на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо

sdo-rzd.ru

Система обучения СДО РЖД — Поиск вопросов и ответов для Работников РЖД

CДО — Система дистанционного обучения

Система дистанционного обучения для сотрудников железных дорог. Тесты и учебные материалы по АСПТ, КАСКОР, СДО. Собранные по памяткам и основным нормативным докуменам ОАО РЖД

на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо. Смотреть фото на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо. Смотреть картинку на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо. Картинка про на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо. Фото на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо

Система дистанционного обучения РЖД — это программа повышения квалификации персонала крупнейшей железнодорожной корпорации России.

С помощью нашего сайта вы можете улучшить свои профессиональные знания и узнать новые вопросы и ответы которые встречаются у работников РЖД.

АСПТ РЖД — Вопросы и ответы. Учебные материалы для самоподготовки сотрудников железных дорог. Проведение учебного тестирования на знание материала. … АСПТ РЖД. Автоматизированная система оценки уровня знаний работников локомотивного хозяйства ОАО «РЖД», предназначенная для проверки знаний и квалификации сотрудников РЖД в специализированных учебных классах.

КАСКОР

КАСКОР РЖД — Вопросы и ответы. Учебные материалы для самоподготовки сотрудников железных дорог. Проведение учебного тестирования на знание материала. … КАСКОР РЖД. Корпоративная автоматизированная система контроля знаний работников РЖД, создана на базе СДО (системы дистанционного обучения)

Источник

Приложение N 5. Правила прохода по железнодорожным путям

к Инструкции от 17 октября 1996 г. N ЦЭ-402

Правила
прохода по железнодорожным путям

1. Безопасный маршрут прохода от пассажирского здания (платформы) до дистанции электроснабжения, тяговой подстанции и т.п. должен быть утвержден после согласования с начальником станции, главным инженером дистанции электроснабжения или зам. начальника ЭЧ.

Указанные маршруты должны быть вывешены на каждой дистанции электроснабжения, тяговой подстанции.

2. Находясь на железнодорожных путях, необходимо:

При проходе вдоль путей следует опасаться открытых колодцев у стоящих или снятых гидроколонок;

— при переходе через пути следует убедиться в том, что с обеих сторон к месту перехода не приближается подвижной состав (локомотивы, вагоны, автодрезины и т.п.); переходить пути следует под прямым углом; при этом нельзя становиться на головку рельса, между остряком и рамным рельсом стрелочного перевода;

— при следовании группой идти необходимо по одному друг за другом или по 2 человека в ряд под наблюдением руководителя, не допуская отставания и движения толпой;

— при переходе через путь, занятый стоящим подвижным составом, надо пользоваться переходными площадками вагонов или обойти состав; запрещено подлезать под вагонами или автосцепками; прежде чем сойти с площадки вагона на междупутье, необходимо убедиться в исправности подножек и поручней, а также в отсутствии с обеих сторон движущихся по смежному пути локомотивов и вагонов: при сходе с площадки следует держаться за поручни, располагаясь лицом к вагону.

Запрещается переходить через пути перед приближающимися локомотивами, вагонами, автодрезинами; при обходе группы вагонов или локомотивов, стоящих на путях, следует переходить путь на расстоянии не менее 5 м от крайнего вагона или локомотива и проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между ними не менее 10 м; при этом следует убедиться в том, что с обеих сторон по соседнему пути не движется поезд, маневровый состав, одиночный локомотив или отцеп.

3. Не разрешается садиться на рельсы, концы шпал, балластную призму, дроссель-трансформатор, а также любые другие устройства, расположенные как в пределах, так и вблизи габарита подвижного состава.

4. Если нет возможности пройти в стороне от пути или по обочине, то допускается проход по самому пути с соблюдением следующих требований:

Переходить для пропуска поезда на соседний путь и находиться на нем запрещается. Отходить надо на обочину или в междупутье.

При пропуске поезда, особенно пассажирского, рекомендуется встать под защитой опоры контактной сети, релейного шкафа, платформы, будки или другого сооружения.

При пропуске грузовых поездов следует опасаться оставшихся неснятыми с вагонов проволок, а также вышедших из габарита досок, других предметов.

Если по пути идут в рабочем положении путеукладчик, электробалластер, уборочная машина, рельсошлифовальный поезд или другие путевые машины тяжелого типа, то отходить от крайнего рельса следует на расстояние не менее 5 м; если идет путевой струг, то отходить нужно на расстояние не менее 10 м, а если однопутный снегоочиститель, то не менее чем на 25 м.

5. Проходя по пути в стесненных местах, где по обеим сторонам пути расположены высокие платформы, здания, заборы, крутые откосы, необходимо наметить безопасные места, на которые можно отойти, если появится поезд.

Перед началом прохода по железнодорожному мосту или тоннелю необходимо убедиться в том, что к нему не приближается поезд.

По мостам и тоннелям длиной менее 50 м разрешается проходить только тогда, когда не видно приближающегося поезда.

На мостах и тоннелях длиной более 50 м при приближении поезда необходимо укрываться на специальных площадках или в нишах-укрытиях.

Выходя на путь из помещения или из-за здания, ухудшающих видимость пути, необходимо предварительно убедиться в отсутствии с обеих сторон движущегося по нему подвижного состава.

После выхода из помещений в ночное время следует выждать некоторое время (1-2 мин), пока глаза не привыкнут к темноте.

6. Любые провисающие или оборванные и лежащие на земле, балластной призме или шпалах провода представляют опасность для жизни. Их следует считать находящимися под напряжением. Нельзя приближаться к ним на расстояние менее 8 м, а также допускать приближения к ним посторонних лиц.

Следует принять все необходимые меры к ограждению опасного места, привлекая для этого работников всех подразделений железнодорожного транспорта.

Необходимо сообщить о случившемся энергодиспетчеру и дальше действовать по его указанию.

Работник, оказавшийся на расстоянии менее 8 м от лежащих на земле оборванных проводов, должен выходить из опасной зоны мелкими шагами, не превышающими длину стопы.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

На каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо

на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо. Смотреть фото на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо. Смотреть картинку на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо. Картинка про на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо. Фото на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

По какому пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине? (КАСКОР).

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
По какому пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине? (КАСКОР)
1. проход по пути недопустим ни в каком случае
2. навстречу правильному движению поездов
3. по четному
4. по нечетному

на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо. Смотреть фото на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо. Смотреть картинку на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо. Картинка про на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо. Фото на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо

на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо. Смотреть фото на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо. Смотреть картинку на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо. Картинка про на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо. Фото на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо

на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо. Смотреть фото на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо. Смотреть картинку на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо. Картинка про на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо. Фото на каком пути следует идти на двухпутном участке при невозможности прохода по обочине ответ сдо

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

20. Меры безопасности при передвижении по ж.д. путям

Типовая инструкция по охране труда при монтаже и технической эксплуатации волоконно-оптических линий передачи на Федеральном железнодорожном транспорте. п.6.2, 6.3.

6.2. При невозможности пройти в стороне от пути или по обочине (в тоннелях, на мостах, при разливе рек, отсутствии обочин, во время заносов и в других случаях) проход по пути может быть допущен с принятием следующих мер предосторожности:

на двухпутном участке следует идти навстречу движению поездов в установленном направлении (правильному движению);

работники монтажной или эксплуатационной организации должны идти с особой осторожностью по одному друг за другом или по два человека в ряду, не допуская отставания;

руководитель работ должен находиться сзади группы, ограждая ее сигналами остановки: днем – развернутым красным флагом, ночью – фонарем с красным огнем. Впереди группы должен идти специально выделенный и проинструктированный работник монтажной или эксплуатационной организации, ограждающий группу сигналами остановки;

в условиях плохой видимости (в крутых кривых, глубоких выемках, в лесной или застроенной местности, а также в темное время, в туман, метель и других случаях) руководитель работ обязан, кроме того, выделить двух сигналистов, один из которых должен следовать впереди, а другой сзади группы на расстоянии зрительной связи, но так, чтобы приближающийся поезд был виден им на расстоянии не ближе 500 м от идущей группы, и своевременно оповещать ее звуком рожка о приближении поезда. Сигналисты должны идти с развернутыми красными флагами (ночью с фонарями с красным огнем) и ограждать идущую группу работников до тех пор, пока они не сойдут с пути. Если группа своевременно не сошла с пути, сигналист обязан сойти с пути на расстоянии от приближающего поезда не ближе чем за 400 м и продолжать подавать сигналы остановки. В случаях, если сигналист не виден руководителю работ на расстоянии более 500 м, должны выделяться промежуточные сигналисты. На многопутных участках и перегонах, оборудованных двусторонней автоблокировкой, для определения направления движения поездов следует ориентироваться по показаниям светофоров.

6.3. Переходить пути следует только под прямым углом при условии отсутствия на пересекаемом пути приближающегося подвижного состава (поезда, локомотива, вагона, дрезины). Переходить пути, занятые подвижным составом, следует только через переходные площадки вагонов не движущегося состава. При этом необходимо иметь ввиду, что подвижной состав может начать двигаться.

Запрещается переходить пути перед приближающимся подвижным составом. При переходе стрелочных переводов нельзя наступать на рельсы и становиться между рамным рельсом и остряком, между подвижным сердечником и усовиком крестовины, а также в желоба на стрелочном переводе. Нельзя переходить через пути сразу же за хвостом проследовавшего подвижного состава не убедившись, что вслед за ним и по соседнему пути не движется поезд, локомотив или дрезина.

Источник

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

Поиск по блогу

08 апреля 2019

В каком случае допускается производить техническое обслуживание и ремонт тормозного оборудования грузового вагона в составе поезда?
► После перекрытия разообщительного крана и выпуска сжатого воздуха из запасного резервуара и тормозного цилиндра

Во время очистки стрелок работники должны располагаться?

Где разрешается проход по территории железнодорожной станции?
► По специально установленным маршрутам, обозначенным соответствующими указателями, пешеходным переходам, дорожкам (настилам), специально оборудованным пешеходным мостам, тоннелям, путепроводам, платформам

Для совмещения отверстий в головках тяг и рычагах тормозной рычажной передачи необходимо пользоваться: (несколько правильных ответов)

Как нужно сходить с переходной площадки вагона?
► Сходить с площадки нужно, повернувшись лицом к вагону, держась руками за поручни, предварительно убедившись в отсутствии приближающего состава на соседнем железнодорожном пути

Как следует проходить по пути при невозможности пройти в стороне от пути или по обочине?

Какие работы относятся к категории работа на высоте?
► Работа, при которой существуют риски, связанные с возможным падением работника с высоты 1,8 м и более

Какие размеры должны быть у здания, расположенные на расстоянии менее 3 м от оси пути, для предотвращения выхода работников непосредственно на железнодорожные пути?

Когда допускаются переговоры по личным мобильным телефонам?
► Только во время перерывов в работе и нахождения работника на расстоянии не менее 3 м от крайнего рельса при скорости движения до 140 км\час и не менее 6 м при следовании пассажирского поезда со скоростью более 140 км\ч

Кому при работе на станционных путях машинист маневрового локомотива сообщает о случаях нарушений работниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях по станционной (маневровой) или поездной радиосвязи:

На какое расстояние следует отойти при обнаружении приближающегося подвижного состава работниками, оказавшиеся на пути следования поезда в габарите подвижного состава?
► На обочину смежного пути, на расстояние не менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км\ч, не менее 4 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения 121-140 км\ч

На каком расстоянии от ж.д. путей должен находиться работник во время использования (в случае крайней необходимости) мобильного телефона:

Осмотрщик вагонов был укушен змеей. Подлежит ли расследованию данное событие как несчастный случай?
► Подлежит и может быть квалифицирован как несчастный случай, связанный с производством

От чего зависит длительность перерывов в работе для обогревания при работе на открытом воздухе в зимнее время?

Перчатки из дисперсии бутилкаучука предназначены для:
► Защиты рук от растворов кислот и щелочей средней концентрации, а также некоторых органических растворителей (кроме хлорированных ароматических углеводородов, нефтепродуктов)

По какому маршруту необходимо следовать к месту работы?
► К месту работы и с работы проходить только специально установленными маршрутами, обозначенными указателями «Служебный проход»

После какого срока работнику, имеющему предупредительный талон №2 возвращают талон №1?
► Если в течении 6 месяцев не нарушал требований безопасности труда

После чего работнику выдается предупредительный талон №1?
► Прохождения первичной проверки знаний по охране труда

При какой скорости ветра запрещается производить на открытых площадках осмотр и ремонт кровли, другие работы на крышах грузовых вагонов?

Требования безопасности при переходе железнодорожных путей:
► Переходить железнодорожные пути только под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава

Укажите, на что направлена система информации «Человек на пути»
► На предупреждение случаев травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих и граждан, находящихся на железнодорожных путях, обеспечение контроля за соблюдением правил нахождения на железнодорожных путях, а также на уменьшение количества случаев, влияющих на ухудшение функционального состояния машиниста и снижение работоспособности

Что выдается лицам, прошедшим обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда в обучающих организациях?

Что должен немедленно сделать машинист локомотива в случае выявления нарушений работниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, а также случаев экстренного торможения поезда с целью предотвращения наезда на работников:
► По поездной радиосвязи сообщает дежурному ближайшей железнодорожной станции или поездному диспетчеру при диспетчерской централизации

Что должен сделать в первую очередь машинист, если при проследовании поезда по соседнему пути продолжаются работы и люди не ушли на безопасное расстояние (кроме случаев производства работ в «технологическое окно» в графике движения поездов или при ограждении места работ сигналами остановки):
► Сообщить о нарушении по поездной радиосвязи машинисту встречного поезда, указав точное место нахождения людей

Что должно быть установлено в местах пересечения пешеходных переходов с железнодорожными путями?

Что запрещается при техническом обслуживании и ремонте тормозного оборудования под грузовым вагоном?
► Находиться у головки штока поршня тормозного цилиндра со стороны выхода штока и прикасаться к головке штока

Что необходимо сделать при продувке тормозной магистрали во избежание удара соединительным тормозным рукавом?
► Необходимо использовать кронштейн для подвески соединительного рукава или придерживать его рукой у соединительной головки

Что проводится работнику имеющему предупредительный талон №3 при нарушении требований безопасности труда?
► Внеочередная проверка знаний и он может быть привлечен к дисциплинарной ответственности

Что следует сделать на платформе во время прибытия и отправления пассажирского поезда?
► Следует заблаговременно отойти от края платформы на расстояние не менее 1,5 м, повернуться лицом к движущемуся поезду и наблюдать за его движением

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *