на каком месте jojo по популярности
На каком месте jojo по популярности
Шестая часть «ДжоДжо» продалась в Японии хуже всего. Хирохико Араки пошел в ней на самое большое количество экспериментов. Мы не можем судить, как связаны эти два факта, однако как минимум в плане общественного восприятия Stone Ocean очень важна. Ведь это первая часть манги, в которой главный герой — женщина. И именно на ней родословная Джостаров прервалась.
Год — 2011-й. Джолин Кудзе — дочь Дзетаро Кудзе, которую подставил ее же парень. В итоге девушку обвинили в преступлении, которого она не совершала, и посадили в тюрьму Green Dolphin во Флориде. Она получается посылку от отца, который почти с ней не общается, в которой обнаруживается наконечник стрелы. Героиня ранит об него палец и пробуждает тем самым свой стэнд. Ее главным противником окажется священник Энрико Пуччи, жаждущий переделать мир под «райские» идеалы Дио.
Говоря о шестой части, Араки поведал, что раньше он не мог сделать центрального персонажа женщиной, ведь в 80-е условные нормы требовали, чтобы на первых ролях всегда были мужчины. Но в конце 90-х эти границы начали стираться, а окончательно автора убедил выход фильма «Терминатор 2: Судный день» с отважной Сарой Коннор в главной роли. Потому почти все важные персонажи Stone Ocean как раз женского пола.
И они способны на равных дать отпор любым противникам-мужчинам, потому что ничуть не уступают им по силе. Учитывая, как вопрос равноправия остро стоит в наши дни, Араки предвидел будущие настроения общества еще 19 лет назад. Девушки в шестой части совмещают в себе изысканность и манерность с брутальностью и решительностью, а если вспомнить про любовь Араки к роскошным дизайнам одежды, то получаются отличнейшие героини.
С точки зрения битв автор пошел на интересное решение. Начиная с третьей части, способности протагонистов только росли. От самого сильного стэнда в физическом плане Дзетаро перешли к способности восстанавливать исходное состояние любых объектов Дзесукэ, а потом и вовсе позволили Джорно оживлять вообще все, даже неодушевленные предметы. С Джолин же мангака словно поставил сам себе условие: дать ей как можно более простую способность. В результате получился стэнд, раскручивающий тело Джолин в нить.
Такая же проблема и у повествования. В нем намешаны сюжетные линии разного качества и важности, герои порой отвлекаются на совершенно неважные в контексте сложившейся ситуации вещи, а злодейский план оказывает слишком мудреным, реализуется он лишь благодаря череде «роялей в кустах». Важное уточнение: история Stone Ocean все еще отличная по меркам обычной манги, но на фоне остальных частей «ДжоДжо» слишком уж сумбурная. Также на сцену вновь выходит Дио, которого пытаются подать с новой стороны. Нет, «добряка» из него, благо, не делают, но его поступки и мотивы оказываются намного запутаннее, чем казалось в первой и третьей частях.
Но лишь для того, чтобы начаться снова.
Steel Ball Run
Любая длинная история, которая выходит больше десятка лет, может столкнуться с очевидной проблемой — старые читатели ее попросту переросли и потеряли интерес. Но грамотные писатели работают с сюжетами так, чтобы они «росли» вместе со своей аудиторией. Так случилось и с «ДжоДжо». Седьмая часть нацелилась на взрослую аудиторию, а заодно перезапустила всю вселенную.
Альтернативная реальность, XIX век. В США вот-вот стартует самая крупная и амбициозная гонка на лошадях в мире, в которой нужно будет пересечь всю территорию государства с запада на восток, — Steel Ball Run. Победитель получит 50 миллионов долларов. Для участие в скачках из Европы прибывает высокомерный и несерьезный Джайро Цеппели. С ним сталкивается бывший профессиональный жокей, а теперь — парализованный ниже пояса из-за пулевого ранения Джонни Джостар, который после прикосновения к оружию Джайро, вращающимся металлическим шарам, на мгновение вновь смог ходить. Он тоже решает принять участие в гонке, причем лишь для того, чтобы узнать все о вращении. Но у организаторов Steel Ball Run есть и скрытые мотивы.
