на каком предохранителе появляется плюс при включении зажигания
Подключение ДХО. Нахождение плюса при зажигании под капотом.
Обещал дополнить, где появляется плюс, когда вы поворачиваете ключ замка зажигания и пропадает, когда вы выключаете.
Благодаря этому, получаются автоматические ДХО.
Так же можно подключать таким образом другие устройства, которым нужен сигнал при изменении положения замка зажигания.
ВНИМАНИЕ!
1 правило — не навреди.
Провод является силовым, сечение у него достаточно большое. Вы обязаны делать хороший контакт, желательно припаивать либо ОЧЕНЬ хорошо приматывать.
2 правило — изолируйте!
Вы обязаны хорошо изолировать провода и сам контакт.
Используйте термо-трубки, изоленту, гофры. Автомобиль постоянно подвержен самому страшному воздействию — вибрации. Именно вибрации, незаметные нам, быстро протирают тонкую изоляцию проводов, в последствии мы получаем КЗ. Никто не защищен от данного явления, всякое бывает, поэтому следующее правило обязано учитываться.
3 правило — предохраняйтесь!
Вы обязаны ставить дополнительные предохранители, при чем не где то там в конце, а не посредственно максимально близко к контакту соединения с источником питания/сигнала.
Если провод протрется где-то, то пред спасет вашу машину.
Если вы вставите предохранитель где-то там, в бампере (например), а провод идет через весь капот к источнику, то когда провод повредится, он коротнет под капотом, и ток не пойдет к предохранителю, он замкнется перед ним и не спасет вас!
Так же, вы обязаны ставить предохранитель не на 30А, а максимально близкий к номинальному токопотреблению вашего устройства. Например устройство ест 1А, ставьте пред с небольшим запасом, около 1.5-2 А. Если цепь низкоточная, ест 200-500 мА, ставьте на 1А. Ну, смысл, думаю, ясен. При КЗ ток резким скачком изменится до максимального (как будто + с — на аккуме замкнули, а там переваливает за 100А точно), и конечно пред сгорит. Но 1А сгорит быстрее чем 30А. Ну и плюс ко всему, 1А может даже спасти ваше устройство, быстро перегорев, но 30А точно не спасут, там будет уголь.
4 правило — убедись от чего ты запитываешься.
Это важное правило для корректной работы всей электроники. Не все провода одинаковые в машине, есть питающие, а есть сигнальные. Обычно сигнальные — низкоточные, т.е. ток там мал. У питающих и сечение побольше, и токи побольше.
Если вы запитаетесь от сигнального, то помимо того, что у вас ток будет очень мал, вы можете выжечь сигнальный пин какого-нибудь блока, если подключите устройство, которое ест много ампер.
Например сигнальный провод блока (любого), там идут сложные по форме сигналы для общения с другим, ток там будет условно 50 мА (и то это много), вы к нему подключаете ваш девайс, который ест 500 мА.
Помимо того, что сложные по форме сигналы в проводе очень сильно исказятся, так и еще по сути там будет небольшое КЗ (весь ток пойдет через ваше устройство), а пины у блоков очень слабые и от таких гастролей просто выгорит (перегреется и умрет, невозможно восстановить).
Поэтому, вы обязаны проверить — что это за провод, от чего идет, питание это или сигнал.
//Если вам нужно будет снимать сигнал, то используйте для снятия операционный усилитель или полевой транзистор (МДП, аля MOSFET), у них большое входное сопротивление, поэтому искажений сигнала в проводе почти не будет, т.к. ток будет очень-очень малый отбираться (закон Ома).
Ну, краткий ликбез проведен, поехали.
Экспериментальным путем найдена жертва — провод под капотом, где появляется «+» при зажигании.
Сечение у него будь-здоров, силовой. Поэтому не забываем про правила.
Где в блоке предохранителей появляется плюс после пуска Фокус 2?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на каком проводе в блоке предохранителей (под капотом или под бардачком) появляется плюс после пуска двигателя? Спасибо.
Лампочка загорелась после короткого замыкания в прикуривателе.
Здравствуйте. У меня такой вопрос у меня Форд фокус 2. Замкнул разветвитель на прикуривателе и на панели загорелись подушка, ремень и внимание. Как быть, что делать подскажите пожа.
Пропала подсветка в багажнике, как починить? То загорится, то потухнет.
Пропала подсветка в багажнике, как починить.
Собираюсь поставить камеру заднего вида и складывающийся монитор, заказывал с Китая. Буду все запитывать от фонаря заднего хода. Хочу пустить + провод питания камеры и монитора чер.
Именно после пуска, таких можно сказать и нет (не считая импульсный на катушки свечей, но и то во время прокрутки стартером они уже появляются).
А вот есть те на которых остаётся напряжение при выключенном зажигании и есть другие, на которых появляется напряжение при включенном зажигании.
Обычно если людям не нужен постоянный контакт, цепляются на предохранитель, где появляется напряжение после включения зажигания. А таких достаточное количество и под капотом и в салоне.
Можно на F2, F5, F10 (тем более если они у вас пустые, то есть так же как на фото, значит другой нагрузки нет, а провод там должен быть подцеплен. Можно допустим и на F1, но он очень ответственен, поэтому не стоит на него что-то ещё прицеплять. Подойдёт также и F14 и F16, они для автомобиля не очень важны (обогрев лобового стекла, и это не печка).
Есть ещё резервные предохранители, но на них надо проверять поступление напряжения мультиметром.
Где в блоке предохранителей есть постоянный плюс?
Подскажите, на каком преде можно найти постоянный плюс? Не АСС, а именно постоянный.
Комментарии 27
Короче подключил так:
Жёлтый — постоянный плюс (подключился к 12 поеду — блок управления центральным замком)
Красный — АСС в свободном слоте (нижний красный — до меня подключали радар-детектор)
Минус на болт повесил наверху
Всем спасибо за помощь!
Такой же купил регистратор. Хочу подключиться, к Кати предохранителям нужно? Знаю- жёлтый- туда где после выключенного зажигания есть 12 вольт, красный — туда, где есть 12 вольт, когда включено зажигание! Я правильно понял?!
14 и 17 было напряжение на открытой машине без асс. При постановке на сигналу не проверял.
А что за рег? Можно название?
А нашем блоке предохранителей 3 вида +:
1.постоянный
2.только при включённом зажигании
3.при включённом зажигании, но пропадает при прокрутки стартера
На сколько я помню. Можно ещё поискать +, который появляется при снятии с штатной сигнализации и исчезает при постановке на охрану. Но он уже как я помню не в БП.
Самое простое просто пробником пройтись
Уже несколько лет регик к плафону подключен. Проводку не резал, просто через переходник-разветвитель обжал блок питания 12/5 вольт.
А так тут уже писали — общую плюсовую шину хорошо видно если блок снять, там разбирать не много.
Тут система другая, есть режим записи на парковке, регик пишет с очень маленькой частотой кадра, и если напруга опускается до определенного состояния, то и этот режим отключается. Поэтому и нужно подключаться по цивильному, для этого в комплекте есть вся проводка
Мультиком посмотри в свободных гнёздах. Это самое простое.
Да просто не охота все преды выдергивать и промерять, хз как электроника тачки себя поведет.
А, ну если в свободных, то это можно )))
Что, все гнёзда заняты? 100 пудов есть свободные места. Надо ж что-то подключить и запитать?
Так ты изначально не уточнил про свободные ))) а я уже ответил.
Да, регистратор нужно записать, там все цивильно идёт, через блок предов, нужен постоянный плюс и АСС (со вторым проблем нет)
Сначала написал, потом ещё раз подумал, потом дописал )))
Смотри ТСУ — там по идее должен быть постоянный плюс, но надо проверить )
Да просто не охота все преды выдергивать и промерять, хз как электроника тачки себя поведет.
А, ну если в свободных, то это можно )))
Чел вроде на русском языке ответил: «в свободных гнёздах» ничего вытыкать не нужно. там один пин с постоянным плюсом (общая шина раздающая), второй отсутствует. на место отсутствующего ставишь свой провод, обжатый клеммой, втыкаешь пред и пользуешься.
Прошу помочь. Ищу Плюс 12 В при запущеном / работающем двигателе ауди 80 или где найти 12В на блоке предохранителей
Доброго времени суток, драйвовчане
Вот такой глупый вопрос — но все же)))
«Тыкните» меня носом пожалуйста, где на блоке предохранителей мне найти + 12В при запущеном двигателе? Также устроит + 12В при повороте ключа зажигания. На прямую к замку зажигания подключаться не хочу
П.С. Буду премного благодарен, т.к. хочу подключить на машину парочку вещей, а куда вешаться на блок предохранителей — не знаю
Audi 80 1989, двигатель бензиновый 1.8 л., 76 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Audi 80, 1989
Audi 80, 1991
Audi 80, 1989
Audi 80, 1991
Комментарии 23
Я как то рисовал полную схему монтажного блока.
www.drive2.ru/l/497138411136615142/
Всё ответил Kot082. От себя скажу, что всё задуманное лучше подключить по родной схеме, или, если это не родные девайсы, хотя бы с учётом того, что другие потребители надо подключить в те места. Это будет лучше как для себя, так и для любого электрика в случае ремонта.
Помню, как-то товарищу электростекла переподключал после электрика… Они усаживали АКБ, работая от постоянного плюса! В остальном видно было, что человек и без схемы что-то шарил, но найти обрыв или конец — это ещё тот квест! Сделал всё по заводу — не нарадуется!
Спасибо за ответ. В ответе Kot082 писал про то что подключил эсп и электрозеркала по феншую в нужные клеммы. Есть пару мыслей и девайсов которые хочу добавить и пусть это колхоз и не по заводскому — но подключить хочу правильно. Тот же видеорегистратор не от прикуривателя постоянно включать а подключить на блок предохранителей и вывести провод для вкл. Может подскажешь на какой контакт подключить видеорегистратор?
Методом исключения — куда не будешь в перспективе подключать. Я бы куда-то из 15-х клемм кинул бы
Всё ответил Kot082. От себя скажу, что всё задуманное лучше подключить по родной схеме, или, если это не родные девайсы, хотя бы с учётом того, что другие потребители надо подключить в те места. Это будет лучше как для себя, так и для любого электрика в случае ремонта.
Помню, как-то товарищу электростекла переподключал после электрика… Они усаживали АКБ, работая от постоянного плюса! В остальном видно было, что человек и без схемы что-то шарил, но найти обрыв или конец — это ещё тот квест! Сделал всё по заводу — не нарадуется!
Спасибо за ответ. В ответе Kot082 писал про то что подключил эсп и электрозеркала по феншую в нужные клеммы. Есть пару мыслей и девайсов которые хочу добавить и пусть это колхоз и не по заводскому — но подключить хочу правильно. Тот же видеорегистратор не от прикуривателя постоянно включать а подключить на блок предохранителей и вывести провод для вкл. Может подскажешь на какой контакт подключить видеорегистратор?
Все пины с обозначением «15» — плюс от замка зажигания, «15а» — зажигание уже после предохранителя. Подачи 12в именно при запущенном моторе нету! Для мощных потребителей лучше подключаться к разгрузочному реле, плюс появляется при включении зажигания и отключается при вращении стартером, это пины с обозначением «75s» или после предохранителей «75а*»
Если в дополнительном блоке реле есть жёлтая распределительная колодка в нижнем ряду реле то подключался к ней, это силовой выход *75s* реле разгрузки без предохранителя, поэтому подключайся через предохранитель
Тут и добавить нечего. Все расписал. +1.
Все пины с обозначением «15» — плюс от замка зажигания, «15а» — зажигание уже после предохранителя. Подачи 12в именно при запущенном моторе нету! Для мощных потребителей лучше подключаться к разгрузочному реле, плюс появляется при включении зажигания и отключается при вращении стартером, это пины с обозначением «75s» или после предохранителей «75а*»
Если в дополнительном блоке реле есть жёлтая распределительная колодка в нижнем ряду реле то подключался к ней, это силовой выход *75s* реле разгрузки без предохранителя, поэтому подключайся через предохранитель
Спасибо за ответ. На клему м75s у меня подключен штекер эсп (заводская проводка подключение по феншую). На клему м75аs подключен штекер электрозеркал (оригинальная проводка).
Если я правильно тебя понял — лучше подключиться на м75s — это от разгручоного реле. На блоке предохранителей идет 2 такие клеммы. Одна занята точно, а вторая не помню.
Подскажите, где взять + после замка зажигания для ГБО
Комментарии 56
НА Макси2 можно и не подключать на поло седане.
Схемотехника блока такова, что если этот провод не подключать, то используется по умолчанию напряжение на бензиновых форсунках, а на полике питание у них быстро пропадает после отключения зажигания
Пожалуй единственные машины, где действительно нужно подключать +12 от зажигания, это платформа B0 реношная (логаны, дастеры, ларгусы)
Достаточно лишь подключить 4 пары проводов сигнальных к 4 бензиновым форсункам
Я себе на макси2 подключил этот сигнал вкл зажигания, на постоянный + с одной катушки зажигания, всё отлично, сразу тухнет кнопка гбо при выкл ключа зажигания.
Берёш китайский вольтметр, и при вкл зажигании находишь какой контакт катушки даёт +12в, и при выкл зажигания пропадает +12.
НА Макси2 можно и не подключать на поло седане.
Схемотехника блока такова, что если этот провод не подключать, то используется по умолчанию напряжение на бензиновых форсунках, а на полике питание у них быстро пропадает после отключения зажигания
Пожалуй единственные машины, где действительно нужно подключать +12 от зажигания, это платформа B0 реношная (логаны, дастеры, ларгусы)
На бензо-форсунках, гбо4 видит только импульсы управляющие открывающие форсунки. Естественно при выкл зажигания не будет импульсов на форсунки, но при торможении двигателем (пхх) тоже нет импульсов на бензофорсунки.
А у диджитроника там просто ждёт сколько времени не будет импульсов на бензофорсунки, минуты 3 вроде ждёт там для отключения гбо.