на каком счете учитываются баннеры

На каком счете учитываются баннеры

на каком счете учитываются баннеры. Смотреть фото на каком счете учитываются баннеры. Смотреть картинку на каком счете учитываются баннеры. Картинка про на каком счете учитываются баннеры. Фото на каком счете учитываются баннеры

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

на каком счете учитываются баннеры. Смотреть фото на каком счете учитываются баннеры. Смотреть картинку на каком счете учитываются баннеры. Картинка про на каком счете учитываются баннеры. Фото на каком счете учитываются баннеры

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Казенным учреждением был ранее приобретен баннер, который принят к учету в качестве инвентарного объекта в составе основных средств, с учетом критериев, соответствующих отнесению к объектам основных средств. В дальнейшем в учреждении было принято решение данный объект (баннер) закрепить на фасаде здания. С этой целью учреждением заключается договор на изготовление каркаса для баннера и монтаж баннера. Изготовление каркаса осуществляется из материалов подрядчика. По результатам работ подрядчик предоставляет акт выполненных работ, в который входят работы по изготовлению каркаса для баннера и монтаж баннера на фасад здания.
По какой статье КОСГУ необходимо произвести оплату по договору при условии, что приемка работ осуществляется на основании акта оказанных услуг (выполненных работ) без оформления товарной накладной? Следует ли увеличить стоимость баннера на сумму работ по монтажу?

на каком счете учитываются баннеры. Смотреть фото на каком счете учитываются баннеры. Смотреть картинку на каком счете учитываются баннеры. Картинка про на каком счете учитываются баннеры. Фото на каком счете учитываются баннеры

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Затраты по изготовлению каркаса для установки баннера и монтажу баннера при условии, что изготовленный каркас не является отдельным объектом нефинансовых активов и работы по его изготовлению не привели к дооборудованию (модернизации) баннера, следует отнести на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Союза развития государственных финансов Суховерхова Антонина

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

на каком счете учитываются баннеры. Смотреть фото на каком счете учитываются баннеры. Смотреть картинку на каком счете учитываются баннеры. Картинка про на каком счете учитываются баннеры. Фото на каком счете учитываются баннеры

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

На каком счете учитываются баннеры

на каком счете учитываются баннеры. Смотреть фото на каком счете учитываются баннеры. Смотреть картинку на каком счете учитываются баннеры. Картинка про на каком счете учитываются баннеры. Фото на каком счете учитываются баннеры

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

на каком счете учитываются баннеры. Смотреть фото на каком счете учитываются баннеры. Смотреть картинку на каком счете учитываются баннеры. Картинка про на каком счете учитываются баннеры. Фото на каком счете учитываются баннеры

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

На баннере будет размещено поздравление с Днем Победы жителей города и, возможно, логотип организации.
Размещен баннер на стене здания, в котором находится организация.
Использование баннера планируется в течение 1 месяца, на следующий год баннер использоваться не будет. Стоимость затрат на изготовление около 40 000 рублей (точно пока не известно). Организация создана с целью получения прибыли.
Каков порядок учета в бухгалтерском и налоговом учете расходов на изготовление баннера?

на каком счете учитываются баннеры. Смотреть фото на каком счете учитываются баннеры. Смотреть картинку на каком счете учитываются баннеры. Картинка про на каком счете учитываются баннеры. Фото на каком счете учитываются баннеры

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В налоговом учете расходы на изготовление баннера, в зависимости от состава имеющейся на нем информации, могут быть учтены в полной сумме в качестве расходов на размещение социальной рекламы либо в качестве прочих расходов. Второй вариант с точки зрения налоговых рисков не является абсолютно безопасным.
В бухгалтерском учете расходы на создание баннера формируют стоимость МПЗ и подлежат списанию с учета единовременно, в момент установки баннера на фасад здания.

Обоснование вывода:

Налоговый учет

Как известно, в целях налогообложения прибыли налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 НК РФ) (п. 1 ст. 252 НК РФ).
Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

1. Амортизируемое имущество

Согласно п. 1 ст. 256 НК РФ амортизируемым имуществом признаются имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 100 000 рублей.
В рассматриваемом случае баннер планируется использовать около 1 месяца, при этом сумма затрат на его изготовление составляет около 40 тысяч рублей. То есть не соблюдается ни одно из условий, поименованных в ст. 256 НК РФ. Таким образом, говорить об учете баннера в качестве объекта амортизируемого имущества в данном случае не приходится.

2. Расходы на рекламу

3. Прочие расходы

Бухгалтерский учет

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
профессиональный бухгалтер Лазукова Екатерина

Источник

Порядок учета расходов на рекламу в бухгалтерском учете

на каком счете учитываются баннеры. Смотреть фото на каком счете учитываются баннеры. Смотреть картинку на каком счете учитываются баннеры. Картинка про на каком счете учитываются баннеры. Фото на каком счете учитываются баннеры

Расходы на рекламу в налоговом учете 2020

Регламент признания рекламных расходов для целей налогового учета прописан в ст. 264 НК РФ. П. 4 данной статьи прямо указывает, что все рекламные расходы для расчета налога на прибыль делятся на расходы, включаемые в полной сумме (так называемые ненормированные расходы), и расходы, учитываемые в пределах норматива, — нормированные.

Ненормированные расходы на рекламу

Список рекламных расходов, признаваемых НК РФ в полной сумме, строго ограничен.

на каком счете учитываются баннеры. Смотреть фото на каком счете учитываются баннеры. Смотреть картинку на каком счете учитываются баннеры. Картинка про на каком счете учитываются баннеры. Фото на каком счете учитываются баннеры

Если расходы на рекламу организации можно отнести к одной из выше перечисленных групп, то они в полной сумме уменьшают налогооблагаемую базу при расчете налога на прибыль. Следует отметить, что в п. 4 ст. 264 указаны лишь брошюры и каталоги. Несмотря на то что Минфин РФ считает буклеты, флаеры и листовки разновидностью рекламных брошюр, споры об отнесении их к ненормированным расходам не исключены.

Отметим некоторые нюансы, которые надо учитывать при принятии ненормированных рекламных расходов к учету, т. е. включении полной суммы затрат.

К оценке ненормированных рекламных расходов есть повышенный интерес у налоговиков. Во избежание снятия рекламных трат в полной сумме бухгалтеру необходимо скрупулезно относиться к подтверждающим рекламные ненормированные расходы документам. Главное требование кроме общепринятых для первичных документов — подтверждение отнесения этих расходов к упомянутым в п. 4 ст. 264 НК РФ.

Если у вас есть доступ к КонсультантПлюс, проверьте правильно ли вы учитываете затраты на рекламу при подсчете налогооблагаемой прибыли. Если доступа нет, получите пробный онлайн-доступ к правовой системе бесплатно.

Раздача рекламной продукции и НДС

Организациям, прибегающим к мероприятиям по продвижению на рынке своего товара, работ или услуг в формате раздачи рекламных материалов, важно помнить один момент. Министерство финансов РФ в письмах от 23.10.2014 № 03-07-11/53626, от 16.07.2012 № 03-07-07/64 обращает внимание: только безвозмездная отдача в рекламных целях брошюр и каталогов освобождается от начисления НДС независимо от стоимости их приобретения. Для всей остальной передаваемой в рекламных целях продукции, имеющей вещественную форму, будь это кружки, календари с логотипом компании и пр., действует правило: если стоимость 1 шт. раздаточного материала превышает 100 руб., в случае передачи должен быть начислен НДС в общеустановленном порядке.

ВАЖНО! С 2015 года при расчете НДС к уплате можно брать в зачет полную сумму входящего НДС по рекламным расходам, не беря в расчет, нормируемые это траты или нет.

Нормируемые рекламные расходы

По сути, любые рекламные траты, прямо не указанные в перечне ненормированных, можно смело относить к нормируемым.

на каком счете учитываются баннеры. Смотреть фото на каком счете учитываются баннеры. Смотреть картинку на каком счете учитываются баннеры. Картинка про на каком счете учитываются баннеры. Фото на каком счете учитываются баннеры

ВАЖНО! Рекламой признается только массовое распространение информации о товаре, услугах, работах, предназначенное для заранее неясного окружения.

Для исчисления налога на прибыль норма рекламных трат — 1% выручки без учета НДС и акцизов. Непринятые в расходы согласно нормативу и выручке этого отчетного периода рекламные расходы переносятся на следующий отчетный период календарного года. С увеличением выручки объем рекламных нормированных трат, которые можно принять к учету, растет. По итогам года может быть посчитана предельная величина учитываемых нормативных рекламных расходов. Сверхнормативный объем при расчете налога на прибыль не берется в расчет.

Счет учета сверхнормативных расходов на рекламу

Счет учета расходов на рекламу, как нормативных, так и сверхнормативных, — 44 «Расходы на продажу». Для удобства пользования и правильного отнесения суммы нормированных трат необходимо наладить аналитический учет рекламных издержек на этом счете.

Рекламные расходы при УСН «доходы минус расходы»

Согласно ст. 346.16 НК РФ организациям на УСН разрешено учесть в своих тратах издержки на рекламу. Определяются такие издержки в порядке, предусмотренном для расчета налога на прибыль. То есть все расходы разделяются по тем же основаниям на нормируемые и нет. Признать рекламные траты, документально подтвержденные и экономически обоснованные, при исчислении единого налога позволено только после их оплаты. У организаций на УСН выручка начисляется кассовым методом, в ее состав включается и полученная предоплата. Сумма нормированных рекламных затрат рассчитывается также в пределах 1% от нее.

О нюансах учета расходов на рекламу при УСН рассказали эксперты КонсультантПлюс. Изучите материал, получив пробный бесплатный доступ к системе К+.

Ознакомиться со всеми видами трат, какие применяются для расчета единого налога при УСН, с порядком их признания можно в статье: «Перечень расходов при УСН «доходы минус расходы».

Бухгалтерский учет расходов на рекламу

В бухгалтерском учете рекламные траты нормированию не подвергаются и включаются в затратную часть в полной стоимости в том отчетном периоде, в каком они имели место, вне зависимости от того, оплачены они или нет. Для их признания необходимы подтверждающие документы. При этом делается запись:

Итоги

Рекламные расходы привлекают большое внимание проверяющих. Это требует тщательной оценки бухгалтера при принятии тех или иных затрат как нормируемых или ненормируемых маркетинговых трат.

Источник

Расходы на рекламу: как учитывать в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0)

на каком счете учитываются баннеры. Смотреть фото на каком счете учитываются баннеры. Смотреть картинку на каком счете учитываются баннеры. Картинка про на каком счете учитываются баннеры. Фото на каком счете учитываются баннеры

Учет расходов на рекламу

Рекламные расходы нужно признавать в бухгалтерском учете в том отчетном периоде, в котором они имели место независимо от времени их фактической оплаты (п. 18 ПБУ 10/99).

Для целей налогообложения прибыли рекламные расходы подразделяются на нормируемые и ненормируемые (п. 4 ст. 264 НК РФ).

Ненормируемые расходы уменьшают налогооблагаемую прибыль в полном объеме. Их закрытый перечень приведен в пункте 4 статьи 264 НК РФ. Остальные расходы на рекламу являются нормируемыми. Они признаются для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1 % выручки от реализации, которая определяется по статье 249 НК РФ.

В связи с тем, что перечень ненормируемых расходов на рекламу является закрытым, налогоплательщику следует внимательно относиться к формулировкам тех затрат, которые в полной мере включаются в состав расходов.

НДС по рекламным расходам принимается к вычету в общем порядке без нормирования (п. 1, п. 2 ст. 171 НК РФ, письмо Минфина России от 23.12.2015 № 03-07-11/75472).

Для признания расходов на рекламу в качестве расходов организации по обычным видам деятельности необходимо иметь документы, подтверждающие оказание рекламных услуг.

Такими документами могут быть, например, договор на оказание рекламных услуг, протокол согласования цен на рекламные услуги, свидетельство о праве размещения наружной рекламы, утвержденный дизайн-проект рекламного стенда, акт оказания рекламных услуг, счета-фактуры от рекламодателей, акт о списании товаров (готовой продукции) и т. д.

Расходы на рекламу в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0)

Рассмотрим пример, в котором организация учитывает как нормируемые, так и ненормируемые расходы в составе издержек обращения.

Пример

В данном примере организация осуществляет рекламные расходы:

Расходы на участие в выставке отражаются в программе документом Поступление (акт, накладная) с видом операции Услуги. Для приобретаемой услуги указывается цена, ставка и сумма НДС. Счета учета (счет отнесения затрат по бухгалтерскому и налоговому учету, счет учета НДС) подставляются по умолчанию в соответствии с настройками счетов учета номенклатуры, но могут быть изменены в отдельной форме. Рассмотрим заполнение формы Счета учета:

В результате проведения документа Поступление услуг будут сформированы проводки:

Для отражения операции по списанию материалов в издержки обращения служит документ Требование-накладная (раздел Производство). В программе «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0 документ Требование-накладная пользователь может создать на основании документа Поступление (акт, накладная).

В шапке документа нужно указать дату передачи материалов (календарей). Поле Склад заполняется значением, установленным по умолчанию.

Флаг Счета затрат на закладке Материалы следует устанавливать, если списание ТМЦ производится на разные счета затрат или по разной аналитике. В этом случае на закладке Материалы появляются дополнительные столбцы для заполнения счетов затрат. Если флаг не установлен, то появляется дополнительная закладка Счет затрат, где нужно указать счет затрат, куда будут списаны все ТМЦ.

На закладке Материалы в табличной части нужно указать наименование календарей с логотипом, количество и счет учета.

На закладке Счет затрат нужно указать счет и аналитику затрат (рис. 5).

на каком счете учитываются баннеры. Смотреть фото на каком счете учитываются баннеры. Смотреть картинку на каком счете учитываются баннеры. Картинка про на каком счете учитываются баннеры. Фото на каком счете учитываются баннеры

Рис. 5. Списание материалов на нормируемые рекламные расходы

Для автоматического расчета норматива на рекламу в налоговом учете расходы на рекламу (если они нормируются) следует учитывать по статье затрат с видом расходов Расходы на рекламу (нормируемые).

В результате проведения документа Требование-накладная в информационной базе будут сформированы следующие проводки:

Напоминаем, что безвозмездная передача права собственности на товары признается их реализацией и является объектом обложения налогом на добавленную стоимость (пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ). В то же время, бесплатная раздача продукции в рекламных целях, расходы на создание единицы которой не превышают 100 руб., в силу подпункта 25 пункта 3 статьи 149 НК РФ является не облагаемой НДС операцией, если налогоплательщик не отказался от ее освобождения от налогообложения (п. 5 ст. 149 НК РФ).

Допустим, организация ООО «Новый интерьер» не обращалась с соответствующим заявлением в налоговый орган по месту своего учета о намерении отказаться от освобождения налогообложения НДС указанных операций.

Таким образом, в I квартале 2016 года ООО «Новый интерьер» осуществляла как облагаемые, так и не облагаемые НДС операции, что обязывает ее вести раздельный учет затрат в соответствии с пунктом 4 статьи 170 НК РФ. Но в тех налоговых периодах, в которых доля совокупных производственных расходов на операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения), не превышала 5 % общей суммы совокупных производственных расходов раздельный учет можно не вести (п. 4 ст. 170 НК РФ).

По условиям Примера 2 «правило 5 %» в данном налоговом периоде выполнено.

Списание расходов на рекламу с учетом норматива выполняется в регламентной операции с видом Закрытие счета 44 «Издержки обращения».

В результате проведения операции Закрытие счета 44 «Издержки обращения» расходы на участие в выставке, которые учтены в программе как ненормируемые, в полном объеме списываются на счет 90.07.1 и в бухгалтерском и в налоговом учете.

Рассмотрим подробно, каким образом выполняется расчет списания в соответствии с пунктом 4 статьи 264 НК РФ:

Расшифровку расчета суммы нормируемых расходов, уменьшающих базу налога на прибыль, в «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 можно посмотреть в отчете Справка-расчет нормирования расходов (рис. 6).

на каком счете учитываются баннеры. Смотреть фото на каком счете учитываются баннеры. Смотреть картинку на каком счете учитываются баннеры. Картинка про на каком счете учитываются баннеры. Фото на каком счете учитываются баннеры

Рис. 6. Справка-расчет нормирования рекламных расходов

Оставшаяся часть рекламных расходов может быть в дальнейшем списана в налоговом учете, если эти расходы уложатся в норматив.

Норматив рассчитывается нарастающим итогом, поэтому до конца текущего года у организации есть возможность (при увеличении выручки от реализации товаров (работ, услуг)) включать в расходы оставшуюся часть расходов на рекламу.

Если по состоянию на 31.12.2016 года часть рекламных расходов до конца не спишется, то она будет отнесена при реформации баланса на финансовые результаты, не уменьшающие базу налога на прибыль.

ИС 1С:ИТС

Подробнее о нормированных расходах см. в «Справочнике хозяйственных операций. 1С:Бухгалтерия 8» в разделе «Бухгалтерский и налоговый учет».

Источник

На каком счете учитываются баннеры

Дата публикации 15.09.2020

Учреждение заключило договор на изготовление макета баннера и его печать (КВР 244). По какому коду КОСГУ оплатить такой договор?

Изготовление макета баннера и его печать в описаниях к статьям (подстатьям) КОСГУ не указаны. Поэтому для правильного отнесения расходов, прежде всего, необходимо определить их экономическое содержание.

На практике под баннером понимаются:

По сути, баннер является наружной рекламой. В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Следовательно, для признания расходов рекламными необходимо одновременное наличие трех признаков:

Из вопроса неясно, с какой целью учреждение заказывает изготовление баннера. Следовательно, если затраты на изготовление макета баннера и его печать являются расходами на рекламу, они отражаются по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка № 209н).

Если расходы на изготовление макета баннера и его печать не относятся к расходам на оказание услуг рекламного характера, они направлены на изготовление нефинансовых активов. Согласно Порядку № 209н такие расходы относятся к группе 300 КОСГУ.

При изготовлении из материалов подрядчика (контрагента) объектов нефинансовых активов, которые могут быть приняты к учету в составе основных средств или материальных запасов, расходы должны оплачиваться за счет статей 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ соответственно.

Согласно п. 44 Инструкции № 157н сроком полезного использования объекта основных средств является период, в течение которого предусматривается использование в деятельности учреждения объекта нефинансовых активов в тех целях, ради которых он приобретен, создан и (или) получен (в запланированных целях). Из вопроса неясно, в течение какого периода предусматривается непосредственное целевое использование баннеров. Следовательно, если срок полезного использования менее 12 мес., баннер должен учитываться в составе материальных запасов.

Также баннер правомерно рассматривать в качестве печатной продукции. В соответствии с п. 118 Инструкции № 157н книжная, иная печатная продукция (кроме печатной продукции для продажи, а также библиотечного фонда и бланочной продукции строгой отчетности) относится к материальным запасам и отражается по счету 105 06 «Прочие материальные запасы».

Вместе с тем, исходя из общепринятого понятия баннера, можно заключить, что баннер может выполнять самостоятельные функции (донесение информации до потребителя) и использоваться в учреждении неоднократно. Следовательно, если срок полезного использования баннера более 12 мес., его правомерно можно отнести к основным средствам.

Окончательное решение об отнесении материальных ценностей к соответствующей группе принимает комиссия учреждения по поступлению и выбытию активов (п. 34 Инструкции № 157н).

Таким образом, если расходы на изготовление макета баннера и его печать не относятся к расходам на оказание услуг рекламного характера, они могут быть отражены как по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)», так и по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ в зависимости от срока полезного использования (пп. 11.4.6, 11.1 Порядка № 209н).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *