на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов

На каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов

6.1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению. Работники железнодорожного транспорта должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала.

Проезд закрытого светофора не допускается.

Погасшие сигнальные огни светофоров (кроме предупредительных на участках, не оборудованных автоматической блокировкой, заградительных и повторительных), непонятное их показание, а также непонятная подача сигналов другими сигнальными приборами требуют остановки.

В исключительных, особо предусмотренных случаях проследование закрытого (с непонятным показанием или погасшего) светофора допускается в соответствии с порядком, установленным настоящими Правилами и инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

6.2. В сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой, применяются следующие основные сигнальные цвета: зеленый, желтый, красный, лунно-белый, синий.

Порядок применения сигнальных цветов и скорости проследования сигнальных показаний устанавливаются Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

Не допускается установка декоративных полотнищ, плакатов и огней красного, желтого и зеленого цветов, мешающих восприятию сигналов и искажающих сигнальные показания.

6.3. На железнодорожном транспорте применяются только сигналы, установленные Министром путей сообщения Российской Федерации.

Сигнальные приборы должны быть утвержденного МПС России типа. Цвет сигнальных стекол и линз должен соответствовать установленным стандартам.

На сети железных дорог в качестве постоянных сигнальных приборов применяются светофоры.

На участках железных дорог, где впредь до замены на светофоры сохраняются семафоры, порядок их применения устанавливается инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

6.4. Красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления локомотива приближающегося поезда на расстоянии не менее 1000 м.

На кривых участках пути показания этих светофоров, а также сигнальных полос на светофорах должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м. В сильно пересеченной местности (горы, глубокие выемки) допускается видимость показаний перечисленных светофоров на расстоянии менее 400 м, но не менее 200 м.

6.5. Перед всеми входными и проходными светофорами и светофорами прикрытия должны устанавливаться предупредительные светофоры. На участках, оборудованных автоблокировкой, каждый проходной светофор является предупредительным по отношению к следующему светофору.

На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи, предупредительные светофоры перед входными светофорами могут не устанавливаться.

На линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, расстояние между смежными светофорами должно быть не менее тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении и максимальной реализуемой скорости, но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч для грузовых поездов, и, кроме того, должно быть не менее тормозного пути при экстренном торможении с учетом пути, проходимого поездом за время, необходимое для воздействия устройств автоматической локомотивной сигнализации на тормозную систему поезда. При этом на участках, где видимость сигналов менее 400 м, а также на линиях, вновь оборудуемых автоблокировкой, указанное расстояние, кроме того, должно быть не менее 1000 м.

На линиях, ранее оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, отдельные светофоры могут быть оставлены по решению начальника железной дороги на расстоянии менее необходимого тормозного пути. На таком светофоре, а также на предупредительном к нему должны устанавливаться световые указатели. На станциях световые указатели применяются, когда расстояние между смежными светофорами (входным, маршрутным, выходным) главного пути менее необходимого тормозного пути.

Линии с особо интенсивным движением пригородных поездов, где требуется иметь блок-участки короче минимальной длины, установленной для трехзначной сигнализации, оборудуются автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией.

На линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на которых обращаются пассажирские поезда со скоростью более 120 км/ч или грузовые поезда со скоростью более 80 км/ч, движение их с установленной максимальной скоростью разрешается при зеленом огне локомотивного светофора, если обеспечивается остановка поезда перед путевым светофором с запрещающим показанием при применении служебного торможения после смены зеленого огня локомотивного светофора на желтый.

На участках с полуавтоматической блокировкой расстояние между входным, маршрутным, выходным светофорами должно быть не менее тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении и максимальной реализуемой скорости, а при наличии путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации это расстояние, кроме того, должно быть не менее тормозного пути при экстренном торможении с учетом пути, проходимого поездом за время, необходимое для воздействия устройств автоматической локомотивной сигнализации на тормозную систему поезда.

На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи, длина двух смежных блок-участков должна быть не менее тормозного пути, определенного для данного места при экстренном торможении с учетом пути, проходимого поездом за время, необходимое для воздействия устройств автоматической локомотивной сигнализации на тормозную систему при максимальной реализуемой скорости.

6.6. Светофоры устанавливаются с правой стороны по направлению движения или над осью ограждаемого ими пути. Заградительные светофоры и предупредительные к ним, устанавливаемые на перегонах перед железнодорожными переездами для поездов, следующих по неправильному пути, могут располагаться и с левой стороны по направлению движения.

Светофоры должны устанавливаться так, чтобы подаваемые ими сигналы нельзя было принимать с поезда за сигналы, относящиеся к смежным путям.

В случаях отсутствия габарита для установки светофоров с правой стороны по решению начальника железной дороги допускается располагать с левой стороны:

входные и предупредительные к ним светофоры, устанавливаемые для приема на станцию поездов, следующих по неправильному пути, а также подталкивающих локомотивов и хозяйственных поездов, возвращающихся с перегона по неправильному пути;

входные и проходные светофоры, устанавливаемые временно на период строительства вторых путей.

По решению начальника железной дороги на отдельных станциях допускается установка с левой стороны горочных светофоров, где это вызывается условиями технологии маневровой работы.

6.7. Светофоры применяются, как правило, с нормально горящими сигнальными огнями.

На линиях с автоблокировкой допускается применение нормально негорящих сигнальных огней на проходных светофорах, загорающихся при вступлении поезда на блок-участок перед ними.

На участках железных дорог, где входные, маршрутные и выходные светофоры могут переводиться на автоматическое действие для сквозного прохода поездов по станции, разрешающее показание является нормальным при переводе их на автоматическое действие.

На участках, не оборудованных автоблокировкой, нормальным показанием входных, выходных, проходных и маршрутных светофоров является запрещающее.

Нормальное показание светофоров прикрытия устанавливается начальником железной дороги.

6.10. Входные светофоры должны быть установлены от первого входного стрелочного перевода на расстоянии не ближе 50 м, считая от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода.

Входные светофоры, ранее установленные на расстоянии менее 50 м, но не ближе 15 м от стрелочного перевода, могут не переставляться.

На электрифицированных участках железных дорог входные светофоры, а также сигнальные знаки «Граница станции» должны устанавливаться перед воздушными промежутками (со стороны перегона), отделяющими контактную сеть перегонов от контактной сети станций.

6.11. Выходные светофоры должны устанавливаться для каждого отправочного пути впереди места, предназначенного для стоянки локомотива отправляющегося поезда.

На станциях при отправлении поездов с путей, не имеющих достаточной длины, когда голова поезда находится за выходным светофором, разрешается на обратной стороне его устанавливать повторительную головку светофора. Перечень станций, на которых необходимо устанавливать повторительную головку на выходных светофорах, и порядок применения сигналов в таких случаях устанавливаются начальником железной дороги.

Допускается установка групповых выходных и маршрутных светофоров для группы путей, кроме тех, по которым производится безостановочный пропуск поездов. Групповые выходные и маршрутные светофоры должны дополняться маршрутными указателями, показывающими номер пути, с которого разрешается отправление поезда.

На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи, на границах блок-участков устанавливаются сигнальные знаки «Граница блок-участка».

На двухпутных перегонах при движении по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора границей блок-участка является светофор автоблокировки, установленный для движения по правильному пути.

6.13. На станциях стрелки, входящие в маршруты приема и отправления поездов, должны иметь взаимозависимость с входными, выходными и маршрутными светофорами.

6.14. Стрелки ответвлений от главного пути на перегонах при наличии устройств путевой блокировки или электрожезловой системы должны быть связаны с этими устройствами таким образом, чтобы открытие ближайшего проходного или выходного светофора или изъятие жезла было возможно только при нормальном положении стрелки по главному пути.

6.15. Пересечения в одном уровне и сплетения линий, а также разводные мосты должны ограждаться светофорами прикрытия, установленными с обеих сторон на расстоянии не ближе 50 м соответственно от предельных столбиков или начала моста.

При пересечении в одном уровне и сплетениях линий светофоры прикрытия должны иметь такую взаимозависимость, при которой открытие одного из них было бы возможно только при запрещающих показаниях светофоров враждебных маршрутов.

На разводных мостах открытие светофоров прикрытия должно быть возможно только при наведенном положении моста.

6.16. На станциях, расположенных на участках с автоматической или полуавтоматической блокировкой, где предусматривается безостановочный пропуск поездов по главным и приемо-отправочным путям, на входных и маршрутных светофорах должна применяться сигнализация безостановочного пропуска поездов по этим путям.

6.17. Схемы расстановки светофоров, а также таблицы взаимозависимости положения стрелок и сигнальных показаний светофоров в маршрутах на станциях утверждаются начальником железной дороги.

Источник

На каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов

на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Смотреть фото на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Смотреть картинку на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Картинка про на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Фото на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров: главных путей/боковых путей, а также пригласительных сигналов и маневровых светофоров (не менее).

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров: главных путей/боковых путей, а также пригласительных сигналов и маневровых светофоров (не менее)?
1. «500м/300м».
2. «600м/400м».
3. «400м/200м».

на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Смотреть фото на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Смотреть картинку на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Картинка про на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Фото на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов

на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Смотреть фото на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Смотреть картинку на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Картинка про на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Фото на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов

на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Смотреть фото на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Смотреть картинку на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Картинка про на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Фото на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАСТРОЙКИ.

на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Смотреть фото на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Смотреть картинку на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Картинка про на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Фото на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов

на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Смотреть фото на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Смотреть картинку на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Картинка про на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Фото на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов

на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Смотреть фото на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Смотреть картинку на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Картинка про на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Фото на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов

на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Смотреть фото на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Смотреть картинку на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Картинка про на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Фото на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Смотреть фото на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Смотреть картинку на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Картинка про на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Фото на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министр путей сообщения

на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Смотреть фото на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Смотреть картинку на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Картинка про на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов. Фото на каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Москва 2000

Выпущено по заказу Министерства путей сообщения Российской Федерации

Ответственный за выпуск Л.В. Рыжова

Правила технической эксплуатации железных дорог

Министерство путей сообщения Российской Федерации 2000г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Раздел1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава1. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта

Раздел 2 СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА

Глава 2. Общие положения. Габарит

Глава3. Сооружения и устройства путевого хозяйства

• План и профиль пути

• Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные сооружения

• Рельсы и стрелочные переводы

• Пересечения, железнодорожные переезды и примыкания железных дорог

• Путевые и сигнальные знаки

Глава 4. Сооружения и устройства локомотивного и вагонного хозяйств, для обслуживания и

ремонта пассажирских вагонов, специального подвижного состава, водоснабжения и канализации.

Глава 5.Сооружения и устройства станционного хозяйства

Глава 6. Сооружения и устройства сигнализации, централизации и блокировки, информатизации и

• Путевая автоматическая и полуавтоматическая блокировка

• Электрическая централизация стрелок и сигналов

• Автоматическая локомотивная сигнализация и устройства безопасности

• Ключевая зависимость стрелок и сигналов

• Устройства механизации и автоматизации сортировочных горок

• Автоматическая переездная сигнализация и автоматические шлагбаумы.

• Автоматические системы оповещения о приближении поезда

• Средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу

• Устройства автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонов.

• Устройства для предупреждения самопроизвольного выхода подвижного состава на

маршруты следования поездов

• Информационно-вычислительная система железнодорожного транспорта.

• Техническое обслуживание устройств СЦБ и связи.

Глава 7. Сооружения и устройства электроснабжения железных дорог.

Глава 8. Осмотр сооружений и устройств и их ремонт.

• Осмотр сооружений и устройств.

• Ремонт сооружений и устройств.

Раздел 3 ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

Глава 9. Общие требования.

Глава 10. Колесные пары.

Глава 11. Тормозное оборудование и автосцепное устройство

Глава 12. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и специального подвижного

• Техническое обслуживание и ремонт локомотивов и моторвагопного подвижного состава

• Техническое обслуживание и ремонт вагонов.

Раздел 4 ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

Глава 14. Раздельные пункты.

Глава 15. Организация технической работы станции.

• Эксплуатация стрелочных переводов.

• Порядок включения тормозов в поезда. Снаряжение и обслуживание поездов

• Постановка локомотивов в поезда.

Глава 16. Движение поездов

• Средства сигнализации и связи при движении поездов.

• Порядок движения поездов.

• Порядок вождения поездов машинистами локомотивов и моторвагонных поездов и

специального самоходного подвижного составав

• Порядок действий работников при вынужденной остановке поезда на перегоне.

• Движение съемных подвижных единиц.

Раздел 5 Термины, применяемые в Правилах технической эксплуатации железных дорог

Общие положения

правила) устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников

железнодорожного транспорта, по технической эксплуатации железных дорог и порядок действий

работников железнодорожного транспорта при их эксплуатации, основные размеры, нормы

содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования,

предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации.

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами «О федеральном

жедезнрдорржном транспорте». «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации»,

другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской

2. Настоящие правила технической эксплуатации обязательны для всех подразделений и

федерального железнодорожного транспорта.

Выполнение Правил технической эксплуатации обеспечивает слаженность всех звеньев

железнодорожного транспорта, четкую и бесперебойную работу железных дорог и безопасность

Настоящие правила могут быть изменены только приказом (указанием) Министра путей

сообщения Российской Федерации.

3. По вопросам технической эксплуатации железных дорог Министерство путей сообщения

Российской Федерации издает инструкции и указания сетевого значения, а управления и отделения

железных дорог — инструкции и указания, определяющие работу линейных предприятий,

организаций и отделений, железных дорог.

Все инструкции и указания, относящиеся к технической эксплуатации, проектированию и

строительству железных дорог, сооружений, устройств и подвижного состава, должны

соответствовать требованиям настоящих Правил.

ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

1.1. Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются

удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов, багажа и грузобагажа при

безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, багажа

и грузобагажа эффективное использование технических средств, соблюдение требовании

охраны окружающей природной среды.

1.2. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей

ответственность за выполнение Правил технической эксплуатации и безопасность движения.

Контроль за соблюдение Правил технической эксплуатации работниками

железнодорожного транспорта возлагается на руководителей соответствующих

подразделений.

Нарушение настоящих Правил технической эксплуатации работниками железнодорожного

транспорта влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду

или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих

жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности

сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения или загрязнения

окружающей природной среды, работник должен немедленно принимать меры к ограждению

опасного места и устранению неисправности.

1.4. Работники железнодорожного транспорта должны обеспечивать безопасность пассажиров,

создавать им необходимые удобства, культурно обслуживать на вокзалах, в поездах, быть

вежливыми и предупредительными в обращении со всеми лицами, пользующимися услугами

железнодорожного транспорта, и одновременно требовать от них выполнения действующих на

железнодорожном транспорте правил.

1.5. Работники железнодорожного транспорта должны содержать в порядке рабочее место и

вверенные технические средства.

Работники, для которых установлены форма одежды и знаки различия, должны быть в

соответствии с Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской

Федерации одеты по форме.

Каждый работник железнодорожного транспорта должен соблюдать правила и инструкции по

охране труда, по пожарной безопасности, санитарные правила и нормы, требования стандартов,

метрологических норм и правил и иных нормативных документов, установленные для

выполняемой им работы. Ответственность за выполнение этих правил и инструкций возлагается на

исполнителей и руководителей соответствующих подразделений.

1.6. Не допускатся на локомотивы, в кабины управления моторвагонными поездами,

специальным самоходным подвижным составом (мотовозами, дрезинами, специальными

автомотрисами, железнодорожно строительными машинами) и другими подвижными единицами,

к сигналам, стрелкам, аппаратам, механизмам и другим устройствам, связанным с обеспечением

безопасности движения поездов, а также в помещения, откуда производится управление сигналами

и такими устройствами, лиц, не имеющих права доступа к ним.

Управлять локомотивами, моторвагонными поездами, специальным самоходным подвижным

составом (мотовозами, дрезинами, специальными автомотрисами, железнодорожно

строительными машинами) и другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности

движения поездов, а также переводить стрелки имеют право только уполномоченные на это

работники во время исполнения ими служебных обязанностей.

Работники железнодорожного транспорта, проходящие в установленном порядке стажировку в

качестве вторых лиц, могут допускаться к управлению локомотивами, моторвагонными поездами,

автомотрисами, дрезинами и другими подвижными единицами, сигналами,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *