на каком скайлайне ездил пол уокер
На продажу выставили спорткар, на котором Пол Уокер гонял в «Форсаже»
Nissan Skyline GT до гибели актера стоил 413 тысяч долларов. После страшного ДТП в его цена возросла более чем в три раза.
В Германии продают автомобиль, на котором погибший актер Пол Уокер ездил в четвертой части известного «Форсажа». Nissan Skyline GT выставлен на продажу с ценником 1,4 млн долларов. До трагического ДТП, жертвой которого стал артист, машина стоила на порядок меньше 413 тысяч долларов.
Спорткар один из восьми автомобилей, которые были доставлены в Штаты из Японии в 2009 году для съемках в «Форсаже». Данный тип машина запрещен в Америке большого содержания вредных веществ в выхлопных газах и повышенной опасности при эксплуатации мощного двигателя. Восемь Nissan Skyline GT были куплены в Японии без двигателей, которые позже поставили американские специалисты.
Выставленный на продажу Nissan единственный, который остался целым после окончания съемок, уточняет телекомпания Fox. Полицейские конфисковали автомобиль и потребовали уничтожить его либо продать за границу. Так машина очутилась в Германии, однако не вызвала большого ажиотажа среди автолюбителей. После гибели Пола Уокер, сидевшего за рулем авто, цены взлетели вверх. Однако пока остается неясным, появился ли при этом спрос.
Актер не закончил съемки в седьмой части «Форсажа». На роль Брайана О’Коннера Universal Pictures пригласила брата Пола Коди.
История Nissan Skyline R34 GT-R из 2 Fast 2 Furious (Двойной Форсаж) Часть 1
Приветствую всех в моём блоге, сегодня хотел бы рассказать вам историю о культовом автомобиле, который многих вдохновил, привил любовь к Skyline GT-R и спортивным японским авто в целом. Конечно есть и та часть, которые познакомились с Годзиллой не только по «Форсажам» и «Need For Speed», надеюсь всем будет интересен этот автомобиль с больших экранов.
Для начала хотел бы отметить такие моменты:
1. Все факты взяты со страницы мистера Крейга Либермана (Craig Lieberman) и других достоверных англоязычных источников, а также в личном общении с ним, никаких левых слухов и сочинений с рандомных сайтов. Мистер Либерман является техническим консультантом по автомобилям для первого и второго Форсажа в Universal Pictures. Ему лично принадлежала Toyota Supra, Nissan Maxima с 1-ого Форсажа и Nissan Skyline R34 GT-R с Двойного Форсажа. Пол Уокер не принимал значительного участия в подборе авто для фильма, дизайн также не за Уокером, всё это мифы, однако данные машины втянули Пола в мир импортных японских авто и тюнинга, до франшизы Уокер больше интересовался Американским автопромом.
Все автогерои (Supra, Maxima, R34 GT-R) первых двух частей франшизы принадлежали Крэйгу до съёмок фильмов, Universal Pictures арендовали его авто для съёмок, а также предложили должность авто консультанта после того как встретили его Супру, тогда ещё желтом цвете на одной из выставок тюнинга импортных машин, далее эта самая Супра становится той самой оранжевой машиной Брайана.
2. Все Nissan Skyline для «Двойного Форсажа» являются GT-R, никаких GT-T купе переделанных под вид GT-R, все абсолютно чистокровные GT-R.
3. Ни один из них не принадлежал Полу Уокеру лично!
4. Авто известно под ником Blackbird
Ну что, возьмите с холодильника бутылку Corona Extra и начнём историю 🙂 Blackbird!
А начинается всё с американской компании MotoRex, которая в те года занимались импортом японских авто и ввозили Skyline GT-R в США легально, по этой же истории и связан запрет ввоза Skyline GT-R в США, но об этой истории в другой раз.
Компания MotoRex импортирует легально (1 из 11 в США) ’99 Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec как выставочное авто/машина на продажу. Автомобиль изначально находился в полном стоке.
Позже авто подвергается модификациям и продолжает свой путь в таком виде.
Авто на ряду с другими импортированными Skyline GT-R появляется в журнале «Sport Compact Car»
Спек лист машины на тот момент:
(Оставил описание на английском, думаю для тех кто разбирается всё будет понятно и доступно, если нет, могу перевести)
1999 Motorex Nissan R34 Skyline
Chassis
Chassis Code : R34
Engine
Engine Code : RB26DETT
Type : In-line six, aluminum block and heads, twin turbocharged and intercooled
Internal Modifications : APEXi N1 fuel pump, 256 cams, cam gear
External Modifications : APEXi 550cc injectors, Power F/C, Type C adjustable fuel pressure regulator, APEXi 2530 ball bearing turbos, GT intercooler, N1 front pipe kit, Super Suction kit
Engine Management
Modifications : APEXi EVC, F-Con V and harness
Horsepower : 400 whp (claimed)
Drivetrain
Layout : Longitudinal front engine, all-wheel drive
Drivetran modifications : HKS Twin Plate clutch
Suspension
Front : Oehlins remote reservoir coil-overs
Rear : Oehlins remote reservoir coil-overs
Brakes
Front : Endless brake pads
Rear : Endless brake pads
External
Wheels : Work Meisters, 18 x 10-inches
Tires : 275/35ZR-18 Toyo Proxes T1-S
Body : C-west/Motorex N1 body kit and carbon fiber spoiler
Performance
Acceleration
0-30 mph : 1.5 sec.
0-60 mph : 4.0 sec.
30-50 mph : 1.7 sec.
50-70 mph : 2.0 sec.
Quarter Mile : 12.3 sec. @ 112 mph
Handling
Lateral grip
(200ft skidpad) : 0.94g
Laptime : 53.8
Slalom Speed
(700 ft slalom) : 72 mph
Braking
60-0 stopping distance : 111 ft.
При наиболее высоком бусте, Blackbird выдавал 0-60 миль в час за 3.6 сек, Четверть мили за 11.4 сек. с пиком скорости в 190 миль в час с 520 лс.
С этой точки начинается связь Blackbird с Форсажем, сразу после сьёмок первой части Форсажа, во время которой Уокеру удалось опробовать GT-R R32, R33, они вместе с Крейгом обращаются к компании MotoRex за покупкой R34.
(Шон Моррис, один из работников MotoRex)
В конечном итоге Крэйг Либерман приобретает в своё личное владение «Blackbird», Уокер также покупает один R34, тёмно-серый, но потом продаёт его и приобретает белый VSpec II, после выхода версии Nür, он решает продать свой VSpec II и переходит R34 GT-R Nür.
Пол Уокер кстати планировал брать именно Blackbird и даже брал его на несколько недель домой для обкатки, но в итоге приобрёл другой R34.
Ниже видео
Blackbird был приобретён за 78 000$ с учётом модификаций внёсенных MotoRex.
И вот Blackbird оказывается в кругу звёздных авто первого Форсажа, в небольшой коллекции мистера Либермана.
Дальше наш герой продолжил своё дальнейшее преобразование, к обвесу C-West прибавились узнаваемые по фильму диски HRE «446 19», о полном спек листе машины мы поговорим ниже, к моменту когда машина завершит своё преображение до начала 2-ого фильма.
После многочисленных выставок и фотосессий, Крэйг решает довести машину до того вида к которому шел изначально и Blackbird становится таким.
(По словам Крэйга, внешний вид был вдохновлён культовым проектом от Signal Auto для R34 GT-R)
И самое главное, наш железный герой попал на обложку журнала Super Street Online! Первый шаг на большие экраны!
А теперь самое главное, поговорим о спеках на тот момент.
Craig Lieberman’s 1999 Skyline GT-R V spec
Engine:
Rebuilt RB26DETT 2.6L in line 6 cylinder, features upgraded pistons, rods, thicker head gasket
HKS GT2530 turbos
K&N Carbon fiber intake/air box
Mine’s Carbon Fiber radiator tray
Nitrous Express 150hp direct port system with 3 carbon fiber bottles
Nitrous Express intercooler fogger
HKS Super Sequential BOV
HKS 264 cams
HKS adjustable cam gears
HKS 720 cc injectors
HKS triple plate clutch
HKS titanium exhaust
Apexi coolant overflow
Essential oil catch can
HKS front mount intercooler
HKS F-Con Pro engine management
HKS boost controller
HKS turbo timer
Veilside turbo oil cap
Polished intake and turbo outlet pipe
Custom nitrous install by AEBS
Interior:
Roll cage by RJ’s Chassis
Sparco Milano seats
Sparco 3” harnesses
Sparco steering wheel
Motec ADL digital computer
Custom fab work by Stitchcraft
Nismo floor mats
VeilSide shift knob
G-Tech Pro Performance Meter
HKS Indiglo Boost, EGT, Fuel Press, Oil Press, Oil Temp Gauges
Nismo Multi Function Display
Project U simulated racing brake calipers for foot pedals
Passport 8500 Radar Detector
Exterior
C-West front bumper
C-West rear bumper
C-West carbon fiber rear wing
C-West side skirts
Paint by Quigley’s, True Blue Pearl, spec’d by House of Kolor
Wheels/Tires/Suspension:
$4HKS remote-reservoir coil overs
GoldLine Racing Springs 2.25”
Nismo suspension arms
Nismo Strut tower bar
HRE 19×10” Model 446 3 piece wheels
Toyo Tires, Proxes, 275/30ZR19
StopTech 15” front brakes
StopTech 14” rear brakes
Audio/Video:
Clarion VRX925VD in dash DVD/CD/MP3/TV player, touch screen & remote controlled
Clarion VMA7191 pop up TV
Clarion VMA7191 trunk-mounted TV
Clarion DSP/EQ
Clarion TTX7501z TV tuner
Clarion CDC655rz CD/DVD changer
3 sets Infinity Kappa Perfect 6.1
Myron Davis CCD color cameras, front and rear bumper mount
2 JBL W12GTi 12” woofers
2 JBL P1200.1 amps, 1200 watts each
2 JBL P80.4 amps, 320 watts each
Sony Playstation 2
Custom fiberglass and stereo installation by West Coast Customs
Как видите спеки более чем достойные для кино-авто, учитывайте что машина принадлежала реальному тюнеру, человеку который был связан с миром тюнинга японских авто, к тому же было много вещей которые присуще тому периоду времени т.к машина также посещала многочисленные выставки и попадала в разные журнальные издания.
На этой ноте пока завершим первую часть нашей истории, я в первый раз пишу блог на драйве да и в целом что касается какой либо автомобильной истории, буду вносить правки со временем, а пока вот она 1-ая часть истории харизматичного Skyline GT-R, надеюсь вам понравилось, скоро выложу часть 2 в которой мы уже непосредственно перейдём к тому состоянию машины в котором наш герой предстаёт на большом экране…
Nissan Пола Уокера оценили в 30 миллионов рублей
Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.
По словам Либермана, в 2001 году среди главных актеров «Форсажа» автолюбителем можно было назвать только Уокера, который был фанатом маслкаров. При этом у Мишель Родригес и Джорданы Брюстер даже не было водительских прав.
На съемках Пол увидел Nissan Skyline R32, заинтересовался JDM-стилем и вместе с Либерманом посетил компанию MotoRex — единственную, которая легально ввозила в Штаты автомобили R34.
Уокер решил взять R34, известный как Blackbird, в аренду на несколько месяцев, а потом приобрел V-Spec 1999 года в цвете Sonic Silver. Это был один из 14 «Ниссанов» R34 от MotoRex.
У машины обнаружились проблемы с окраской в местах, где металлические панели соприкасались с пластиком. Уокер купил белый R34 V-Spec II 2001 года, а его первый «Скайлайн» отправился покупателю на Гавайи.
Новый владелец вложил в автомобиль немало денег — R34 оснастили обвесом Veilside, колесами Advan, интеркулером HKS и прочими деталями. Позже машина вновь сменила владельца и провела 15 лет в Техасе, попала на аукцион и оказалась у импортера JDM Toprank в Калифорнии.
Хоть эта машина и не принимала участия в съемках кино, технический консультант «Форсажей» оценил ее примерно в 400 тысяч долларов — это 29,8 млн рублей по текущему курсу.
Skyline R34 GT-R оснащался 2,6-литровым мотором RB26DETT на 280 л.с. и 392 Нм. Версия V-spec получила ряд доработок, включая модернизированную подвеску и улучшения аэродинамики.
В прошлом году стало известно, что коллекцию автомобилей и мотоциклов Уокера продадут на аукционе. В собранной им коллекции присутствовали, к примеру, семь BMW E30 и E36 в спортивном исполнении M, гоночная модификация Nissan Skyline R32, трековый Ford Mustang Boss и Audi S4.
Быстрые и необычные автомобили сопровождали Пола Уокера не только в жизни, но и в кино. Посмотрите, на каких машинах актер и его коллеги ездили в фильмах серии «Форсаж», в нашей галерее:
Nissan Skyline героя Пола Уокера выставили на продажу
Автомобиль Nissan Skyline GT-R из фильма «Форсаж», на котором ездил герой актера Пола Уокера, погибшего в ДТП, выставили на аукцион. По мнению экспертов, стоимость машины составит от 750 тысяч до 5 миллионов евро. Сейчас автомобиль находится в Мюнхене, сообщает Autonews.
Выставленный на продажу Nissan Skyline GT-R оснащен 6-цилиндровым 2,6-литровым двигателем твин-турбо мощностью 550 л. с., который работает в паре с 6-ступенчатой МКПП Getrag, а также улучшенными тормозами, выхлопной системой Nismo, новым бампером и 19-дюймовыми колесными дисками Volk Racing. Салон «Ниссана» также был доработан.
Отмечается, что из девяти Nissan Skyline, участвовавших в съемках «Форсажа», только этот автомобиль был настоящим – остальные были построены на шасси от Volkswagen Beetle.
Напомним, что звезда серии фильмов «Форсаж» актер Пол Уокер разбился 30 ноября 2013 года. Он ехал на пассажирском сиденье автомобиля Porsche Carrera GT, которым управлял друг актера Роджер Родас. Тот не справился с управлением, и машина развернулась, врезалась в дерево и загорелась. Оба мужчины погибли на месте. Для выяснения причин ДТП привлекались специалисты Porsche. Они пришли в выводу, что 3 выявленные в автомобиле отклонения от нормы не могли привести к аварии. По результатам исследований полицейские заключили, что причиной аварии стало превышение скорости.
Пол Уокер — Истинный автолюбитель.
Сегодня 3 года назад погиб Пол Уокер. Я не фанат, но первый Форсаж произвел на меня неизгладимые впечатления. Я посмотрел его в кино 6-7 раз.
Пол стал известен и популярен благодаря роли в фильме Форсаж. Не знаю догадывался сценарист, какой успех ждет его детище, когда начал писать сценарий, всего лишь обратив свое внимание на заметку в обычной газете про нелегальные ночные гонки.
Фильм был выпущен в 2001 году. Свою первую главную роль он сыграл вместе с Вином Дизелем, и благодаря неожиданному успеху этой картины Пол Уокер становится известным не только в США.
Режиссеру Роберту Коэну понравилась идея криминального боевика, все действия которого завязаны на автомобилях. Имя хоть и не знакомое, но все наверняка смотрели Полиция Майами и помните Феррари главного героя, которой без сомнения можно легко отдать Оскар за роль второго плана.
Фильм можно любить или ненавидеть, важно другое, он никого не оставит равнодушным.
Многие кто его знал лично или работал с ним замечали любовь к авто, он был настоящим автоманьяком.
Porsche Carrera GT, которым управлял Роджер Родас, загорелся после того, как врезался в столб и дерево.
Роджер и Пол были друзьями, и неоднократно гоняли вместе на различных мероприятиях, в дальнейшем даже начали сотрудничать по финансовым вопросам.
Роджер помогал Полу с благотворительным фондом, для поддержки вдов и сирот в своем родном Сальвадоре. Авария произошла на очередном мероприятии по сбору средств.
По заявлениям полиции, суперкар значительно превысил скорость, водитель не справился с управлением и врезался.
После удара машина вспыхнула как спичка и несмотря на то, что практически сразу к месту ДТП подбежали свидетели и пытались сбить огонь, у них ничего не вышло. За несколько минут автомобиль сгорел практически дотла.
Оба были достаточно опытные водители, но что-то пошло не так. Кто-то называет это трагическим случаем, а кто-то непреднамеренным убийством, в любом случае уже ничего не изменить.
Кроме того, Уокер принимал участие в серии гонок «Redline Time Attack» на машине M3 E92 вместе с командой «AE Performance».
Премьеру 7 части он уже не увидел.
Обожал сёрфинг и прогулки по пляжу.
Вот что рассказывает один из журналистов Спидхантерс.
Как большой поклонник всех фильмов гоночной эпопеи Форсаж, я давно хотел познакомиться с Полом и киносъемочной командой. Ну а если еще учесть тот факт, что он фанат и владелец Скайлайна, то мой интерес к нему только возрос.
Несколько раз мы пересекались на съемочной площадке, где после съемок он большую часть времени проводил с Вином. После первой части они настолько сблизились, что Дизель считал и называл его своим родным братом.
Не скажу, что мы много общались, но я часто крутился рядом. После тяжелых съемок, парни поехали отметить это дело в клуб, меня позвали с собой. Было видно, что все устали, но Пол был рад каждому фанату. Удивительно насколько он был вежлив и тактичен со всеми, настоящий профи. Сейчас это редкость.
На протяжении многих лет я вспоминал фразу, что лучше никогда не встретить своего героя, чтобы не разочароваться в нем. Потому что в жизни все будет не так, как ты себе навыдумываешь. Мне повезло встретиться и наблюдать за одним моих героев, причем как вы догадались это была кинозвезда.
Обычный парень, который любил быстрые тачки, не забивал голову гламуром и не знал, что такое звездная болезнь.
Еще вроде бы недавно Уокер шутил, что он будет продолжать работать в долгоиграющей франшизе фильма ”Форсаж” вплоть до 66 части. Но время вносит свои коррективы и скоро на экраны выйдет очередная 8 серия, правда уже без Пола.