на каком сайте можно делать презентации за деньги
Заработок на презентациях PowerPoint в интернете: сложности, минимальные требования и поиск заказчиков
Здравствуйте! В этой статье мы поговорим про заработок на презентациях.
Содержание
Как заработать на презентациях
Делать презентации — одно из умений, на которых можно зарабатывать. Есть два способа заработка:
Делать презентации на заказ — основной способ заработка. К вам будут обращаться клиенты, которые этого не умеют. Придется слушать требования, пожелания, объяснять заказчику, почему он не прав и делать все по-своему.
Многие хотели бы научиться работать с PowerPoint, но уроки в интернете для них кажутся слишком сложными. Работа в роли репетитора — хороший вариант заработка на собственных знаниях.
Почему заработок на презентациях — это сложно
Если две причины, по которым можно сказать, что заработок на презентациях — сложно:
В плане конкуренции заказы на презентацию можно сравнить с транскрибацией (перевода аудио/видео в текст). Работа не такая сложная, за нее неплохо платят, а значит, она востребована среди исполнителей. Если вы будете недостаточно расторопны, то заказы на презентацию будет практически нереально достать, особенно если вы новичок.
Но в отличие от транскрибации, здесь можно пойти другим путем: сделать хорошее портфолио. Несколько дней работы за бесплатно сделают для вас намного больше, чем выполнение низкооплачиваемых заданий за отзывы и рейтинг.
Сделать портфолио очень просто. Достаточно найти несколько хороших презентаций и сделать также. Только вместо текста и данных — поля для заполнения.
Но это не избавит вас от работы за низкую оплату в течение долгого времени. Цена на среднюю презентацию — 300 — 500 рублей. Для того чтобы получать хороших клиентов в будущем, придется выкладываться на максимум и давать клиентам чуть больше.
К примеру, если клиент — студент, и ему нужна презентация на выступление, вы можете уточнить, есть ли у него речь для выступления, и если нет — сделать. Это не принесет денег, отнимет время, но вы получите постоянного клиента и, возможно, повышение цен.
Теперь пара слов о развитии. Очень сложно развиваться в этом направлении. Если вы хотите стать хорошим дизайнером, а презентации — не более чем «поиграться», то это отличный вариант, на котором еще и можно слегка заработать. Но если вы хотите сделать презентации своим основным видом заработка, придется очень постараться: найти постоянных клиентов, которые готовы платить. И не из категории «студенты и школьники», а серьезнее, к примеру, инфобизнесменов.
Вот исходя из этих причин можно сказать, что заработок на презентациях довольно сложен. Чтобы поставить свои умения на поток, придется много постараться, а чтобы выйти на постоянных заработок, придется постараться вдвойне.
Кто клиенты
Вначале вашими клиентами будут в основном школьники и студенты. Презентации для докладов и выступлений — не самая простая задача. Школьники могут сделать презентацию, накидав на слайд картинок и много текста. Но это не тот вариант, за который ставят высший балл. Те, кто может себе это позволить, заказывают качественные презентации.
Во время моей учебы хорошие презентации умели делать человек 10 со всего потока (150 человек). Из них только 3 делали что-то интересное, вне шаблонов.
После того как вы заработаете себе какую-то известность, скорее всего, к вам придут более серьезные клиенты. Инфобизнесменам, сотрудникам крупных компаний или обычным предпринимателям часто нужны презентации для отчетов. В этом сегменте цены будут гораздо выше, чем при работе со школьниками и студентами, но и требования тоже. Зато конкурентов здесь будет значительно меньше.
Минимальные требования для заработка на презентациях PowerPoint
Вы не сможете зарабатывать на обычных презентациях, сделанных на коленке.
Чтобы сделать хорошую презентацию, нужно:
Это несложно и потребует около 1 — 2 часов теории. Но потом придется нарабатывать умения практикой.
Где искать заказы для заработка на презентациях
Самое сложное в таких видах заработка — поиск клиентов. Услуга не настолько популярная, как написание текстов, поэтому прямых бирж, где продаются презентации, нет. Придется искать клиентов другими путями. Вот три варианта поиска клиентов.
Сервисы простых заданий. Это Youdo, Work-zilla и биржа фриланса Kwork. На этих сайтах можно найти кучу разных заданий, в том числе и заказы на презентации. На Кворке проще всего с ценами — выполнение одной презентации стоит 500 рублей. На двух других сервисах сложнее — цена плавает в диапазоне от 300 до 1 000 рублей.
Еще можно использовать сайты фриланса, но это не настолько эффективно. Выберите 2 — 3 проекта, сотрудничайте с ними, получайте клиентов и зарабатывайте.
Схема работы предельно проста: прохождение регистрации, создание профиля, загрузка примеров работ, поиск заказов. В ленте очень много заказов, так что выделиться будет сложно. Откликайтесь, предлагайте примеры своих работ и узнавайте у клиента подробности заказа. Это позволит вам брать в работу заказы даже с нулевым рейтингом.
Объявления. Этот способ привлечения клиентов тоже имеет место быть. Вы можете выставить объявление на популярной площадке вроде «Авито» и ждать, пока к вам придут клиенты. Никаких усилий прикладывать не нужно. Достаточно сделать качественные слайды и выставить их в поле для фотографий.
Цены здесь низкие — от 1 000 — 1 500 рублей за презентацию.
Но здесь гораздо лучше заходит формат «научу делать презентации». Можно получить большое количество клиентов в своем городе и заработать не на самих презентациях, а на обучающих материалах.
Социальные сети. Еще один способ привлечения внимания к себе. Довольно сложный вариант привлечения клиентов, но имеет несколько явных плюсов:
Чтобы привлечь клиентов через соцсети, нужен будет аккаунт (можно использовать личный), примеры своих работ, общение и периодический постинг в группах фрилансеров.
Заказчики высокой ценовой категории придут к вам именно из социальных сетей. Лучше всего сделать акцент на инфобизнесе. Сделать продающую презентацию — полезное умение.
Цены здесь диктуете вы, согласно объему работы. Самый простой способ посчитать, сколько стоит ваша презентация: стоимость часа вашего времени * количество часов работы.
При з/п 30 000 в месяц и 40 рабочих часах в неделю стоимость часа работы — 187,5 рублей.
Заключение
Презентации — интересная ниша для заработка. Высокая конкуренция на начальных этапах и низкая оплата труда в первые несколько месяцев способны отпугнуть каждого. Но по мере развития ваши работы будут оцениваться гораздо дороже, а вы сможете прокачаться в дизайне. Как начальная ступень для хорошего дизайнера — один из лучших вариантов.
Вместо PowerPoint: 6 сервисов для создания презентаций
Презентации придумали для того, чтобы наглядно доносить мысли до слушателей.
Идеально, если для создания слайдов не нужно быть дизайнером и разбираться в «Фотошопе» — то есть нужны только симпатичные шаблоны и интуитивно понятный интерфейс.
Я попробовал несколько программ и отобрал такие, в которых не нужно разбираться по несколько дней: открываете и сразу создаете слайды.
Google Презентации
Сколько стоит: бесплатно
Где работает: онлайн в браузере на любой системе, Android, iOS
Файлы хранятся в облаке «Google Диск» — бесплатно 15 Гб, за 139 Р в месяц можно расширить хранилище до 100 Гб. В браузере Google Chrome и в приложениях можно работать офлайн, если включить такую возможность.
Особенность сервиса — в одном файле могут одновременно работать до 100 человек. Есть несколько прав доступа: только просмотр, комментирование и редактирование. Сохраняется вся история изменений: можно не только восстановить любые данные, но и проверить, кто их удалил.
WPS Office Presentation
Где работает: Windows, Android, iOS, Linux, MacOS
Сколько стоит: бесплатно
Главный минус WPS — рекламные баннеры, которые встраиваются в систему. Они появляются на вашем экране в любое время, даже когда офисная программа выключена. То есть включили компьютер, еще ничего не успели запустить — и уже появляется рекламный баннер.
Canva
Сколько стоит: бесплатно
Где работает: онлайн, в любом браузере
Это онлайн-редактор, в котором можно создавать визуальные продукты без знания дизайна, в том числе и анимированные презентации. Работает все просто: вы подбираете подходящий шаблон, добавляете картинки, пишете текст, редактируете его стиль, настраиваете анимацию. Дальше можете показывать презентацию онлайн или скачать ее в формате видеоролика, PDF или JPG.
Canva станет отличным решением, если презентацию нужно собрать быстро, а в комнате для выступления есть доступ в интернет. В сервисе нет такой гибкости, как в других решениях, но за счет ограниченного числа шаблонов презентации делают быстрее.
Slides
Этот сервис предлагает делать презентации в онлайн-режиме, а затем сразу экспортировать их в HTML — вы можете добавить презентацию на сайт как отдельную веб-страницу. Или можно конвертировать файл в PDF и показывать как обычно: с помощью листания страниц. Доступны готовые шаблоны, иконки. В отличие от других сервисов, здесь нет поддержки мультимедиа — добавить в презентацию GIF-анимацию не получится.
Piktochart
Сервис подойдет тем, кто совсем не разбирается в дизайне: нужно просто выбрать шаблон и наполнить его содержимым. Кроме привычных картинок и текста в Piktochart можно сделать инфографику, таблицы и графики — удобно использовать для презентаций с большим количеством данных. Анимация стандартная: движения картинки и плавные перелистывания. Можно добавить всплывающую при наведении курсора информацию.
В бесплатном тарифе можно сделать пять презентаций и загрузить не больше 40 Мб своих картинок. Нельзя создать уникальную цветовую гамму, нужно пользоваться шаблонами. На презентации будут водяные знаки сервиса.
Поделиться презентацией можно с помощью ссылки — например, отправить ее в социальную сеть другу или коллегам на электронную почту. Открываются слайды в браузере, поэтому для просмотра нужен интернет.
Этот сервис не ограничивается презентациями: здесь можно создавать майндмапы, планировать стратегии и наглядно показывать план работ. По умолчанию доступны сотни шаблонов — среди них коллаж, алгоритм, инфографика и просто пустой белый лист.
Если показываете презентацию онлайн, можно настроить чат, чтобы участники могли комментировать и задавать вопросы, или открыть голосование для всех зрителей — тогда они смогут отдать голос за какой-то элемент: стикер, текст или изображение.
В платной версии будет доступен видеочат, неограниченное количество досок — в бесплатной их три, а еще презентацию можно будет экспортировать в PDF.
Познакомьтесь с человеком, который зарабатывает до 300 000 ₽ в месяц на презентациях
В PowerPoint
В этом выпуске история человека, который настолько проникся презентациями в PowerPoint, что сумел сделать их создание своей профессией и за 2019 год заработал 2,5 млн рублей. Он рассказал, чем хороша эта программа, почему фриланс выгоднее и для него, и для заказчиков, а также как он работает с информацией и правками.
Образование
Я с детства любил рисовать, подмечать закономерности и приводить все в порядок. Начал интересоваться графическим дизайном со средней школы, когда узнал об Артемии Лебедеве и стал читать его, это было начало 2000-х.
Родители хотели, чтобы я стал переводчиком с английского, потому что им много платят. Я особо ничего не хотел, но был очень начитанным и имел склонность к языкам, поэтому после школы планировал пойти в Московский педагогический университет на бюджет. Почему-то я тогда не рассматривал вуз с точки зрения призвания, а выбирал, куда проще поступить. Но меня решили отдать в МИСиС на лингвиста-переводчика, на платное — за 40 500 Р в год.
Параллельно я пытался делать свои проекты. Например, мы с товарищем были одержимы музыкой и книгами и сделали сайт, куда по очереди выкладывали треки и цитаты: неделю он, неделю я. Но потом на хостинге ограничили размер файлов до 3 мегабайт и проект умер.
В университете было скучно, мне не подходил формат обучения с лекциями, зачетами и экзаменами. Угнетала обязательность, формализм, несоответствие оценок реальным знаниям. Я учился плохо, спал на лекциях, прогуливал, у меня был ужасный почерк, я не мог разобраться в своих конспектах. Раздражали отличники, которые ходят на все пары, сидят за первой партой и получают автоматы, но не понимают предмет.
Во время обучения я проходил практику в школе и быстро понял, что это не мое. В школе очень много бюрократии и отчетности: нужно составлять планы обучения, которые не соблюдаются, вести журналы, отчитываться, в Министерстве образования выдумывают проекты, которые ты должен воплощать. Да и денег тогда в школе особо не было, а призвания я не ощутил, иначе работал бы сейчас там.
На пятом курсе я снова бросил университет и все-таки ушел в армию. Мне там понравилось: было тяжело, но очень весело.
Когда вернулся из армии, снова пошел в МГПУ и договорился, что напишу диплом и защищу его. Тема была «Своеобразие прозы Трумена Капоте».
Работа
Еще когда я бросил МИСиС, меня в наказание на пол-лета отправили работать грузчиком на склад герметиков в фирму, где работал отец. Платили там мало, да и того я не видел: отдавал зарплату родителям, отрабатывал деньги за обучение.
Дальше устроился контент-менеджером на удаленку: мы с женой ездили по Индии, а я параллельно добавлял товары на сайт и составлял для них описания. Позже стал копирайтером в ивент-агентстве: писал убогие пресс-релизы и новости.
Параллельно интересовался дизайном, купил пару книжек и читал интернет — в то время помимо Артемия Лебедева на меня сильно влияли Эдвард Тафти и Ханс Рослинг.
Я даже оформил резюме в виде презентации.
Она начиналась с моего фото, а потом зритель как бы проваливался в мою голову, где были примеры работ. Для 2013 года это выглядело эффектно. Но зарабатывать этим я не думал.
Презентации
В ивент-агентстве у нас был коллективный труд: кто-то рисует концепции праздников, кто-то придумывает активности, кто-то — названия, слоганы, кто-то все это описывает, потом собираем презентацию для спонсоров. Я вызвался делать презентации, и скоро это стало моей обязанностью.
В презентациях меня зацепило соединение сложной абстрактной информации и эффектной подачи, эстетики. Здесь нет канона: на слайдах может быть что угодно в какой угодно форме, это творчество в чистом виде. PowerPoint поразил меня тем, что там можно соединять текст, видео, музыку, анимацию, 3Д, графику. Причем все это можно делать, просто кликая или перетаскивая контент.
Когда у нас родилась дочка, жена перестала работать. Мы жили на мою зарплату — в конце месяца оставалась пара тысяч или вообще ничего. Я записывал все траты, продавал технику и вообще любые хотя бы чуть-чуть ценные вещи на «Авито». Мы перестали на всем экономить только в 2016 году, когда я устроился в крупный банк. Меня взяли на должность специалиста по презентациям.
Однажды меня попросили сделать презентацию, как потом оказалось, для выступления директора на ежегодной конференции, где он задает цели на год.
За сутки из незаметного планктона я стал звездой банка.
Это было как в кино: все подходили и поздравляли, восхищались, кто вчера не замечал — теперь жал руку. Я сразу перешел в более престижный департамент и даже задал тренд: презентации в таком стиле стали делать в банке и дальше. Разумеется, все это произошло потому, что директору понравилась моя работа.
В банке тебя оценивают люди, которые не разбираются в теме, плюс там адская иерархия: работу согласовывают четыре человека, у всех свое видение и нельзя перескочить через ступеньку. Например, есть руководитель А, над ним руководитель Б, а над ним руководитель В. Если вы делаете презу для руководителя В, то надо обязательно показать ее А, чтобы он посмотрел и показал ее Б, чтобы тот посмотрел и показал ее В. Однажды я пропустил одно звено — и руководитель A разнес меня в пух и прах: преза ужасная, все надо переделать. Но, очевидно, все дело было в том, что это просто прошло мимо него.
В общем, в банке творческому человеку тяжело, так что я ушел оттуда в крупнейшее рекламное агентство, которое работает с международными брендами. Там я тоже делал презентации.
Фриланс
Я решил фрилансить параллельно с основной работой, потому что увидел перспективу: одна презентация может стоить 50—150 тысяч рублей.
Все корпорации, стартапы, продажи, франшизы плотно сидят на презентациях.
стоил первый заказ на фрилансе
Сначала я совершал классические ошибки: занижал время, которое потрачу, выставлял низкую цену за работу. У меня было мало заказов, так что основной доход я получал от работы в офисе. Приходил домой и фрилансил до ночи или по выходным. Уставал, но меня очень вдохновляло творить и создавать свое. Я понимал, что через этот период надо пройти: наработать опыт, портфолио, репутацию.
Когда начал работать в приличных местах, обо мне узнали люди, заказов стало больше. Я работал в крупных компаниях, у них были крупные клиенты, меня стали рекомендовать. Доход от фриланса постепенно начал сравниваться с доходом в офисе.
Мое последнее место работы — крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа, самое престижное место для рекламщиков в России. Почти вся реклама крупных брендов по телевизору, на улице и в интернете — это они. Ну и легендарная реклама прошлых лет, например «Не тормози, сникерсни». Там я тоже занимался презентациями, хотел развивать это бизнес-направление внутри агентства и даже создал целый отдел из двух человек. Идею поддержали, потому что маржинальность у презентаций отличная, расходы — только зарплата, заказы были. Я был на фиксированном окладе — зарабатывал 170 000 Р в месяц. Когда уволился, отдела не стало.
Ушел на фриланс в мае 2019 года: работать и в корпорации, и по ночам невозможно. Если ты не халтурщик, рано или поздно придется сделать выбор.
Выбрал фриланс, потому что в сутках 24 часа, а еще нужно спать и жить.
Не скучаю по офису: больше не нужно отпрашиваться и подчиняться неписаным правилам — например, в офисе может быть человек, который всегда ставит музыку, а я обожаю работать в тишине. Никто не смотрит в твой монитор, ни с кем не надо ходить в столовую. Работа в любом коллективе со временем начинала меня раздражать: одинаковые разговоры и шутки каждый день. Теперь я могу разбить рутину: поработать в необычном месте вроде библиотеки или немного сдвинуть сроки, если не аврал.
Ненавижу сжатые сроки. Когда я работал в банке, там было нормой за день собрать контент для выступления, а за ночь его оформить. Это ужасно выматывает и ведет к выгоранию.
Раньше иногда приходилось работать внеурочно или даже оставаться на работе, а сейчас по выходным я работаю только по желанию или за двойную стоимость. А если все надоело, то новые заказы просто не беру: иду погулять в парк, смотрю кино — и все становится хорошо.
Чаще всего у заказчика уже есть черновик или презентация — сделал сам или ему кто-то сделал, ее нужно превратить в качественную презентацию. Я изучаю вводные — старую презентацию и ее тезисы, прикидываю, как это упорядочить, что главное, что лишнее, думаю, в какой форме это подать. Можно оставить текст и добавить иллюстрацию или разбить все на блоки. Я стараюсь создать иерархию и последовательный рассказ из данных. Для этого использую цвета, шрифты, размеры, тени, изображения, делю информацию на слайды, задаю визуальный и смысловой порядок. Все это нужно для того, чтобы человеку было приятно смотреть презентацию, все было понятно, удобно, красиво.
Техническое задание обычно устное или в мессенджере, в свободной форме. Это важный момент в моей работе: я внимательно слушаю заказчиков. Такой разговор длится от 15 до 40 минут, я обязательно спрашиваю, какие сроки, кто целевая аудитория, какая цель, что их не устраивает в презентации сейчас. Потом задаю несколько технических вопросов: хотят ли они редактировать презентацию после, на каких устройствах будут презентовать.
Все это записываю — и начинаю думать, что именно нужно заказчику. Почти всегда это можно понять по формулировкам. Например, заказчик хочет презентацию как у McKinsey — и я уже знаю, что это очень строгая, насыщенная информацией презентация, вся по линеечкам и со сложными данными. Или наоборот, заказчик хочет, чтобы было ярко, запоминалось. Тогда в ход идут эмоциональные фото, минимум текста, можно добавить видео, анимацию. Такая презентация похожа на плакат или рекламный ролик.
Иногда придумываю визуальную концепцию сам, а иногда все уже есть в фирменном стиле. Тогда ее нужно понять и применить к информации.
Моя задача — эффективно показывать данные, помогать доносить идеи. На входе я получаю диаграммы, таблицы, отчеты. Если они отражены в презентации неоптимально — некрасиво или не в той форме, — я могу это изменить. Иногда мне дают совсем черновые данные и я сам их преобразовываю в более понятную форму, где на человеческом языке делаются выводы. Стараюсь убирать все, что не помогает понять суть: каждое слово, визуальный прием или анимация должны работать. Тут важно соблюсти баланс: чтобы все было понятно, но аудитория не утонула в подробностях.
Чтобы создавать презентации, нужна эмпатия, умение вставать на место заказчика и аудитории. Я представляю, как смотрю эту презентацию со стороны: что мне интересно и важно? Что принесет мне удовольствие или пользу?
Заказчики и правки
Почти всегда делаю так, как просит заказчик: ему с этой презентацией жить.
Но если он просит что-то неприемлемое — например огромное количество информации на одном слайде, — я отстаиваю свои принципы, так как знаю, что работает, а что нет. Мое вмешательство почти всегда касается того, как подать информацию. Еще я предлагаю убрать или добавить детали, перераспределить данные. Сам контент я всегда стараюсь сохранить, потому что раз клиент его поставил, значит, чего-то хотел. Надо просто выяснить, чего именно.
Правок практически не бывает. Визуальную часть мы согласовываем до начала работы, клиенту могут не понравиться цвета или может показаться, что слишком сдержанно, не в бренде. Содержательную часть согласовываем в черновой форме, я просто накидываю сырую информацию на слайды, иногда могу схематично нарисовать идею. Правки дополнительно оплачиваются только в случае, если клиент хочет значительно поменять содержание. Бывало, что доработки составляли около 80% от первоначальной цены, но никто на это не злился: все обговаривается на берегу.
За рекламу или продвижение я не заплатил ни рубля, 99% клиентов приходят ко мне по рекомендации. С Behance была пара обращений, но они не привели к заказу. Чаще всего ко мне обращаются крупные и средние компании: за последние два года я поработал с Mars, Райффайзенбанком, Сбербанком, Colgate, J&J, Русагро, Open Mineral, Mirus Medical. Довольно редко обращаются мелкие фирмы или персоналии.
Как заработать на PowerPoint
Заработок в интернете на презентациях PowerPoint.
Почему зарабатывать деньги на презентациях сложно
Если есть две причины, по которым мы можем сказать, что зарабатывать деньги на презентациях сложно:
В условиях конкуренции заказы на презентацию можно сравнить с транскрипцией (переводом аудио/видео в текст). Работа не такая уж сложная, за нее хорошо платят, а значит, она востребована среди исполнителей. Если вы недостаточно быстры, получить заказы на презентацию будет практически невозможно, особенно если вы новичок.
Но в отличие от транскрипции, здесь вы можете пойти другим путем: сделать хорошее портфолио. Несколько дней бесплатной работы сделают для вас гораздо больше, чем выполнение низкооплачиваемых заданий по отзывам и рейтингам.
Сделать портфолио очень просто. Достаточно найти несколько хороших презентаций и сделать то же самое. Только вместо текста и данных есть поля для заполнения.
Но это не спасет вас от работы за низкую зарплату в течение длительного времени. Цена за среднюю презентацию составляет 300-500 рублей. Чтобы в будущем получить хороших клиентов, вам придется выкладываться на полную и давать клиентам немного больше.
Например, если клиент является студентом и ему нужна презентация для выступления, вы можете указать, есть ли у него речь для выступления, и если нет, сделайте это. Это не принесет денег, на это уйдет время, но вы получите постоянного клиента и, возможно, повышение цены.
Теперь несколько слов о развитии. Развиваться в этом направлении очень сложно. Если вы хотите стать хорошим дизайнером, а презентации-это не что иное, как” поиграться”, то это отличный вариант, на котором вы также можете немного подзаработать. Но если вы хотите сделать презентации своим основным видом заработка, вам придется очень постараться: найти постоянных клиентов, которые готовы платить. И не из разряда “студентов и школьников”, а более серьезно, например, информационных бизнесменов.
Исходя из этих причин, можно сказать, что зарабатывать деньги на презентациях довольно сложно. Чтобы пустить свои навыки в ход, вам придется очень постараться, а чтобы достичь постоянного заработка, вам придется постараться вдвое больше.
Кто эти клиенты
Сначала вашими клиентами будут в основном школьники и студенты. Презентации для докладов и выступлений-не самая простая задача. Студенты могут сделать презентацию, разместив на слайде фотографии и много текста. Но это не тот вариант, за который они дают самый высокий балл. Те, кто может себе это позволить, заказывают качественные презентации.
Во время моего обучения 10 человек из всего потока (150 человек) смогли сделать хорошие презентации. Из них только 3 сделали что-то интересное, помимо шаблонов.
После того как вы заработаете себе какую-то известность, скорее всего, к вам придут более серьезные клиенты. Информационные бизнесмены, сотрудники крупных компаний или обычные предприниматели часто нуждаются в презентациях для докладов. В этом сегменте цены будут намного выше, чем при работе со школьниками и студентами, но так же будут и требования. Но конкурентов здесь будет гораздо меньше.
Минимальные требования для заработка на презентациях PowerPoint
Вы не сможете зарабатывать деньги на обычных презентациях, сделанных на вашем колене.
Чтобы сделать хорошую презентацию, вам нужно:
Это не сложно и потребует около 1-2 часов теории. Но тогда вам придется зарабатывать навыки практикой.
Где искать заказы для заработка на презентациях
Самое сложное в этих видах заработка-найти клиентов. Услуга не так популярна, как написание текстов, поэтому прямых бирж, где продаются презентации, нет. Нам придется искать клиентов другими способами. Вот три варианта поиска клиентов.
Простые услуги по выполнению задач. Это Youdo, Work-zilla и биржа фриланса Kwork. На этих сайтах вы можете найти множество различных заданий, в том числе заказы на презентации. Самый простой способ разобраться с ценами на Кварк – сделать так, чтобы одна презентация стоила 500 рублей. На двух других сервисах все сложнее — цена колеблется в диапазоне от 300 до 1000 рублей.
Вы также можете использовать сайты фрилансеров, но это не так эффективно. Выберите 2-3 проекта, сотрудничайте с ними, привлекайте клиентов и зарабатывайте деньги.
Схема работы предельно проста: регистрация, создание профиля, загрузка примеров работ, поиск заказов. В ленте много заказов, поэтому выделиться будет сложно. Ответьте, предложите примеры своей работы и узнайте детали заказа у клиента. Это позволит вам принимать заказы на работу даже с нулевым рейтингом.
Реклама. Этот способ привлечения клиентов также имеет место быть. Вы можете разместить объявление на популярном сайте, таком как Avito, и ждать, когда к вам придут клиенты. Для этого не требуется никаких усилий. Достаточно сделать качественные слайды и выложить их в поле для фотографий.
Цены здесь низкие-от 1 000 — 1 500 рублей за презентацию.
Но здесь формат “Я научу вас делать презентации”подходит гораздо лучше. Вы можете получить большое количество клиентов в своем городе и зарабатывать деньги не на самих презентациях, а на обучающих материалах.
Социальная сеть. Еще один способ привлечь к себе внимание. Это довольно сложный вариант привлечения клиентов, но у него есть несколько очевидных преимуществ:
Для привлечения клиентов через социальные сети вам понадобится аккаунт (можно использовать личный), примеры вашей работы, общение и периодические публикации в группах фрилансеров.
Клиенты высокой ценовой категории будут приходить к вам из социальных сетей. Лучше всего сосредоточиться на инфобизнесе. Создание презентации продаж – полезный навык.
Цены здесь диктуете вы, в зависимости от объема работ. Самый простой способ рассчитать, сколько стоит ваша презентация: стоимость часа вашего времени * количество часов работы.
При зарплате 30 000 в месяц и 40 рабочих часах в неделю стоимость часа работы составляет 187,5 рублей.
Вывод
Презентации – интересная ниша для заработка денег. Высокая конкуренция на начальных этапах и низкая заработная плата в первые несколько месяцев могут отпугнуть всех. Но по мере вашего развития ваша работа будет оцениваться гораздо дороже, и вы сможете подкачать в дизайне. В качестве начального шага для хорошего дизайнера — один из лучших вариантов.