на каком разрешении играет ксантарес
Настройка и конфиг XANTARES в 2021
Кан XANTARES Дурткардес является не только первоклассным стрелком, но ещё и самым ярким представителем турецкой сцены по CS:GO. Дурткардес выполняет роль стрелка.
В 2020 году XANTARES в составе команды BIG стал чемпионом DreamHack Open Leipzig 2020, DreamHack Masters Spring 2020: Europe, cs_summit 6 Online: Europe, DreamHack Open Summer 2020: Europe.
Мы собрали для вас всю имеющуюся информацию о настройках и девайсах игрока. В этой статье вы узнайте, чувствительность мыши XANTARES, его прицел, настройки видео и не только.
Игровые девайсы XANTARES
Мышка: ZOWIE FK1-B
Клавиатура: CORSAIR K70 RGB MK.2
Наушники: CORSAIR VOID PRO WHITE
Монитор: BENQ XL2540
Коврик: CORSAIR MM350 CHAMPION SERIES
Прицел XANTARES
cl_crosshairalpha 255; cl_crosshaircolor 1; cl_crosshaircolor_b 50; cl_crosshaircolor_r 50; cl_crosshaircolor_g 250; cl_crosshairdot 0; cl_crosshairgap 0; cl_crosshairsize 3; cl_crosshairstyle 4; cl_crosshairusealpha 1; cl_crosshairthickness 0.5; cl_crosshair_drawoutline 0;
Настройки мыши
Скорость мыши: 400 dpi;
Герцовка мыши: 1000 Hz;
Ускорение мыши: Откл;
Прямое подключение мыши: Вкл;
Чувствительность мыши в игре: 2;
Чувствительность мыши в windows: 6/11;
Чувствительность мыши в зуме: 1.10;
Итоговая сенса: 800 eDPI.
Расширение экрана
Разрешение: 1024×768 (4:3 растянутое)
Монитора: 240 Hz
Настройка видео
Общее качество теней: Высокое
Детализация моделей и текстур: Низкое;
Детализация эффектов: Низкое;
Детализация шейдеров: Низкое;
Многоядерная обработка: Вкл;
Режим сглаживания: 4x MSAA;
Режим фильтрации текстур: Анизотропный 4x;
Сглаживание с помощью FXAA: Вкл;
Вертикальная синхронизация: Выкл;
Размытие движения: Выкл.
Настройка положения рук XANTARES
На каком разрешении играет ксантарес
Starix official page. CS:GO запись закреплена
Плюсы и минусы разного разрешения в CS:GO
Черные полосы можно использовать только на разрешениях 4:3, 16:10 (если у вас Full HD, 1920×1080 монитор). Некоторые про-игроки считают, что при разрешении 4:3 с черными полосами проще ставить хедшоты.
4:3 Доступные разрешения в игре: 640×480, 720×576, 800×600, 1024×768, 1152×864, 1280×960, 1280×1024.
Модельки с растянутым экраном будут увеличиваться, однако и ваша чувствительность «ускорится» при движениях влево-вправо. Лечится консольной командой «m_yaw 0.0165», и ваша чувствительность при разрешении 4:3 будет точно такой-же как и при 16:9.
Казалось-бы, размытое разрешение, где ничего не видно, да и ещё картинка становится некрасивой и растянутой. Однако, это только дело привычки. Растянутое разрешение поможет вам эффективнее замечать противников, эффективнее держать прицел на них.
800×600 — На этом разрешении играет Na’Vi GuardiaN.
1024×768 — На этом разрешении играет огромное число киберспортсменов, тот-же olofmeister, JW и многие другие. Текстуры средне размытые, трудно объяснить, но действительно, на этом разрешении проще всего играть.
1280×960 — Не многое количество про-игроков используют это разрешение, потому-что есть разрешение 1280×1024. Но одного игрока я бы отметил — GeT_RiGhT. Не размытое разрешение, качественные модельки.
1280×1024 — Играет тоже огромное количество про-игроков. krimz, flusha, и многие другие используют его. Оно чуть шире чем остальные разрешения, четкое, но ваш FPS может присесть со слабым компьютером.
Но в итоге я бы хотел отметить, лучше всего выбирать между 1024×768 и 1280×1024 новичкам.
16:10
Просто забудьте об этом разрешении. Это разрешение что-то между 4:3 и 16:9.
16:9
Доступные в игре: 1280×720, 1360×768, 1600×900 и оно самое, Full HD 1920×1080.
О самом разрешении: малое количество про-игроков используют его, но возможно это дело привычки, т.к. все они пришли из 1.6, CSS. С этим разрешением вы будете видеть больше, но концентрация внимания немного снизится. Если же вы просто ну никак не можете играть с 4:3, оно мозолит вам глаза — смело выбирайте это разрешение.
1280×720 — Самое распространенное среди игроков использующих 16:9. С ним играет pashaBiceps, единственное что могу сказать. Если вы выбрали 16:9, то выбирайте это разрешение, либо 1360×768, на ваш вкус.
1360×768 — «Апгрейд» предыдущего разрешения. Они очень похожи, но в этом графика чуть получше. Но, сугубо ваш выбор, вы можете использовать как это так и предыдущее разрешение, они оба хороши если вы привыкли играть на 16:9.
1600×900 — На этом разрешении играет f0rest.
1920×1080 — Верхушка всех разрешений. Модели очень четкие, всё очень красочно, да настолько, что отвлекает глаз. Это чисто ваш выбор, если вы любитель хорошей и красочной графики либо стример/ютубер, выбирайте его. Но если же вы обычный пользователь со среднестатистическим PC, выбирайте 1024×768.
На просторах интернета по сей день можно встретить обсуждения того, с какими настройками монитора стоит играть в CS:GO: 16:9 или 4:3? И какое разрешение выбрать? Сегодня блог CS.MONEY расскажет, при каких условиях тебе стоит выбирать те или иные форматы экрана и разрешения.
Диапазон разрешений
В самих настройках Counter-Strike: Global Offensive по стандарту можно выбрать три формата экрана — 4:3, 16:10 и 16:9. В свою очередь у каждого формата есть свой диапазон разрешений, он измеряется в пикселях.
Стандартным является «широкий формат» 16:9. С высокой вероятностью, он будет выставлен по умолчанию. Разрешение выбирай в зависимости от мощности компа: если и при максимальном разрешении твой ПК тянет 250-300 FPS, то можно вообще не заморачиваться. Если же с увеличением детализации изображения FPS проседает, уменьшай разрешение, пока net_graph не будет выдавать стабильный результат.
Несмотря на то, что у подавляющего большинства КСеров в мире мониторы уже давно широкоформатные, можно встретить игроков, которым удобно играть с форматом экрана 4:3. Привычка осталась с былых времен, когда мониторы были «квадратными» и изображение такого формата заполняло весь экран. Сейчас же в таких случаях говорят, что КСер играет «с черными полосами».
На что влияют формат экрана и разрешение
Изменение формата и разрешения экрана влияют на то, как игра будет выглядеть на твоем мониторе. Ширина моделей игроков — основная причина экспериментов с настройками экрана. Во время перехода на формат 4:3, при условии, что у тебя широкоформатный монитор, всё изображение заметно растянется. Следовательно, модельки игроков тоже, из-за чего по ним будет проще попасть.
К примеру, при формате 4:3 и разрешении экрана 1440х1080, ширина модельки игрока составляет 196 пикселей. При формате 16:9 и разрешении 1920х1080 — 147 пикселей. Увеличение на 33% для любого, а тем более для геймера, очень ощутимо.
Казалось бы: увеличенные модельки, по которым проще попасть — почему с такими настройками не играет весь мир? С этим подходом не все так радужно. Если ты растягиваешь экран, то вместе с широкими моделями игроков ты получаешь уменьшенный угол обзора. Так видимость по бокам урезается, из-за чего увеличивается шанс не заметить врага, пробегая мимо него. Это и есть основной минус.
Ширина моделей при различных форматах экрана. Источник: csgoluxe.
Использование формата экрана 4:3 или 5:4 увеличивает твой FPS. Происходит это из-за маленького угла обзора. Для игроков, чей ПК не может похвастаться хорошей производительностью, использование данного формата может стать выходом в краткосрочной перспективе. Но данный плюс не перекрывает минус, описанный в абзаце выше. Потому, имея подобную ситуацию, задумайся об апгрейде своего компа.
Если твой FPS не может похвастаться большими цифрами, то посмотри нашу статью — Как повысить FPS в CS:GO.
Настройки детализации
Здесь всё просто. Чем большую степень детализации, глубину прорисовки, и т.д. ты выставляешь, тем больше нагрузка на ПК. Это может повлечь за собой падение FPS. Если внешний вид окружения тебя не сильно беспокоит, то не заморачивайся и выставляй всё на минимум. Если же ты не хочешь упустить хотя бы часть прорисовки элементов на карте, в частности — твоего любимого AWP Lightning Strike из самого первого кейса в истории CS:GO — экспериментируй, меняя значения до тех пор, пока не добьешься стабильных FPS при хорошем качестве картинки.
Формат 5:4 является нестандартным для CS:GO. Но, тем не менее, некоторые игроки его любят, считая золотой серединой. При таком формате советуют использовать разрешение 1350х1080 пикселей.
Такие настройки в игре выставить нельзя. Данное разрешение является «пользовательским» и выставляется в настройках твоего монитора.
Положительно скажется на FPS. Вместе с этим увеличится и ширина моделей игроков — до 206 пикселей. Что касается углов обзора, то они будут меньше, чем при формате 16:9. Но тем не менее останутся достаточно большими для комфортной игры.
Если ты надумаешь поискать для себя идеальный формат — среди других попробуй также 5:4.
В разных ситуациях тебе могут подойти разные настройки монитора. Мощный комп? Пользуйся оптимальными, не урезающими угол обзора. Привык играть на «квадратном» мониторе? Оставляй черные полосы. Мало FPS? Тестируй нестандартные форматы и разрешения для увеличения производительности, но помни об их недостатках. И прочитай нашу статью об увеличении FPS в CS:GO — возможно, поднять производительность тебе удастся при помощи других настроек графики.