на каком канале идет эпидемия
Эпидемия
Аня пытается справиться с потерей Миши. Ситуация усугубляется, когда Анин дневник попадает в руки Ирины и та понимает, кто такая Аня на самом деле… Леня пытается спасти свою семью от обезумевшей хозяйки дома. Смогут ли две семьи вновь встретиться на Вонгозере? Будет ли эта встреча счастливой? Ответы на эти вопросы – в заключительной серии первого сезона «Эпидемии».
Сергею и Ирине с Аней наконец-то удается добраться до Вонгозера. Посреди озера стоит старый, переделанный под дом, корабль. Однако, вскоре все понимают, что корабль вовсе не пустой – кто-то уже сделал его своим пристанищем… Тем временем Лене удается найти в лесу сторожку. Лене приходится запереть в подполе хозяйку дома, но этой же ночью и он, и его семья окажутся на ее месте…
Колонна машин продолжает свой путь. Ане становится все хуже и хуже. Вдали виднеется дом – прокурорская дача. В доме Аню кладут в отдельную комнату – теперь это изолятор. Еды осталось на двое суток, лекарств нет. Каждый проживает непростую ситуацию по-своему: Борис молится, Леня принимает решение увезти Марину и Полину, Ира решает остаться с Сергеем.
После спасения Павла герои торопятся уехать подальше от злополучного поселка. Навстречу им попадается военная колонна с чистильщиками. Каким-то чудом чистильщиков удается проскочить, однако вскоре обнаруживается страшный факт – Антона нет ни в одной из машин. Маленький мальчик остался там, в Вытегре… Выбора нет – надо срочно возвращаться назад.
В деревенской глуши героям случайно попадается навстречу настоящая «Скорая помощь» с врачом, который, кажется, знает, как можно вылечить вирус. Его зовут Павел, он везет лекарства в Вытегру, где его ждут больные. Между Ириной и Павлом возникает симпатия, но их дороги расходятся – Павел должен ехать дальше, к больным. Однако вскоре им снова предстоит встретиться.
У Сергея тяжелое ножевое ранение. Все решают остановиться в первом попавшемся доме. Аня замечает на улице человека, это сосед Игорь. Аня просит у него нитки и иголку, чтобы зашить ранение Сергея, и Игорь не отказывает в помощи. Кажется, опасность позади, но вскоре на Мишу кто-то нападает – его находят с раной на голове и без сознания…
Герои пытаются вырваться на машинах за пределы зараженной зоны, а по их следу идут мародеры, которые хотят отомстить за убитых товарищей. В дороге из выхлопной трубы Аниной машины начинает валить дым и автомобиль глохнет. Кому-то надо вернуться за тросом, чтобы дотащить машину до ближайшей заправки. Леня вызывается помочь и едет обратно в поселок, но по пути решает сбежать.
Экранизация бестселлера Яны Вагнер «Вонгозеро». Эпидемия неизвестного вируса, случившаяся в наши дни. Деньги потеряли ценность, люди отчаянно сражаются за еду и бензин, а те, кто ещё вчера на дух не переносили друг друга, вынуждены объединить свои силы, чтобы выжить…
Официальный сайт канала ТВ-3
(ООО «Телеканал ТВ3»)
129090, Москва, Олимпийский пр., 14
+7 (495) 937 40 39 info@tv3.ru
Скоро начнется «Эпидемия» — дата выхода 8 серии известна
Обсудим новый проект самого смелого и рискованного телеканала. После появления на экранах рекламы о приближающейся премьере, все захотели узнать точную дату выхода сериала «Эпидемия» на канале ТНТ-PREMIER. Удовлетворяем ваше любопытство и делимся последней информацией о проекте.
В первую очередь зрителей интересует точная дата выхода 8 серии «Эпидемии», которая состоится 3 января 2020 года на ТНТ-PREMIER. Перейти к расписанию⇓
Глобальная катастрофа на ТВ
Еще вчера цветущая столица России с ее успешными предпринимателями и перспективной молодежью превращается в мертвый город. Всему виной неизвестный вирус, повлекший за собой массовую эпидемию.
Сергей с супругой и сыном живут вдали от городской суеты. Поэтому эпидемия пока для них не опасна, но главный герой не может наслаждаться спокойствием. Дело в том, что его бывшая жена и сын находятся в эпицентре катастрофы, и только он может их спасти.
Каким-то чудесным образом Сергею удается вырвать родных из лап московской эпидемии, а на пути к загородному дома еще спасает отца. Вместе с мужчиной в безопасное укрытие напрашиваются беспардонные соседи, готовые поступить вежливостью ради собственного выживания.
Актёрский состав
Новый сериала вновь возвращает на экраны востребованного сегодня Кирилла Кяро. Мужчине хорошо даются глубокие, серьезные роли, поэтому в «Эпидемии» ему самое место. В помощь ему кастинг-группа подобрала двух прекрасных девушек – Марьяну Спивак и Викторию Исакову. Мужская часть каста включает также Александра Робаки Юрия Кузнецова. Сценического сынишку Кирилла сыграет юный исполнитель Савелий Кудряшов. Режиссером-постановщиком и инициатором даты выхода выступил Павел Костомаров.
Выход серий нового телесериала «Эпидемия» на ТНТ-Premier обозначен, поэтому в ближайшее время мы увидим всех актеров в новых неожиданных ролях. Создатели обещают, что такого проекта на ТВ еще не было (ТНТ, кстати, про каждый свой проект так говорит). Глубокая и проникновенная лента не оставит равнодушным никого. Пока не известно, будет ли показана «Эпидемия» на телеканале ТНТ, хотя многие уже решились купить подписку на Премьер и посмотреть ленту.
В любом случае, лента занимает не последнее место в списке ожидаемых картин и мы рады вновь напомнить, что увидеть эпизоды можно будет уже совсем скоро. Ну а конкретную дату выхода 1 сезона сериала (2019) «Эпидемия» вы уже знаете.
Эпидемия
Эпидемия неизвестного вируса поражает столицу. Сергей – папа, живущий на две семьи: у него есть бывшая жена Ирина с 9-летним сыном Антоном, и нынешняя жена Аня с сыном-подростком Мишей. Когда в Москве вводят чрезвычайное положение и военные начинают ликвидировать зараженных, Сергею не остается ничего другого, как попытаться вывезти обе семьи из Москвы.
Аня пытается справиться с потерей Миши. Ситуация усугубляется, когда Анин дневник попадает в руки Ирины и та понимает, кто такая Аня на самом деле… Леня пытается спасти свою семью от обезумевшей хозяйки дома. Смогут ли две семьи вновь встретиться на Вонгозере? Будет ли эта встреча счастливой? Ответы на эти вопросы – в заключительной серии первого сезона «Эпидемии».
Сергею и Ирине с Аней наконец-то удается добраться до Вонгозера. Посреди озера стоит старый, переделанный под дом, корабль. Однако, вскоре все понимают, что корабль вовсе не пустой – кто-то уже сделал его своим пристанищем… Тем временем Лене удается найти в лесу сторожку. Лене приходится запереть в подполе хозяйку дома, но этой же ночью и он, и его семья окажутся на ее месте…
Колонна машин продолжает свой путь. Ане становится все хуже и хуже. Вдали виднеется дом – прокурорская дача. В доме Аню кладут в отдельную комнату – теперь это изолятор. Еды осталось на двое суток, лекарств нет. Каждый проживает непростую ситуацию по-своему: Борис молится, Леня принимает решение увезти Марину и Полину, Ира решает остаться с Сергеем.
После спасения Павла герои торопятся уехать подальше от злополучного поселка. Навстречу им попадается военная колонна с чистильщиками. Каким-то чудом чистильщиков удается проскочить, однако вскоре обнаруживается страшный факт – Антона нет ни в одной из машин. Маленький мальчик остался там, в Вытегре… Выбора нет – надо срочно возвращаться назад.
В деревенской глуши героям случайно попадается навстречу настоящая «Скорая помощь» с врачом, который, кажется, знает, как можно вылечить вирус. Его зовут Павел, он везет лекарства в Вытегру, где его ждут больные. Между Ириной и Павлом возникает симпатия, но их дороги расходятся – Павел должен ехать дальше, к больным. Однако вскоре им снова предстоит встретиться.
У Сергея тяжелое ножевое ранение. Все решают остановиться в первом попавшемся доме. Аня замечает на улице человека, это сосед Игорь. Аня просит у него нитки и иголку, чтобы зашить ранение Сергея, и Игорь не отказывает в помощи. Кажется, опасность позади, но вскоре на Мишу кто-то нападает – его находят с раной на голове и без сознания…
На каком канале идет эпидемия
Аня пытается справиться с потерей Миши. Ситуация усугубляется, когда Анин дневник попадает в руки Ирины и та понимает, кто такая Аня на самом деле… Леня пытается спасти свою семью от обезумевшей хозяйки дома. Смогут ли две семьи вновь встретиться на Вонгозере? Будет ли эта встреча счастливой? Ответы на эти вопросы – в заключительной серии первого сезона «Эпидемии».
Сергею и Ирине с Аней наконец-то удается добраться до Вонгозера. Посреди озера стоит старый, переделанный под дом, корабль. Однако, вскоре все понимают, что корабль вовсе не пустой – кто-то уже сделал его своим пристанищем… Тем временем Лене удается найти в лесу сторожку. Лене приходится запереть в подполе хозяйку дома, но этой же ночью и он, и его семья окажутся на ее месте…
Колонна машин продолжает свой путь. Ане становится все хуже и хуже. Вдали виднеется дом – прокурорская дача. В доме Аню кладут в отдельную комнату – теперь это изолятор. Еды осталось на двое суток, лекарств нет. Каждый проживает непростую ситуацию по-своему: Борис молится, Леня принимает решение увезти Марину и Полину, Ира решает остаться с Сергеем.
После спасения Павла герои торопятся уехать подальше от злополучного поселка. Навстречу им попадается военная колонна с чистильщиками. Каким-то чудом чистильщиков удается проскочить, однако вскоре обнаруживается страшный факт – Антона нет ни в одной из машин. Маленький мальчик остался там, в Вытегре… Выбора нет – надо срочно возвращаться назад.
В деревенской глуши героям случайно попадается навстречу настоящая «Скорая помощь» с врачом, который, кажется, знает, как можно вылечить вирус. Его зовут Павел, он везет лекарства в Вытегру, где его ждут больные. Между Ириной и Павлом возникает симпатия, но их дороги расходятся – Павел должен ехать дальше, к больным. Однако вскоре им снова предстоит встретиться.
У Сергея тяжелое ножевое ранение. Все решают остановиться в первом попавшемся доме. Аня замечает на улице человека, это сосед Игорь. Аня просит у него нитки и иголку, чтобы зашить ранение Сергея, и Игорь не отказывает в помощи. Кажется, опасность позади, но вскоре на Мишу кто-то нападает – его находят с раной на голове и без сознания…
Герои пытаются вырваться на машинах за пределы зараженной зоны, а по их следу идут мародеры, которые хотят отомстить за убитых товарищей. В дороге из выхлопной трубы Аниной машины начинает валить дым и автомобиль глохнет. Кому-то надо вернуться за тросом, чтобы дотащить машину до ближайшей заправки. Леня вызывается помочь и едет обратно в поселок, но по пути решает сбежать.
На каком канале идет эпидемия
Интернет-платформа Premier (партнер телеканала ТНТ) 20 декабря возобновила премьеру показа сериала «Эпидемия», приостановленную неделей ранее. Официальная причина остановки сериала – желание перенести остаток сериала на февраль, потому что в декабре и так есть чем занять зрителя («Полицейский с рублевки-5»).
Неофициальная – скандальная пятая серия «Эпидемии», где силовики расстреливают мирное население. Возобновление сериала официально связывают с масштабными жалобами и давлением зрителей, а также прямым участием министра культуры Владимира Мединского. (Это отдельная прелесть, о которой в самом конце).
Ниже размышления журналиста портала Елены Гульшиной после просмотра пяти серий «Эпидемии», а также от игры актеров, роли режиссера и участия министра.
Что ждет нормальный запойный сериальный наркоман с запросами от российской киноиндустрии? Да ничего. В последние годы попадаются достойные вещи, но крышу не сносят, даже до чердака редко добираются. А вот так чтобы, простите за выражение, шок-контент, такого вообще не припомню. И вот случилось! Про сериал «Эпидемия» сначала знала то, что его действие по сценарию разворачивается в Карелии. А потом весь этот скандал со снятием сериала с эфира.
Но пятая серия! Это, извините, пятая колонна.
Силовые органы – священная корова. Попробуй кинь в орган пластиковым стаканчиком? В тюрьму. Попробуй не кинь, а просто глянь на него – тоже в тюрьму, взгляд был тяжелый, нанес бойцу моральный синяк. Это реальность, да.
А что режиссер Павел Костомаров, снимавший сериал в современности и про современность? А он как с Луны свалился.
Внимание, далее и до конца текста галимый спойлер!
В этой самой пятой серии герои, бегущие из пораженной вирусом Москвы на остров в Карелию, вынужденно оказываются в карантинной деревне. Там орет громкоговоритель, который убеждает граждан выйти из домов и поехать в специальный центр временного пребывания, где им дадут горячее питание и окажут медицинскую помощь. С этим же текстом с вертолета разбрасываются листовки.
А дальше кадр, как потерявшийся ребенок главных героев, из-за которого они там и оказались, видит, как эти самые силовые органы расстреливают людей. Это уже как бы не очень, знаете, хорошо. Но это еще как бы только «пластиковый стаканчик» от режиссера.
Дальше будет жестче.
Мальчик бежит в больницу, где пытается спрятаться, но силовой орган находит его под кушеткой и намерен расстрелять.
Силовой орган. Расстрелять мальчика лет пяти.
И вот пока ты размышляешь, верить своим глазам или нет, разворачивается сцена, которая вообще ни в какие цензурные ворота. Родители, не нашедшие ребенка в больнице, видят, как под окнами лечебного учреждения на снегу валяются горы трупов в крови. Вот просто реально массовый расстрел силовыми органами мирного населения.
И любой, кто смотрит это, уже припух. Потому что это не древность и не средневековье, не Украина, не США, не еще кто-то из тех, кто нам враг, или на кого нам пофиг. Это самая что ни на есть Россия в современном виде.
Дальше – больше. Показывают автобусы, которые должны увезти в людей в «центр с питанием и медпомощью». Зашел в автобус – уже не выйдешь. Не заходишь – затолкают. Никому не важно, заражен ты или нет. Не надо обладать особой силой ума, чтобы понять, что здесь стоит государственная задача – уничтожить всех без разбору.
Человек десять селян, кто не успел поддаться на призывы ехать в центр временного пребывания, сначала укрываются в подполе ее дома. Их почти нашли, но силовиков отвлек храп мужа героини.
Он напился так, что не в силах был прятаться, и просто спал на своей кровати. Его прямо там через подушку и расстреляли. (Не видела лучшей пропаганды трезвого образа жизни в кино).
По ходу дела селяне очень показательно беседуют.
— А я вот так считаю, что толку лечить, заболел – в расход. Как котов.
— А может, это не наши? Может, это китайцы?
В ответ на последний вопрос на столе оживает рация, отобранная врачом у силовика, напавшего на мальчика. Из переговоров становится ясно, что это наши. Одни наши силовики спрашивают других наших силовиков, почему происходит задержка. Те отвечают, что пришлось пострелять в автобусе, так как люди не хотели из него выходить. Ну и теперь автобус отмывать надо от останков. А первые говорят: ну быстрей давайте, у нас тут тоже народу дохрена.
— Мать, зачем мы идем, а? – спрашивает мужичок врачиху-предводительницу.
— Потому что нельзя так с нами. Вот почему. Нельзя и все.
Это изумительно, потому что невероятно в нынешних реалиях.
Примечательный нюанс: руководит русским бунтом в карантинной деревне Анна Михалкова. Дочь за отца не отвечает конечно, но увидеть отпрыска главного государственного кинематографического идеолога России в такой роли было весьма любопытно. (Кстати, смотрелась Анна в ней весьма органично. Она, вообще, по моему мнению, отличная актриса. Как, кстати, и отец).
Шли селяне в бой с силовиками под песню Любэ «Ты неси меня, река, на крутые берега». Пришли и мочили круче, чем в сортире. Какая боль, какая боль, селяне-силовики – 5:0. Русский бунт он, как известно, беспощаден.
19 декабря режиссер Павел Костомаров дал интервью «Снобу», из которого становится понятно, что с Луны он не падал, правда, акцентирует внимание не на силовиках, а на мирном населении.
«Мне жаль, что мирные протесты были и остаются недостаточно массовыми и убедительными для власти. Мне жаль, что власть предпочитает «ломать через колено», а не вести диалог. Это было и в 2012-м, и в 2019 году. Меня возмущает, что сажают невиновных людей для острастки остальных. Мне хочется, чтобы это прекратилось.
Есть ощущение, что у общества сорвана резьба. Что не получается двигаться поступательно по спирали, а только безнадежно по кругу. Меня угнетает пассивность и сервильность людей, которые все видят, все понимают, но только охают. Из-за этого появляется ощущение, что мы катимся и катимся — ждем, когда пробьем очередное дно. У нас не хватает силенок, чтобы перестать быть пассивными. Вот поэтому и «можно так с нами». Влияние цензуры велико. Но главная проблема, на мой взгляд, в самоцензуре, в аккуратненькой трусливости».
Что ж, у Костомарова хватило духу это снять. У канала – пустить в эфир, остановить, спрятать, но потом снова пустить. Там, как говорит Костомаров, оказались мужики «с яйцами». Неожиданно, если верить «Медузе», в какой-то мере «с яйцами» оказался и министр культуры России Владимир Мединский, который лично вел переговоры с «Газпромом» (владельцем канала ТНТ и интернет-площадки Premier) о возвращении сериала.
Правда, в итоге в этой самой пятой серии добавлен закадровый текст, говорящий, что население расстреливают «представители незаконных вооруженных формирований», которые выдают (!) себя за силовиков.
Ну это нюансы. А в целом радует, что зритель увидит конвейерное, на потребу публике, кино, в котором, однако, укрыт неожиданный, шокирующий эпизод. Завернутый в обложку масскульта маленький личный бунт режиссера с вполне ясным посланием.
Такая выходка выглядит как политический поступок, что, по нашим временам, может стоить если не тюрьмы, то карьеры. Остается надеяться, что все сопричастные к созданию и прокату избегут последствий.
Под Новый год происходят чудеса. И это прекрасно. Всем мира и добра. И яиц.