на каком сайте больше всего рекламы
Настоящее засилье рекламы сегодня наблюдается не только на страницах сайтов современного интернета. Сплошная лаконичность, недоговорённость скрывает в себе она, потому что главное это сайты где много реклам. Что ещё так эффективно действует как именно это?
Ведь только за последние 3-4 года многие профессионалы (дизайнеры, копирайтеры, да и те же самые верстальщики) переквалифицировались именно в веб-мастеров. Поэтому на рынке появилось несколько крупных сервисов рекламы, к которым и относится наш сайт.
Ну а теперь к сути вопроса:
— Вы бы хотели увидеть Вашу бесплатную рекламу в действии аж на целых 100-та сайтах? Чего же вы ждёте?
— Пожалуй один из самых качественных платных каталогов, где размещается ваш сайт навсегда! Такого вы явно не ожидали увидеть?
Пробуйте сервис в действии и работайте с ним, увеличивая ваши доходы и посетителей сайта!
Для рекламодателей
Для web-мастеров
Для того чтобы ваша реклама была успешной необходимо выбрать параметры для её размещения.
В эти параметры входят:
• Посещаемость площадок;
• Кликабельность по рекламе;
• Цена размещения.
Это основные параметры при отборе площадок для рекламы.
Авто, мото и другой транспорт
Животные и растения
Игры для компьютеров
Инвестиции, заработок и фермы
Медицина, здоровье и фитнесс
Мобильные телефоны и гаджеты
Музыка, искусство и кино
Наука и техника
Недвижимость и строительство
Новости и СМИ
Путешествия и туризм
Реклама и партнерка
Софт и торренты
Соц. сети, форумы и порталы
Спорт и ставки
Товары, услуги и бизнес
SEO и создание сайтов
Сегодня большинство платежеспособных покупателей проводит время за компьютером, пользуясь всемирной сетью. Неудивительно, что именно реклама в Интернете даёт значительный результат, приводя заинтересованных покупателей к их цели – товарам и услугам.
Как вы знаете в последнее время многие пользователи стали пользоваться либо вшитыми в браузер рекламорезками и баннерорезками, либо устанавливать дополнительные блокирующие рекламу программы.
Поэтому пришлось разрабатывать собственный скрипт, не позволяющий блокировать рекламные материалы из витрин ссылок и баннеров.
Топ 14 лучших сетей рекламы с оплатой за клик в 2021 году
Меня зовут Евгений Сиягин и я работаю в компании, которая занимается защитой от скликивания контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google.Ads. Помимо вышепредставленных есть множество других рекламных сетей с оплатой за клик, однако они по большей части представлены на Западе, а на территории России мало распространены. Давайте их рассмотрим.
Но какие платформы PPC-рекламы — лучшие? Считаются ли какие-нибудь из них более эффективными, чем Google? И стоит ли их использовать?
Если вы взвешиваете различные варианты PPC-сетей, то этот список, в том числе включающий в себя аналоги сети Google Ads, поможет вам сделать аргументированный выбор.
Мы рассмотрим разнообразные рекламные сети: от гигантов, созданных Google и Microsoft, до некоторых менее масштабных сетей. Быть может, именно здесь вы найдете идеальную альтернативу сети Google Ads…
Изначально реклама с оплатой за клик представляла собой текст в поисковой выдаче, то есть на страницах результатов поиска в Google или Yahoo. Также такую страницу сокращенно называют SERP — от search engine result page. Сегодня эти оплачиваемые рекламодателями результаты поиска — лишь малая часть среди всех доступных вариантов такой рекламы.
Многие из этих PPC-платформ предлагают возможность показа вашей рекламы на одном из их партнерских веб-сайтов или в результатах поиска, выполняемого не в поисковых системах, а на сторонних ресурсах (так называемая синдикация поиска). Эти рекламные объявления могут быть представлены в следующих формах:
Некоторые из PPC-платформ, например Google, предлагают едва ли не все эти варианты рекламы. Другие ориентируются только на определенные ниши, такие как реклама в мобильных приложениях или спонсорский контент.
Хотя такие платформы называют сетями с оплатой за клик, возможно, что это неподходящий термин.
Наиболее распространенными вариантами торгов на размещение PPC-рекламы считаются:
На самом деле это всего лишь верхушка айсберга, ведь крупные рекламные платформы, включая Google и Facebook, предлагают еще более широкий выбор способов проведения торгов на размещение рекламы.
Теперь вы в курсе того, что такое сеть PPC-рекламы, и пора узнать, какая из них лучше всего подходит для вашей рекламной стратегии. Среди преимуществ использования аналога Google Ads можно отметить: менее высокая конкуренция, более низкая стоимость за клик и возможность фокусироваться на определенных или ограниченных категориях населения.
Таким образом, данный список не перечисляет только лучшие сети PPC-рекламы, а показывает их разнообразие и объясняет, что может предложить каждая платформа.
Начнем с «тяжеловесов»…
Давайте отразим эту долю в виде численных показателей, чтобы у вас было представление о ее реальном выражении.
Попросту говоря, это самая популярная поисковая система и наилучший способ охватить большинство пользователей Интернета по всему миру. Возможно, за исключением Китая, потому что в КНР установлены ограничения на сервисы Google.
Благодаря такой популярности велика вероятность, что любой человек из вашей целевой аудитории пользуется Google, поэтому это отличная платформа независимо от того, в какой отрасли вы работаете.
Но по той же причине ваши конкуренты тоже, скорее всего, размещают рекламу у Google, поэтому стоимость клика может быть невероятно высокой для высококонкурентных ключевых слов.
Помимо того, что Google — крупнейшая сеть PPC-рекламы (не потому ли это лучшая рекламная сеть?), компания также предлагает отличный выбор бесплатных инструментов, как например Google Analytics (аналитика Google) и Keyword Planner (планировщик ключевых слов), которые помогут вам сделать свою маркетинговую деятельность максимально результативной.
Кроме того, контекстно-медийная сеть Google (Google Display Network) лидирует в этой отрасли благодаря медийной PPC-рекламе, доступной на таких веб-сайтах, как YouTube, Blogger и на некоторых наиболее посещаемых веб-сайтах по всему миру.
Второе место — это не всегда плохой результат. Есть мнение, что у этой второй в списке платформы PPC-рекламы есть множество преимуществ.
Если вы ищете альтернативу для Google Ads, которая бы предлагала низкую стоимость клика по сравнению с Google и при этом обладала отличным охватом, то Microsoft Ads может стать очень заманчивым вариантом. Как и Google, Microsoft Ads предлагает платные результаты в поисковой выдаче, а также подборку популярных веб-сайтов, на которых вы можете разместить свою баннерную рекламу, видеорекламу или рекламу в виде контента.
Хотя выбор партнерских веб-сайтов для отображения рекламы не настолько огромный по сравнению с Google, у рекламы на MSN, «Yahoo!» и AOL определенно есть свои плюсы.
Другой довод в пользу рекламной PPC-сети от Microsoft заключается в том, что пользователи соответствующих сайтов обычно много зарабатывают.
Некоторая статистика рекламных PPC-сетей «Microsoft Ads» и «Bing Ads»:
Если смотреть на рекламную сеть Microsoft именно под таким углом, то она выглядит довольно заманчиво, не правда ли?
На третьем месте у нас Facebook Ads. Эта рекламная сеть предлагает разнообразный, но при этом интересный, пакет услуг по размещению рекламы. В то время как Google и Microsoft Ads за основу берут поиск, Facebook Ads фокусируется на таргетинге.
А значит, пользователю необязательно нужно что-то активно искать, чтобы увидеть вашу рекламу. Вместо этого вы можете разместить свои рекламные объявления в двух лентах крупнейших социальных медиа: Facebook и Instagram.
Кроме того, вы можете показывать свою рекламу в Facebook Messenger и Facebook Audience Network — платформе для размещения рекламы, которая распространяет таргетинг Facebook на сторонние приложения и сайты. В основном упор делается на рекламу внутри мобильных приложений. Поэтому если ваш бизнес выстроен вокруг мобильных приложений или ориентируется на их пользователей, то эта рекламная сеть будет для вас хорошим вариантом.
Реклама в ленте Facebook или Instagram — это поистине эффективная возможность.
Алгоритмы Facebook позволяют вам показывать свою рекламу людям из определенных демографических групп и с соответствующими интересами. И, поскольку ваша реклама действительно не отображается в результатах поиска, она больше похожа на обычный, «естественный», контент.
Нужно иметь в виду, что реклама на Facebook и в рекламной сети Facebook должна быть довольно наглядной. Здесь доступен не один только текстовый формат рекламы, как в случае с рекламой в результатах поиска. На Facebook в ходу красиво оформленные запоминающиеся объявления с кликабельным содержимым, которыми пользователи охотно делятся.
Социальная сеть LinkedIn, известная как «Facebook для профессионалов», показывает устойчивый рост популярности в качестве PPC-платформы. Причина такого явления в том, что у рекламодателей появляется доступ к платформе, которой пользуются люди с хорошим образованием, деловой хваткой, высокой покупательской способностью и с желанием покупать товары или услуги.
Как и в случае с Facebook, вы тоже можете направлять свою рекламу на определенные демографические группы. Хотя в данном случае пользователи этой сети — профессионалы, например маркетологи, руководители высшего звена и предприниматели. Если вы оказываете услуги коммерческим клиентам, то есть работаете в сфере B2B, то вы, скорее всего, ранее уже рассматривали возможность использования LinkedIn Ads.
Как и во всех других представленных выше рекламных сетях, ваша реклама на LinkedIn может быть представлена в различных формах:
Так какая у LinkedIn Ads средняя стоимость за клик?
Но что касается качества пользовательской аудитории сети, то, по крайней мере с точки зрения маркетологов в сфере B2B, другим рекламным сетям будет тяжело соперничать с LinkedIn.
Эту первую в нашем списке специализированную платформу нативной рекламы вы, весьма вероятно, уже видели на своем любимом новостном сайте. Taboola специализируется на спонсорском контенте, который отличной встраивается в любой список новостных статей или контент, который публикуют партнерские веб-сайты Taboola.
Это как Google Adsense и контекстно-медийная сеть Google, но для списка тщательно отобранных веб-сайтов.
Как Taboola выглядит с точки зрения маркетологов?
Если вы хотите, чтобы ваш бренд появлялся на таких веб-сайтах, как Business Insider, Forbes или New York Times, тогда Taboola будет недорогим и эффективным решением.
Вам нужно будет создать контент, который будет вызывать у людей интерес и превращать их в реальных клиентов, но при этом не будет выглядеть как спам. Да, под таким контентом действительно подразумевается пост блога или новостная статья о вашем продукте или услуге.
Что касается моделей оплаты, то здесь предлагается оплата за тысячу показов или оплата за клик.
Средняя стоимость за клик на Taboola, как правило, составляет всего несколько центов, что делает эту рекламную сеть одной из самых доступных.
Еще одно отличие Taboola от Google Display Network или Adsense заключается в том, что веб-сайты данной рекламной сети должны соответствовать высоким стандартам качества. Другими словами, у всех этих веб-сайтов более миллиона посетителей в месяц, тогда как у веб-сайтов Google Adsense может быть в целом произвольный объем трафика.
В настоящее время Outbrain находится в собственности у Taboola, поэтому в значительной степени это одна и та же рекламная сеть. Обе они ориентированы на контент-маркетинг и включают в себя подборку качественных веб-сайтов.
Так в чем разница между Outbrain и Taboola?
Как правило, сайты сети Taboola привлекают больше посетителей и среди них есть отраслевые гиганты, например Forbes.
Но и Outbrain, тем не менее, не будет отлынивать от работы, когда речь заходит об отображении вашего контента в их сети издателей рекламы. Ваша реклама будет появляться на таких сайтах, как The Guardian, CNN, Wired, Conde Nast Traveler и Cosmopolitan.
Еще одна схожая с Taboola и Outbrain рекомендательная рекламная платформа. Хотя RevContent не может похвастаться топовыми веб-сайтами, у этой сети действительно есть хороший охват аудитории из США.
По словам разработчиков, RevContent — это сеть нативной рекламы с самыми высокими темпами роста в мире. Поэтому если вы ищете платформу с потенциалом развития и с гораздо более низким уровнем конкуренции, то RevContent может стать разумным вариантом.
Очередная социальная медиа-платформа, позиционирующая себя в качестве рекламной сети с оплатой за клик? Да, но Reddit при этом — это еще одна полезная нишевая рекламная платформа, которая могла бы занять место в вашем наборе маркетинговых инструментов.
Что же такое Reddit? Это крупнейший в мире социальный веб-форум, и если вы никогда не слышали о нем, то вам, возможно, стоит взглянуть.
Сегодня у него приблизительно 330 миллионов активных пользователей ежемесячно. Посетители приходят туда за чем угодно: от обмена мемами до исследования перспективных предпринимательских возможностей. У этой рекламной сети действительно есть потенциал с точки зрения бизнеса в розничном и корпоративном сегментах рынка, то есть в сферах B2B и B2C.
Ваша реклама будет представлена в форме постов на Reddit с пометкой «promoted post» (рекламный пост) в правом нижнем углу. Это означает, что обычно вашу рекламу можно будет увидеть в верхней части страницы подфорума (так называемого «сабреддита»), или же она будет всплывать в ленте в виде поста с нативной рекламой.
Но стоит ли использовать Reddit для рекламы? Пока не ясно — в Интернете смешанные отзывы. Добавив Reddit в свой список веб-сайтов с оплатой за клик, вы сможете настраивать таргетинг по сообществам, интересам и географическому положению пользователей наряду с другими вариантами таргетинга.
Словом, у этой рекламной CPC-сети огромный потенциал, несмотря на отсутствие аргументированных заявлений о том, что эта сеть — самая эффективная.
Одна из крупнейших рекламных сетей с возможностями ретаргетинга, AdRoll, — это мощный инструмент для повышения количества повторных посещений веб-сайтов или превращения заинтересованных посетителей в реальных клиентов.
В основе механизма работы AdRoll лежит искусственный интеллект, разработанный с целью понимания поведения посетителей. Эта рекламная сеть обобщает данные всей вашей маркетинговой стратегии по нескольким рекламным каналам для повышения заинтересованности людей в ваших товарах в социальных медиа, по электронной почте или с помощью своего веб-сайта электронной коммерции.
«Секретное оружие» AdRolls — это BidiQ, механизм, анализирующий пользовательские данные в Интернете и на разных платформах социальных медиа для осуществления ретаргетинга рекламы по наиболее выгодной цене. Также вы можете использовать AdRoll, чтобы находить клиентов с помощью персонифицированных электронных писем, что обычно считается ключевой стратегией превращения клиентов из потенциальных в реальных.
Кроме того, рекламодатели могут использовать возможности динамической рекламы, то есть рекламы определенного товара или услуги, которая всплывает перед пользователем после того, как он искал какие-либо похожие товары или услуги. Хотя некоторые люди могут посчитать такую рекламу немного жуткой, она доказала свою довольно высокую эффективность.
Если вы ищете способ унификации своей стратегии ретаргетинга и задаетесь вопросом, есть ли что-то помимо Google Ads, то AdRoll будет очень хорошим вариантом.
Лучшие сети нативной рекламы
Сегодня вебмастеру легко запутаться в многообразии предложений. Сетей нативной рекламы всё больше, все они выглядят финансово привлекательно. Однако найти оптимальный вариант по всем пунктам, начиная с методов платежей и GEO и заканчивая удобством настройки, нелегко. Как найти оптимальное решение для арбитража, не рискуя финансами и временем?
Мы в своей практике уже сталкивались с такой проблемой и готовы поделиться выводами и готовыми наработками. Так что из этой статьи вы получите если и не исчерпывающий, то достаточно полный ответ на большинство вопросов по использованию сетей нативной рекламы. Вместо «воды», заканчивающейся рекламой какой-то сети или субъективного топ-3, команда LeadBit подготовила нечто более интересное.
Это рекомендации по подбору, рассказ об особенностях «нативки», советы по выбор с учётом типа оффера и GEO. Но самое главное – подборка, в которую мы включили обзор более 15 сетей нативной рекламы популярных у арбитражников в 2020 году.
Нативная реклама – что это такое
Начнём с самого простого – терминологии. Нативная или естественная реклама максимально похожа на обычный контент страницы или площадки, на которой размещена. Рекламное объявление встраивается в содержание сайта органично и не привлекает к себе излишнее внимание. Следовательно, не раздражает читателя навязчивым предложением товара или услуги. Так удаётся повысить кликабельность и CTR. Следовательно, растут реальные доходы вебмастеров.
Однако многие путают нативку с другими форматами:
У нативки есть две важные особенности – людей о ней предупреждают, она всегда размещена на сторонних ресурсах.
Виды (форматы) нативной рекламы
Начнём со спонсорского контента. Такой материал всегда имеет отметку «спонсор», «по заказу» или сразу отмечается как спецпроект. Размещается контент в блогах, соцсетях, на личных страницах известных людей. Его главная особенность – интересная картинка и заголовок, отвлекающий от рекламной пометки.
Этот тип контента всегда должен нести полезную информацию, удивлять, решать проблему, попутно создавая ассоциативную связь с брендом.
Реклама Игры престолов, которая точно никого не раздражает
Второй вариант – контент в списке рекомендаций, в формате подборок, инструментов, советов или сервисов. Рекомендованный контент имеет те же цвета, шрифт, стиль, что и основной, однако тоже имеет пометку. Такие посты есть даже на сайте CNN.
Вариант третий – продвигаемые в новостной ленте посты с таргетингом на конкретную аудиторию.
Плюсы нативной рекламы:
Однако есть и минусы. Самый важный – невозможность запуска на разных площадках одного и того же формата. Нужна уникальность и полная адаптация под конкретный метод размещения. Рынок новый и пока не регулируется так же хорошо, как другие виды рекламы. Наконец, многих вебмастеров отпугивает цена. Действительно, естественная реклама изначально обходится дороже.
Но при грамотном планировании и реализации даёт более высокий ROI, окупаясь многократно. В рунете пока мало платформ для блогов и других площадок, умеющих правильно реализовать новый формат. Кого-то волнует этическая сторона. Ведь даже очень хорошо интегрированная реклама не перестаёт быть всего лишь замаскированной приманкой для покупателя.
Недавно эксперты из IPG & Sharethrough сделали опрос пользователей. Результаты получились ожидаемыми. Так 53% опрошенных считают, что нативка лучше баннерной рекламы, а 32% готовы её даже репостить у себя в соцсетях.
Как выбирать сеть для нативки
Теперь разберёмся, на что следует обратить внимание при поиске удобной сети распространения вашей нативной рекламы.
Таргетинг
Вам нужно разобраться, как настроить показ, какие источники подойдут для людей конкретного возраста и пола, с учётом их персональных интересов и региона проживания. Где-то есть большой выбор вариантов или даже системы машинного обучения, используемые для более эффективных показов. Но не все сети нативной рекламы радуют такими обширными возможностями.
Сложности на старте
Где-то пользователям предлагают набор материалов, удобные настройки, интегрированный трекер. Предоставляют личного менеджера. В других сетях вам придётся всё делать своими руками. Естественно, финансовые условия тоже могут быть разными.
При выборе сети для нативной рекламы, всегда учитывайте, под что каждая специализирована. Одна может давать хорошие охваты в англоязычных странах, другая – в азиатском регионе, третья хороша для русскоязычного сегмента. Крупнейшие сетки охватывают весь мир.
Ограничения
Сети нативки принимают у вебмастеров не любую рекламу. Объявления проходят модерацию, проверяются на соответствие тематике и формату. Они уникальны для каждого ресурса. Например, далеко не везде можно рекламировать крипту, адалт, гэмблинг.
Стоимость и модели покупки
Каждая сеть нативной рекламы предлагает свои условия. Например, в одной могут быть 100 долларов минимального депозита, ценой клика всего 0.003 доллара и выбором моделей оплаты трафика – CPS, CPA, CPL, CPI и CPC. При этом в другой будет куда меньший список, от 500 долларов депозита и минимальная цена клика 0.005.
Не знаете, где брать трафик? Читайте нашу статью “Лучшие источники трафика“.
ТОП 15+ лучших сетей нативной рекламы
Taboola
Taboola – рекламная компания и тизерная сеть из Нью-Йорка, США. Существует с 2007 года. Предлагает много инструментов, включая А/В-тестирование, интерактивную аналитику, поведенческие оповещения. Есть обмен аудиториями. Возможно премиальное размещение вплоть до Bloomberg.
Outbrain
Outbrain – платформа для нативной интернет-рекламы, существующая с 2006 года. Основной формат контента – спонсорский. Есть крупные площадки – Washington Post, ESPN, CNN, Guardian.
Компания изначально была создана в Украине, но добилась успеха в США и приобрела международный статус. Размещает нативную рекламу на сайтах и в блогах. Среди клиентов по нативке даже Lexus.
Yahoo Gemini
Сервис от поисковика yahoo.com, позволяющий интегрировать нативку в новостную ленту компании, а также вкладки «спорт», «финансы», «стиль жизни». Компания работает с 2014 года.
Plista
Сервис Plista это глобальная платформа нативной рекламы с собственной технологией рекомендаций. Компания появилась в 2008 году, а через 8 лет вышла на рынки Китая, США, стран Европы, России, Азии. Платформа – десктоп.
Предлагает клиентам платформу самообслуживания для нативной рекламы, ориентированной на немецкоязычные рынки. Он имеет офисы в 3-х крупных городах Германии, а именно в Гамбурге, Берлине и Лейпциге. Компания была основана в 2008 году и была приобретена Axel Springer Teaser Ad в 2017 году. Компания также поддерживает технологические платформы Open RTB и prebid. Она активно сотрудничает с такими площадками, как Spiegel.
Dianomi
Платформа адаптирована для создания нативной рекламы на ресурсах, связанных с финансами и бизнесом либо в соответствующих разделах многоотраслевых веб-сайтов. Сотрудничает с The Telegraph, MarketWatch, Business Insider.
Revcontent
Сеть, специализирующаяся на рекомендованном контенте. Например, вы на сайте читаете историю, посвященную современной одежде. Она может оказаться спонсированной премиум-шоурумами. Работает сервис с 2013 года
TripleLift
Сеть, созданная в 2012, которой пользуются Microsoft, USA Today, Nissan, Land Rover и множество других брендов и издателей. Количество рекламодателей платформы – свыше 400. Площадок для распространения контента – 2300. Сеть прекрасно имитирует дизайн целевого сайта, создавая максимально естественную рекламу.
TONIC
Крупная глобальная сеть, ранее известная под названием DNTX, предлагающая покупку и монетизацию трафика.
ADYOULIKE
Компания основана в 2014 и имеет офис во Франции. Среди клиентов сервиса – Mercedes Benz, HBO, LG, Levi’s и многие другие известные бренды. В ноябре 2016 года ADYOULIKE запустила первую в мире возможность семантического таргетинга для нативной рекламы, интегрировав новаторское программное обеспечение IBM Watson для искусственного интеллекта с платформой ADYOULIKE.
Adcash
Компания из Эстонии. Специализируется на трафике для мобильных платформ. Есть три типа кампаний и аналог look-alike с показом материалов, схожих на те, что ранее заинтересовали публику. На рынке нативки с 2017.
EvaDav
Любые виды нативки через пуш-уведомления.
RUNative
Сеть нативной рекламы и push-уведомлений.
Spike
Spike предлагает удобный модуль Spike Promoted Stories, совместимый с любыми другими сетями контекстной рекламы. Компания ориентируется на премиальную аудиторию, состоящую из владельцев брендов.
Nativo
Коллектив, управляющий этой сетью, создал удобные инструменты масштабирования. Сейчас ею пользуются более 350 издателей и примерно столько же брендов в разных странах мира. Рекламный контент появляется прямо в фиде, что даёт гораздо больший охват.
NativeAds
Платформа нативной рекламы, которая упрощает процесс покупки и продажи нативной рекламы для издателей и рекламодателей в масштабах веб-сайтов, мобильного интернета и приложений. Компания разработала масштабируемую, простую в использовании систему самообслуживания для издателей и рекламодателей с простым пользовательским интерфейсом. В течение нескольких минут можно создать кампании и виджеты. Система рекомендаций анализирует поведение посетителей, содержимое страницы и другие данные.
Sharethrough
Платформа, созданная в 2008 году. Адаптирует всё, включая блок, шрифт, стили и цвета к сайту, на котором размещается нативка. Можно создавать рекламные блоки нестандартных размеров,
Media.net
Крупная тизерная сеть, занимающая второе место в мире. Создана в 2010, а с 2016 года является собственностью крупного китайского консорциума Miteno Communication. Среди издателей-партнёров – Forbes, Elle, USA Today.
Рекомендации по работе с нативной рекламой
Есть несколько простых советов:
Такие простые вещи могут показаться очевидными, но практика показывает, что люди допускают ошибки, но винят во всём завышенную цену нативной рекламы в низких ROI.