на каком расстоянии слышно мотоцикл

В громком реве мотоциклов по ночам усмотрели большой плюс

В столице снова обострение борьбы жителей с мотоциклистами: в профильные городские ведомства поступают жалобы на шум по ночам от двигателей и музыки. Достается прежде всего тем, кто живет рядом с проспектами и традиционными местами встречи байкеров. Обстановка получается нервозная, причем не только для жителей, но и для самого мотосообщества: за жалобами обычно следуют новые «репрессии». Но, несмотря на риски, «моторизованные» играют на нервах у публики, провоцируют скандалы — зачем бы вдруг?

на каком расстоянии слышно мотоцикл. Смотреть фото на каком расстоянии слышно мотоцикл. Смотреть картинку на каком расстоянии слышно мотоцикл. Картинка про на каком расстоянии слышно мотоцикл. Фото на каком расстоянии слышно мотоцикл

Если спросить самих байкеров — ну, тех, кто уже вырос, но с мотоциклом не расстается, — вопрос о шуме вызывает постоянные споры и в самом мотосообществе. Просто эти дискуссии более доброжелательны (доминирует установка «все мы мотобратья, кто по юности не хулиганил») и не выплескиваются в СМИ и «общегражданские» соцсети. Тем не менее и среди байкеров хватает людей, которые считают «громкие» выпускные системы и полный газ по ночам в городе не просто невежливостью, но и провокацией, которая запросто может «подставить» всех мотоциклистов без разбора.

— Молодняк с «прямотоками» (прямоточные выпускные системы, которые практически не глушат звук выхлопа. — «МК») имеет потребность повыпендриваться, все такими были когда-то, — размышляет 42-летний Сергей П., банковский работник и байкер с двадцатипятилетним стажем. — Проблема в том, что государство реагирует «по площадям», так ему проще. То есть, например, закрыли Смотровую, закрыли Патриаршие, сейчас идут разговоры о включении мотоциклов в платную парковку.

По словам Сергея, у «громкого» выхлопа есть одно реальное достоинство: звук мотоцикла с «прямотоком» слышен всем участникам дорожного движения издалека. И, значит, шумный байк заметнее на дороге, его не «подрежет» зазевавшийся автомобилист, да и пешеход вовремя услышит и передумает выходить на «зебру». Это очень кстати: резкое торможение для мотоциклиста — смертельно опасный маневр, и уступить дорогу пешеходу байкер, если он едет на полной скорости, просто не способен.

— Чем ярче и громче мотоцикл, тем безопаснее, — говорит байкер. — Поэтому мотосообщество в целом не может, наверное, сказать: да, мы все против «прямотоков» и шума. Но при этом люди должны понимать, где можно откручивать газ до упора, а где лучше ехать потише. Для этого люди просто должны быть взрослыми — а вот с этим проблема, причем с обеих сторон.

Несколько поколений назад — когда мотоцикл был скорее утилитарным недорогим средством передвижения, чем признаком красивой и свободной жизни, — проблемы «мотошума» просто не существовало, вспоминает 84-летний Олег Никонов, получивший мотоциклетные права в 1958 году. «Отношение к технике было, конечно, совершенно другим, — рассказывает он. — Все штатные устройства, в том числе глушитель, должны были работать как положено. За этим не только следила милиция, но и мы сами: такой громкий выхлоп, чтобы пугать людей по ночам, был только у совсем уж колхозников, которые свою невесть какую машину просто не обслуживали. У нас шиком, как раз наоборот, считалось иметь очень тихий выхлоп — не громче, чем у легкового авто. Причем не скажу, что мы не были хулиганами, — очень даже были во многих отношениях. Но к технике наше хулиганство не относилось».

С тех пор изменилось, собственно, ровно одно: техника (прежде всего автомобили) стала фактически общедоступной. Поэтому если полвека назад выделяться из «толпы» можно было самим по себе наличием моторизованного транспорта, то сейчас для этой цели амбициозным молодым людям приходится придумывать нештатные средства. Что не может не вести к эскалации затяжного конфликта с местным населением, которому мототехника стала мешать.

Аналогичная штука и с автомобилями класса «дискотэка на колесах»: когда такое транспортно-музыкальное средство останавливается даже на светофоре, это впечатляет всю улицу, а уж если запаркуется и устраивает звуковую атаку во дворе… Зачем так делать? Ведь внутри при таком уровне звукового давления не просто некомфортно, а просто-таки пыточная камера. А вот, похоже, затем, чтобы рядовой обыватель знал, кто перед ним. «Лох должен трепетать». Пешеход или кто там — знать свое место, когда рядом «король дороги».

Вся эта незатейливая машинерия уже была — в Америке, полвека назад. «Ангелы ада», неистовые хот-роддеры — они дразнили обывателей и «простую» автопублику ровно потому, что автомобилем в штатной комплектации выпендриться не получалось: у всех есть, эка невидаль. Сейчас в России к этому фактору добавились еще два других, не менее важных: урбанистически-экологическая повестка, дискриминирующая автолюбителей (а наиболее горячие из них в ответ — н-нате вам музычку и рев моторов по ночам!) и новая классовость, имущественное расслоение. Ведь и подготовленные «звуковые машины», и мотоциклы — нынче не средство передвижения, а роскошь. Так что ненависть эти ребята вызывают сразу тройную.

Пока что новых «репрессий» в ответ нет: ГИБДД 22 июля еще раз предупредила о недопустимости нарушения закона о тишине при помощи транспортных средств. Громко реветь моторами и слушать музыку на авто и мотоциклах нельзя с 22.00 до 08.00 (это нормы федерального законодательства, в Москве они мягче — с 23.00 до 07.00). Штрафы составляют до 4000 рублей. Но будут ли «шумельщиков» ловить с должной неотвратимостью? Да вряд ли… И получается, спираль конфликта беспрепятственно крутится дальше. Что впереди — горящие покрышки?

Источник

Проверка слуха

на каком расстоянии слышно мотоцикл. Смотреть фото на каком расстоянии слышно мотоцикл. Смотреть картинку на каком расстоянии слышно мотоцикл. Картинка про на каком расстоянии слышно мотоцикл. Фото на каком расстоянии слышно мотоцикл на каком расстоянии слышно мотоцикл. Смотреть фото на каком расстоянии слышно мотоцикл. Смотреть картинку на каком расстоянии слышно мотоцикл. Картинка про на каком расстоянии слышно мотоцикл. Фото на каком расстоянии слышно мотоцикл

За «технические манипуляции с двигателями» мотоциклов немецкие законодатели собираются ввести более высокие штрафы (сейчас, согласно открытым источникам в немецких СМИ, они составляют от 50 до 270 евро). К слову, эти поправки появились не вчера, но впервые были предложены еще в мае 2020 года, и с тех пор байкеры со всей Германии не устают устраивать свои громкие акции.

на каком расстоянии слышно мотоцикл. Смотреть фото на каком расстоянии слышно мотоцикл. Смотреть картинку на каком расстоянии слышно мотоцикл. Картинка про на каком расстоянии слышно мотоцикл. Фото на каком расстоянии слышно мотоцикл

на каком расстоянии слышно мотоцикл. Смотреть фото на каком расстоянии слышно мотоцикл. Смотреть картинку на каком расстоянии слышно мотоцикл. Картинка про на каком расстоянии слышно мотоцикл. Фото на каком расстоянии слышно мотоцикл

Они также недовольны желанием Берлина дать регионам больше полномочий для запрета езды на мотоциклах по праздникам и на выходных. Вообще-то власти на местах и сейчас вправе принимать подобные решения. Этот запрет может быть как полным в черте города, так и на отдельных улицах, например, в центре. Но зачастую эти меры осложняются излишней бюрократией, которая связывает чиновникам руки.

Децибелы на российских дорогах

На российских дорогах уровень шума практически никем не контролируется. Будь то байкер на мотоцикле с прямоточным глушителем или автомобилист с глушителем, прогоревшим насквозь.

Например, если на мотоцикле установлен прямоточный глушитель, то прибор это выявит. Но байкер и при обычном глушителе может, например, отжать сцепление, и погазовать. Или включить нижнюю передачу, и с бешеным ревом проехаться перед теми, кто стоит в пробке.

на каком расстоянии слышно мотоцикл. Смотреть фото на каком расстоянии слышно мотоцикл. Смотреть картинку на каком расстоянии слышно мотоцикл. Картинка про на каком расстоянии слышно мотоцикл. Фото на каком расстоянии слышно мотоцикл

на каком расстоянии слышно мотоцикл. Смотреть фото на каком расстоянии слышно мотоцикл. Смотреть картинку на каком расстоянии слышно мотоцикл. Картинка про на каком расстоянии слышно мотоцикл. Фото на каком расстоянии слышно мотоцикл

Источник

Грохот мотоциклов собираются приглушить десятикратным штрафом

Что ещё нарушает ночной отдых россиян и как с этим бороться

на каком расстоянии слышно мотоцикл. Смотреть фото на каком расстоянии слышно мотоцикл. Смотреть картинку на каком расстоянии слышно мотоцикл. Картинка про на каком расстоянии слышно мотоцикл. Фото на каком расстоянии слышно мотоцикл

Пьяные компании, грохочущие мотоциклы, круглосуточная стройка или нескончаемый ремонт у соседа — за пределами квартиры найдётся немало нарушителей тишины и покоя. В России установлены нормы, призванные защищать граждан от лишнего шума, правда, срабатывают они не всегда. Как «убавить громкость» в окружающем пространстве, разобралась «Парламентская газета».

От штрафов никакого выхлопа

От любителей погонять по ночным улицам, оглашая рёвом мотора всю округу, есть одно средство — штраф от сотрудника ГАИ. КоАП позволяет им выбрать одну из двух санкций. Первая грозит тем, кто устанавливает на свой транспорт прямоточные глушители, никак не скрывающие рёв мотора. В этом случае штрафуют за самовольное изменение конструкции машины.

Вторая санкция касается непосредственно превышения уровня шума. Норматив закреплён в Техрегламенте «О безопасности колёсных транспортных средств» (туда он перекочевал из правил ООН), и для мотоциклов и легковых автомобилей равен 96 децибелам. Для сравнения, раскаты грома, визг бензопилы или оркестр звучат на уровне 100 децибелов.

Оба штрафа составляют 500 рублей, и они не работают, констатирует зампредседателя Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Михаил Старшинов. По его словам, хотя у сотрудников ГИБДД должно быть оборудование, замеряющее уровень шума, применяют они его крайне редко.

Сейчас парламентарий готовит законопроект, который поднимет размер штрафов за шумную езду по меньшей мере в десять раз. «Нынешний штраф не является профилактической мерой. Вопрос не в том, чтобы с людей собрать больше денег: высокий штраф должен отбивать желание нарушать правила», — пояснил он «Парламентской газете» свою задумку.

Пока же защищаться от громких моторов людям приходится с помощью местных властей. Радикальное средство недавно применила префектура центрального округа Москвы: мотоциклистам вообще запретили ездить в районе Патриарших прудов (см. карту) с 22:00 до 07:00.

на каком расстоянии слышно мотоцикл. Смотреть фото на каком расстоянии слышно мотоцикл. Смотреть картинку на каком расстоянии слышно мотоцикл. Картинка про на каком расстоянии слышно мотоцикл. Фото на каком расстоянии слышно мотоцикл

Как сообщал «Коммерсант», в июле мэру Москвы поступило обращение, в котором люди красочно описывали, как отравляют их покой мотоциклы, которые «проезжают по узким переулкам большими группами с рычащими моторами и орущими динамиками». Уже в сентябре на двух перекрёстках у прудов установили запрещающие знаки, а рядом, как написано в решении префектуры, должны ещё висеть камеры.

24 сентября байкеры обозначили своё мнение по этому поводу, собравшись шумной пробкой в запретное для них время прямиком под знаками. Риск получить штраф в 500 рублей их не остановил.

В квартире должно быть слышно соловьёв

Допустимые уровни шума для квартиры и придомовых дворов закреплены в СанПиНах. По ним, в помещениях днём может быть не громче 55 децибел, а ночью — максимум 45 децибел. Для примера: спокойная беседа или пение птиц достигает 50 децибел, на уровне 30 децибел шумит листва и тикают настенные часы.

Так как нормы установлены в СанПиНах, то их соблюдение отслеживает Роспотребнадзор. Пожаловаться в эту службу можно, если повышенный шум производят: инженерное оборудование и вентиляция в доме; магазины и бары на первом этаже дома или в пристройке (в дневное время); погрузочно-разгрузочные работы на объекте рядом с домом; предприятия, включая котельные, рядом с домом; транспорт (самолёты, машины, трамваи и т.д.).

В ряде случаев жалобы нужно направлять в местные администрации (например, в департамент природопользования или жилищно-коммунальных услуг). В их компетенции — шум от торговых объектов или грохот коммунальной техники при вывозе мусора. Если в регионе запрещено вести строительные работы в ночное время, то на полуночный стук отбойных молотков тоже следует жаловаться в мэрию.

Что делать с громкими соседями

Унять громкую компанию, выпивающую во дворе под весёлую музыку, или соседей, решивших на сон грядущий поштробить стены, должна помогать полиция. Правда, не так часто правоохранители застают нарушителей на «месте преступления»: жалобы на громкие крики и рокот дрели не имеют такого приоритета, как ограбление или драка.

на каком расстоянии слышно мотоцикл. Смотреть фото на каком расстоянии слышно мотоцикл. Смотреть картинку на каком расстоянии слышно мотоцикл. Картинка про на каком расстоянии слышно мотоцикл. Фото на каком расстоянии слышно мотоцикл

«Некоторые регионы устанавливают правила на своих территориях, но они везде разные, а где-то их и вовсе нет. В итоге у нас нет единой системы, и поэтому у органов правопорядка отсутствуют механизмы реагирования на такие нарушения», — пояснял ранее «Парламентской газете» член Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный. Летом он вместе с коллегами разработал поправки в Жилищный кодекс, обязывающие собственников квартир соблюдать ночной покой соседей. Документ планируется рассмотреть в осеннюю сессию.

«Мы даём федеральную надстройку об обязательности соблюдения тишины в ночное время, а регионы определяют интервал, который будет считаться ночным временем и орган, который будет ответственен за контроль соблюдения этой нормы», — пояснила «Парламентской газете» соавтор законопроекта, член Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ольга Павлова.

Как поймать звук

Главная сложность, которая возникает у всех, кто пытается отвоевать своё право на спокойный отдых, заключается в доказательстве нарушения тишины. Полиция работает круглосуточно, то есть может прийти даже в предрассветный час и зафиксировать сам факт шума. Но замерить уровень громкости и оценить, превышает ли он норматив, могут только чиновники из Роспотребнадзора и местных администраций. А они по ночам спят, а не ходят по квартирам с шумомерами.

«Действующее законодательство не предусматривает фиксации нарушений, кроме как специальными средствами, которые находятся в распоряжении службы экспертизы Роспотребнадзора. И специалист этой службы может выехать для фиксации нарушений, но только в дневное, рабочее время», — подтверждает Ольга Павлова.

Действующее законодательство не предусматривает фиксации нарушений, кроме как специальными средствами, которые находятся в распоряжении службы экспертизы Роспотребнадзора

Единственный вариант — записать видео на смартфон или купить шумомер и замерить децибелы самостоятельно. Вот только такие доказательства примут разве что в суде, отмечает депутат. И ещё вопрос, посчитает ли суд эти доказательства весомыми — это остаётся на усмотрение судьи, добавила Павлова.

«Собственно, поэтому законопроект и появился, поскольку зафиксировать нарушения крайне сложно. Нужно выработать и внедрить механизм, который будет защищать права соседей», — подчеркнула депутат.

Источник

Почему громкое рычание мотоциклом – это плюс для водителей

Мотоцикл – неоднозначное транспортное средство. Но людей, владеющих ими, становится все больше и больше. И когда начинается мотосезон, вопрос о громкости выхлопа мотоцикла возникает все чаще.

на каком расстоянии слышно мотоцикл. Смотреть фото на каком расстоянии слышно мотоцикл. Смотреть картинку на каком расстоянии слышно мотоцикл. Картинка про на каком расстоянии слышно мотоцикл. Фото на каком расстоянии слышно мотоцикл

Почему у мотоциклов громкий выхлоп

Все мотоциклы разрабатываются с учетом нормы по громкости выхлопа. Он не должен превышать определенных децибел. Это уменьшает КПД двигателя в штатном глушителе, так как в нем есть перегородки, которые гасят звук и мешают выхлопным газам выходить наружу.

Если владельцу важен КПД двигателя, то вместо стокового выхлопа ставится прямоточный. У него нет флейт, ДБ-киллеров и прочих перегородок. Но подобная выхлопная система вредит экологии.

Звук «прямотока» зависит от многих факторов, например, от длины: чем он короче, тем резче и громче рев мотоцикла, чем длиннее «прямоток», тем звук спокойнее. Так же на уровень громкости влияет и диаметра выхлопного отверстия. Больший диаметр – звук громче.

В чем польза для водителей

Часто мотоциклисты попадают в ДТП не только из-за высоких скоростей, но и потому, что многие автомобилисты не замечают их на дороге. Но громкий выхлоп и перегазовывание помогает мотоциклисту быть заметнее – пассивная безопасность. Даже со стандартной шумоизоляцией в машине выхлоп мотоцикла слышно. Звук помогает водителям вовремя среагировать на мотоциклиста, и избежать ДТП.

Почему важен звук

С громким выхлопом шансов, что мотоциклиста вовремя заметят, становится больше. Происходит «эффект присутствия» на дороге. Но иногда невозможно понять, откуда исходит звук. Водитель мотоцикла должен стараться попадать в поле зрения автомобилиста, особенно находясь в «мертвой зоне». Очутившись в ней, мотоциклист первым делом необходимо поддать газу, чтобы водитель машины обратил на звук внимание и был осторожнее совершая маневры.

Выхлоп и перегазовывание не дают 100-процентную гарантию безопасности и заметности на дороге. Машина может быть наглухо закрыта, а из нее доносятся громкие басы музыки. Такой водитель не услышит ничего вокруг себя. Рёв мотоцикла – небольшое дополнение к осторожности в пути. Лучше озаботиться безопасностью более детально: аккуратная езда, наличие яркой одежды и шлема, светоотражающих элементов на экипировке.

Радует, что адекватных и грамотных владельцев мотоциклов больше, чем тех, кто нарушает звуковые нормы и пренебрегает техникой безопасности.

Источник

на каком расстоянии слышно мотоцикл. Смотреть фото на каком расстоянии слышно мотоцикл. Смотреть картинку на каком расстоянии слышно мотоцикл. Картинка про на каком расстоянии слышно мотоцикл. Фото на каком расстоянии слышно мотоциклmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать /наука, история, политика, творчество/

На данный момент бесшумный мотоцикл — это редкость и экзотика. Все привыкли видеть мотоциклы и слышать невероятный шум которые они издают. Но есть модели, которые не издают вообще звуков. Такими показателями могут похвастаться электро-мотоциклы. Как и электромобили они имеют свои особенности.

И об этом мы сейчас поговорим.

Концерн «Калашников» разрабатывает электромотоцикл для сил специального назначения, который будет «бесшумным». Как сообщала компания ранее, концерн разработал электромотоцикл для подразделений ДПС и ППС полиции. Запас хода по зарядке такой машины составляет 150 километров. Их максимальная мощность составляет 15 кВт. Первые образцы концерн, передал столичной полиции в конце августа 2017 года.

Эксперты оценили фотографии мотоцикла и пришли к выводу, что, скорее всего, это будет мотоцикл класса эндуро, то есть для специальных соревнований на пересеченной местности. Эксперты также предположили, что, «скорее всего, двигатель будет китайским, остальное российское». Фара на таком мотоцикле может быть инфракрасной, «свет от которого можно увидеть только в очках ночного видения».

15 лет назад про электромотоцикл можно было услышать, если только вы жили в США или Японии в, то время там начали разрабатывать двухколёсный электротранспорт для продажи. А сегодня купить электромотоцикл не составляет труда и в России. Но стоит ли?

Действительно, сейчас можно без проблем присмотреть для себя один из огромного количества вариантов электробайков, не говоря уже об электроскутерах, электроквадрациклах, электровелосипедах и даже комплектующих вроде мотор-колёс, аккумуляторов и прочего. Несколько крупных тематических сайтов дают широкий спектр продукции, осуществляют доставку и предоставляют гарантию. Мы подобрали в этом материале несколько вариантов электромотоциклов с разной ценой. И задумались: ведь если есть такое предложение, значит, есть и спрос. Зачем люди вообще покупают себе это?

Можно найти массу «правильных» ответов на этот вопрос. Современные электробайки имеют двигатели с пиковой мощностью до 60 кВт (и даже выше), и лучшие из них позволяют набирать «сотню» за 3–4 секунды, разгоняться до 160–190 км/ч, способны проехать две–три сотни километров, а на заряд батареи у них уходит 1–2 часа. Модели попроще не такие шустрые, заряжаются за 4–8 часов и проезжают не больше 50 км, но в любом случае никуда не деться от факта, что мотор электрического двухколёсника не нуждается ни в каком обслуживании и для его работы не нужно покупать бензин. Электробайк питается от неистощаемого источника энергии, которая стоит сущие копейки. Всё это на самом деле так!

Но насмотревшись всякого на Ютубе, приходишь к однозначному выводу – электромотоциклы покупают, потому что это прикольно. В первую очередь. Это главное, что случилось с этой индустрией за последние пять–шесть лет. И это то, что даёт индустрии шанс: электрические двухколёсники перестали быть фриковатыми дорогущими штуковинами без особого смысла и превратились в объект, которым хочется обладать. С ними произошло то, что в своё время случилось с телевизором, компьютером, мобильником. Ранее – с «классическими» мотоциклом и автомобилем. А совсем недавно начало происходить с электромобилями – если брать ситуацию с Teslа.

Надо признать, что на российском рынке практически отсутствуют недорогие «взрослые» модели – эра «бюджетников» здесь ещё не наступила. Редкие попадающиеся варианты по цене до 300 000 рублей (например, китайский спортбайк Electrotown B1) на поверку нереальны: и цена на сайте дистрибьютора неактуальна, и привезти байк пока невозможно из-за сложностей с «растаможкой». Таким образом, большинство предложений – это либо подростковые «кроссы» (см. выше), либо продвинутые модели ценой от 600 000 рублей. Если вы созрели на второй вариант, есть смысл присмотреться к Brammo Enertia.

«Инерша» (именно так, с ударением на первый слог, произносится название) тоже создана американцами, компанией Brammo Motorsports. Одна из главных её фишек – сравнительно быстрая зарядка: до полной ёмкости литий-фосфатная батарея заряжается за три часа. 126-килограммовый байк имеет электромотор мощностью 12,5 кВт (17 л. с.), который обеспечивает «максималку» в 100 км/ч и вполне внушительное ускорение на старте – 48 км/ч Enertia набирает за 3,8 секунды. Максимальный запас хода – 70 километров.

Этого реально никто не ждал – летом 2014 года своё видение электромотоцикла представил, пожалуй, самый консервативный мотоциклетный бренд – Harley Davidson. «Оголённый провод» – так переводится название модели – был презентован в качестве концепта и, увы, таковым и остаётся по сей день. Соответственно, у нас нет ни его цены, ни характеристик серийной версии. Но есть данные по прототипу, который давали покатать журналистам в 2014-м.

Прототип Harley Davidson LiveWire весит 209 килограмм, и двигатель в 54,5 кВт (74 л. с.) разгоняет эти килограммы до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 153 км/ч (95 миль/ч). Заряда батарей хватает на 100 километров пути. Особое внимание разработчики уделили звуку байка – понятно, что можно было сделать его совершенно бесшумным, но, скорее всего, это был бы не Harley Davidson. В итоге на слух LiveWire отчётливо напоминает мотоциклы из «Бэтмена» и «Звёздных войн».

На конференции во Флориде в 2016 году были представлены два новых кроссовых мотоцикла, разработанных для войск специального назначения. Они ездят почти бесшумно, могут работать чуть ли не на любом топливе, а еще генерировать электричество. Модели получили названия «Кошмар» и «Безмолвный сокол».

«Безмолвный сокол», построенный Logos Technology, и «Кошмар», созданный LSA Autonomy, во многом друг на друга похожи. У обоих есть электрические моторы на литий-ионных батареях, благодаря которым они двигаются бесшумно и могут избегнуть обнаружения. Для более длинных дистанций в мотоциклах установлены мультитопливные двигатели, которые могут функционировать на бензине, реактивном топливе, топливе Jet A-1, предназначенном для газотурбинных двигателей, пропане, солярке и даже оливковом масле.

«Безмолвный сокол» может проехать до 273 км на электрическом двигателе, развивает мощность до 40 л.с. В таком режиме, по заверениям Logos Technology, он производит шум примерно равный громкости спокойной беседы, или менее 55 децибел. Когда же он функционирует на двигателе внутреннего сгорания, то шум от него примерно равен шуму от работающего современного пылесоса.

Из двух мотоциклов «Кошмар» больше, он весит около 181 кг, тогда как «Безмолвный сокол» 156 кг. Но вес также означает большую мощность. «Кошмар» способен вырабатывать до 13 киловатт энергии, тогда как «Безмолвный сокол» всего 7,5.

Полученной от мотоциклов энергией можно запитать боевые и наблюдательные аванпосты. Мотоцикл может дать энергию для линий связи, сенсоров, медицинского и светового оборудования, водоочистителей и других устройств. Такие мотоциклы могут даже обеспечить энергией небольшие деревни в отдаленных регионах или в областях, пострадавших от стихийных бедствий.

Бесшумный мотоцикл Zero MMX для спецопераций

В 2013 году компанией Zero Motorcycles разработан бесшумный электрический мотоцикл Zero MMX для сил спецназначения.
В такой технике были заинтересованы команды сил спецопераций. Мотоциклы нужны им для проведения молниеносных рейдов и проникновения в отдаленные районы. По сути, речь идет о быстром транспортном средстве для совершения бесшумных налетов.
Применение электрического двигателя сделало мотоцикл Zero MMX практически бесшумным и незаметным для тепловизоров, а установленные инфракрасные фары позволяют передвигаться в полной темноте.

Для управления на электроцикле MMX была установлена особая приборная доска с тумблерами, которая заменяет собой традиционный ключ зажигания и позволяет быстро заводить мотоцикл и управлять его системами.

Рабочие характеристики мотоцикла Zero MMX также регулируются через беспроводную связь Bluetooth и совместимый смартфон при установке мобильного приложения Zero Motorcycles.

Спереди и сзади на мотоцикле имелись специальные разъемы, предназначенные для подключения дополнительного военного оборудования и инфракрасных систем ночного видения.

Модульные аккумуляторные батареи можно легко заменить в полевых условиях, при этом электроцикл мог эффективно работать при длительном погружении его в воду на глубину до 1 метра.

Электромотор, кроме своей бесшумности и малого выделения тепла, позволяет осуществлять экономное торможение, преобразуя энергию вращения колес в электричество. В результате рекуперативного торможения увеличивается проходимое мотоциклом расстояние, а когда аккумуляторы разрядятся, можно просто поменять их на новые или перезарядить в течение не более одного часа.

По данным Zero, при самом «агрессивном» вождении мотоцикла, заряда его 2-батарейного модуля хватает на два часа езды.

У мотоцикла Zero MMX есть специализированная возможность стартовать, не пользуясь ключом зажигания, что позволяет мгновенно сняться с места, так как усиленный мотор имеет крутящий момент в 90 кг/м. Максимальная скорость мотоцикла составляет 135 км/ч.

Для передвижения в ночное время на мотоцикле установлен инфракрасный прожектор, свет которого нельзя увидеть невооруженным глазом. Это дает возможность, используя очки ночного виденья, ездить на мотоцикле в полнейшей темноте.

Мотоцикл ZERO MMX базируется на очень легкой и прочной платформе MX, которая имеет очень точно отрегулированную и полностью регулируемую подвеску для езды по труднопроходимой местности. В комбинации с двигателем Z-Force сверхлегкая рама делает мотоцикл ZERO MMX очень подвижным и быстрым.

Герметичный и почти не требующий обслуживания силовой блок Z-Force имеет мощность 54 л. с. и крутящий момент 68 футо-фунтов. Он позволяет ZERO MMX быстро ускоряется с поразительно плавным переключением рычага управления двигателем, что позволяет мотоциклисту справляться с большими препятствиями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *