на каком моторе гнет клапана 124 или 126

На каких двигателях LADA гнет клапана, сравнительная таблица

на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

На некоторых двигателях ВАЗ или Renault при обрыве ремня газораспределительного механизма (ГРМ) клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. Рассказываем на каких двигателях при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, а на каких нет.

В середине 2018 года АВТОВАЗ модернизировал линейку 1,6-литровых моторов, установив новые поршни. Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена. На всех автомобилях LADA с мотором 1.6 ВАЗ, выпущенных после 15.08.2018, конструктивно исключена возможность контакта поршня и клапана. По неофициальной информации «безвтыковые» поршни начали устанавливать с номера двигателя 3920500.

на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Приора Различие 124 и 126 двигателя 16V 1.6

на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

Данную статью взял у E777KX-07 за что ему огромное спасибо, я надеюсь он не против
Различия двигателей 21124 и 21126(приора)

В Интернете, да и не только, много споров по поводу Приоровского двигателя 21126, мол это доработанный 21124 от «десяток» с минимумом изменений, но на самом деле это не совсем так! Как говорится факты налицо, в данном случае картинки и небольшой рассказ!

в стоке блок имеет характеристики
Высота: 197,1 мм
Тип: 16 кл.
Объем: 1,6 л.
Диаметр: 82,0 мм

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.
По сравнению с блоком цилиндров двигателя мод. 2112 блок цилиндров мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм.

Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибрации служат восемь противовесов, расположенные на коленчатом валу. Радиус кривошипа коленчатого вала двигателя мод. 21126 на 2,3 мм больше, чем у двигателя мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм. Для различия валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183».
На переднем конце коленчатого вала установлены масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительных валов и шкив привода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний. На заднем конце коленчатого вала расположен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод.

Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхние компрессионные и нижнее маслосъемное. Днище поршней плоское, с четырьмя углублениями под клапаны, причем на поршнях двигателя мод. 21124 углубления увеличены по сравнению с углублениями двигателя 21126. Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу.
В двигателе мод. 21126 применен комплект «поршень–поршневые кольца–поршневой палец–шатун» уменьшенной массы (масса поршня снижена с 350 до 235 г, поршневого пальца — со 113 до 65 г, шатуна — с 707 до 485 г, всего комплекта — на 32%).

Масляный картер стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров снизу.

Головка блока, установленная сверху на блок цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлены два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой — для выпускных. Головка блока цилиндров двигателя мод. 21126 отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод и выполненными за одно целое с головкой блока стаканами свечных колодцев.

Распределительные валы установлены в опорах, выполненных в верхней части головки блока, и в одном общем корпусе подшипников, закрепленном болтами на головке блока. Распределительные валы отлиты из чугуна. Шкивы распределительных валов двигателя 21126 отличаются от шкивов двигателя 2112 смещенными на 2° метками установки фаз газораспределения.
Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термообработаны — отбелены. Кулачки распределительных валов через толкатели приводят в действие клапаны. Двигатель 21126 оснащен гидротолкателями клапанов, которые автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов. У этого двигателя в процессе эксплуатации не нужно регулировать зазоры в клапанном механизме. В двигателе по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных.
Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. Направляющие втулки, кроме того, снабжены стопорными кольцами, удерживающими их от выпадания. На направляющие втулки установлены маслосъемные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры.
На каждом клапане установлено по одной пружине. Распределительные валы приводятся в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Крышка головки блока цилиндров выполнена из алюминия. Стык крышки с головкой блока цилиндров уплотнен прокладкой. Крышка головки блока цилиндров двигателя 21126 отличается от крышки 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления индивидуальных катушек зажигания рядом со свечными колодцами.

Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов.
Система питания включает в себя электрический топливный насос, установленный в топливном баке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги. Отличия элементов системы питания двигателя мод. 21126 от двигателя мод. 2112:
– топливная рампа трубчатой формы без обратного слива топлива изготовлена из нержавеющей стали вместо алюминиевого сплава;
– топливные форсунки уменьшенного размера невзаимозаменяемы с прежними;
– регулятор давления топлива измененной конструкции установлен в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе;
– в дроссельном узле отсутствует отверстие, соединяющее воздухоподводящий рукав с модулем впуска в обход дроссельной заслонки. Изменена конфигурация фланца дроссельного узла.
В систему питания функционально входит система улавливания паров топлива с угольным адсорбером (см. «Замена узлов системы улавливания паров топлива»), предотвращающая выход паров топлива в атмосферу.

Система зажигания состоит из индивидуальных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров, и свечей зажигания. Управляет катушками зажигания электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Установка индивидуальных катушек зажигания вместо модуля зажигания двигателя мод. 2112 позволила отказаться от высоковольтных проводов зажигания и улучшить технические характеристики и надежность системы.

Источник

На каком моторе гнет клапана 124 или 126

на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

Сообщения: 85 Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:00 :
на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126Награды: 1

ДвигательВАЗRenault
Индекс двигателя21213, 212141118311186, 1118911182211262112721126-77211292117921179-77HR16DE/H4MК7МK4M
ПрименимостьLada 4х4, Niva ChevroletГранта, КалинаГранта, Калина, ЛаргусЛаргус, ГрантаГранта, Калина, ПриораГранта и Калина спортВеста, XRAY, ЛаргусВеста спортВеста, XRAYЛаргус
Кол-во клапанов8816816
Объем ДВС, л1,71,61,81,6
Мощность, л.с818287909810612010612214511084105
Гнет клапана или нетДа, цепьНетДа (до 15.08.18)НетДа (до 15.08.18)Да (до 15.08.18)ДаДа (до 15.08.18)
Рейтинг: 235на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126
Репутация: +1на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Ваз 2114 с 124 или 126 движком?

Сообщение GRAFko » 25 окт 2011, 10:38

124 движок, 89кобыл от 12ки.
126 движок, 98кобыл от приоры.

звонил на Федюнинского, разница в цене 8000руб.

Подскажите у кого кикие впечатления от движков, есть ли владельцы?
на движке от приоры говорят клапана гнет от обрывания ремня.

на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

Сообщения: 92 Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00 Откуда: Заводоуковск Стаж: 2008 Авто: ВАЗ 211440 :
на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126Награды: 1 на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

Рейтинг: 92на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126
Репутация: 0на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

Сообщение Николаич » 25 окт 2011, 10:45

— Двигатель 21124 1.6 16v
— КПП 2170
— Передние стойки 2170
— Задние стойки 2170
— Опоры стоек 2170

Доволен на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

Сообщения: 194 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Лада Гранта :
на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126Награды: 1

Рейтинг: 865на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126
Репутация: +3на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MaxXxiMEr » 25 окт 2011, 10:49

на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

Сообщения: 531 Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Ford Kuga TD :
на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126Награды: 1 на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

Рейтинг: 737на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126
Репутация: 0на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Berger72 » 25 окт 2011, 10:51

на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

Сообщения: 4568 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Откуда: я везде Стаж: 2000г. Авто: Toyota :
на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126Награды: 1

Рейтинг: 28 568на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126
Репутация: +37на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 406 раз

Сообщение Перевозчик » 25 окт 2011, 10:53

на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

Сообщения: 85 Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:00 :
на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126Награды: 1

Рейтинг: 235на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126
Репутация: +1на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GRAFko » 25 окт 2011, 10:55

может у кого то опыт есть и по обоим движкам одновременно?
9 кобыл должно придавать резвости тазику на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126
на форумах пишут что 8,89 на стоке до 100км/ч

на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

Сообщения: 264 Зарегистрирован: 22 июл 2009, 00:00 :
на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126Награды: 1

Рейтинг: 1 134на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126
Репутация: +4на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Camelot » 25 окт 2011, 10:57

124 на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126сам катаюсь

если резвость надо прошей и выкинь катализатор, дешевле 8 тыш)

Добавлено спустя 39 секунд:

может у кого то опыт есть и по обоим движкам одновременно?
9 кобыл должно придавать резвости тазику на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126
на форумах пишут что 8,89 на стоке до 100км/ч

Источник

124 Двигатель ваз гнет клапана или нет

на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126 на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126 на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

Поршни 8-клапанных двигателей

Они являются инжекторными, а форма поршней была унаследована от карбюраторного мотора 2110. Одни и те же поршни устанавливались на три разные 8-клапанника: 2110, 2111 (1,5 8v), 21114 (1,6 8v). Артикул поршня – 2110-1004015.

Две глубокие выемки способствуют тому, что любой из клапанов, впускной или выпускной, не может «встретиться» с поверхностью поршня даже при обрыве ремня ГРМ.

Штатные 8-клапанники на ВАЗ-2112 не гнут клапана. Иногда владельцы устанавливают «улучшенный» распредвал, из-за чего клапаны вылетают сильнее, чем на комплектной от производителя. В этом случае гарантии от загиба не будет.

Значения приведены с учётом теплового зазора.


А 16-ти клапанные двигатели гнут?

Моторы 21120 и 21124 по своей конструкции отличаются рабочим объёмом. Поршни тоже установлены разные – есть отличия в глубине проточек.

Элементы ШПГ (поршни) 2112-1004015 и 21124-100401504.

В поршнях 2112-1004015 проточки действительно сделаны. Вероятность загибания снижена, но возможна. Обращайте внимание на качество работы помпы и роликов при замене ремня ГРМ на 16-ти клапанном двигателе.

Двигатель ВАЗ-21124 – один из тех 16-клапанных моторов, которые не гнут свои клапаны. Проточки выполнены так, что ни один клапан не встретится с поршнем. Артикулы:

16-клапанные моторы ВАЗ: сравнение на видео

Набор ГРМ GATES K055468XS включает в себя усиленный ремень ГРМ и два ролика в металлическом корпусе, натяжной и опорный. Предназначен для установки на 16-ти клапанные двигатели ВАЗ 2112 и 21124, устанавливавшиеся в основном на автомобили ВАЗ «десятого» семейства.

Ремни GATES с буквами XS в маркировке обладают улучшенными характеристиками, существенно превышающими требования автопроизводителя. В первую очередь это относится к увеличенной прочности «на разрыв», а также более широким температурным диапазоном эксплуатации.

Высокая надёжность как самого ремня, так и роликов из набора GATES K055468XS привлекает в первую очередь владельцев так называемых «втыковых» моторов ВАЗ 2112 объёмом 1,5 литра. Кроме того такие комплекты часто используют при форсировке двигателей, т.к. они отлично справляются с возрастающими нагрузками.

О двигателях LADA 2112 первое поколение (1999 — 2008)

Автомобиль LADA 2112 (ВАЗ 2112) прозванный в народе двенашкой, является переднеприводным хэтчбеком 10-го семейства, наряду с универсалом ВАЗ 2111, при его создании опирались на ВАЗ 2110. Отличаются данные автомобили главным образом за счет кузова. Благодаря тому, что длина автомобиля уменьшилась, удалось добиться улучшения рулевого управления.

Данный факт, а также более привлекательный внешний вид способствовали популярности автомобиля. Наибольшей популярностью стал пользоваться малосерийник купе ВАЗ 21123, за счет более агрессивного и спортивного внешнего вида. С 2008 года, ВАЗ 2112 заменил Лада Приора хэтчбек. А с 2010 года заменили купе 2112 выпустив купе Лада Приора. В рамках статьи мы рассмотрим двигатели, которые ставили на первое поколение автомобилей LADA 2112.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2112

Движок ВАЗ 2112 (21103) можно назвать качественной эволюцией силового агрегата ВАЗ 2111. Он имеет 16 клапанов а не 8 как у предшественников. Основная особенность движка 2112 по сравнению 2111 это 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала, за счет этого за один раз подается большее количество топливной смеси, и скорее отводятся отработанные газы. Кроме того в сравнении с 2111 рассматриваемый двигатель имеет меньший расход топлива.

Движок ВАЗ 2112 является рядным, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами, и имеет верхнее расположение распредвала, а также ременной привод ГРМ. При обрыве ремня двигатель может гнуть клапана, поэтому необходимо следить за тем в каком состоянии находится ремень. Как вариант можно поставить поршни с 124-го двигателя.

Движок ВАЗ 2112 нередко троит, поэтому придется мерить компрессию. Если причина не выявлена, следует проверить модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи. Есть проблемы с оборотами. Следует проверить дроссельную заслонку, регулятор холостого хода, датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки и ДМРВ. Двигатель может глохнуть на холостых, скорее всего, виновата загрязненная дроссельная заслонка, либо регулятор холостого хода.

Если двигатель перестал заводиться, нужно смотреть стартер и АКБ, либо системы зажигания и питания. Из-за проблем с термостатом двигатель может плохо прогреваться или вовсе не прогреваться до рабочих температур. Шумы и стуки двигателя могут говорить о проблемах с гидрокомпенсаторами, шатунными или коренными подшипниками, поршнями.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11183/21114

Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности. По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит.

Если сравнивать эти два движка, необходимо отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на разных линиях. Это рядный движок инжекторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель клапана не гнет, однако при наличии спортивного злого распредвала риск проблемного исхода возможен.

Двигатель имеет следующие слабые стороны. Необходимость своевременно регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, вообще следует отметить, что движок довольно шумный, разнообразные посторонние звуки и стуки для него, это норма. Наконец для двигателя характерны троение, перегрев или напротив проблемы с прогревом до рабочего состояния.

Тюнинг двигателя 21124

Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124, это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую. Это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива. В случае когда этих цифр недостаточно, рекомендуется доработать ГБЦ и поставить злые широкофазные валы, что на выходе даст 150+ л.с.

Компрессор на ВАЗ 21124 16V

В качестве альтернативы, а так же для получения схожей мощности во всем диапазоне, нужно ставить компрессор. Самый распространненый компрессор для ВАЗа это питерский кит на базе ПК-23, но В сети полно видео по компрессорам как на 8 клапаннике, так и на шеснаре, в одном из самых известных видео, владелец мотора на компрессоре доступно объясняется все нюансы установки и что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора. Данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель

Наращивать мощность без использования турбины можно и до 200+ л.с., с применением 4-х дроссельного впуска, но наиболее оптимальные, пригодные для городского использования, варианты это вышеописанные методы.

4 дроссельный впуск на ВАЗ 21124

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка. Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию. Учитывая запредельные обороты, рекомендуется заменить тяжелую поршневую 124-го мотора на легкую приоровскую, широкофазные валы(не менее 280), доработанную ГБЦ, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе или больше. Более полная информация по дросселям в статье по тюнингу мотора 2112. С правильной конфигурацией 124-й движок выдает порядка 180-200 л.с. К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно, ведь движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и ремонта вам не избежать.

Турбина на ВАЗ 21124

Надуть свой мотор мечта, наверное, любого владельца автомобиля со 124 мотором, но как сделать это правильно и как на этом потом ездить описано ЗДЕСЬ, в самом низу, все эти принципы применимы и на 124 движке.

ВАЗ 2112 1.5 16v гнет клапана или нет? Рассматриваем вопрос со всех сторон

Вопрос актуальный и непраздный, ВАЗ 2112 1.5 16v гнет клапана или нет, интересует каждого потенциального или реального владельца данной модели уже заранее. И в этом нет ничего необычного, потому что необходимо знать наверняка, что ожидать от мотора машины в случае несанкционированного порыва ГРМ.
Поэтому, приобретая 2112 или 21124, машинку ухоженную возможно, но уже не новую, так как сняли с производства, изучите как следует ее матчасть. Надеемся, что ответы на некоторые интересующие вас вопросы, заключенные в данной статье, помогут как следует выбрать автомобиль.

Нужно знать

Что важно знать о вазовских движках в контексте истории? На самых первых выпускаемых заводом десятках моторы стояли еще 8-и клапанные, объем 1,5 и 1,6 литра. На этих как раз клапана не гнуло при неожиданных обрывах ремней. А происходило это (вернее, не происходило) в силу конструкции данных движков. В случае кризисного обрыва поршни не встречались с клапанами. За что конструкторам большой респект. Это позволило многим владельцам первых десяточек – избегать при порывах ГРМ еще и дополнительного ремонта движка в нагрузку ко всему.

С возникновением модели 2112, на машинку стали устанавливать новый движок – 1,5 литра объемом, но уже с 16-и клапанами (хотя проблемы с двигателем на 2112 не решились). По тем временам – довольно прогрессивно. Увеличилась мощность мотора, его приемистость. Изменилась и конструкция головки. При изменении не сразу обнаружились (а спустя некоторое время) досадные огрехи. Среди которых и наша рассматриваемая проблема.

Дело в том, что при незапланированном обрыве ГРМ в этой модели мотора встреча поршней и клапанов становилась неминуема из-за конструкции самого двигателя. Поршни не имели специальных проточек и в этом случае сильно ударяли по клапанам.

последние – гнулись, и приходилось делать восстановительный ремонт. Такая ситуация, конечно, вряд ли нравилась владельцам данного транспорта. Что же предпринять?

на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

Гнет ли клапана

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов
Каждый мотор в автомобиле Лада Приора гнет клапана, касается это и самого мощного агрегата номер 126 на 16. Это вам скажут в любом сервисном центре, занимающимся обслуживанием отечественных авто. Но начинающим водителям следует знать, что мотор гнет компоненты не просто так, и если соблюдать правила эксплуатации, вы не столкнетесь с этой проблемой.

Силовая установка Лада гнет детали только в том случае, если нарушены регламентные работы по замене ремня и других компонентов газораспределительного механизма (ГРМ). Мотор гнет клапана в том случае, если вовремя не были заменены ролики, ремень или водяная помпа. Когда один из этих элементов ломается, поршни номер 126 встречаются с клапанами. Из-за такой конструктивной особенности мотор гнет детали. Решение проблемы становится капитальный ремонт Лада.

Итак, задача владельца Лада Приора с двигателем номер 126 на 16 кл заключается в своевременной проверке ГРМ.

Состояние ремня следует проверять каждые 50 тысяч км пробега (по рекомендациям завода – 100 тысяч) – на нем не должно быть трещин, расслоений, разрывов. Если они присутствуют, ремень необходимо срочно менять. Обязательный ремонт проходит после 200 тысяч километров.

Роликам и помпе ГРМ номер 126 тоже следует уделять внимание при осмотре ремня. Ведь двигатель гнет детали даже при неисправных роликах

Иногда ремень ГРМ и его компоненты изнашиваются раньше срока – вы узнаете об этом по вибрациям из моторного отсека и неприятному скрежету. Двигатель номер 126 гнет клапана, поэтому не забывайте вовремя менять компоненты ГРМ и проводить ремонт этого узла.

Меры по предотвращению

Их, как обычно, существовало несколько. Во-первых, рекомендовалось тщательно следить за состоянием ремня ГРМ, постоянно его проверять, и при малейшем подозрении – тут же заменять на новый. Некоторые водители даже возили с собой запасные ремни, и при первом удобном случае (по прошествии некоторого небольшого времени эксплуатации означенной запчасти) старались ее заменить.

Этот метод, конечно же, действовал, но не безотказно. Могли попасться некачественные, кооперативные ремни (как их тогда называли, что означало – не заводские), со скрытым брачком. И тогда как не следи – от опасности уберечься просто невозможно. Ну и тот фактор, что просто ремней не напасешься, тоже имеет определенное значение.

Вторым способом избежать дорогостоящих ремонтных работ была расточка движка

, которую производили опытные умельцы на СТО.

Прошло немного времени, и ВАЗовские конструкторы перестали издеваться над народом, вмонтировав в 2112 улучшенные моторы (также 16-и клапанные, но уже 1,6 литра). В этих моделях уже присутствовали специальные выемки на поршнях, исключающие встречу клапанов с ними при обрывах ремней. А значит, и траты народных средств на весьма непростые ремонты.

Итоги

Таким образом, на вопрос, ВАЗ 2112 1.5 16v гнет клапана или нет, можно дать довольно однозначный ответ. Если стоит действительно движок 1,5 литра (16-и клапанный), то при внезапном обрыве ремня, клапана точно погнутся. Это произойдет в силу особенностей конструкции мотора, которые впоследствии были учтены разработчиками на аналогичном движке объемом 1,6 литра, также 16-и клапанном. На данном движке клапана уже не гнутся, так как присутствует расточка на поршнях, предотвращающая подобное явление.

Такие двигатели устанавливались, согласно вазовской заводской справке, как на модели ВАЗ 2112, так и на ВАЗ 21124 в разные годы выпусков (после 2004 и до 2009). Так что, надеемся, данная информация вам поможет в предотвращении возможных бед при обрыве ремня ГРМ.

Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список

Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.

Как узнать какой мотор стоит на Приоре

Узнать модификацию ДВС Лада Приора можно по металлической табличке. На этой табличке выбит номер мотора, а также автовладелец может понять 16 клапанов у мотора или нет. Находится металлическая табличка на левом стакане стойки.

На каких двигателях приоры гнет клапана

Лишь на одном двигателе Лада Приора не гнет клапана срыв цепи ГРМ. Это ВАЗ 21114. На всех остальных загибает клапана после срыва. Даже мелкая трещинка, пропущенная автовладельцем при осмотре, может стать началом пути к капитальному ремонту. А может даже к полной замене двигателя на Лада Приора.

на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

Этому есть одно объяснение. Производитель стремится облегчить мотор. Увеличить экономию траты топлива. Увеличение мощности с уменьшением веса приводит к тому, что нарушается надежность и безотказность ГРМ.

Мало того, не только срыв может погнуть клапана на движке ВАЗ21126. Даже просто перескакивание цепи с одного зуба на три приводит к загибанию всех впускных клапанов.

Увидеть, как происходит загибание клапанов в действии можно на вот этом видео.

На каких двигателях не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Единственный движок внутреннего сгорания, на котором не гнет клапана – это 21114. На всех остальных двигателях 126 или 127 (127 – это усовершенствованный 126), а также на некоторых других, которые устанавливаются на Лада Приора, гнет клапана, после срыва цепи ГРМ автомобиля.

Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?

Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.

Как происходит сгибание клапанов:

То есть при обрыве ремня ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.

А будет ли гнуть клапаны?

Этот вопрос является порой чуть ли не главным. Некоторые автомобилисты отказываются покупать машину, если на моторе при обрыве ремня гнет клапаны. Оно и понятно, так как приходится после такого полностью ремонтировать ГБЦ. А удовольствие это не очень дешевое. Сразу нужно сказать, что на моторах, за основу которых взят 21083, клапаны не гнет. В верхней части поршней имеются выемки, которые не позволяют удариться о клапаны (на них указывают стрелки на фото).

А вот на моторе 2108 проблема загиба имеется и возникнуть она может в таких случаях:

Почему рвется ремень газораспределительного механизма?

Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:

Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.

Рабочий ресурс

Рабочий ресурс двигателя ВАЗ равен 200 тыс.км. Далее автовладельцу приходится ставить мотор на капитальный ремонт. Ремень газораспределительного механизма требуется проверять каждые 50 тысяч километров. По словам опытных автовладельцев, именно из-за обрыва цепи происходит загиб клапанов.

на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Смотреть картинку на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Картинка про на каком моторе гнет клапана 124 или 126. Фото на каком моторе гнет клапана 124 или 126

Мотор не любит перегревов, а значит не любит отсутствия масла. Автовладельцам следует внимательно следить за наличием смазывающего средства внутри двигателя. Без масла ВАЗ21126 будет сильно перегреваться, а значит и так короткий срок жизни движка станет еще меньше.

Рабочий ресурс цепи может быть меньше, чем ресурс самого мотора. Но обрыв ремня ГРМ забирает с собой клапана и поршни. Этой болезни не было на двигателях ВАЗ 21124. Но подобные движки ставили только на Приоры класса Стандарт, то есть дешевые модификации автомобилей отечественного производства.

Похожая статья Метки для выставления зажигания на 405 двигателе ГРМ ЗМЗ

Другие причины, которые влияют на жизненный ресурс:

Следуя вышеописанным правилам, мотор может прослужить заявленные 200 тысяч километров.

Внимание! Новое масло лить строго в горловину для заливки. Использовать можно воронку для процедуры.

Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?

Это на самом деле хороший вопрос, и, ответ на него нужно знать все водителям. Быть готовым, в случае обрыва ремня или цепи привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и так далее, или, зная, что не гнет, не переживать лишний раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма (если ременная передача).

Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели написано, что не гнет и и вы не доверяете, или этой информации совсем не указано, то есть практический метод вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.

Для того, чтобы это узнать, потребуется:

Как узнать гнет ли клапана на двигателе?

Многие задают мне такой вопрос — «Может, есть какие-то хитрости или признаки, по которым можно отличить «гнущий» двигатель от не гнущего?»

Ребята, к сожалению таких — нет! Визуально определить практически нельзя. Нигде нет надписей и прочих упоминаний. Первый способ определения это заехать к официальному дилеру – 100% информация. Можно найти информацию и в интернете (например, на тематических форумах) про свою модель двигателя, и реально посмотреть – «гнет или нет».

На этом у меня все, думаю моя статья вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

Похожие новости

Добавить комментарий Отменить ответ

Полезные советы по теме

Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *