на каком рейтинге больше всего игроков в доте
Рассчитан средний MMR игроков в Dota 2
Из-за отсутствия официальных данных о распределении MMR в Dota 2 пользователь reddit провел собственное исследование. Выяснилось, что средний рейтинг игроков едва превышает 2000, а больше 4000 MMR имеет лишь очень малая доля пользователей.
Пользователь портала reddit.com, скрывающийся под псевдонимом bishof, провел исследование и опубликовал распределение MMR в Dota 2. Как видно на графике ниже, анализу подверглись 380 с лишним тысяч матчей, сыгранных за период с 10 по 12 июля 2017 года. Из информации об этих матчах были получены данные о 1.22 млн уникальных игроков. На официальном сайте указано, что за последние 30 дней в игре было зарегистрировано чуть больше 12 млн уникальных пользователей.
В результате вычислений средний одиночный MMR получился равным 2380, медианный – 2274 (это значит, что половина игроков имеет MMR ниже 2274, вторая половина – выше). Если ваш MMR превышает 3892 – поздравляем, вы входите в 10% лучших игроков Dota 2! Для попадания в топ-5% достаточно набрать 4300 очков одиночного рейтинга (см. процентили справа от графика). Согласно этим данным, пользователей с рейтингом 5к и выше в Dota 2 очень мало (в процентом соотношении).
Используя Steam Web API, bishof «вытащил» из игры данные о всех матчах, прошедших в указанный период в самых популярных регионах (за исключением Китая). Из общей совокупности он отобрал рейтинговые матчи с модом All Pick и, соответственно, получил профили всех игроков, которые участвовали в этих матчах. У приблизительно 30% из них MMR был публичным. Для игроков, у которых MMR был скрыт, рейтинг рассчитывался как среднее значение MMR всех игроков с публичным рейтингом из последнего сыгранного ими матча (по словам автора исследования, матчей, в которых MMR скрыт у всех десятерых игроков, было ничтожно мало).
Автор расчетов предупреждает, что опубликованное им распределение MMR не является официальным, «истинным» – такими данными располагает только Valve. Однако есть основания полагать, что эти расчеты не сильно расходятся с действительностью: в 2013 году (накануне введения в Dota 2 рейтингового матчмейкинга) разработчики обнародовали распределение MMR, в котором медианное значение было равно 2250 (в расчетах bishof – 2274).
bishof также составил гистограммы для отдельных регионов (Западной и Восточной Европы, России и др.), охватив большее количество матчей (2 202 492) за более длительный период (с 3 по 12 июля) с большим количеством уникальных игроков (2 435 312).
Рейтинг игроков по итогам Инта: Spirit и PSG.LGD – космос, Nightfall – лучший у VP
Поздравляем Spirit с грандиозной победой на The International! Спустя 10 лет Аегис вернулся в СНГ!
Это был лучший Инт в истории для нашего региона. Но турнир окончен – пора подводить итоги с помощью нашего рейтинга.
Как работает рейтинг Sports.ru?
Игроки получают оценки за каждую карту на основе того, насколько они превзошли средние значения для героев в паблике от 5000 MMR. Например, если дотер делает в 2 раза больше фрагов на мидовой Лине, чем средняя Лина в центре за это же время в паблике от 5000 MMR, то его показатель киллов считаем равным 2. По итогам карты мы берем все показатели игрока, подставляем их в формулу и получаем оценку – числовое отображение качества игры. У саппортов и коров формулы отличаются. По итогам турнира для каждого игрока берутся среднее значение всех оценок, а также их медиана. Среднее из двух этих чисел = рейтинг игрока за чемпионат.
Рейтинг Sports.ru учитывает даже такие детали, как :
1. Бонус за лечение союзников для кор-позиций – достаточный, чтобы отметить полезное действие, и не слишком большой, чтобы Кентавр с 200 единиц хила за час не набрал слишком много.
2. Потолок максимальной величины KDA – чтобы игроки с малым числом смертей за карту не уходили в огромный отрыв.
3. Ограничения на урон по вышкам и лечение – чтобы нельзя было абузить героев со слишком низкой планкой в паблике.
4. Уровень соперников в различных стадиях турнира: за одни и те же показатели в группе и на разных стадиях плей-офф игрок получит разные оценки.
Таким образом формируется максимально точная оценка качества игры. Еще детальнее с принципами работы рейтинга и изменениями можете ознакомиться в этом доке.
Замечание: места по блокам, представленные на картинках, не влияют на рейтинг. Это просто дополнительная интересная статистика.
Главное:
★ Статистика Spirit говорит сама за себя. Давайте разберем подробнее показатели каждого чемпиона TI 10:
● Yatoro – лучший керри Инта и герой нации. По цифрам выше Ильи располагаются только два лидера PSG.LGD. Почему Yatoro – не MVP? Причины просты:
– У керри Spirit 9 слабых карт за чемпионат, а у оффлейнера и четверки PSG.LGD – 4 и 7 соответственно.
– Рейтинг Яторо за групповую стадию – 1,4, у Фейт Биана – 1,5, у Синкью – 1,46.
– Разгром на четвертой карте гранд-финала заметно подпортил рейтинги игроков Spirit. Такого выноса в плей-офф TI10 не было ни до, ни после. 2-23 по фрагам – нужно ли что-то говорить?
● TorontoTokyo – лидер топа мидеров и еще один герой региона. Но у TT еще больше слабых карт, чем у Yatoro (10), и довольно слабо отыгранная групповая стадия – на рейтинг 1,09. В плей-офф Торонто раскрылся, но догнать топ-4, включая суперстабильного Аме (всего 3 плохих карты за Инт), с таким отставанием почти невозможно.
● Mira – человек, который с 9-й строчки топа четверок после групп ворвался аж в топ-2 саппортов. Браво, Мирослав!
● Miposhka – капитан чемпионов уступил только Пуппею. Тут все решил плей-офф: баланс топовых и ужасных карт у Ярослава – 5-3, а у Клемента – 5-0.
★ Virtus.pro можно только посочувствовать: ребята провели турнир жизни, но Spirit полностью их затмила. Краткие итоги для игроков VP:
● Nightfall – лучший в команде, 12-й в топе коров и 16-й в общей таблице.
● Gpk – 14-й в списке коров и 20-й среди всех игроков.
● DM – 18-й из 55 коров и 25-й из 91 игрока.
● Save – несмотря на топ-8 в рейтинге саппортов, только 26-й в общем.
● Kingslayer – позиция №19 среди всех игроков и №2 в составе.
По сумме рейтингов VP – уверенно 5-я с небольшим отставанием от IG. Учитывая два провала на мейджорах, это был отличный турнир для Virtus.pro.
★ Лучший перфоманс TI 10 – XinQ на первой карте против Quincy Crew в группе. Его Io:
– Отыграл с KDA 3-2-16 за 31 минуту. Стандарт героя – 1-5-9.
– Превзошел планки по всем видам урона примерно в 2 раза.
– Выступил лучше норм героя по всем показателям, в среднем на 58%.
Итоговая оценка четверки PSG.LGD – 3,07.
★ Худшее выступление Инта – Fng на первой карте против T1 в группе. Его Weaver:
– Показал «невероятный» KDA 1-9-1 за 26,5 минут.
– Вылечил союзникам аж 364 единицы здоровья. Это в 2 раза меньше минимального стандарта.
– Отстал от норм героя по большинству показателей в среднем в 3 раза.
Итоговая оценка пятерки Alliance – 0.
Подписывайтесь на блог и пишите в комментах, как вы отреагировали на победу Spirit!
В Dota 2 больше всего игроков ранга «Рыцарь» – 1,4 млн. Дотеров ранга «Титан» меньше в 21 раз
Согласно Stratz, сейчас в Dota 2 6,472 млн игроков с рейтингом.
Больше всего активных игроков из них на ранге «Рыцарь» – 1,4 млн. Число активных игроков на ранге «Божество» – 215,5 тыс. Дотеров ранга «Титан» – 67 тыс., это в 21 раз меньше, чем на ранге «Рыцарь».
Всего обработано 71,98 млн аккаунтов.
Распределение игроков
Рекрут 1 – 4,5 тыс.
Рекрут 2 – 170,8 тыс.
Рекрут 3 – 161,5 тыс.
Рекрут 4 – 195,7 тыс.
Рекрут 5 – 210,6 тыс.
Страж 1 – 221,3 тыс.
Страж 2 – 231, тыс.
Страж 3 – 243,4 тыс.
Страж 4 – 254 тыс.
Страж 5 – 264,9 тыс.
Рыцарь 1 – 279,8 тыс.
Рыцарь 2 – 283,8 тыс.
Рыцарь 3 – 287,2 тыс.
Рыцарь 4 – 289,6 тыс.
Рыцарь 5 – 286,5 тыс.
Герой 1 – 294 тыс.
Герой 2 – 284,8 тыс.
Герой 3 – 274,1 тыс.
Герой 4 – 259,6 тыс.
Герой 5 – 242,9 тыс.
Легенда 1 – 241,7 тыс.
Легенда 2 – 214,7 тыс.
Легенда 3 – 192 тыс.
Легенда 4 – 167,8 тыс.
Легенда 5 – 145,6 тыс.
Властелин 1 – 140,4 тыс.
Властелин 2 – 114,8 тыс.
Властелин 3 – 93,6 тыс.
Властелин 4 – 75,7 тыс.
Властелин 5 – 61,8 тыс.
Божество 1 – 71,9 тыс.
Божество 2 – 53,9 тыс.
Божество 3 – 40,3 тыс.
Божество 4 – 28,6 тыс.
Божество 5 – 20,7 тыс.