на каком тарифе лучше работать в такси в москве

Список таксопарков в Яндекс Такси. Как выбрать таксопарк? Как его сменить?

В наше время в любой момент можно оказаться без работы. Но если у человека есть водительское удостоверение, опыт вождения и желание зарабатывать, то он может обратиться в таксопарки Москвы, чтобы работать водителем такси. Хорошие заработки, опыт и знание столицы пригодятся в дальнейшей жизни обязательно. В этой статье представлены лучшие таксопарки Москвы для водителей.

на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве

Приложения для работы в такси плюсы и минусы

Сегодня мы рассмотрим плюсы и минусы разных таксомоторных служб, в которые стоит идти работать, а какие нужно обходить стороной, так как в них особо не заработаешь внушительную сумму денег, а лишь можно потратить своё драгоценное время.

Один из самых популярных сервисов по заказу такси, куда нужно в первую очередь устроиться на работу – это Яндекс такси, один из лидирующих сервисов по заказу, машины во всех городах России, предлагает, как клиентам, так и водителям выгодные тарифы для заработка для водителя, так и выгодные поездки для клиентов. Стоять на месте вы точно не будете, к Вам будут приходить заказы один за одним, и Вам для этого нужно всего лишь их выполнять, в рабочем режиме.

Рейтинг лучших таксопарков для подключения водителя в Москве

Несмотря на то, что официального рейтинга от Яндекс такси не найти, он присутствует у партнеров Яши, на сторонних ресурсах. Похожая ситуация наблюдается у агрегаторов Ситимобил и Гетт. По мнению водителей эти списки важны и помогают понять какой таксопарк самый лучший, достаточно крупный и надежный для подключения и работы. И хотя такие топы не всегда официальны, они всеже помогают получить аналитическую информацию и сделать правильный выбор.

На положение парка в топе рейтинговой таблицы, влияют множество показателей. Отзывы водителей, эффективность поддержки, наличие моментальных выплат, прозрачность комиссий, количество заказов, средний чек, заработок за смену и многое другое.

Мы постоянно улучшаем показатели компании Асити, уже более 7 лет. Мы гордимся высокой оценкой от Яндекс.Такси, Ситимобил, Гетт. Высоко ценим доверие и те преимущества, которые агрегаторы предоставляют нам и нашим таксистам.

График работы в такси

График работы — как появились мобильные приложения выйти на линию можно в любое время суток, если вспомнить 80 – 90 года, то это были времена когда водитель был обязан в таксопарке, ему нужно было строго от тарабанить смену, 24 чала, в 21 веке график стал свободным, во всех таксопарках в Москве, и других городах России, каждый вправе выбирать как ему работать, полный день, как на основной работе, или частично, как дополнительный источник заработка, и выходить на линию по выходным или по будням дням, вечерами, чтобы заработать не лишние 500 — 1000 рублей.

Свободный рабочий график – это ещё один плюс работы в такси если есть личный автомобиль.

Преимущества работы в Яндекс

Рутакси такси, одна из компаний, которая тоже предлагает устроиться на работу, и выполнять заказы по приложению, но уже не как в Яндексе, в автоматическом режиме, где вам будет предложен ближайший вызов до завершения его, в Ру нужно выбирать заказ, если вы ещё находитесь на заказе, если в свободном полёте, вам не будут приходить предложения, так как отключена локация, после завершения Рутакси предлагает заявки в пределах 3 км, плюс приложения, все предложения цена, расстояние указаны.

на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве

Как таксистов распределяют по тарифам?

на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве
Автомобиль класса Премиум, Яндекс.Такси
У некоторых пассажиров есть странное мнение: типа, зачем вы работаете на такой машине, взяли бы получше и зарабатывали бы больше.

Да, я могу пойти в таксопарк, специализирующийся на бизнес-классе. Взять их машину за довольно большие деньги. Но чтобы мне начали выпадать заказы по тарифу Бизнес или VIP, я должен вначале пройти аттестацию в сервисе заказа такси.

Причём это в Москве у вас всё так сложно: едешь по конкретному адресу, всякие аттестации проходишь. В регионах бывает так, что просто к ребятам заехал, они тебе раз-раз и документы сделали. И всё, ты водитель Яндекса, выезжай. Да и машины не так жестко проверяют, но это отдельная история.

Так вот, аттестации в Москве бесплатные. Приезжаешь в специальный центр, проходишь экзамены на знание правил сервиса, на вождение, на знание города и русского языка. Твой автомобиль, взятый у таксопарка, осматривают.

Пройдя все проверки, тебя подключают к системе, объясняют, как пользоваться водительским приложением Яндекс.Такси. Можно выходить, брать первые заказы.

Для тарифов классом выше, особенно для Бизнеса и нового Премиума, действует просто дикий список требований к водителям и автомобилю. Это такая тема, которой вы либо занимаетесь серьёзно, либо даже не стоит соваться.

Для работы в Бизнесе и Премиуме надо сразу приезжать с подходящим автомобилем, а такой надо брать в специально заточенных под это таксопарках. Сами тесты сложнее, там почти нет анкет, они проводятся в аудитории, и там надо общаться вживую. Ещё надо в костюме туда приходить, в котором планируешь работать.

На пересдачу обычного экзамена можно ходить регулярно до победы. На Бизнес и Премиум – только по приглашению, и то не чаще, чем раз в месяц.

Как уже говорил, я работаю на Комфорте, меня этот вариант вполне устраивает, потому что с остальными много мороки. А так большинство ребят у нас никогда не вылезают из Эконома, потому что плохо знают русский или не умеют себя вести.

Основные преимущества и недостатки Рутакси

на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве

Таксисты недовольны нашими тарифами на связь

на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве

Ребята, какой-то атас полный происходит в последний год с телефонной связью.

В прошлом году мне рассказали ребята про безлимитные тарифы: можно не платить за звонки и интернет почти ничего, просто раз в месяц отдаёшь какую-то сумму. Подключил такой, было просто супер. Тогда и начал Ютуб смотреть, в интернете много сидеть, под это дело смартфон купил получше.

И тут мне прошлой осенью звонит девушка и предлагает тариф типа выгоднее. Обещала больше всего, я дурак согласился. Через три недели смотрю, а у меня денег нет на счету, не работает интернет, ничего. Доехал до салона, и мне говорят: безлимитных услуг у вас больше нет, теперь у вас пять гигабайт и столько-то минут звонков.

Ладно, думаю, как-нибудь справлюсь, меньше буду в интернете тогда сидеть. Кое-как терпел до весны этого года, а потом заметил вообще ужас.

За каждый звонок в Армению с меня начали брать космические суммы. Раньше было в два раза дешевле. Я стучался к оператору, они меня запутали своими опциями, предложениями других тарифов.

Или вот. Звоню моему хорошему другу в Краснодаре, а списывают почти столько же, плюс не засчитывают в мой тариф, где есть пакет уже оплаченных минут. Как так?

Кое-как перевёл общение с родными на WhatsApp. Теперь трачу меньше на звонки, но зато почти всегда не хватает интернета в конце месяца, приходится доплачивать по 100 рублей, чтобы возобновляли доступ.

Говорят, что в России должны были улучшить условия роуминга, но меня это точно не коснулось. Почему так поступают? Не понимаю.

Ситимобил плюсы и минусы таксопарка для водителя

В итоге: таксистам Москвы живётся тяжеловато, но вы держитесь

на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве

Арсен вылил мне душу и явно повеселел под конец поездки. Я же выключил диктофон, поблагодарил, вышел из машины и поставил ему пять звёзд. Мне это ничего не стоило, особенно когда я узнал, как много решает рейтинг для каждого таксиста.

В следующий раз может и вам стоит поблагодарить водителя тем же? Такси дешевеют, конкуренция растёт, машины становятся всё лучше. На наших глазах такси меняются в лучшую сторону для нас.

Но что будет с самими таксистами при таком раскладе – большой вопрос.

А пока голосуйте за тех, кто довозит вас с комфортом и улыбкой – и измените мир под себя. Вплоть до мобильного тарифа.

Гетт Такси для водителя

Следующий агрегатор такси это Гетт который позиционирует себя как сервис с лучшими водителями, плюсы и минусы.

Подведем итог нашей статьи, и сказать можно одно, что работать нужно cо всеми компаниями диспетчерскими службами, которые дают заказы в мобильных приложениях, о которых мы сказали, и пойти устроится на работу следует во все, если вы с умом, вам необходимо расставить приоритеты, когда и в какое время лучше всего работать по каждому отдельному мобильному приложению, чтобы заработать как можно больше, и тогда вы никогда не будете в минусе, а будете в плюсе! Устроившись работать в один таксопарк, и работать с одним агрегатором не совсем выгодно.

на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве

Сколько максимум можно заработать, подключившись к службе такси

Согласно исследованию The Village, водители, работающие на различные агрегаторы, получают в месяц примерно 60 тысяч рублей. Уровень оплаты зависит от многих факторов. На результат влияет и количество отработанных часов, и получение специальных бонусов, и стоимость каждой поездки.

Однозначно ответить на вопрос, в каком такси лучше работать, нельзя. Все без исключения агрегаторы больше заботятся о комфорте клиента и своей прибыли.

В таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург, можно заработать много, ведь здесь много клиентов. Среди них большой процент состоятельных людей, которые выбирают поездки с высоким уровнем комфорта. В городах поменьше доходы в разы ниже.

Отзывы о работе через агрегаторы

Приход на рынок «Яндекс» и «Убер» изменили услуги такси, сделав их более доступными для пассажиров. Водители столкнулись с новой реальностью, когда исчезли «хлебные места», где за исполнение заказа можно было получить хорошие деньги, сошли на нет поиски и ожидание заказов.

на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве

Ставка сделана на большое количество заказов, цена которых невелика. Для того, чтобы заработать, приходится интенсивно работать. Особенно если машина взята для работы в аренду.

Поездка на такси становится для пассажиров более выгодна, чем использование городского транспорта, если машину заказывает компания людей, которая едет на недалекое расстояние.

Работа через агрегаторы не всегда дает «живые деньги», часть средств приходится получать через несколько дней, если оплата прошла по безналу.

Комиссии снижают доход водителей, негатив вызывают тарифы, делающие поездки слишком дешевыми и невыгодными для выполнения.

Особенности мобильных приложений

Клиенты устанавливают на смартфоны приложения для заказа такси. Самыми популярными являются «Убер» и «Яндекс». Приложение автоматически определяет местоположение клиента, пассажир указывает точку, куда необходимо добраться. Программа рассчитывает стоимость, после подтверждения заказа подается ближайший автомобиль, взявший заказ. Обычно время подачи машины не превышает 3-7 минут.

Для получения заказов клиентов водители такси устанавливают на свои гаджеты специальные приложения-агрегаторы.

Агрегатор передает водителю заказы в режиме реального времени и дает возможность сразу отправиться по указанному адресу. Распределение заказов происходит автоматически. Нет посредника-диспетчера, водитель сам принимает решение, удобно ли ему выезжать за клиентом.

Приложения имеют ряд достоинств как для водителей, так и для пассажиров:

• имеют простой, понятный интерфейс, не перегруженный графикой, с понятными функциями; • не занимают много места на смартфоне, не засоряют память; • распространяются бесплатно; • позволяют сэкономить время, максимально упрощают взаимодействие водителя и пассажира.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Статья затратСумма
Стоимость машины700000 р.
Стоимость лицензии10000 р.
ОСАГО на 3 года30000 р.
КАСКО на 3 года126000 р.
ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс. пробега в год)300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.).
Дополнительные 2 комплекта резины24000 р.
Разное: инструмент, химия, освежители и т. д.10000 р.
Итого1200000 р.

Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.

Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р. в день. Без всяких проблем и опасений.

Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед. Если брать б.у. автомобиль, то результат будет одинаковый, только срок эксплуатации сократится.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Как выгоднее работать

Для всех схем работы применимы следующие советы:

Источник

Сколько зарабатывают таксисты в Москве: доходы и расходы

Начнем с того, кто может устроится на работу в такси. Это граждане, имеющие водительское удостоверение РФ, стаж вождения свыше 3-х лет. Таксомоторные парки, как правило, принимают на работу людей старше 23 лет.

Варианты работы

Важно знать: перевозка пассажиров без лицензии, влечет за собой крупные штрафы. Для частных и должностных лиц – 50 тыс.р., ИП – 100 тыс.р., организаций – 400 тыс.р. При повторном нарушении автомобиль конфискуется.

на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве

Агрегаторы заказов – службы, собирающие заказы пассажиров, и передающие их водителям. Самые популярные в Москве: Яндекс.такси, Убер, Gett, Ситимобил, Везет. Менее популярные: 2412, 1331, Командир и.др.

У каждого агрегатора есть требования к состоянию транспортного средства. Как правило, это иномарка, не ниже среднего класса, до пяти лет. Без следов аварий, коррозии, с ухоженным салоном.

Имеются и требования к водителю. Знание русского языка, умение ориентироваться в городе, опрятный внешний вид. Для подключения к Gett и Ситимобил, необходимо сдать экзамен.

Выручка за смену

Цифры из практики: средняя выручка водителя составляет 500 р. в час, на автомобиле экономкласса. Не важно, на какой машине работать, своей или арендованной, результат останется прежним. Почему так? Это логика агрегаторов, которые стараются сохранить баланс между спросом и предложением.

Автомобили класса комфорт или бизнес, зачастую берут заказы в экономе, поскольку там их в 3 раза больше.

Пробег такси за смену (8-10 часов), составляет 250-350 км.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Статья затратСумма
Стоимость машины700000 р.
Стоимость лицензии10000 р.
ОСАГО на 3 года30000 р.
КАСКО на 3 года126000 р.
ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс. пробега в год)300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.).
Дополнительные 2 комплекта резины24000 р.
Разное: инструмент, химия, освежители и т. д.10000 р.
Итого1200000 р.

Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.

Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р. в день. Без всяких проблем и опасений.

Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед. Если брать б.у. автомобиль, то результат будет одинаковый, только срок эксплуатации сократится.

Сколько зарабатывает таксист на арендованной машине?

Здесь другая методика расчета. Основной вопрос: за какое время таксист сможет отработать аренду, и приступить к работе на себя?

Средняя стоимость аренды автомобиля в сутки (экономкласс), для такси по Москве и области:

Предлагаются и другие варианты сотрудничества с таксопарками: зарплата, процент от выручки. Но, в конечном итоге, водитель должен отдать владельцу машины вышеозначенные суммы.

Требуется пояснить: эконом и другие классы, это условная градация автомобилей, принятая у агрегаторов. Например, KIA RIO в Яндексе – экономкласс, в Gett – это уже класс комфорт.

Следовательно, чтобы отработать аренду, нужно получить 2415 р. выручки, затратив на это 5 ч. работы (2415р. ÷ 500р. = 4,8ч.).

Итого: за 10ч. работы, водитель получит 1200р. При графике с одним выходным в неделю, заработок в месяц составит 31200 р. (1200р. х 26дн.). Эту сумму можно увеличить за счет выходных, когда аренду платить не нужно: 4вых. х 2400р. = 9600р.

Немного о времени: 10 ч., водитель должен именно работать. Обед, туалет, перекуры, путь до дома сюда не входят. Таким образом, чтобы получить 1200 р., фактическое время смены увеличивается до 12 ч.

Обратите внимание: все вышеперечисленные расчеты не учитывают подоходного налога, который обязан выплачивать каждый гражданин.

на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве

Реальный график работы таксистов

Как уже отмечалось, водитель на личном автомобиле, сам устанавливает график работы. Он независим, и в этом заключается основное преимущество. Кто-то работает по 8-10 ч. ежедневно, кто-то выходит на сутки. Многие совмещают такси с основной работой, выходя на линию по вечерам или в выходные дни.

Другое дело, таксист на арендованной машине. 5 часов ему нужно, чтобы оплатить аренду. Дальше все зависит от сил и целей. Чем дольше он работает, тем больше получит. Обычно водитель проводит за рулем от 10ч. до 15 ч. Бывает и 20ч., если заступает на сутки.

Елки иголки. Наконец то нормальная статья. Спс. Правда. Тяж труд. Сам пашу. Мин 12 часов. Шоб 2-3 т заработать. Чистыми. Минимум.

какой смысл работать за такие деньги? курьер от 40 тр получет, водитель на авто компании от 60 тр

Источник

Сравниваю где лучше: сколько платят таксистам Яндекс, Ситимобил и Gett

Моя жизнь похожа на сериал или сюжет какой-то книги. Каждый день я встречаюсь с десятками людей и выслушиваю не одну историю из их жизни.

Нет, я не психолог – обыкновенный таксист, и нас сейчас таких много – кто-то подрабатывает в свободное время, а я работаю профессионально в Яндекс.Такси. О своем выборе ничуть не жалею – зарабатываю неплохо и мне никогда не бывает скучно.

Это исследование от нашего читателя из Москвы — Николая К.

Заработки российских таксистов в Яндексе

Услуги такси всегда востребованы в крупных городах, но водителю сложно самому обеспечить себя регулярными заказами. Их объединение в сервисы обслуживания с диспетчерским пультом, юридической поддержкой и современным уровнем связи, использование специальных мобильных приложений позволяет таксистам всегда быть с заказами и зарплатой.

По статистическим данным в последние годы доходы водителей в системе Яндекс.Такси неуклонно растут.

на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве

на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве

В большинстве российских городов с миллионным населением имеются филиалы компании, функционируют службы поддержки. Но для работы в системе администрацией выдвигаются определенные требования:

Поэтому, чтобы иметь хороший заработок, нужно быть выносливым, трудолюбивым, толерантным к пассажирам. Если Вам это удалось можно заработать 2-4 тысячи рублей за день «чистыми».

В системе каждый водитель на основании выполнения заказов имеет свой рейтинг, который также влияет на уровень поступления заказов и конечного чистого дохода. Можно ездить и на арендованном авто, но чистый заработок будет еще ниже. Заработок в значительной степени зависит также от выбранных водителем в Яндекс.Такси тарифов.

Естественно, конечная стоимость проезда – это не чистый доход таксиста, ведь от суммы каждого заказа водитель должен заплатить комиссию компании (15-30%). В расходы также входит приобретение топлива, самостоятельный ремонт и мойка авто.

Заработки в трех других сервисах

Основной конкурент Яндекс.Такси – пассажирский сервис Gett. Израильский агрегатор – один из самых успешных в Европе и США, но в России пока отстает от Яндекса и Убера. Доходы московских таксистов в системе Gett при полной нагрузке колеблются от 50 до 70 тыс. рублей в месяц.

на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве

Сервис Убер какое-то время тоже был одним из главных конкурентов Яндекс.Такси. Здесь действует гибкая система стоимости заказов с учетом пиковых коэффициентов. Зарплата водителя повышается, когда он выполняет заказы в часы «пик» в определенных районах города.

Оплата водителю по безналу автоматически проводится на карту Сбербанка или кошелек Киви. За день в столице опытные водители зарабатывает с использованием Убер от 2 до 5 тысяч рублей.

на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве

Однако, с 2018 года такси Uber в России вошел в состав Яндекс.Такси, сервисы используют единую технологическую систему, но продолжают предоставлять пассажирам возможность осуществлять вызов такси из двух разных приложений.

Еще один несомненный лидер в этой области — ООО «Сити-Мобил» с брендом на авто Ситимобил. В столице доход водителей, работающих с этим агрегатором, достигает 90 тыс. рублей в месяц. В компании применяются бонусы, гибкий график работы.

на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве

Еще один популярный российский агрегатор — такси Максим. Здесь также заработок зависит от:

При полной месячной нагрузке водители зарабатывают в Москве от 50 до 90 тысяч рублей.

на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Смотреть картинку на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Картинка про на каком тарифе лучше работать в такси в москве. Фото на каком тарифе лучше работать в такси в москве

Общая ситуация заработков в таксистов в России приведена в исследованиях экспертов Аналитического Центра при Правительстве РФ.

Легально таксистами работает около 600 тысяч российских водителей.

Сравнение преимуществ и недостатков в работе таксистом в разных сервисах

Крупнейший из сервисов–перевозчиков, Яндекс.Такси. Его преимущества:

Среди недостатков хотелось бы отметить, что здесь клиент всегда прав, что для меня, как для водителя, не очень правильно. Бывают ситуации, когда пассажир виноват в отмене заказа, но водителям поддержка в конфликтных ситуациях оказывается редко.

Большинство таксистов считает, что работа с этим агрегатором – не мёд, и прилично зарабатывают только те, кто работает в режиме полной занятости и умеет подбирать заказы получше – как я, например. Другой вариант — использовать приложение как подработку во время поездок на работу и домой.

В Gett.такси есть свои плюсы: работа также оплачивается ежедневно на карту или кошелек Киви. Но работать там можно только на иномарке не старше 2014 года, отказаться от вредных привычек и прекрасно знать город.

В конкурентной борьбе агрегаторы Такси Максим, Ситимобил, Gett снижают тарифы, от чего, в первую очередь, страдают заработки водителей. Водители Такси Максим жалуются на отсутствие поддержки со стороны администрации и снижения посадочного тарифа до 75 рублей.

Что я про все это думаю

Работа водителем в такси имеет массу особенностей, вне зависимости от фирмы. Зарплата включает расходы на ремонт и топливо, зависит от часов работы, пробега и тарифа. Поэтому однозначно ответить на вопрос о доходе таксиста нельзя.

В небольших городах с невысокими заработками работа в российских сервисах такси будет приличным заработком при достаточном опыте и работоспособности таксистов. Необходимо обладать такими качествами, как стрессоустойчивость, терпение, умение общаться с самыми разными клиентами. Плюс никто не отменял отличное знание города.

В любом случае, выбор фирмы будет зависеть от наличия/отсутствия личного авто, его марки и состояния. Также важно – будет ли работа в такси постоянным заработком, или это временная подработка. Службы такси развиваются стремительно, с каждым днем их становится все больше, поэтому хороший водитель без работы не останется в любом случае.

А что Вы думаете о сервисах такси в России, качестве их услуг и зарплате их водителей?

Если Вас интересуют другие проблемы, с которыми сталкиваются россияне в поисках заработка и достойной работы, подписывайтесь на наш журнал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *