на каком канале показывают аниме ростелеком номер

ВГТРК и Ростелеком запустят первый в России канал аниме

на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Смотреть фото на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Смотреть картинку на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Картинка про на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Фото на каком канале показывают аниме ростелеком номер

на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Смотреть фото на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Смотреть картинку на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Картинка про на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Фото на каком канале показывают аниме ростелеком номер

ВГТРК и Ростелеком запустят в начале лета телеканал Fan — первый в России канал, целиком посвященный аниме.

Целевая аудитория — люди возрастом от 14 до 40 лет. Сообщается, что на Fan будут показывать фильмы и сериалы студии Ghibli Хаяо Миядзаки и других японских производителей — Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones, Toei Animation, а также голливудских мейджоров, включая Marvel, Sony Pictures, Warner Bros.

Соответствующую лицензию компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), управляющая тематическими каналами ВГТРК и Ростелекома, получила еще в конце прошлого года. «Мы исследовали интересы аудитории, и интерес к анимированной, графической картинке очень высок»,— сообщил председатель совета директоров ЦТВ Дмитрий Медников. По его словам, новый канал будет посвящен «фильмам и сериалам, в первую очередь анимационными, в жанре фэнтези».

Сам Fan планируется поставлять в базовых пакетах операторов платного ТВ. «ЦТВ искала контент очень лояльный молодой аудитории, которую мы еще не покрываем. Аниме, фильмы и сериалы в жанре рисованного фэнтези как раз имеют такую аудиторию, но в основном контент, который они смотрят, пиратский и пиратским образом озвучен, и эта ниша не закрыта медийными продуктами», — говорит гендиректор «Сигнал Медиа» (дистрибутор каналов ЦТВ) Михаил Ковальчук.

«Данные телеизмерений говорят о том, что самый популярный у российских телезрителей контент — это кино, сериалы и анимация. Учитывая это, можно смело говорить о том, что новый телеканал займет свою нишу на российском рынке платного ТВ, — добавляет директор по контенту „Триколор ТВ“ Михаил Горячев. — Во-первых, аниме — это модно, во-вторых, есть молодежные субкультуры, которые увлекаются подобными жанрами, в-третьих, аниме — уникальный контент для российского ТВ-рынка, что дает ему большое преимущество. Поэтому при условии грамотного продвижения канал может быть востребован, но среди узкой аудитории».

Источник

На каком канале показывают аниме ростелеком номер

на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Смотреть фото на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Смотреть картинку на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Картинка про на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Фото на каком канале показывают аниме ростелеком номер

на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Смотреть фото на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Смотреть картинку на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Картинка про на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Фото на каком канале показывают аниме ростелеком номер

Zone of Games запись закреплена

ВГТРК и Ростелеком запустят в начале лета телеканал Fan — первый в России канал, целиком посвященный аниме.

Целевая аудитория — люди возрастом от 14 до 40 лет. Сообщается, что на Fan будут показывать фильмы и сериалы студии Ghibli Хаяо Миядзаки и других японских производителей — Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones, Toei Animation, а также голливудских мейджоров, включая Marvel, Sony Pictures, Warner Bros.

Соответствующую лицензию компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), управляющая тематическими каналами ВГТРК и Ростелекома, получила еще в конце прошлого года. «Мы исследовали интересы аудитории, и интерес к анимированной, графической картинке очень высок»,— сообщил председатель совета директоров ЦТВ Дмитрий Медников. По его словам, новый канал будет посвящен «фильмам и сериалам, в первую очередь анимационными, в жанре фэнтези».

Сам Fan планируется поставлять в базовых пакетах операторов платного ТВ. «ЦТВ искала контент очень лояльный молодой аудитории, которую мы еще не покрываем. Аниме, фильмы и сериалы в жанре рисованного фэнтези как раз имеют такую аудиторию, но в основном контент, который они смотрят, пиратский и пиратским образом озвучен, и эта ниша не закрыта медийными продуктами», — говорит гендиректор «Сигнал Медиа» (дистрибутор каналов ЦТВ) Михаил Ковальчук.

«Данные телеизмерений говорят о том, что самый популярный у российских телезрителей контент — это кино, сериалы и анимация. Учитывая это, можно смело говорить о том, что новый телеканал займет свою нишу на российском рынке платного ТВ, — добавляет директор по контенту „Триколор ТВ“ Михаил Горячев. — Во-первых, аниме — это модно, во-вторых, есть молодежные субкультуры, которые увлекаются подобными жанрами, в-третьих, аниме — уникальный контент для российского ТВ-рынка, что дает ему большое преимущество. Поэтому при условии грамотного продвижения канал может быть востребован, но среди узкой аудитории».

Источник

ВГТРК и «Ростелеком» запустят первый российский аниме-телеканал

#ВГТРК #Ростелеком #ТВ #TV #телеканал #аниме

Компания «Цифровое телевидение» ВГТРК и «Ростелекома» запустит телеканал Fan, который будет показывать аниме, фильмы Хаяо Миядзаки и другую подобную анимацию. Это первый в России телеканал в таком жанре.

В начале лета компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), управляющая тематическими каналами ВГТРК и «Ростелекома», запустит новый канал Fan «с фильмами и сериалами, в первую очередь анимационными, в жанре фэнтези», рассказал “Ъ” председатель совета директоров ЦТВ Дмитрий Медников. Вещательную лицензию на него ЦТВ получила еще в конце прошлого года, следует из реестра Роскомнадзора. Fan будет показывать зарубежный контент, специально закупаемый в Японии, Китае, Корее и США, в перспективе добавится российский контент в жанре fantastic animation. «Мы исследовали интересы аудитории, и интерес к анимированной, графической картинке очень высок»,— добавляет господин Медников.

Fan будет доступен в базовых пакетах операторов платного ТВ, сказал “Ъ” гендиректор «Сигнал Медиа» (дистрибутор каналов ЦТВ) Михаил Ковальчук. «ЦТВ искала контент очень лояльный молодой аудитории, которую мы еще не покрываем. Аниме, фильмы и сериалы в жанре рисованного фэнтези как раз имеют такую аудиторию, но в основном контент, который они смотрят, пиратский и пиратским образом озвучен, и эта ниша не закрыта медийными продуктами»,— объясняет господин Ковальчук.

В презентации Fan говорится, что это первый в России телеканал с таким контентом. Там будут фильмы и сериалы студии Ghibli Хаяо Миядзаки и других японских производителей — Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones, Toei Animation, а также голливудских мейджоров, включая Marvel, Sony Pictures, Warner Bros. Предполагается регулярное обновление премьерного контента. Аудитория канала — россияне 14–40 лет. Затраты на контент «стандартные для киноканала», отмечает заместитель гендиректора ЦТВ Сергей Кошляков. «Но большую часть контента везем в Россию премьерно, так что с нас дубляж, адаптация»,— добавляет он.

Японские аниме на постоянной основе показывает канал 2х2; там не стали комментировать запуск Fan. Полнометражную анимацию Хаяо Миядзаки раньше показывал канал Disney, у которого были эксклюзивные права на контент Ghibli в России, сейчас они закончились, говорит собеседник на этом рынке.

Культура и контент в жанре аниме очень востребованы, констатирует директор по контенту «Триколор ТВ» Михаил Горячев. «Данные телеизмерений говорят о том, что самый популярный у российских телезрителей контент — это кино, сериалы и анимация. Учитывая это, можно смело говорить о том, что новый телеканал займет свою нишу на российском рынке платного ТВ»,— полагает он. У канала есть шанс завоевать зрителей, особенно среди молодежи, соглашается представитель пресс-службы «Акадо». «Во-первых, аниме — это модно, во-вторых, есть молодежные субкультуры, которые увлекаются подобными жанрами, в-третьих, аниме — уникальный контент для российского ТВ-рынка, что дает ему большое преимущество. Поэтому при условии грамотного продвижения канал может быть востребован, но среди узкой аудитории».

ЦТВ — один из крупнейших производителей тематических телеканалов, управляет каналами ВГТРК и «Ростелекома», которые объединили их в совместной компании в 2014 году. Сейчас в пакете ЦТВ больше 20 каналов, включая «Мульт», «Моя планета», «Русский роман», «Мама» и др. Последние несколько лет компания активно продает и на зарубежных рынках, таких как Азия и Южная Америка. Так, недавно ЦТВ объявила о продаже в Китай крупнейшего в истории пакета российских мультфильмов: для китайских онлайн-кинотеатров было адаптировано около 550 серий.

Комментарии

Axeron на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Смотреть фото на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Смотреть картинку на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Картинка про на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Фото на каком канале показывают аниме ростелеком номер

на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Смотреть фото на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Смотреть картинку на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Картинка про на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Фото на каком канале показывают аниме ростелеком номер11 апреля 2018 г. 12:32

на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Смотреть фото на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Смотреть картинку на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Картинка про на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Фото на каком канале показывают аниме ростелеком номер

Дополнительная информация из новости ТАСС ( http://tass.ru/obschestvo/5113556 ):

. название канала выбрано неслучайно. «Мы выбрали название Fan. Это сокращение от концепции канала, а именно «Fantastic and animation». Тем самым мы подчеркиваем, чем хотим привлечь зрителя», — сказал Кузин.

В настоящее время идет дублирование кинопродукции на русский язык, и, как только накопится достаточное количество материала, телеканал выйдет в эфир. «Пока конкретной даты нет. Это связано с тем, что мы согласовываем авторские права и делаем качественные переводы. Нужно создать большой объем, который мы будем показывать. Для себя мы ставим задачу выйти в эфир в первой половине лета», — добавил Кузин.

В одну кучу смешали анимационные студии, продюсерские компании и медиа-конгломерат.

Не соглашусь. В последние годы на японской сцене (обсуждаю с точки зрения Японии, а не наших реалий) было сильное увлечение литрпг и попаданцами. Всякие Sword Online, Re: Zero и более 10-ка других весьма впечатлили публику. А шикарные «Истории» Нисио Исина и Симбо Акиюки (Bakemonogatari и т.д.), которым даже оказалось под силу ненадолго потеснить с пьедестала рейтингов в японских чартах абсолютных и бессмертных фаворитов аниме сцены? (главные сёнены + классические детские сериалы, которые на западе мало смотрят). Те же «Самоцветы» выстрелили. «Моя геройская академия» популярна в текущем сезоне (очередной претендент на бесконечное мыло всех времён и народов, хотя сколько их было). И это только первое, что мне пришло в голову. А что там на отечественных конвентах творится не знаю — они всегда были так унылы, что после пары раз перестала ходить.

На счёт коммерциализации. Как будто «Ван Пис» и «Наруто» не живут по принципу «деньги капали»? Покемонов туда же. Хотя, если рассуждать с точки зрения увлечённости у публики, то соглашусь, к ним пока никто и на пушечный выстрел не подобрался. Но это скорее феномен «успели первыми». Как со «Звёздными Войнами» Спилберга — не то чтобы это прямо очень интересная и классная история. Куча глупостей, большинство актёров так себе, сюжет эпизодов на меня нагоняет сон и недоумение. Но он был первым и попал куда надо, теперь даже в разы более качественная фантастика не в силах привлечь у народа столько же энтузиазма (даже «Дюна» при условии хорошей экранизации вряд ли эту битву потянет. А ещё хоть у кого-то шансы есть?). А ЗВ был, есть и ещё явно долго будет. С Нарутами-Евами (ладно, Ева весьма неплоха и вообще отдельная песня на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Смотреть фото на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Смотреть картинку на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Картинка про на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Фото на каком канале показывают аниме ростелеком номер) то же самое.

ПС: поколение попкорна это уже старики. Вот у поколения соцсетей и смартфонов может не оказаться времени на аниме — и так роликов на ютубе полно, а трёхкнопочных мобильных игр вообще не счесть.

Насчёт кино ничего не скажу, зато с японской анимацией всё точно в порядке, а вы просто делаете типичную «ошибку выжившего».

Вы так ненавязчиво просите, чтобы вам список набросали, что ли? Прошлых годов — Shouwa Genroku Rakugo Shinjuu, 3-gatsu no Lion, Shoujo Shuumatsu Ryokou, Tsuki ga Kirei, Made in Abyss, Little Witch Academia. Этого года — как минимум Sora yori mo Tooi Basho и Megalo Box. И это всё только лишь драмы, исключая LWA, дзен-пофигистский SSR и «Бездну». Не за что.
И, пожалуйста, хватит всё менять еваметрами, лейнограммами и чем там ещё. Вопросы какого-то там «уровня» (уровня, уж простите, первых двух-трёх курсов философского факультета и научно-популярной книжки по психоанализу) не делают «Еву» лучше либо хуже сильной традиционной драмы вроде «Ракуго».

Если вы заметили тенденцию, то персонажей из вышеприведённые примеров будет в большинстве своём совершенно неинтересно косплеить или почти невозможно убедительно сыграть актёру-любителю, т.к. дизайн у большинства из них стремится к реализму и обыденности, да и гипертрофированными чертами характера они почти не обладают. А косплей по тому же «Дворецкому» популярен просто из-за стильного и броского дизайна персонажей, а не какой-то «могучей харизматичности».

И так с абсолютно со всеми аниме в вашей подборке — все они отвечают одному или всем следующим критериям:
1) умеренно («Дворецкий») или сверх всякой меры популярны («Титаны», SAO, One Piece и далее по списку);
2) содержат персонажей с яркими и\или относительно легко воплощаемым в реальность дизайном.

Ничего общего с вашей гипотезой про «мощное воздействие», то бишь. И особо комично выглядят ваши заявления про деградацию японской анимации (которые уже лет 15 меня веселят), когда комментарием выше вы хвалитесь постановкой по SAO — с ног до головы коммерциализированному и лишённому какой-либо индивидуальности «продукту» с абсолютно бездарно прописанными персонажами и их невыразительным дизайном. Если вам так интересно понять, что косплеят и ставят по всему миру, а не только в сельских клубах, то просто зайдите в какой-нибудь алгоритмический топ за последние 5 лет и там увидите что-нибудь вроде My Hero Academia, Kill la Kill, «Мадоки» и «ДжоДжо», Little Witch Academia и так далее (впрочем, JoJo сложно убедительно косплеить из-за крайней вычурности дизайна и, разумеется, колоритных поз).

Фест на 1000 зарегистрированных участников и 2-3 тысячи уникальных посетителей — это, конечно, мило. Anime Expo с их 100к «уников» в этом году, техасский Project A-Kon на 30 тысяч тел и канадский Anime North на столько же просто от зависти подавятся, конечно. Извините, но на ум приходят только слова вроде «локальный», «местечковый» и «колхоз». Особенно мило это всё выглядит в контексте «да к нам японцы приезжают!». Японские дипломаты это жуть как интересно, теперь жду не дождусь, когда какой-нибудь Воронежский фестиваль посетит Юи Исикава или Юки Кадзиюра. где-то через [никогда] лет.

Понимаете, проблема в том, что последние лет 5-7 российский фэндом, как бы выразиться помягче, стал отставать в развитии от мирового аниме-коммьюнити словно ребёнок в спецклассе от своих нормальных сверстников. Косплееры и актёры сценических постановок, на которых вы ссылаетесь (а также если опираться на примеры лично мне знакомых людей из этого круга) — это группа, которая уже давно варится в собственном соку. Это в подавляющей массе фанаты, которым уже прилично так за 20 лет, то есть, те, кто вошёл в российский\русскоязычный аниме-фэндом где-то в начале-середине прошлого десятилетия — и вкусы большинства людей становятся со временем всё более консервативными, если не сказать хуже. А середина-начало прошлого десятилетия — это как раз время расцвета российского аниме-коммьюнити, то есть, эпоха зарождения этих ваших российских аниме-конвентов, а также взлёта популярности и посещаемости русскоязычных Интернет-ресурсов, посвящённых аниме (как минимум animeforum.ru, WA как первой русскоязычной БД об аниме, otaku.ru и, конечно, ненаглядного ru_anime) и AMV-тусовки. И, разумеется, это было время, когда российские лицензоры выпускали на рынок не только что-то из Топ-5 наиболее популярных в мире аниме, а много достаточно нишевых вещей. А сейчас нет ни черта, в том числе индустрии локализации или каких-то надежд на её возрождение.

Потому что я не хочу, чтобы индустрия японской анимации в один прекрасный день загнулась (то, что пацанам там стоит всё-таки включить голову и пересмотреть как некоторые принципы планирования бюджетов, так и каналы получения доходов — это тоже можно, но пока что суровая реальность такова, что аниме живёт и ещё будет минимум 5-7 лет жить почти полностью за счёт продаж дорогих дисков и немыслимо дорогого мерчандайза), но платить за оригинальные японские «блюрики» по 5-6-7 килорублей у меня нет возможности, а стриминговые сервисы вроде Кранчей, Нетфликса и Хулы меня (и не меня одного) просто до белого каления бесят политикой «эксклюзивов» — нет, я не собираюсь подписываться на 3-4 сервиса только ради того, чтобы смотреть всё, что мне интересно, лишь из-за того, что у одних есть эксклюзивные права на один тайтл, у вторых на второй, у третьих на третий. Итого, единственный выход для меня и для многих — региональные издания с региональной же ценовой политикой расценок.

И про дубляж я ничего не писал вообще, если заметили. Мне или вам он, может, и не нужен, а для расширения аудитории аниме, в том числе для появления новых поколений фанатов аниме, это обязательное условие. Например, вот лично я как-то не был с детства хардкорным аниме-отаку и, знаете ли, не был бы готов смотреть что-либо вообще с субтитрами — это стало осознанным решением уже в зрелом возрасте. А без дублированного аниме я бы не стал фанатом аниме. Круг замкнулся.

И «бубляж» является бубляжом известно где. Американский официальный дубляж гораздо чаще выдаёт более чем удобоваримые результаты. Без него американский рынок аниме не был вторым по размерам и прибыльности после японского, это просто-напросто факт и закон небесной механики.

Источник

В России заработает новый телеканал с аниме

на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Смотреть фото на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Смотреть картинку на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Картинка про на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Фото на каком канале показывают аниме ростелеком номер

К добру или к худу, но в России заметили существование аниме и аудитории, которая его любит и смотрит (или должна любить и смотреть): в начале лета компания «Цифровое телевидение», которая рулит тематическими каналами ВГТРК и «Ростелекома», запустит новый телеканал под названием Fan, специально для показа аниме. И вот что о нём известно на текущий момент.

Во-первых, несмотря на то что Fan уже вовсю кличут аниме-каналом, сетка вещания будет состоять не из одной только японской анимации. В эфир пойдёт «зарубежный контент, специально закупаемый в Японии, Китае, Корее и США, в перспективе добавится российский контент в жанре fantastic animation».

Во-вторых, среди японских компаний, фильмы и сериалы которых будет крутить канал, названы Ghibli, Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones и Toei Animation. Среди не-японских — Marvel, Sony Pictures, Warner Bros. (то есть мультики от Marvel и DC тоже будут).

В-третьих, предполагаемая аудитория Fan — россияне 14–40 лет. А значит, никакой откровенной детскотни.

В-четвёртых, по словам гендиректора ЦТВ Сергея Кошлякова, большую часть контента они будут привозить в Россию эксклюзивно и самостоятельно заниматься его дубляжом и адаптацией. Кстати, создатели канала упорно называют его первым в своём роде на российском телевидении. Руководству и сотрудникам «2×2», наверное, очень обидно.

Нужен ли такой телеканал анимешникам — вопрос спорный. Всё-таки они привыкли смотреть всякое в интернете в удобном месте и в удобное время, так что привлечь их к экранам телевизоров будет непросто. Зато это не худший способ заинтересовать в японской анимации новую аудиторию.

Источник

В России запускают отдельный телеканал с аниме

на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Смотреть фото на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Смотреть картинку на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Картинка про на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Фото на каком канале показывают аниме ростелеком номер

В начале лета компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), управляющая тематическими каналами ВГТРК и «Ростелекома», запустит новый канал Fan, где будут показывать анимационные фильмы и сериалы в жанре фэнтези, рассказал газете «Коммерсантъ» председатель совета директоров ЦТВ Дмитрий Медников. Fan будет показывать зарубежный контент, специально закупаемый в Японии, Китае, Корее и США, в перспективе добавится и российский контент в жанре fantastic animation. Медников добавил:

Fan будет доступен в базовых пакетах операторов платного ТВ, сообщил гендиректор «Сигнал Медиа» (дистрибутор каналов ЦТВ) Михаил Ковальчук. Канал станет первым в России с таким контентом. Транслироваться будут фильмы и сериалы студии Ghibli Хаяо Миядзаки и других японских производителей — Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones, Toei Animation, а также голливудских мейджоров, включая Marvel, Sony Pictures, Warner Bros.

на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Смотреть фото на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Смотреть картинку на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Картинка про на каком канале показывают аниме ростелеком номер. Фото на каком канале показывают аниме ростелеком номер

Будущая аудитория канала, по данным его создателей, — россияне 14–40 лет. У проекта действительно есть шанс завоевать зрителей, особенно среди молодежи, соглашается представитель пресс-службы «Акадо»:

ЦТВ — один из крупнейших производителей тематических телеканалов, управляет каналами ВГТРК и «Ростелекома», которые объединили их в совместной компании в 2014 году. Сейчас в пакете ЦТВ больше 20 каналов, включая «Мульт», «Моя планета», «Русский роман», «Мама». Последние несколько лет компания активно продает и на зарубежных рынках, таких, как Азия и Южная Америка. Так, недавно ЦТВ объявила о продаже в Китай крупнейшего в истории пакета российских мультфильмов: для китайских онлайн-кинотеатров было адаптировано около 550 серий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *