на каком основании организатор перевозок штрафует за маски

На каком основании гражданин может быть оштрафован за отсутствие масок и перчаток по ст. 3.18.1 ч. 2 или по ст. 20.6.1. КоАП г. Москвы?

Часть 2 статьи 3.18.1 КоАП г. Москвы предусматривает административную ответственность за невыполнение гражданами требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы, в том числе необеспечение режима самоизоляции, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статьей 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на граждан возложена обязанность соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона № 68-ФЗ указом Мэра Москвы от 5 марта 2020 года № 12-УМ (с изменениями и дополнениями), по основаниям Предписания главного государственного врача г. Москвы от 29 марта 2020 года № 1П «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемиологических, профилактических мероприятий», на территории города Москвы введен режим повышенной готовности.Информация о необходимости соблюдения режима самоизоляции доведена до граждан в установленном законом порядке, а также общедоступно освещена посредством телерадиовещания, сети Интернет и иными агитационными способами.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 417 утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в соответствии с подпунктом «б» пункта 3, подпунктов «в», «г» пункта 4 которых при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Согласно подпункту «б» пункта 6 статьи 4.1, подпунктами «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона № 68-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами
и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. Также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 названного Федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе Указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 года № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» в связи с угрозой распространения в городе Москве новой коронавирусной инфекции (2019- nCoV ), на основании пункта 1 которого на территории города Москвы введен режим повышенной готовности.

Также пунктами 12.1 и 12.2 данного Указа установлено, что граждане обязаны соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метров (социальное дистанцирование), в том числе в общественных местах иобщественном транспорте, за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по заказу, легковым такси; Органы власти, организации и индивидуальных предпринимателей, а также иных лиц, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан, обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) социального дистанцирования, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), на соответствующей территории (включая прилегающую территорию).

Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ или по части 2 статьи 3.18.1 КоАП г. Москвы как за нарушение Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 417, так и за нарушение обязательных (дополнительных) для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» сотрудник полиции обязан пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.

Источник

Законен ли штраф за отсутствие маски и перчаток в период коронавируса

Поговорим о том, какие меры предосторожности должно соблюдать население и предусмотрена ли ответственность за отсутствие масок и перчаток в общественных местах.

Ежегодно в осенне-зимний период россияне сталкиваются с острыми респираторными инфекциями. В 2020 году привычный ритм жизни граждан нарушила эпидемия коронавируса. Последние несколько месяцев одноразовая маска и перчатки стали неотъемлемым атрибутом повседневной жизни.

В связи с неблагоприятной эпидобстановкой, власти отдельных регионов вынуждены вводить ряд ограничений. В данной статье поговорим о том, какие меры предосторожности должно соблюдать население и предусмотрена ли ответственность за отсутствие масок и перчаток в общественных местах.

на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть картинку на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Картинка про на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски

Какой закон заставляет нас носить маски и перчатки

На сегодняшний день на всей территории страны действует масочный режим. Для начала, давайте определимся со значением данного термина.

Итак, масочный режим подразумевает под собой необходимость одевать маску и одноразовые перчатки в общественных местах.

К категории таких мест можно отнести магазины, рынки, метро, такси, автобусы, а также иной общественный транспорт.

Ограничения, которые были введены для россиян, в большинстве случаев основываются на местных законодательных актах. Например, жители Москвы должны руководствоваться указом мера №92-УМ от 25.09.2020 года. В соответствии с пунктом 8.3 данного нормативного документа, жители города обязаны использовать индивидуальное средство защиты в момент нахождения в местах большого скопления людей.

Именно на основании подобных законодательных актов сотрудники правопорядка штрафуют рядовых граждан. Правомерны ли их действия?

Ответственность за отсутствие маски и перчаток, либо за отказ их надевать

Оштрафовать гражданина за отсутствие маски и перчаток на основании указов региональных властей невозможно. Именно поэтому многих интересует вопрос на каком основании штрафуют за отсутствие маски и перчаток.

В данном случае по отношению к человеку, который проигнорировал требования указа, будут применены нормы административного кодекса, а именно статья 20.6.1. В соответствии с данной статьей, невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения, нарушителю будет вынесено предупреждение или на него будет наложен штраф в размере от 1 тыс. руб. до 30 тыс. руб.

Размеры штрафных санкций определяются на региональном уровне. Например, для жителей Подмосковья и Санкт-Петербурга административный штраф составляет 4 тыс. руб. В Тульской области санкции, применяемые к нарушителям более лояльные, в данном регионе могут оштрафовать за отсутствие маски и перчаток на 2 тыс. руб.

Следует учесть, что обязанность соблюдать нормативные требования лежит не только простых гражданах. Работники торговли и других общественных организаций должны соблюдать масочный режим. При этом стоит учесть, что владельцы магазинов не только должны обеспечивать покупателей индивидуальными средствами защиты, но и следить за тем, чтобы посетители находились на территории торговой площадки в маске и перчатках.

Сотрудники магазина обязаны предупредить покупателя об ответственности и предпринять действия, которые будут содействовать соблюдению масочного режима.

К таким действиям относится:

бесплатная выдача масок и перчаток в торговых залах;

Источник

Имеют ли право сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» выписывать штраф за отсутствие маски?

на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть картинку на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Картинка про на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски

Имеют ли право сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» выписывать штраф за отсутствие маски? Старший инспектор (контролер) 8-й отдел контроля правил пользования выписал протокол и постановление в виде длинного чека. Насколько это правомерно? Как и куда обжаловать эти документы?

Ответы на вопрос:

на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть картинку на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Картинка про на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски

Да, имеют право, если речь идет о правонарушении, предусмотренном ст.3.18.1 КоАП г.Москвы. Эта статья охватывает несколько составов правонарушения, в том числе и нарушения, связанного с отсутствием маске в общественном транспорте.

на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть картинку на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Картинка про на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски

Да, это правомерно, должностное лицо ГКУ Организатор перевозок города Москвы имеет право составлять административный материал по статье 3

Исходя из положений ч. 1 ст. 16.5 Закона г. Москвы «Кодекс города Москвы об административных правонарушения»

протоколы об административных правонарушениях в наземном городском транспорте общего пользования (трамваях, троллейбусах, автобусах) могут составлять контролеры, контролеры-ревизоры.

Практика различается по регионам.

Рекомендую ознакомиться с судебным актом

Решение Московского городского суда от 20.11.2020 по делу N 7-13812/2020 Категория спора: Привлечение к административной ответственности. Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 3.18.1 Закона г. Москвы «Кодекс г. Москвы об административных правонарушениях» за нарушение требований нормативных правовых актов г. Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории г. Москвы. Решение: Отказано.»

По жалобе было отказано.

Написать жалобу можно, но не факт, что она будет удовлетворена, по данному основанию, что Вы указали, точно не обжаловать.

Жалоба в письменной форме подается в суд в течение 10 дней.

Обжаловать Вы вправе как в районный суд, так и в Орган, составивший.

Надеюсь мой ответ Вам полезен!

на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть картинку на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Картинка про на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски

Сотрудник ГКУ » Организатор перевозок» имеет право

проводить административные расследования, составлять протоколы, выносить постановления по делам об административных правонарушениях в соответствии с частью 4 статьи 3.18.1, статьями 5.3, 10.1, 10.2, 10.5, 10.8.1, 10.9 и частью 5 статьи 8.13 КоАП города Москвы

Смотрите ссылку официального сайта г.Москвы по правам Департамента дорожного транспорта

Насколько это правомерно, зависет о нарушении. Был ли состав административного нарушения в ваших действиях или нет.

Обжаловать постановление о привлечении к административной ответственности вы сможете в суд районный по месту расположения организации в течении 10 суток в порядке ст.30.1-30.3 КоАП

на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть картинку на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Картинка про на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски

Ирина! С тех пор, как в КоАП РФ ввели статью 20.6.1 КоАП РФ круг лиц, которые уполномочены возбуждать дела об административных правонарушениях был серьезно расширен. Проще наверное теперь сказать, кто не может составлять такие протоколы согласно ст.28.3 КоАП РФ, чем может. Более этого этот перечень законодательство позволяет расширять в региональных правилах поведения в режиме повышенной готовности или равном по силе нормативно-правовому акту.

А в силу ч.6.4 статьи 28.3 КоАП РФ помимо случаев, предусмотренных пунктом 18 части 5 статьи 28.3 КоАП РФ, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 КоАП РФ, вправе составлять должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Перечень указанных органов и их должностных лиц утверждается высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации. Из вопроса не понятно, речь о Ростове-на-Дону или Москве, т.к. все юристы выше поголовно почему-то ссылаются на КоАП Москвы, а смотреть нужно правила поведения в режиме повышенной готовности или его аналог. И там прописывается как раз Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять такие протоколы. Уточните, о каком регионе идет речь, тогда будет более точный ответ.

Похожие вопросы

на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть картинку на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Картинка про на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски

В вестибюле метро инспектор (контролёр) 4 отдела УКППММ и МТС (именно так указана должность в постановлении (наверное это ГКУ Организатор перевозок)) выписала штраф за отсутствие маски (ч.4 ст.3.18.1 КоАП Москвы). Руководствовалась этот инспектор (контролёр) ст.ст.28.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ, ст.ст. 16.3 п.9 КоАП Москвы. Согласно ст.16.3 п.9 КоАП Москвы по ч.4 ст.3.18.1 рассматривать дела и (как я понимаю) выносить постановления могут уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области транспорта, учреждения уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в области транспорта, но именно у контролёров и контролёров-ревизоров таких полномочий нет (именно по ч.4 ст.3.18.1 КоАП Москвы). Должность инспектор (контролёр) в ст.16.3 не упоминается. Согласно выдержке из инстРукций контролёров, опубликованной на сайте МОС. Ру, у контролёров полномочий выносить постановления по ч.4 ст.3.18.1 КоАП Москвы тоже нет. Должность инспектор (контролёр) также не упоминается. Вопрос: Насколько правомерно такое постановление именно с точки зрения закона?

на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть картинку на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Картинка про на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски

Контролёр в общественном транспорте имеет право штрафовать за не ношение маски?

на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть картинку на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Картинка про на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски

Может ли инспектор гку оформить постановление со штрафом в размере 5000 тыс. рублей за неимением перчаток маска была.

на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть картинку на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Картинка про на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски

Контролер организатора перевозок на вокзале пытался мне выписать штраф за отсутствие маски на вокзале. Чуть до драки дело не дошло. Имеет ли он штрафовать за маску и почему не выполняется постановление правительства 417 тем же организатором перевозок.

на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть картинку на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Картинка про на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски

22 июля 2020 года ко мне в троллейбусе подошли 2 женщины с ГУК «Организатор перевозок», мы вышли на остановке, они выписали мне постановление по делу об административном правонарушении на сумму 5 000 руб. за отсутствие на мне маски и перчаток (при этом маска у меня висела на левой руке, а перчатки были в кармане). Я работаю воспитателем в детском саду и спешила после очередных мазков на крови на смену. Через несколько дней выслали мне предложение оплатить штраф по электронной почте на сайте Госуслуги. Я замоталась по работе, была на домашнем карантине (связанным с госпитализацией по кровиу моего мужа), с оплатой больничного листа 14 дней (с 01 по 14 сентября), в общем, позабыла об этом штрафе. 08.10. от Госуслуги по электронной почте мне было выслано уведомление, где написано:

На основании вышеизложенного и в соответствии с ч.5 ст. 32.2 КоАП РФ, в отношении Вас будет составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Одновременно Вам разъясняется ст.51 Конституции РФ, согласно которой никто не обязан свидетельствовать, против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом, а также права предусмотренные ч.1 ст. 25.1 КоАП РФ: лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

При себе иметь документ удостоверяющий личность.

В случае Вашей неявки, протокол об административном правонарушении будет составлен в Ваше отсутствие, в соответствии с ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ.

В соответствии с 63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011 юридическая сила документа подтверждается электронной подписью.

Зам. начальника ОИПпоДАП

Что мне делать в такой ситуации? Срочно платить 5 000 руб.? Поехать ли мне в «Организатор перевозок» 11.11.2020? Правильно ли сделали представительницы «Организатор перевозок», не уведомив меня надеть маску и перчатки, а сразу начав писать Постановление по делу об административном правонарушении? На локтевом сгибе (где у меня была маска) у них были видеокамеры. Опаздывая на работу, Постановление я подписала, никаких замечаний по нему не написала. Даю телефон своего мужа. Спасибо за ответы!

Источник

Контролёры

на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть картинку на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Картинка про на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски

В наземном транспорте Москвы проводится постоянный контроль оплаты проезда.

В транспорте работают контролёры ГУП «Мосгортранс» и ГКУ «Организатор перевозок».

Функции по взысканию штрафов возложены на ГКУ «Организатор перевозок».

Действия контролёра ГУП «Мосгортранс» при проверке

По первому требованию пассажиров контролёр обязан предъявить для ознакомления служебное удостоверение и назвать свою фамилию.

Контролёр должен проявлять выдержку, тактичность и культуру в общении с пассажирами.

Проверка наличия проездных документов у пассажиров, их подлинности и срока действия осуществляется с использованием технических средств объективного контроля (переносное устройство контроля; магнитные технические тестирующие билеты).

Контролёр ГУП «Мосгортранс» имеет право

Требовать у пассажиров предъявления (передачи в руки) проездных документов и документов, подтверждающих преимущество по оплате проезда.

Изъять у пассажира проездные документы, предъявленные для подтверждения оплаты проезда контролёру во время проведения проверки:

– нелегитимные (поддельные) проездные документы;

– социальные карты москвичей (СКМ) или социальные карты жителей Московской области (СКМО), а также иные льготные персонифицированные карты, не принадлежащих лицам, их предъявившим;

– временный единый социальный билет (ВЕСБ) у пассажира, не предъявившего документы, подтверждающие его личность и право на льготу;

– социальную карту студента или учащегося (СКС, СКУ) у пассажира, не предъявившего студенческий билет, действительный на текущий учебный период.

Изъятие билета (документа) оформляется актом установленной формы, один экземпляр которого выдается пассажиру, предъявившему указанный билет (документ).

Требовать от пассажиров неукоснительного соблюдения действующих Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (автобусами, электробусами) в городе Москве.

В случае если пассажир, нарушивший Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (автобусами, электробусами) в городе Москве, отказывается оплатить проезд и (или) провоз багажа (ручной клади), контролёр вправе потребовать от пассажира покинуть салон транспортного средства на ближайшем остановочном пункте.

В случае выявления грубого нарушения общественного порядка, выражающегося в явном неуважении к обществу, совершенного на транспорте общего пользования, сообщить о случившимся в правоохранительные органы.

При возникновении угрозы жизни и здоровью применить адекватные меры защиты в пределах допустимой самообороны.

Контролёру ГУП «Мосгортранс» категорически запрещено

Осуществлять контроль на маршрутах без служебного удостоверения.

Взыскивать штраф с граждан, допустивших нарушения административного законодательства РФ и города Москвы, Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (автобусами, электробусами) в городе Москве.

Функции по взысканию штрафов возложены на ГКУ «Организатор перевозок».

Изымать у пассажира проездные документы, в том числе социальную карту москвича или социальную карту жителя Московской области, а также именной студенческий проездной билет, без составления и выдачи первого экземпляра акта установленной формы.

По вопросам, связанным с деятельностью контролёров пассажирского транспорта, обращаться по телефонам:
8 (495) 950-42-93, доб. 4238, 4530.

По вопросам, связанным с порядком возврата изъятых проездных документов, обращаться в пассажирское агентство по телефону:
8 (495) 628-83-73.

Источник

Контроль проезда

Контролеры

Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» работают во всем наземном транспорте и метро. За день они проверяют около 3800 транспортных средств и 100 станций метро.

на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Смотреть картинку на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Картинка про на каком основании организатор перевозок штрафует за маски. Фото на каком основании организатор перевозок штрафует за маски

Знаки отличия

Контролеров легко узнать: они одеты форму (синий пиджак или куртка, серая рубашка). По просьбе пассажира контролер должен показать удостоверение работника ГКУ «Организатор перевозок». Кроме того, для удобства пассажиров на форме контролера есть специальные знаки отличия.

В целях ознакомления с работой контролеров

Контролеры ГКУ «Организатор перевозок»

Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» работают в салонах автобусов, троллейбусов, трамваев, метрополитене и московской монорельсовой системе.

Контроль оплаты проезда на линии проводится в течение всего времени работы городского пассажирского транспорта.

Основная функция контролеров ГКУ «Организатор перевозок» – контроль за безбилетным проездом и соблюдением правил пользования городским пассажирским транспортом, возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях.

Действия контролера ГКУ «Организатор перевозок» при проверке

По первому требованию пассажиров контролер обязан предъявить для ознакомления служебное удостоверение и назвать свою фамилию.

Контролер должен проявлять выдержку, тактичность и культуру в общении с пассажирами.

Проверять наличие проездных документов у пассажиров, их подлинность и срок действия с использованием технических средств объективного контроля.

При выявлении безбилетного пассажира возбуждать и рассматривать дела об административных правонарушениях.

Контролер ГКУ «Организатор перевозок» имеет право

Требовать от пассажиров предъявления для проверки проездного документа (передавать в руки).

Требовать от правонарушителя предъявления документа, удостоверяющего личность, для составления протокола об административном правонарушении и (или) вынесения постановления по делу об административном правонарушении. При отсутствии у правонарушителя документа, удостоверяющего его личность, или отказе предъявить документ, контролеры привлекают сотрудников полиции для установления личности правонарушителя и составления административных материалов.

На основании ч.9 ст. 16.3 КоАП г. Москвы проводить административные расследования, составлять протоколы, выносить постановления по делам об административных правонарушениях в соответствии со статьями 5.3, 10.1, 10.2, 10.5, 10.8.1, 10.9, частью 5 статьи 8.13 КоАП города Москвы, частью 4 ст. 3.18.1 КоАП г. Москвы.

Требовать от пассажиров неукоснительного соблюдения действующих правил пользования городским пассажирским транспортом в пределах своей компетенции.

Контролеру ГКУ «Организатор перевозок» категорически запрещено

Брать в залог у пассажиров, допускающих нарушения Правил пользования городским транспортом, деньги, документы, личные вещи и другие ценности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *