на каком канале нет рекламы
Телевидение без рекламы — разве это возможно?
→ Hi-Tech, Мой Дом
Телевизор давно и прочно обосновался в каждой квартире, доме и даже офисе. И как бы ни было комично, но ни один человек без него не представляет себе полностью обустроенного помещения: создается эффект незавершенности, что ли. А так ли уж важен этот предмет мебели? Ведь теперь любимые передачи и киноленты на канале, например, россия 1 можно смотреть без телевизора. И даже без рекламы!
Почему смотрят телевидение
Прошли времена, когда по «голубому ящику» транслировались только 3 или 5 каналов. Многообразие передач, кинофильмов и телешоу может приковать человека к экрану надолго. Но вездесущая реклама все портит — люди начинают лихорадочно переключать каналы, раздражая этим себя и близ сидящих. Поэтому возникает вполне резонный вопрос: почему зритель издевается сам над собой? Неужели через Интернет смотреть тот же самый фильм, но без рекламы, хуже? Некоторыми причинами таких поступков являются:
Возможность наслаждения телепередачами без рекламы
Хочется сразу оговориться: в Интернете пропаганда товара тоже есть. Но она не дробит передачу на куски, а просто существует рядом. Реклама уже не становится раздражителем — а это самое главное. Еще плюс: нтв, россия 1 или какой-нибудь другой канал смотреть можно в любое время суток. То есть опоздать на любимую передачу невозможно, ведь ее можно всегда воспроизвести онлайн. Да и недовольства по поводу выключенного электричества не появится. Но что тогда делать с большим черным квадратом в углу комнаты — телевизором? Неужели в нем отпала всякая необходимость? Выкидывать его, конечно, не надо. Во-первых, он стоит денег, иногда довольно больших. А во-вторых, любую программу из Интернета можно смотреть на телевизоре. Для этого, естественно, следует прикупить определенный кабель, но это уже мелочи. Зато вся семья сможет уютно устроиться около экрана и в полной мере насладиться любимым или долгожданным кинофильмом без рекламы.
Лучшие приложения для просмотра ТВ на Андроид без регистрации и без рекламы
В статье рассмотрим топ-4 приложения 2021 года для установки на смартфоны, медиа приставки и другие андроид устройства. Они не только для просмотра телевизионных каналов, но и для интернет радио.
С лёгким управлением, без назойливой рекламы. С интерфейсом на русском языке и хорошими отзывами. В каждом приложении каналы на различные темы: от новостей до сериалов.
Главные требования:
По легкости установки и настройки онлайн тв приложения можно разделить на группы:
Начнём с первых, так как с ними не возникает трудностей и их сможет поставить неопытный пользователь.
Wink Ultimate
Первое место в рейтинге. Именно таким должен быть победитель. Установил, запустил и смотришь тв каналы. Без дополнительных настроек и шаманских заклинаний.
На странице скачивания имеются разные версии:
Plus Mobile — для смартфонов.
Ultimate TV — для Андроид ТВ боксов.
Пометка «No Ero» — без эротических каналов.
Пометки «armeabi-v7a», «arm64-v8a» — для тв боксов с разными процессорами. Если не знаете какая версия подходит для вашей системы, устанавливайте по очереди. Какая запустится, та для вашей приставки.
Если приложение не работает на вашем устройстве, попробуйте версию Wink Android TV Universe
Лайт HD TV
Второе место. Установил и смотри.
TV на твоём Android
Третье место. Красивый интерфейс и никаких настроек.
Приложение аналог Wink.
ZMedia Proxy
На четвёртом месте приложение из второй группы. Для него нужно дополнительное приложение для просмотра и некоторые лёгкие настройки. По сути оно является аналогом Wink. И мы рекомендуем его устанавливать только если не получилось смотреть каналы через Wink Ultimate.
Для запуска нужен какой-либо иптв плеер, например, TiViMate, OTT-Play или другой. Мы протестировали работу с TiViMate и можем его порекомендовать.
Настройка:
1. Запускаем ZMedia Proxy. Идем во вкладку — Плейлисты.
2. По умолчанию в первой строке уже вписан адрес на плей-лист. Если его нет, то вписываем. Для просмотра каналов хватит и одного адреса, но если мало, можно заполнить до трёх.
Адреса листов:
immo.date/ero.m3u Перед адресом пишется http:// (+ эро). Более 500 каналов. Сортировка, телепрограмма. В этом листе доступен архив. |
pastebin.com/raw/Lm41DLMs Перед адресом пишется https:// (без эротики). Более 300 каналов. |
3. Идем во вкладку — Настройки. Ставим галочку напротив — Максимальное качество потока (также может называться — Автовыбор лучшего качества для потоков).
4. Далее вкладка — Состояние. Нажимаем кнопку «Запуск».
5. Выходим из приложения. Запускаем TiViMate.
6. Нажимаем на кнопку — Добавить плей-лист.
7. Нажимаем на — Ввести адрес.
8. Вписываем с http:// следующий адрес: 127.0.0.1:7171/playlist.m3u8
9. Нажимаем кнопку — Далее. Можем сменить название плейлиста, либо оставить как есть.
10. Кнопка — Далее. Появится страница настройки телегида. Вводим с https:// адрес телепрограммы: iptvx.one/EPG
11. Нажимаем кнопку — Готово.
Приложению потребуется около двух минут, чтобы обновить телепрограмму. После этого появятся логотипы каналов, время и название передач. Управление будет удобнее пультом с клавишами Вверх/вниз/вправо/влево/ОК.
В этот рейтинг мы не включили приложения наподобие IPTV, Torrent Stream Controller, Halva IPTV Player и похожие. Они не проходят по двум пунктам требований:
Как смотреть телевизор без рекламы?
Телевизор можно смотреть без рекламы, заходить через него в соцсети и даже смотреть некоторые премьеры фильмов вместе с их выходом в кинотеатрах. Компании предлагают для абонентов все больше возможностей, как управлять ТВ. На что еще стал способен телевизор? Новые разработки протестировали наши корреспонденты.
IT-разработчики заявляют: управлять телевидением теперь может каждый желающий. Среди множества опций интерактивного ТВ: возможность управлять просмотром, богатый выбор программ и доступ к коллекции фильмов. Итак, по порядку. С сервисом «Видеопрокат», в котором более полутора тысяч фильмов и сериалов в форматах HD и 3D — необходимость качать что-либо из Интернета отпадает сама собой. А две сотни каналов в цифровом качестве и 20 — в HD, позволяют утверждать — такого выбора в вашем телевизоре никогда не было.
Вы можете ставить фильм или передачу на паузу, перематывать и пересматривать, когда угодно. Весь эфир в течение трех дней доступен в архиве.
Благодаря приложениям Facebook и «ВКонтакте» на телеэкране можно читать ленту новостей, ставить «лайки». Можно следить за курсом валют и прогнозом погоды, планировать дорогу с помощью Яндекс.Карт и Яндекс.Пробок — словом, вести привычную жизнь в Сети, не отходя от телевизора.
Еще один интересный сервис, который уже начинают запускать в работу некоторые компании — мультискрин. Это значит, что смотреть и управлять телевидением, пользоваться всеми его услугами можно через ноутбук, смартфон или планшет в любом месте, где есть доступ к сети Интернет.
10 телеканалов-лидеров по рекламе
Главные телевизионные площадки России и итоги их работы прошедшем году
Федеральное эфирное телевидение было и остается главным медийным каналом коммуникации брендов с потребителями на российском рынке. Несмотря на значительный рост интернет-рекламы, ТВ по-прежнему занимает ведущее место в медиамиксе крупнейших брендов, а в основных категориях (например, FMCG, фарма или телеком) рекламодатели тратят на продвижение на национальном ТВ 80-90% собственных рекламных бюджетов.
Естественно, что положение дел на федеральном ТВ является своего рода флюгером для всего рекламного рынка: сокращение доходов основных телеканалов в начале прошлого года указало брендам и агентствам, куда «дует ветер». В первом квартале 2015 года российское эфирное ТВ потеряло 21% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а январь прошлого года был для отрасли вообще пугающим.
По итогам третьего квартала 2015 года ситуация немного выправилась: федеральное ТВ показало снижение в 19% по сравнению с январем-сентябрем 2014 года, и, по прогнозам многочисленных экспертов, сокращение отставания к концу года должно было стать еще меньшим. Селлеры и площадки для этого сделали все возможное, включая активную распродажу рекламного времени в новогоднюю ночь.
Фото Depositphotos
По итогам трех кварталов, доля федерального ТВ в российском рекламном пироге составила порядка 42-43%, что идет в разрез с прогнозами экспертов, которые анонсировали значительное перераспределение бюджетов из-за кризиса в пользу проверенного ТВ и выражали уверенность в том, что доля ТВ поднимется выше 50% с докризисных 47-48%.
Традиционно, Sostav.ru проводит анализ ведущих медиаплощадок совместно с аналитической компанией TNS Russia. В данной статьей мы представляем рейтинг крупнейших телевизионных площадок, включающий данные за январь-ноябрь 2015 года. ТОП-25 площадок позволяет отследить положение телеканалов не только первого эшелона, но и нишевых, по России в целом и в Москве.
Топ-25 телеканалов по России
Все 4+,
01.01.2015-30.11.2015
05:00-29:00
Аудитория тыс.чел. | Рейтинг % | Доля аудитории % | Среднесуточный охват тыс.чел. | Среднесуточный охват % | ||
1. | Первый Канал | 1532,2 | 2,2 | 13,6 | 26816,6 | 39 |
2. | Россия 1 | 1416,2 | 2,1 | 12,6 | 25126,4 | 36,6 |
3. | НТВ | 1139,8 | 1,7 | 10,1 | 19896,2 | 29 |
4. | ТНТ | 738,9 | 1,1 | 6,6 | 15885,2 | 23,1 |
5. | Пятый Канал | 635,6 | 0,9 | 5,7 | 14036,5 | 20,4 |
6. | СТС | 520,3 | 0,8 | 4,6 | 16116,3 | 23,5 |
7. | РЕН ТВ | 463,8 | 0,7 | 4,1 | 14679 | 21,4 |
8. | ТВ Центр | 381,8 | 0,6 | 3,4 | 13400 | 19,5 |
9. | ТВ-3 | 312,6 | 0,5 | 2,8 | 9953,6 | 14,5 |
10. | Россия 24 | 311,3 | 0,5 | 2,8 | 11737,7 | 17,1 |
11. | Домашний | 309,5 | 0,5 | 2,8 | 9681,7 | 14,1 |
12. | Россия 2/ МАТЧ ТВ | 264,5 | 0,4 | 2,4 | 10665,8 | 15,5 |
13. | Звезда | 261,4 | 0,4 | 2,3 | 9439,9 | 13,7 |
14. | Карусель | 203,9 | 0,3 | 1,8 | 5733,2 | 8,3 |
15. | Disney | 197,8 | 0,3 | 1,8 | 5610,2 | 8,2 |
16. | ЧЕ (Перец) | 165,3 | 0,2 | 1,5 | 8876,5 | 12,9 |
17. | Пятница | 162,4 | 0,2 | 1,4 | 6991,3 | 10,2 |
18. | Россия К | 144,2 | 0,2 | 1,3 | 8331,4 | 12,1 |
19. | Ю | 107,1 | 0,2 | 1 | 4944,6 | 7,2 |
20. | 2Х2 | 81,9 | 0,1 | 0,7 | 2902,5 | 4,2 |
21. | СТС Love | 56,1 | 0,1 | 0,5 | 2057,1 | 3 |
22. | Муз ТВ | 43,8 | 0,1 | 0,4 | 2828,1 | 4,1 |
23. | МИР | 43,2 | 0,1 | 0,4 | 3228,5 | 4,7 |
24. | RU.TV | 37,4 | 0,1 | 0,3 | 2322 | 3,4 |
25. | Euronews | 20,5 | 0 | 0,2 | 2258 | 3,3 |
Топ-25 телеканалов по Москве
Все 4+,
01.01.2015-30.11.2015
05:00-29:00
Аудитория тыс.чел. | Рейтинг % | Доля аудитории % | Среднесуточный охват тыс.чел. | Среднесуточный охват % | ||
1. | Первый Канал | 305,9 | 2,2 | 13,0 | 5123,2 | 37 |
2. | Россия 1 | 276,2 | 2 | 11,8 | 4727,7 | 34,2 |
3. | НТВ | 236 | 1,7 | 10,1 | 3960,7 | 28,6 |
4. | ТНТ | 151,4 | 1,1 | 6,5 | 2986,9 | 21,6 |
5. | Пятый Канал | 121,2 | 0,9 | 5,2 | 2495,2 | 18 |
6. | ТВ Центр | 118,3 | 0,9 | 5 | 3371,9 | 24,4 |
7. | СТС | 112,5 | 0,8 | 4,8 | 3218,9 | 23,3 |
8. | РЕН ТВ | 106,6 | 0,8 | 4,5 | 3023,6 | 21,9 |
10. | ТВ-3 | 78,7 | 0,6 | 3,4 | 2278,6 | 16,5 |
11. | Домашний | 68,6 | 0,5 | 2,9 | 2079,5 | 15 |
12. | Звезда | 63,3 | 0,5 | 2,7 | 2115,3 | 15,3 |
13. | Россия2/ МАТЧ ТВ | 56 | 0,4 | 2,4 | 2192,8 | 15,9 |
14. | Россия 24 | 49,1 | 0,4 | 2,1 | 2083 | 15,1 |
15. | Россия К | 43,7 | 0,3 | 1,9 | 2056,2 | 14,9 |
16. | Disney | 42,2 | 0,3 | 1,8 | 1156,8 | 8,4 |
17. | ЧЕ (Перец) | 40,5 | 0,3 | 1,7 | 2005,5 | 14,5 |
18. | Пятница | 39,5 | 0,3 | 1,7 | 1601,3 | 11,6 |
19. | Карусель | 32,6 | 0,2 | 1,4 | 1016,7 | 7,4 |
20. | Москва-24 | 29,9 | 0,2 | 1,3 | 2008,2 | 14,5 |
21. | Москва.Доверие | 26,9 | 0,2 | 1,1 | 1292 | 9,3 |
22. | 2Х2 | 20,1 | 0,1 | 0,9 | 719,4 | 5,2 |
23. | Ю | 17,1 | 0,1 | 0,7 | 982,5 | 7,1 |
24. | СТС Love | 16,1 | 0,1 | 0,7 | 550,2 | 4 |
25 | 360 | 9,9 | 0,1 | 0,4 | 994,8 | 7,2 |
За год крупнейшие российские телевизионные площадки продемонстрировали разнонаправленную динамику по рекламным доходам. Как отмечают в своем исследовании специалисты агентства MEC Russia, проанализировавшие объем размещенной рекламы на ТВ-площадках за 11 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, результаты работы первой тройки телеканалов оказались разными.
Первую позицию традиционно и с большим опережением конкурентов занимает Первый канал, прибавивший в минувшем году 2%. На второй позиции канал «Россия 1» с отрицательным результатом в 6%, а на третьем с минимальным отставанием оказался канал НТВ, потерявший 13%. На четвертую позицию забрался Пятый канал (+7%), немного обогнавший ТНТ (+14%).