В седьмой части манги произошло несколько важных изменений. Во-первых, стиль рисунка вновь преобразился. Лица людей стали почти фотореалистичными, много внимания уделяется и проработке пейзажей. Араки лично съездил в США, чтобы знать, что рисует. Во-вторых, главы начали выходить раз в месяц, а не раз в неделю. Пускай ждать теперь приходится дольше, зато с увеличенным количеством страниц в главах умещается значительно больше событий. Некоторые второстепенные арки больше не нужно растягивать, за один выпуск журнала читатель получает законченный отрывок истории. В-третьих, «ДжоДжо» переехал из Weekly Shonen Jump в Ultra Jump, ориентированный на взрослую аудиторию. И это открыло мангаке новые горизонты.
Если вдуматься в сюжет, то можно обнаружить параллели с первой частью манги. Некоторые переосмысления старых персонажей, в целом, похожи на себя, другие — совершенно противоположны. Общие сценарные тропы улавливаются, потому фанаты серии, которые любят и читают ее с первой части, почувствуют, что про них не забыли. А атмосфера гонки усиливает акценты на исключительно персональных стремлениях каждого участника, потому границы между добром и злом, которые и так в манге были условные, исчезли вовсе.
Steel Ball Run — первоклассное произведение и в отрыве от серии, к которой оно принадлежит. Оно вплотную приблизилось к легендарной третьей части, а во многих местах сумело ее превзойти. Седьмую часть стоит советовать всем и каждому, даже если вам не понравилась задумка остальных «ДжоДжо». Потому что такого вестерна вы никогда не видели.
JoJolion
Последняя на сегодняшний день часть «ДжоДжо», выходящая до сих пор. Она продолжает альтернативную временную линию Steel Ball Run, но события сразу переносят нас в современность. Переосмыслению подверглась теперь четвертая часть. А еще у главного героя тут четыре яичка, но это несвязанные факты.
Сюжет резко перепрыгивает в 2011 год. По всей Японии прошлась серия землетрясений и цунами, которые задели и портовый городок Морио. Из-за этого в нем появляются «видящие стены» — странные земляные возвышенности, способные одарить человека силой стэнда. И возле одной из таких стен девушка Ясухо Хиросэ находит парня с амнезией, который получает имя Дзесукэ Хигасиката, — нашего главного героя. Его принимает к себе глава семейства Хигасиката и директор дорогой фруктовой компании — Норисукэ Хигасиката IV. Но в этом добром поступке замешаны вовсе не бескорыстные побуждения.
Раз уж за основу для сюжета была взята Diamond Is Unbreakable, то и история перешла от приключений к детективному расследованию. Только восьмая часть с первых же страниц забрасывает читателя в атмосферу жуткой, почти неестественной загадки, к которой на первых порах не ясно, как подступить. Добавляем к этому никуда не исчезнувшую нацеленность на «взрослых» — и получается сложная, но любопытная завязка.
В битвы вновь вернулись тактики, «многоходовочки» и атаки врагов, в которые приходится намеренно вглядываться, чтобы понять, что же только что произошло на очередной странице. Способности стэндов снова принимают причудливые формы, потому столкновения с врагами вышли на новый уровень, хотя, казалось бы, куда уж выше? Более того, в восьмой части, в отличие от всех остальных, достаточно сражений между несколькими людьми, а не одни дуэли.
Пока рано судить о качестве истории, ведь она только входит в кульминационную стадию, но уже заметно, что Араки иногда слишком увлекается пересказыванием арок четвертой части на новый лад, забывая про внятное развитие центральной сюжетной линии. К тому же, новые версии знакомых персонажей и событий часто уступают веселому и беззаботному оригиналу. А появившиеся в манге идеи про «равноценный обмен», в ходе которого можно излечить любую болезнь, отдав что-то взамен, и дерево Рокакака, способное приносить плоды со свойствами «обмена», пока не блистают и нагоняют скуку.
Зато JoJolion еще сильнее акцентируется на личных мотивах персонажей, потому пока несказанно интригует, куда же приведет столкновение совершенно противоположных интересов в городе Морио. Отзывы на нее неоднозначны: одни говорят, что восьмая часть во всем хуже предыдущей, другие — что сильная детективная составляющая с первых же страниц цепляет читателя и поддерживает в нем интерес. Но пока нам только и остается, что следить за выходом новых глав и ожидать развязки.
Как видим, каждая часть «ДжоДжо» старается кардинально отличаться от всех остальных. Все они и по отдельности заслуживали бы внимания, а связанные вместе образуют, пожалуй, самую безумную серию во всей поп-культуре. Своей замысловатостью, особенно в поздних частях, она способна отпугнуть читателей, а в ранних главах они увидят слишком много отсылок и копирования известных произведений. Но тотальное ощущение невероятности заставляет тебя прорываться сквозь все посредственные эпизоды и арки, ведь вопрос «а что же придумает автор следующим?» не исчезает ни на секунду.
Ясное дело, что за 30 лет столь важная серия не могла обойтись без множества других проявлений, помимо самой манги. Во франчайзе есть аниме (которое вам обязательно нужно посмотреть, а мы в отдельной заметке рассказали о его достоинствах), CD-драмы, фильм с живыми актерами, неплохие файтинги, совершенно безбашенные новеллы и несколько неожиданных коллабораций с Gucci и Лувром. Мы обязательно рассмотрим все это и даже больше в следующем большом материале про «Невероятные приключения ДжоДжо».
Jojo’s Bizzare Adventure: Отсылки и их смысл
Jojo’s Bizzare Adventure — уникальное произведение в японской культуре. Оно сыскало популярность среди читателей за оригинальных персонажей, безумные приключения, интересные и продуманные бои, а также за шутки и моменты, переросшие в мемы и ставшие неотъемлемой частью интернет-культуры. Jojo настолько вдохновил зарубежную аудиторию, что работы создателя манги, Хирохико Араки, выставляли в Лувре. Также он сотрудничал с итальянским домом моды Gucci.
Сам же мангака в своей работе вдохновлялся западным творчеством: начиная с персоналий и заканчивая творчеством, благодаря которым в его произведении можно встретить множество отсылок к западной культуре.
Но являются ли эти отсылки просто знаком уважения или несут за собой более глубокий смысл? В этом всем я и хочу разобраться, выделив в статье наиболее интересные варианты, которые, как мне кажется, заслуживают упоминания.
Также хочу отметить, что статья охватит первые четыре части. Возможно, в дальнейшем я расскажу и об оставшихся, если там будет достаточно интересного материала.
P.S. Автор осознает, что многое в статье является СПГС-ом.
Часть I. Phantom Blood
ДжоДжо
И начать стоит с протагониста. Но подобную музыкальную отсылку полноценно можно отнести к героям первых двух частей. С протагонистами последующих она вяжется слабо. Итак, песня The Beatles «Get Back», где один из двух лирических героев носит имя, которое использовал Араки для главного героя своего произведения.
Jojo was a man who thought he was a loner // Джо Джо считал себя одиноким
But he knew it couldn’t last // Но знал, что это кончится
Jojo left his home in Tucson, Arizona // Джо Джо оставил свой дом в Тусоне, в Аризоне
For some California grass // Ради калифорнийской травки
Увы, за исключением имени, текст песни слабо соотносится с любым из протагонистов серии Странных Приключений. Но почему же я сказал о том, что эту отсылку полноценно можно применить лишь к главным героям первых двух частей? Всё дело в их национальности. Что Джонатан, что Джозеф разделяют её с группой, которой принадлежит авторство песни. И персонажи Араки, и легендарная группа имеют британские корни.
Упоминания также заслуживает то, что в конце второй и третьей части Джозеф достает плеер с песней The Beatles. И эта песня… Get Back!
You’ve been down too long in the midnight sea. // Ты слишком долго пролежал на дне полуночного моря
Life’s a never ending wheel // Жизнь — это бесконечный круг
You’re the star of the masquerade // Ты звезда маскарада
As he climbs to the top of the world // Взбираясь по скале на вершину мира
No sound, as he falls instead of rising // Ни звука, все застыло
Time standing still, then there’s blood on the sand // Время остановилось, кровь обагрила песок
Последнее не касается музыкальной отсылки, но все же заслуживает упоминания. Своей фамилией антагонист обязан знаменитому актеру Марлону Брандо, который известен весьма скверным характером и повышенной любвеобильностью. Совпадение или нет, но эти черты Дио разделяет с ним, как и фамилию.
Роберт Е. О. Спидвагон
С его именем не может быть связано ничего, кроме отсылки к группе REO Speedwagon. Но в их песнях нет строк, которые было бы привязать к любимцу фендома. Зато создается ощущение, что его внешний вид нарисован под влиянием рокерской моды тех лет. Одна прическа типа «маллет» вызывает ассоциацию со светловолосыми рокерами 70-80х годов.
Часть II. Battle Tendency
На самом деле, здесь сложно говорить о чем-то конкретном, поскольку музыкальные отсылки представляют собой именно отсылки, без какой-то глубокой подоплеки. Но кое-что, все-таки упомяну.
Лиза Лиза
Отсылается к Lisa Lisa and Cult Jam. Возможно, Араки выбрал такое имя фактически шутки ради. Мол, есть Джо Джо, почему бы не быть и Лизе Лизе? Может, дело и в параллелях. Реальная певица собрала вокруг себя музыкальный коллектив, а героиня Араки собрала вокруг себя пользователей хамона для противостояния Людям из Колонн. Но подобная версия кажется весьма надуманной, и я, скорее, поверю в шутку со стороны мангаки.
Часть III. Stardust Crusaders.
Жан-Пьер Польнарефф
Был назван в честь Мишеля Польнареффа, который был известен своей экстравагантностью. Своим внешним видом персонаж Араки вполне соответствует подобному определению, особенно на фоне каста команды протагонистов, которые выглядят необычно разве что за счет своей мускулатуры (впрочем, типичной для рисовки мангаки на тот период).
Братья Оинго и Боинго
Группу Oingo Boingo знают все, но не все знают, что ведущие роли в коллективе принадлежали двум братьям, Ричарду и Дэни Эльфманам. Да-да, второй из этого дуэта в дальнейшем прославится написанием саундтрека к культовым кинолентам.
Вот и Араки, придумав персонажей Оинго и Боинго, не только разделил название группы на две части, но и сделал эту незадачливую парочку братьями, что только укрепило весомость отсылки.
www.youtube.com/watch?v=f9DremX8RDk Часть IV. Diamond is Unbreakable
Хигашиката Джоске
В первую очередь, протагонист четвёртой части интересен своим внешним видом. Дизайн внешнего вида Джоске сильно отдаёт образом, который певец Принс создал для песни Purple Rain. Стоит ли после этого говорить о том, что этот музыкант является любимым исполнителем главного героя? К слову, в дальнейшем Араки еще не раз упомянет Принса, но об этом поговорим в другое время.
Псевдо-романтик, который не испытывает абсолютно никаких эмоций, но при этом постоянно разглагольствует о нео-романтике
Что же касается стэнда главного злодея? Ну, даже слабо осведомленный человек увидит в нем множественные отсылки к группе Queen, с которой Боуи написал песню Under Pressure. Сам стэнд называется Killer Queen, в честь одной из песен Меркьюри и компании. И вот тут возникает вопрос… Все же, почему Королева-Убийца?
Стэнд лишен женоподобных черт, да и за Кирой не наблюдалось никаких проявлений транссексуальности или стремлений переодеться в женщину. Почему же так? У меня есть два предположения на этот счет. Первое: просто отсылка. Вторая: Араки неправильно перевел название песни. И подумал, что речь идет не Королеве-Убийце, а об Убийце Королевы. Тогда это логично встраивается в поведение самого Киры. Он убивает красивых женщин, чья внешность сравнима с королевской. Но с другой стороны, в самой песне есть строчки, которые напрямую ассоциируются со стэндом.
К примеру, в этих строках нетрудно увидеть способность Киллер Квин к превращению всего и вся в бомбы.
Playful as a pussy cat // Игрива, словно кискаPlayful as a pussy cat // Игрива, словно киска
Трудно пройти и мимо этой строчки, которая соотносится с дизайном стэнда. Он действительно основан на кошачьих, вот только игривым, как котенок, его никак не назовешь.
Заключение
Что же можно сказать по завершению? Отсылки Араки всё же имеют смысл?
Редко, но да, имеют. Но чаще это просто отсылка, лишенная какой-либо смысловой нагрузки. Плохо ли это? Отнюдь нет. Потому что эти отсылки не делают произведение хуже, да и иногда они добавляют персонажам какого-то дополнительного шарма.
А на этом пока все. Спасибо за внимание. Надеюсь, вам понравился мой СПГС на тему и, возможно, в дальнейшем мы еще вернемся к этой теме.
Отдельную благодарность за помощь в написании статьи выражаю Цейт Нот.
Невероятное приключение ДжоДжо
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Второстепенный персонаж седьмой части. Отец Люси Стил. Фермер, владеющий маленьким участком земли в Оклахоме.
«Ультрасупергитарист», как называет себя сам Акира. Свято верит в то, что станет величайшей рок-звездой в мире при помощи своего стенда со звучным именем. Один из немногих «счастливчиков», которые были поражены Стрелой и сумели раскрыть в себе стенд.
Также известен как Анджело. Серийный убийца и первый противник Джоскэ. Известен тем, что совершал убийства самыми жестокими и извращёнными способами, за что был признан худшим убийцей в истории Японии. Его стенд — Aqua Necklace — способен передвигаться по воде, проникать в людей и разрывать их на части.
Второстепенный персонаж седьмой части. Участник гонки «Стальной шар». Старший сын семьи Бум Бум. Владеет стендом Tomb of the Boom. Способен касанием превращать тело противника в мощный магнит.
Посланник Дио, стенд без хозяина. Олицетворение бога Анубиса. Внешне выглядит как меч. Способен завладеть разумом человека, который обнажит лезвие.
Второстепенный персонаж четвертой части. Владелица салона красоты, помогающая клиенткам найти свою любовь. С помощью стенда может изменять людям внешность.
Benjamin Boom Boom
Второстепенный персонаж седьмой части. Участник гонки «Стальной шар». Глава семейства Бум Бум. Владеет стендом Tomb of the Boom и был одним из первых участников, которые применили стенд в гонке.
Опытный убийца и один из приспешников Фанни Валентайна, главного антагониста седьмой части манги.
Второй протагонист «Золотого ветра». Впервые появляется как член «Пассионе», допрашивая Джорно о смерти другого члена мафии — Луки по кличке «Плачущий глаз». В результате Джорно убеждает Бруно свергнуть босса мафии «Пассионе», чтобы вместо него боссом стал Джорно. Буччеллати принял Джованни в свою команду, состоящую ещё из пяти человек, понимая при этом, что Джорно годится на роль лидера группы гораздо лучше.
Один из воскрешённых Дио рыцарей, которые стали вампирами в своём посмертии.
Один из последователей Карса. Очень гордый воин, проживший без малого 12000 лет. Является слугой одновременно Карса и ЭйСиДиСи. В катакомбах под Римом он был пробуждён первым, а после пробудил своих хозяев.
Правая рука Дио. Обладает стендом, способным мгновенно перемещать объекты в другое измерение, оставляя на их месте пустые сферы. Доказывает свою верность Дио, отрубив себе голову по его приказу. Дио же воскресил его с помощью своей крови.
Молодой мужчина, обладающий схожей с Цеппели техникой «Стальных шаров».
Молодая невинная и эксцентричная вторая личность Дьяволо. Считает себя его самым доверенным подчиненным.
Второстепенный персонаж седьмой части. Участник гонки «Стальной шар» родом из Испании.
Второстепенный персонаж шестой части. Сокамерница Джолин Куджо. Ее стенд — Goo Goo Dolls.
Искусный стрелок из «Пассионе». Ещё с детства старался жить сам по себе. «Когда никто и ничто тебя не держит, с удовольствием встречать рассветы и закаты, ухлёстывать за девушками, наслаждаться вкусом вина — это ли не свободная жизнь?»
Второстепенный персонаж шестой части. Сестра Эрмес Костелло, была убита Спортс Максом за три года до событий «Каменного океана».
Второстепенный персонаж седьмой части. Отец Джайро Цеппели, а также потомственный палач нации Неаполя, занимающийся умерщвлением особо опасных преступников. Именно он обучил Джайро технике вращения стальных шаров.
Второстепенный злодей пятой части «Невероятных приключений ДжоДжо» и член La Squadra di Esecuzione. Его стенд «White Album» накрывает своего владельца броней, способной выдержать удары других стендов, а также позволяет быстро понижать температуру объекта, к которому Гьяччо прикоснулся.
Младшая сестра Джошу, ей 16 лет. Страдает плохим зрением. Фанатка рока. Обладает стендом California King Bed.
Второстепенный антагонист. Главной чертой Даниэля является его любовь к азартным играм. Он утверждает, что живет лишь для острых ощущений, получаемых в процессе игры. Эта одержимость Даниэля дополняется удовольствием, которое мужчина испытывает от мошенничества; он с гордостью признает, что обман — одна из лучших его способностей. Бесстыдно обманывал игроков, утверждая, что если мошенник не пойман, то это «справедливая» игра.
Обычный пьяница и бедняк, прозябающий в лондонских трущобах. Отец Дио.
Один из главных героев седьмой части манги. Полное имя — Юлий Цезарь Цеппели, однако во время гонки был представлен как Джайро Цеппели. Имеет дерзкий и яркий характер. Прямолинеен, резок, действует только в собственных целях и не полагается на других. Высокого о себе мнения, что часто показывает окружающим людям. Но, несмотря на все данные качества, может быть рассудительным и серьёзным, когда появляется проблема. Как и большинство главных героев манги, очень умён и часто справляется с весьма нерешаемыми задачами.
Второстепенный персонаж пятой части, член La Squadra di Esecuzione. Был убит по приказу босса.
Дочь Джотаро Куджо, главная героиня шестой части манги и единственная главная героиня-женщина в цикле «JoJo’s Bizarre». Рост — 174 см, вес — 58 кг. Потомок Джонатана Джостара в шестом поколении. Почти все детство провела в одиночестве, даже когда нуждалась в пристальном внимании. По словам отца Джолин, она — на 1/4 японка, 1/4 американка, 3/8 итальянка и 1/8 англичанка.
Главный герой первой арки. Горделив, вспыльчив, наивен, но не глуп. Часто действует не подумав. Рос без матери — она умерла в аварии, когда он был совсем маленьким. Юность провёл с Дио. Не смотря на всё произошедшее между ними, создал видимость дружбы с Дио, но по-прежнему не доверял ему. По мере развития событий он встречает Уилла Цеппели и обучается у него Хамону, чтобы суметь остановить Дио.
Второстепенный антагонист шестой части. Последователь Дио Брандо. Именно он подстроил несчастный случай с аварией и подкупил адвоката Джолин, чтобы та попала в тюрьму.
Один из главных героев седьмой части манги. Является альтернативным Джонатаном Джостаром, главным героем первой части манги. Известен под псевдонимом «Джо Кид» или «ДжоДжо». Во время игры произошёл инцидент, и Джонатан был серьёзно ранен, с тех пор его ноги были парализованы. После этого случая потерял уважение со стороны друзей. После того, как встретил Гиро, узнал, что с помощью силы Цеппели он может на короткое время использовать свои ноги. Ради этого согласился вместе с Цеппели принимать участие в гонке в США.
Глава семьи Джостаров, аристократ. Его жена погибла во время аварии, тогда же Джордж по ошибке принял за своего спасителя проходимца и забулдыгу Дарио Брандо. После смерти Дарио, Джостар-старший взял на себя обязанность воспитывать сына Дарио — Дио, как своего.
Главный герой восьмой части манги. Пра-пра-пра-правнук альтернативного Джонатана Джостара из вселенной «Steel Ball Run». Подросток, все время ходящий в матроске. Страдает амнезией и ничего не помнит, даже свое прошлое имя.
Главный герой четвёртой части. Выглядит как хулиган, хотя на самом деле очень даже вежлив и дружелюбен. До тех пор, пока кто-нибудь не выскажется плохо о его причёске.
Сын Холли Куджо и внук Джозефа Джостара.
Несмотря на свою внешность хулигана, он чуткий и внимательный по отношению к друзьям. Он очень умён, хоть и предпочитает атаковать первым, не дожидаясь противника. В манге его постоянно преследуют толпы девушек, от которых он сбегает или просто игнорирует. Также он является главной целью Дио Брандо, так как Джотаро представляет для Дио серьёзную угрозу.
Социально некомпетентный и избалованный подросток, хотя ему уже 18 лет. Друг детства Ясухо и влюблен в нее, хотя обзывает шлюхой. Поначалу ненавидит Джоскэ, но не перестал проявлять против него агрессию лишь из-за уважения к отцу.
Альтернативная версия Дио Брандо, персонажа предыдущих частей «Невероятных приключений ДжоДжо». Один из участников гонки «Стальной шар». На первых же этапах гонки проявляет себя как опытный жокей и завоёвывает высокие позиции в рейтинге гонщиков. Для достижения победы не чурается использовать подлые методы. Обладает крайне обострённым нюхом. Имя лошади — Сильвер Буллет (Silver Bullet, отсылка к группе Боба Сигера).
Второстепенный антагонист седьмой части «Невероятных приключений ДжоДжо». Один из приспешников Фанни Валентайна. Владелец стенда Chocolate Disco.
Второстепенный антагонист седьмой части «Невероятных приключений ДжоДжо». Археолог по профессии, выступающий одним из приспешников Фанни Валентайна. Использует стенд Scary Monsters.
Один из второстепенных злодеев «Каменного океана», а также один из незаконнорождённых сыновей Дио. Хоть и является союзником Пуччи, также имеет свои амбиции.
Второстепенный персонаж седьмой части. Участник гонки «Стальной шар», представляющий Монголию. Является потомком Чингисхана.
Шумный весельчак, вечно занятый погоней за очередной юбкой, Польнарефф был рождён вместе со своим стендом, но долгое время не осознавал этого. Его мать умерла, когда он был ещё совсем маленьким, поэтому он был так привязан к своей младшей сестре Шерри. Когда Шерри была изнасилована и убита неким человеком с двумя правыми руками, пламя гнева охватило Польнареффа. Он начал упорно тренироваться в управлении своим стендом. В поисках мести он встречает Дио Брандо, которого привлёк Silver Chariot. Дио вживил ему в голову зародыш из своих клеток и приказал разобраться с Джостаром, Куджо, Авдолом и Какёином.
Маленький пёсик с очень скверным характером. Он любит только спать, жевать чьи-нибудь волосы, жвачку со вкусом кофе и спать. Всё остальное он, мягко говоря, недолюбливает. Вдобавок ко всему он обладает довольно сильным стендом, так что сладить с ним очень трудно.
Второстепенный злодей пятой части «Невероятных приключений ДжоДжо» и член La Squadra di Esecuzione. Его стенд «Man In The Mirror» позволяет ему затаскивать противника в зазеркальный мир, при наличии неподалеку зеркала, в котором противник будет отражаться.