на каком месте мияги и эндшпиль по популярности
Чарты: Miyagi и Andy Panda на первом месте Apple Music
Новый альбом Miyagi и Andy Panda «Yamakasi» занял первое место альбомного чарта Apple Music. Их релиз «Неизданное, pt.1» поднялся до пятого, «Неизданное, pt.2» — до 22-го.
На втором месте все еще Boulevard Depo «Old Blood», на третьем — «Dead Love 1.5» от May Wave$. Лидер прошлой недели Juice WRLD «Legends Never Die» спустился на четвертую строчку.
Мини-альбом Алеси Кафельниковой и Luxor «Город на дороге» на седьмом месте, Velial Squad «Black Mass III» — на 11-м.
Мальбэк и Сюзанна покинули топ-10.
Как выглядит топ-50:
1. Miyagi и Andy Panda «Yamakasi»
2. Boulevard Depo «Old Blood»
3. May Wave$ «Dead Love 1.5»
4. Juice WRLD «Legends Never Die»
5. Miyagi и Эндшпиль «Неизданное, pt.1»
6. Гуф и Murovei «Дом, который построил Алик»
7. Luxor и Alesya KAF «Город на дороге»
9. Егор Крид «58»
10. Oliver Tree «Ugly Is Beautiful»
11. Velial Squad «Dead Mass III»
12. Мальбэк и Сюзанна «Думаешь, это конец?» (deluxe)
15. Pop Smoke «Shoot for the Stars, Aim for the Moon»
16. Doja Cat «Hot Pink»
18. Скриптонит «2004»
19. Yanix «SS 20»
21. Pharaoh «Правило»
22. Miyagi и Эндшпиль «Неизданное, pt.2»
24. Mnogoznaal «Круг ветров»
25. Lil Krystalll «No Label»
28. IC3PEAK «До свидания»
Эндшпиль: биография, личная жизнь, национальность и творчество рэпера
В последнее время среди молодежи все большую популярность приобретает такое направление музыки, как хип-хоп. Известным представителем данного жанра является дуэт под названием «Мияги & Энди Панда (Эндшпиль)». Именно Эндшпиль получил наибольшую известность. Соответственно, он и вызывает у публики наибольший интерес. Впрочем, из нашей статьи вы узнаете много интересного о биографии как Эндшпиля, так и Мияги.
Эндшпиль
Итак, раскроем тайны биографии и личной жизни Эндшпиля и Мияги.
Настоящее имя Энди Панды – Сослан Бурнавцев. Псевдоним взят молодым человеком под впечатлением от просмотра боевика «Адский эндшпиль» в главной роли с Заком Галифианакисом.
Родилась будущая звезда российского хип-хопа 2 октября 1995 года во Владикавказе. Немаловажный момент в биографии Эндшпиля – национальность. Молодой человек является осетином. В школе Бурнавцев увлекался спортом, даже принимал участие в футбольных матчах, играя за владикавказскую команду «Спартак». После получения основного общего образования Сослан Бурнавцев продолжил обучение в институте по специальности «Технолог». Однако работать в инженерной сфере молодой человек не стал, так как его привлекла музыкальная карьера. Как признается исполнитель в своих песнях, рэпом он начал заниматься с 16 лет. С миром битов и речитативов юного Бурнавцева познакомил дядя («Братан, начал я в шестнадцать лет. Второй год варюсь, вот. А сподвиг меня мой дядька. Он показал мне хип-хоп, и понеслось».)
Как и у всех музыкантов, у Эндшпиля есть исполнители, повлиявшие на его творчество. Некоторые музыкальные критики говорят о том, что в творчестве певца явно прослеживается его влияние. Это артист, выступающий под псевдонимом Шегги, который пишет композиции в стиле регги (текст песен в стиле регги часто посвящен любви, политике, протесту). Переосмыслив два музыкальных течения (регги и рэп), Энди Панда создал их своеобразный симбиоз, который в совокупности с ритмичным речитативом на остросоциальные темы и стал отличительной особенностью дуэта «Мияги & Эндшпиль».
С 2012 по 2014 год важное место в биографии Эндшпиля занимало музыкальное объединение под названием «Доуп Рекордс». 2014 год стал началом его творческого пути – Сослан выпустил дебютный сольный альбом под названием «Накипь». Он состоял из 15 песен, получивших отклик в сердцах слушателей. Вскоре (в 2015 году) последовал второй альбом, который Эндшпиль назвал «Тютелька в тютельку». Вскоре произошла встреча с Мияги, что является важным этапом в биографии певца Эндшпиля.
Мияги
Мияги по паспорту записан как Азамат Кудзаев. О Мияги фанаты знают не так много, как хотелось бы, – юноша не любит распространяться о личной жизни, а его интервью немногочисленны и достаточно коротки.
Родился Мияги 13 декабря 1995 года во Владикавказе. Его отцом является североосетинский хирург, специалист в области ортопедии и эстетической хирургии, что, по всей вероятности, повлияло на его сына – Кудзаев-младший закончил медицинскую академию. С 2012 года увлекся рэпом. Псевдоним взял в честь героя фильма «Парень-каратист». В 2009 году состоял в творческом объединении «Доуп Рекордс», куда позже придет и Эндшпиль.
С 2011 года Мияги стал выпускать треки, а в 2015 году был организован его первый сольный концерт. После окончания академии Азамат переехал в Санкт-Петербург, чтобы заниматься творчеством, где и открыл собственную студию. Именно там и произошло историческое событие – встреча Сослана и Азамата. С этого момента переплетаются биографии рэпера Эндшпиля и рэпера Мияги.
Создание дуэта
Итак, в 2015 году был создан многообещающий дуэт под названием «Мияги & Эндшпиль». В этом же году исполнители выпустили первый совместный трек «Санавабич» и клип на него. Артисты принимали участие и в проектах других артистов: снимались в клипе Элджея «Музыка», выпустили совместный трек «Релизы» в соавторстве с одним из участников группы «Каспийский груз». Весной 2016-го был выпущен совместный альбом Hajime (позже исполнители хип-хопа выпустили его вторую и третью части). Выложенный в социальных сетях, он набрал невероятное количество лайков.
Свой успех музыканты объясняют просто: они поют только о том, что их по-настоящему волнует. Тексты песен посвящены любви, дружбе, сложности выбора собственного жизненного пути.
Дуэт становился все более и более известным. Можно привести некоторые цифры, которые наглядно покажут, какого успеха добились исполнители. Клип на песню I got Love (совместная работа с рэпером Ремом Диггой) стал самым популярным клипом в России и СНГ. В настоящий момент 349 миллионов человек посмотрели этот клип на Youtube. Мияги и Эндшпиль не останавливались ни на секунду – в 2017 году они продуктивно поработали с артистами МанТаной, Amigo, «9 грамм» и другими. Был выпущен альбом «Умшакалака». Билеты на концерты дуэта моментально раскупались, а композиции занимали верхние строчки в хит-парадах. Тимати предлагал исполнителям присоединиться к его лейблу Black Star, однако музыканты отказались: они считают, что это не поможет завоевать любовь зрителей.
Деятельность после перерыва
В сентябре 2017 года в семье Мияги произошла трагедия – выпал из окна и разбился его полуторагодовалый сын. Рэпер был убит горем, и дуэт прекратил выступления на неопределенный срок. После окончания перерыва, в 2018 году, была выпущена заключительная часть трилогии Hajime. Помимо этого были опубликованы треки Hustle, Dance Up, Untouchable. Музыканты основали собственный лейбл под названием Hajime Records. О творчестве дуэта снят документальный фильм «Харизма», который всего лишь за два дня выхода картины набрал более миллиона просмотров на Youtube.
Личная жизнь
Оба исполнителя достаточно немногословны и предпочитают не распространяться о своей личной жизни. Во многом их поведение определяет традиционный кавказский менталитет.
Личная жизнь Эндшпиля
В биографии Энди Панды важную роль играет семья. Он женат, но личность его избранницы остается загадкой. В социальных сетях нет фотографий музыканта ни с женой, ни с бывшими подругами. В одном из интервью он признался, что лучше проведет вечер дома с семьей, чем в ночном клубе. Он, как и Мияги, принципиально не принимает участия в рэп-баттлах, так как для него, как для истинного кавказца, неприемлемы многие оскорбления, которыми обмениваются участники во время соревнований.
Личная жизнь Мияги
Азамат также женат, свою девушку он встретил, учась в медицинском институте. Его маленький полуторагодовалый сын погиб, выпав из окна. После этой трагедии Мияги на долгое время прекратил выступления. В интервью сообщил, что любит читать, потому что литература расширяет сознание. Любимым писателем рэпера является Оскар Уальд.
Итак, дуэт «Мияги & Энди Панда (Эндшпиль)» показал, что любви зрителей можно добиться без больших финансовых вложений и без покровительства знаменитых лейблов. Музыканты усердно работают и не планируют останавливаться на достигнутом. Надеемся, что рассказ о биографии Эндшпиля и Мияги оказался для вас интересен.
5 фактов про «I Got Love», самый популярный клип российского ютуба
Теперь это официально: совместный клип Miyagi & Andy Panda и Рем Дигги “I Got Love” стал самым просматриваемым музыкальным видео русского ютуба.
Раггатоновая бомбочка 2017 года превратилась в визитную карточку дуэта и предвосхитила популярность жанра, который позже станут называть “кальян-рэпом”.
Вы знали, что участники даже не собирались поначалу снимать на нее клип? Кто их переубедил и сколько стоили съемки — читайте ниже.
БЮДЖЕТ
Инфа из первых рук: клип, набравший 525 млн просмотров, стоил 800 тыс рублей.
“Есть у нас и подороже” — говорит Andy Panda. К таким, вероятно, можно отнести прошлогодний “Yamakasi” с киношной картинкой и десятками людей в массовке.
КЛИП ВЫШЕЛ ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ПОСЛЕ ПЕСНИ
За это время “I Got Love» стал, что называется, хитом соцсетей (напоминалочка: тиктока еще не было), но в то, что видео подарит песне такую вторую жизнь, верил только один человек — и это…
АЙСУЛТАН СЕИТОВ УБЕДИЛ ГРУППУ ЭКРАНИЗИРОВАТЬ ЭТУ ПЕСНЮ
Miyagi & Andy Panda не собирались экранизировать «I Got Love». Их убедил Айсултан Сеитов, клипмейкер из Казахстана, который работал и с отечественными топ-именами, и с американскими звездами (Offset, J. Cole, 21 Savage).
“Если бы Айс не дожал, ничего бы не было, — говорил нам в интервью Andy Panda. — Когда настал день съемок, мы офигели, насколько он крутой тип. Как рыба, как акула чувствовал себя на съемочной площадке”.
MIYAGI & ANDY PANDA НАЗЫВАЮТ ЭТОТ ТРЕК «КОЛЛАБОМ ВСЕЙ ЖИЗНИ»
Когда Miyagi & Andy Panda только-только хайпанули, многие отмечали схожесть их стиля со звучанием альбома Рем Дигги «Черника». Баста однажды даже сказал, что им удалось сделать то, что не удалось гуковскому Крокодилу.
Не отрицают преемственность и сами артисты: “Люди знают наше отношение к Рем Дигге. Эта песня — коллаб всей нашей с Азаматом жизни. Дигга — наш самый любимый исполнитель в России, мы не могли сделать плохо априори”.
У КЛИПА МНОГО ФАНАТОВ ЗА РУБЕЖОМ
Как и у «Розового вина», другого хита, взорвавшего годом позже, клипу удалось зацепить не только отечественных зрителей. Загляните в секцию комментов на ютубе — там и сейчас солидный процент отзывов оставляют иностранцы.
Артисты предположили, что причиной мог стать англоязычный припев — такую схему “куплеты на русском — припев Miyagi на инглише” группа позже превратит в стабильный творческий метод.
На припев, который сейчас могут напеть миллионы, у Miyagi ушло десять минут.
«Я вам отвечаю: наше музло будет слушать весь мир!». Первое интервью Miyagi и Эндшпиля после долгого перерыва
Дуэт Miyagi и Эндшпиль постепенно возвращается к музыке: оба участника выпустили по сольному треку и объявили о подписании на свой лейбл Hajime первого участника. Также музыканты поучаствовали в рекламной кампании Nike «Никогда не спрашивай», про творческую смелость и желание идти к своей цели несмотря на предрассудки.
— Вас не было на радарах девять месяцев. Это огромный срок по нынешним временам. Что из музыки порадовало за это время?
Miyagi: Даже не знаю, если честно. Ну, Скрипи, Хаски. Очень много непонятно чего повылазило. Об этом мы не будем говорить, все и так, думаю, все знают.
Эндшпиль: Я бы тоже Адиля выделил. Меня сильно впечатлил альбом. Хаски сто процентов респектуем.
Miyagi: Также есть работы, о которых еще никто не слышал — это наш новобранец на Hajime Records, TumaniYO. Он готовит альбом, будет скоро релизиться.
— Это же первый артист вашего лейбла?
Miyagi: Первый, помимо нас.
— Почему он?
Эндшпиль: У нас вайб одинаковый. У него пока мало треков, но он сейчас готовит альбом. 2018 за ним, мне кажется.
— А если не о музыке говорить, а о трендах каких-то — есть что-то, что вам не нравится? Вот стали рэперы каре носить, к примеру. Волосы красить.
Miyagi: Это не наша культура, но до такой степени, думаю, не стоит изощряться, чтобы быть замеченным. Если просто делать хорошую музыку, этого достаточно. Я не говорю, конечно, что нужно ходить неопрятными оборванцами. Но без извращенных этих штучек, они мне не нравятся. Если ты пацан, то как так? «Посмотри, как ты выглядишь!», — хочется ему сказать.
— А вы заметили, как за это время ваш стиль развили другие артисты? Сейчас же очень многие точь-в-точь как вы звучат.
Miyagi: Прямо вот в цвет слизывают! Есть такие треки, которые даже подписывают нашими именам. Но все равно это приятно.
Эндшпиль: Когда музыка становится более медийной и популярной, то сразу кто-то захочет ее повторить.
— Что думаете про Матранга?
Miyagi: Я думаю, он может о себе заявить. Надо просто побольше экспериментировать. Мне кажется, если он будет делать треки максимально непохожие на предыдущие, это будет круто.
Эндшпиль: Мы рады! Человек с Владикавказа, с нашей родины — это очень круто.
— Вы знали его до того, как он выстрелил?
Miyagi: Очень давно. Владикавказ — маленький город, все друг друга знают. Он — друг моего двоюродного брата младшего, они выросли вместе. И я его постоянно наблюдал.
— Было такое, что он вам свои демки ранние давал послушать?
Miyagi: Нет, не так было. Он открыл свою студию, мы следили за ним в инстаграме, в соцсетях. До этого его звали Don Shal, а потом имя трансформировалось. Татухи эти. Прикольно, почему нет? Искал себя, вроде нашел.
— У вас разница шесть лет, верно?
Эндшпиль: (Miyagi) Тебе сейчас сколько? 27? Мне 22. Пять лет.
— Как вообще вы познакомились?
Miyagi: Это на студии произошло. Мы сняли комнатку маленькую, сделали из гипсокартона будку, обшили все. Сидели, писались. О ней весь город знал, и те, кто интересовались, могли зайти в любое время. Все, кто читал или писал, к нам приходили.
Эндшпиль: Азамат на тот момент был в нашем городе достаточно популярным артистом. Я только начинал писать музыку, а он уже имел имя. Мы пересеклись на студии: я записывал первые демки, он что-то подсказывал.
Miyagi: Я когда услышал первый раз, как он читает, удивлен был. Во Владике много талантливых пацанов было, но постоянно кому-то чего-то не хватало. Есть талант, но нет способности его реализовать. А это тоже талант. У нас туса была, бибоев много, хип-хоп во Владике мощный — но заявить о себе смог не каждый. Я порой встречал людей: сидит пацан и поет регги. У него великолепный голос, я сижу: “Нифига себе, чо он делает!”. Как Боб Марли валит, не хуже. Ты сидишь и думаешь: “Почему тебя никто не знает?”. Когда такие таланты не реализовываются, они начинают перегорать. Кто-то однажды скажет такому парню, что его музыка дерьмо, и он перестанет писать. А может это новый Боб мог быть? Или даже круче. Не надо никогда слушать. Надо верить в то, что делаешь и идти к цели. Вот поэтому мы сейчас хотим помогать талантливым перспективным молодым людям. Мы ведь сами такими когда-то были.
— Насколько сама Осетия поменялась со времен вашего детства?
Эндшпиль: Ты выезжаешь со своего города, тебя нет год. Ты приезжаешь обратно — все поменялось. Вот настолько, короче. Я о людях в целом говорю.
Miyagi: Меня греет то, что у нас еще есть эта ментальная черта — отношения старшего и младшего поколения. Отношений к женщине. Был момент, когда у нас язык забывали. Он сейчас на грани исчезновения, очень плохо его знают.
— Его не изучают в школах?
Miyagi: Изучают. Но в большинстве случаев говорят на русском. Но в последнее время мне нравится, что молодежь сама ищет свою культуру. Молодые сами возрождают то, что было утрачено. Им не все равно.
— Чем ваше поколение отличается от поколения ваших родителей?
Miyagi Не было интернета — появился интернет. Информация стала доступнее, возможностей в самореализации в 1000 раз больше. В наше время ты не можешь жаловаться, что чего-то не смог: стать музыкантом, тем, кем ты хочешь стать. У тебя ведь все есть и не надо ныть! Главное, это делать в то, что ты веришь сам.
— Как вы думаете, почему именно кавказцы так органично зашли в регги?
Miyagi: Меня всегда удивляло то, что этого не понимают. Вся страна не понимает, что нету саншайна! Вот вы не задавались вопросом, почему в России нет ни одного музыканта, которого бы знал весь мир? Как знают Рэя Чарльза или Боба Марли? Многие говорят, это потому что у нас сложный язык. Это чушь. У музыки нет языков. Я смотрю на музыку как на форму звука. Вся проблема русского рэпа — в том, что русские рэперы выросли на русском рэпе. Это очень плохо. (Эндшпилю) Вот ты слушал русский рэп?
Эндшпиль: Да. Но я не вырос на русском рэпе.
Miyagi: Но ты им, скорее всего, вдохновлялся. А я не вдохновлялся.
— Это к вопросу о разнице в возрасте.
Miyagi: Ну да, наверное.
Эндшпиль: (обращаясь к Miyagi) Ну как это “не вдохновлялся”? А Рем Дигга?
Miyagi: Рем Диггой, конечно, вдохновлялся. Рем Дигга — это исключение, это даже наша мечта была — записать с ним трек.
Эндшпиль: Вопрос про регги был. Есть локальные такие тусовочки, маленькие, там в узких кругах собираются регги-исполнители. Мне всегда было бы интересно там побывать, узнать, чем они дышат.
Miyagi: В Питере мы зашли в заведение. Оно неизвестное, в закоулках. Очень маленький скверный бар, тусклый свет, обшарпанные стены. Стоят музыканты, все плотнячком, на одном квадратном метре. Одеты как бомжи, на них смотришь и думаешь: “По-братски!”. Но это были настоящие музыканты. Когда они начали играть регги, я чуть было молиться на них не начал. Там было человек семь, синие, им наплевать на регги. А я сидел и смотрел на них. При этом люди вокруг — кто синячит кто с бабой сосется. Им вообще пофиг. Я понимаю, что это музло совсем не в них.
Эндшпиль: Такой музыки должно быть больше.
Miyagi: Но за последнее время, если честно, все становится сильно круче с хип-хопом. Где такое было, что у русского хип-хоп артиста по 100 миллионов просмотров? Я не про нас, не подумайте.
— Азамат, очень понравилась твоя фраза про музыку как форму. Ты можешь сказать, что для тебя текст не важен?
Эндшпиль: На меня серьезно повлиял мой дядя. Он любит музыку, любит рэп. Мы с ним общались по поводу треков, и он накидывал свои советы. Я ему показывал свою песню “Малиновый рассвет”, а он: “Вот, теперь ты понимаешь! Рэпчик должен быть именно таким. Он не должен напрягать тебя”.
— С того момента, как началась популярность, много людей вас разочаровало?
Miyagi: Как приехали в Москву, практически все, с кем работали, подвели. Все показали себя не с лучшей стороны. Мы какие были до всего взрыва — приземленные, доступные — мы такими и остались.
Эндшпиль: Мы пришли к тому, что лучше всего работать с теми, кто, во-первых, заинтересован. А во-вторых, с близкими. Единомышленниками.
Miyagi: На самом деле, все просто. Деньги. Люди с ума сошли. Им, кроме денег, ничего не надо. Я встречал таких людей здесь, которые бы мать свою продали за червонец. В разных вариантах мы теряли очень много денег. Нас обманывали, на бабки кидали. Я всегда радовался, что в этой ситуации ты поступил как кусок дерьма, а я не такой как ты. Нас постоянно подводило ошибочное чувство, что человек не может поступить с тобой так, как не хотел бы, чтобы поступили с ним. Это применимо и к людям, с которыми мы знакомы довольно-таки давно. Тоже вскрывались.
— Артист Amigo, с котором у вас прошлогодний альбом был, до сих пор с вами?
Miyagi: Нет, он сам по себе двигается. У нас все нормально, просто ему так комфортнее.
— История с концертным директором, который вас подставил, чем-то закончилась?
Miyagi: Нет. И не факт, что все настолько плохо было.
Эндшпиль: Он соучастник, в любом случае.
Miyagi: Не надо громких слов. Не факт. У нас был человек, который был нашим юристом. Он очень некрасиво себя повел. Много было левой инфы в наши уши залито. Если бы вы вникли в это дерьмо, которое здесь происходило, можно было бы “Санта Барбару” снять.
— Я правильно понял, что организаторы отправили человеку деньги, а он с ними скрылся?
Miyagi: Вот представь: ты хочешь, чтоб мы выступили. Ты наберешь, спросишь: “Выступите?” Тебе ответят: “Ок” Куда ты скинешь деньги? Если скажут: “На карту”, скинул бы? Неизвестному человеку, который сказал, что мы выступим.
— Я вряд ли скину.
Miyagi: Ну вот. Это проблема организаторов так же, как и нашего человека.
Эндшпиль: Мы в России чаще всего встречались с плохой организацией концертов. В 95% случаев. Исходя из этого, мы понимаем, что у людей не все в порядке.
Miyagi Мы пришли к тому, чтобы делать все самим. Организаторы — это хорошо, но мы сами выберем определенные площадки и будем делать свои движухи. Поскольку со звуком, светом и всей этой херней в России прям днище. Есть места, куда приезжаешь и такой: “Нихера себе!” В такие клубы ты бы даже поссать не заходил.
У нас звукарь на одном концерте так набухался, что синий сидел. Он пришел такой в раздевалку, еле на ногах держится. Звук был очень глухой, я попросил сделать громче. Представь: у нас солдаут, полный зал людей, а я вижу, что звукач нам совсем не может помочь. Сидит в будке с рюмкой, синий. Кричу ему: “Звук! Звук на мониторы выведи, нам не слышно” И так весь концерт. Мы на кипятках забегам в гримерку после концерта, я говорю: “Заведите мне сюда звукаря по-братски, сейчас я его казню”. “Ты что, — спрашиваю, — мразь, так напился?” Он типа: “Да я коньячка чуть-чуть выпил”. А для нас звук — первостепенная важность. Люди ведь зачем приходят на концерт? Послушать тебя.
— Что за город был?
Miyagi: Это все города (смеется).
— Какое знакомство с артистами в турах запомнилось больше остальных?
Эндшпиль: Джамал — одно из таких знакомств. Очень крутой чел, мы его всегда из-за тембра выделяли.
Miyagi: Особенно, в “Биг сити лайф”.
Эндшпиль: Еще с Васей, со Скрипом. Баста — очень хороший исполнитель, мощный. Ты слушаешь Скриптонита и у тебя складывается о нем определенное мнение, исходя из того, что ты услышал. Строится какой-то скелет, ты представляешь его повадки, но когда с ним пересекаешься, это полностью отпадает. Ты просто сидишь и общаешься с таким же адекватным человеком. Он из Павлодара, это такая же провинция.
Miyagi: Когда вышел “Дом с нормальными явлениями”, я, если честно, чуть не навалил. Я думал: “Вот оно, свершилось! В России начали делать крутое дерьмо”.
Эндшпиль: Он как будто вдохнул в Россию западное веяние. Он бы даже на Западе зашел. Хаски тоже, я его почему-то вижу как человека, который должен собирать залы в Нью-Йорке.
— Вы согласны с Шило, который в интервью сказал, что американский слушатель не способен воспринимать песни ни на каком языке, кроме английского?
Miyagi: Если человек об этом думает, то над этим стоит заморочиться. А если ты хочешь делать музыку, если она приносит тебе удовольствие, то неважно, слушают ли ее в той или иной стране.
— Я про то, что нет в России артиста, способного стать популярным на Западе.
Эндшпиль: Мне очень “Воронины” нравятся (смеется). “Папины дочки” смотрю.
Miyagi: Папины дрочки! Так вот, можно же делать круто. Гайдай делал круче, чем сейчас снимают всякие. Я смотрю его фильмы с таким же удовольствием, с которым смотрю на картины с Джимом Кэрри. Это один вайб.
— По вашим ощущениям, вы бы могли сделать карьеру на интернациональном рынке?
— Можете сказать, когда будет следующий концерт дуэта Miyagi & Эндшпиль?
Эндшпиль: Пока не думаем об этом.
Miyagi: Сами понимаете, жизнь поменялась резко. Даже удивительно, что мы об этом сейчас говорим, но надо! Надо делать, надо работать, потому что можно сойти с ума. Думаю, как только это начнется, нас хрен остановишь. Движняк будет очень громкий. Но давайте об этом пока не будем.
— Как говорит Паша Техник: “Сотри!”
Эндшпиль: Это п****ц, я с него местами кайфую, если честно. К нему, конечно, как к персонажу есть вопросы, но есть видосы с которого я просто насераю. Я не понимаю, почему мне это нравится, но угораю.
— Сослан, у тебя выходили сниппеты сольных песен. Куда они пойдут?
Эндшпиль: Это не сольные, все с Азаматом будет. Будет! Был только один сольный трек, “Интро”. Хочу сейчас сменить никнейм с Эндшпиля на Andy Panda. Потому что английский.
Miyagi: А то на видео из серии “Иностранцы оценивают русский рэп” они говорят: “О, Мияги и Энд…эн… ээээ”.
Эндшпиль: Потому что они видят это как “Miyagi и русский набор букв непроговариваемый”.
Miyagi: Если он собирается двигаться на Запад, надо, чтоб у него имя было соответствующим.
— Что ваш лейбл сейчас может дать артисту?
Miyagi: Все! Представь — тип, его никто не знает. А мы видим его слабые стороны, которые надо подтянуть. Фотки, видосы, инстаграм. Когда мы впервые увидели TumaniYO, то было понятно, что это готовый артист, надо только его правильно подать. За эти полтора два года мы чуть ли не каждый день наступали на какие-то грабли. У нас опыта много. Мы можем подстраховать этого человека от неприятных ситуаций.
Тут было такое. Девочка забегает одна на фотосессию. Говорит: “Ребята, я вас очень люблю! Ваши песни! Хачимэ!”.
Эндшпиль: Мы подумали, что она нас под*******ет. Хачимэ! А девочка просто так название Hajime прочитала.