на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис

на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть картинку на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Картинка про на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис

День добрый, многие задаются вопросом да или нет.
Есть такая проблема на машинах с 2010 по 2016 год. Представительство нашей марки заявило, что проблема решена. Возможно им и можно верить. Но у меня проблем не было, машина 2015 года, катализатор не вырезан. Но и обслуживал я ее раз в 10 000 и бензин заливал 95-95-95-98/100. А в чем сама проблема? Керамическая стружка из-за разрушения катализатора могла попасть в двигатель и обычно требовался дорогостоящий ремонт. Но обычно, об этом снимают видео и пишут посты люди которые работают в сервисах. Эти люди зарабатывают деньги на Ваших катализаторах, у них такой бизнес. Если Вы все таки решили его вырезать, вот Вам сайт, где у Вас его дорого купят, достанут из него драгоценные металлы и продадут еще дороже )
Покупка Вашего катализатора

Вырезать катализатор или нет, решать Вам.
Давайте разберем плюсы и минусы и в каких случаях надо вырезать катализатор, а в каких случаях лучше туда не лесть. Скажу сразу, в любом случае при пробеге более 30 000 км, если, что-то случится с двигателем и катализатор будет немного разрушен, то дилер вам откажет в гарантии. Так как на катализатор гарантия очень маленькая. А чеки с заправок мы не храним. Вам в любом случает сделают экспертизу из бака на качество топлива, покажут что льете Вы некачественный бензин и ремонт будете делать за свой счет. И тут вроде все логично, если все равно гарантии нет и есть шанс, что двигатель выйдет из строя, тогда надо 100% вырезать скажите Вы. Плюс машина поедет быстрее. Ну давайте все по порядку.

Какие плюсы если вырезать (Вырезать лучше в диапазоне от 2500 — 25000 км пробега)
1) У Вас меньше шансов что будут проблемы с двигателем
2) У Вас увеличиться мощность двигателя.
Было 123 л.с., вырезаем катализатор, делаем чип на евро 2, ставим прямоточную систему и получаем примерно 140 л.с. — а это уже для нашей машины очень хорошо.
3) Можно выгодно продать катализатор и чуток подзаработать или вложить деньги в пункт 2 )))

А теперь о минусах.
1) Если машина на гарантии и что-то случится, ремонт за свой счет, с гарантии Вас снимут, при этом не только на двигатель, а подпишут под это много узлов и агрегатов. Если не вырезать, есть шанс что проведут все по гарантии )
2) Когда вырезают катализатор, у Вас будет ужасный запах от машины, он попадает в салон и ездить не очень комфортно.
3) Вы будете загрязнять атмосферу, машину нельзя будет заводить в закрытом гараже, шансов угореть на много больше.

Сначала момент когда по моему мнению надо вырезать в 99%:

Вы живете далеко от больших городов, где все разворовано, разрушено и поделено. У Вас есть заправки, но у Вас большие сомнения по качеству топлива в них. В таком случае, я бы вырезал катализатор. Так как у Вас спорное качество топливо, возможно Вы заправляетесь 92, как рекомендовано заводом. А рекомендовано минимально 92, Так как у двигателя степень сжатия 10.5 и по этому показателю подбирается топливо. И это самая главная проблема. Вторая проблема это свечи, если будут пропуски, это все повлияет на катализатор — вывод меняйте свечи по регламенту или чуть раньше.
Для 92 бензина, степень сжатия допускается 10-10.5.
Для 95 степень сжатия 10.5-12,
Для 98 степень сжатия 12-14
Для 100 более 14.
Так вот заправляясь 92. Вы проходите по самой нижней планке разрешённого топлива. А при учете, что у нас 92 это разбавленный и там реально 86, Ваш катализатор из-за этого просто умирает. 92 предназначен для того, что-бы заправиться на любой заправке без имени и доехать на этом топливе до нормальной заправки проверенной и с именем. Я на двух машинах заправляюсь так. Три заправки 95 и на 4 заправки 100. Если еду по трассе, лью 98-100, динамика чуть лучше, расход при этом меньше. Если город, лью в основном 95.

Когда не надо вырезать катализатор:

Итого:
Хорошие заправки и обслуживание — оставляем катализатор
Ужасные заправки и нет денег на обслуживание — вырезаем катализатор и получаем за него деньги.
Хоти что бы машина ехала быстрее аналогичных в городе, ехала и дурно пахла — вырезаем катализатор и получаем за него деньги.

Всем удачи на дорогах и хорошего настроения.

Источник

Как бороться с задирами или история о удалении катализатора

на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть картинку на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Картинка про на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис

При покупке машины я проверил цилиндры на задиры и о, чудо, при пробеге чуть менее 90 тыс. км все оказалось в порядке, был только естественный износ двигателя. С предыдущим Hyundai Solaris случилось то, что случается со всеми. Катализатор рассыпался, появились задиры и машина была продана по низу рынка. Можно было ездить еще долго, но просто с этим одновременно у меня произошли обстоятельства продать машину. Решил не рисковать и начал копить деньги на удаление катализатора.

Начались поиски того, где буду удалять катализатор и каким методом, и какой прошивкой прошиваться. Хотел Адакт, хотя многие чип-тюнеры предлагали Паулюса.
В итоге нашел человека, которого называют Дмитрий Интегратор, говорит что занимается прошивками около 20 лет. Есть две прошивки на выбор: «с тюнингом» и просто евро-2. И он скинул фотографии работ того человека, который занимается механическими работами (вырезка катализатора). Мне все это понравилось, так как многие просто снять коллектор и выбить оттуда прутом, меня этот способ смущал, другие хотели по стандарту разрезать, выбить и вварить пламягаситель, но тоже меня не устраивало, и вот нашел такой способ который меня удовлетворил. Заодно проверили состояние катализатора — жалко фото забыл сделать. Скажу так: состояние было неплохое, можно было кататься и дальше, но лучше я перестрахуюсь, чем рисковать.

на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть картинку на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Картинка про на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис

на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть картинку на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Картинка про на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис

на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть картинку на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Картинка про на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис

Пару слов до выводов о прошивке: этот авто рестайл солярис 1.4 акпп показался намного шустрее чем дорестайл солярис 1.4 акпп — не знаю почему. Да, машина динамичная, но не привык еще, прошу простить за необъективность.

В общем, выводы: записался, приехал утром и через часов 5 было все готово. Забрал на следующий день. Да, шустрая, но не как-будто пересел на Lamborghini. Звук выхлопа стал как на ВАЗ и запах просто жесть! В машине не чувствуется, но когда приехал домой и вышел из машины, я реально почувствовал этот запах. Ну и из косяков: заметил какой-то одиночный стук при резком ускорении, то есть когда подгазовываешь, что-то напрягается и к чему-то касается и обратно встает в свое положение. Вообще не критично, но я люблю когда все идеально без недочетов. А так кроме этого, все отлично. Заплатил 6000 рублей за всё, из которых 3000 рублей за прошивку с тюнингом (цитирую слова автора) и 3000 рублей и остатки катализатора механику, либо 5000 рублей для тех, кто забирает катализатор.

Источник

Про пламягаситель, масложор, удаление катализатора!

на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть картинку на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Картинка про на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис

Всем привет. Очень много последнее время читаю про так называемые «пламягасители», удаление катализаторов, масложор. Плюс мне в личку очень много пишут на данные темы и я веду долгие диалоги которые утомляют. Распишу свои мысли по данным темам в этом БЖ.

Это мои размышления, не заставляю Вас в это верить так сказать, но прислушаться можно! Тем более что у меня есть опыт в этой сфере ( без малого 10 лет работы в сфере тюнинга) многое испытано лично на своих авто и имею НЕ купленный диплом! (Тех. обслуживание и ремонт автомобильного транспорта).


И так приступим. «пламягаситель», почему я пишу это в скобках всегда, да потому что это вымышленное название Менеджерами которые их продают. Вваривают его в корпус катализатора после удаления последнего только для того чтобы корпус не звенел! Т.е после выбивания катализатора стенки его корпуса начинают резонировать и издавать неприятный звук. Да, кто то додумался и вварил эту штуку избавившись от данного недуга. ( Помню лет так 5 назад вместо «пламягасителей» люди вваривали трубы, это было начало!) Но кроме этого плюса вы прибавляете своему двигателю больше проблем, а избавиться от звона можно и другими способами.

И так о минусе вваривания в штатный корпус данного бочонка под названием «пламягаситель». Дело в том что выхлопные газы это волны газов которые выходят из каждого цилиндра после «рабочего хода» в момент «выпуска». Представим что рабочий ход завершил первый цилиндр и в момент выпуска волна отработавших газов толкаемая поршнем выходит из цилинда. Роль выпускного коллектора как можно дальше и быстрее отвести эту волну от цилиндра. Это потом уже идут резонатор и глушитель чтобы выровнять поток (резонатор) и приглушить звук (глушитель).

Вспомним еще схему работы цилиндров ДВС 1-3-4-2, т.е. выходя из цилиндров волны газов как бы дополняют друг друга для ускорения потока тем самым продувая цилиндры чтобы в них зашла свежая «рабочая смесь» А если останется старая, т.е. продукты горения от прошлого «процесса рабочего хода» то мощность упадет. Все же наверное возились когда то с отцовской классикой, вспомните как там вылит из чугунины коллектор 1с 4 цилиндром, 2 с 3. ( по такому принципу соединяются трубы на выпускном тюнинг коллекторе-«пауке» со схемой 4-2-1) Это сейчас экологи душат двигатели нормами, поэтому о правильном выпускном коллекторе (пауке) забыли. ( хотя есть двигатели skyactive у мазда, там установлен заводской паук).

Ладно, сильно отвлекся! Вкратце: волны вышедшие из цилиндра ударяются о «пламягаситель» и завихряются (отражаются обратно) перед ним нарушая газодинамику выхлопных газов. Не о какой продувке цилиндров не может быть и речи. Тут все логично если вы поняли все написанное мной выше. Получается что даже штатный катализатор не так пагубно воздействует на газодинамику выхлопных газов, потому что соты имеют меньшую площадь отражающую волны. Все это влияет на мощность и не мало важно еще и на экономичность двигателя. Вот интересная статья, наткнулся чуть позже написав текст. ( systemsauto.ru/output/exhaust_manifold.html ). И никакая воронкообразноя стенка на «пламягасителе» не ускорит поток (новая мода которую впаривают незнающим людям), а опять же наооборот отразит волны/импульс выхлопных газов обратно! Вот оно вам надо! В общем «пламягаситель» зло, категорически противник данной доработки.

Плюс ко всему «пламягаситель» является препятствием для выхлопных газов, и из-за этого начинается перегрев, перегрев именно в самой нежелательной зоне-этот короткий тракт выпускных окон ГБЦ и начало коллектора. Плюсом перегревается и поршневая группа потому-что горячая часть выхлопных газов не успевает выходить. А потом спрашивается: «откуда жор масла?» ( не доказано, чисто теория перегрева! Которая вполне имеет место быть)

Минусом к долгой эксплуатации приплюсуем то что «пламягаситель» имеет набивку внутри корпуса, которая со временем эксплуатация выгорает или просто напросто выдувается. И этот самый корпус опять же может зазвенеть.

* совсем поздно наткнулся на статью от Alex-Calisto, человек который завоевал доверие и пишет грамотные статьи www.drive2.ru/l/456427068972859915/


ниже видео, также рекомендую к просмотру

Вторая тема по установке на не снятом выпускном коллекторе-это вваривание того самого «пламягасителя» после выбивания катализатора. Да, есть на столько ленивые или пытающие сэкономить время слесаря что вваривают прям не снимая (читал ни раз уже на Drive2). Ну люди, ну как так-то! как можно доверить свой авто таким слесарям! Вы видели процесс сварки! Искры во время сварочного процесса летят в стороны в радиусе 1метра, и это нормальный процесс сварки. А представьте опять же открытые клапаны ГБЦ, плюс выпускной коллектор сам направит эти окалины в цилиндр! Представьте что они там натворят при запуске ДВС. В общем😱 нельзя так!

Многие ведуться еще на рекламное предложение по бесплатному удалению катализатора! Да, многие сервисы это предоставляют лишь бы вы потом оставили у них выбитый катализатор. Ребята, в катализаторе находятся драг.металлы и его потом сдают и получают не хило так денег. Все зависит от количества драг.металла (делают анализ спец прибором) оставшегося в катализаторе. Но поверьте, работа окупается на ура.
А ведь вы сами можете это сделать- сдать свой катализатор. И денег вам хватит на нормальную «вставку замены катализатора» + работу. А не на эту пародию пламягасителя. И двигатель ваш вам скажет только спасибо, а не будет захлебываться собственными отработавшими газами!

Про масложор. Если вы удалили во время катализатор и пыльца не успела навредить цилиндрам и поршням, то возможно расхода масла вы не заметите. Заметите расход масла только если вы очень активно выкручиваете двигатель, после 4000-4500об/мин и при длительной езде. (выводы сделаны на основе статистики и общения с участниками Drive2). Получается если вы обычный водитель, особо не любите повышенные обороты, то даже не переживайте за масло. Любителям же погонять подготовьтесь что на высоких оборотах масло расходуется, но не критично!
Но если пыльца от катализатора попала в цилиндры и натворила там «бед» то все зависит от текущего состояния ШПГ. У некоторых очень большой расход масла который со временем выравнивается (становится меньше, но не проходит). В общем тут кто как «попал» увы ничего не поделаешь.

Про то как пыльца может попасть в цилиндры: при резком сбросе газе это раз.
Второе, это когда двигатель заглушен, открыты выпускные клапаны и начинаем запуск ДВС, получается что поршни в 2х цилиндрах двигаются вниз, в этот момент возможно попадание воздуха из выпуска.

Сам лично удалил катализатор на своем авто спустя пол года после покупки (около 14,5тыщ.км был пробег). И проехал так до 85тыщ.км, причем стиль вождения агрессивный, двигатель не редко был в районе 6000-7000об/мин.Масложора Не было! Масло менялось через 7500тыщ.км от замены до замены не доливал. ( было только замечено что после 5тыщ масло начинало уходить на угар (примерно на 2 мм по щупу, а до 5тыщ нисколько не уходило).

Есть еше теория что масло может сильно расходоваться через вентиляцию картерных газов. Но не доказано! У некоторых весь впуск замаслянный, у некоторых сухой, но масложор есть. Опять же мое мнение что если цилинры и поршни в отличном состоянии то через картерные газы масло не будет уходить, а если повреждены, то конечно будет. ( сизый дымок из трубки картерных газов как раз говорит об износе или повреждении цилидро-поршневой группы).

Ну что осталось рассказать, не много про вставку замены штатного катализатора. На рынке уже много производителей сего девайса. Остановлю опять же внимание на производителе STT Performance. Нет это не реклама, хоть я и продаю данный товар, но поверьте могу достать и других производителей, но не берусь потому что не зарекомендовали они себя с лучшей стороны. И расскажу про плюсы Stt : как уже из выше изложенного текста выяснилось что тем длиннее первичные трубы тем лучше, именно на это сделали акцент инженеры stt и какая никакая равнодлинность присутствует по цилиндрам. Опять же, когда я выложил Бж у себя про обзор данной вставки, все написали что типо брат говностингера, нет отличия. Вот вам и отличие, сравните фото деталей от этих производителей. Плюс плавность гибов! А как мы знаем что импульс отражается посмотрите на гибы и их соединение с фланцем ГБЦ, здесь преимущество за STT!

Ну в общем наверное это все что я хотел сказать, правда накипело уже. И не могу я видеть когда врезают эти «пламягасители». Это обычный маленький глушитель. И да, повторюсь, его тоже выдувает со временем (наполнитель внутри) и он также начинает звенеть. Кто хочет избавиться от звона уже резонатора и глушителя которые могут появится после удаления катализатора, то можно врезать перед штатным резонатором стронгер (это как раз правильное название пламягасителя).
А владельцам авто с 2015 года еще проще, у них под днищем 2й катализатор (дожигатель прозвали). Вот его оставьте.

Еще интересная ссылки советую к прочтению (www.autoopt.ru/articles/products/11295040/)
(4inim.ru/archives/3920)

Надеюсь не зря я потратил свои силы и напечатал данный Бж. Кому понравилось, кто согласен с моим мнением лайк и репост, пускай больше людей узнают о злом маркетинге «пламягасителей»

_Самый лучший отзыв с видеороликом (установка, замеры температуры, звук выхлопа)
смотрим видео ниже или переходим и читаем Жми


Интересный Бж с сравнением «пламягаситель» против выбитого катализатора: Жми

Ниже приведу примеры с установленными у людей вставками:

Источник

Катализатор Hyundai Solaris

на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть картинку на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Картинка про на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис

Неотъемлемой частью выхлопной системы современных транспортных средств, в том числе и Хендай Соляриса, являются каталитические нейтрализаторы (КН). Посредством данного устройства происходит очищение выхлопных газов, производимых автомобилем, от вредных составляющих. Именно эти небезопасные компоненты негативно влияют на здоровье человека и на состояние окружающей среды в целом.

Срок службы катализатора

Катализатор на Хендай Солярис устанавливается достойного качества, поэтому проблем с ними не возникает. Устанавливаемые катализаторы на моторы 1.4 и 1.6, 2006 года выпуска отличаются от своих предшественников новым материалом, который применялся для их создания. Суть отличия заключается в используемом типе керамики.

Катализаторы на солярисе с двигателем 1.4 и 1.6 установлены одни и те же, в связи с чем, их владельцы на практике непременно столкнуться с:

Применение на катализаторе hyundai solaris нового материала сделало устройство достаточно хрупким. А использование не подходящего или склонного к угару масла значительно ускорит выход из строя катализатора солярис.

Катализатор hyundai solaris в среднем продуктивно функционирует на протяжении 50000—300000 км, при этом тип двигателя или год выпуска катализатора никаким образом не отражается на сроке службы. Данные показатели срока службы КН были собраны на специализированной СТО Хендай Соляриса на основе количества обращений по ремонту.

В данном вопросе очень важно понимать отличия между понятиями «база ремонта» и «база эксплуатации», ведь прийти в негодность каталитический нейтрализатор может даже раньше 30000 км пробега, но на практике такая ситуация редкость. Максимально продуктивную и длительную работу КН показывает при правильно отрегулированных системах.

С большей частью проблем с катализатором на hyundai solaris, автолюбители сталкиваются на пробеге выше 120 тысяч км, а с 70 000 км уже стоит осуществлять тщательный контроль состояния катализатора.

Причины выхода катализатора hyundai solaris из строя и его замена

О катализаторе hyundai solaris в 2020 году всё так же говорят, ведь не смотря на новый 1.6 двигатель (по сути модернизированный старый мотор), керамика осталась всё та же, а с ней не ушли и старые проблемы. В зависимости от сложности проблем, которые возникают с каталитическим нейтрализатором, решить их можно по средствам ремонта или же удаления.

Основной причиной удаления КН, является выход изделия из строя. К преждевременной поломке катализатора Хендай Солярис приводит:

— механическое повреждение: при сильном ударе керамическое наполнение устройства повреждается, образовываются трещины, через которые и будут выходить струи газа. В результате, такой катализатор не способен выполнять возложенные на него функции;

— забившиеся соты КН: при некорректно настроенной подаче масла его остатки попадают на соты ката и забивают их;

— заправка транспортного средства некачественным топливом: каждое устройство рассчитано на конкретный тип бензина, и если его октановое число не соответствует установленным нормам, то устройству приходится работать усиленно, что негативно отражается на сроке иго эксплуатации.

Катализатор солярис в ближайшее время придётся заменить, если пробег автомобиля приближается к 200-250 тысячам км. Несвоевременная замена катализатора может отразиться на качестве функционирования всей силовой системы машины и привести к еще более серьёзным последствиям.

Источник

Удаление катализатора Hyundai Solaris 1.4 / 1.6 — цена и полная информация

на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть картинку на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Картинка про на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис

В наших автосервисах есть проверенные решения по удалению катализатора Хендай Солярис с двигателями 1.4 и 1.6 литра 2011 – 2020 года выпуска.
1. замена катализатора на пламегаситель с прошивкой на Евро-2 (делаем БЕСПЛАТНО, включая прошивку, если старый катализатор остается у нас);
2. замена на универсальный аналог Евро-4 (Евро-5 для машин, выпущенных после 2016 года).

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная

Разберем оба варианта ремонта. Уточним плюсы и минусы удаления катализатора и установки вместо него пламегасителя перед заменой на универсальный аналог Евро-4 (Евро-5).

на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть картинку на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Картинка про на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис

Почему разрушается катализатор
Моторы серии Gamma объемом 1.4 и 1.6 литра стали известны в 2006 году. До того момента, как их начали ставить на Солярисы, особых проблем с каталитическими нейтрализаторами не было. Но с дебютом Солярисов и Киа Рио 3 изменился материал керамических сот. По нашему мнению он получился более хрупким, что стало основной причиной массового удаления катализаторов на этих машинах.

Среди остальных факторов, влияющих на ресурс, стоит выделить:
1. качество бензина;
2. наличие проблем с зажиганием (состояние свечей, катушек зажигания и т.д.);
3. «аппетит» двигателя по моторному маслу;
4. эксплуатация автомобиля в городских условиях (стояние в пробках);
5. перевод автомобиля на ГБО.

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная

Расскажем о наших личных наблюдениях. Даже у новых Солярисов, выпущенных позднее 2017 года, примерно после 20 — 30 тысяч км пробега наблюдаются первичные разрушения керамики со стороны, обращенной к двигателю (смотрите фото ниже).

на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть картинку на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Картинка про на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис

В интервале от 100 до 150 тысяч повреждения керамики носят гораздо существенный характер. После 200 тысяч каталитический нейтрализатор обычно полностью вылетает в выхлопную трубу, но частично может оказаться в двигателе за счет обратной тяги, возникающей при запуске. На приборной панели у такой машины постоянно загорается чек с ошибкой P0420, которую большинство автовладельцев сбрасывают с помощью китайского elm bluetooth автосканера.

ВНИМАНИЕ! Более половины всех случаев капитального ремонта ДВС происходят по вине попадания в него керамической пыли. Поэтому так важно вовремя вырезать катализатор и перепрошиться на Евро-2.

Замена катализатора может потребоваться в любой момент, а основной причиной его разрушения становится бензин низкого качества. Топливо, не соответствующее ГОСТу, может продаваться не только на региональной автозаправке с малознакомым брендом, но даже в Москве.

на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть картинку на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Картинка про на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис

на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть картинку на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Картинка про на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис

на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть картинку на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Картинка про на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис

Гарантия на современные Солярисы составляет 100 тысяч км пробега или 3 года эксплуатации. Но судя по отзывам автовладельцев на форумах и тому, что мы наблюдаем в ходе удаления катализаторов, качественнее керамика не стала.

Как проверить катализатор

Выше мы уже показали типичное состояние катализатора на небольшом пробеге. Постепенное разрушение керамики нельзя считать нормой. Но в любом дилерском центре успокоят и скажут, что деталь рабочая. Тем временем в двигатель начнет попадать пыль и, смешиваясь с моторным маслом, превращаться в абразив. Далее нарушится рабочая область стенок цилиндров, на них появятся механические повреждения (задиры). Жор масла и черный выхлоп — это далеко не полный перечень негативных последствий «задранных» моторов.

Кто-то усомнится в возможности движения твердых частичек против потока выхлопных газов. Ведь давление в цилиндре выше, чем на выпуске. Но оба мотора серии Gamma 1.4 и 1.6 устроены таким образом, что в определенные моменты внутри камеры сгорания происходит разряжение при открытом выпускном клапане.

Осмотреть керамические соты с самой проблемной стороны (со стороны двигателя) можно через отверстие первого кислородного датчика. Съем датчика проводится специальным ключом. Осмотр часто выполняют эндоскопом с камерой (фото ниже).

на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть картинку на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Картинка про на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис

Иногда случается, что забитые каналы катализатора становятся серьезной преградой на пути отработанных газов. Осмотр эндоскопом может и не выявить подобной проблемы, а вот замер противодавления манометром покажет избыточное давление перед катализатором.

При отсутствии манометра достаточно выкрутить первый лямбда-зонд (кислородный датчик) и запустить двигатель. Отверстие под первый кислородный датчик станет отводом для выхлопных газов. Другими словами, если обороты не поднимались из-за ката, то выкручиваем первую лямбду и давим педаль газа. Обороты мотора должны легко подняться до красной зоны тахометра.

Ошибка P0420 на приборной панели также указывает на неисправность. В некоторых случаях появление чека с ошибкой P0420 может быть связано с бензином. Если с новым топливом чек горит повторно, то требуется замена катализатора или его вырезка.

Замена катализатора на пламегаситель

После удаления катализатора в пустой корпус ставится коллекторный пламегаситель с размерами 110 х 90 х 57 мм. Подойдет также и более короткий длиной 80 мм. Мы используем пламегасители производства Mg-Race. В регионах чаще ставят более дешевые CBD. Главное, чтобы корпус изделия был выполнен из высокопрочной стали.

Вот основные причины, по которым нельзя оставлять корпус нейтрализатора пустым.
1. Без пламегасителя звук будет громким. Особенно это заметно на оборотах выше 3000.
2. Чтобы не прогорела гофра глушителя, которая расположена дальше по выхлопу.
3. Двигатели для Соляриса 1.4 и 1.6 должны работать с учетом небольшого подпора выхлопным газам со стороны каталитического нейтрализатора. Если убрать катализатор, то подпор исчезает и возможно увеличение расхода масла. Пламегаситель компенсирует давление и исключит масложор.

Прошивка под Евро-2 или обманка на задний лямбда-зонд?

Работа катализатора отслеживается стоящим за ним кислородным датчиком. После вырезки катализатора неизбежно загорается ошибка P0420. Чтобы ее подавить и настроить машину на корректную работу с пламегасителем существует два способа: обманка либо перепрошивка на Евро-2.

Способ с обманкой подойдет только в том случае, если сам лямбда-зонд находится в исправном состоянии. Случается, что клиенты хотят погасить чек с ошибкой P0420, но при этом не замечают, что сам датчик, на который устанавливается обманка, не работает.

Хочется отметить, что не всегда машина с обманкой ведет себя корректно. Часто к нам приезжают прошиваться не только Солярисы, но и другие автомобили Kia и Hyundai, владельцам которых пообещали отсутствие проблем с обманкой. Основные их жалобы — рост расхода топлива и появление чека с ошибкой «бедная смесь».

Мы не рекомендуем ставить обманку! После удаления катализатора прошейте машину под Евро-2.

Солярисы до 2019 года шьются через диагностический OBDII разъем. А вот блок управления совсем свежих моделей защищен от чип-тюнинга. Для преодоления этой защиты приходится его снимать и «препарировать» на столе. Прошивка под Евро-2 открывает возможности для чип-тюнинга автомобиля. Можно убрать традиционные провалы при переключении передач АКПП и сделать более резким отклик на нажатие педали газа.

Замена на универсальный аналог

Универсальный аналог, который показан на первом фото в этой статье, дает перед пламегасителем единственное преимущество. Машина остается экологической чистой. Соответственно, не требуется ни установка обманки, ни перепрошивка под Евро-2. Данный способ можно рекомендовать тем, кто собирается ездить в Европу.

Если на первом месте стоит надежность, мы советуем заменить катализатор на пламегаситель с прошивкой.

Сколько катализаторов в машине — один или два?

В угоду экологическим требованиям в 2016 году под днищем появился дополнительный дожигатель выхлопных газов. Экологический класс вырос с Евро-4 до Евро-5. В некоторых случаях у машин 2011 — 2015 годов внизу стоит круглый корпус, который пустой.

на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть картинку на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Картинка про на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис

Таким образом, дополнительный второй катализатор встречается только у свежих моделей с экологическим классом Евро-5 — 2016, 2017 и более поздних годов выпуска.

Сколько стоит сдать старый катализатор?

Активными компонентами каталитического носителя служат соединения родия и палладия. Оба металла стоят довольно дорого, поэтому можно продать старый катализатор для компенсации части затрат на ремонт.

Курс родия и палладия постоянно меняется. Для общего представления мы приводим график изменения цены на палладий в течение года (2019 — 2020).

на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Смотреть картинку на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Картинка про на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис. Фото на каком пробеге вырезают катализатор хендай солярис

На момент написания нашей статьи (10 августа 2020 года) один грамм палладия (Pd) оценивается в скупках примерно в 3000 рублей, а родия (Rh) — 18000 руб. Зная, сколько граммов родия и палладия содержится в 1 кг катализатора, можно примерно рассчитать его стоимость. Средний вес целого катализатора в коллекторе (две таблетки) — 500 грамм.

Итак, в 1 кг катализаторов Хендай Солярис содержится Rh/Pd:
1. 2011 — 2015 год выпуска: 0,2 / 1,0 грамм
2. 2016 — 2017 год выпуска: 0,2 / 1,5 грамм
3. 2018 — 2020 год выпуска: 0,3 / 2,4 грамм

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *