на каком топливе ездит газель некст

160000км. Небольшой обзор.

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некст

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некст

Газель некст выпускается уже почти четыре года, и те кто владеют ею хорошо знают что она из себя представляет. Но часто на форумах встречаются вопросы типа: Некст или бизнес? Дизель или бензин? Новый некст или б.у. иномарка? И вообще стоит ли брать подержанный некст с дизелем? Раз тема актуальна — я расскажу, что же из себя представляет некст с двигателем камминс с пробегом 160000км.

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некст

Начнем с двигателя. Самое первое, что нужно сделать — обезвредить ЕГР. Чем раньше тем лучше. Лично знаю две машины, которых ждет капиталка из-за наличия этой системы. А дальше все просто — своевременное ТО раз в 10000км. и только оригинальные фильтра. Не лишним будет дополнительный фильтр-отстойник.И если вы не «наездник», то мотор будет жить долго и не потребует вложений. У меня был поменян натяжитель и ремень, когда будет время отрегулирую клапана. С остальным пока полный порядок, хотя китайская сборка и их же запчасти немного настораживают. Но все же вывод такой: рекомендую. Тяга хорошая, расход топлива приемлемый (около 11 литров) содержание относительно не затратное. Другое дело коробка, у меня она еще живая и я планирую дотянуть на ней до двухсот тысяч. Есть к ней один вопрос: что ты делаешь на этой машине, чудовище? Для тех кто не в курсе расскажу. Она ну никак не подходит для этого двигателя и когда едешь на пятой передаче 90км.ч, то зеленая зона на тахометре уже заканчивается. Кому-то пофиг, а мне не хватает шестой передачи, да и в целом более крепкой коробки.Так что если в вашем городе есть кулибины, которые ставят коробки от транзита или спринтера — задумайтесь об этом. Это не для того, чтобы быстро ездить, а для экономии топлива, хотелось бы на крейсерской скорости наблюдать стрелку тахометра в середине зеленой зоны.

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некст

К моему пробегу потребовали замены сайлентблоки на рессорах и тросики ручника. Передняя подвеска пока проблем не знает, все родное, все пыльники целые. Летом стал закусывать руль когда крутишь его на месте. Замена жидкости в рулевом проблему не решила.Немного позже появился хруст, я долго искал его причину. Делали так: вывешиваем передок домкратом, один человек медленно крутит руль, я дотрагиваюсь до каждого узла рулевого управления, и где хруст отдает в пальцы сильнее всего, там и проблема. Не знаю правильно ли я делал, но по крайней мере это логично. В итоге это привело меня к рулевой рейке. Деталь мягко говоря не дешевая. Уже договорился с ребятами о ремонте, но тут летняя жарища сменилась осенним похолоданием, и проблема отпала сама собой. До сих пор никаких посторонних звуков нет — считай отремонтировали!

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некст

Теперь по резине. Хотя я и умудрился проехать на родном кордианте почти 135000км(имеется в виду задняя ось), считаю эту резину плохой. Даже при том что я старался следить за давлением, её съедало не равномерно. Середина целая, а боковин нету, плюс два колеса из четырех стали яйцами, правда шишек нигде не было. Это давало большую вибрацию и сильный гул на ровной дороге. В поисках причин этой вибрации я даже поменял подвесной подшипник, который к слову уже был «на подходе». В итоге выбор пал на резину матадор, стоил он не на много дороже, но груз держит отменно. посмотрим сколько проходит. На передней оси родные колеса еле до 60000т.км. дотянули. Проблема всем известная — на некстах жрет переднюю резину. Установка Роадстоун 215/65 спасла ситуацию. На ней пробег уже больше сотки, и если бы я не затянул со сход-развалом — края были бы до сих пор целыми. Но есть один момент. Установка такой широкой резины быстрее прикончит насос гура, скорее всего из-за этого у меня летом закусывало руль.
Так чтоже, некст или бизнес? если не брать во внимание кабину, понятное дело у некста она лучше, то главным отличием является передняя подвеска. Если в вашем регионе плохие дороги, некстовская подвеска не лучший выбор. Мягкостью она не сильно отличается, а в ремонте будет требовать не мало денег. Для плохих дорог рессеры — то что нужно. Дизель или бензин? Для меня ответ очевиден — это дизель. Еще недавно было выгоднее ездить на газу, но цены на газ резко поползли вверх, а менты плотно взялись за ГБО, которое без документов. Не знаю всей ситуации с оформлением ГБО, но ребята говорят, что сейчас приходится раскошелеваться. Так что не такая уж и экономия этот газ. Новый некст или б.у. иномарка? Здесь я однозначного ответа не дам. Новая машина это новая машина, а для некоторых важна гарантия которую дает диллер. Я к их числу не отношусь, так как не разу не обслуживался у дилера. Тупо из-за их конских ценников. Другое дело иномарка с пробегом, тоже не плохой вариант если она не убитая, а в хорошем состоянии. Я сам выбирал между пятилетним транзитом и некстом. В итоге выбрал то, что выбрал, и пока не жалею. Один товарищ, который никак не связан с грузоперевозками сказал, что никогда не взял бы это русско-китайское д…мо! Нужно пояснить, что этот человек имеет хороший доход судя по дорогой легковой иномарке. Мой ему ответ: и я не взял бы, если бы имел возможность купить скажем новый рено мастер. Но за те деньги, которые стоил некст в 13м году, лучше вариантов я не нашел.
Теперь я испорчу настроение нечистым на руку продавцам. У данного авто есть особенность — обнуляется километраж каждые 65000км. У меня это было уже 2 раза, поэтому на одометре пробег 32000, а по факту 162000км. Это я к тому, что при покупке некста с пробегом обязательна компьютерная диагностика.
Подводя итоги, хочу сказать, все что здесь написано только мое мнение и результат опыта эксплуатации газели.Раньше я ездил и на бензиновых газелях и на чистых японских грузовиках(кстати очень обалденные машины), все они имели как свои плюсы, так и минусы. но они не были моими, и я не особо парился, если случались поломки. Пока что моя личная машина меня не подводит уже больше трех лет. Так что нельзя назвать газель некст хламом. Нормальная рабочая машина. При правильном обслуживании будет ездить долго.
Так что берегите свою машину, и она будет беречь Вас!

Источник

Газель Некст расход топлива отзывы

В апреле 2013 года ГАЗ начал выпуск своего нового малотоннажного автомобиля ГАЗель-Next, призванной расширить спектр продукции завода на российском рынке. Автомобиль получил высокую оценку не только в РФ, но и на международном рынке – в 2014 году были получены все необходимые документы для того, чтобы он продавался в ЕС, а в Турции начато производство в Турции. Главными отличиями новой модели стал совершенно новый и современный дизайн, использование современных технологий литья и штамповки, установка более экономичных и мощных силовых агрегатов, а также ряд других улучшений. На сегодняшний день ГАЗель-Next производится в различных вариантах исполнения, начиная от бортовых автомобилей и цельнометаллических фургонов до автобусов и спецтехники.

ГАЗель-Next 2.7 бензин

С 2014 года на автомобили ГАЗель-Next устанавливается 4-цилиндровый бензиновый инжекторый двигатель УМЗ А274 EvoTech стандарта «Евро-4». Он развивает мощность 107 л.с и имеет максимальный крутящий момент в 220 Нм и работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Расход топлива Газель-Некст 2.7 бензин на 100 км. Отзывы

Газель Некст 2.7 газ

Выпуск автомобилей Газель Некст, оснащенных газобензиновым 4-цилиндровым мотором УМЗ А2755 EvoTech стандарта «Евро-5», начался в 2014 году одновременно с началом выпуска бензиновой версии. Сразу же после своего появления этот мотор стал пользоваться популярностью – при той же мощности, что и у бензиновой версии, мотор с ГБО на порядок экономичнее, особенно в условиях плотного городского трафика. Он работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией и способен развивать мощность в 107 л.с., а также момент в 220 Нм.

Отзывы о расходе топлива ГАЗель-Next 2.7 (газ)

ГАЗель-Next 2.8 дизель

Базовым мотором для ГАЗель-Next являлся турбодизельный двигатель Cummins ISF 2.8 S3129T, что устанавливался на этот автомобиль с 2013 года. Этот двигатель, что является китайской лицензионной версией американского мотора, развивал мощность в 120 л.с. и крутящий момент в 295 Нм.

С 2015 года на Газель-Некст устанавливается форсированная версия этого турбодизеля, способная развивать мощность в 150 л.с. и крутящий момент в 330 Нм. Оба мотора устанавливаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Источник

ГАЗель Некст

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некстГАЗель Next сравнительно новая модель Горьковского автозавода, премьера которой прошла в 2012 году на Московском автосалоне. У россиян машина пользуется большой популярностью и предлагается в трех вариантах: бортовая версия с алюминиевой платформой, укороченная вариация с меньшей массой и микроавтобус, рассчитанный на 19 человек.

Несмотря на схожее название, ГАЗель Некст с предыдущими модификациями ГАЗель никак не связана. От старых продуктов ей достались только задний мост, рама и трансмиссия. Все остальное – абсолютно новые элементы, соответствующие европейскому качеству. С учетом доступной стоимости ГАЗель Next на сегодня один из лучших вариантов в семействе коммерческих автомобилей.

История модели и назначение

История ГАЗель Next началась сравнительно недавно. Модель позиционировалась в качестве замены нашумевшей ГАЗели. Как и предшественник, автомобиль должен был совершить настоящую революцию и составить конкуренцию иностранным продуктам.

Премьера ГАЗель Некст состоялась в 2012 году. Спустя год автомобиль появился в продаже. Нижегородский продукт заметно прибавил во всех характеристиках. Неслучайно модель решили реализовывать не только на внутреннем рынке, но и за пределами России. На заводе наладили выпуск праворульной GAZelle Next для жителей Индии, Великобритании и Африки.

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некст

Автомобиль получил множество новых элементов, но сохранил отдельные черты предшественника. В ГАЗель Некст оставили рамную конструкцию, что с учетом сложных условий эксплуатации стало не недостатком, а преимуществом. Дизельные агрегаты были позаимствованы у рестайлинговой версии ГАЗель Бизнес. При этом основные узлы на Горьковском автозаводе модернизировали для того, чтобы повысить надежность и качество продукта, обеспечив ему соответствие современным стандартам. специализированно для производства нового семейства в Нижнем Новгороде запустили передовой пресс гидроэластичной штамповки Quintus FlexForm, позволяющий применять одностороннюю матрицу при создании давления жидкостью на уроне в 100 МПа. применяется оснащение для создания кузовных элементов для ГАЗель-Next, делая их более качественными. Отличия со старой ГАЗелью опять же проявились в более удобной кабине оператора, наличии передней независимой подвески и гидроусилителя руля в базовой комплектации. С конца 2014 года Горьковский автозавод начал производство бензиновых и газово-бензиновых версий ГАЗель Некст.

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некст

В настоящее время можно однозначно сказать, что проект GAZelle Next, несмотря на большие риски, получился успешным. Улучшенные характеристики и новая кабина оператора отлично прижились на малогабаритном коммерческом грузовичке. Покупатели стали выбирать новый продукт завода не по причине низкой стоимости и доступности, а из-за его соответствия европейским требованиям. ГАЗель Некст оказалась проста в обслуживании, надежна, комфорта и красива.

Примечательно, что полностью отказываться от производства старых моделей ГАЗель на Горьковском автозаводе не стали. Объясняется это тем, что модификация Next позиционируются не в качестве последователя прежней версии, а как совершенно новое семейство. Кроме того, спрос на сверхдешевые коммерческие автомобили, лишенные изысков, с учетом кризиса остался довольно значительным.

Модификации

На базе шасси ГАЗель Next выпускается до 100 разнообразных модификаций с надстройками многообразного назначения, позволяющих получить автомобиль с узким профилем работ. За счет этого область применения модели становится весьма широкой. Наиболее часто машина применяется для коммерческих грузоперевозок на средние и малые дистанции (по области, по городу, по междугородним направлениям). В качестве груза автомобиль может перевозить стройматериалы, продовольственную продукцию, электронику, бытовую химию и другие предметы.

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некст

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некст

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некст

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некст

Технические характеристики

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некст

Характеристики автомобиля определяются вариантом колесной базы.

Параметры модели А21R22 (короткая база):

Параметры модели А21R32 (длинная база):

Обе модификации имеют примерно одинаковый показатель расхода топлива – 10,3 л/100 км (загородный цикл). Емкость топливного бака – 70 л.

Пассажирская версия имеет схожие параметры. Расход топлива у нее несколько больше – 11,5 л/100 км, максимальная скорость – 110 км/час. Вместимость данной модификации ГАЗель Next составляет 18 человек (опять же предлагается версия с вместимостью 19 человек).

Двигатель

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некстИзначально ГАЗель Некст комплектовалась исключительно дизельным агрегатом Cummins ISF с турбонаддувом. Производство силовой установки осуществляется на заводе в Китае. При этом она имеет должное качество. Агрегат оснащается подогревом топливных фильтров, что особенно важно для российских условий. Благодаря этому проблем с запуском в минусовые температуры не возникает. В расширенном подкапотном пространстве 4-цилиндровый двигатель умещается довольно легко.

Характеристики мотора Cummins ISF:

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некстПозднее в линейке моторов появился отечественный дизель ЯМЗ-53441 с турбонаддувом. Двигатель имеет рядное расположение цилиндров, охлаждение наддувочного воздуха «воздух-воздух» и жидкостную систему охлаждения. Агрегат соответствует классу «Евро-4». В ЯМЗ-53441 применены каталитический нейтрализатор и система рециркуляции отработавших газов. Применение гидрокомпенсаторов в составе газораспределительного механизма минимизировало необходимость в регулировке клапанов, обеспечив повышенную надежность мотора, и удешевило обслуживание.

Характеристики мотора ЯМЗ-53441:

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некстопять же ГАЗель Next оснащается бензиновым агрегатом УМЗ-A274 «Evotech», который в последнее время получил большую популярность. 4-тактный мотор имеет комплексную микропроцессорную систему управления зажиганием и впрыском топлива, рядное расположение цилиндров и нижнее расположение распределительного вала. В нем применяется комбинированная система смазки (разбрызгиванием и под давлением) и жидкостная система охлаждения закрытого типа. Мотор соответствует классу «Евро-4».

Повышенная надежность УМЗ-A274 «Evotech» достигается за счет увеличения структурной жесткости конструкции, сокращения теплонапряженности и динамических нагрузок, применения новых уплотнительных соединений и методов крепления элементов. В двигателе использовано множество узлов известных иностранных производителей (Bosch, Eaton, LG), что опять же положительно отражается на его надежности.

Характеристики силовой установки УМЗ-A274 «Evotech»:

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некстПомимо вышеописанных силовых установок, Горьковский автозавод выпускает и газово-бензиновые версии ГАЗель Некст. Они оснащаются агрегатами семейства EvoTech Turbo CNG – одной из последних разработок Ульяновского моторного завода. Битопливные моторы оборудованы охладителем наддувочного воздуха и турбокомпрессором, позволившим увеличить динамические и мощностные параметры.

Характеристики двигателей серии EvoTech Turbo CNG:

Видео обзоры


Обзор цельнометаллического фургона ГАЗель Некст

Устройство

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некстВнешне ГАЗель Next заметно преобразилась в сравнении с базовой версией ГАЗели. В передней части появилась большая радиаторная решетка и крупный бампер с установленными на нем противотуманками. Пластиковый обвес выполнили из 3 сегментов. За счет этого при некрупных ДТП передняя часть автомобиля не пострадает, и менять ее не придется. Фары грузовика имеют миндалевидную форму. Они расположено довольно высоко и находятся на слиянии пластиковых крыльев, покатого капота и боковой части бампера. Двери машины стали гораздо больше и удобнее. Посадка в него выполняется при помощи специализированной подножки, монтированной на 80 мм ниже.

Кузов ГАЗель Некст отличается значительным качеством. Для изготовления подножек, капота, колесных арок, дверей и боковых панелей применяется оцинкованный металл. При этом площадь лобового и бокового стекол увеличилась, за счет чего расширилась обзорность с кресла водителя. Удобства добавили и зеркала заднего вида увеличенного размера. Габариты задней части автомобиля приподняты вверх от бампера. Сделано это для того, чтобы не повредить их при движении задним ходом.

ГАЗель Next получила независимую 2-рычажную переднюю подвеску. По своим функциональным возможностям она не уступает рессорной, но делает движение более плавным. В комплектации опять же имеется реечный механизм и гидроусилитель руля. Среди функций безопасности значатся современная система ABS, функция динамической стабилизации ESP и антипробуксировочная система ASR.

Грузовик получил обновленную тормозную систему, спроектированную с 50-процентным запасом силы. Ее основными компонентами являются высококачественные тормозные диски, обладающие значительной термостойкостью, главный цилиндр марки Bosch с увеличенным вакуумным усилителем и система тормозов. За новых элементов размер тормозного пути на скорости в 80 км/час удалось сократить до 34 м. опять же уменьшилось усилие нажатия на педаль.

В системе охлаждения произошли существенные изменения. Главным из них стало увеличение продувной поверхности алюминиевого радиатора. Это позволило исключить риск перегрева мотора в условиях интенсивной работы, городских пробок и при значительной температуре воздуха. Отсек подготовки продувочного воздуха вынесен в отдельное место.

ГАЗель Некст укомплектовали полностью новой кабиной оператора, за счет чего ей удалось потеснить многие иностранные аналоги. В зависимости от надстройки и выбранной размерности данный элемент различался. При этом все модели семейства имели четко выраженные общие черты. Стандартной стала 3-местная кабина оператора с повышенной функциональностью и надежностью. Ее отличает простота и минимум усилий при обслуживании. 3-местный салон выделяется комфортабельностью и соответствует европейским стандартам качества. Он устанавливается на классическую и удлиненную базу. опять же горьковский автозавод предлагает 7-местные кабины оператора оператора, позволяющие вместить больше пассажиров. Данные модификации имеют дополнительную дверь, потому попасть внутрь кабины оператора оператора особого труда не составит. На основе шасси с 2-рядной кабиной оператора сделано множество модификаций грузовика.

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некст

Салон автомобиля стал более безопасным за счет включения в конфигурацию специализированных силовых элементов, имеющих задаваемые места деформации. При аварии они принимают на себя большую часть удара. Ремни безопасности получили устройства преднатяжения. Водительское сиденье Isringhausen оснастили подпором поясного отдела и множеством регулировок. В салоне опять же появилось множество вместительных ниш и ящичков. Приборная панель включает 2 циферблата и дисплей бортового компьютера.

В базовую комплектацию модели входят:

Несмотря на множество улучшений, ГАЗель Next имеет ряд недостатков:

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некст

Отзывы о ГАЗель Next

Достоинства:

Недостатки:

Впечатления от покупки двоякие. С одной стороны получили достойный автомобиль за немалую стоимость, с другой стороны – качество продукта оказалось не самым значительным.

Цена нового и б/у ГАЗель Некст

Стоимость ГАЗель Некст заметно различается в зависимости от модификации:

Подержанных вариантов ГАЗель Next на российском рынке довольно много. Здесь ценники на автомобили 2013-2014 года начинаются от 400000 рублей.

Аналоги

Конкурентов у модели ГАЗель Некст немало. Среди них IVECO Daily, Mercedes Sprinter, Renault Master, Ford Transit, FIAT Ducato и Volkswagen Crafter. К аналогам можно отнести и ГАЗель Бизнес.

Источник

Двигатель на ГАЗель Некст: дизель, основные плюсы и минусы

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некст

Модель Горьковского автозавода «ГАЗель» хорошо известна на территории РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.

Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.

Модернизированный дизель на ГАЗель Некст

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некст

Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается двигатель Cummins. Указанный силовой агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил усовершенствованные настройки блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.

Разгон ГАЗель Некст с доработанным дизельным двигателем Cummins сократился на 15% до 60 км/ч и до 100 км/ч. Также на повышенной 5-й передаче машина стала на 30% быстрее разгоняться с отметки 40 км/ч до 100 км/ч. Указанный 150-сильный дизель с более высокой мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.

Предыдущий вариант на 120 л.с. можно будет встретить только на автобусах малого класса. При этом стоимость обновленных автомобилей с модернизированным дизелем не изменяется по сравнению с предыдущими версиями.

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некст

Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».

Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.

Основные характеристики Cummins ISF 2.8:

Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.

Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.

Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).

Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.

Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.

Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).

Подведем итоги

Как видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой. Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.

Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи в конструкции КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некст

Почему дизельный двигатель не нужно крутить так, как бензиновый мотор. Особенности и отличия дизельных ДВС в сравнении с бензиновыми. Оптимальные обороты.

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некст

Список самых надежных бензиновых и дизельных моторов: 4-х цилиндровые силовые агрегаты, рядные 6-ти цилиндровые ДВС и V-образные силовые установки. Рейтинг.

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некст

Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некст

От чего зависит моторесурс дизельного мотора. Плановый пробег дизеля до первого капитального ремонта. Как увеличить ресурс дизельного ДВС.

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некст

Какие двигатели являются самыми лучшими в мире. Наиболее выдающиеся моторы за всю историю двигателестроения. Интересные факты, особенности конструкции.

на каком топливе ездит газель некст. Смотреть фото на каком топливе ездит газель некст. Смотреть картинку на каком топливе ездит газель некст. Картинка про на каком топливе ездит газель некст. Фото на каком топливе ездит газель некст

Что нужно знать о моторах на Рендж Ровер перед покупкой такого автомобиля б/у. С каким двигателем лучше взять данный автомобиль и почему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *