на каком месте фольксваген в рейтинге

Российский рейтинг продаж новых автомобилей Volkswagen

В то время, как некоторые известные марки машин уходят с рынка России, а другие периодически стагнируют, концерн Volkswagen не прекращает агрессивных усилий по захвату позиций.

В результате – неуклонный рост сбыта, в 2018 году продажи выросли почти на 20%. Первые месяцы 2019 отметились ещё большими темпами. Работа с профессионализмом дилеров, выход новых модификаций машин и спецсерий, новые технологии представления автомобилей потенциальным клиентам дают свои плоды.

Polo седан

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

Самый популярный автомобиль концерна в России. Фактически, он специально для этого и был создан. Считать, что россияне предпочитают немецкие седаны – несколько консервативный подход, но он сработал и продолжает действовать.

Первое, за что полюбилась эта модель, сразу показывают все независимые ресурсные тесты. Это её высочайшая надёжность и связанное с ней почти полное отсутствие проблем при эксплуатации. Наши водители оценили такую преемственность со старыми немецкими машинами, которые выдерживали всё в непростой отечественной реальности.

«Полуседаны» активно используются в такси. Цена в 670 тысяч рублей за начальную комплектацию и в 750 за вполне приемлемо упакованные автомобили очень привлекательна.

Tiguan

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

Среднеразмерный кроссовер занимает второе место по количеству продаваемых экземпляров, но это неполно информирует о его популярности. Машина, в отличие от Polo, завоёвывает покупателей высокой технологичностью в инновационном смысле этого слова.

Широкий выбор силовых агрегатов, самые современные опции, включая элементы автоматического управления, шесть уровней комлектации, начиная от базового и заканчивая версией Sportline. Полный привод и принадлежность к самому популярному классу кроссоверов гарантируют успех.

Диапазон цен начинается от полутора миллионов и приближается к трём. Неудивительно, что по показателю доходности продаж машина лидирует не только внутри моделей концерна, но и в некоторых регионах занимает абсолютное первое место на рынке.

Touareg

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

Этот большой кроссовер с самого своего появления считается образцом в своём классе. Машины надёжны, удобны и вместительны. Стоит упомянуть, что по платформе и многим узлам они унифицированы с такими китами премиума, как Porsche Cayenne и Audi Q7.

При этом стоят значительно дешевле и не уступают по набору опций, а самые мощные модификации безо всяких натяжек практически являются спорткарами в мире вседорожников.

Всплеск продаж в 2019 году произошёл после появления Touareg нового, уже третьего по счёту, поколения. New Touareg предлагается в пяти уровнях оснащения, цены начинаются от 3,5 миллионов рублей и уходят под планку пяти миллионов. Машина не для всех, но она стоит каждого рубля своей стоимости. Пневмоподвески, элементы роскоши в салоне, что угодно, вплоть до системы ночного видения.

Мир моделей Volkswagen не ограничивается лидерами продаж. Предлагаются всегда успешные Passat и Caravelle, внушительный Teramont, а текущий год наверняка отметится успешным возвращением на отечественный рынок вечных ценностей, в виде ранее не продававшегося Golf.

Россияне не утратили привязанности к хорошим немецким авто, как бы ни старались производители не менее качественных азиатских машин.

Источник

Мировой рейтинг групп автопроизводителей. ТОП-25 за семь месяцев 2019 года

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

Мировой рынок легковых транспортных средств в 2018 году прекратил рост впервые за 7 лет. Общий объём реализованных автомобилей составил 93,6 млн единиц, что на 0,7% ниже результата предыдущего года.

В 2019 году рынок следовал негативной тенденции прошлых лет. В марте продажи сильно снизились, реализовано 8 205 427 автомобилей (-7,1%). В первом квартале объем рынка составил 21 009 192 экз. (-7,4%). В апреле эксперты отметили снижение на 7,2% до 6 694 638 экз., май снова принес отрицательную динамику (-9,5%; 7 044 099 экз.). В июне рынок продолжил падение (- 8,2%, 7 202 939 экз.), в июле реализовано 6 740 259 автомобилей (-2,3%). Таким образом, с начала года объем реализации достиг 48,9 млн экз. (-6,4%).

Что касается продаж, агрегированных по группам производителей, то на сегодняшний день позиции рейтинга остались неизменными.

Volkswagen Group (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Lamborghini, Bentley, Porsche и Bugatti) находится на вершине рейтинга, как и предыдущие два года. Группа реализовала 5,9 млн автомобилей (-5,5%) и контролирует 12,1% рынка. У нее есть проблемы с продажами в Китае, Испании и Британии, а рост зарегистрирован в Бразилии и России.

Замыкает ТОП-10 Mercedes Daimler (Mercedes, smart) с объемом рынка 1,5 млн автомобилей (-0,1%). Группа успешна в Германии и Китае, но несет потери в США и Италии.

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

Данные в рейтинге не включают продажи HCV и автобусов, а только PC и LCV.

Источник

ТОП-10 крупнейших автопроизводителей мира

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтингеСтатья о крупнейших автомобильных производителях: кто сколько продает машин, популярные марки, цифры продаж. В конце статьи — видео о самых больших автомобилях. Статья о крупнейших автомобильных производителях: кто сколько продает машин, популярные марки, цифры продаж. В конце статьи — видео о самых больших автомобилях.

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

Ведущие агентства-поставщики экономической и финансовой информации обнародовали итоги своих исследований — названа десятка самых крупных автопроизводителей в мире.

Итоги 2018 года

Ежегодные рейтинги крупнейших автомобильных концернов составляются различными аналитическими агентствами на основании экономических показателей и официальных годовых отчётов. Среди предоставивших свои рейтинги компании:

Иногда итоговая информация аналитиков разных организаций может различаться. Это обусловлено, прежде всего, теми данными, которые они используют. В данном случае, для определения рейтинга крупнейших поставщиков автомобилей на мировой рынок в расчёт берётся только количество производимых концерном авто.

Казалось бы, расхождений быть не должно. Но всё же есть определённые нюансы. Как указывает один из ведущих экспертов BMI Research госпожа Байсден, прежде всего следует чётко понимать, какой именно рейтинг составляется, какие автомобили в нём участвуют и что вообще следует считать автомобилем.

В итоге те аналитические агентства, которые не учитывают большегрузы, получают рейтинг, в котором Vokswagen попадает на второе место, уступая альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi.

Десятка крупнейших производителей автомобилей

Если же принимать во внимание все произведённые за год автомобили, то по итогам 2018 года места в десятке крупнейших производителей распределились следующим образом:

1. Volkswagen AG – 11 млн. автомобилей

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

С учетом полноразмерного транспорта марок Man / Scania, немецкому автоконцерну удалось вырваться вперед и занять место лидера. Германский концерн, производящие разноплановые автомобили, включает в себя более трехсот обслуживающих и производящих компаний. Производителю удалось закрепить за своими машинам репутацию самых безопасных.

Несколько лет назад концерн оказался замешан в «дизельном скандале», когда ему вменялось в вину намеренное занижение показателей тестовых уровней выбросов в атмосферу для дизельных моделей. Результатом стал отзыв в 2015 году около 500 машин, проданных на территории США, и расстаться с крупной суммой денег (4 млрд. долларов), ушедших на покрытие штрафов. Но даже такая неприятная ситуация никак не сказалась на репутации Volkswagen AG, производство не только не остановилось, но и нарастило темпы производства.

Руководство концерна в 2018 году заключило соглашение с Ford о совместной работе над рядом проектов, включающей стратегическое сотрудничество. Подобная мера позволила обоим автопроизводителям сократить издержки, планируя обмениваться опытом и наработками в процессе производства электрокаров и беспилотников.

Штаб-квартира концерна находится в Вольфсбурге.

2. Toyota Motor – 10,59 млн. автомобилей

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

На автомобильном рынке компания Toyoda Automatic Loom Works существует с 1935 года, «родившись» благодаря выходу на рынок пикапа G1. Спустя два года автомобильное подразделение выделилось в самостоятельную группу Toyota Motor Company, первой серьезной разработкой которой стал грузовичок GA, потеснивший с рынка своего «предка» G1.

Японские производители не расстроились, узнав имена обошедших соперников, заявив, что объем собираемых автомобилей увеличиваться не будет, ведь они в первую очередь ратуют за сохранение отменного качества своих машин, не собираясь приносить его в жертву в погоне за цифрами производства.

Суммарно за 2018 год в мировом масштабе производство автомашин Toyota выросло на 1% по сравнению с прошлогодними результатами, причем на территории Японии производится чуть меньше половины всех автомобилей, остальные собираются на заводах, построенных по всему миру (в США, Европе, Канаде, Индонезии, Таиланде, Турции и др.).

Штаб-квартира корпорации располагается в Токио.

3. Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance – 8,457 млн. автомобилей

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

Альянс Франция-Япония, сформированный в 1999 году, оказался удивительно удачным стратегическим конгломератом в сфере автомобилестроения.

Начиная с осени 2016 года, когда лидер азиатского сегмента авторынка Renault-Nissan приобрел за 2,3 млрд. долларов треть акций другой японской автокорпорации – Mitsubishi, альянс стал крупнейшей автопроизводительной компанией, признанной самым крупным автообъединением последних лет. Помимо собственных брендов, он имеет и часть акций в группе АвтоВАЗ и китайской компании Dongfeng Venucia, концентрируя производство на своих заводах. Производство размещается в Японии, Франции, Индии, Бразилии и России.

Общей штаб-квартиры альянса как таковой не существует. Офис Renault располагается в пригороде Парижа, Nissan дислоцируется в Йокогаме, а Mitsubishi размещается в Токио. По уровню продаж в 2018 году из трех производителей альянса безусловно лидирует Nissan, затем Renault и Mitsubishi, причем наибольшим спросом пользуются автомобили с CFM-архитектурой, признанной основным направлением развития продукции альянса до 2022 года.

На заводах альянса наращиваются темпы производства электроавтомобилей с нулевым выбросом, делая упор на модели Nissan LEAF и Renault ZOE.

4. Hyundai-Kia – 7,086 млн. автомобилей

Летопись Hyundai пишется с 1947 года, но как автопроизводитель компания впервые позиционировалась в 1967 году, начав выпуск лицензионных грузовиков Ford Cortina. Спустя десятилетие публике была представлена первая самостоятельная разработка – малолитражка Pony.

Бренд Кia существует с 1952 года, хотя компания-«прародитель», первоначально называвшаяся Kyungsung Precision Industry и специализировавшаяся как производитель деталей для велосипедов, организована в 1944 году. Первая техника, а именно – трехколесный небольшой грузовичок Mazda K-360, начали производиться по лицензии с 1962 года. В 1997 году Kia признали банкротом, и компания Hyundai поглотила ее.

В первый год XXI века концерн Hyundai-Kia несколько лет сотрудничал с DaimlerChrysler, а в 2006 году автозавод в Ульсане (Корея), состоящий из пяти предприятий, считался самым крупным автомобильным заводом во всем мире. В России концерн известен как активный игрок, занимая пятую долю российского авторынка. Ведется экспансия на рынок Китая, единственным огорчением является напряженность в отношениях с Северной Кореей, затрудняющей реализацию автомобилей.

Штаб-квартира находится в Сеуле, производство налажено как на территории Южной Кореи, так и в России, Азии, Европе, обеих Америках.

5. General Motors – 6,21 млн. автомобилей

Ведущий автопроизводитель из США занимает пятое место рейтинга, хотя «по пути» он отказался от огромного числа легендарных брендов, ранее выпускавшихся под его эгидой (Oldsmobile / Holden / Plymouth / Hummer / Pontiac / Saab / Opel / Saturn). В России GM представлена брендом Cadillac, в Поднебесной – Buick, а значительная часть автомобилей Chevrolet и GMC производится исключительно для внутреннего рынка США.

Торговая война США с другими странами привела к тому, что корпорация заявила в конце 2018 года о необходимости увольнения 15% сотрудников и закрытии семи заводов в США и Канаде.

Штаб-квартира – в Детройте, производство – по всему миру.

6. Ford Motor – 5,622 млн. автомобилей

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

Американская компания известна с 1903 года, а ее первым автомобилем стала бензиновая коляска марки «Модель А». Спустя десятилетие компания подарила человечеству Ford T, считающийся первым доступным «для всех и каждого» автомобилем. Также Ford Motor – первая автомобильная компания, поставившая производство на конвейер, резко снизив цену на машину за счет внедрения инноваций.

В 2018 году компания переживала не лучшие времена, что сказалось на рекордных 11% падения продаж. Компания ушла из России, а до этого потеряла влияние на знаковые бренды (Volvo, Land Rover, Mazda), оставшись с одним суббрендом Lincoln, производящим автомобили люксового сегмента для внутреннего рынка.

Форд решил создать новую компанию-«дочку» Ford Autonomous Vehicles LLC со специализацией на анализе рыночных возможностей и создании автономных автомобилей. С целью выхода из кризиса компания планирует повышать популярность своих машин в автосервисах, планируя к 2020 году обновить линейку своих авто и снизить возраст моделей с 6 лет до 3,3.

Штаб-квартира – в Дирборне, заводы – в Северной и Южной Америке, Европе, Новой Зеландии и Австралии.

7. Honda Motor – 5,293 млн. автомобилей

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

Японская компания основана в 1948 году, специализируясь на мотоциклах. Первый автомобиль был выпущен в 1963 году – компания вошла в автобизнес с грузовиком Т360 и спортивным автомобилем S500. В настоящее время экономические показатели компании демонстрируют стабильный рост, а седан Accord, хэтчбек Civic и внедорожник CR-V входят в число наиболее продаваемых машин во всем мире.

Штаб-квартира концерна расположена в Токио. Производство размещается в Японии, обеих Америках, Азии.

8. Suzuki – 3,111 млн. автомобилей

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

Компания известна с 1909 года, начав свою раскрутку с выпуска мотобайков, мотоциклов и ткацких станков. В 1955 году завод выпустил первую малолитражку. На сегодня это единственный независимый производитель автотехники. Основная «касса» компании складывается благодаря любви индусов к автомашинам Maruti Suzuki.

Основное производство располагается в Японии, а клонированные модели собираются во множестве стран, предлагаясь в салонах повсеместно. Такая модель как SX4 в Европе выходит под брендом Fiat Sedici, Suzuki Alto называется Nissan Pixo, а американский Chevrolet Tracker ни что иное, как клон Suzuki Vitara. Сильные позиции в Европе во многом обязаны раскрученности моделей Ignis и Baleno.
Штаб-квартира находится в Хамаматсу.

9. BMW Group – 2,525 млн. автомобилей

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

История BMW началась в 1913 году с открытия баварских моторных заводов. На сегодня компания производит мототехнику, автомобили и силовые агрегаты. Английская фирма Rolls-Royce Motor Ltd находится с 1998 года в компании как отдельное подразделение.

Немцы «выложили» за него 430 млн евро. Убыточность компании привела к тому, что в 2000 году пришлось отказаться от бренда Land Rover, перепродав его американцам. Разработка и производство машин Mini ведется дочерним предприятием.
Штаб-квартира – в Мюнхене. Сборка – в Европе, Африке, Азии, Америке.

10. Daimler – 2,299 млн. автомобилей

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

Транснациональный автоконцерн Daimler-Benz AG на мировой сцене в период 1998-2007 годов получил известность как совместное дело Daimler-Chrysler, но затем более 80% акций последнего ушли на продажу. В 2012 году руководство концерна ликвидировало люксовый бренд Maybach, сохранив в собственности Daimler лишь машины премиального сегмента Mercedes-Benz и маленькие Smart. С 2009 года компания производит совместно с КАМАЗом тяжелую технику.

Штаб-квартира – в Штутгарте. Производятся легковые «мерсы» в Европе, Азии, Африке, Америке.

Заключение

Мировые автопроизводители, выбравшиеся в топ, уже не первый год соперничают между собой, меняясь местами, но удерживая позиции в лидирующей десятке. Перед всеми ними ставятся сложные задачи на перспективу – введение строгих эконорм, переход на выпуск гибридов и электромобилей, сокращение числа сотрудников. Результаты рейтинга – хороший задел для того, чтобы пережить потрясения и радовать поклонников новыми моделями.

Видео о самых больших автомобилях:

Источник

Вольфсбургский паркетник: какой Volkswagen Tiguan I выбрать на вторичке

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

Содержание

Tiguan — одна из самых популярных моделей от Volkswagen на вторичке. По числу проверок через avtocod.ru он занимает третье место в своем семействе после Polo и Passat. За последние три месяца вольфсбургский паркетник проверили 17 354 раза.

Наибольшим спросом у покупателей пользуется «Тигуан» первого поколения: как дорестайлинговый, так и обновленный. Сейчас на вторичке доступно около трех тысяч машин. За дорестайловые версии в среднем просят 627 тыс. рублей, после рестайлинга — 821 тыс. рублей.

На каком «Тигуане» остановить выбор? Сэкономить или переплатить? К каким нюансам эксплуатации нужно быть готовым? Ответы на эти и другие вопросы ищем в обзоре.

У какого Tiguan больше двигателей и трансмиссий

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

Дорестайлинговый Volkswagen Tiguan не мог похвастать разнообразием моторов. В гамму силовых агрегатов входили бензиновые турбомоторы 1,4 л на 150 л. с., 2,0 л на 170 л. с., а также двухлитровый «дизель» с наддувом на 140 л. с. После обновления 1,4-литровый «бензин» получил дополнительную версию на 122 силы, а двухлитровый — на 180, 200 и 210 «лошадей».

После рестайлинга также расширился ассортимент трансмиссий. До 2011 года «Тигуаны» предлагались с шестиступенчатой механикой и автоматом. После обновления появилась роботизированная коробка DSG.

Среди наиболее частых «моторных» жалоб отметим следующие:

Что до трансмиссий, то больше всего хлопот доставляет «робот», который часто перегревается в пробках и на бездорожье. Если из строя выйдет сцепление, то придется отдать не меньше 15 тыс. рублей, а? если приказал долго жить мехатроник, готовьте минимум 25 тыс. рублей.

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

Оптимальной считается модификация с двухлитровым бензиновым двигателем и классическим гидротрансформатором. Рестайлинговый кросс лучше брать с мотором на 180 «лошадей». До первой сотки он разгоняется за 9,6 секунды, потребляя в смешанном цикле около 9 л 95-го.

Дорестайлинговый «Тигуан» с бензиновым двигателем того же объема набирает первые 100 км/ч за 9,9 секунды и расходует в среднем 10 л топлива.

Есть ли отличия в ходовых характеристиках

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

Разрабатывая рестайлинговый Tiguan, вольфсбургцы не стали менять конструкцию ходовой. У обеих машин спереди стоит подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. На управляемость владельцы кроссоверов не жалуются: автомобиль уверенно держится на высоких скоростях, в поворотах не валится и не кренится.

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

Первый «Тигуан» обладает внушительным дорожным просветом в 200 мм. Таким клиренсом, к слову, могут щегольнуть далеко не все «проходимцы». Впрочем, кроссовер не рассчитан на офф-роуд приключения, даже если говорить о «полевой» комплектации Track&Field с укороченным передним свесом, высокопрофильными шинами и специальным режимом езды. Остро не хватает тяги с холостых оборотов, необходимой для покорения пересеченной местности.

Tiguan — автомобиль для города. Он имеет умеренные габариты (длина — 4 426 мм), небольшой радиус разворота и множество вспомогательных систем. Проблем с парковкой на тесных стоянках мегаполиса не испытают даже новички.

Какой из «Тигуанов» богаче внутри

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

Семиместное исполнение появилось у Volkswagen Tiguan лишь во втором поколении — первая генерация оснащена пятью сиденьями. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно даже в дальних поездках. Благо, что передние кресла и рулевое колесо располагают достаточным количеством регулировок.

Багажник может показаться куцым — всего каких-то 470 л при поднятых спинках заднего дивана. Однако если их опустить (складываются в пропорции 40/20/40), объем можно увеличить до 1 510 л. Если сложите вдобавок сиденье переднего пассажира, сможете смело загрузить в машину межкомнатные двери.

Топовая комплектация дорестайлингового кроссовера порадует климатической системой, четырьмя подушками безопасности, обогревом передних кресел. Такие опции, как круиз-контроль, биксеноновая оптика и кожаная отделка интерьера, предлагались за дополнительную плату.

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

У обновленного «Тигуана» в самой дорогой версии найдется в два раза больше аирбегов, ассистент при старте на подъеме или спуске с горы, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, мониторинг усталости водителя, легкая тонировка стекол и масса других «наворотов».

Слабые места «Фольксваген Тигуан»

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

В целом Tiguan — надежный автомобиль, однако и он не лишен «болячек». Нередко владельцы кроссоверов первого поколения жалуются на поломки электроусилителя руля, вызванные выгоранием проводки к рулевой рейке (ремонт — от 10 тыс. рублей).

Другая распространенная жалоба — малый ресурс задних сайлентблоков передних рычагов (от 1 500 рублей) и опорных подшипников (от 2 000 рублей). Эти элементы подвески «сдаются» уже после 40 тыс. км пробега.

До обновления «Тигуаны» комплектовались муфтой полного привода Haldex 4, которая перегревалась при малейшей пробуксовке колес и выходила из строя (ремонт — от 20 тыс. рублей). В 2012-м кроссовер получил «пятый» Haldex, и проблема решилась.

На первых рестайлинговых автомобилях (2012-2014 годов выпуска) некорректно работали тормоза: педаль порой становилась тугой и неуправляемой, а система ABS «просыпала» скользкие участки дорог. Оказалось, причина крылась в программном обеспечении блока ABS. Его дилеры обновляли бесплатно в рамках отзывной кампании.

С какими проблемами «Фольксваген Тигуан» продается на вторичке

Подыскивая Tiguan, имейте в виду, что реальная цена паркетника сильно отличается от средней в большую сторону, поэтому брать кота в мешке как минимум обидно. Чтобы убедиться в технической и юридической чистоте машины, перед покупкой проверьте ее историю.

Вот, к примеру, рестайлинговый «Тигуан» 2013 года выпуска все семь лет находился в руках одного владельца. Свое авто хозяин отдает за 1,15 млн рублей.

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

Пробиваем машину через avtocod.ru и выясняем, что она битая.

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

В аварии пострадала левая задняя часть.

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

Степень повреждений не известна, но ремонт обошелся в более 101 тыс. рублей.

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

Отчет показал, что ранее машина находилась в залоге.

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

В декабре прошлого года машину исключили из залога, но ограничения ГИБДД остались.

на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть фото на каком месте фольксваген в рейтинге. Смотреть картинку на каком месте фольксваген в рейтинге. Картинка про на каком месте фольксваген в рейтинге. Фото на каком месте фольксваген в рейтинге

На данный момент их два, и, если ДТП было несильным и продавец снимет ограничения ГИБДД, автомобиль можно взять. Если нет, пройти мимо и поискать другой вариант.

Какой «Фольксваген Тигуан» выбрать: до или после рестайлинга

Обновленный Tiguan первого поколения отличается от предшественника не только внешне. У рестайлинговой версии больше моторов, трансмиссий, опций и меньше проблем. Имеет смысл остановиться именно на ней. Как минимум хотя бы потому, что дореформенным «Тигуанам» уже 8-12 лет.

«Фольксваген Тигуан» прекрасно подойдет тем, кто проживает преимущественно в городе, но иногда съезжает с хорошего асфальта. Автомобиль отлично справится с ролью семейника, учитывая его вместительность и относительную экономичность. Но это вовсе не значит, что он лишен амбиций и задорности. Старшие модификации с «бодрыми» моторами способны подарить водителю незабываемые эмоции. Так что к ним могут присмотреться молодые и активные водители.

Автор: Кристина Извекова

А какой из «Тигуанов» выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *