на каком основании работает ип для договора

На основании чего действует ИП, как правильно писать при заключении договора в 2021 году

на каком основании работает ип для договора. Смотреть фото на каком основании работает ип для договора. Смотреть картинку на каком основании работает ип для договора. Картинка про на каком основании работает ип для договора. Фото на каком основании работает ип для договора

Многие, особенно начинающие юристы, часто впадают в некий ступор, обнаружив индивидуального предпринимателя в «шапке» договора вместо привычного «ООО «Ромашка» в лице Директора, ФИО, действующего на основании Устава». А на основании чего действует ИП? Бывают еще варианты с доверенностями, вызывающие не меньший ступор, но вот как быть с ИП?

Кто-то по привычке пишет «на основании Устава», кто-то — как в случае с физ. лицами, «от своего имени». Первое точно неверно, устава у ИП нет. Второе — верно, но отчасти, поскольку ИП это не просто физическое лицо. У него есть статус индивидуального предпринимателя. Хотя есть мнение, что достаточно в шапке указать «ИП ФИО», без указания того, на основании чего он действует.

Статус ИП

Статус ИП — это данное гражданину (или иностранцу, или лицу без гражданства, в общем, физлицу) право от государства законно заниматься предпринимательской деятельностью, получать прибыль, на свой страх и риск, и, главное, платить с этого налоги (собственно для этого статус и есть).

Статус ИП зафиксирован в Свидетельстве, выданном ему при регистрации, в ЕГРИП (Единый госреестр индивидуальных предпринимателей). По сути, ему дан некий номер, под которым он находится в этом реестре.

На основании чего действует ИП

ИП действует на основании данного ему государством статуса. Основание присвоения этого статуса и будет документом, на основании которого он действует. Это — Свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП. Но — только выданные до 1 января 2017 года. С указанной даты Свидетельство не выдается, согласно Приказу ФНС России от 12.09.2016 N ММВ-7-14/481@. Вместо него выдается Лист записи в ЕГРИП, он и является основанием деятельности ИП. В случае его утери, можно получить в территориальной инспекции Уведомление о постановке на учет в качестве ИП:

Учредительные документы индивидуального предпринимателя

Как таковых, учредительных документов у ИП нет, поскольку они бывают только у юридических лиц. Есть ряд документов, которые ошибочно считаются учредительными, хотя их можно назвать регистрационными, или корпоративными:

ОГРНИП

Как уже было сказано, Свидетельство о присвоении ОГРНИП (о гос регистрации в качестве ИП) с 1 января 2017 года не выдается. ОГРНИП можно узнать из Листа записи, либо из реестра ЕГРИП.

Технически, ОГРНИП это уникальный (по крайней мере должен таковым быть) 15-значный номер, содержащий код субъекта, номер налоговой, порядковый номер и контрольную сумму.

ИНН также можно узнать из Листа записи, либо из Свидетельства, если физлицо получило ИНН до регистрации. Это 13-значный номер, сходный по логике с ОГРНИП.

Выписка из ЕГРИП

На данный момент практика складывается как раз в том, чтобы в качестве основания для подтверждения деятельности ИП хватало только выписки из ЕГРИП. Или Листа записи, что по сути одно и то же.

Точно также не является учредительным документом, скорее правоподтверждающим, как и все перечисленные выше.

Может ли быть директор у ИП

Вообще, может. Но — как наемный работник, например, директор склада. Или директор магазина. Но — это должностное лицо, действующее по доверенности, когда как, если сравнить с директором ООО, тот действует на основании полномочий данных ему уставом, без доверенности. У них разная правовая природа.

Оформление договора с ИП

Вот мы и подходим к вопросу правильного оформления договора. Мнений несколько, мы попытаемся осветить их:

Проверить контрагента перед сделкой

В случае с ИП достаточно проверить, в статусе ли он, или уже давно статуса лишен. Это можно сделать на сайте ФНС. Но это только информация, действует ИП или нет на данный момент. Проверить, не находится ли ИП на данный момент в стадии ликвидации, можно через указанную выше ссылку, а также через другой сервис ФНС.

Также стоит проверить на сайте Арбитражных судов, нет ли в отношении ИП судебных дел, в особенности банкротных, и просто дел, где он выступает ответчиком. Если для него нормальным является систематический невозврат долгов, стоит задуматься о необходимости работы с ним.

Также стоит проверить различные «черные списки», коих множество в Интернете.

Сайт ФССП, база данных исполнительных производств — работает плохо, но что-то найти можно. В любом случае, лучше им не пренебрегать.

Источник

На каком основании действует ИП

на каком основании работает ип для договора. Смотреть фото на каком основании работает ип для договора. Смотреть картинку на каком основании работает ип для договора. Картинка про на каком основании работает ип для договора. Фото на каком основании работает ип для договора

На основании чего действует ИП в договоре

Индивидуальный предприниматель — это физическое лицо, которое занимается предпринимательской деятельностью, не образуя при этом юридическое лицо (п. 1 ст. 23 ГК РФ).

В момент регистрации ИП приобретает определенные права и обязанности, реализовать которые он должен под своим именем, которое включает непосредственно имя, фамилию и отчество (п. 1 ст. 19 ГК РФ). Это значит, что предприниматель, подписывая договор, должен указывать в нем сведения о том, что он действует в качестве ИП. ИП в договоре действует на основании факта того, что он зарегистрирован как индивидуальный предприниматель.

В том случае, если сделка заключается от имени предпринимателя его представителем, в договоре указывается, что последний действует на основании доверенности, а также приводятся ее реквизиты. Если представитель официально трудоустроен в качестве работника предпринимателя (например, в должности директора), потребуется указать реквизиты заключенного с ним трудового договора.

Пример формулировки преамбулы договора ИП с юрлицом на оказание услуг вы найдете в КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

В каких случаях организация, выплатившая доход ИП, является налоговым агентом и обязана перечислить НДФЛ, читайте здесь.

На основании какого документа действует ИП после регистрации

Представитель юридического лица, заключающий договор, приводит в нем ссылку на документ, предоставляющий ему полномочия на осуществление юридически значимых действий от имени компании. У ИП, действующего самостоятельно, таких документов нет. Именно поэтому у начинающих предпринимателей возникает вопрос: на основании чего действующий ИП в договоре может ставить свою подпись.

При регистрации гражданина в качестве ИП в ЕГРИП вносится соответствующая запись. В соответствии с п. 3 ст. 11 закона «О государственной…» от 08.08.2001 № 129-ФЗ предпринимателю или его представителю выдается документ, подтверждающий факт внесения записи о регистрации в ЕГРИП (так называемая выписка). В нем содержится следующая информация:

Реквизиты выписки из ЕГРИП используются в качестве средства индивидуализации ИП при заключении договоров.

Таким образом, ИП, выступающий в качестве стороны гражданско-правового договора, может включить в текст документа запись следующего вида: «Индивидуальный предприниматель Ф.И.О., лист записи ЕГРИП выдан наименование налогового органа, дата выдачи в формате дд.мм.гггг».

До 2017 года предпринимателям выдавались свидетельства о государственной регистрации. Эти документы действуют и в настоящее время, поэтому при наличии такого свидетельства ИП может включить в договор строчку следующего вида: «Индивидуальный предприниматель Ф.И.О., действующий на основании свидетельства о государственной регистрации № … от дд.мм.гггг».

Кроме того, в документе стоит указать ОГРНИП и ИНН предпринимателя, паспортные данные, адрес проживания, реквизиты банковского счета. Как правило, эти данные указываются в конце документа и заверяются подписью и печатью (при наличии) предпринимателя.

Учредительные документы для ИП для заключения договора (уставные документы)

Учредительные документы — это документы, на основании которых действуют предприятия и организации. Статус учредительного документа имеет устав компании. В действующем гражданском законодательстве, согласно ст. 52 ГК РФ, термин «учредительные документы» применяется в отношении юридических лиц. Именно поэтому формально индивидуальный предприниматель, который в силу своей правовой природы не является юридическим лицом, не имеет учредительных (уставных) документов.

На практике же под уставными документами для ИП для заключения договора понимают пакет документов, подтверждающих факт госрегистрации гражданина в качестве предпринимателя и предоставляющих ему право вести собственный бизнес. Наличие таких документов позволяет контрагенту снизить риск возникновения негативных последствий от заключения договора, например риск отказа предпринимателя исполнять обязательства. В перечень документов, представляемых ИП при заключении договора, входят:

Как оформить доверенность от имени индивидуального предпринимателя, какие обязательные требования (включая нотариальное удостоверение) установлены для такой доверенности? Ответ на этот вопрос есть в КонсультантПлюс. Получите бесплатный демо-доступ к К+ и переходите к подсказкам от экспертов.

Итоги

Итак, при заключении договоров индивидуальный предприниматель в отличие от представителя юридического лица действует от собственного имени, поэтому оформлять документы, позволяющие ему представлять интересы собственного бизнеса, не требуется. Доверенность придется подготовить лишь в том случае, если от имени ИП действует третье лицо, представляющее его интересы. Уставных документов ИП не имеет, поэтому их наличие не нужно для успешного заключения договора с контрагентом. Документы, представляемые будущему партнеру, не обладают статусом уставных, но при этом подтверждают право бизнесмена заключать договоры в качестве ИП.

Источник

ИП проводит расходы по счету и платит налоги. Что не нравится банку?

Вроде все в порядке и по закону, но банк все равно просит объяснить ситуацию. Что же это такое?

на каком основании работает ип для договора. Смотреть фото на каком основании работает ип для договора. Смотреть картинку на каком основании работает ип для договора. Картинка про на каком основании работает ип для договора. Фото на каком основании работает ип для договора

АМЛ банка

Бывает, что компании или ИП в срок платят налоги и зарплату, оплачивают расходы бизнес-картой, практически не снимают наличные. Никаких внешних признаков недобросовестности вроде бы нет, но банк все равно запрашивает документы. Разбираем один из реальных кейсов.

Ситуация: ИП работает на ЕНВД, проводит расходы по счету

ИП занимается транспортными услугами и грузоперевозками, работает на режиме ЕНВД. По счету проходят расходы, типичные для этого бизнеса: заправки, автосервисы и другие. У бизнеса опасений нет, но ему поступает запрос от банка по закону 115-ФЗ.

Насторожило банк: деньги приходили на счет и сразу уходили другим ИП

На расчетный счет приходили большие суммы от заказчиков. ИП сразу отправлял их другим ИП, тоже за транспортные услуги. Это поведение насторожило банк: обычно таким транзитом денег занимаются фирмы-однодневки. Они не ведут реальную деятельность, а только проводят через себя деньги.

В этой ситуации банки обязаны проверять, насколько реальный бизнес у клиента. Проверка проходила без ограничений для предпринимателя: мы запросили документы, а предприниматель мог пользоваться счетом как обычно, без ограничений.

В реальности: ИП нанимал сторонних подрядчиков

Предприниматель нанимал сторонних подрядчиков. Они брали на себя часть транспортных услуг, а сам ИП выступал диспетчером. Он вел работу несколько лет, регулярно платил налог и сдавал отчетность.

Предприниматель объяснил, чем занимается, и подтвердил это договорами оказания транспортных услуг с субподрядчиками. У нас больше не было вопросов к бизнесу.

Рекомендации: вести раздельный учет

Во время проверки мы увидели несколько рискованных моментов для бизнеса нашего клиента. На отношения с банком они не влияли, но мы все равно решили о них предупредить.

ИП на режиме ЕНВД может оказывать услуги только своими силами, на своем или арендованном транспорте. Он может сесть за руль сам, нанять водителей в штат. Но по правилам ЕНВД он не может заключать договоры с другими ИП и поручать им перевозку.

Если ИП нанимает подрядчиков, он должен вести раздельный учет. Там, где оказывает услуги сам, — в режиме ЕНВД, а там, где нанимает подрядчиков, — в режиме упрощенки. Как банк, мы можем не обращать на это внимание. Но если бы нарушение заметила налоговая, предпринимателю грозило бы доначисление налогов. Пришлось бы заплатить немалые суммы и НДС.

Мы посоветовали ИП изменить модель работы:

А банк не боится терять клиентов проверок?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, как все устроено. Над всеми банками стоит Центробанк. Он контролирует, чтобы банки и иные поднадзорные организации соблюдали закон 115-ФЗ. Так Центробанк борется с отмыванием денег, финансированием терроризма и преступности.

Когда добросовестный банк видит у компании признаки подозрительных операций, он обязан запросить документы. Но он не хочет, чтобы клиент закрыл счет и ушел. Поэтому он старается понять, как работает компания, и помочь ей вести работу без рисков и нарушения закона.

Чтобы проверка как можно меньше влияла на компанию, мы рассматриваем документы не дольше двух дней даже в праздники. Документы не нужно никуда везти, их достаточно отправить на почту или в чат.

Пропустить подозрительные операции добросовестный банк не может. Если он не исполняет требования ЦБ, под угрозой все клиенты, потому что банк могут лишить лицензии.

Источник

Начинающему ИП: какими документами нужно оформлять хозяйственные операции

на каком основании работает ип для договора. Смотреть фото на каком основании работает ип для договора. Смотреть картинку на каком основании работает ип для договора. Картинка про на каком основании работает ип для договора. Фото на каком основании работает ип для договорана каком основании работает ип для договора. Смотреть фото на каком основании работает ип для договора. Смотреть картинку на каком основании работает ип для договора. Картинка про на каком основании работает ип для договора. Фото на каком основании работает ип для договора

Основой учета являются первичные документы, которыми оформляются любые хозяйственные операции. В зависимости от того, чем занимается ИП — оказывает услуги, выполняет работы или продает товары — он оформляет свои взаимоотношения с покупателями и клиентами. Также в большинстве случаев он сам выступает в роли покупателя товаров и услуг, которые использует в своей предпринимательской деятельности. Взаимоотношения с поставщиками и подрядчиками должны быть соответствующим образом оформлены. Обо всем этом расскажем в сегодняшнем материале.

Типы документов

Надо сказать, что различных видов первичных документов существует немало. Но в первую очередь ИП нужно запомнить такие:

Вовсе не обязательно, что в работе предприниматель будет использовать все эти документы. Например, если ИП на УСН оказывает услуги юридическим лицам и другим предпринимателям, то он будет заключать договоры, выставлять счета на оплату, подписывать акты оказанных услуг. А вот с такими документами, как и счет-фактура и кассовый чек, он иметь дела не будет.

Рассмотрим каждый из этих документов более подробно.

Договор

Договор — это первый документ, который подписывают стороны сделки. Договор в классическом виде составляется на бумаге в 2-х экземплярах и подписывается обеими сторонами с указанием их реквизитов. В договоре стороны прописывают важные моменты своего сотрудничества:

Договор вовсе не обязательно должен быть составлен в письменной форме. Например, если ИП занимается розничной продажей товаров, то он, по сути, заключает устный договор с каждым своим покупателем. Объектом этого договора является предложенный товар, ценой — его стоимость на ценнике. Если покупатель этот товар оплачивает, значит, он принимает предложенные условия. Факт заключения такого договора подтверждается выдачей покупателю кассового чека или заменяющего его документа.

Одной из форм договора является оферта — это предложение о заключении сделки, направленное неограниченному кругу лиц. Оферта чаще всего размещаться публично, например, на сайте. Факт оплаты считается принятием условий договора — акцептом оферты.

Счет на оплату

На самом деле счет на оплату, скорее, удобный, нежели необходимый для учета документ. В нем содержится информация о количестве /объеме и стоимости товаров или услуг, подлежащих оплате. Обычно счет направляется покупателю — юридическому лицу или ИП — для оплаты «безналом», то есть через банк.

Форма счета может разрабатываться предпринимателем самостоятельно. Ниже предложена одна из возможных форм, которую довольно часто применяют субъекты бизнеса.

Кстати, существует документ, который объединяет в себе договор и счет на оплату. Он так и называется — счет-договор. По сути, это счет, в который внесены обязательные условия договора (их называют существенными). Его образец представлен ниже.

на каком основании работает ип для договора. Смотреть фото на каком основании работает ип для договора. Смотреть картинку на каком основании работает ип для договора. Картинка про на каком основании работает ип для договора. Фото на каком основании работает ип для договораОбразец счета-договора

Документы об оплате

Таких документов существует несколько, и выбор делается не по желанию, а в зависимости от условий работы.

Важно! Единственный случай, когда ИП ничего не должен выдавать покупателю при получении от него денежных средств — это прием оплаты непосредственно на банковский счет. В этом случае на руках у покупателя остается документ из банка, который подтвердит факт осуществления им платежа.

Обычно через банк рассчитываются между собой юридические лица и предприниматели. А вот расчеты с покупателями — физическими лицами субъект бизнеса должен подкреплять документами. Это необходимо при приеме оплаты наличными деньгами, банковскими картами или электронными средствами платежа (кошельками Qiwi, Яндекс.Деньги и другими). Документ остается у покупателя и служит подтверждением факта оплаты.

В большинстве случаев ИП лишен права выбора того, какой именно документ оформлять, — все регламентировано законом. Так, если предприниматель применяет ОСНО или УСН и торгует в розницу, то он обязан использовать кассовый аппарат. Соответственно, покупателю необходимо выдавать кассовый чек.

Что касается оказания услуг населению, то вне зависимости от наличия работников и применяемой системы налогообложения без ККТ можно работать до 1 июля 2019 года. Однако взамен кассового чека покупателю нужно выдавать бланк строго отчетности (БСО). Причем всегда, а не только по требованию. БСО можно заказать / купить в типографии, сформировать посредством автоматизированной системы, в том числе онлайн через специальный сервис.

Внимание! Сформировать БСО на обычном компьютере нельзя — они не будут действительны.

Налоговый кодекс устанавливает, что налогоплательщики на патентной системы могут не применять онлайн-КТТ, а вместо этого выдавать товарный чек (п. 2.1 ст. 2 Федерального закона № 54-ФЗ). Однако эта льгота не касается следующих видов деятельности на патенте:

Во всех перечисленных случаях ИП обязан применять онлайн-ККТ при любых оборотах, даже если у него нет сотрудников. И любая розничная торговля входит в этот список. Как разъяснил в прошлом году Минфин, ИП на ПСН обязан применять кассовый аппарат, даже если розничная торговля является его не основным, а дополнительным видом деятельности (письмо Минфина РФ от 20.08.2019 № 03-01-15/63724). Впрочем, в законе о ККТ перечислены ситуации, когда кассовый аппарат при торговле в любом случае не нужен:

Это освобожденные виды деятельности.

Наконец, в п. 2 статьи 2 Федерального закона 54-ФЗ перечислены виды деятельности, при которых онлайн-касса для ИП также не обязательна. Вот они:

Внимание! Исключение — магазины, павильоны, киоски, палатки, автолавки, автомагазины и т.п. объекты, обеспечивающие показ и сохранность товара, а также открытые прилавки внутри рынка при торговле непродовольственными товарами.

Если ИП для продажи товара использует автоматы, которые работают не от сети и принимают исключительно монеты (такие можно увидеть установленными в магазинах, в них продают жвачку, шарики, мелкие игрушки), то тоже может обойтись без онлайн-кассы.
В остальных случаях применять кассовую технику нужно в обязательном порядке.

Товарная накладная

Накладная — документ, который поставщик выдаёт покупателю при отгрузке товаров.

Накладная применяется, если ИП реализует товар другому предпринимателю или юридическому лицу. При продаже обычным физическим лицам (не ИП) этот документ не оформляется. Составляется товарная накладная в 2-х экземплярах:

Чаще всего товарная накладная составляется по форме ТОРГ-12, либо свою разработанную унифицированную форму.

Акт приемки

Акт оказания услуг или выполненных работ — документ, который заказчик и исполнитель подписывают по результатам оказания услуг или выполнения работ.

Акты приемки являются важными первичными документами. Они подтверждают факт исполнения услуги (выполнения работы), а также то, что заказчик их принял и не имеет претензий к исполнителю.

Составляется акт в двух экземплярах и подписывается обеими сторонами. Если сотрудничество продолжительное, а услуги оказываются часто, акт можно составлять периодически. Например, договор заключен на год, услуга оказывается 1 раз в неделю — в таком случае акт можно составлять 1 раз в месяц.

Счет-фактура

Счет-фактура — важный документ для плательщиков НДС. Этот налог уплачивают ИП (и компании), которые применяют основной налоговый режим. При применении ЕНВД (режим отменен с 01.01.2021г.), УСН, ЕСХН (до 2019 года) и патентной системы НДС не уплачивается (хотя из этого правила есть исключения). Поэтому если ИП применяет один из специальных режимов, формировать счет-фактуру он не должен. Более того, если он по просьбе покупателя выставит счет-фактуру и выделит в нем сумму НДС, то обязан будет этот налог уплатить в бюджет и подать декларацию.

ИП — плательщики НДС выписывают счет-фактуру в обязательном порядке. Сделать это необходимо не позже, чем через 5 дней после отгрузки товара. Составляется документ в 2-х экземплярах — по одному для покупателя и продавца.

Если ИП является плательщиком НДС, ему также важно своевременно получать счета-фактуры от своих поставщиков, поскольку этот документ является основанием для применения им вычета НДС.

Универсальный передаточный документ

УПД (универсальный передаточный документ) — сравнительно новый в первичке документ, соединяющий функционал счёта-фактуры и накладной/акта. Он поможет значительно уменьшить документооборот. Применять УПД вправе индивидуальные предприниматели и юридические лица на всех налоговых режимах.

На основе УПД Вы сможете вести бухучёт, списывать расходы по налогу на прибыль и заявлять налоговый вычет по НДС. Логика совмещения функций в том, что корректно заполненные первичные учётные документы требуются, кроме бухгалтерского, ещё и для налогового учёта.

Использовать новый документ можно для оформления различных операций:

Универсальный передаточный документ допустимо применять и в качестве первичного учётного документа, и в качестве совмещённого (первичный документ и счёт-фактура).

УПД разрабатывался, чтобы упростить оформление операций по продаже товаров, услуг и работ: вместо двух бумаг остаётся одна. УПД признан основанием для налоговых начислений и вычетов, а также подтверждением доходов продавца и затрат покупателя. Налоговики проверяют документ по тем же параметрам, что и традиционные формы бухгалтерских документов. Не беспокойтесь о налоговых рисках: они не появятся, если Вы заполните УПД корректно.

Источник

Как работать с ИП, чтобы налоговики не подкопались

на каком основании работает ип для договора. Смотреть фото на каком основании работает ип для договора. Смотреть картинку на каком основании работает ип для договора. Картинка про на каком основании работает ип для договора. Фото на каком основании работает ип для договора

Каждый бизнесмен желает сэкономить на налогах. После НДС самое тяжелое бремя для бизнеса — это страховые взносы на работников. Поэтому некоторые хитрые предприниматели принялись переводить работников в ИП и заключать с ними договоры на выполнение работ/услуг. Когда-то давно это работало, но вскоре налоговая стала внимательно за этим следить и начала переквалифицировать такие договоры в трудовые с доначислениями взносов и НДФЛ. А дополнительно ещё и штрафовать, чтобы не повадно было. В итоге сегодня почти все договоры ООО и ИП в зоне риска. Как обезопасить себя от рисков?

Если ИП ранее работал в вашей компании, это сразу красная лампочка для инспекторов. По закону никто не запрещает человеку создавать ИП и работать с бывшим работодателем, но проверяющих это мало волнует. Также вызовет подозрение, если ООО резко начало сотрудничество с несколькими недавно созданными ИП.

Критично, если у ИП вы — единственный заказчик. Это сразу вызывает подозрение, а не в сговоре ли вы с ним. Потому что на практике бизнес всегда работает с несколькими контрагентами.

О законных и работающих способах оптимизации, без «стандартных» схем мы расскажем на семинаре 23 сентября. Регистрируйтесь, будет много полезной информации для руководителей и бухгалтеров!

Очень важно, чтобы ИП самостоятельно вёл свою бухгалтерию и сдавал отчётность с IP-адреса, отличного от вашего. Иначе инспекторы мгновенно заподозрят взаимозависимость и переубедить их будет тяжело. Проблемы узнать IP-адреса у них давно нет. Соответственно, и бухгалтер у индивидуального предпринимателя должен быть свой.

По вашему совместному договору должен быть в наличии полный комплект закрывающих документов. Это счета, акты, сметы и т.п. Потому что часто, при использовании таких схем, предприниматели этим пренебрегают. Зачем что-то там формировать и подписывать, если все свои? Также очень желательно, чтобы была хоть какая-то деловая переписка. Это будет свидетельствовать в вашу пользу.

Подозрительно, если ИП арендует площади и оборудование у своего клиента ООО и там же ведёт деятельность. Здесь тоже могут заподозрить трудовые отношения. Так не нужно.

На что смотреть в договоре с ИП

Самое главное — в договоре с предпринимателем не должно быть ничего, что может быть истолковано как признаки трудовых отношений. Для этого можно представить, чтобы вы прописали с реальным контрагентом вашего ООО.

Первое — это порядок оплаты. Работа ИП не может оплачиваться по часам или за определённый срок. Обязательно должен быть предмет договора и оплата за конкретный результат. В договоре также должны быть пункты о качестве оказанных услуг, а также методах их оценки.

Второе — нельзя прописывать ничего, что касается соблюдений каких-либо должностных инструкций или правил внутреннего распорядка. Это не ваш работник, это посторонний человек, ваш партнёр в статусе ИП. Вы не можете заставлять его следовать вашим правилам. Режим труда и отдыха он должен выбирать сам. Соответственно не может быть никаких наказаний и ответственности за такого рода нарушения.

О рисках в своем бизнесе вы можете узнать из эспресс-аудита. Полтора часа на анализ и беседа в чате — вы сами решите нужно ли продолжать общение и вводить новые варианты оптимизации.

Если хорошо поискать, в интернете можно найти шаблоны неплохих договоров компании и ИП, но, учитывая, что каждый бизнес индивидуален, составлять его лучше с налоговым юристом, который погружен именно в вашу специфику работы и точно знает, что нужно прописать, а что не следовало бы. Скачивать простые болванки мы категорически не советуем.

⚜️ Сохраним ваш бизнес вместе с вами! ⚜️

на каком основании работает ип для договора. Смотреть фото на каком основании работает ип для договора. Смотреть картинку на каком основании работает ип для договора. Картинка про на каком основании работает ип для договора. Фото на каком основании работает ип для договора

Компания НАСБ более 20-ти лет защищает интересы налогоплательщиков, и основная наша задача — создать и внедрить систему по предупреждению налоговых рисков и защите бизнеса, помочь в спорах с контролирующими органами.

Результаты нашей работы снижают общую налоговую нагрузку от 1,5 до 7 % к обороту и всегда устойчивы к любому виду налогового контроля. Также мы решаем и другие задачи, например: законное получение наличных, получение выплат учредителями, списание подотчёта, предупреждение налоговых рисков при дроблении и многое другое. Скажем сразу, оптимизируя налоги, мы используем законные методы и обеляем бизнес! Делаем всё доступно и безопасно.

Мы готовы представлять вас и вашу организацию во всех инстанциях и любых спорах с контролирующими органами и в арбитраже.

Оказываем услуги по постановке и отладке бухгалтерского и управленческого учета для бизнеса любого масштаба и вида деятельности.

Нужно помнить, что сегодня каждый случай с защитой налогоплательщика индивидуален и требует отдельной профессиональной проработки и сопровождения. Наши знания и многолетний опыт позволяют уверенно предоставить самый высокий уровень таких услуг для бизнеса из любой отрасли.

Если у вас есть вопросы, пишите:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *