на каком месте блэк пинк по популярности

Как Blackpink стали самой популярной женской K-pop группой в мире

Дженни, Джису, Розэ и Лиса покоряют не только международные чарты, но и модную индустрию

Всего за четыре года Blackpink стали одной из самых популярных девчачьих групп в мире, а ее участницы Дженни, Джису, Розэ и Лиса продолжают устанавливать новые рекорды и правила игры. Они стали первой южнокорейской женской группой, которая выступила на фестивале Coachella. Квартет собрал один миллиард просмотров на YouTube и идет на восьмом месте по количеству подписок — выше них лишь артисты, исполняющие песни на английском языке. Более того, Blackpink — первый герлз-бенд во всем мире, попавший в рейтинг азиатского Forbes «30 до 30».

В 2019 году их сингл Kill This Love побил сразу три мировых рекорда Гиннесса. У него более 312 миллионов воспроизведений на Spotify и более 824 миллионов просмотров на YouTube, но это лишь капля в океане миллиардов стримов, загрузок композиций, просмотров видео и количества подписчиков. В том же году состоялся самый успешный в финансовом отношении концертный тур девушек, а еще участницы Blackpink — лица крупнейших брендов, в числе которых Chanel, Puma, Louis Vuitton и Dior, и их часто можно увидеть в первых рядах модных показов. Рассказываем, как им удалось достичь подобных успехов всего лишь с парой песен в репертуаре.

Герл-группа нового поколения

Из просто музыкального жанра K-pop превратился в целый манящий воображаемый мир благодаря стараниям трех лейблов: YG Entertainment, JYP Entertainment и SM Entertainment. YG славится непревзойденными визуальными эффектами и тяжелой клубной музыкой, которую пишет автор и продюсер Тедди Парк.

Blackpink — первая за семь лет герл-группа компании YG Entertainment, поэтому на их дебют, состоявшийся в августе 2016 года, возлагали огромные надежды. А поскольку всеми любимый женский проект 2NE1 закрылся, Blackpink просто обязаны были удовлетворить всеобщие ожидания и возродить электронную танцевальную поп-музыку, благодаря которой прославились их предшественницы. И им это удалось — дебют под названием Square One стал настоящим прорывом.

В ноябре 2016 года вышел их второй мини-альбом Square Two, куда вошли поп-бэнгер Playing With Fire, акустическая версия Whistle со Square One и Stay — трек, навеянный кантри-стилем, который позволил им немного отойти от классического для женских K-pop групп концепта girl-crush с характерным дерзким внешним видом и зажигательными ритмами.

Несмотря на то что на старте квартет называли «новыми 2NE1», Blackpink быстро отвоевали свое место под солнцем, а каждая из участниц получила индивидуальное признание. Так, вокалистка Джису стала лицом бренда Kiss Me и косметической линии Dior, рэп-исполнительница Дженни — самая популярная южнокорейская солистка и инфлюенсер, обладательница удивительного голоса новозеландка Розэ записывает вокальные партии для хитов G-Dragon, а рэперша и танцовщица из Таиланда Лиса — рекордсмен по числу подписчиков в инстаграме среди K-pop-звезд.

Тем не менее девушки всегда понимали, что нуждаются друг в друге и только сообща могут достигать новых высот. «Секрет гармонии Blackpink — как раз в сочетании энергий всех участниц», — сказала Дженни в интервью Vogue Korea в начале 2020 года.

Blackpink на фестивале Coachella, 2019

Blink

«Я без ума от всего, что они делают. От их выступлений, хитов, дружелюбия и даже манеры одеваться. Это совершенно новый уровень», — рассказывает в твиттере Vogue 16-летняя Аврил из Перу, фанатка Blackpink с 2018 года и член Blink (официальное название фан-дома группы). «В Blackpink есть нечто увлекательное и харизматичное, — объясняет 22-летний кей-попер с Филиппин Макэлвин, чье сердце квартет покорил еще до официального дебюта. — Это визуализация блестящего таланта и энергии, которые непременно должны быть у девушек из K-pop-группы».

Девятнадцатилетняя сингапурка, админ фан-аккаунта в твиттере называет песню DDU-DU DDU-DU «настоящим прорывом». Успех, по ее мнению, заключается в запоминающемся, совпадающем с названием припеве, «горячих» танцах и великолепном эксцентричном видео, а также в самих Blackpink — вдохновляющих, но уникальных, эстетически жестких, но не пугающих, ярких на сцене и восхитительных за ее пределами. Мини-альбом Square Up, состоящий всего из четырех треков, стал платиновым в Южной Корее. Сингл DDU-DU DDU-DU получил право на золотую сертификацию в США, а клип на него стал первым для группы, собравшим миллиард просмотров на YouTube. В то же время благодаря композиции Kill This Love Blackpink стали первой в истории женской группой K-Pop, которая вошла в официальный хит-парад синглов Великобритании.

Лучше меньше, да лучше

Всего этого удалось достичь благодаря фан-клубу, который начал активно расти еще в конце 2016 года, поклонникам пришлось целых восемь месяцев ждать сингла As If It’s Your Last, вышедшего в 2017-м, а затем целый год — альбома Square Up. Может быть, когда-то один релиз в год и был неким стандартом в K-pop, но не сейчас, когда групп стало больше и все они борются за признание на тесном внутреннем рынке. В настоящее время коллективы K-pop в среднем выпускают по два-три релиза в год, чтобы постоянно наращивать фан-базу, но YG Entertainment — одно из старейших K-pop-агентств в Южной Корее — придерживается правила «лучше меньше, да лучше».

Фанаты за подобную стратегию часто их критикуют, пишут петиции и грозят бойкотом. Тем не менее в эпоху перенасыщенности и мгновенного удовлетворения такой подход стимулирует повышенный спрос. Каждый камбэк группы — это событие мирового масштаба, позволяющее конвертировать число поклонников в баснословные цифры прибыли, льстящие руководству лейбла.

Модные инфлюенсеры

Как и многие другие успешные музыканты, Blackpink понимают важность взаимодействия с миром моды. Девушки часто появляются в первых рядах мировых показов. В сентябре 2019 года Джису засветилась на шоу Burberry в Лондоне, а Розэ почтила своим присутствием шоу Saint Laurent (Энтони Ваккарелло также предложил ей стать послом бренда). Тем временем Дженни сидела рядом с Карди Би на шоу Chanel, послом которого она является. А в феврале 2020 года Лиса — в настоящее время муза Celine Эди Слимана — посетила шоу Prada осень-зима 2020 в Милане.

Миучча Прада и Лиса, февраль 2020

План по завоеванию мира

Blackpink замахнулись на американский рынок, подписав контракт с Interscope Records в конце 2018 года, чего не делала ни одна южнокорейская женская группа со времен Girls’ Generation в 2012-м. Несмотря на свое мастерство и опыт, девушки не лучшим образом выступили в ток-шоу «Доброе утро, Америка» и «Позднее шоу со Стивеном Кольбером» в феврале 2019 года, о чем много писали в прессе. Но перед огромной, в основном незнакомой с миром K-pop-музыки аудиторией на фестивале Coachella группа расцвела и после получила восторженные отзывы.

Сингл Kill This Love вошел в топ-40 в Великобритании и в топ-50 в США. Таким образом, Blackpink и BTS стали единственными южнокорейскими поп-группами, попавшими в эти чарты. Всегда найдутся те, кому K-pop не близок из-за языкового барьера, но на протяжении не одного десятилетия исполнители этого жанра привлекают и не говорящую на корейском аудиторию, Blackpink не исключение. «У них есть довольно сентиментальные треки, а есть песни, слушая которые, можно повысить собственную самооценку или повеселиться», — говорит Макэлвин, а 18-летняя фанатка из Франции Санси в электронном письме описывает творчество группы как «сочетание грусти и радости. Blackpink все делают с такой любовью, от них исходит очень сильная и позитивная энергетика».

Blackpink на фестивале Coachella, 2019

Даже в перерывах между релизами участницы не сидят без дела. Они часто общаются со своими подписчиками в инстаграме, в общей совокупности их 128 миллионов, включая официальный аккаунт Blackpink, укрепляют свой статус в мире моды, выступают менторами для первопроходцев в индустрии и становятся королевами вирусного маркетинга (участие Лисы в шоу Youth With You и ее танцевальное видео, ставшее мемом, тому пример).

Новая музыка

Почти год прошел с момента выхода последней песни Blackpink, но впереди фанатов ждет совместная с Леди Гагой композиция Sour Candy из альбома Chromatica, а также камбэк самой группы в июне. Фанаты в восторге: «Они никогда не разочаровывают, — говорит Аврил. — Становятся все популярнее и популярнее, и я испытываю огромную гордость за них. Они этого заслужили».

Источник

BLACKPINK являются самой просматриваемой женской группой на YouTube + новые рекорды на Spotify и MelOn

на каком месте блэк пинк по популярности. Смотреть фото на каком месте блэк пинк по популярности. Смотреть картинку на каком месте блэк пинк по популярности. Картинка про на каком месте блэк пинк по популярности. Фото на каком месте блэк пинк по популярности

BLACKPINK продолжают ставить рекорды на разных онлайн-платформах и музыкальных чартах. В понедельник, 12 апреля, стало известно, что Дженни, Лиса, Розэ и Джису снова установили новые рекорды на YouTube, Spotify и MelOn.

на каком месте блэк пинк по популярности. Смотреть фото на каком месте блэк пинк по популярности. Смотреть картинку на каком месте блэк пинк по популярности. Картинка про на каком месте блэк пинк по популярности. Фото на каком месте блэк пинк по популярности

BLACKPINK не остановить! Женская южнокорейская группа сотворила историю, набрав на своем официальном YouTube канале 17 миллиардов просмотров. Они стали первой женской группой, которая когда-либо достигала такого результата.

Другие самые просматриваемые YouTube каналы женских групп: Fifth Harmony — 6,9 млрд. просмотров; Little Mix — 6 млрд. просмотров; Pussycat Dolls — 2 млрд. просмотров; AKB48 — 1,9 млрд. просмотров; 2NE1 — 1,8 млрд. просмотров; TWICE — 1,7 млрд. просмотров; Destiny’s Child — 1,4 млрд. просмотров и Spice Girls с 943 млн. просмотров.

на каком месте блэк пинк по популярности. Смотреть фото на каком месте блэк пинк по популярности. Смотреть картинку на каком месте блэк пинк по популярности. Картинка про на каком месте блэк пинк по популярности. Фото на каком месте блэк пинк по популярности

На момент написания статьи на официальный YouTube канал BLACKPINK было загружено в общей сложности 354 видео. Среди наиболее популярных клипов — «DDU-DU DDU-DU» с 1,5 миллиардом просмотров, «Kill This Love» с 1,2 миллиардом просмотров, «As If It’s Your Last» (Korean version) с 991 миллионом просмотров, «WHISTLE» (Korean version) с 643 млн. просмотров и «Playing with Fire» с 638 млн. просмотров.

YouTube канал BLACKPINK насчитывает 59,9 миллионов подписчиков. С января 2021 года по март 2021 года канал собрал более 4,4 миллиона новых подписчиков, что сделало его вторым самым подписываемым K-pop-каналом в этом году.

Личный YouTube канал Дженни «Jennierubyjane Official» насчитывает более 6 миллионов подписчиков. Канал Лисы за 4 месяца увеличился на 2,04 миллиона подписчиков по сравнению с прошлым годом, а на канал Розэ подписано 2 миллиона человек.

на каком месте блэк пинк по популярности. Смотреть фото на каком месте блэк пинк по популярности. Смотреть картинку на каком месте блэк пинк по популярности. Картинка про на каком месте блэк пинк по популярности. Фото на каком месте блэк пинк по популярности

И это ещё не все. Стало известно, что BLACKPINK преодолели отметку в 1,6 миллиарда прослушиваний на MelOn.

На этой неделе четыре песни BLACKPINK попали в чарт MelOn Top 100. Песня Розэ «On the Ground» заняла 6-е место, а «Lovesick Girls», «Gone» и «How You Like That» заняли 23-е, 33-е и 52-е места соответственно.

Песни BLACKPINK, находящиеся самое длительное время в Топ 10 Еженедельного чарта MelOn: «Lovesick Girls», которая оставалась в топе 22 недели подряд, а также «How You Like That» и «DDU-DU DDU-DU», каждая из которых продержалась 16 недель.

на каком месте блэк пинк по популярности. Смотреть фото на каком месте блэк пинк по популярности. Смотреть картинку на каком месте блэк пинк по популярности. Картинка про на каком месте блэк пинк по популярности. Фото на каком месте блэк пинк по популярности

На Spotify количество их подписчиков превысило 20,8 миллиона. Девушкам необходимо набрать ещё 50 000 постоянных слушателей, и тогда они станут шестой по популярности группой на данной музыкальной онлайн-платформе.

Альбом «BLACKPINK IN YOUR AREA» собрал в общей сложности 257 миллионов прослушиваний, в то время как «SQUARE ONE» — более 451 миллиона. «Kill This Love» и «The Album» набрали 767 миллионов и более 1,3 миллиарда прослушиваний.

на каком месте блэк пинк по популярности. Смотреть фото на каком месте блэк пинк по популярности. Смотреть картинку на каком месте блэк пинк по популярности. Картинка про на каком месте блэк пинк по популярности. Фото на каком месте блэк пинк по популярности

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Британский журнал назвал Ви из BTS и Лису из BLACKPINK самыми популярными к-поп айдолами

на каком месте блэк пинк по популярности. Смотреть фото на каком месте блэк пинк по популярности. Смотреть картинку на каком месте блэк пинк по популярности. Картинка про на каком месте блэк пинк по популярности. Фото на каком месте блэк пинк по популярности

АРМИ и БЛИНКИ по всему миру призвали к празднованию после того, как британский журнал назвал Ви самым популярным мужским исполнителем, а Лису — лучшей звездой женского пола. Журнал Nubia недавно опубликовал статью, в которой назвал десятку самых популярных айдолов K-pop по всему миру.

Чтобы определить, кто правит, журнал собрал данные из более чем 70 популярных социальных сетей и данные из Google Trends и Google News. Мало того, согласно сообщениям, издание также отправило своих представителей на улицы, чтобы получить информацию из первых рук, спрашивая людей (по всему миру) о самых известных и популярных айдолах в K-pop.

Согласно публикации, Ви в настоящее время является самым известным именем и лицом группы BTS. Певец, который также является актером, имеет самую преданную фанатскую базу в истории K-pop.

В отчете даже говорится, что имя звезды или что-либо, имеющее отношение к Ви, иногда приглушается/скрывается в Твиттере, чтобы избежать сбоя алгоритма платформы для выявления тенденций.

Следом за Ви на втором месте расположился его товарищ по группе Чонгук, у которого тоже немало поклонников. Певец, который выразил свою любовь к АРМИ специальной татуировкой на руке, также входит в число самых популярных имен и лиц на музыкальной сцене во всем мире. Айдол даже неофициально стал лицом политической кампании по продвижению законопроекта о легализации татуировок в Южной Корее.

Лиса из BLACKPINK заняла третье место в списке, но была признана самой высокопоставленной девушкой-айдолом в мире. Рэпер, певица и танцовщица зарекомендовала себя как участница группы и как личность. Согласно последним слухам, Лиса даже готовится к сольному дебюту. Хотя официального подтверждения все еще не было, девушка ранее заявляла, что очень хочет начать сольную карьеру, будучи при этом неотъемлемой частью BLACKPINK.

Среди других участников BTS, фигурирующих в списке, были Чимин и Джей-Хоуп, которые заняли четвертое и шестое места соответственно.

В отличие от BTS, вся команда BLACKPINK попала в список, где Джису заняла 5-е место, Дженни — 7-е, а Розэ — 9-е место в списке.

Бэкхён из EXO занял 8-е место в списке. Ча Ын У из группы ASTRO завершил десятку лучших.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Агентство YG подсчитало, какие страны активнее смотрели THE SHOW группы BLACKPINK

Агентство YG Entertainment поделилось новой информацией о том, жители каких стран активнее всего смотрели недавний онлайн-концерт BLACKPINK.

31 января BLACKPINK провели первый онлайн-концерт THE SHOW, и фанаты со всего мира смотрели прямую трансляцию. Концерт был платным, зрителям было необходимо оплатить членство на официальном канале BLACKPINK на YouTube. За него заплатило около 280 тысяч человек.

YG Entertainment объявили, в каких странах больше всего виртуальных посетителей концертов смотрели THE SHOW. Первое место заняли Соединенные Штаты — зрители оттуда составили 19,2 процента всей публики. А полный список лидеров выглядит следующим образом:

Группа BLACKPINK, которая в настоящее время носит титул женской группы с наибольшим количеством подписчиков на YouTube — и второй по общему количеству подписчиков, уступая только Джастину Биберу, — также вызвала впечатляющий всплеск подписчиков на YouTube благодаря THE SHOW. В течение нескольких недель после объявления об онлайн-концерте, число подписчиков канала девушек увеличилось на 2,7 миллиона человек. В результате общее число подписчиков теперь составляет примерно 56,8 миллиона.

на каком месте блэк пинк по популярности. Смотреть фото на каком месте блэк пинк по популярности. Смотреть картинку на каком месте блэк пинк по популярности. Картинка про на каком месте блэк пинк по популярности. Фото на каком месте блэк пинк по популярности

на каком месте блэк пинк по популярности. Смотреть фото на каком месте блэк пинк по популярности. Смотреть картинку на каком месте блэк пинк по популярности. Картинка про на каком месте блэк пинк по популярности. Фото на каком месте блэк пинк по популярности

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

BLACKPINK рассказали, как реагируют на то, что их называют самой популярной женской группой в мире

на каком месте блэк пинк по популярности. Смотреть фото на каком месте блэк пинк по популярности. Смотреть картинку на каком месте блэк пинк по популярности. Картинка про на каком месте блэк пинк по популярности. Фото на каком месте блэк пинк по популярности

7 декабря Forbes опубликовал интервью Хью Макинтайра с BLACKPINK, в котором девушки рассказали о своем предстоящем онлайн-концерте, первом полноформатном альбоме и поделились, как относятся к своей мировой популярности.

Говоря о первом онлайн-концерте группы «The Show» Дженни рассказала, что они хотели подготовить рождественский подарок для всех, кто через многое прошел и много работал в этом году. Она отметила, что они очень волнуются и выразила надежду, что концерт понравится их поклонникам.

Джису рассказала: «Изначально мы планировали мировой тур и думали, что он был бы возможен уже этим летом. Но, к сожалению, в силу обстоятельств у нас не было офлайн-концертов. Вот тогда мы и начали серьезно задумываться об онлайн-концерте». Лиса добавила, что на концерте они впервые выступят с некоторыми песнями со своего нового альбома и выбрала «Pretty Savage» как свой любимый трек из него.

Когда их спросили, каково это было наблюдать, как мир «взрывается» после выпуска их первого полноформатного альбома под простым названием «The Album», Розе ответила: «У нас ушло довольно много времени, чтобы выпустить полноформатный альбом – четыре года. Так что лично для нас это много значило, то, что наши фанаты отреагировали на него очень хорошо и получили удовольствие. Когда мы готовимся к альбому, мы всегда делаем это благодаря любви и поддержке наших фанатов. Для нас очень много значило то, что альбом им понравился. Мы слышали, что новым слушателям также понравился наш альбом. Мы определенно продолжим усердно работать, чтобы предоставлять всем наш лучший контент».

Далее Хью Макинтайр спросил: «Я часто говорю, что BLACKPINK — это самая популярная женская группа в мире. Как вы это оцениваете? Вам это кажется пугающим? Как вы относитесь к такому ярлыку?»

Дженни ответила: «Во-первых, для нас большая честь то, что нас называют самой популярной женской группой, потому что мы все хотели стать такими. Но трудно представить себе реальность, в которой люди действительно так нас называют. Мы чувствуем большую ответственность и давление. Несмотря на это громкое название, мы хотим продолжать делать то, что делаем, и получать ту любовь и поддержку, которую получаем. Мы хотим оказывать положительное влияние и продолжать создавать отличную музыку для вас. Мы очень благодарны за то, как мир воспринимает нас. Это дает нам мотивацию».

На вопрос, обращают ли они внимание на такие вещи, как продажи, стриминг и положение в чартах, и важны ли такие вещи для них, Розе ответила: «Мы за это искренне благодарны, это то, что мы можем отпраздновать с нашими фанатами. Но на самом деле важнее то, что нашим поклонникам нравится контент, который мы выпускаем, и тот факт, что мы можем получать такие отличные отзывы. Иногда цифры могут быть очень полезными для нас и наших фанатов. Мы очень, очень благодарны».

Джису добавила, что они всегда прислушиваются к отзывам фанатов и следят за их реакцией в соцсетях: «Особенно сейчас, когда мы не можем встретиться с ними лично, отзывы, которые мы получаем через социальные сети, более ценны. Мы хотим использовать их и как можно больше реагировать на это».

Далее девушек спросили, что они хотели бы сделать в следующем году, чего, возможно, не смогли сделать в 2020 году. Дженни ответила: «Это сложный вопрос. Это был очень напряженный год для BLACKPINK, и мы очень рады завершить его такой прекрасной возможностью, как онлайн-концерт. Так что мы надеемся, что все счастливы в 2020 году. А в 2021 году было бы действительно хорошо… Наши фанаты – это первое, о чем мы думаем. Мы продолжим создавать отличную музыку и пытаться найти способы общаться с нашими фанатами даже в такой ситуации».

Последний вопрос Хью Макинтайра касался поклонников BLACKPINK, которых он назвал очень организованными. Он спросил, что бы участницы группы хотели сказать своим фанатам, которые очень поддерживают их в соцсетях.

Розе ответила: «Мы удивляемся этому каждый день. Мы думаем, как кто-то может оказывать настолько сильную поддержку. Это просто невероятно. Мы искренне выражаем им признательность. Они очень много работают ради нас, и мы просто поражаемся, как они могут так сильно поддерживать нас. Мы тоже учимся у наших фанатов. Мы хотим сказать, что очень благодарны за их старания и большое количество поддержки, которую они нам оказывают. Мы это действительно ценим. И мы хотим работать для них так же усердно, чтобы вместе мы могли достичь большего. У нас прекрасные отношения».

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *