на каком канале показывают аниме в россии ростелеком

ВГТРК и «Ростелеком» запустят первый российский аниме-телеканал

#ВГТРК #Ростелеком #ТВ #TV #телеканал #аниме

Компания «Цифровое телевидение» ВГТРК и «Ростелекома» запустит телеканал Fan, который будет показывать аниме, фильмы Хаяо Миядзаки и другую подобную анимацию. Это первый в России телеканал в таком жанре.

В начале лета компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), управляющая тематическими каналами ВГТРК и «Ростелекома», запустит новый канал Fan «с фильмами и сериалами, в первую очередь анимационными, в жанре фэнтези», рассказал “Ъ” председатель совета директоров ЦТВ Дмитрий Медников. Вещательную лицензию на него ЦТВ получила еще в конце прошлого года, следует из реестра Роскомнадзора. Fan будет показывать зарубежный контент, специально закупаемый в Японии, Китае, Корее и США, в перспективе добавится российский контент в жанре fantastic animation. «Мы исследовали интересы аудитории, и интерес к анимированной, графической картинке очень высок»,— добавляет господин Медников.

Fan будет доступен в базовых пакетах операторов платного ТВ, сказал “Ъ” гендиректор «Сигнал Медиа» (дистрибутор каналов ЦТВ) Михаил Ковальчук. «ЦТВ искала контент очень лояльный молодой аудитории, которую мы еще не покрываем. Аниме, фильмы и сериалы в жанре рисованного фэнтези как раз имеют такую аудиторию, но в основном контент, который они смотрят, пиратский и пиратским образом озвучен, и эта ниша не закрыта медийными продуктами»,— объясняет господин Ковальчук.

В презентации Fan говорится, что это первый в России телеканал с таким контентом. Там будут фильмы и сериалы студии Ghibli Хаяо Миядзаки и других японских производителей — Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones, Toei Animation, а также голливудских мейджоров, включая Marvel, Sony Pictures, Warner Bros. Предполагается регулярное обновление премьерного контента. Аудитория канала — россияне 14–40 лет. Затраты на контент «стандартные для киноканала», отмечает заместитель гендиректора ЦТВ Сергей Кошляков. «Но большую часть контента везем в Россию премьерно, так что с нас дубляж, адаптация»,— добавляет он.

Японские аниме на постоянной основе показывает канал 2х2; там не стали комментировать запуск Fan. Полнометражную анимацию Хаяо Миядзаки раньше показывал канал Disney, у которого были эксклюзивные права на контент Ghibli в России, сейчас они закончились, говорит собеседник на этом рынке.

Культура и контент в жанре аниме очень востребованы, констатирует директор по контенту «Триколор ТВ» Михаил Горячев. «Данные телеизмерений говорят о том, что самый популярный у российских телезрителей контент — это кино, сериалы и анимация. Учитывая это, можно смело говорить о том, что новый телеканал займет свою нишу на российском рынке платного ТВ»,— полагает он. У канала есть шанс завоевать зрителей, особенно среди молодежи, соглашается представитель пресс-службы «Акадо». «Во-первых, аниме — это модно, во-вторых, есть молодежные субкультуры, которые увлекаются подобными жанрами, в-третьих, аниме — уникальный контент для российского ТВ-рынка, что дает ему большое преимущество. Поэтому при условии грамотного продвижения канал может быть востребован, но среди узкой аудитории».

ЦТВ — один из крупнейших производителей тематических телеканалов, управляет каналами ВГТРК и «Ростелекома», которые объединили их в совместной компании в 2014 году. Сейчас в пакете ЦТВ больше 20 каналов, включая «Мульт», «Моя планета», «Русский роман», «Мама» и др. Последние несколько лет компания активно продает и на зарубежных рынках, таких как Азия и Южная Америка. Так, недавно ЦТВ объявила о продаже в Китай крупнейшего в истории пакета российских мультфильмов: для китайских онлайн-кинотеатров было адаптировано около 550 серий.

Комментарии

Axeron на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Смотреть фото на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Смотреть картинку на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Картинка про на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Фото на каком канале показывают аниме в россии ростелеком

на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Смотреть фото на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Смотреть картинку на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Картинка про на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Фото на каком канале показывают аниме в россии ростелеком11 апреля 2018 г. 12:32

на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Смотреть фото на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Смотреть картинку на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Картинка про на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Фото на каком канале показывают аниме в россии ростелеком

Дополнительная информация из новости ТАСС ( http://tass.ru/obschestvo/5113556 ):

. название канала выбрано неслучайно. «Мы выбрали название Fan. Это сокращение от концепции канала, а именно «Fantastic and animation». Тем самым мы подчеркиваем, чем хотим привлечь зрителя», — сказал Кузин.

В настоящее время идет дублирование кинопродукции на русский язык, и, как только накопится достаточное количество материала, телеканал выйдет в эфир. «Пока конкретной даты нет. Это связано с тем, что мы согласовываем авторские права и делаем качественные переводы. Нужно создать большой объем, который мы будем показывать. Для себя мы ставим задачу выйти в эфир в первой половине лета», — добавил Кузин.

В одну кучу смешали анимационные студии, продюсерские компании и медиа-конгломерат.

Не соглашусь. В последние годы на японской сцене (обсуждаю с точки зрения Японии, а не наших реалий) было сильное увлечение литрпг и попаданцами. Всякие Sword Online, Re: Zero и более 10-ка других весьма впечатлили публику. А шикарные «Истории» Нисио Исина и Симбо Акиюки (Bakemonogatari и т.д.), которым даже оказалось под силу ненадолго потеснить с пьедестала рейтингов в японских чартах абсолютных и бессмертных фаворитов аниме сцены? (главные сёнены + классические детские сериалы, которые на западе мало смотрят). Те же «Самоцветы» выстрелили. «Моя геройская академия» популярна в текущем сезоне (очередной претендент на бесконечное мыло всех времён и народов, хотя сколько их было). И это только первое, что мне пришло в голову. А что там на отечественных конвентах творится не знаю — они всегда были так унылы, что после пары раз перестала ходить.

На счёт коммерциализации. Как будто «Ван Пис» и «Наруто» не живут по принципу «деньги капали»? Покемонов туда же. Хотя, если рассуждать с точки зрения увлечённости у публики, то соглашусь, к ним пока никто и на пушечный выстрел не подобрался. Но это скорее феномен «успели первыми». Как со «Звёздными Войнами» Спилберга — не то чтобы это прямо очень интересная и классная история. Куча глупостей, большинство актёров так себе, сюжет эпизодов на меня нагоняет сон и недоумение. Но он был первым и попал куда надо, теперь даже в разы более качественная фантастика не в силах привлечь у народа столько же энтузиазма (даже «Дюна» при условии хорошей экранизации вряд ли эту битву потянет. А ещё хоть у кого-то шансы есть?). А ЗВ был, есть и ещё явно долго будет. С Нарутами-Евами (ладно, Ева весьма неплоха и вообще отдельная песня на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Смотреть фото на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Смотреть картинку на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Картинка про на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Фото на каком канале показывают аниме в россии ростелеком) то же самое.

ПС: поколение попкорна это уже старики. Вот у поколения соцсетей и смартфонов может не оказаться времени на аниме — и так роликов на ютубе полно, а трёхкнопочных мобильных игр вообще не счесть.

Насчёт кино ничего не скажу, зато с японской анимацией всё точно в порядке, а вы просто делаете типичную «ошибку выжившего».

Вы так ненавязчиво просите, чтобы вам список набросали, что ли? Прошлых годов — Shouwa Genroku Rakugo Shinjuu, 3-gatsu no Lion, Shoujo Shuumatsu Ryokou, Tsuki ga Kirei, Made in Abyss, Little Witch Academia. Этого года — как минимум Sora yori mo Tooi Basho и Megalo Box. И это всё только лишь драмы, исключая LWA, дзен-пофигистский SSR и «Бездну». Не за что.
И, пожалуйста, хватит всё менять еваметрами, лейнограммами и чем там ещё. Вопросы какого-то там «уровня» (уровня, уж простите, первых двух-трёх курсов философского факультета и научно-популярной книжки по психоанализу) не делают «Еву» лучше либо хуже сильной традиционной драмы вроде «Ракуго».

Если вы заметили тенденцию, то персонажей из вышеприведённые примеров будет в большинстве своём совершенно неинтересно косплеить или почти невозможно убедительно сыграть актёру-любителю, т.к. дизайн у большинства из них стремится к реализму и обыденности, да и гипертрофированными чертами характера они почти не обладают. А косплей по тому же «Дворецкому» популярен просто из-за стильного и броского дизайна персонажей, а не какой-то «могучей харизматичности».

И так с абсолютно со всеми аниме в вашей подборке — все они отвечают одному или всем следующим критериям:
1) умеренно («Дворецкий») или сверх всякой меры популярны («Титаны», SAO, One Piece и далее по списку);
2) содержат персонажей с яркими и\или относительно легко воплощаемым в реальность дизайном.

Ничего общего с вашей гипотезой про «мощное воздействие», то бишь. И особо комично выглядят ваши заявления про деградацию японской анимации (которые уже лет 15 меня веселят), когда комментарием выше вы хвалитесь постановкой по SAO — с ног до головы коммерциализированному и лишённому какой-либо индивидуальности «продукту» с абсолютно бездарно прописанными персонажами и их невыразительным дизайном. Если вам так интересно понять, что косплеят и ставят по всему миру, а не только в сельских клубах, то просто зайдите в какой-нибудь алгоритмический топ за последние 5 лет и там увидите что-нибудь вроде My Hero Academia, Kill la Kill, «Мадоки» и «ДжоДжо», Little Witch Academia и так далее (впрочем, JoJo сложно убедительно косплеить из-за крайней вычурности дизайна и, разумеется, колоритных поз).

Фест на 1000 зарегистрированных участников и 2-3 тысячи уникальных посетителей — это, конечно, мило. Anime Expo с их 100к «уников» в этом году, техасский Project A-Kon на 30 тысяч тел и канадский Anime North на столько же просто от зависти подавятся, конечно. Извините, но на ум приходят только слова вроде «локальный», «местечковый» и «колхоз». Особенно мило это всё выглядит в контексте «да к нам японцы приезжают!». Японские дипломаты это жуть как интересно, теперь жду не дождусь, когда какой-нибудь Воронежский фестиваль посетит Юи Исикава или Юки Кадзиюра. где-то через [никогда] лет.

Понимаете, проблема в том, что последние лет 5-7 российский фэндом, как бы выразиться помягче, стал отставать в развитии от мирового аниме-коммьюнити словно ребёнок в спецклассе от своих нормальных сверстников. Косплееры и актёры сценических постановок, на которых вы ссылаетесь (а также если опираться на примеры лично мне знакомых людей из этого круга) — это группа, которая уже давно варится в собственном соку. Это в подавляющей массе фанаты, которым уже прилично так за 20 лет, то есть, те, кто вошёл в российский\русскоязычный аниме-фэндом где-то в начале-середине прошлого десятилетия — и вкусы большинства людей становятся со временем всё более консервативными, если не сказать хуже. А середина-начало прошлого десятилетия — это как раз время расцвета российского аниме-коммьюнити, то есть, эпоха зарождения этих ваших российских аниме-конвентов, а также взлёта популярности и посещаемости русскоязычных Интернет-ресурсов, посвящённых аниме (как минимум animeforum.ru, WA как первой русскоязычной БД об аниме, otaku.ru и, конечно, ненаглядного ru_anime) и AMV-тусовки. И, разумеется, это было время, когда российские лицензоры выпускали на рынок не только что-то из Топ-5 наиболее популярных в мире аниме, а много достаточно нишевых вещей. А сейчас нет ни черта, в том числе индустрии локализации или каких-то надежд на её возрождение.

Потому что я не хочу, чтобы индустрия японской анимации в один прекрасный день загнулась (то, что пацанам там стоит всё-таки включить голову и пересмотреть как некоторые принципы планирования бюджетов, так и каналы получения доходов — это тоже можно, но пока что суровая реальность такова, что аниме живёт и ещё будет минимум 5-7 лет жить почти полностью за счёт продаж дорогих дисков и немыслимо дорогого мерчандайза), но платить за оригинальные японские «блюрики» по 5-6-7 килорублей у меня нет возможности, а стриминговые сервисы вроде Кранчей, Нетфликса и Хулы меня (и не меня одного) просто до белого каления бесят политикой «эксклюзивов» — нет, я не собираюсь подписываться на 3-4 сервиса только ради того, чтобы смотреть всё, что мне интересно, лишь из-за того, что у одних есть эксклюзивные права на один тайтл, у вторых на второй, у третьих на третий. Итого, единственный выход для меня и для многих — региональные издания с региональной же ценовой политикой расценок.

И про дубляж я ничего не писал вообще, если заметили. Мне или вам он, может, и не нужен, а для расширения аудитории аниме, в том числе для появления новых поколений фанатов аниме, это обязательное условие. Например, вот лично я как-то не был с детства хардкорным аниме-отаку и, знаете ли, не был бы готов смотреть что-либо вообще с субтитрами — это стало осознанным решением уже в зрелом возрасте. А без дублированного аниме я бы не стал фанатом аниме. Круг замкнулся.

И «бубляж» является бубляжом известно где. Американский официальный дубляж гораздо чаще выдаёт более чем удобоваримые результаты. Без него американский рынок аниме не был вторым по размерам и прибыльности после японского, это просто-напросто факт и закон небесной механики.

Источник

ВГТРК и Ростелеком запустят первый в России канал аниме

на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Смотреть фото на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Смотреть картинку на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Картинка про на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Фото на каком канале показывают аниме в россии ростелеком

на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Смотреть фото на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Смотреть картинку на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Картинка про на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Фото на каком канале показывают аниме в россии ростелеком

ВГТРК и Ростелеком запустят в начале лета телеканал Fan — первый в России канал, целиком посвященный аниме.

Целевая аудитория — люди возрастом от 14 до 40 лет. Сообщается, что на Fan будут показывать фильмы и сериалы студии Ghibli Хаяо Миядзаки и других японских производителей — Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones, Toei Animation, а также голливудских мейджоров, включая Marvel, Sony Pictures, Warner Bros.

Соответствующую лицензию компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), управляющая тематическими каналами ВГТРК и Ростелекома, получила еще в конце прошлого года. «Мы исследовали интересы аудитории, и интерес к анимированной, графической картинке очень высок»,— сообщил председатель совета директоров ЦТВ Дмитрий Медников. По его словам, новый канал будет посвящен «фильмам и сериалам, в первую очередь анимационными, в жанре фэнтези».

Сам Fan планируется поставлять в базовых пакетах операторов платного ТВ. «ЦТВ искала контент очень лояльный молодой аудитории, которую мы еще не покрываем. Аниме, фильмы и сериалы в жанре рисованного фэнтези как раз имеют такую аудиторию, но в основном контент, который они смотрят, пиратский и пиратским образом озвучен, и эта ниша не закрыта медийными продуктами», — говорит гендиректор «Сигнал Медиа» (дистрибутор каналов ЦТВ) Михаил Ковальчук.

«Данные телеизмерений говорят о том, что самый популярный у российских телезрителей контент — это кино, сериалы и анимация. Учитывая это, можно смело говорить о том, что новый телеканал займет свою нишу на российском рынке платного ТВ, — добавляет директор по контенту „Триколор ТВ“ Михаил Горячев. — Во-первых, аниме — это модно, во-вторых, есть молодежные субкультуры, которые увлекаются подобными жанрами, в-третьих, аниме — уникальный контент для российского ТВ-рынка, что дает ему большое преимущество. Поэтому при условии грамотного продвижения канал может быть востребован, но среди узкой аудитории».

Источник

В России заработает новый телеканал с аниме

на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Смотреть фото на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Смотреть картинку на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Картинка про на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Фото на каком канале показывают аниме в россии ростелеком

К добру или к худу, но в России заметили существование аниме и аудитории, которая его любит и смотрит (или должна любить и смотреть): в начале лета компания «Цифровое телевидение», которая рулит тематическими каналами ВГТРК и «Ростелекома», запустит новый телеканал под названием Fan, специально для показа аниме. И вот что о нём известно на текущий момент.

Во-первых, несмотря на то что Fan уже вовсю кличут аниме-каналом, сетка вещания будет состоять не из одной только японской анимации. В эфир пойдёт «зарубежный контент, специально закупаемый в Японии, Китае, Корее и США, в перспективе добавится российский контент в жанре fantastic animation».

Во-вторых, среди японских компаний, фильмы и сериалы которых будет крутить канал, названы Ghibli, Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones и Toei Animation. Среди не-японских — Marvel, Sony Pictures, Warner Bros. (то есть мультики от Marvel и DC тоже будут).

В-третьих, предполагаемая аудитория Fan — россияне 14–40 лет. А значит, никакой откровенной детскотни.

В-четвёртых, по словам гендиректора ЦТВ Сергея Кошлякова, большую часть контента они будут привозить в Россию эксклюзивно и самостоятельно заниматься его дубляжом и адаптацией. Кстати, создатели канала упорно называют его первым в своём роде на российском телевидении. Руководству и сотрудникам «2×2», наверное, очень обидно.

Нужен ли такой телеканал анимешникам — вопрос спорный. Всё-таки они привыкли смотреть всякое в интернете в удобном месте и в удобное время, так что привлечь их к экранам телевизоров будет непросто. Зато это не худший способ заинтересовать в японской анимации новую аудиторию.

Источник

На каком канале показывают аниме в россии ростелеком

на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Смотреть фото на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Смотреть картинку на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Картинка про на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Фото на каком канале показывают аниме в россии ростелеком

на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Смотреть фото на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Смотреть картинку на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Картинка про на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Фото на каком канале показывают аниме в россии ростелеком

Zone of Games запись закреплена

ВГТРК и Ростелеком запустят в начале лета телеканал Fan — первый в России канал, целиком посвященный аниме.

Целевая аудитория — люди возрастом от 14 до 40 лет. Сообщается, что на Fan будут показывать фильмы и сериалы студии Ghibli Хаяо Миядзаки и других японских производителей — Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones, Toei Animation, а также голливудских мейджоров, включая Marvel, Sony Pictures, Warner Bros.

Соответствующую лицензию компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), управляющая тематическими каналами ВГТРК и Ростелекома, получила еще в конце прошлого года. «Мы исследовали интересы аудитории, и интерес к анимированной, графической картинке очень высок»,— сообщил председатель совета директоров ЦТВ Дмитрий Медников. По его словам, новый канал будет посвящен «фильмам и сериалам, в первую очередь анимационными, в жанре фэнтези».

Сам Fan планируется поставлять в базовых пакетах операторов платного ТВ. «ЦТВ искала контент очень лояльный молодой аудитории, которую мы еще не покрываем. Аниме, фильмы и сериалы в жанре рисованного фэнтези как раз имеют такую аудиторию, но в основном контент, который они смотрят, пиратский и пиратским образом озвучен, и эта ниша не закрыта медийными продуктами», — говорит гендиректор «Сигнал Медиа» (дистрибутор каналов ЦТВ) Михаил Ковальчук.

«Данные телеизмерений говорят о том, что самый популярный у российских телезрителей контент — это кино, сериалы и анимация. Учитывая это, можно смело говорить о том, что новый телеканал займет свою нишу на российском рынке платного ТВ, — добавляет директор по контенту „Триколор ТВ“ Михаил Горячев. — Во-первых, аниме — это модно, во-вторых, есть молодежные субкультуры, которые увлекаются подобными жанрами, в-третьих, аниме — уникальный контент для российского ТВ-рынка, что дает ему большое преимущество. Поэтому при условии грамотного продвижения канал может быть востребован, но среди узкой аудитории».

Источник

ВГТРК запускает телеканал аниме

Fan покажет фильмы Хаяо Миядзаки и других аниматоров

на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Смотреть фото на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Смотреть картинку на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Картинка про на каком канале показывают аниме в россии ростелеком. Фото на каком канале показывают аниме в россии ростелеком

Компания « Цифровое телевидение» ВГТРК и «Ростелекома» запустит телеканал Fan, который будет показывать аниме, фильмы Хаяо Миядзаки и другую подобную анимацию, сообщает «Коммерсант».

Fan будет доступен в базовых пакетах операторов платного ТВ. Он начнет показывать зарубежный контент, специально закупаемый в Японии, Китае, Корее и США. Там будут фильмы и сериалы студии Ghibli Хаяо Миядзаки и других японских производителей — Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones, Toei Animation, а также голливудских мейджоров, включая Marvel, Sony Pictures, Warner Bros. Предполагается регулярное обновление премьерного контента, а в перспективе добавится российский контент в жанре fantastic animation.

« ЦТВ искала контент очень лояльный молодой аудитории, которую мы еще не покрываем. Аниме, фильмы и сериалы в жанре рисованного фэнтези как раз имеют такую аудиторию, но в основном контент, который они смотрят, пиратский и пиратским образом озвучен, и эта ниша не закрыта медийными продуктами», — объясняет гендиректор « Сигнал Медиа» Михаил Ковальчук.

Предположительно, аудиторию канала составят россияне 14−40 лет. Затраты на контент « стандартные для киноканала», отмечает заместитель гендиректора ЦТВ Сергей Кошляков. «Но большую часть контента везем в Россию премьерно, так что с нас дубляж, адаптация», — добавляет он.

Полнометражную анимацию Хаяо Миядзаки раньше показывал канал Disney, у которого были эксклюзивные права на контент Ghibli в России, но сейчас они закончились. Также японские аниме на постоянной основе показывает канал 2×2. Однако эксперты считают, что новый телеканал займет свою нишу на российском рынке платного ТВ, так как, по данным телеизмерений, у российских телезрителей самый популярный контент — это кино, сериалы и анимация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *