на каком месте университет дубна
В топ-100 лучших вузов России-2018 университет «Дубна» поднялся на три позиции
06 июня 2018 г., 15:54
В первой пятерке лучших российских университетов, по подсчетам RAEX, оказались МГУ им. Ломоносова, МФТИ, НИЯУ МИФИ, СПБГУ и НИУ ВШЭ.
Государственный университет «Дубна» поднялся в рейтинге на три позиции и занял 53 место.
В 2016 году государственный университет «Дубна» вошел в топ-100 лучших вузов России (65-ое место), а в 2017 году улучшил свои позиции на 9 пунктов, заняв 56 место.
При подготовке рейтинга использовались статистические показатели, а также результаты опросов среди 30 тысяч респондентов: представителей академических и научных кругов, студентов и выпускников, работодателей, уточняется в материале.
Тройка лидеров рейтинга – МГУ им. М. В. Ломоносова, МФТИ, НИЯУ МИФИ – продолжает удерживать свои позиции четвертый год подряд.
Все участники топ-10 рейтинга 2017-го остались в десятке лучших и в этом году, но очередность мест несколько изменилась. Одну позицию в рейтинге отыграл НИУ ВШЭ, опередивший МГИМО и занявший пятое место. Динамика объясняется заметным улучшением наукометрических показателей у НИУ ВШЭ и успешностью выступления его студентов на престижных международных олимпиадах – данный критерий в 2018 году впервые был включен в рейтинг RAEX, отмечается в материале.
Наилучшую динамику в топ-20 рейтинга показал Университет ИТМО, который поднялся сразу на четыре позиции, с 19-й на 15-ю. Успех объясняется повышением востребованности вуза среди абитуриентов, усилением международной интеграции, а также победами студентов ИТМО в престижных международных состязаниях. Так, в ИТМО вдвое выросла доля студентов, зачисленных по результатам олимпиад (с 12,7 до 23,5%), а доля обучающихся по программам двух дипломов увеличилась с 1,6 до 2,9%. Что же касается выступлений студентов на международных олимпиадах, то по соответствующему индикатору Университет ИТМО входит в топ-5 российских вузов.
В топ-30 рейтинга вошли два новых участника: МАИ (переместился с 32-й на 27-ю строчку) и Дальневосточный федеральный университет (с 34-й на 28-ю).
Университет «Дубна» и еще четыре подмосковных вуза вошли в ТОП-100 лучших вузов страны
«В список лучших попали Университет «Дубна», он повысил свои позиции и разместился на 56 месте, Технологический университет в Королеве – на 72 месте и Московский государственный областной университет – занял 69 позицию, – уточнила министр образования региона. – Впервые в рейтинг вошли государственный гуманитарно-технологический университет Орехово-Зуево – на 92 месте и государственный социально-гуманитарный университет Коломны – на 99 месте».
При подготовке рейтинга использовались 42 статистических показателя, а также результаты опросов более 60 тысяч представителей академических и научных кругов, студентов и выпускников, работодателей.
В рейтинг вошли образовательные учреждения всех федеральных округов страны. Наивысшая концентрация лучших вузов отмечена в двух столицах: 31 – в Москве и 11 – в Санкт-Петербурге. По пять университетов из топ-100 находятся в Томской и Московской областях. Государственный университет «Дубна» поднялся в рейтинге с 57 на 56 место. Это лучший показатель среди вузов Московской области.
«Три наших вуза традиционно входят в список лучших. Впервые вошли еще Орехово-Зуевский университет и Коломенский – это большая победа. Всего в подмосковном регионе функционирует шесть вузов, где представлены образовательные программы по различным направлениям. С 20 июня у нас начнется приемная кампания в вузы. В этом году абитуриенты смогут подать документы в новом – дистанционном формате»,– уточнила Каклюгина.
Университет входит в топ-100 лучших вузов России
Единое окно по вопросам
дистанционного обучения
57 место
в топ-100 лучших вузов России,
RAEX 2019
Университет входит в топ-100 лучших вузов России
- 126 программ обучения технического и гуманитарного направления. Университет объединяет на 4 факультетах 35 кафедр, ведущих исследовательскую и учебную работу в самом широком спектре научных знаний. Сочетание высокой профессиональной квалификации и глубоких междисциплинарных знаний. Использование современных образовательных информационных технологий, уникальной вычислительной техники, мультимедийных средств и систем с целью повышения качества учебного процесса за счет наглядности и интерактивности учебного материала. Профессорско-преподавательский состав университета сформирован из ведущих ученых, членов РАН, докторов наук, кандидатов наук. Обладает высоким потенциалом и способностью решать современные задачи по подготовке квалифицированных кадров.
- 94% выпускников трудоустраиваются в течении полугода после окончания университета, 62% работают в сфере науки, образовании и высоких технологий. 75% выпускников работают по специальности. Со 2 курса все студенты проходят стажировки и практики на ведущих российских и зарубежных предприятиях, к 3 курсу большинство работают по специальности, поэтому к концу выпуска приобретают опыт, который необходим при устройстве на хорошую работу. Университет обеспечивает кадровое сопровождение единственного в Российской Федерации научного проекта класса мегасайенс NICA (Nuclotron based lon Collider fAcility), предприятий Объединенной экономической зоны (ОЭЗ), кластера ядерно-физических и нанотехнологий, медико-технического кластера Московской области.
Абитуриенту 2021
Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
Университет «Дубна» вошел в рейтинг топ-100 лучших вузов России
Университет «Дубна» впервые вошел в рейтинг ТОП-100 лучших вузов России в 2016 году и занял сразу 65 место, согласно версии рейтингового агентства RAEX (Эксперт РА), сообщает пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области.
«За последние три года университет “Дубна” значительно усилил свои позиции за счет развития в рамках кластера ядерно-физических и нанотехнологий в Дубне. Основными направлениями стали оснащение лабораторий, создание совместного инжинирингового центра, реализация программ подготовки студентов с последующим трудоустройством в организации кластера. Данные мероприятия способствовали увеличению НИОКР, совместных проектов и публикаций, трудоустройства студентов, что и позволило вузу повысить свою привлекательность и войти в рейтинг», – заявил заместитель председателя Правительства Московской области, министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев, его цитируют в материале.
В частности, приобретено оборудование для отработки технологий тонкопленочных покрытий и технологий композитных материалов, которое способствует развитию сектора исследований и разработок, а также углублению кооперации организаций-участников кластера. В лаборатории композитных материалов испытаны тысячи образцов в рамках разработки интермодальных композитных цистерн для перевозки жидкостей. В лаборатории тонкопленочных покрытий развернуты шесть исследовательских работ по тематике литий-ионных аккумуляторов, тонкопленочных солнечных батарей, систем ранней иммунохроматографической диагностики больных; пленочных органических светоизлучающих устройств. Лаборатории тонкопленочных покрытий и композитных материалов используются как для организации учебного процесса, так и для разработки производственных технологий, востребованных в первую очередь участниками кластера.
Лаборатория композитных материалов включает химическую аналитическую лабораторию и участок механических и климатических испытаний конструкций. Обе компоненты имеют большое значение для образовательных программ при подготовке инженеров-механиков, конструкторов, химиков, материаловедов. Лаборатория будет использоваться в качестве центра верификации композитных материалов, а также для отработки оптимизированных по стоимости технологий и конструкций из композитных материалов, обеспечивающих прочность и устойчивость при заданном уровне повреждаемости в процессе эксплуатации.
В университете «Дубна» также оснащены или переоснащены лаборатории физики, электротехники, геофизики, электроники, аналитической химии, экологии, информационных технологий и другие. Создан автоматизированный класс подготовки операторов станков с ЧПУ. Продолжено оснащение центра прототипирования университета «Дубна», подчеркивается в релизе.
В 2016 году предусмотрена реализация третьего этапа закупки оборудования для университета «Дубна» – закупка технологического оборудования для отработки «мокрых» технологий нанесения тонкопленочных покрытий и дооснасщение лаборатории геофизики с целью совершенствования учебного процесса, развития исследований и разработки практических технологий в интересах участников кластера. Планируемое к закупкам оборудование лаборатории геофизики позволит применять геофизические технологии для геологических исследований при проектировании объектов капитального строительства.
«При университете “Дубна” создан инжиниринговый центр за счет субсидии в объеме 48 миллионов рублей. Компетенция центра – композитные материалы, но отдельно отмечу, что перед центром также стоят задачи развития механизмов коммерциализации технологий и привлечения инвестиций», – отметил Денис Буцаев, его слова приводятся в сообщении.
В университете «Дубна» создан высокопроизводительный вычислительный кластер, обеспечивающий одновременную работу более 1000 виртуальных операционных систем для удаленных пользователей. В настоящее время кластер объединяет более 300 вычислительных ядер, динамически распределяя вычислительную нагрузку в зависимости от текущих потребностей каждого из пользователей.
Впервые в Московской области построена территориально-распределенная вычислительная система, позволяющая существенно повысить производительность имеющихся устаревающих компьютеров в учебных учреждениях и предоставить доступ к широкому спектру специализированного лицензионного программного обеспечения. Имеющиеся мощности кластера обеспечивают работу более 300 рабочих мест в университете «Дубна».
На базе удаленных рабочих мест непосредственно на рабочих местах организована переподготовка кадров по направлениям современного 3D-проектирования и ресурсоемких инженерных расчетов в компаниях-участниках кластера (ЗАО «Аэрокосмические системы» – 42 специалиста, ООО «Прогресстех-Дубна» – 30 специалистов). Положительный опыт использования реализованных облачных сервисов позволяет сделать вывод о возможности распространения услуг доступа к лицензионному программному обеспечению для большинства учреждений профессионального образования Московской области, заключается в материале.
Как в 2021 году поступить в университет «Дубна» (бюджет и платное обучение)
Курсы ЕГЭ и ОГЭ Lancman School подготовили для вас самую актуальную информацию о поступлении в государственный университет «Дубна» в 2021 году.
Общая информация о конкурсной ситуации в университете «Дубна» в 2021 году
Средний балл ЕГЭ на бюджете в 2020 году – 73,9
Средний балл ЕГЭ платно в 2020 году – 61,5
Количество бюджетных мест в 2021 году – 547
Стоимость обучения на платной основе в 2020-2021 гг. – от 156 000 до 194 000 руб. в год
Если ты живешь не в Москве, но хочешь заниматься с лучшими столичными репетиторами и сдать ЕГЭ на 80+ баллов, то регистрируйся на наши онлайн-курсы. В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия, он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги. Первое пробное занятие БЕСПЛАТНО.
Наличие своих льготных олимпиад для школьников
Государственный университет «Дубна» проводит для школьников олимпиады регионального и федерального уровней по различным дисциплинам. Подробности можно посмотреть здесь.
Университет «Дубна» в российских рейтингах вузов
А теперь всё самое необходимое о конкурсной ситуации в университете «Дубна» в 2021 году в одной удобной таблице
Всю актуальную статистику мы собирали на сайте университета «Дубна».
Направления подготовки (комбинация баллов ЕГЭ по следующим предметам) | Количество бюджетных и платных мест в 2021 году | Проходной балл (бюджет) в 2020 году | Стоимость обучения в 2020-2021 гг. (руб.) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
БАЛЛЫ ЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В 2021 ГОДУ | Количество баллов |
---|---|
Итоговое сочинение | |
Наличие полученных в образовательных организациях Российской Федерации документов об образовании или об образовании и о квалификации с отличием (аттестата о среднем общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью, диплома о среднем профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью) | 5 баллов |
Участие и (или) результаты участия в олимпиадах школьников (не используемые для получения особых прав и (или) особого преимущества при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления) | 8 балловУчастие и (или) результаты участия в мероприятиях, включенных в перечень, утвержденный Министерством просвещения Российской Федерации 8 баллов |
Наличие статуса победителя (призера) национального и (или) международного чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» | от 8 до 10 баллов2 балла |
Наличие статуса чемпиона, призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр | 10 баллов |
Наличие статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенства мира, первенства Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр | 10 балловИные спортивные достижения, перечень которых определяется организацией высшего образования
|