на каком острове находится зар панзар
Прогулки по островам, или Новый PvE режим
Всем привет!
В 42 обновлении от 19.12.2016 был полностью изменён режим PvE игры.
Было введено 4 острова разных уровней сложности:
Каждый остров делится на определённое количество «блоков» (локаций, библиотек).
Прохождение всех блоков каждого острова на «Золотую», «Серебряную» или «Бронзовую» медаль поощряется ценными внутриигровыми наградами.
Уровень медали зависит от:
а) Времени, потраченного на прохождение
б) Количество убитых монстров
в) Количества найденных сундуков на локации
Попасть в бой на один из островов можно как в одиночку, так и в группе с друзьями до 5 человек. Уровень сложности острова при этом будет зависеть от самого «жирного» персонажа по «боевому весу».
Рассветный остров
В качестве наград за прохождение: комплекты элексиров, ключи от походных, больших и эпических сундуков, редкий кастомный герб.
На прохождение уходит не более
2 часов, за это время игроки адаптируются к новому режиму игры, знакомятся с особенностями карты, поведением монстров.
Полуденный остров
На острове встречаются мини боссы с пассивным уровнем агрессии, в одном из 3 боёв на вашем пути может оказаться один из Богов мира Хаоса, который познакомит вас со своими боевыми навыками 8)
В качестве наград за прохождение: ключи от походных и больших сундуков, золото, большие руны (все 4 вида) и VIP аккаунт.
Закатный остров
«Тройка» является самым популярным островом среди игроков. На закатный остров ежедневно отправляются сотни команд как начинающих бойцов, так и уже освоившихся в мире Panzar. Доступен всем игрокам по достижению 20 уровня. Самый сбалансированный по соотношению «сложность/время/награда за бой» остров.
В каждой сессии встречается босс и его приспешники. Монстры ведут себя более агрессивно, играть с расслабленными булками и получать легчайшие золотые медали уже не получится 🙂
В качествен наград за прохождение: ключи от походных, больших и древних сундуков, золото, подковы удачи, помощник на определённое количество дней (ускоряет развитие вашего персонажа и добывает ресурсы во время offline).
Полуночный
В качестве наград за прохождение: ключи от походных, больших, эпических и древних сундуков, золото, подковы удачи, камни энергии (используются в игровой рулетке), кастомные гербы, знамёна, трофеи, ViP.
Это был небольшой экскурс по новому режиму для тех, кто возможно покинул игру в ранние года и вообще не вкурсе, как обстоят дела. О каждом острове и более подробно, с описанием всех наград и прочих заморочках я расскажу в дальнейших статьях.
На каком острове находится зар панзар
Одно из самых загадочных мест Захребетья появилось на картах недавно — и, что интереснее всего, совершенно случайно. Корабль контрабандистов, шедший с грузом алхимических порошков с островов Пепельного Моря, попал в шторм и затонул возле безымянной бухты на западном побережье Захребетного полуострова. Небольшая группа выживших отправилась вглубь джунглей, надеясь найти хоть какие-то признаки цивилизации, и спустя пару дней вышла к большому живописному озеру, посреди которого на острове возвышалось одно из самых удивительных строений, которое им когда-либо доводилось встречать — а эти люди плавали вокруг всего континента, от Зубастого залива до Вечного моря и повидали немало чудес.
Но изящная, необычная архитектура оказалась не единственной странностью этого места: войдя внутрь, контрабандисты обнаружили, что монастырь — а они отчего-то ни минуты не сомневались в том, что перед ними именно монастырь — пуст. Но нигде не было ни пылинки, угли в каминах еще тлели, а чернила на расстеленных вдоль стен листах пергамента не успели высохнуть. Все выглядело так, будто хозяева в спешке покинули свое обиталище всего за несколько минут до появления гостей.
Контрабандисты провели там четверо суток, и за все это время чернила так и не высохли, угли не остыли ни на йоту, и ни одной пылинки не появилось на полу. Время словно замерло в этом странном месте — или попросту обтекало его стороной, как река, минующая поднимающуюся из воды скалу. Причины столь странного явления не разгаданы и по сей день, но это лишь одна из многочисленных тайн озера, прозванного впоследствии Змеиным из-за огромного изваяния водяного дракона, что встречает всех явившихся в монастырь пристальным взглядом каменных глаз.
Что касается архитектуры, то некоторые из ученых полагают ее староэльфийской, другие утверждают, что она уникальна настолько, что, вполне возможно, не принадлежит нашей реальности: Двухголовый Бог спит и видит сны — и кто знает, насколько далекие вселенные проносятся перед его внутренним взором, насколько яркими и живыми могут оказаться фрагменты иных миров.
Школа боевых искусств
Школа располагается среди руин древнего эльфийского строения. Считается, будто несколько столетий назад здесь возвышалась неприступная крепость, охранявшая южные, морские рубежи Великой Арганайской Империи. Теперь от былого величия остались лишь безобидные, пусть и весьма живописные, развалины. Но сюда редко кто приезжает полюбоваться видами.
Шахты Кромхольма
Кроме того, надо признать, котелок у Хардольфа варил: сочинял он всяческие полезные устройства и приспособления, вроде синхрогребатрона или паровой лютни с дистанционным управлением. Потому и доверили ему создать новый агрегат для расчесывания шахтерских бород, полирования ходулей и приготовления похлебки. Принести, так сказать, немного удобства в тяжелую жизнь подгорных мастеров. Три Болта за дело взялся с жаром, пару месяцев безвылазно сидел в кузнице и успел-таки закончить работу к торжественному открытию очередной штольни.
А вот изобретение чокнутого мастера никуда не делось. Машина, способная забирать колдовскую силу из кристальных жил, оказалась лакомым кусочком для многих проходимцев и наемников, жадных до добычи – спокойная жизнь в шахтах закончилось, работа остановилась. Теперь днем и ночью кипит здесь битва за проклятый механизм, и конца ей пока не предвидится. Поистине, ничего, кроме разрушений и хаоса, не несёт технический прогресс!
Эльфийская пристань
День двадцать третий
из журнала археологической экспедиции
Побег из Форта Ужасов
Холодный ветер носит осенние листья по дощатым навесам, раскачивает веревочные мосты, гонит рябь по топким заводям и шепчет древние заклятья в переплетениях ветвей. Те немногие, кому не посчастливилось переночевать в покинутом Форте, рассказывают о сумрачных фигурах, выходящих из трясины на зов ветра, о зловещих тенях, что сплетаются в загадочные узоры на границе мрака, о песнях на неизвестном языке, доносящихся с болот.
Без всяких сомнений, самый опасный и безжалостный среди обитателей болот – это злой дух Ыгр-Гха, призрак орочьего шамана, утонувшего здесь много лет назад. По легенде, его утопили собственные соплеменники, уставшие от безумной жестокости шамана – а это говорит о многом! Наверное, именно потому тот навсегда остался прикованным к месту гибели и вскоре после смерти принялся мстить своим убийцам. Уцелевшие колдуны долго не могли справиться с жестоким духом – то, что уже мертво, не так-то просто уничтожить – и в итоге заточили его в соломенное пугало, которое затем сожгли на костре. О, да, они торжествовали, но торжество их оказалось недолгим. В канун ближайшего Крабожора все они были найдены с перегрызенными глотками, а на холме неподалеку от Форта невесть откуда возникло пугало с окровавленной ухмылкой, вырезанной на уродливом тыквенном лице. Ни один орк не осмелился приблизиться к нему, но с первыми лучами солнца оно бесследно исчезло само по себе. И с тех пор каждый Крабожор это пугало появляется в окрестностях Форта, скалится и высматривает пустыми глазами очередную жертву. Срубишь его, сожжешь, растопчешь – на следующий год оно возникнет вновь. Судя по всему, именно из-за пугала и появилась добрая традиция на праздник всем племенем уходить в Крепость Людоедов. Теперь ему лишь изредка удается поживиться самонадеянными ворами и любителями острых ощущений. Правду говорят старые шаманы о ночи Крабожора: «Если в Форте нет ни единой живой души, это еще не значит, что он пуст». Прислушайтесь к их мудрым словам.
Вокзал Потерянных Душ
На помощь, как и во многих других случаях, приходит «Шахтерский темный». Всего пара кружек пенного напитка способна разговорить старого гнома. И потом нужно только внимательно слушать, регулярно подливая эль из бочонка.
— Это было ужасное зрелище. Борта заржавели, флаги истлели, труба прогнила. Из нее валил зловещий зеленый дым, окутывающий бронепоезд. А команда… о, они все были на своих местах! Мертвые. Безмолвные. Мне никогда не забыть их взглядов, обжигающе-ледяных, абсолютно пустых, словно сквозь них на меня смотрела сама Бездна. Затем капитан повернул ко мне покрытое паутиной лицо – и вот тут я закричал. Закричал и бросился бежать, не оглядываясь. С тех пор я не видал «Паровую Ведьму». Говорят, будто она каждый год в ночь Самогойна останавливается на Туманном Перегоне. Потому мне больше нет туда хода. Никогда! Это место проклято…
Обычно с этими словами Ольфред Пять С Половиной Шестеренок всхлипывает и, закатив глаза, валится с лавки под стол, где принимается оглушительно храпеть.
Проклятый Алтарь
До Края Света они добрались только к полуночи, но темноту здесь выжигало вечно голодное пламя Хаоса, бушующее на противоположном берегу, за Разломом. Багровые сполохи плясали на стволах деревьев и низко висящих тучах, в горячем воздухе кружился пепел. На величественном мосту, что соединял края пропасти, никого не было. Рыцари и гномы-взрывники бесследно исчезли, оставив после себя лишь баррикады, которые никто больше не пытался разрушить или захватить.Подобного Скалогрыз не ожидал. Это место служило полем нескончаемой битвы так долго, что запах смерти и крови пропитал все вокруг. Толпы мертвецов, возвращенных с Темных Троп непознаваемой волей Внешнего Хаоса, штурмовали единственную переправу через Разлом сутками напролет, не давая рыцарям ни минуты передышки. Силы обороняющихся были на исходе, гномьи саперы уже подготовили все необходимое для подрыва моста на случай, если враг сумеет преодолеть заслоны. Последний гонец, прибывший с заставы в Кромхольм, умолял о подкреплении, и Роргар Скалогрыз немедленно отправился к Разлому во главе спешно собранного отряда. Они шли день и ночь, устроив лишь два кратких привала, смогли добраться сюда в кратчайшие сроки – но вместо шума сражения бойцов ждала абсолютная тишина.
Токсичная бухта
Процесс добычи не представляет собой ничего сложного. На берегах бухты есть места, где Зарядень подходит вплотную к поверхности земли. С Вашего Бригадирского Позволения, мы возвели здесь Большую Перегонную Башню (модель ГГХ-047), снабженную стандартным Раскриватором на Паровой Тяге, а откачку субстанции начали производить с помощью переносного Сверхпомпового Насоса (модель СПА-22Ы) — аналогичного тем, что применяются для устранения последствий аварий на водопроводах и пивоварнях. Емкость такого насоса — 500 гномолитров, и этого пока вполне достаточно для полноценного производства. Тем не менее, наша маленькая фабрика уже сейчас нуждается в дополнительных технических приспособлениях: прошу Вас прислать нам один Заземлец Противовесный «Чтобы-Сразу-Раз-И-Ёлы-Палы» (желательно, модель М/Ж) и пару Восьмиступенчатых Спиральных Дробителей (радиус — не менее полутора шагов).Кроме того, я надеюсь, вы отдаете себе отчет в том, что здесь просто необходимо присутствие огромного штата охраны? Места вокруг пустынные, дикие, и страшно даже подумать, что произойдет, если о нашем открытии проведают какие-нибудь бандиты или так называемые «искатели приключений». Но в данный момент в нашем распоряжении — лишь экспериментальный бронеход «Гроза Инквизиторов», от которого в реальном бою пользы не больше, чем от памятника! Высылайте подкрепления!
Пока все спокойно, но тревожные предчувствия не покидают меня ни на минуту. Вчера туман над водой немного рассеялся, и оказалось, что на противоположном берегу бухты возвышаются руины древних построек неизвестного назначения. В ближайшие дни я отправлю туда саперов, чтобы выяснить. »
Из письма Йорли Хитропузого
старшему бригадиру Гильдии Мастеровых
(письмо так и не было отправлено).
Ловцы метеоритов
Посреди ущелья возвышаются руины крепости, многие века назад известной как Приют Зеленого Пламени. В те далекие времена зловещая секта Погонщиков Теней проводила здесь жуткие ритуалы и призывала в мир древнюю богиню Химеру, Мать Василисков. Колдовство их было настолько темным и противоестественным, что само мироздание ополчилось на дерзких сектантов. Дрогнул небесный свод и обрушился на их твердыню потоком раскаленных камней, стерев с лица земли всякое живое существо на многие мили вокруг.
И по сей день здесь продолжают падать камни, тяжелые метеориты, ядра которых состоят из бесценного, но очень опасного небесного металла. Странствующие алхимики опытным путем выяснили, что если в определенных точках ущелья сложить из этих камней особой формы монументы, то можно получить доступ к запретным источникам темной силы, из которых черпали энергию Погонщики Теней столетиями раньше.
После Ночи Безумия записи алхимиков попали в руки мародеров и искателей легкой наживы. С тех пор в Драконьем Ущелье не прекращаются кровопролитные бои между отрядами и бандами, что стремятся овладеть могуществом почти забытой секты. Звенят мечи, грохочут выстрелы, и крики раненых мечутся эхом меж серых оскаленных утесов. Пустые глазницы насаженных на пики черепов равнодушно наблюдают за бойней.
Но зло порождает лишь зло. Вновь зашевелилась в глубинах разрушенной твердыни зеленая тьма, и тени широких кожистых крыльев вновь поползли по земле. Хаос пробудил не только Химеру, но и ее вечно голодных детей.
Ночь адских фермеров
Сказка «Кошмар на Капище»
Цитадель алхимиков
Туманный перегон
Гномы всегда питали страсть к различным шумным и массивным механизмам. Кто из них изобрел поезд — неизвестно, но во времена расцвета Глубинной Империи железнодорожные пути оплели весь Торгорский Кряж. По большей части, их прокладывали в подземельях, однако иногда рельсовые линии выходили на поверхность. Самым знаменитым участком подобного рода является, без сомнения, так называемая Воронья Ветка, соединяющая вершины величайших гор Кряжа. Именно на ней находится станция, известная как Туманный Перегон. Она примостилась меж двух огромных скал на невообразимой высоте, под самыми облаками. Здесь камни и вековые сосны тонут в бледном тумане, а с серого хмурого неба без перерыва идет снег. Сама станция представляет собой яркий пример архитектуры ранней Империи: приземистые каменные основания, балки из мореного дуба, сплошь покрытые изящной резьбой, остроконечные двускатные крыши. Она была построена здесь не просто так: в этом месте находится весьма большое месторождение кристаллов — наиболее высокогорное из разведанных. В некоторых местах магические минералы просто выступают над поверхностью скалы. От небольшого плато, на котором располагается перрон, прочные деревянные мосты ведут в разные стороны: к шахте и таверне «Над Пропастью». Хозяин таверны, толстяк Рагнар Трехбородый, знал по именам всех воронов, живущих в округе, и заманивал посетителей не только вкусным пивом, но и множеством похабных баек. После наступления Ночи Безумия шахта и таверна закрылись, их обитатели бесследно исчезли в водовороте бесконечных катастроф, и только вороны продолжали следить за облаками. Однако время от времени война дотягивается даже сюда — и тогда на вершине мира сходятся в яростных битвах отряды разношерстных бродяг, благородных воинов и охотников за наживой. Говорят, будто по Вороньей Ветке до сих пор ходят поезда. Если это правда, то те, кто ездит на них, наверняка становятся свидетелями масштабных кровопролитных сражений, сотрясающих Туманный Перегон. И лишь временами на поле боя опускается милосердная мгла, скрывающая безжалостный оскал Хаоса.
Орк-Сарай
Великие пустоши Карраз-Гула — дом воинственных кочевых племен. Век за веком зеленокожие варвары странствовали по бесплодным равнинам и скалистым нагорьям, беспрерывно сражаясь за выживание. Развалины древних эльфийских строений нередко становились основой для их городищ и лагерей. Самым знаменитым из них по праву считается Орк-Сарай, возведенный в Долине Красных Камней по приказу Дерзаг-Кага, легендарного вождя, объединившего под своей властью все дикарские племена. Окруженная неприступными скалами, эта крепость являет собой истинный шедевр фортификационной мысли: штурмовать ее возможно лишь с одной стороны, да и там наступающих ждут крутые склоны, острия частоколов и смертоносная картечь. В глубине городища возвышаются колонны разрушенного эльфийского храма, а на скалах вокруг видны истертые временем барельефы, изображающие странных существ с птичьими крыльями. «Уверен, в незапамятные времена эти изваяния служили стражами, встречающими паломников, напоминающими о всемогуществе богов. Теперь они смотрятся нелепо среди цветастых варварских тентов, облепивших отвестные стены глиняных хижин и бесчисленных кольев с насаженными на них черепами. На сам храм зеленокожие посягнуть не посмели: среди его колонн не видно следов орочьего присутствия, хотя в нескольких шагах от обвалившейся арки входа уже начинается шумное и пестрое становище. Деревянная площадка в сердце лагеря украшена целыми связками черепов. С каждого столба, с каждой перекладины за вами следят пустые черные глазницы — для варваров такое убранство более чем привычно. Под площадкой находится источник того, что сами орки называли «мертвой водой». По виду это грязная, заросшая тиной лужа, на поверхность которой время от времени поднимаются зеленоватые пузыри. Из лужи торчат сухие ветви кустов и фрагменты костей, а в паре мест виднеются даже целые скелеты. Каждый, кто прикоснется к «мертвой воде», умирает быстро и мучительно. Возможно, это остатки некой эльфийской ловушки, возможно — просто природная аномалия. На просторах Карраз-Гула встречается немало странного… «
из книги сэра Бистола Тишайшего
«Воспоминания о Странствиях»
Капище орков
Льды КОША-ГАША питают множество малых рек, которые устремляются по широкому плато к каньону пробитому в известняковой породе рекой ТАЛЛА. Место напротив ОБЕЗЬЯНЕГО УТЕСА, куда вода талых вод КОША-ГАША срывается в заводь называют КАСКАДЫ ПАВИАНОВ. Уступы каскадов разрезаны многочисленными руслами неглубоких ручьев, которые соединяются в более крупные потоки и с грохотом низвергаются в лагуну. Водная взвесь тучами мелких брызг вздымается в воздух, оседая на потемневшие от сырости и времени камни древних дольменов, изображающих обезьян. Именно от них и берет название это место. Любого путника посетившего КАСКАДЫ поразит этот праздник водной стихии своей грандиозной феерией. Перспективы на дальние отроги каньона и форта у подножья ОБЕЗЬЯНЕГО УТЕСА образуют широкие виды окружающего тропического пейзажа. Из-за верхнего карниза КАСКАДОВ белеет ледяная шапка могучего КОША-ГАША. Посередине уступа находится островок сухого пространства где древние племена Орков проводили свои ритуалы посвященные жизненной СИЛЕ заключенной в воде. Здесь из земли вырывается ПОТОК наполняющий все живое природной энергией. Стоящий в центре этого потока испытывает небывалую эйфорию единства с окружающим его миром. На этой локации играется режим Доминация. Идет борьба двух команд за обладание МЕСТОМ СИЛЫ. Задача игроков максимально долго удерживать этот участок под контролем своей команды. Побеждает команда быстрее набравшая необходимое количество очков, начисляемых за контроль точки.
Крепость людоедов
От истоков времен с ледяных склонов КОША-ГАША течет река ТАЛЛА, пробивая в известняковых породах и скалах глубокий каньон. Её воды питают каскады водопадов из окрестных потоков и ручьев. Стены каньона то распахиваются в широкие разливы, то смыкаются отвесными утесами, образуя причудливые каменные лабиринты. Далекий грохот воды наполняет клекот птиц и вой ветра зажатого в каменные тиски каньона. По руслу ТАЛЛЫ вьется дорога, уходя далеко на запад и сворачивая на юг у пологих склонов вулкана ОБАША. Много земель и народов минует она. Много легенд и историй хранит, и каждый народ дал ей свое имя. Не встречал я еще путника прошедшего эту дорогу от края до края. Там где воды КАСКАДОВ ПАВИАНА срываются с плато в ТАЛЛУ, образуется заводь, обрамленная пилонами, на которых высятся каменные фигуры могучих предков. Были времена, когда даже прайд саблезубых львов обходил стороной война из нашего народа… Дорога в этом месте огибает большой утес, вершину которого затупили ветры и тропические ливни. Стену каньона венчает скала с очертаниями огромной оскаленной морды ПРЕДТЕЧА. Его лик обращен в сторону белеющих льдом, далеких отрогов могучего КОША-ГАША. Память о тех, кто покорил этот камень и придал ему форму божества давно канула в века. Для Орков это место считается священным. Здесь они совершают свои обряды и посвящают молодых бойцов в войны. На вершине утеса раскинулся небольшой форт, который охраняет жертвенное место и позволяет контролировать движение по дороге. Это место называют ОБЕЗЬЯНИЙ УТЕС… На этой локации играется режим Царь Горы. Две команды бьются за право обладать утесом и жертвенной площадкой находящейся на его вершине. Команда, потерявшая контроль на площадке перемещается к подножью утеса. И вновь снизу штурмует его вершину.
Каменоломня гномов
Арена повелителей войны
Осада болотного форта
Железная Тропа
из интервью Тангрима Сивого
газете «Вечерний Кромхольм»
из анонимного письма
в газету «Вечерний Кромхольм»
Храм Песчаных Бурь
К сожалению, автор этой теории неизвестен – в ночь ее появления в «Сером Василиске» остановились несколько молодых Берсерков, и хозяин обнаружил надпись только утром, когда заново сколачивал столы. Один из гостей, правда, утверждал, будто успел заметить незнакомца с костылем, вырезавшего загадочные символы (видимо, орк имел в виду буквы). По его словам, таинственный постоялец имел две головы – но, учитывая, что к тому времени Берсерки уже успели опустошить винный погребок трактира, их заявление можно не воспринимать всерьез.
Зал Гранитных Предков
Деревня в Джунглях
Мы успели приготовиться к бою, прежде чем дикари посыпались на нас из темноты. Но их было столько, что сражение продолжалось всего несколько минут. Я спряталась за статуей, прижалась к ней и шептала молитвы неведомым мне богам, покровителям этих лесов и болот, просила их защитить меня. Не знаю, смогли ли духи услышать мои мольбы или их заглушили крики ярости и боли, рвавшие ночь над поляной до самого утра, но на рассвете я ушла по прорубленной нами тропе, стараясь не смотреть на то, что осталось от моих спутниц.
Из доклада Сайгары-Гибельный-Свет,
единственной выжившей участницы
экспедиции в джунгли Ру-Аркха
Сокровищница Крома
БОЛЬНОЙ: Нет! Нет! Выслушайте меня, прошу. Это огромный и богатый дворец: мрамор, гранит, золото! Посреди главного зала бьет фонтан, и его вода превращается в чистейшее серебро под солнечными лучами, льющимися сквозь прозрачный купол. Я никогда прежде не видел подобной роскоши!
ПОСЕТИТЕЛЬ: Постойте, доктор. Мне бы все-таки хотелось узнать больше об этом загадочном дворце.
ДОКТОР: С какой стати? Всем известно, что на западных отрогах Торгорского Кряжа нет и никогда не было никаких дворцов. Там только камни и холодные горные озера. Не стоит тратить время на бредовые фантазии, следуйте за мн.
ПОСЕТИТЕЛЬ вонзает в спину ДОКТОРА кинжал,
до той минуты спрятанный в рукаве мантии.
ДОКТОР со стоном падает.
ПОСЕТИТЕЛЬ наклоняется к БОЛЬНОМУ,
испуганно вжавшемуся в стену.
Дворец у Драконьей Скалы