на каком месте канал а4 в снг

Беларус Влад Бумага занял второе место в рейтинге русскоязычных YouTube блогеров

Рейтинг строится по метрике вовлеченности, то есть сумме всех пользовательских реакций: лайков и комментариев (для большинства соцсетей также учитывается количество репостов, но в YouTube их нет). В отличие от привычных рейтингов по количеству подписчиков или просмотров, вовлеченность менее подвержена накруткам и измеряет реальный, активный интерес людей к контенту. Для расчета проанализировано более 130 млн публикаций в русскоязычном сегменте YouTube в сентябре 2019 года.

Первое место в топ-20 досталось Wylsacom. Его канал собрал рекордное количество комментариев – 2,3 млн. Это максимум за всю историю рейтинга. И еще 3,8 млн лайков сверху. При этом аудитория у Вилсы «всего» 7,6 млн человек (для сравнения у Like Nastya Vlog – 32,1 млн подписчиков, а вовлеченность за сентябрь – 1,2 млн). В чем же секрет прорыва? В большинстве постов канала анонсируются рекламные конкурсы с простой механикой – лайкни, прокомментируй, подпишись, выиграй айфон/наушники и т.п. С таким «допингом» видео и собирают под 300 тыс. комментариев. «Чистой» победу Вилсы в Топ-20 не назовешь.

На втором месте топа русскоязычного YouTube по вовлеченности – челленджер под ником А4. Он стабильно показывает высокие результаты в нашем рейтинге: летом 2019 года не опускался ниже 4 места, а в мае даже смог подняться на первое. В сентябре вовлеченность на его канале составила 3,8 млн реакций.

На третьем месте – один из самых популярных летсплееров YouTube под ником Аид [VyacheslavOO]. Большинство видео на его канале посвящены прохождению игры Minecraft. Несмотря на юный возраст (блогер его скрывает, но фанаты называют цифру 21), Вячеслав стоял у истоков жанра летсплея, свой первый ролик он опубликовал еще в 2012 году. В сентябре Аид получил от пользователей 3,1 млн лайков и комментариев.

Топ-тематики: жизнь-игра

Летсплееры продолжают оккупацию рейтинга. В сентябре у них уже половина мест в Топ-20 и более 40% суммарной вовлеченности (для сравнения в июне 8 мест, в феврале — 5). Аид (2 место), Поззи (5), Demaster (9), Holdik (10), Marmok (11), Kuplinov Play (12), Bulkin (14), ShadowPriestok (16), Coffi Channel (17), MrLololoshka (18) суммарно получили в сентябре 18,4 млн реакций.

Вторая по количеству реакций тематика в рейтинге – гаджеты. Здесь один за всех держит оборону уже упомянутый Wylsacom с 6,2 млн реакций.

На третьем месте вовлекающих тематик – по-прежнему challenge. В рейтинге всего два челленджера — А4 (2) и 2DROTS (20). Вместе они смогли заслужить 5,2 млн лайков и комментариев.

Источник

Самый богатый плагиатор ютуба Влад А4: сколько зарабатывает, откуда деньги на тачки

Приветствую! Меня зовут Егор Летов. В своей блоге я рассказываю интересные истории про финансы и общество. Сегодняшний персонаж меня искренне поразил… Влад А4 на данный момент самый успешный и богатый блогер рунета. Показатели роста его канала бьют всевозможные рекорды и это даже не пик.

В статье узнаете: сколько получает а4, 3 секрета успеха и как грамотно плагиатить, чтобы не палили.

Еще интересно узнать секреты честного заработка 19,9 миллионов в месяц? То приятного чтения.

Сколько денег зарабатывает Влад А4 в месяц, год

Итого Влад А4 зарабатывает в день 663.500, в месяц 19.905.000., в год 238.860.000 рублей (на состояние 2021 года). Очень мощный показатель, особенно без ставок и левых проектов.

А4 зарабатывает за 1 видеоролик примерно 1,1 млн. рублей (19,9 млн. делим на 18 видео — примерно столько видеороликов выходит за месяу).

Заработал Влад Бумага в переводе на Белорусские рубли
В месяцВ год
663.5007 962.000

Таблица представлена для нетерпеливых. Подробные расчеты ниже.

Основные источники дохода 2021 год

Главные источники дохода Бумаги в интернете:

Канал на Ютубе

Доход ютуба у Влада А4 делится на две части:

Подсчитать доход с партнерской программы ютуба поможет сайт socialblade. Вбивает канал а4, видим:

Выделенная графа — это примерный расчет заработка блогера исходя из просмотров за последние 30 дней. Как видите, есть интервал от 146,7 тысяч до 2,3 млн. долларов. Почему такой разброс? Дело в цене за рекламу и в количестве рекламных вставок в видеороликах.

Чем выше стоимость рекламы и больше вставок, тем больше доход.

Для сегмента СНГ актуально брать нижнюю границу, т.к. стоимость рекламы достаточно низкая.

На момент написания статья на канал подписано уже 25 млн. человек.

Прямые интеграции учитывать здесь не будем, т.к. в основном реклама собственного мерча.

Итого: Ютуб канал приносит 11.025.000 рублей.

Как Моргенштерн получил состояние в 86 миллионов рублей за год

В Инстаграм

На instagram подписано более 6 миллионов подписчиков. Это значит, что стоимость одного рекламного поста не менее 1.000.000, а сторис 500 тыс.

В течение месяца стабильно размещается один рекламный пост и несколько сторис (подсчитаем среднее значение 2).

Итого получаем 3.000.000 ежемесячно (1 миллион + 500 тыс*2).

Да, я знаю, что А4 амбассадор целого ряда брендов. А его посты в инсте — это обязательства по рекламным контрактам. Но для удобства подсчета взял посты по отдельности.

В Тик ток

На данный момент TikTok напрямую монетизируется не во всех странах и не у всех блогеров. Но учитывая популярность Владислава, его аккаунт с большой вероятностью уже подключен к монетизации.

ТикТок платит 10-20$ за 1.000.000 просмотров. За месяц аккаунт набирается 14 миллионов просмотров, что равняется 140$ или 10 тыс. рублей. Не густо по сравнению с ютубом.

Также можно заметить прямые рекламные интеграции (например, онлайн игры). Но в расчет это брать не будем, т.к. интеграции пока единичны.

Итого: ТикТок = 10.000 рублей.

Мерч А4

Мерч рекламируется во всех выпусках Влада. А значит доход с мерча не детский (хотя и целевая аудитория детская:)). В открытом доступе нет информации по статистике магазина, поэтому придется импровизировать в расчетах.

Конвертация одежды, как правило 0,5-1%. Что это значит? 0,5-1% от перешедших по рекламе, сделает покупку в магазине

Т.к. аудитория в основном дети, то уменьшим конвертацию в 5 раз.

Бумага настойчиво рекламирует магазин мерча в каждом выпуске. Таким образом в магазин перейдет не менее 1% от всех посмотревших.

За месяц канал А4 набрал 587 миллионов просмотров. Таким образом перешло в магазин 5,87 млн. человек (587 млн. умножили на 1%).

на каком месте канал а4 в снг. Смотреть фото на каком месте канал а4 в снг. Смотреть картинку на каком месте канал а4 в снг. Картинка про на каком месте канал а4 в снг. Фото на каком месте канал а4 в снг

5,87 млн. умножаем на 0,1% (минимальная конвертация магазина одежды, уменьшенная в 5 раз), получаем 5870 заказов ежемесячно.

Магазин имеет разнообразные типы товаров, соответственно разброс цен большой. Могу предположить, что чистая прибыль с одного заказа не менее 1000 рублей.

Отмечу, я имею в виду именно чистую прибыль с заказа. То есть, прибыль за минусом расходов на производство/закупку, оплату труда работников, налоги и другие расходники. Поэтому заказ может быть на 3-4 тыс., а чистая прибыль только 1-1,5 тыс. рублей.

Итого: получает с мерча 5.870.000 Российский рублей. (5870* 1000).

Суммарный подсчет по всем проектам в последней главе.

3 секрета успеха Влада Бумаги

Челюсть отвисает, когда впервые видишь цифры просмотров канала Влада (587 миллионов в месяц). Показатели нереально огромные и продолжают расти.

Удачный формат контента — это ключевой аспект успеха. Поэтому Влад использует сугубо развлекательный контент: челенджи, соревнования, задачи, шоу с переодеваниями. А кто обожает это смотреть? Конечно, дети. Именно дети готовы пересматривать такие ролики бесконечное количество раз.

Вспомните себя в детстве… В свои 6-8 лет каждый ребенок готов смотреть мультики ежедневно, а отдельные фрагменты пересматривать сотни раз. Вспоминаете себя?

Я не утверждаю, что вся аудитория — это дети. Я всего лишь говорю, что это основа просмотров.

Почему смотрят в основном дети

С приходом интернета в массы, мультики перекочевали в ютуб. А мультфильмы постепенно начали заменять развлекательные детские шоу. Помните мистера Макса и миссис Китти? Их видео распаковки набирали миллионы за считанные дни.

Не задумывались для чего Влад красит волосы, надевает дорогую свисающую одежду? Яркий образ быстро запоминается аудитории.

В свою очередь, детское ассоциативное мышление делает всю маркетинговую работу. Детский мозг начинает ассоциировать что-то яркое и необычное с Владом. Поэтому аудитория никогда не забывает кумира и регулярно просматривает канал.

Безусловно, подобный образ — только дополнение к основным факторам. И отдельно работать не будет.

Плагиат А4 с западного ютуба

Разоблачать плагиат Влада А4 нет смысла, т.к. это уже сделали все, кому не лень.

Но хочу заметить. Почти все успешные блогеры — плагиаторы. Современные реалии маркетинга заставляют генерировать контент на постоянной основе, иначе в условиях жесткой конкуренции не выжить. Поэтому блогеры и бегут брать идеи у своих коллег с запада… Только кто-то это делает беспалевно. Добавляют что-то свое, меняет превью и название. А кто-то берет идею целиком… Не будем показывать пальцами на Влада:)

Поэтому можно констатировать главный грешок А4 — это наглый плагиат у западных коллег. Если бы воровал идеи аккуратно, то конкуренты на этом не акцентировали внимание.

Еще раз замечу, плохо нагло воровать идеи вплоть до превью. Сам факт частичного плагиата — это нормальная практика в интернете.

Альбом

В 2021 году А4 выпустил альбом «Детские песни» (Самоиронии Влада можно позавидовать). Думаю, не стоит говорить, что песни стали хитами в школьных плейлистах?

Доход с альбома рассматривать не буду. Т.к. аудитория Влада еще не умеет платить за песни.

Имущество А4

Владислав любит дорогие машины. Первой значимой покупкой был Ford Mustang за 2 миллиона Российский рублей.

С ростом дохода и выросли потребности в более дорогих тачках. Поэтому ютубером были куплены: Mercedes-Benz G (гелик) и Lamborghini Huracan Performante.

Гелик15-17 миллионов
Ламба20-22 миллиона

Выше представлены только примерные цифры исходя из средних цен на данные автомобили.

Заключение, Сколько денег у Влада А4

ПроектыВ деньВ месяцВ год
Ютуб канал367.50011.025.000132.300.000
Инстаграм100.0003.000.00036.000.000
ТикТок33310.000120.000
Мерч195.6675.870.00070.440.000
ИТОГО663.50019.905.000238.860.000

Ну как? Заработок Влада А4 немного удивил? Лично у меня Владислав вызывает уважение, ведь добился такого состояния без рекламы ставок, казино и прочих полулегальных контор очень не просто.

Да, плагиат есть и порой очень наглый и бесцеремонный. Но кто не грешен? На удивление, но видео Влада набирают больше просмотров, чем сплагиатченные западные оригиналы. Занятный факт, однако.

У меня на сегодня все. Хочу пожелать Вам никогда не сдаваться, искать свою нишу и всегда быть на позитиве!

Сейчас поисковые системы ужесточают свои алгоритмы и получать трафик с поиска все сложнее. Друзья, если нравятся мои материалы, то поделитесь ссылкой со своими друзьями. Вы очень поможете, Спасибо!

Почему доход Мишы Литвина в ютуб в 2021 году всего 2,3 миллиона.

на каком месте канал а4 в снг. Смотреть фото на каком месте канал а4 в снг. Смотреть картинку на каком месте канал а4 в снг. Картинка про на каком месте канал а4 в снг. Фото на каком месте канал а4 в снг

Источник

Куда пропал и когда вернется на свой канал Влад А4

на каком месте канал а4 в снг. Смотреть фото на каком месте канал а4 в снг. Смотреть картинку на каком месте канал а4 в снг. Картинка про на каком месте канал а4 в снг. Фото на каком месте канал а4 в снг

Поклонники и коллеги Влада Бумаги, более известного под псевдонимом А4, строят теории, почему блогер исчез со своего ютуб-канала и когда вновь вернется. Теории есть разные — от травмы до смерти, что вряд ли соответствует действительности.

Поклонники А4 гадают, куда пропал Влад

Уже более восьми роликов Влад Бумага не снимается в челленджах вместе со своей командой парней — Глентом, Кобяковым и Серегой. Подписчики строят различные предположения, куда мог исчезнуть фронтмен канала. Фанаты предполагают, что он уехал отдыхать, сломал чего-нибудь себе, даже некоторые предполагали, что умер или находится на съемках в кино. Последний вариант является более правдоподобным, Влад, похоже, действительно на съемочной площадке и участвует в съемках кино.

на каком месте канал а4 в снг. Смотреть фото на каком месте канал а4 в снг. Смотреть картинку на каком месте канал а4 в снг. Картинка про на каком месте канал а4 в снг. Фото на каком месте канал а4 в снг

Официальной информации и объяснений по поводу отсутствия блогера никто не даёт, ситуация покрыта молчанием и окутана тайной. Остаётся надеяться, что с А4 все в порядке, парню просто понадобился творческий перерыв, чтобы избежать выгорания и запастись новыми идеями.

Напомним, ранее Влад намекал, что хочет продать канал. Если это правда, то сегодня, на пике популярности, за него предложат высокую цену. Если молчание автора не затянется надолго.

Когда вернется на канал Влад Бумага

По найденной информации в сетях Интернет, Влад Бумага на данный момент находится на съемках кино. Предположительно под названием «Логика», так пишут его фанаты, которые следят за жизнью и роликами Влада А4. Сам же блогер ранее намекал, что ему предлагают роль в кино, и он подумает над этим предложением.

Кто такой Влад А4

«А4» — один из самых популярных запросов в интернет-поисковиках. И если вы думаете, что таким образом люди ищут, где бы им купить лист бумаги, то вы ошибаетесь: на самом деле так пользователи «гуглят» блогера Влада Бумагу, YouTube-канал которого называется «А4». На данный момент количество подписчиков блогера превышает 30 миллионов.

Влад А4 — один из самых узнаваемых блогеров России, пожалуй, с самым быстрорастущим YouTube-каналом в СНГ (28,6 миллиона подписчиков на момент написания статьи). А4 входит в ТОП-100 YouTube-каналов мира, по мнению платформы Noxinfluencer. Но и в других соцсетях у парня все отлично: в Тиктоке у него уже 8,2 миллиона фолловеров, а в Инстаграме — 6,1.

Влад не стал знаменитым в одночасье: за его успехом скрывается постоянный труд. Прошло несколько лет, прежде чем ему удалось найти своих зрителей, понять, какой контент им нравится, набраться мастерства в съемке и монтаже. Ощущение, что Влад А4 прославился одним днем, складывается лишь потому, что он сейчас везде: в рекламе, социальных сетях, даже на ТВ.

Влад не дает интервью и почти не выходит в свет. Почему? Все просто: он предпочитает рабочий процесс светской жизни. Съемки, поиск идей для видео — ему нужно всегда быть в потоке. Ресурса на общение со СМИ не хватает.

Источник

В 24 года владеет Lamborghini, геликом и мустангом: кто такой Влад A4 и сколько он зарабатывает на Youtube

Недавно мы разбирали такой формат, как интервью. Подопытным, если кто помнит, был Юра Дудь. Но теперь поговорим о по-настоящему страшных вещах — о детском Ютубе.

И под словом «детский» подразумевается только контент, потому что гонорарам тут может позавидовать любой взрослый. Сегодня наденем личину Шерлока и разберем обладателя бриллиантовой кнопки — Влада Бумагу и его канал «А4».

Кто такой, откуда взялся и чем занимается

Минутка традиционной справки. Постараюсь быть краткой. Родился в Минске в 1996 году, там же обитает и ныне. Папа инженер, мать школьная учительница. Рос послушным и воспитанным.

В детстве задирали из-за фамилии (Бумага не псевдоним). Ничем выдающимся от своих сверстников Влад не отличался. Единственное, было необычное хобби — обклеивать канцелярскими стиками большие объекты.

Так он поступил с машиной отца и с танком на постаменте. Чем не челлендж, да? Только тогда это делалось без камер (чуть позже эти подвиги А4 повторил на видео).

После школы Влад не определился, куда поступать, и взял перерыв. На дворе конец 2014 года, и Ютуб на подъеме. Идея начать снимать видео пришла спонтанно, но, как видно, не зря.

После второго ролика парень проснулся популярным, и вопрос о дальнейшем поступлении в институт отпал сам собой.

Какой контент выпускает, чем знаменит и интересен

Влад отличается невероятной продуктивностью. Я бы у него поинтересовалась, как он организует тайм-менеджмент, потому что 15 роликов в месяц или 375 минут хронометража — это сильно.

Еще бы я узнала, где он берет идеи для своих роликов, потому что, в отличие от Ивангая, Бумагу до сих пор на плагиате никто не поймал.

По поводу контента: Влад ориентирован на аудиторию от 5 до 13 лет (сужу по племяннику, он его большой фанат).

на каком месте канал а4 в снг. Смотреть фото на каком месте канал а4 в снг. Смотреть картинку на каком месте канал а4 в снг. Картинка про на каком месте канал а4 в снг. Фото на каком месте канал а4 в снг

Сразу обратите внимание на число подписчиков и просмотры (5 млн. за сутки, Карл!!)

На канале целая солянка из челленджей, пародий, «а что будет, если», пранков, шалостей, экспериментов с едой и пр. Этакий массовик-затейник.

Из положительного отмечу отсутствие мата и превосходное качество. И я сейчас не о съемке, хотя цветокор и монтаж тут тоже на уровне.

Влад тратит приличные деньги на аренду декораций и костюмов, подбор интересных локаций, тратится на крэш-тесты и пр. Если отмотать на 5 лет назад, разница колоссальная.

Самые успешные ролики, их описание и показатели

По статистике все неоднозначно. Не все идеи заходят аудитории. Правда, «не заходят» — это значит как минимум 3 млн. просмотров. Сейчас на канале 223 видео (да, я посчитала).

Суммарные просмотры — 2 565 420 233. То есть в среднем по 11.5 млн. просмотров на каждый. Но как я уже сказала, есть перекосы.

На данный момент самым просматриваемым видео Влада стала пародия на «5 минут назад». На этой песне успели хайпануть почти все, но не так, как это удалось А4 — 47 млн. просмотров.

на каком месте канал а4 в снг. Смотреть фото на каком месте канал а4 в снг. Смотреть картинку на каком месте канал а4 в снг. Картинка про на каком месте канал а4 в снг. Фото на каком месте канал а4 в снг

На втором месте еще одна пародия на не менее популярную песню. «Грибы — Тает лед». Ролик набрал 38 млн. просмотров. Может зря он бросил этот формат, а?

на каком месте канал а4 в снг. Смотреть фото на каком месте канал а4 в снг. Смотреть картинку на каком месте канал а4 в снг. Картинка про на каком месте канал а4 в снг. Фото на каком месте канал а4 в снг

В диапазоне от 20 до 30 млн. у А4 порядка 15 роликов. Но третье место стоит отдать челленджу «24 часа говорю да младшему брату». 27 млн. просмотров. Кстати, малый не промах. Айфоном разжился в первые 5 минут.

на каком месте канал а4 в снг. Смотреть фото на каком месте канал а4 в снг. Смотреть картинку на каком месте канал а4 в снг. Картинка про на каком месте канал а4 в снг. Фото на каком месте канал а4 в снг

Сколько он зарабатывает на Ютубе

Эм… парнишке 23 года, а у него уже Ламба за 20 млн., Гелик за 8 млн. и Мустанг за трешку. Так что суммы тут такие, что Дудь отъедет на Хендай в сторонку. Начнем с монетизации просмотров.

Как и в случае с Юрой, возьмем 0.6$ за 1000 просмотров, чтобы не дай Бог не приписать лишний миллион. (2 565 420 233/1000) * 0.6 = 1 539 252$ / 84 658 867 руб. или 1.4 млн. в месяц (умножала на 55 из-за колебаний курса за 5.5 лет).

Про расходы я не забуду, про них будет ниже.

По поводу рекламы. Хотя бытует мнение, что каналы для детей у рекламодателей не в почете, Влад А4 на контракте у таких брендов, как Pull&Bear, Garnier и Fanta.

Тут сами понимаете, работает формула «Мама, я хочу!». Тем не менее, я пошла на большие жертвы и осилила 3 ролика Влада. И прямая рекламная интеграция была только в одном из них.

И тут я уперлась в стену. Влад находится на попечении у компании MediaCube (занимаются всеми юридическими и фин. вопросами).

Расценки на рекламу они не афишируют, но есть информация, что блогер не жадничает и берет меньше коллег с аналогичной статистикой. Поэтому 600 000 рублей это что-то близкое к правде.

Из 15 роликов в месяц только 5 с рекламой, значит это около 3 млн. рублей. Прибавим 1.4 млн. от просмотров и выходит 4.4 млн. рублей в месяц.

Но тут вновь вспомним о MediaCube, которые отщипывают у Влада 20% дохода или 880 000 (тут же налоги, скорее всего оформлена самозанятость).

Дополнительно минусуем траты на создание роликов. Учитывая их качество, я бы сняла еще по 30 000 за каждый (450 000 руб. в месяц).

Также в создании контента Владу помогает его команда, которые также на зарплате или на проценте.

Тут, увы, я даже предположительно ничего не скажу, поэтому допустимо будет скинуть еще 20%. Итого ежемесячный доход Влада А4 равен около 2.1 млн. рублей.

Но и тут важно понимать, что у блогера еще есть монетизированный Инстаграм, ВК и тик-ток, где, как говорят, рекламный пост стоит 50-100 тыс. руб. Плюс Влад зарабатывает на продаже мерча.

на каком месте канал а4 в снг. Смотреть фото на каком месте канал а4 в снг. Смотреть картинку на каком месте канал а4 в снг. Картинка про на каком месте канал а4 в снг. Фото на каком месте канал а4 в снг

Так что, учитывая стоимость его автопарка, доход с Ютуба можно смело удвоить и выйти на реальный доход белорусского парнишки – 4 миллиона рублей в месяц.

Как вам мое «расследование» друзья? Знаю, что пруфов мало, но через политику конфиденциальности MediaCube не пробиться. Что думаете? Цифры близкие к правде?

Источник

Кто такой Влад А4 и почему про него все говорят

на каком месте канал а4 в снг. Смотреть фото на каком месте канал а4 в снг. Смотреть картинку на каком месте канал а4 в снг. Картинка про на каком месте канал а4 в снг. Фото на каком месте канал а4 в снг

на каком месте канал а4 в снг. Смотреть фото на каком месте канал а4 в снг. Смотреть картинку на каком месте канал а4 в снг. Картинка про на каком месте канал а4 в снг. Фото на каком месте канал а4 в снг

Кто такой Влад Бумага?

на каком месте канал а4 в снг. Смотреть фото на каком месте канал а4 в снг. Смотреть картинку на каком месте канал а4 в снг. Картинка про на каком месте канал а4 в снг. Фото на каком месте канал а4 в снг

В чем феномен Влада Бумаги?

Влад не стал знаменитым в одночасье: за его успехом скрывается постоянный труд. Прошло несколько лет, прежде чем у него получилось найти своих зрителей, понять, какой контент им нравится, набраться мастерства в съемке и монтаже. Ощущение, что Влад А4 прославился одним днем складывается лишь потому, что он сейчас везде: в рекламе, социальных сетях, даже на ТВ. Современные родители каждый день слышат про Влада от своих детей.

Чем интересен его YouTube-канал?

Во-первых, Влад А4 вдохновляется инфлюенсерами из разных стран. Большая часть контент-трендов приходит к нам с запада, и блогерам важно успеть подхватить их первыми. Особенно, когда основная аудитория канала — подростки. Поэтому каждый день Влад вместе со своей командой просматривает ролики, ищет новые идеи и придумывает сценарии. Съемки и монтаж не прекращаются даже в выходные.

Во-вторых, после первой волны успеха Влад Бумага не остановился на достигнутом. В этом феномен его канала. Озвучу непопулярное мнение: Влад — скорее бизнесмен, чем просто блогер. Он изучает тренды, проверяет на своем канале разные гипотезы и не боится экспериментировать. А также вкладывает миллионы в производство контента, техническое оснащение и развитие своей команды.

на каком месте канал а4 в снг. Смотреть фото на каком месте канал а4 в снг. Смотреть картинку на каком месте канал а4 в снг. Картинка про на каком месте канал а4 в снг. Фото на каком месте канал а4 в снг

Почему Влад не стремится дружить с прессой?

Влад не дает интервью и почти не выходит в свет. Почему? Все просто: он предпочитает рабочий процесс светской жизни. Съемки, поиск идей для видео — ему нужно всегда быть в потоке. Ресурса на общение со СМИ не хватает. А еще Влад живет в Минске, и полтора года не был в Москве. Всему виной — коронавирус и нестабильная ситуация в Беларуси.

Сейчас все глянцевые и деловые издания начали воспринимать лидеров мнений всерьез. Причина понятна: аудитория и трафик блогеров в несколько раз превышают показатели традиционных медиа. Вопросы в интервью задаются однотипные. Владу важно, чтобы каждое его действие давало миру что-то полезное. А еще ему хочется понимать, что такое интервью даст ему с точки зрения бизнеса. И пока этого понимания нет, материалов с его участием тоже не выходит.

на каком месте канал а4 в снг. Смотреть фото на каком месте канал а4 в снг. Смотреть картинку на каком месте канал а4 в снг. Картинка про на каком месте канал а4 в снг. Фото на каком месте канал а4 в снг

Не опасно ли показывать детям видео с трюками Влада?

Действительно экстремальных трюков на канале Влада А4 вы не найдете. Блогерам важна монетизация контента, поэтому каждый момент в сценарии тщательно рассматривается на предмет безопасности. YouTube жестоко наказывает за излишний экстрим в видео: в худшем случае ролик удаляется и каналу прилетает клейм (claim). А это несколько дней работы насмарку, не считая уже затраченные ресурсы или угрозы для существования канала.

Меня, как и других родителей, радует факт, что Влад на своем канале не использует мат. Сейчас ребенок может услышать грязные словечки в каждой второй песне или видео-обзоре любимого блогера. Также мне нравится, что главная тема контента Влада — это дружба. Где еще современных детей научат дружить? На канале Влада ребята видят трех друзей, которые веселятся, снимают челленджи и проводят время вместе. Каждый зритель откроет в их дружбе что-то интересное для себя. В общем, моему сыну смотреть Влада я разрешаю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *