на каком материале печатают баннеры

Особенности печати баннеров

на каком материале печатают баннеры. Смотреть фото на каком материале печатают баннеры. Смотреть картинку на каком материале печатают баннеры. Картинка про на каком материале печатают баннеры. Фото на каком материале печатают баннеры

На чем лучше печатать баннер

Если вас интересует печать на баннере и нужно выбрать подходящий материал, то необходимо обдумать два главных момента:

· где будет располагаться рекламная конструкция (помещение или улица) и в течение какого срока (два-три месяца летом или круглый год, включая зиму);

· люди будут рассматривать рекламное изображение с близкого расстояния или издалека (от этого зависят параметры печати картинки).

Печать баннеров осуществляется широкоформатным методом, на струйных, лазерных, фотонных и других видах принтеров. Кстати, баннером называют и саму рекламную конструкцию, и материал, на котором производится печать, и макет рекламы, созданный дизайнером для широкоформатной печати.

На бумаге

Если конструкция будет находиться в отапливаемом помещении, ограничиваются самым простым вариантом — печатью на специальной бумаге. В ее состав введены нейлоновые волокна и латекс, поэтому на ограниченное количество времени такую рекламу можно размещать и на улице.

На пленке

на каком материале печатают баннеры. Смотреть фото на каком материале печатают баннеры. Смотреть картинку на каком материале печатают баннеры. Картинка про на каком материале печатают баннеры. Фото на каком материале печатают баннеры

Печать баннера на пленке больше подойдет для наружных конструкций. Самоклеющиеся пленки из винила имеют оптимальное сочетание «цена – качество». Изображение на пленке яркое, цвета получаются сочными — это позволяет легко привлечь внимание прохожих к рекламе.

Изготовление такой конструкции происходит быстро, монтаж несложный.

Виниловая пленка эластичная, легко изгибается и успешно противостоит ветру. Поэтому даже в сложных наружных условиях рекламные конструкции служат довольно длительный срок.

Виниловая пленка бывает следующих видов:

• стандартная — черная, белая или прозрачная, матовая или глянцевая. Применяется и в наружной, и в интерьерной рекламе;
• светорассеивающая — пропускает свет и подходит для использования в световых коробах;
• пленка для размещения на гибкой и неровной основе, с продленным сроком использования.

На ткани

Баннерная ткань — это сложный материал, сочетание высокопрочной основы и гибкого наполнителя. Основа — обычно сетка из полиэфирного волокна. Плотность сетки бывает разная. В качестве наполнителей применяют полимеры винила. В некоторые сорта баннерной ткани включают светопропускающие вставки.

Печать баннеров на ткани нужна для изготовления афиш, плакатов, билбордов. Подходит для использования в качестве наружных конструкций, а также внутри помещений. Ограничение — площадь баннера больше 100 квадратных метров (тогда следует выбрать сетку).

Изготовление баннера из ткани происходит двумя основными способами:

· ламинирование — волокна полиэфирной сетки ламинируются для придания прочности, а затем покрываются ПВХ-пленкой, на которую и переносится изображение;

· литье — полиэфирную сетку погружают в жидкий поливинилхлорид; в результате основа как бы пропитывается наполнителем и получается очень прочный и долговечный рекламный носитель (хотя и более дорогостоящий).

Тканевые баннеры, как и другие, делятся на три разновидности:

· освещаемые спереди (по-английски — фронтлит) — самая распространенная наружная реклама, на которую падает свет снаружи;

· освещаемые сзади (бэклит) — транслюцентные рекламные конструкции, устанавливаемые в световые короба или на витрины — свет в результате идет изнутри и подсвечивает изображение;

· светонепроницаемые — материал с включением светонепроницаемого слоя, предназначенный для нанесения изображения с двух сторон (например, флаг).

На светопропускающей ткани

Печать на транслюцентном баннере требуется, чтобы реклама работала не только днем, но и в темное время. Такие баннеры печатаются на светопропускающей ткани разной плотности и прозрачности. Светящийся баннер используют в конструкциях со встроенной подсветкой, а также на фасадах, витринах супермаркетов и ТРЦ. Проникновению солнечного света в помещение транслюцентная ткань не мешает, а вечером изображение на такой ткани будет подсвечиваться изнутри.

Картинку, дизайнерский оригинал-макет напечатать на баннере можно с разным разрешением. Размер 360–600 dpi подойдет, если реклама будет отдалена от глаз потребителей. Такие картинки получаются размытыми, но этого незаметно на расстоянии трех-четырех метров. Зато стоит такая печать значительно меньше. Ее выполняют обычно на баннерах, уличных растяжках или для оформления фасадов торговых центров, супермаркетов, жилых зданий.

Если рекламу планируют разместить в местах, где к ней можно подойти достаточно близко, тогда невысокое качество изображения будет заметно. В этом случае нужно остановиться на более плотной транслюцентной ткани и более высоком качестве изображения — 1440 точек на дюйм. Такой баннер смотрится идеально и с близкого, и с дальнего расстояния.

На сетке

на каком материале печатают баннеры. Смотреть фото на каком материале печатают баннеры. Смотреть картинку на каком материале печатают баннеры. Картинка про на каком материале печатают баннеры. Фото на каком материале печатают баннеры

Если речь идет об изготовлении огромного рекламного плаката, закрывающего половину большого здания, значит, нужна печать баннера на сетке. Такая сетка по сравнению с баннерной тканью меньше весит и почти не создадет эффект паруса (а значит, и не порвется), поскольку свободно пропускает воздух.

Это полиэфирная сетка с ячейками (их размер может быть разным). Сетку обрабатывают различными веществами для повышения стойкости к городским загрязнителям (автомобильный выхлоп, солевые растворы) и прочности к ветровым нагрузкам (армированная, неармированная сетка).

Благодаря слабой парусности сетку применяют и в тех случаях, когда рекламная конструкция расположена не вплотную к зданию, а на расстоянии 50 метров и больше или вовсе стоит отдельно.

Сетка отлично воспринимает цвета. Качество картинки, от которого зависит ее четкость, выбирает заказчик, возможный диапазон — от 360 до 1440 точек на дюйм.

Реклама на сетке легко клеится и демонтируется. Как сетка, так и баннерная ткань крепятся люверсами, трубами (они проходят по специальным карманам на конструкции), тросами (растяжки).

На холсте

Если требуется достичь высокой четкости картинки, точной передачи всей гаммы оттенков, то выполняют печать баннера на холсте. Холст — натуральная ткань, покрытая виниловым слоем малой толщины. За счет этого реклама приобретает устойчивость к влаге и почти не деформируется. В основном на холсте печатают репродукции картин в увеличенном масштабе для украшения интерьера, театральные задники, иные художественные изображения.

Сколько стоит

Стоимость широкоформатных баннеров исчисляется за 1 кв. м. Средние цены печати на баннерах в Москве колеблются в зависимости от метража изображения и его плотности (количество точек на дюйм):

· 130–580 рублей — печать на баннерной ткани (цена за метр);

· от 170 рублей и выше — печать на баннерной сетке (цена за метр);

· от 210 рублей и выше — на пленке;

· от 400 рублей — на холсте (минимальное качество картинки для печати на холсте 720 dpi).

Цена далеко не единственный критерий, чтобы выбрать фирму-исполнителя. Важно представить качество будущего результата — посмотреть образцы продукции потенциального исполнителя, почитать отзывы о нем.

Источник

Материалы рекламных баннеров

Баннер — это элемент наружной рекламы, который выглядит как плотное полотно с нанесенным изображением. Для его производства используется широкоформатная печать. Готовые конструкции размещаются как на улицах, так и внутри зданий — в зависимости от сферы деятельности компании и ее предложений.

Баннеры используются для:

Каким должен быть материал для наружной рекламы

на каком материале печатают баннеры. Смотреть фото на каком материале печатают баннеры. Смотреть картинку на каком материале печатают баннеры. Картинка про на каком материале печатают баннеры. Фото на каком материале печатают баннеры

При выборе материала для баннера, нужно учитывать следующие параметры:

Исходя из этого, специалисты рекламно-производственной компании CreativePRO предложат вам возможные варианты.

Чтобы наружная реклама в виде баннера справлялась со своей задачей в течение продолжительного времени, материал должен быть:

Зная, из чего делают баннеры, нужно разобраться с классификацией материалов. Эта информация поможет вам при выборе вида наружной рекламы.

Виды баннеров по типу материалов

Рекламные баннеры делают из разных материалов, которые отличаются по прочности, устойчивости к факторам внешней среды и по особенностям нанесения краски.

Винил

Чаще всего для изготовления баннеров используется винил. Из него делают конструкции для улицы и помещений. Такие изделия характеризуется:

стойкостью к деформации;

отличным качеством изображения: на винил можно нанести картинку любой яркости, и она будет смотреться красиво.

Баннерная бумага

на каком материале печатают баннеры. Смотреть фото на каком материале печатают баннеры. Смотреть картинку на каком материале печатают баннеры. Картинка про на каком материале печатают баннеры. Фото на каком материале печатают баннеры

Для нанесения изображений также используется баннерная бумага, в составе которой есть нейлон и латекс. Она очень эластична, но быстро портится от механических повреждений. Размещается только на жестком креплении.

Ткань

Баннерная ткань — это композиционный материал, который состоит из двух компонентов (эластичного наполнителя и прочного основания). Виниловые полимеры, которые чаще всего добавляются в качестве наполнителя, могут использоваться вместе с дополнительными вставками.

Ткань в качестве материала для баннера используется в тех случаях, когда изображения нужно нанести на билборды, небольшие плакаты и афиши. Этот материал применяется на улицах и в помещениях.

ПВХ-покрытие — это защитный слой, который наносится на баннерную ткань. Такой материал для изготовления рекламных конструкций очень практичный. Он характеризуется:

устойчивостью к осадкам и УФ-излучению;

простотой в использовании;

универсальностью — применяется для конструкций с подсветкой, световых коробов, стендов и других изделий.

ПВХ-ткань часто используется для баннеров, у которых есть подсветка. Такой материал позволяет реализовывать разные оттенки при оформлении рекламного стенда.

Как выбрать материал для баннера

Чтобы подобрать оптимальный материал для изготовления баннера, решите, где он будет размещен и с какой целью. Например, чтобы разместить плакат с информацией о вашем магазине, нужно подобрать ткань или сетку, устойчивую к влажности и перепадам температур. Если же вывеска будет в помещении, можно сэкономить и взять более простой материал.

Специалисты компании CreativePRO проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с выбором ткани, винила или бумаги для баннера. Обязательно обратите внимание на:

возможность использовать в помещениях и на улице;

возможность нанесения изображений с помощью широкоформатной печати.

Материалы для баннеров представляют собой полотна, на которые наносится реклама товара, услуги, специального предложения или компании. Сотрудники CreativePRO используют в своей работе современные технологии, поэтому мы всегда рассказываем вам о новинках и возможных вариантах для вашего бизнеса.

Знакомьтесь с информацией о том, из чего делают баннеры, и оформляйте заказ конструкций на нашем сайте или по телефону. Каждый клиент на время сотрудничества получает личного менеджера, который консультирует его на всех этапах изготовления наружной рекламы.

Источник

Подробное описание баннерной ткани: использование винилового полотна

Реклама повсеместно присутствует в жизни потребителя. Листовки с акционными предложениями, приглашения к покупке и масса другой информации заполонила жизненное пространство города, деревни, автомобильной трассы. Материалы, используемые для рекламных щитов, постоянно усовершенствуются с целью повышения долговечности и сохранения изображения.

Что такое баннер

Рекламная продукция на полотне из синтетического текстиля представлена печатью изображений. Полотна с рекламой называются баннерами. Укрепленные конструкции размещают на улицах, фасадах зданий, рекламных щитах и внутри помещений.

По назначению баннер схож с листовкой, призывающей к определенному действию, обозначенному в рекламном объявлении. Привлечение внимания потребителя достигается яркой типографией.

Качество синтетического материала оценили на производстве, общественных организациях и в частных владениях. Текстильное виниловое полотно искусственного происхождения используется для оформления информационных стендов, ограждения фасада здания, навесов, палаток.

Из каких материалов делают ткань для баннеров

Основными материалами для изготовления рекламного щита выступают полипропилен и винил. Баннерная ткань изготавливается на основе виниловой смеси, армированной сетками из полиэфира и полиэстера. Пластическая масса придает готовой продукции эластичности. Вес полотна колеблется от 280 до 550 г/м2.

Качественные характеристики материала

Баннеры из виниловой пленки могут достигать огромных размеров благодаря своей прочности.

Разновидности материала

Что лучше: баннеры из ткани или ПВХ

На качество печати существенно влияет состав материала, количество содержащегося винила, нанесенного на поверхность.

По виду изготовления баннерное полотно делят на литое и ламинированное. Последний способ предполагает спаивание двух слоев материала, что обеспечивает гибкость и прочность готового изделия. Поверхностная пленка придает материалу глянцевый или матовый эффект. Недорогая синтетическая ткань пользуется большим спросом у рекламных компаний. Именно из нее чаще изготавливают баннеры для краткосрочной рекламы.

Литой способ производства представляет собой процесс, при котором сетку заливают пластической массой и пропускают через специальное оборудование для образования гладкой поверхности. Этот вид материала более качественный и дорогостоящий. Предпочтение этому полотну отдают заказчики с расчетом на длительный период эксплуатации.

Литые ткань в несколько раз прочнее, чем ламинированные. Показатели на силу разрыва превышают в 2-3- раза. Этот фактор влияет на выбор пвх банерной ткани, для размещения баннера на улице. В зависимости от места эксплуатации и назначения изделия делают выбор материала.

Длительность эксплуатации

Срок службы рекламной ткани зависит от способа изготовления полотна.

Литая баннерная ткань эксплуатируется до 7 лет без возникновения процессов разрушения волокон. Ламинированный материал прослужит 2-3 года и используется чаще в помещении, чем на улице. Маленький период службы и низкая стоимость ткани могут пригодиться для изготовления изделия на короткий период.

Эластичность баннерной ткани не рассчитана на изгиб. Используется материал в развернутых на плоскости статичных баннерах. По производителю заказчик предпочитает выбирать японские или корейские материалы, они практически не имеют разницы. Качество ткани превосходит китайские образцы.

К достоинствам ткани для баннера можно отнести:

Как происходит печать

Рекламный бизнес использует принтеры и плоттеры больших размеров для печати плакатов и баннеров. При недостаточном захвате площади изображения, его печатают по частям и затем соединяют. Широкоформатная печать на ткани ПХВ с применением специальных красок для уличного или комнатного использования готовой продукции.

Обязательно выбирают разрешение печати с позиции удобочитаемости. При большом расстоянии до плаката текст и изображение должно быть более крупным, чем для меньшей дистанции. Качество изображения выбирают наилучшее. Потому что при многократном увеличении обнаружатся самые незаметные огрехи и искажения картинки, незаметные на компьютере.

Производственный цех похож порою на подпольную организацию по выпуску секретной продукции. Секреты печати действительно есть. Конкуренция заключается в изготовлении максимально качественной рекламной вывески.

Промышленная баннерная ткань поставляется в рулонах. Полотна выпускаются разной плотности и размеров.

Тонкие баннеры делят на легкие сетчатые (можно встретить на окнам городского транспорта), и специальные (для флагов и штандартов). Существует интерьерная печать для помещений из особенного полотна, с возможностью светопропускающей подсветки. Производители полимерных тканей также выпускают универсальное полотно для всех видов баннеров.

До момента печати проводится объемная работа по изготовлению дизайна по макетам заказчика. Если черновые схемы или заготовки отсутствуют, то рекламная компания занимается заказом с нуля. Допечатная подготовка занимает больше всего времени в изготовлении баннера.

Для дизайнерского отдела существуют определенные правила и требования по выбору разрешения изображения. Заготовки заказчика, выполненные в стандартных офисных программах, не могут быть использованы в полиграфии. Технические поля и обозначение люверсов рекламного плаката выполняются в специальных программах.

Дизайнер обязательно печатает пробный экземпляр участка изображения на соответствие цветов.

Печатные машины могут занимать большую часть помещения, в зависимости от масштабов работ рекламной компании. После печати баннера, полотно проходит обработку поверхности защитным покрытием, прошивку или проклейку края полотна. По необходимости изготавливают карманы с люверсами для дальнейшей растяжки баннера на веревках.

на каком материале печатают баннеры. Смотреть фото на каком материале печатают баннеры. Смотреть картинку на каком материале печатают баннеры. Картинка про на каком материале печатают баннеры. Фото на каком материале печатают баннеры Тент и клеевая пленка ПХВ

Монтаж и эксплуатация

Большинство рекламных баннеров выполняют с люверсами. Это такие металлические кольца, через которые протягивают веревку или трос для крепления винилового полотна к конструкции.

Надежность крепления рекламного полотна будет проверена ветром, осадками, солнечными лучами. Изначальным требованием к монтажу предъявляют идеально ровную поверхность для уменьшения возможной деформации или выцветания под воздействием ультрафиолета.

Растянутая баннерная ткань из ПХВ подвергается периодической очистке и мойке поверхности мягкими щетками, водой или АВД с химическими добавками (если пыль глубоко въелась в сетчатую конструкцию).

Назначение баннеров изначально заключается в обращении к широкой аудитории с определенной информацией.

на каком материале печатают баннеры. Смотреть фото на каком материале печатают баннеры. Смотреть картинку на каком материале печатают баннеры. Картинка про на каком материале печатают баннеры. Фото на каком материале печатают баннеры Реклама открытия магазина

Рекламный инструмент может

Привычный интерьер супермаркета или рынка не обходится без указателей направления, размещения отделов определенных товаров. А помещения банков заполнены стойками из винила с указанием главной информации для ознакомления.

Маркетинговый инструмент в виде огромного экрана с проектором на трассе уже давно не удивляют никого. Незаметно вошедшая в жизнь потребителя реклама предоставляет массу полезной информации ежедневно.

Источник

Виды и характеристики баннерного полотна

Баннерную ткань повсеместно применяют для создания рекламной продукции. Материал характеризуется особой устойчивостью к перепадам температур, влагоотталкивающими свойствами, прочностью и долговечностью.

Баннер — графическое изображение рекламного или информационного характера, нанесенное на баннерную ткань. Для изготовления этого вида продукции берут синтетический материал, укрепленный специальными прочными нитями, и печатают выбранное изображение. Размещают баннеры на фасадах зданий, на щитах, внутри магазинов и других общественных помещений. Выбор материала зависит от специфики и мест использования, а также срока размещения.

Из чего делают баннеры

Для изготовления баннеров обычно используют баннерную ткань. Однако существует еще несколько видов материала, подходящего для создания уличной рекламы: сетка, пленка, специальная бумага, полиэтилен.

Баннерная ткань

Баннерная ткань — это виниловое полотно, укрепленное полиэстеровой нитью, которая отвечает за прочность, долговечность и эластичность материала. Внешний вид рекламного щита зависит от качеств самого полотна, которое может быть матовым, глянцевым, полупрозрачным.

Существует два способа изготовления полотна для баннеров:

Ламинированная баннерная ткань при наружном применении служит от 1 до 3 лет, литой баннер — до 7 лет.

Самоклеящаяся пленка

В транспорте или помещениях часто можно увидеть рекламу, напечатанную на самоклеящейся пленке. Поверхность этого материал матовая, глянцевая, белая, цветная или прозрачная. На одной стороне печатается изображение, другая сторона покрывается клеем. Недостаток таких баннеров — недолговечность, а основное преимущество — невысокая стоимость.

Баннерная бумага

Баннерная бумага очень популярна у изготовителей рекламы, так как на нее можно наносить детализированные изображения без затраты больших средств. Чтобы бумага была достаточно прочной, ее пропитывают нейлоном и латексом. Такой баннер не размокнет от дождя и снега в течение нескольких месяцев.

Сетка

Сетка с нанесенным на нее рисунком — превосходный материал для создания наружной рекламы больших размеров. Конструкция имеет небольшой вес, не создает эффекта парусности, при изготовлении не требуется больших вложений.

Виды ткани для баннеров

Существует несколько видов ткани, подходящей для изготовления рекламных конструкций. Они различаются плотностью, степенью прозрачности и целями использования.

Кроме перечисленных видов баннерной ткани, создатели рекламных щитов иногда используют материал Removable с клеевым слоем или Blue back — разновидность блэкаута с синей основой.

Баннерная ткань — характеристики

Выбирая материал для баннера, необходимо учитывать технические характеристики, так как именно они отвечают за долговечность, прочность и определяют место размещения рекламного продукта.

Кроме того, при выборе баннерного полотна необходимо обращать внимание на температурную устойчивость полотна, которая отвечает за восприимчивость поверхности к краске.

Размер баннерного полотна

Максимальная ширина баннерной ткани составляет 3,2 м. Поэтому для изготовления рекламы больших размеров применяются различные технологии соединения: спайка, склейка и другие. Размер полотна напрямую влияет на зрительное восприятие рекламы. Чем больше баннер, тем дальше его видно.

Наибольшее распространение получили баннерные полотна стандартных размеров: 3х6 м, 4х12 м, 5х10 м.

Баннерная ткань широко применяется в рекламной индустрии. Материал отличается устойчивостью к неблагоприятным факторам окружающей среды, прочностью, долговечностью.

Источник

Как выбрать материал для баннера?

В статье мы расскажем, как выбрать материал для баннера. Для начала разберемся в основных понятиях и определениях.

Баннер — разновидность рекламной продукции — представляет собой полотно из укрепленного синтетического текстиля с изображением, которое наносят методом широкоформатной печати. Размещают полотна на улицах, фасадах зданий, внутри коммерческих, общественных помещений.

Их назначение схоже с рекламной листовкой — информирование о продукте, услуге, рекламном предложении, прямой призыв, привлечение аудитории.

Материалы для баннеров подбирают, ориентируясь на размер изделия, специфику использования, срок размещения.

Реклама бизнеса с помощью баннеров

Эти рекламные инструменты позволяют бизнесу:

Баннером можно закрыть неприглядный фасад

Среднерыночная стоимость ламинированных тканей — 1,5—3,5 долларов США за 1 м². Литой текстиль дороже, но более гибок в применении: стоит 3—5 долларов США за 1 м².

Преимущества рекламных баннеров

Это рекламные инструменты с доказанной эффективностью. Их преимущества:

Баннеры, как часть интерьера магазина

Виды баннеров по типу поверхности

Специальная ткань для баннеров имеет ограничения ширины — до 3,2 м. Способ их преодолеть — склейка, сваривание специальным аппаратом (разницы в прочности соединения и внешнем виде нет). Благодаря этим технологиям размер полотен неограничен — 5, 10 метров и более. Стандартный размер поля в точке печати — 1,6 метра.

Баннеры классифицируют по прозрачности, наличию подложки. Существуют следующие виды:

В « наружке» доля фронтлита достигает 70 %. Из него делают рекламные вывески, биллборды. Блэкаут используют на уличных растяжках. Наиболее редкий материал — пластиковый бэклит, в производстве которого применяется технология интерьерной печати.

Из каких материалов делают ткань для баннеров?

Основные материалы — винил и непрозрачный полипропилен. Последний может быть тонким, жестким или эластичным (его применяют при внутреннем оформлении). Назначение — производство POS-изделий, мобильных и выставочных стендов. Обработка поверхности перед печатью не требуется.

Классическая баннерная ткань — это смесовый состав на основе винила, армированного полиэстеровыми и полиэфирными сетками. Пластифицирующие наполнители придают полотнам эластичность. Их тоже изготавливают из виниловых полимеров. Вес такого изделия зависит от плотности армирующих вставок — диапазон составляет 280—550 гр/квадратный метр.

Виниловый баннер характеризуют:

Виниловые баннеры могут быть не просто большими, а огромными

Монтаж и эксплуатация

Баннер должен выдерживать воздействие ветра, осадков, солнечных лучей, не деформироваться и не выцветать. Требование к поверхности — ровность, незаметная глазу структура сеток. Производители используют утонченные волокна и мелкую матрицу ячеек, что уменьшает вес изделия и дает возможность печатать на нем с повышенной детализацией.

Крепление материала выполняют на люверсы. Это металлические кольца, через которые протягивают тросы для фиксации баннера на конструкциях.

Требования к креплению:

Люверсы можно зафиксировать монтажными стяжками

Уход за растяжкой заключается в мытье. Гладкую поверхность без существенных загрязнений обрабатывают водой, мягкими щетками. Сетку с въевшейся пылью и пятнами моют АВД с химическими добавками.

Посмотреть, как происходит монтаж баннера, можно на этом видео:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *