на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику

Краткое содержание сказки «Цветик-семицветик» В. Катаева

Сказку «Цветик-семицветик» Катаев написал в 1940 году. Краткое содержание сказки «Цветик-семицветик» для читательского дневника поможет задуматься над идеей рассказа о волшебном цветке и вспомнить подробности истории.

О чем сказка «Цветик-семицветик»?

В. Катаев «Цветик-семицветик» краткое содержание для читательского дневника:

Беззаботная девочка Женя отправляется за покупкой баранок. Заблудившись, она плачет и на помощь ей приходит пожилая женщина, которая показывает свою клумбу и дарит заветный цветок.

Используя лепестки без особой надобности, девочка задумывается над последним – седьмым лепестком! Она дарит здоровье мальчику, не требуя ничего взамен. Хотя это было последнее желание.

Если ты можешь сделать добро – помоги ближнему. Самое важное не блага, а здоровье. Сказка учит: доброте и состраданию к больному человеку. Без зависти, а с чутким сердцем, она нашла себе настоящего друга.

Содержание «Цветик-семицветик» с выводом

«Цветик-семицветик» Катаев краткое содержание:

К ней подошла добрая бабушка и подарила красивый цветок с семью разноцветными лепестками. Произнеся определенные слова и оторвав лепесток, можно загадывать желание. Женя потратила 6 лепестков — на новые баранки, вазу, путешествие на северный полис, возвращение домой, на игрушки и их исчезновение.

Последнее желание она хотела загадать для себя, но встретилась с Виктором, мальчиком, который не мог ходить, и пожелала, чтобы он исцелился.

Вывод:

Получая возможность исполнить все свои желания, мы в итоге не испытываем счастья. Женя потратила 6 лепестков на краткосрочные глупости, хотя могла помочь людям и принести пользу обществу, но все-таки в последний момент она осознала свою ошибку и потратила последний лепесток на то, что действительно порадовало ее и другого человека, это желание не краткосрочное, а останется с ними на всю жизнь.

Сжатый пересказ «Цветик-семицветик»

Краткое содержание «Цветик-семицветик» Катаев:

Жила – была хорошая девочка Евгения. Мама попросила помочь девочке по хозяйству, для этого она послала её в булочную. Задание она выполнила, купив семь бубликов: себе с сахарной пудрой, папе – посыпанные тмином, маме – украшенные маком, самый красивый, маленький она купила Павлику и отправилась домой. По дороге она зазевалась и не заметила, как связка опустела. Обернувшись назад, увидела обидчика – пса, доедающего последний светло-розовый бублик, купленный младшему братику Павлику.

В погоне за вредной собакой, она не заметила, как заблудилась. Тут она испугалась и громко заплакала. Всё вокруг было не знакомым и куда идти было не известно! Вокруг стояли постройки из маленьких домиков! Неожиданно к испуганному ребёнку подошла бабушка, которая отвела её в свой палисадник и указала на разноцветный цветочек.

«Он исполняет любую просьбу» — шепнула волшебница – «достаточно произнести правильно заклинание». Вежливо распрощавшись, героиня подошла к выходу, подумав, что дороги домой не знает, оглянулась назад, но всё исчезло, как будто и не было!

Настроение упало, но вспомнив, о заветном растении попробовала произнести заклинание. Не прошло и минуты, как она оказалась дома, а в руках, как ни в чём не бывало, нетронутая покупка. «Очень полезная вещь, надо поставить в воду!» — подумала героиня. Потянулась за обожаемой вазой мамочки, стоящей и не удержалась от подсчёта пролетавших мимо птиц – ворон.

Послышался звон стекла и голос матери: «Что разбилось? Похоже, моя любимая вазочка?» Женя поспешила оторвать лепесток у волшебного цветка и выполнить заветное желание. Когда мать зашла, всё было на месте, тогда посмотрев строго на дочку, отправила её во двор.

На песочнице играли ребята, изображавшие ходьбу по льдинам как на северном полюсе. Девочке очень захотелось побывать на Севере, но мальчишки не принимали к себе в игру! Тогда она произнесла стихотворение и почувствовала жуткий холод. Сзади приближались полярные медведи. Ей стало страшно.

Взяв салатовый лепесток в руки, она попросила вернуть её обратно. На песочнице по — прежнему сидели ребята, которые не поверили девочке. Она пошла к девочкам, разглядев их игрушки, ей захотелось, чтобы у неё было все и сейчас же! Произнеся заклинание, она не успела опомниться, как за ней побежало множество игрушек, которое всё увеличивалось! Вначале был засыпан переулок, потом центральная часть и наконец, весь город!

Страх охватил героиню. Ловко оторвала очередной, шестой лепесток (ярко-оранжевый) и в тот же миг всё исчезло. Последнее желание она решила загадать для своего удовольствия. Хотела загадать конфет, потом передумала – велосипед, затем билет в кино или цирк.

Перебрав желания, она увидела парня на скамейке, который спокойно читал книгу. Она завела разговор и предложила побегать, но оказалось, что мальчик болен. Страшный ботинок был одет на его ноге. Молодой человек очень понравился Жене и она сказала: «Что это всё мелочи!» Взяв последний, заветный лепесток и произнеся волшебные слова: «Чтобы Виктор выздоровел!», героиня отпустила лепесток по ветру.

Счастливым голосом она произнесла заветные слова. И случилось «чудо»! Мальчик побежал быстрее Жени, несмотря на все усилия девочки.

Видео мультфильм Цветик-семицветик по сказке В. Катаева

Сказка «Цветик-семицветик» рассказывает о девочке Жене. Однажды она получила в подарок от доброй бабушки волшебный цветок с семью разноцветными лепестками. И сказала старушка, что стоит Жене произнести волшебные слова и сорвать лепесток, её желания будут исполняться. Женя так и делала, пока на цветочке не остался один лепесток…

Источник

Конспект викторины по сказке В. Катаева «Цветик — семицветик»

на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Смотреть фото на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Смотреть картинку на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Картинка про на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Фото на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику Григорьева Людмила
Конспект викторины по сказке В. Катаева «Цветик — семицветик»

Цель: формировать интерес дошкольников к литературному произведению.

Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.

Закреплять и углублять знания детей о содержании сказки.

развивать интерес и мотивацию к восприятию художественной литературы, память, слуховое внимание.

3.Воспитательные: воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы по произведению.

Ход викторины:

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас побывать в гостях у сказки Валентина Петровича Катаева «Цветик- семицветик«.

Будьте внимательны и постарайтесь отвечать верно на вопросы. Итак,мы начинаем викторину.

1. Как зовут главную героиню сказки (Женя).

2. Куда и зачем послала девочку мама (в магазин за баранками).

3. Что купила Женя в магазине (Женя купила баранки).

4. Для кого купила девочки баранки (для папы, для мамы, для себя и для братика Павлика).

6. Сколько баранок купила Женя (семь).

7. Каких птиц любила считать Женя (ворон).

8. Кто съел Женины баранки (собака).

9. Кто утешил Женю, когда она заблудилась? (старушка).

10. Что подарила старушка девочке? (цветок).

Воспитатель:Найдите отгадку на картинке: «Какой цветок подарила старушка Жене?».

11. Где рос цветок, который старушка сорвала для девочки? (на грядке)

12. Сколько лепестков было у цветка, который подарила старушка? (у него было семь лепестков)

13. Какого цвета были лепестки? (Желтый, красный, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой).

14. Что нужно было сделать, чтобы цветок исполнил желания (для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать слова)

15. Какие слова надо было произнести, чтобы исполнилось желание?

(Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Вели, чтобы сделалось)

16. Какое желание первым загадала Женя? (чтобы она оказалась дома с баранками).

17. В какую вазочку захотела поставить цветок девочка? (в самую красивую вазочку).

Воспитатель:Приготовьтесь к следующему заданию.Найдите отгадку на картинке: «Что разбила Женя?» Дети рассматривают картинку с изображением предметов и отвечают.

18. Лепесток, какого цвета помог сделать вазочку целой? (лепесток красного цвета)

19. Второе желание Жени? (Чтобы мамина любимая вазочка сделалась целая)

20. Лепесток какого цвета помог сделать вазочку целой? (красный лепесток)

21. На какой полюс попала девочка? (Женя, оказалась на Северном полюсе)

Воспитатель: Молодцы ребята, верно, отвечаете на вопросы.

Воспитатель:Приготовьтесь к следующему заданию. Каких животных увидела Женя на Серном полюсе? Найдите отгадку на картинке.

Дети: рассматривают картинку с изображением животных и называют тех животных, которых встретила героиня сказки.

22. Сколько медведей вышли навстречу Жене на Северном полюсе (семь).

23. Лепесток, какого цвета помог вернуться Жене с Северного полюса?

(Лепесток зелёного цвета).

24. Какое желание загадала Женя, когда отрывала оранжевый лепесток (чтобы все игрушки, какие есть на свете,были её)

25. Какие игрушки,после того, как девочка загадала желание,появились первыми (Первыми прибежали куклы). 26. Какого цвета лепесток оторвала Женя,чтобы все игрушки поскорей убрались обратно в магазины? (фиолетовый лепесток).

27. Как звали мальчика, с которым Женя захотела познакомиться? (Витя)

28. На исполнение, какого желания потратила Женя последний лепесток? (чтобы мальчик Витя был здоров)

29. В какую игру стали играть Женя и её новый друг Витя? (В салки)

Воспитатель: Молодцы ребята, на все вопросы викторины ответили.

А теперь, предлагаю вам нарисовать сказку так, как вы ее себе представляете. (дети рисуют сказку)

на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Смотреть фото на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Смотреть картинку на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Картинка про на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Фото на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветикуДидактическое пособие «Цветик-семицветик» В детский сад, после длительного перерыва, вернулась и работаю воспитателем в группе раннего возраста вот уже как два года. Мне потребовалось.

на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Смотреть фото на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Смотреть картинку на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Картинка про на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Фото на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветикуКонспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Программное содержание: Упражнять в количественном и порядковом счете до 10. Закреплять знание цифр и числового ряда. Закреплять умение.

на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Смотреть фото на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Смотреть картинку на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Картинка про на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Фото на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветикуКонспект НОД «Цветик — Семицветик для мамы». Обрывная аппликация. Непосредственная организованная деятельность детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,.

на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Смотреть фото на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Смотреть картинку на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Картинка про на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Фото на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветикуКонспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

Конспект занятия «Путешествие по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Дети, сегодня мы отправляемся в путешествие по сказке. В пути нас ждут разные приключения, поэтому надо знать свои ориентиры, чтобы вернуться.

на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Смотреть фото на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Смотреть картинку на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Картинка про на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Фото на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветикуПлан — конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе по познавательному развитию «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Источник

Викторина по сказке Катаева «Цветик- семицветик»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

В. Катаев «Цветик – семицветик»

1.Как звали главную героиню сказки В.П. Катаева «Цветик-семицветик»? 2.О ком из её близких говорится в сказке? 3. Как звали братика Жени? 4. За чем послала Женю мама в магазин? 5. Сколько баранок купила Женя? 6. Какие баранки купила Женя? 7. Для кого Женя купила маленькую розовую баранку? 8. Какие баранки купила Женя себе? 9. Каких птиц любила считать Женя?
10. Кто съел у Жени баранки? 11. Как Женя заблудилась?

Ответы к литературной викторине

В. Катаева «Цветик – семицветик»

1.Как звали главную героиню сказки В.П. Катаева «Цветик-семицветик»?(Женя) 2.О ком из её близких говорится в сказке? (О маме, братике) 3. Как звали братика Жени? ( Павлик) 4. За чем послала Женю мама в магазин? (За баранками ) 5. Сколько баранок купила Женя? ( 7) 6. Какие баранки купила Женя? (Две – с тмином, две – с маком, две – с сахаром, одну – маленькую розовую. 7. Для кого Женя купила маленькую розовую баранку? ( Для братика) 8. Какие баранки купила Женя себе? (Две с сахаром) 9. Каких птиц любила считать Женя? ( Ворон).
10. Кто съел у Жени баранки? (Собака) 11. Как Женя заблудилась? ( Бежала за собакой, собаку не догнала, только сама заблудилась)

45.Как звали мальчика, с которым Женя захотела познакомиться? (Витя)
46.Почему мальчик не мог играть в салочки?
(Он был хромой)
47.На что был потрачен седьмой лепесток?
(Чтобы Витя был здоров)
48.В какую игру стали играть Женя и выздоровевший Витя? (В салки)
49. Какого цвета был лепесток, выполнивший последнее желание? (Голубого)

Источник

Вперед, на Северный полюс!… Подготовительная группа

на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Смотреть фото на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Смотреть картинку на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Картинка про на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Фото на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику Лариса Соломонова
Вперед, на Северный полюс!… Подготовительная группа

Цель: формирование представлений о животных Севера у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Расширять представления детей о жизни на Крайнем Севере.

2. Формировать систему знаний и животных Севера (северный олень, белый медведь, песец).

3. Развивать познавательный интерес, аналитические способности: умение сравнивать, анализировать, устанавливать причинно – следственные связи и делать выводы.

Способы: игровая мотивация (получение телеграммы, вопросы воспитателя, д/игра «Термометр», физкультминутка «Холод, лед и тень», отгадывание загадок, д/игра «Расскажи-ка», дидактическое упражнение «Северный житель», работа с мнемобаблицей, рефлексия.

Средства: телеграмма, цветик – разноцветик, мультимедийная установка, презентация «Северный полюс», глобус, магнитная доска, картонные термометры, следы животных, символы- карточки.

Ход занятия

Воспитатель:

Дети, к нам пришла телеграмма, давайте прочитаем?

«Потеряла цветок с волшебными лепестками.

Замерзаю. На носу выросла сосулька.

Вокруг бродят белые медведи. Холодно и страшно.

Воспитатель:

Ребята, вы не догадываетесь, кто просит у нас помощи?

Ответы детей.

Воспитатель:

Воспитатель: Женя потеряла волшебный цветок, потому что её желания были капризами. А у нас в группе вчера распустился просто волшебный цветок, посмотрите (показывает цветик-разноцветик).

— А где же она очутилась? Как вы думаете? Почему вокруг бродят белые медведи?

Воспитатель: А вы знаете, ребята, где находится Северный полюс?

Воспитатель: Найдите на глобусе Северный полюс.

Дети показывают Северный полюс.

Воспитатель:

На каком транспорте можно добраться на Север?

Воспитатель:

В руки мы возьмем цветок

Поможет первый лепесток.

На Север вместе попадем,

Конечно, Женю там найдем!

Воспитатель:

-Время нам нельзя терять-

Нужно девочку спасать.

Воспитатель:

Вот мы и приземлились на Северном полюсе. Ребята, посмотрите вокруг. Царство трескучих морозов, глубокого снега и толстого льда, бескрайние заснеженные просторы и избитые льдами острова. Чтобы выжить здесь, необходимо стать выносливым и приспособиться к непредсказуемой погоде.

(Слова воспитателя сопровождаются показом отрывка из фильма «Арктика BBC»)

Солнечные лучи едва скользят по поверхности земли, давая при этом мало тепла. Поэтому температура воздуха здесь очень низкая.

Воспитатель: Ребята, а давайте определим, какая может быть температура на Северном полюсе.

Игра «Термометр»

Дети выбирают термометр, который показывает температуру воздуха

Воспитатель:

-Молодцы, ребята. Температура на Севере опускается ниже 50 градусов. Как здесь холодно! Давайте согреемся, сделаем зарядку.

Физкультминутка «Холод, лед и тень…»

Здесь всюду холод, лед и тень, дети обнимают себя за плечи

Полгода — ночь, закрывают глаза ладонями

Полгода — день. выпрямляются, поднимают руки вверх

Из льда здесь люди строят дом, соединяют руки над головой — «крыша»

И океан покрыт весь льдом. разводят руки в стороны

Зверей ты здесь почти не встретишь. ставят ладонь козырьком над глазами

И птиц ты в небе не заметишь. делают махи руками

Лишь мишка, белый, словно иней, подражают походке медведя

Хозяин ледяной пустыни. руки на поясе, стоят смирно

Воспитатель:

-Посмотрите, на снегу чьи-то следы. Может это девочка Женя прошла?

Ответы детей (Это следы животных, а не человека.)

Воспитатель:

Чтобы узнать того, кто оставил следы, нужно разгадать загадку:

Этот житель круглый год

Лишь на Севере живёт.

Он с ветвистыми рогами

И со стройными ногами.

А на ножках тех копыта,

Зверь хороший, не сердитый.

Мох жуёт он целый день.

Это Северный… (олень).

Воспитатель:

Может он нам путь укажет?

И где Женя нам подскажет?

Лепесток второй лети-

Нас к оленю приведи!

(на мультимедийной установке появляется изображение

Воспитатель: Ребята, вы можете рассказать о Северном олене?

Дидактическая игра «Расскажи-ка».

(дети рассказывают по мнемотаблице о северном олене).

Воспитатель: Ребята, каких ещё животных мы можем встретить на Севере? Опишите животного, не называя его.

Дидактическое упражнение «Северный житель»

(дети заполняют таблицу соответствующими символами-карточками).

Воспитатель: Много вы знаете о животных Севера, а знаете ли вы, как они сумели приспособиться жить в суровых условиях Севера?

Воспитатель: Каким должен быть кожный покров животных Севера?

Воспитатель: Правильно, шерсть или перья должны быть очень густыми. Волосы на теле Северного оленя к концу утолщается, под ними образуется воздушный слой, который хорошо препятствует отдаче тепла. У белой совы и куропаток перья на пальцах отрастают так сильно, что совершенно скрывают их когти.

(дети выставляют на магнитную доску модель № 1 «внешний вид»)

Воспитатель: Что ещё согревает животных кроме тёплой шерсти и перьев?

Воспитатель: Правильно. Это толстый слой жира. Очень жирны песцы и белые куропатки.

(дети выставляют на магнитную доску модель № 2)

Воспитатель: Какие у животных есть приспособления для разгребания снега?

(дети выставляют на магнитную доску модель № 3)

Воспитатель: Какие животные впадают в зимнюю спячку?

Ответы детей. (дети выставляют на магнитную доску модель № 4)

Воспитатель: Почему северные животные белого цвета?

(дети выставляют на магнитную доску модель № 5)

Воспитатель: Северные олени помогают людям проезжать большие расстояния по снежной пустыне.

Олень:

Чтоб девочку скорей найти

Помогут нарты вам в пути.

Дети вместе с воспитателем:

Лепесток мы отрываем,

На нартах путь мы продолжаем.

(дети едут по кругу исполняя песню)

Едем, едем по сугробам,

По заснеженным дорогам

Нарты под гору летят

И бубенчики звенят.

Воспитатель: На нашем пути жилище человека. Как оно называется. Из чего построено?

Воспитатель: Давайте спросим у хозяев яранги, не видели ли они девочку Женю?

Чукча:

О доме плачет и грустит.

(Выходит девочка Женя, благодарит за то, что дети отправились ее выручать.)

Женя:

Меня на Севере нашли

И от холода спасли!

Всем, спасибо, говорю!

За помощь всех благодарю!

Дети:

Вот цветок, его возьми!

Лепесток ты оторви.

Как на землю упадет-

Тебя домой он вмиг вернет!

Воспитатель:

— И нам пора всем в детский сад,

Последний лепесток вернет назад!

(дети отрывают последний лепесток и отправляются на самолете в д/сад)

Воспитатель: Вот мы и вернулись из нашего путешествия. Где мы побывали?

Воспитатель: Давайте свои впечатления изложим в форме синквейна о Севере или о животных Севера.

Рефлексия.

Плавает, переваливается, охотится.

«Два медведя в одной берлоге не живут»

Сияет, вьюжит, леденит

«Ты увидишь, что напрасно называют Север крайним».

Конспект досуга «Путешествие Йошки и Тошки на Северный и Южный полюс» (подготовительная группа). Тошка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Тошка. Йошка: А меня зовут Йошка. Мы очень любим путешествовать. Недавно мы были у меня на родине.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на Северный полюс» «Путешествие на Северный полюс» Программные задачи: систематизировать знания детей о животных Северного полюса. Добиться повторения различий.

Конструкт «Путешествие на Северный Полюс» Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности Последовательность деятельности Содержание Деятельность педагога Деятельность.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие на Северный полюс» Программное содержание: познакомить детей с новым понятием – природная зона, продолжить знакомить с особенностями природных условий Севера,.

Открытое занятие «Путешествие в Северный полюс» Ход занятия 1. Организационный момент. Воспитатель: (Дети входят в группу. Встают вокруг воспитателя) 2. Приветствие Давайте поприветствуем.

План-конспект ОД в средней группе «Путешествие на Северный полюс» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 г. Пугачева Саратовской области» План-конспект образовательной.

Сценарий зимнего спортивного развлечения «Путешествие на Северный полюс» Данная разработка может быть полезной педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации зимнего досуга для детей среднего.

на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Смотреть фото на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Смотреть картинку на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Картинка про на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Фото на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветикуЗанятие по художественному творчеству «Путешествие на Северный полюс» Ход занятия: Вспомните сказку «Цветик-семицветик». Одно из желаний девочки Жени было попасть на Северный Полюс. Она оказалась там мгновенно.

на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Смотреть фото на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Смотреть картинку на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Картинка про на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветику. Фото на каком полюсе побывала девочка женя благодаря цветику семицветикуЗимний турпоход «Экспедиция на Северный полюс» рограммное содержание: Формировать у детей потребность в двигательной активности; содействовать освоению движений; развивать ловкость,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *