на каком тарифе теле2 не сгорают минуты и гигабайты
«Вечные минуты и гигабайты» от Теле2 или «Перенос остатков v 2.0»
20 января 2021 года мобильный оператор Теле2 объявил о запуске новой версии услуги «Перенос остатков» под названием «Вечные минуты и гигабайты». Услуга доступна на актуальных тарифах Теле2, а на архивных тарифах действует «Перенос остатков» на прежних условиях.
Об услуге
В рамках услуги «Вечные минуты и гигабайты» неиспользованные абонентом минуты и гигабайты, включенные в тарифный план, в конце месяца не сгорают, а переносятся на следующий расчётный период до тех пор, пока абонент их не истратит. И это основное отличие от услуги «Остатки не сгорают», в рамках которой остатки по пакетами минут и интернета переносились на следующий месяц всего один раз, а далее, если они не были израсходованы, сгорали.
Торговля в сервисе «Маркет Теле2»
С 20 января 2021 года остатки пакетов минут, гигабайтов и смс, которые были перенесены с прошлого расчётного периода благодаря услуге «Перенос остатков», более недоступны для продажи в сервисе «Маркет Теле2».
Это же касается и остатков, перенесённых в рамках услуги «Вечные минуты и гигабайты». Их также нельзя продавать на «Маркете Теле2».
На каких тарифах работает?
Услуга «Вечные минуты и ГБ» доступна для новых и действующих абонентов тарифных планов «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+», «Везде онлайн», «Везде онлайн+» (тарифная линейка, запущенная в декабре 2020). Это официальный ответ техподдержки на вопрос о том, на каких тарифах поддерживается услуга «Вечные минуты и гигабайты».
Вечные минуты и гигабайты от Теле2
Вечные минуты и гигабайты от Теле2 – заманчивое предложение для абонентов. Как долго можно пользоваться накопленным трафиком и звонками? Есть ли подводные камни? Как получить доступ к этому щедрому предложению? Обо всем рассказываем в этом обзоре!
Общая информация
Вечные минуты и ГБ от Теле2 – это специальная опция, дающая возможность копить неиспользованные остатки. Если в течение месяца вы говорили по телефону и пользовались интернетом меньше обычного, можете сохранить остатки пакетов – они накапливаются и переносятся из месяца в месяц, из года в год.
Разумеется, чтобы воспользоваться предложением, нужно быть активным абонентом компании. На каких тарифах вечные гигабайты Теле2 доступны? Опция открыта пользователям таких линеек:
Обратите внимание – ваш тарифный план должен быть открыт. Если вы пользуетесь архивным тарифом, ничего не получится.
Стоимость вечных минут и гигабайт Теле2 равна нулю – дополнительно за опцию платить не нужно, она подключается совершенно бесплатно. Вы не будете оплачивать перенос остатков пакетов – но будете платить сумму, определенную вашим тарифным планом за оказываемые услуги (звонки и передача данных по сети Интернет).
Очень важно! Услуга будет действовать только в случае своевременного списания абонентской платы, установленной для вашего тарифа. Все накопленные остатки пакетов сгорают сразу и в полном объеме, если списание абонентской платы было произведено несвоевременно (в случае наличия задолженности у пользователя ТП). На каких тарифах вечные минуты и гигабайты Теле2 работают, вы уже знаете.
Списание происходит по определенному алгоритму – накопленные звонки и трафик остаются лежать «на балансе» до тех пор, пока вы не решите их потратить. Может пройти любое время – месяц, несколько месяцев или даже несколько лет.
При этом переносятся остатки только основных пакетов, включенных в абонентскую плату (без ограничения по сроку действия). Использовать их можно до момента полного исчерпания, вечные минуты и ГБ Теле2 расходуются в «хронологическом» порядке, то есть от старых к новым. В первую очередь будут списаны накопленные единицы, только потом начнется списание услуг, включенных в ваш текущий тарифный план.
Нужно ли подключать
Вы узнали, на каких тарифах вечные минуты и гигабайты Теле2 будут работать – повторимся, услуга оказывается совершенно бесплатно.
Хорошая новость для абонентов – ничего дополнительно активировать не нужно, опция начнет действовать автоматически, если вы подключили соответствующий тарифный план. Вы можете узнать свой тариф с помощью команды *107# или посмотреть в личном кабинете через приложение. В описании ТП сказано о доступности опции.
Теперь ясно, как подключить вечные минуты и гигабайты Теле2 – ничего не придется делать, можно расслабиться и не переживать об оплаченных звонках и трафике. Поэтому расскажем о дополнительных условиях, которые стоит учитывать:
Вечные минуты и гигабайты действительно останутся с вами до тех пор, пока вы остаетесь абонентом компании. Очень удобно – вы не будете терять оплаченные услуги, сможете в любой момент воспользоваться накопленным и никогда не окажетесь без связи.
Услуга Теле2 «Перенос остатков»
Об услуге
На большинстве тарифов мобильных операторов «большой четверки» при наступлении нового абонентского месяца списывается абонентская плата и обновляются пакеты минут, смс и мобильного интернета. На Теле2 с услугой «Перенос остатков» процесс немного другой – к неизрасходованным минутам, смс и гигабайтам мобильного интернета добавляются ежемесячные пакеты.
Пример: если у Вас на тарифе 500 минут, 500 смс и 40 Гб мобильного интернета, а к концу абонентского периода у Вас осталось 300 минут, 200 смс и 20 Гб мобильного интернета, то в следующем месяце у Вас будет 800 минут, 700 смс и 60 Гб мобильного интернета.
Условия предоставления
Несколько важных условий:
Как работают перенесённые пакеты в следующем месяце?
Разберёмся с тем, что происходит с пакетами минутами, смс и мобильного интернета после их переноса:
Личное мнение
Я считаю, что «Перенос остатков» или «Сохраняем ваши минуты и ГБ» (второе название услуги) – это отличная услуга, предоставляемая мобильным оператором Теле2. Оплаченные пакеты можно потратить до конца в следующем месяце, и это просто-напросто выгодно для абонентов.
Очень жаль, что другие операторы не очень хорошо относятся к таким инициативам. В своё время МТС также ввёл перенос остатков, но очень быстро от него избавился.
Описание услуги на официальном сайте Теле2: ссылка.
Tele2 изменил правила маркета и переноса остатков
Сегодня у меня на семейных телефонах списалась абонплата за очередной месяц и я, как обычно полез на Tele2 маркет чтобы выставить лоты с объемами трафика которые мне не нужны. Обнаружил нововведения, часть из них неприятные. Возможно эта информация тут уже была, но поиском не нашел.
С 20 января 2021 года остатки пакетов минут, гигабайтов и SMS, перенесенные с прошлого расчетного периода в рамках функционала «Перенос остатков» становятся недоступными для продажи на сервисе «Маркет Tele2».
Это ладно и логично, но вот следующая информация спрятана довольно глубоко и, честно говоря, мне показалось, что ее разместили прямо во время моего часового общения с поддержкой.
Любой выставленный на продажу лот можно снять с продажи до следующего списания абонентской платы за тариф продавца. Размещенные пакеты минут, ГБ и SMS возвращаются продавцу, но остатки по ним на следующий расчетный период не переносятся и недоступны для повторной продажи.
Я выставил лоты, и через 30 минут хотел их освежить. Но отозванные лоты вернулись не в текущий баланс а в перенесенный и стали недоступны к повторному выставлению.
Так что будьте внимательны. Теперь лот можно выставить только один раз.
Есть и еще новости, на этот раз приятные:
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, обновляет услугу переноса неизрасходованных остатков пакета. Теперь минуты и гигабайты будут накапливаться вечно.
Бле че жаловаться то, нехер было это в бизнес превращать.
На 4пда начитался, там народ настолько подохуел в своих бизнес идеях, что администрация вынесла тему «как барыжить в маркете Теле2» отдельно от обсуждения связи.
пс: да, даже софт сделали что бы ставить ежеминутно лоты на продажу и снимать, типа что бы только у этих людей покупали.
Маркет давно перестал быть маркетом и началось с того что после выставления лота автоматом появлялись клоны на продажу которые шли сверху твоего лота и совершенно не важно какой лот ты выставляешь и поэтому продать например минуты у меня ни разу не получилось за полгода, надо было сидеть выставлять и отзывать. Плюс ко всему давно заметил такую хрень никуда не ходил бац 5 гигов инета нету. Сейчас 2 ое число лк теле 2 показывает что съедено 6 гб. за два дня, стата телефона показывает что 3. Какая то ху..ня творится с этим теле2, Карл!!
БОлее 90 Гб не удавалось накопить. Если что вы меня простите., походу это моя вина, маркет я открыл для себя в декабре. поднял сразу 2 абонентки на 2 месяца.. А тут бац и прикрыли. Все было хорошо пока я не сменил оператора))) сорян ребятки
покупают вообще? сегодня выставил и минуты и гб и тишина, первый раз
Теперь продать что-то на бирже теле2 станет ещё нереальней.
Я ЖИВУ В АННЕ ВОРОНЕЖСКОЙ области. У нас в районе напрочь пропала сеть теле2 у людей.что происходит?кто нибудь знает?
Про то, как Tele2 (ООО «T2 Мобайл») на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 6
Краткое содержание предыдущих серий для ЛЛ:
* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.
* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.
* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что
провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.
* После такой постановы я обратился к юристу и мы написали письма:
1) Прокурору моего города на действия ООО «T2 Мобайл».
3) Генеральному директору ООО «T2 Мобайл».
4) В один из филиалов связи Tele2, где вроде как сидят их безопасники.
5) В отделение полиции моего города.
Да, кстати, теперь нет смысла шифроваться, дело происходит в г. Таганрог.
Через пару недель после того, как я написал письма директору теле2 и их безопасникам, левые номера исчезли из личного кабинета. И чуть позже от теле2 прилетело письмо:
Примерно в то же время прилетел ответ из Роскомнадзора.
т.е. ООО «Тетраком Плюс» утверждала, что это я сам оформил симки. Скрипникову и Тане пламенный мой привет! Мир круглый, еще, наверное, увидимся лично, чмоки фсем в этом чате!
Из чего следует, что ООО «Тетраком Плюс» вел себя плохо и был нахлобучен ООО «T2 Мобайл».
Но был ли наказан сам Tele2? (спойлер: нет).
Короче, в суровых российских реалиях, есть 3 месяца на привлечение ОПСОСа по 13.30 КоАП. И за это время, хрен их привлечешь. Нужно сидеть и бдеть над симкой и договором связи.
Однако, Роскомнадзор выявил еще некие нарушения и направил дело в Роспотребнадзор:
И вот тут я ждал каких-то интересных результатов, однако Роспотребнадзор прислал мне лишь следующее:
Никаких других интересных писем больше не было, и я не уверен, что будет.
Всем хорошей пятницы.
Как Теле2 мне ветку предложил
Привет, Интернет! Длиннопост.
Фабула. За всю жизнь приходилось пользоваться всеми мобильными операторами, и ни с одним никогда ничего не складывалось. Дольше всего общение было с МТС, и он был самым адекватным среди всех прочих. Но потом в мою жизнь ворвался человек, яро рекламирующий Теле2. Весной 2017 году я получаю свою симку с потрясающим тарифом «Мой онлайн». Это были года мира, любви и процветания – мне не впаривали платные услуги, не названивали по утрам, связь устраивала, хотя порой интернет-соединение уходило в минус. Но очевидные и весомые плюсы перевешивали этот маленький нюанс.
В июне 2021 года мне стали звонить. Много, часто, но ни разу не совпало так, чтобы у меня была возможность ответить и выслушать, что от меня хотят. И вот 16-го числа наконец-то меня ловят. Молодой человек сообщает мне, что мой тариф стал архивным, поэтому мне необходимо перейти на другой. А так не хотелось, вы бы знали! Но мне рассказали, что появился тариф «Мой онлайн+»: весь такой прекрасный, больше ГБ, больше минут всего за 600 рублей. Разница с моим тарифом в сто рублей, но на тот момент денег не было от слова совсем, что и было сказано оператору. Однако и это не было проблемой – мне предложили обещанный платеж. А что, вариант. И вот, я даю согласие на свой перевод на другой тариф. Меня слегка угнетала необходимость потом заплатить двойную сумму, но это казалось необходимой жертвой для последующего комфортного существования на протяжении следующих нескольких лет.
Всё идёт хорошо, и тут дома приключается беда с домашним интернетом. Не достаёт до компа, лекции слушать нереально, заниматься всем остальным – тоже.
– Как здорово, – говорю я себе, – что у меня есть Теле2, на котором мне удалось накопить более 130 ГБ, и я могу пользоваться телефоном, как роутером.
И вот встаю я 16.09 в 7:00, беру в руки телефон и пытаюсь прочитать, что же мне написали за ночь, а интернет не работает. Недоумение. Ступор. Подключение к Wi-Fi. Как же так, абонентка же была внесена! Что происходит?
Захожу в личный кабинет в приложении и вижу, что на счету 598 рублей, а на стартовой панели ехидно значится: «Тариф заблокирован». Что за?! Я в шоке. Остатки сгорели. Абонентка ночью не списалась. Надо собираться на работу. Решаю закинуть пару рублей на счёт через приложение, но даёт закинуть минимум 100. Надо было, конечно, делать пополнение через приложение банка, но факт блокировки меня просто выбил из колеи, так что это была, пожалуй, исключительно моя ошибка. Деньги приходят, абонентская плата списывается, и я грустно смотрю на стандартный набор минут и ГБ. Надо сказать, что у меня были немаленькие такие накопления: 1100+ минут и 120+ ГБ. А тут сбросилось до 800 минут и 50 ГБ. Сказать, что это был шок – ничего не сказать. Решаю сразу же обратиться в поддержку со справедливым вопросом, какого чёрта. И тут начинается цирк с конями. Иначе у меня это назвать не получается.
Пишу в чат поддержки в приложении, что хочу пожаловаться. Описываю ситуацию, и меня переключают на оператора. Девушка начинает смотреть операции по моему номеру и сообщает, что у меня были подключены какие-то услуги: мой помощник и кто звонил. Цензурно описать мои эмоции в тот момент крайне затруднительно, но скажу, что это была высшая степень потрясения. Из меня хлещет возмущение, и я начинаю задавать справедливые вопросы: когда подключили, почему мне об этом не сказали, почему у меня не было никаких уведомлений. Сотрудница объясняет, что, дескать, при смене тарифа подключили автоматически и должны были предупредить.
Я допускаю, что у меня склероз, что я слишком рассеянный человек, и слова молодого человека во время смены тарифа могли пролететь мимо ушей. Да, вполне могло статься, я не могу похвастаться эйдетической памятью. Но всё же к таким вещам, как платные услуги, отношусь с огромным подозрением. А ещё я скряга.
Мне предлагают сформировать жалобу и попробовать возместить остатки. Я соглашаюсь и требую отключить эти услуги, попутно пытаясь найти в сообщениях предупреждение о том, что бесплатный период услуг закончился и теперь будет взиматься плата. Как вы понимаете, если бы сообщение было найдено, этого бы поста не было. Ноль! Только спам от Теле2 и предложение отключить спам. Ну и напоминания про абонентскую плату. Ничего про то, что я чем-то пользуюсь. Сотрудница говорит, что они будут прослушивать телефонный разговор, и это абсолютно справедливо. Если бы ко мне примчался клиент с воплями о том, что ему что-то не додали, у меня была бы такая же реакция. Хорошо, говорю, а как мне дадут обратную связь: звонком или письмом/сообщением. Никак! О-окей, предположим, что так и должно быть. Почти тут же мне сообщают, что попробуют вернуть столько, сколько смогут, и переключают на другого оператора. И тут я начинаю про себя рассуждать:
– Если бы это был мой косяк, мне бы, наверное, сразу об этом сказали. Так, мол, и так, вас предупреждали, вот запись звонка, на такой-то минуте вы можете слышать, что вас предупреждают. Тогда мне нужно признать свою вину и распрощаться. Но если мне обещают вернуть остатки, вероятно, проблема не с моей стороны?
В чате появляется следующий оператор и-и /барабанная дробь/ начисляет мне 100 минут и 5 ГБ. ЧТО? Даже не так. Ш-Т-А-А-А. У меня было почти в два с половиной раза больше гигов, и всё, что вы можете сделать, это закинуть мне грёбанные 5 ГБ. Если до этого у меня только тлело, то тут начало полыхать. Пекло так, что аж слов не было. У меня ушло минут пять на то, чтобы подобрать цензурные слова и спросить, не «офигели они там как бы на своём как бы радио». 5 ГБ. 5. Я не знаю, у кого какой темп расхода пакета услуг, поэтому не скажу за всю Одессу, но у меня бывают дни, когда этих несчастных пяти гигабайт банально недостаточно. И, что самое печальное, ничего больше не предложили. Ни каких-то компенсаций, ни обратной связи, ни преференций. То есть я продолжаю платить в том же размере, остаюсь без своих пакетов и всё, что мне могут сказать: приносим свои извинения от лица компании за этого сотрудника. Вот, держите ветку. Даже не гвоздь.
Представим, что это действительно на моей совести: мне мимоходом говорят про услуги, я в сессионной лихорадке благополучно об этом забываю. Но разве при завершении пробного периода меня не должны об этом оповестить? Все современные платформы предлагают время от времени подключить пробный бесплатный период, чтобы подсадить на пользование собой, а потом только начинают брать плату, предварительно предупредив об этом. И ты знаешь – да, я подключил, да, я согласен, держите кровные. Или: да, подключал, не понравилось, отказываюсь от дальнейшей подписки. Всё как у белых людей вроде бы. И оператор, вызывавший доверие и казавшийся самым адекватным среди засилья прочих любителей молчком подключить какую-то услугу, вдруг откалывает такое. Теперь, получается, мне надо каждый день соваться в личный кабинет и параноидально проверять, но впаривают ли мне там что-то втихаря? Или маниакально высчитывать, в какую минуту должны быть зачислены деньги на счёт, чтобы у меня не списались деньги за очередную бесполезную лажу, о которой я не знаю? Мне больше делать нечего в этой жизни? И всё, что мне могут сказать про случившееся: ничего не можем поделать, извините, потерпите.
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Мобильная базовая станция?!
— Алло, Теле2, у меня связь плохая!
— Алло, Теле2, у меня опять связь плохая!
— Так это мы уже уехали.
Продолжение поста «Грязные грязнули из МегаФон»
Решил тут провести эксперимент. Есть у Мегафона услуга второго номера на сим. Подключил, номер пробил по гетконтакту (не реклама). Номер чист, аки яйца у кота. При починке примуса через пару часов после подключения, позвонили на новый номер из фитнесс-клуба, обратились по имени. По итогу: оператор-контрацептив. Сливают сразу.
Празднование 30-летия сотовой связи в России могло бы стать идеальной платформой для того, чтобы напомнить чиновникам всех уровней о значимости сотовой связи и о том, что пробуксовка с выделением частот, признанных и гармонизированных для сетей 5G во всем цивилизованном мире, грозит России отставанием не только в телекоме, но и в цифровой экономике в целом.
С праздником, с 30-летием сотовой связи в России!
Способы перевода минут в гигабайты на Теле2
Приветствую! Сегодня тема статьи посвящена тем, кто больше времени проводит в мобильном интернете нежели в разговорах. Тарифные планы любого оператора нацелены или на разговоры, или на интернет. Поэтому, приобретая тот или иной тариф, вы выбираете его исходя из своих потребностей.
Но, бывает и так, что интернет заканчивается, а минут у вас еще очень много и они в данный момент избыточны. Вот тут весьма может пригодиться умение обменять ненужные минуты на трафик.
Интернет порой даже более бывает необходим чем минуты. Как провести обмен и будет рассказано в этой статье.
Подключение услуги
Данная услуга предоставляется бесплатно и не является подключаемой. Однако, она доступна не на всех тарифных планах. Узнать о возможности обмена на вашем тарифе можно набрав USSD-запрос *155*77#. В ответ придет смс с сообщением о возможности или невозможности обмена.
На момент написания статьи тарифные планы, на которых возможен сегодня обмен минут на трафик, то это «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн +», т.е., все тарифы линейки «Мой Теле 2».
Перевод минут в гигабайты при помощи команды или номера
Перевести минуты в гигабайты несложно. Но, стоит учитывать, что переводится не любое количество минут, а строго фиксированное:
Обменять можно минуты, которые входят в основной пакет, которые остались от переноса с прошлого месяца, а так же приобретенные по опции «Настрой свой тариф». После обмена, вы получите дополнительный трафик и он будет расходоваться в первую очередь. Т.е., если у вас еще осталось сколько-то трафика, а вы добавили еще обменный, то израсходуется сперва он, а уже потом то, что осталось.
Итак, с условиями переноса разобрались. Теперь выясним, как же обменивать минуты на Гигабайты. Воспользуемся для этого традиционным USSD-запросом. Набираем на телефоне команду *155*62*/кол-во мин. для обмена/#. Если вы обмениваете, скажем 10 минут, то запрос будет выглядеть так: *155*62*10#.
Превращаем минуты в гигабайты через мобильное приложение теле2
Мобильное приложение является аналогом личного кабинета. Чтобы провести операцию по обмену там, вам надо скачать и установить приложение на своем смартфоне. После этого авторизоваться и войти в него. Далее, выбираем раздел, где совершаются операции, выбираем минуты и обмениваем их.
Минуты в гигабайты через личный кабинет Теле2
Через личный кабинет перевод минут также делается довольно просто. Входим в свой кабинет, открываем вкладку «Тарифы и остатки». Напомню, что у вас должен быть подключен один из трех тарифов: Мой разговор, Мой онлайн и Мой онлайн +. В противном случае описанные далее действия будут недоступны.
Итак, открыли вкладку, внизу видим кнопку «Обмен минут на гигабайты».
В открывшемся далее окне, вам будет показано сколько минут доступно для обмена. Вам останется только выбрать нужное количество минут и обменять их. Например, исходя из своих нужд, вы можете сделать обмен из предложенных трех вариантов или же указать свой вариант. Таким образом, вы легко и быстро произведете обмен нужного количества минут на интернет-трафик.
Можно ли переводить минуты в гигабайты на тарифах «Мой онлайн», «Очень черный», «Самый черный»?
Этот момент уже рассматривался выше. Перевод минут осуществляется только на тарифах линейки «Мой Теле 2»: «Мой разговор», Мой онлайн» и «Мой онлайн +». Что касается тарифов «Очень черный», «Самый черный», то они находятся в архиве и уже являются недействующими. Но людям эти тарифы нравятся и они не спешат переходить на другие… Вот, пожалуй все, удачи!