦТВ получила еще в конце прошлого года, следует из реестра Роскомнадзора. Fan будет показывать зарубежный контент, специально закупаемый в Японии, Китае, Корее и США, в перспективе добавится российский контент в жанре fantastic animation. «Мы исследовали интересы аудитории, и интерес к анимированной, графической картинке очень высок»,— добавляет господин Медников.
Fan будет доступен в базовых пакетах операторов платного ТВ, сказал “Ъ” гендиректор «Сигнал Медиа» (дистрибутор каналов ЦТВ) Михаил Ковальчук. «ЦТВ искала контент очень лояльный молодой аудитории, которую мы еще не покрываем. Аниме, фильмы и сериалы в жанре рисованного фэнтези как раз имеют такую аудиторию, но в основном контент, который они смотрят, пиратский и пиратским образом озвучен, и эта ниша не закрыта медийными продуктами»,— объясняет господин Ковальчук.
В презентации Fan говорится, что это первый в России телеканал с таким контентом. Там будут фильмы и сериалы студии Ghibli Хаяо Миядзаки и других японских производителей — Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones, Toei Animation, а также голливудских мейджоров, включая Marvel, Sony Pictures, Warner Bros. Предполагается регулярное обновление премьерного контента. Аудитория канала — россияне 14–40 лет. Затраты на контент «стандартные для киноканала», отмечает заместитель гендиректора ЦТВ Сергей Кошляков. «Но большую часть контента везем в Россию премьерно, так что с нас дубляж, адаптация»,— добавляет он.
Японские аниме на постоянной основе показывает канал 2х2; там не стали комментировать запуск Fan. Полнометражную анимацию Хаяо Миядзаки раньше показывал канал Disney, у которого были эксклюзивные права на контент Ghibli в России, сейчас они закончились, говорит собеседник на этом рынке.
Культура и контент в жанре аниме очень востребованы, констатирует директор по контенту «Триколор ТВ» Михаил Горячев. «Данные телеизмерений говорят о том, что самый популярный у российских телезрителей контент — это кино, сериалы и анимация. Учитывая это, можно смело говорить о том, что новый телеканал займет свою нишу на российском рынке платного ТВ»,— полагает он. У канала есть шанс завоевать зрителей, особенно среди молодежи, соглашается представитель пресс-службы «Акадо». «Во-первых, аниме — это модно, во-вторых, есть молодежные субкультуры, которые увлекаются подобными жанрами, в-третьих, аниме — уникальный контент для российского ТВ-рынка, что дает ему большое преимущество. Поэтому при условии грамотного продвижения канал может быть востребован, но среди узкой аудитории».
ЦТВ — один из крупнейших производителей тематических телеканалов, управляет каналами ВГТРК и «Ростелекома», которые объединили их в совместной компании в 2014 году. Сейчас в пакете ЦТВ больше 20 каналов, включая «Мульт», «Моя планета», «Русский роман», «Мама» и др. Последние несколько лет компания активно продает и на зарубежных рынках, таких как Азия и Южная Америка. Так, недавно ЦТВ объявила о продаже в Китай крупнейшего в истории пакета российских мультфильмов: для китайских онлайн-кинотеатров было адаптировано около 550 серий.
|