на каком канале идет дом 2 в 2021 в россии
Покинувшее ТНТ шоу «Дом-2» увеличило аудиторию канала «Ю»
С момента перезапуска 19 апреля 2021 года реалити-шоу «Дом-2» стало флагманским проектом телеканала «Ю», свидетельствуют результаты телеизмерений Mediascope, которые РБК предоставила компания ECI Media Management. Эти данные учитывают просмотр по всей стране, включая малые города и села. Сама Mediascope по согласованию с вещателями раскрывает свои результаты телеизмерений только в крупных городах с населением от 100 тыс. человек.
С 19 по 23 апреля 2021 года у шоу, которое выходит на «Ю» под названием «Дом-2. Новая любовь» и «Дом-2. Lite», средняя доля в целевой аудитории канала (женщины 14–44 лет) по всей России равнялась 2,5%, следует из измерений Mediascope. Это значит, что 2,5% всех зрительниц указанного возраста в эти даты смотрели именно «Дом-2». В среднем среднесуточная доля всего канала «Ю» в его целевой аудитории равнялась, по подсчетам ECI Media Management, чуть больше 2%. Таким образом, «Дом-2» привлек на канал новых зрительниц.
Средняя доля выпусков «Дома-2» выше средней доли канала на 36%, подтвердил представитель «Ю». По его словам, шоу стало одним из флагманских проектов, наравне с программами собственного производства — «Беременна в 16» и «Я стесняюсь своего тела».
На ТНТ, где «Дом-2» выходил с 2004 года, в последние месяцы своего существования этот проект, наоборот, собирал меньше зрителей, чем вещатель в целом. Целевой аудиторией ТНТ являются уже все зрители 14–44 лет. В августе—декабре 2020 года средняя доля всех выпусков « Дом а-2» в целевой аудитории ТНТ равнялась в среднем 8,3%, среднесуточная доля всего канала — уже 9,2%, следует из расчетов ECI Media Management на основе измерений Mediascope.
«Дом-2» перезапустили на другом телеканале
Реалити-шоу «Дом-2» снова выйдет в эфир на телеканале «Ю», который входит в холдинг «Медиа-1», 19 апреля в 22:00 мск. Об этом говорится в сообщении телеканала.
«Канал «Ю» и ООО «Солярис промо продакшн» заключили сделку на показ известного реалити-шоу «Дом-2». Проект займет большой двухчасовой вечерний слот и часовой утренний слот телеканала с 19 апреля 2021 года», — сообщила пресс-служба канала.
Проект выйдет под названием «Дом-2. Новая любовь». Его ведущими будут Ольга Бузова, Ксения Бородина, Ольга Орлова, Влад Кадони и Андрей Черкасов.
О закрытии реалити-шоу «Дом-2» после 16 лет в эфире телеканал ТНТ сообщил 18 декабря. «Мы с сожалением и ностальгией провожаем «Дом-2». Последний двухчасовой выпуск шоу выйдет перед Новым годом — 30 декабря в 22:00. Мы безмерно благодарны всем участникам шоу, которые учили страну любить на собственных ошибках», — заявил тогда гендиректор ТНТ Роман Петренко.
«За 16 лет с момента запуска «Дома-2» телевизионное пространство сильно изменилось — в стране появились больше четырех сотен телеканалов. Острая конкуренция за зрительское внимание со стороны социальных сетей и YouTube. Для того чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо еще больше сфокусироваться на том, что составляет суть бренда ТНТ, на том, что мы делаем лучше других», — пояснил Петренко.
Шоу стартовало 11 мая 2004 года, его создателем был Валерий Комиссаров, который избирался депутатом Госдумы третьего, четвертого и пятого созывов, параллельно занимаясь продюсированием телепередач. Самой известной из них после «Дома-2» была «Моя семья». Первой ведущей «Дома-2» была Ксения Собчак — дочь политика, первого мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака.
Для ТНТ реалити-шоу с 2014 года снимала компания-генподрядчик «Солярис Промо Продакшн», принадлежащая Александру Карманову. Его Евразийский трубопроводный консорциум (ЕТК) — один из основных поставщиков труб для «Транснефти».
Наталья Радько, телеканал «Ю»: почему «Дом-2» будут показывать по четыре часа в день
О том, каких рекламодателей привлекает шоу, и как выросла доля программы за последние пять месяцев
Еще в апреле на т елеканале «Ю» перезапустили реалити-шоу «Дом-2», но обсуждения вокруг него до сих пор не стихают. За это время передачу успело посмотреть более 26 млн человек. Генеральный директор «Ю» Наталья Радько рассказала Sostav, какие ожидания от запуска оправдались, как повлиял громкий проект на аудиторию канала и работу с рекламодателями.
Наталья, проект «Дом-2» стартовал на «Ю» 19 апреля, и тогда эта новость наделала много шума. Вы сами верили в успех проекта? С какими мыслями шли на эту авантюру?
Насколько ожидания от запуска остались оправданными?
Более чем. «Дом-2» на «Ю» идет с высокими показателями, особенно он нравится молодой аудитории. «Дом-2. Lite» в начале сентября набрал долю 3, что на 29% выше средней доли канала.
Но не все ваши коллеги из индустрии верили в успех. Валерий Комиссаров даже обещал поставить фонтан из шампанского около офиса канала, если проект продержится до сентября. Вы уже наверняка проанализировали, что на канале работает, а что нет. Стоит ли ждать перемены в реалити?
Да, проект настолько хорошо продолжает идти на нашем канале, что с 15 сентября мы увеличили объем показа реалити на «Ю» до четырех часов в день: мы добавили еще один слот с 12 до 13 дня. А Валерия мы приглашаем отметить новость о расширении слота проекта.
Какая была реакция у аудитории, привлек ли «Дом-2» новых зрителей?
С момента запуска проект посмотрело более 26 млн человек. Безусловно, реалити вызвало бурю разных эмоций у зрителей, но поклонники реалити, конечно, обрадовались. Шоу на нашем канале идет уже более пяти месяцев, и с тех пор доля программы только растет: на 16% стала выше среди нашей целевой аудитории (женщины 14−44 лет). Время просмотра увеличилось на 39%.
Как отреагировали рекламодатели? Возможно, у вас появились новые партнеры?
Интересно, но первым делом проект полюбился кинопрокатчикам, так как на «Доме-2» сосредоточена молодая и активная аудитория. Сейчас мы обсуждаем сотрудничество с рядом новых рекламодателей, которые рассматривают интеграцию в проект для запуска своей рекламной кампании.
Повлиял ли проект «Дом-2» на формат других реалити-шоу канала «Ю»?
У нас на «Ю» 90% проектов — это реалити-шоу, и они очень разнообразные. У нас есть реалити, в которых перевоспитывают детей и их родителей. К примеру, нерадивые папаши понимают, как они неправы, и начинают ценить семью. Есть масса проектов, после просмотра которых люди действительно меняются, и эти перемены разительны. При этом и зрители выносят пользу. Например, после просмотра «Беременна в 16» мамы начинают говорить со своими подростками о половом воспитании, а после медицинского проекта «Я стесняюсь своего тела» люди начинают обращаться за квалифицированной медицинской помощью. И нам нравится, что наши проекты такие разные. Каждый из них со своими эмоциями и своими историями. И «Дом-2», безусловно, попадает под эту канву — это тоже реалити о людях, с их искренними эмоциями и реальными жизненными историями.
В чем разница между «Домом-2» телеканала ТНТ и «Ю»?
Мы постарались сохранить классический всеми любимый формат реалити: наши герои все также приходят на проект, чтобы наладить свою личную жизнь. Мы позвали и «старичков» реалити, чтобы добавить ту самую особенную атмосферу, за которую шоу полюбили когда-то зрители. Но, безусловно, у нас произошли и изменения: появились новые участники, а также ведущий — Давид Манукян (Dava), который сразу расположил к себе и домочадцев, и аудиторию. Особая заслуга в успехе проекта, безусловно, принадлежит команде Solaris Promo Production, которая его производит. Ребята на 100% очень вкладываются в шоу, живут им, ищут для нас новые истории, и это, конечно, в результате влияет на хорошие цифры в эфире.
«Ю» — канал, транслирующий семейные ценности. Какие ценности несет «Дом-2»?
Канал «Ю» всегда вел достаточно откровенный разговор о жизни женщины и ее окружении, но мы никогда не отличались занудством и менторством, мы никого не поучаем. Выводы о том, как вести себя в той или иной ситуации женщины чаще делают на основе чужого опыта, который показывают наши реалити. Аудитория склонна ставить себя на место героев, сравнивать поведение и способы решения проблемы. «Дом-2» в этом плане сосредотачивает в себе максимальное количество разных историй и человеческих реакций, потому что, когда герои долгое время находятся под одной крышей, они перестают замечать камеры, начинают жить настоящими эмоциями. И мы уникальным образом можем наблюдать за жизнью абсолютно разных людей без масок.
Как повлиял «Дом-2» на бренд телеканала «Ю»? Произошли ли изменения в позиционировании?
По проведенным нами фокус-группам, сейчас наши зрительницы описывают «Ю» как социально-значимый канал, который помогает людям советом и делом. К этому добавилась миссия канала — быть отдушиной, территорией для женщины. Молодая аудитория считает, что миссия «Ю» — просветительская, показывает жизнь с разных сторон, позволяет не наступать на грабли, дает опыт, но также развлекает и дарит надежду на позитивный исход.
Есть ли вероятность, что мы будем смотреть «Дом-2» на «Ю» весь следующий год?
Да, мы думаем, что это возможно. И в свою очередь будем работать над этим.
Стало известно, на каком телеканале возобновят показ шоу «Дом 2»
Вернутся в проект и многие старые участники шоу.
Реалити-шоу «Дом 2» теперь будет выходить в эфире телеканала СТС Love. Об этом сообщает издание «СтарХит» со ссылкой на инсайдера.
По данным журналистов, знаменитое шоу спустя несколько месяцев после закрытия нашло свой новый дом в лице канала СТС Love, который специализируется на старых сериалах и фильмах о любви. Как рассказывает источник издания, в будущем возможны еще одни изменения.
«Скорее всего, проект будет выходить не на кнопке, а в стартовом пакете. И еще, возможно, после СТС Love проект захотят вывести на час-два на СТС. Это произойдет со временем», — рассказывает инсайдер.
Также, по словам источника, шоу на новом канале ждут небольшие изменения. Во-первых, продюсеры планируют обновить состав участников, но любимые герои все-таки вернутся. Также изменится и формат передачи, так как «Дом 2» планируют сделать современнее и интереснее. Ведущие же, скорее всего, останутся прежними: Ольга Бузова и Ксения Бородина. Также инсайдер не исключил, что в шоу привлекут кого-то из бывших звезд «Дома 2» в качестве участников.
Напомним, реалити-шоу «Дом 2» выходило в эфир более 17 лет и стало одним из самых продолжительных телевизионных проектов в мире. За годы существования «Дом 2» обрел скандальную репутацию и множество ненавистников. В итоге, спустя несколько неудачных попыток, шоу было закрыто в конце прошлого года из-за низких рейтингов.
На каком канале будет идти «Дом-2»
Официально о закрытии «Дома-2» ТНТ объявил 18 декабря. Как рассказал глава холдинга «Газпром-Медиа» Александр Жаров, проект ликвидировали из-за низких рейтингов и отказа от сотрудничества многих рекламодателей — шоу просто перестало приносить деньги.
Первым среди возможных «приютов» в СМИ был назван СТС. Оно и понятно: телеканал схож по тематике с ТНТ, каналы постоянно борются за аудиторию между собой. И вот он, казалось бы, шанс откусить кусочек зрителей у конкурента. Но нет, на СТС категорически отвергли такую возможность.
Интересно, что на днях пока еще действующая участница Юлия Жукова заявила, что «Дом-2» перейдет-таки под крыло именно СТС. По словам Жуковой, такую информацию она получила от сотрудников проекта, работающих за кадром.
Затем журналисты заговорили о переезде реалити-шоу на еще один чисто развлекательный телеканал — «Пятница». Однако его глава Николай Картозия был краток: «Упаси господь».
Кроме того, прошел слух, что проект был выкуплен структурами одного из крупнейших российских банков — ВТБ. По данным журналистов, сейчас якобы ведутся переговоры о возобновлении шоу на Первом. А почему бы и нет? Учитывая, что много участников побывало героями центрального телеканала в передачах «На самом деле» и «Прямой эфир». Также в пользу этой версии говорят с каждым годом тающие рейтинги Первого канала. Такой необычный проект вполне способен добавить ему несколько сотен тысяч постоянных зрителей.
Самым реальным видится вариант, что для «Дома-2» будет выделен отдельный канал из холдинга «Газпром-Медиа», к примеру «Супер». Или же вообще специально создадут новую площадку, где участников будут показывать буквально круглосуточно и почти без монтажа. Тем более что раньше подобного на проекте не бывало и это могло бы вдохнуть новую жизнь.
В пользу этой версии говорит тот факт, что на площадке накануне вновь заработали камеры. Сейчас на Поляне живут несколько пар, в том числе Алексей и Майя Купины, Женя Ромашов и Кристина Бухынбалтэ, Юлия Жукова и Игорь Григорьев, Алина Галимова и Никита Рудаков. «Домовские» журналисты даже сообщили, что среди участников разразился серьезный конфликт — Настя Паршина и Галимова ополчились против Бухынбалтэ, которая, по их мнению, слишком зазналась и недостойно ведет себя. Скорее всего, эта тема будет обсуждаться в одном из ближайших выпусков ток-шоу «Бородина против Бузовой».
Точно известно одно: «Дом-2» возродится частично 18 января в эфире ТНТ. В 10 утра выйдет первый после каникул выпуск шоу «Бородина против Бузовой». Темой передачи заявлено обсуждение «За и против закрытия телепроекта «Дом-2″». Ожидается, что именно тогда и прояснится судьба самого длительного в истории мирового телевидения реалити-шоу.
Как рассказала Ксения Бородина, съемки выпуска длились больше пяти часов. Среди гостей было много звезд проекта: Степан Меньщиков, Ольга Солнце, Александра Черно, Евгения Феофилактова, Юлия Ефременкова и многие другие.