на каком месте в форбс бтс
Корейский бойз-бэнд BTS дебютировал в рейтинге 100 самых высокооплачиваемых звёзд мира по версии Forbes и сразу оказался в первой половине списка
Предыстория: Без Головкина и Мейвезера, зато с Альваресом и Макгрегором. Рейтинг Forbes самых высокооплачиваемых знаменитостей 2019
Феномен Ninety One: как не участвовать в той-бизнесе и зарабатывать на музыке
Суперпопулярная корейская группа BTS в этом году впервые попала в список 100 самых высокооплачиваемых знаменитостей Forbes. Оказаться сразу на 43-й позиции рейтинга коллективу помог рекордный доход за прошедший год — $57 млн (до уплаты налогов).
Семеро членов звездной команды — Шуга, Джей-Хоуп, Чимин, Ви, АрЭм, Джин и Чонгук — стали единственными участниками рейтинга из Южной Кореи, а также единственной группой в списке.
Значительную часть доходов группа получила благодаря масштабному концертному туру Love Yourself World Tour и дополнительным выступлениям в рамках Love Yourself: Speak Yourself Stadium Tour в поддержку трилогии музыкальных мини-альбомов Her, Tear и Answer.
Из-за невероятного успеха своего первого тура в Северной Америке, Европе и Азии группа добавила новые даты и перенесла выступления с арен на стадионы. Начиная с мая билеты на новые концерты в спаренные даты на таких площадках, как Soldier Field в штате Иллинойс, MetLife Stadium в Нью-Джерси и Rose Bowl в Калифорнии распродавались полностью. Согласно информации рейтинга Billboard по кассовым сборам на музыкальных концертах, чуть менее чем за 300 тыс. билетов на первые шесть концертов в США организаторы выручили $44 млн, или около $7 млн за каждый вечер.
Рост доходов BTS подстегнули также два концертных документальных проекта: «Выжги сцену. Фильм», собравший по всему миру $18,5 млн, и «BTS: Love Yourself Tour in Seoul» — лента, посвящённая их мировому туру. Кассовые сборы второго проекта в январе составили $11,7 млн.
Forbes включил Головкина в рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменов мира
Продажи музыкальной продукции, в особенности серии мини-альбомов Love Yourself, и нового релиза Map of the Soul: Persona, лидирующего сейчас в чартах, тоже сделали корейских исполнителей богаче. Не последнюю роль в доходах группы играют и рекламные сделки с такими брендами, как Hyundai и Coca Cola.
В июне 2019 участники группы явили общественности свой новейший проект — приложение BTS World, в котором фанаты могут виртуально управлять любимым музыкальным коллективом на экране смартфона. Несмотря на то что новинка стала доступна уже после того, как редакция Forbes оценила состояние дел BTS, приложение заняло первые строчки в цифровых магазинах по всему миру. А это сулит группе отличные перспективы для того, чтобы вернуться в список самых высокооплачиваемых знаменитостей в следующем году.
Forbes назвал топ-15 самых высокооплачиваемых K-Pop исполнителей на Youtube и раскрыл реальный размер их доходов
Forbes Корея наконец–то опубликовали свой рейтинг знаменитостей на YouTube за 2021 год: список самых высокооплачиваемых звёзд на YouTube в течение года. 15 Каналов исполнителей K-Pop вошли в топ—20-вот сколько они зарабатывают.
См.также: V из BTS придумал лучший ответ для Арми, которая шипперила его с Чонгуком
15. NCT
YouTube-канал NCT (NCT) насчитывает 4,22 миллиона подписчиков и в общей сложности 281,9 миллиона просмотров 224 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принес предполагаемый доход в размере 364 миллионов корейских крон (около 313 000 долларов США).
14. AKMU
YouTube-канал AKMU (AKMU) насчитывает 2,54 миллиона подписчиков с общим количеством просмотров 632,4 миллиона 147 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принес предполагаемый доход в размере 374 миллионов корейских крон (около 322 000 долларов США).
13. Channel NCT DAILY
YouTube-канал NCT (канал NCT DAILY) насчитывает 4,21 миллиона подписчиков и в общей сложности 729,5 миллиона просмотров 467 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принес предполагаемый доход в размере 501 миллиона корейских крон (около 431 000 долларов США).
12. loonatheworld
YouTube-канал LOONA (loonatheworld) насчитывает 1,67 миллиона подписчиков и в общей сложности 588,7 миллиона просмотров 1025 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принес предполагаемый доход в размере 782 миллионов корейских крон (около 672 000 долларов США).
11. Red Velvet
YouTube-канал Red Velvet (Red Velvet) насчитывает 4,41 миллиона подписчиков и в общей сложности 616,9 миллиона просмотров 143 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принес предполагаемый доход в размере 782 миллионов корейских крон (около 673 000 долларов США).
10. TOMORROW x TOGETHER OFFICIAL
YouTube-канал TXT (TOMORROW x TOGETHER OFFICIAL) насчитывает 7,53 миллиона подписчиков и в общей сложности 465,2 миллиона просмотров 752 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принес предполагаемый доход в размере 1,14 миллиарда корейских крон (около 981 000 долларов США).
9. aespa
YouTube-канал Aespa (aespa) насчитывает 2,34 миллиона подписчиков и в общей сложности 281,1 миллиона просмотров 60 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принёс предполагаемый доход в размере 1,44 миллиарда корейских крон (около 1,24 миллиона долларов США).
8. IU Official
YouTube-канал IU (официальный IU) насчитывает 6,69 миллиона подписчиков и в общей сложности 950,8 миллиона просмотров 125 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принёс предполагаемый доход в размере 1,56 миллиарда корейских крон (около 1,34 миллиона долларов США).
7. EXO
YouTube-канал EXO (EXO) насчитывает 8,3 миллиона подписчиков и в общей сложности 471,3 миллиона просмотров 199 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принёс предполагаемый доход в размере 1,69 миллиарда корейских крон (около 1,45 миллиона долларов США).
6. MAMAMOO
YouTube-канал MAMAMOO (MAMAMOO) насчитывает 6,07 миллиона подписчиков и в общей сложности 1,632 миллиарда миллионов просмотров 604 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принес предполагаемый доход в размере 1,69 миллиарда корейских крон (около 1,45 миллиона долларов США).
5. Bambam
YouTube-канал GOT7 Bambam (Bambam) насчитывает 1,07 миллиона подписчиков и в общей сложности 75 миллионов просмотров 72 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принес предполагаемый доход в размере 1,69 миллиарда корейских крон (около 1,45 миллиона долларов США).
4. SEVENTEEN
YouTube-канал SEVENTEEN (SEVENTEEN) насчитывает 6,84 миллиона подписчиков с общим количеством просмотров 2,147 миллиарда 880 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принес предполагаемый доход в размере 1,92 миллиарда корейских крон (около 1,65 миллиона долларов США).
3. NCT DREAM
YouTube-канал NCT DREAM (NCT DREAM) насчитывает 3,94 миллиона подписчиков и в общей сложности 393,2 миллиона просмотров 233 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принес предполагаемый доход в размере 2,10 миллиарда корейских крон (около 1,81 миллиона долларов США).
2. BLACKPINK
YouTube-канал BLACKPINK (BLACKPINK) насчитывает 64,5 миллиона подписчиков и в общей сложности 19 миллиардов просмотров 372 видео. По данным Forbes Korea, за прошедший год канал принёс предполагаемый доход в размере 13,5 млрд корейских крон (около 11,6 млн долларов США).
1. BANGTANTV
YouTube-канал BTS (BANGTANTV) насчитывает 57 миллионов подписчиков и в общей сложности 12 миллиардов просмотров 1586 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принёс предполагаемый доход в размере 19,1 миллиарда корейских крон (около 16,4 миллиона долларов США).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
[FORBES] BTS в цифрах
Сказать о том, что 2017 год стал лучшим годом для корейской группы BTS — ничего не сказать. Ставя один рекорд за другим, день за днём увеличивая международную популярность, своим невероятным восхождением на вершины успеха парни привлекают к себе массу внимания. На этой неделе они выступили на церемонии American Music Awards, стали гостями популярных американских шоу «Jimmy Kimmel Live!» и «The Ellen Degeneres Show». А позднее в ноябре коллектив подготовил особый подарок своим поклонникам — ремикс своей композиции «Mic Drop» при сотрудничестве с EDM-продюсером Стивом Аоки и рэпером Desiigner, который знаменит своим хитовым альбомом «Panda».
Несмотря на то, что BTS начали активно работать в Америке лишь в течение нескольких последних месяцев, их бренд, их вселенная уже насчитывает миллионы фанатов по всему земному шару, начиная с первого альбома «2 Cool 4 Skool» 2013 года. Невероятно преданный фандом под аббревиатурой A.R.M.Y (Adorable Representative M.C for Youth), известный не меньше самих артистов, неустанно помогает парням, продвигая их славу с помощью многочисленных кампаний в социальных сетях и других мероприятий, направленных на всеобщее осведомление любителей музыки о творчестве своего любимого коллектива. Ведь парни говорят о социальных проблемах, близких многим молодым людям, они раскрывают человеческую природу, поют о сокровенных вещах, о которых не принято говорить в Корейской музыкальной индустрии.
Пока все взгляды устремлены на них после грандиозного выступления на AMA, предлагаем вам подборку цифр, которыми можно систематизировать все достижения группы, полученные за карьерный путь с момента дебюта. Все данные приведены на момент 16 ноября 2017 года.
Первые строчки Billboard и продюсер-миллиардер: группа BTS в цифрах
Армия фанатов: 48 млн человек
Громкие коллаборации: 1 сумка
BTS давно в чести больших брендов: парни сотрудничали с Nike, выпускали совместные кроссовки с Puma, но больше всего шуму наделали дружбой с Fila. В январе 2019 года «армейцы» смели с полок совместную сумку Fila и Чона Джонгука за считанные часы. Это вообще первый sold out среди спортивных сумок бренда. В июле 2020-го та же участь постигла коллекцию «The Voyager Collection», эксклюзивно представленную на Urban Outfitters. Фиолетовые и черные футболки с кроссовками в тон разобрали за сутки.
Самый крупный клиент буквально заехал к корейцам в 2019-м — певцы ударили по рукам с Hyundai и стали лицами кампании «I’m On It» (в русском варианте #Cтобойзаодно), посвященной заботе об экологии. Именно поэтому на счастливую для себя премию «Грэмми» BTS въехала с помпой: на пяти Hyundai Nexo.
Значительную часть доходов группа «напела» в масштабном туре 2018 года Love Yourself World Tour и стадионном Love Yourself: Speak Yourself Stadium Tour в поддержку EP-трилогии «Her», «Tear» и «Answer».
Количество зрителей: 756 тысяч человек
В октябре Big Hit Entertainment провела IPO на корейской бирже, предварительно подарив солистам BTS по 0,2% акций.
В 2020-м над BTS нависла угроза распада из-за обязательной воинской повинности, но Парламент Южной Кореи принял закон, разрешающий k-pop-артистам получить отсрочку до 30 лет. Самому старшему участнику группы — Джину — сейчас 28, а самому младшему — Джонгуку — 23.
1-е место в чарте Billboard
Трек «Life Goes On» c альбома «Be» 30 ноября дебютировал на первой строчке чарта Billboard Hot 100. Это первая песня из Кореи, возглавившая чарт за все 62 года существования. Хит «Dynamite» с того же альбома занял 3-е место, а сама пластинка возглавила Billboard 200. Таким образом, BTS стали единственными, кому удалось штурмовать первые позиции Billboard с альбомом и треком за одну неделю. Кроме того, они — первая группа в истории Billboard, трижды стартовавшая с первых позиций (с треками «Life Goes On», «Dynamite», «Savage Love»). На десерт: парни первыми заняли шесть первых строчек в Billboard Digital Song Sales с песнями «Life Goes On», «Blue & Grey», «Stay», «Telepathy», «Dis-ease», «Fly to My Room».
Успех последнего альбома: 4 млн копий
На родине k-pop продажи последнего на данный момент альбома BTS «Map of the Seoul: 7» перевалили за 4 млн экземпляров, что сделало его самым успешным в истории страны. В Японии пластинка разошлась в количестве 564 тыс. копий за первую неделю, а в США было продано 552 тыс. копий, включая стриминговые сервисы. К слову, это на 150 тыс. копий больше, чем у The Weeknd с «After Hours».
BTS вошли в список самых высокооплачиваемых артистов Forbes
BTS стали единственным представителем корейского шоу-бизнеса в списке самых высокооплачиваемых артистов мира Forbes в 2019 году — Forbes 100.
Список, опубликованный 10 июля, включает самых высокооплачиваемых артистов мира в 2019 году, используя их доход до вычета налогов, сборов менеджеров, юристов и агентов — с 1 июня 2018 года по 1 июня 2019 года. Forbes заявляет, что этих цифры основаны на данных Nielsen Music, Pollstar, IMDB, NPD BookScan и ComScore, а также интервью с экспертами отрасли и некоторыми звездами. Составитель списка называют его «окончательной демонстрацией того, кто и чем занимается в мировом шоу-бизнесе».
В этом году BTS дебютировала с этом списке, заняв заняла 43-е место. Forbes заявляет, что BTS получил доход до уплаты налогов в размере 57 миллионов долларов. Большая часть этого дохода, как говорят, связана с мировым концертным туром «Love Yourself», а также с их дополнительным туром по стадионам мира «Love Yourself: Speak Yourself». Forbes также упоминает два фильма о группе, музыкальные продажи и разного рода сделки с крупными компаниями.
Первое место в списке в этом году занимает Тейлор Свифт, за ней — Кайли Дженнер, Канье Уэст, Лионель Месси и Эд Ширан замыкает первую пятерку.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.