на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook

Цели рекламы в Facebook: как сделать правильный выбор

на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть картинку на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Картинка про на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook

Чтобы добиться успеха и максимизировать отдачу от инвестиций (ROI) среди такого обилия пользователей и конкурентов, важна грамотная продуманная стратегия. И первое, с чем важно определиться, — это цель вашей рекламы, то есть, чего вы хотите достичь.

Хотите начать зарабатывать на рекламе в Facebook и Instagram — регистрируйтесь на бесплатный марафон по ссылке.

Цель рекламы в Facebook – это то действие, которое вы хотите, чтобы совершили люди после просмотра вашего объявления. Именно от цели рекламы зависит, кому будут показываться ваши объявления.

В Facebook Ads Manager есть 11 целей рекламы. Все они охватывают три важнейших этапа в путешествии покупателя или в воронке продаж: узнаваемость, рассмотрение и конверсия.

на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть картинку на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Картинка про на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook

Цели рекламы для этапа «Узнаваемость»

Цели для повышения узнаваемости бренда помогают пробудить интерес к вашему продукту или услуге.

на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть картинку на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Картинка про на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook

1. Узнаваемость бренда

Объявления с этой целью помогают знакомить людей с вашим бизнесом. Если вы хотите представить свой бренд новой аудитории, эта цель может быть отличным вариантом. Тогда Facebook будет показывать объявления вашей целевой аудитории – тем людям, которые с большей вероятностью обратят на них внимание.

Имейте в виду, что единственная цель объявлений при выборе цели «Узнаваемость бренда» — познакомить людей с вашим брендом. Не ожидайте от нее значительной вовлеченности или кликов. Тем не менее эта цель поможет вам наладить отношения с аудиторией и заинтересовать целевых клиентов.

Используйте эту цель, чтобы люди узнали ваш бренд и помнили о нем. Дайте им понять, в чем уникальность вашей компании, продукта или услуги.

Итог: Выбирайте эту цель, чтобы повысить вероятность того, что ваша целевая аудитория узнает и вспомнит ваш бренд, а также те особенности, которые выделяют его среди конкурентов.

2. Охват

Цель «Охват» показывает рекламу как можно большему количеству людей в вашей целевой аудитории, придерживаясь ограничений бюджета. Вы можете указать конкретное место, где вы хотите охватить целевую аудиторию. Дополнительным бонусом является возможность выбрать частоту этих объявлений, то есть сколько раз кто-то увидит рекламу.

С одной стороны, эта цель максимизирует количество людей, которые видят ваше объявление. С другой — Facebook не учитывает вероятность того, что пользователь обратит внимание на объявление. В итоге вы можете заплатить за показ вашего объявления аудитории, которая не просмотрит рекламу до конца.

Как использовать цель «Охват» для настройки успешной рекламы вы можете узнать здесь.

Итог: Выбирайте эту цель, чтобы отправить предложение или сообщение как можно большему числу пользователей из вашей целевой аудитории. Эта цель хорошо работает для местного бизнеса.

Цели рекламы для этапа «Рассмотрение»

Цели рассмотрения побуждают аудиторию узнавать больше о вашем бизнесе. В этой категории собрано 6 целей.

на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть картинку на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Картинка про на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook3. Трафик

Цель трафик направлена на то, чтоб отправить людей с Facebook на любую другую страницу по вашему выбору. Это может быть, например, ваш сайт, каталог магазина, приложение, страница мероприятия, видео и т.д.

Facebook реализует эту цель, показывая ваши объявления пользователям, которые, скорее всего, нажмут на кнопку CTA. Для этого опять же анализируется прошлый опыт поведения пользователей. Привлекая больше посетителей на целевую страницу, вы повышаете вероятность покупки, просмотра видео или другого действия на странице.

Обратите внимание, что с учетом цели трафика Facebook несет ответственность только за сбор кликов и не измеряет никаких действий пользователей на целевой странице.

Итог: Выбирайте эту цель, чтобы направить аудиторию на целевую страницу.

4. Вовлеченность

Учитывая прошлый опыт пользователей, Facebook показывает рекламные объявления для тех, кто, вероятнее всего, будет совершать действия – ставить лайки, нажимать на кнопку CTA, просматривать фото или видео, переходить на страницу, писать комментарии и т.д.

При выборе цели рекламы» «Вовлеченность» Facebook предложит уточнить тип вовлеченности.

Всего есть три типа:

на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть картинку на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Картинка про на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook

Взаимодействие с публикацией и лайки на странице повышают вовлеченность для вашей рекламы и бизнес-страницы Facebook соответственно. Ответы на приглашения – это уникальный способ продвижения мероприятия, чтобы увеличить посещаемость и привлечь внимание людей.

В рекламных объявлениях о привлечении используется социальное доказательство. Оно помогает привлечь внимание пользователей, которые с большей вероятностью обратят внимание и заинтересуются рекламой, увидев, как другие люди взаимодействуют с ней.

К примеру, вы бы потратили больше времени на рассмотрение объявления с 473 лайками или объявления с 14 лайками? Скорее всего, это будет первый вариант.

Когда другие люди будут участвовать в вашей рекламе, их активность также будет передана их друзьям. Так и увеличивается охват.

Итог: Выбирайте эту цель, чтобы установить и увеличить доверие к бренду с помощью лайков и комментариев, а также увеличить взаимодействие с вашим бизнесом на Facebook.

5. Установки приложения

Эта цель помогает стимулировать количество установок мобильных приложений. Пользователи, просмотревшие рекламу, направляются непосредственно в App Store или Google Play store для загрузки вашего приложения.

Facebook показывает эти объявления вашей целевой аудитории, людям, которые ранее загружали приложения из рекламы. Это увеличивает вероятность установки ваших приложений.

Итог: Выбирайте эту цель, если хотите привлечь внимание к приложению и увеличить число загрузок для развития бизнеса.

6. Просмотры видео

С этой целью Facebook будет продвигать рекламу вашей целевой аудитории с целью получения как можно большего количества просмотров. Это мощный способ рассказать историю вашего бренда или показать вашу услугу в привлекательном формате. Ведь отчет HubSpot показал, что более 50% потребителей хотят видеть видеоконтент от брендов.

Что действительно ценно в рекламе с целью «Просмотры видео», это ее способность помочь вам перенацелить тех, кто смотрел ваше видео. Вы можете ретаргетировать людей, которые смотрели ваш видеоконтент, чтобы напомнить им о вашем бренде и продукте/услуге в надежде повысить узнаваемость бренда и конверсии.

Итог: Выбирайте эту цель, чтобы использовать видео для обмена информацией о вашем бизнесе и охватить аудиторию с помощью этого типа контента. Затем перенаправляйте своих зрителей, чтобы повысить шансы на конверсию.

7. Генерация лидов

Реклама лидогенерации — это отличный способ встроить лид-магниты и собрать лиды, позволяя пользователю оставаться на Facebook. В обмен на предложение от вашего бизнеса пользователи дают свои личные данные. Например, вы можете предложить прислать бесплатно электронную книгу на адрес электронной почты, оставленный пользователем.

Возможность для пользователя оставаться на Facebook является огромным преимуществом для этой цели рекламы. Это позволяет пользователю легко заполнить форму объявления, никогда не покидая страницу и не отклоняясь слишком далеко от того, для чего он изначально пришел на платформу. Это повышает удобство пользователей и увеличивает шансы на конверсию.

Facebook даже может автоматически заполнять эти формы, извлекая контактную информацию из учетной записи пользователя. Все, что им нужно сделать, это нажать кнопку «Отправить».

Итог: Выбирайте эту цель, чтобы собрать потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Эта цель работает лучше всего, когда пользователь уже находится на стадии рассмотрения предложения о покупке и готов обменять свои данные на что-то ценное взамен.

8. Сообщения

Цель «сообщения» позволяет зрителям напрямую обращаться с вашим брендом через Facebook Messenger.

Это эффективный способ лично связаться с пользователями, чтобы вызвать больший интерес к вашему бизнесу.

Используйте ваши разговоры как возможность ответить на вопросы аудитории, предложить поддержку клиентов, построить взаимопонимание с вашей аудиторией, собрать потенциальных клиентов и стимулировать продажи. Messenger – это отличный способ показать клиентам, что на другом конце провода есть человек, готовый помочь.

С этой целью рекламы очень важно, чтобы вы были готовы быстро реагировать и эффективно отвечать на сообщения пользователей. В другом случае потенциальные клиенты могут потерять интерес, если вы не реагируете на их запросы.

Итог: Выбирайте эту цель, чтобы побудить пользователей связаться с вашим бизнесом через Facebook Messenger, если вы готовы своевременно отвечать им.

Кстати, если вы хотите углубиться в тему маркетинга в соцсетях, присоединяйтесь к бесплатному марафону.

Цели рекламы для этапа «Конверсия»

Цели рекламы конверсии подталкивают аудиторию к покупке или использованию вашего продукта или услуги.

на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть картинку на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Картинка про на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook

9. Конверсии

Цель конверсионных объявлений — побудить людей совершать ценные действия на вашем веб-сайте или в приложении. Это, например, регистрация на мероприятие, запись на курс, добавление товара в корзину или совершение покупки.

Объявления с целью «Конверсии» наиболее успешны, когда их видят люди, которые уже знакомы с вашим продуктом. Обычно это аудитории, прошедшие через этапы воронки продаж «знакомство» и «рассмотрение». На этом этапе им нужен лишь дополнительный толчок для конверсии.

Для таких объявлений необходима установка Facebook pixel на вашем сайте. Это поможет оптимизировать кампании для большего успеха.

Пиксель — это фрагмент кода для вашего сайта, который отслеживает действия посетителей. С каждой новой конверсией Facebook будет узнавать, на кого лучше ориентировать объявления, чтобы максимизировать конверсии.

Итог: Выбирайте эту цель, чтобы увеличить конверсии на сайте или в приложении. Такие объявления должны быть настроены на аудиторию, которая уже хорошо знакома с брендом.

10. Продажи по каталогу

Цель «Продажи по каталогу» создана для показа рекламы с товарами из каталога.

Вместо того, чтобы продвигать один продукт или услугу, такая реклама будет показывать релевантные товары из вашего магазина людям, которые ранее проявляли к ним интерес. Facebook способен распознавать эту аудиторию, учитывая данные пикселя и других систем отслеживания.

Чтобы настроить рекламу с этой целью требуется подключить каталог товаров вашего сайта или приложения. Так Facebook сможет выбирать нужный товар для его продвижения.

Объявления о продажах по каталогу более специфичны, чем объявления о конверсиях. Их конечная цель — генерировать продажи, в то время как цель объявлений о конверсиях может варьироваться от роста регистраций на сайте до добавления платежной информации.

Итог: Выбирайте эту цель, если хотите, чтобы Facebook определял, какие продукты из вашего каталога наиболее релевантны для вашей аудитории.

11. Посещаемость точек

Цель «Посещаемость точек» идеально подходит для компаний с физическими местоположениями, будь то реальный магазин или офис. Цель здесь состоит в том, чтобы устранить цифровой барьер и привлечь в свой магазин реальный трафик.

Объявления будут показаны людям, которые находятся рядом с вашим офлайн-магазином. Они с большей вероятностью посетят его. Важно отметить, что эти объявления ориентированы только на местоположение, а это значит, что демография аудитории не будет учитываться.

Для того чтобы такая реклама работала, есть две важные вещи. Как маркетолог, вы должны убедиться, что все ваши бизнес-локации правильно введены в Business Manager. Чтобы рекламу увидел потребитель, у него должна быть включена геолокация.

Если эти аспекты соблюдены, вы сможете привлекать посетителей в ваш физический магазин, улучшая продажи.

Итог: Выбирайте эту цель, если ваш бизнес имеет физическую локацию, и вы хотите увеличить посещаемость магазина.

Что в итоге

Мы разобрали 11 целей рекламы в Фейсбук. Теперь пришло время настраивать действительно успешные кампании, верно выбирая цели рекламы.

Если статья была для вас полезна, делитесь ей в соцсетях!

Источник

Какую рекламную цель выбрать в Facebook и Instagram

Если ошиблись с настройками цели в таргетированной рекламе, рискуете слить бюджет и не получить ни одного заказа. Рассказываем, как избежать этого.

на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть картинку на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Картинка про на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook

на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть картинку на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Картинка про на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook

Какие цели бывают

Цель рекламы — это действия, которых вы ожидаете от пользователей после просмотра рекламы. Это могут быть лайк, заказ, переход на сайт.

Предположим, вы хотите, чтобы с помощью таргетированной рекламы пользователи Instagram покупали товары на вашем сайте. Тогда нужно показывать рекламу именно тем пользователям, которые не просто перейдут на сайт, но и закажут там продукцию компании. Ads Manager (инструмент для запуска рекламы в Facebook и Instagram) при правильной настройке сможет найти именно таких потенциальных покупателей. Также Ads Manager поможет вам найти тех, кто с большей вероятностью посмотрит видео, напишет в WhatsApp, поставит лайк или перейдёт в аккаунт компании.

Для этого при создании рекламного объявления в Ads Manager вы должны выбрать конкретную цель. Социальная сеть с помощью алгоритма найдёт пользователей, которые с большей вероятностью откликнутся на ваше предложение.

В Ads Manager существует три категории целей:

на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть картинку на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Картинка про на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook

Рассмотрим каждую из них подробнее.

на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть картинку на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Картинка про на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Узнаваемость

Эта категория объединяет цели, которые направлены на создание интереса к бренду компании, а не на решение коммерческих задач. Если вы запускаете рекламу с целями из этой категории, не стоит рассчитывать на заказы.

Категория «Узнаваемость» состоит из двух целей:

Обычно цель используется крупными брендами, например Coca-Cola, Zara, Samsung. Маленьким компаниям и стартапам с небольшим рекламным бюджетом я не рекомендую её использовать — вас вряд ли запомнят с первого раза, такую рекламу нужно «крутить» регулярно.

на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть картинку на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Картинка про на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook

Рассмотрение

Эта категория объединяет цели, которые побуждают пользователей перейти на сторонние ресурсы, оставить свои контактные данные, написать сообщение в Facebook Messenger, WhatsApp. В этой категории вы с большей вероятностью получите заинтересованного пользователя — лида, который, возможно, станет клиентом. Категория «Рассмотрение» состоит из нескольких целей:

на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть картинку на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Картинка про на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook

А в рекламном объявлении нужно указать ссылку на страницу Instagram-аккаунта — например, https://www.instagram.com/skillbox.ru.

на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть картинку на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Картинка про на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook

Рекламируйте ранее опубликованный пост. Для этого при создании рекламного объявления нажмите на «Использовать существующую публикацию». В таком случае в аккаунте компании пользователь сможет увидеть объявление о конкурсе, посмотреть количество участников, лайков и другую информацию. Не стоит создавать новое рекламное объявление, поскольку тогда оно не отобразится в аккаунте компании.

на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть картинку на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Картинка про на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook

на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Смотреть картинку на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Картинка про на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook. Фото на каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на facebook

При цели «Просмотры видео» можно выбрать два варианта показа. В первом варианте социальная сеть покажет рекламное объявление тем пользователям, которые с большей вероятностью посмотрят видео полностью или первые 15 секунд (если видео будет длиннее). Во втором варианте реклама покажется тем пользователям, которые с большей вероятностью посмотрят видео непрерывно (то есть не перемещая экран) в течение 2 секунд.

Конверсия

Эта категория объединяет цели, которые побуждают людей совершить покупку онлайн — на сайте — или офлайн. Используя цели из этой категории, вы с большой долей вероятности настроитесь на потенциальных клиентов, которые готовы покупать и платить онлайн. Обычно реклама, созданная с помощью целей из этой категории, самая дорогая. Конверсия подразделяется на три цели:

Заключение

Выбирая рекламную цель в Facebook или Instagram, вы должны чётко понимать, каких результатов хотите добиться. Чаще всего я использую цели:

Важно понимать, с какой целью вы запускаете рекламу, и уметь анализировать результат. Не бойтесь экспериментировать с таргетированной рекламой. Запускайте одно и то же рекламное объявление с разными целями.

Например, вам нужно собрать look-alike аудиторию из пользователей, которые посмотрели видеоролик, чтобы в дальнейшем продать им товар. Видео вы можете продвигать с несколькими целями: вовлечённость, охват, просмотры. Скорее всего, социальная сеть покажет рекламу разным пользователям.

Обратите внимание: видео будет одинаковое, но вы должны под каждую кампанию загрузить его отдельно и дать уникальное имя, чтобы пользователи разделились на аудитории по целям.

Затем вы соберёте пользователей в три базы. Для каждой такой базы создадите свою look-alike аудиторию. Запустите рекламное объявление с целью продажи на каждую look-alike аудиторию отдельно. И проверите на практике, какая из них покажет лучший результат.

Анализировать рекламные объявления, чтобы понимать, какая аудитория сработала лучше и какие шаги дальше предпринимать, учат на курсе Skillbox «Таргетолог».

Источник

Цели и оптимизации рекламы в Facebook и Instagram и способы их применения

Цель продвижения – одна из самых важных настроек рекламной кампании в Facebook (читайте и в Instagram, потому что это одна рекламная система). От выбора цели зависит поиск аудитории алгоритмами. Уверены, вы хотите показываться релевантным пользователям. Предлагаем разобраться в рекламных целях и их оптимизациях. Также в материле я расскажу о хитростях работы, при помощи которых можно генерировать лиды для проектов эффективнее.

В рекламном кабинете есть 3 типа целей:

Пройдемся по каждому типу.

Предназначена для показа рекламы тем людям, которые с большей вероятностью запомнят ваш бренд. Как говорит cправка Facebook, оптимизация данной цели настроена так, чтобы показать объявление людям, которые вспомнят про вашу рекламу через два дня после просмотра.

Данная цель чаще используется для крупного бизнеса для медийной рекламы, но не стоит спешить вычеркивать её из списка. Возможно в вашем случае она позволит получить более дешевые показы и достигнуть поставленных целей.

Важно понимать, что тут нет какой-то оптимизации и алгоритм будет просто показывать рекламу всем из выбранной аудитории несколько раз.

Лайфах: Если вы запускаете кампании на ретаретинг, а база довольно узкая (до 1000 человек), имеет смысл протестировать данную цель. Потому что при выставлении таких целей, как трафик, конверсии и т.д. база будет сужаться и часть аудитории не получит показов. Цель «охват» наоборот будет способствовать тому, чтобы рекламу увидели все.

В основном данная цель используется при ведении трафика в профиль Instagram. Для этого при создании рекламы в пункте «места назначения» вам нужно выбрать «сайт». А на уровне объявления вставить ссылку на ваш профиль в Instagram.

Данная цель имеет три оптимизации:

Работаете с мобильными приложениями и хотите привлечь новую аудиторию? Тогда выбираем данную цель, которая также имеет несколько оптимизаций:

Чтобы воспользоваться любой из вышеперечисленных оптимизаций, вам нужно:

В случае, если данные действия не будут выполнены и приложение не зарегистрировано на сайте facebook for developers, то вам будет доступна возможность настройки с оптимизацией под клики по ссылке, а эта оптимизация не так эффективна, как установки приложения.

Тестируйте все оптимизации, которые представлены. Если ваша цель покупки в приложении, не стоит зацикливаться только на ней. Бывают случаи, когда оптимизация под установки или под более раннее действие по воронке может приносить результат дешевле.

Пример из личного опыта. Мы настраивали рекламную кампанию, где целью было получение регистраций в приложении. Мы тестировали оптимизацию под целевой действие (регистрации) и под установки приложения. В итоге получили регистрации при помощи оптимизации под установки дешевле.

В данной цели всё понятно из названия. Нужно, чтобы смотрели ваше видео? Выбираем данную цель.

Здесь также есть две оптимизации на выбор:

У данной цели есть еще одно не совсем очевидное использование. Вы можете собрать аудиторию, которая просмотрела более 75% вашего видео и показать им рекламу, которая будет продавать ваш продукт или услугу. Также из этих людей можно создать похожую аудиторию.

Похожая (lookalike) аудитория – это подобранная алгоритмом Facebook аудитория, которая максимально похожа на пользователей из заданной выборки. В данном случае это будут люди, которые просмотрели более 75% вашего видео.

Объявления подобного рода хороши тем, что клиент оставляет заявку и далее занимается тем, ради чего он зашёл в соц.сети, а нам это даёт заинтересованный лид по хорошей цене.

Пользователь видит рекламное объявление, переходит по нему и попадает в лид-форму, куда автоматически вставляются его контактные данные из профиля. Внутрь формы можно поместить подробное описание товара/услуги с чётким и понятным оффером.

Стоит отметить, что много полей для заполнения могут урезать конверсию. Оставляйте только нужные поля. Например, имя, телефон, короткий вопрос, на который можно ответить да или нет. Описание услуги или товара тоже не стоит делать большим. Пишите строго и по делу, чтобы поля для заполнения не были в самом низу, потому что это тоже влияет на конверсию.

Понятно, что не может все быть так гладко. Главный минус лид-формы: обзванивать клиентов нужно как можно скорее, т.к. из-за простой механики пользователь может просто забыть, что он оставлял заявку.

Некоторые пользователи не хотят оставлять свои данные, но могут не знать, как покинуть лид-форму. Самый лёгкий способ выйти – нажать кнопку «отправить», что приведёт к отправке данных нецелевым пользователем. Это может повлиять на обучение кампании и алгоритм сместит оптимизацию на неинтересную нам аудиторию.

Если у вас нет сайта, но нужны лиды на услуги – выбираем данную цель. Также её можно протестировать даже если сайт есть, т.к. данная цель может сработать лучше, чем цель «конверсии».

B2B-проект: Клиент разрабатывает и внедряет передовые решения для уборки под определённую сферу бизнеса.

Основная цель клиента – получение заявок на одну из систем уборок.

Позволяет находить в системе людей, которые начнут с вами переписку. С помощью данной цели можно генерировать лиды в Instagram, Facebook, WhatsApp.

Важно отметить, что данную цель нужно выбирать только в том случае, если вы готовы качественно обрабатывать заявки в мессенджере. Также данная цель часто используется в связке с чат-ботами.

Пользователь видит рекламное объявления и нажимает на кнопку «отправить сообщение», после чего попадает к вам в сообщения инициирует переписку с брендом.

В этом разделе поговорим только о цели «конверсия», т.к. мы мало работали с целями «продажи по каталогу» и «посещаемость точек» и знаем о них больше в теории.

1) Пиксель на сайте. Пиксель – это код, который добавляется на сайт для отслеживания действий пользователей и передачи данных в Facebook.

2) Настроить события. Событие – это любое действие, которое посетитель совершает на вашем сайте. События нужны для того, чтобы иметь возможность настроить оптимизацию на нужное нам действие, а также иметь возможность отследить людей, которые его совершали.

3) Подтверждённый домен. Чтобы иметь возможность настраивать оптимизации на целевое действия, нужно заявить права на свой домен. Сделать это можно в своём бизнес-менеджере, перейдя в настройки кампании, пункт «домен».

4) Настроить приоритизацию событий. После подтверждения домена можно приступать к расстановке приоритета событий. Теперь количество отслеживаемых событий ограничено – не более восьми. Сделать это можно в Events Manager – «измерение на основе агрегированных событий» => «настройка веб-событий». У пользователей, которые не дали согласие, отслеживается только одно событие из восьми. Если пользователь его не достиг, то выбирается событие с наименьшей приоритетностью по списку.

Пример: Высший приоритет – покупка, далее идёт добавление в корзину, далее переход в корзину и посещение сайта. Если пользователь дошёл до этапа добавления в корзину и не продолжил дальше, то система отследит только это действие и больше ничего.

Тестируйте все оптимизации по этапам воронки. Бывает такое, что настройка на событие «добавление в корзину» может работать гораздо эффективнее, чем оптимизация на «покупки».

Тестируйте оптимизацию на каждый этап и анализируйте. Так вы найдёте лучшую связку, которая будет работать на вашем сайте.

Очень важно, чтобы у вас были системы веб-аналитики, например, Roistat, Яндекс.Метрика или Google Analytics. Зачастую они отслеживают действия на сайте лучше, чем Facebook, что позволяет более точно считать покупки.

Из сервисов аналитики были: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat. В рекламном кабинете мы видели 8 покупок по 2208 руб. Если бы мы ориентировались только на него, то отключили бы данную группу объявлений т.к она совсем не входит в KPI. При этом мы также анализировали покупки и в системе сквозной аналитики Roistat, где покупок из данной рекламной кампании было уже 22, что вписывалось в поставленную цель.

Если бы мы отключили рекламную кампанию только на основе данных из Facebook, то приняли бы неверное решение.

Квиз – чаще всего это короткий онлайн-опросник, который используется кампаниями как для вовлечения, так и для получения целевых заявок.

Пользователь переходит по рекламному объявлению на посадочную страницу, где ему предлагается пройти короткий опрос, в конце которого ему будет предложен бонус в обмен на контактные данные. Бонус должен быть действительно полезным клиенту.

Также, стоит чётко продумать вопросы, которые будут отвечать на запросы клиента и помогать отделу продаж при обработке заявки. Бонусом чаще всего служат чек-лист, скидка, консультация на основе собранных данных.

Пример: Владельцы бизнеса связанного с установкой кухонь могут предложить бесплатный дизайн-проект или же бесплатный замер.

1) Вовлечение в процесс. Короткие и чётко сформированные вопросы, которые попадают в боль клиента, на выходе позволят получить качественные лиды по низкой цене. Также это сильно поможет отделу продаж, т.к. у них будет входная информация о клиенте, которую они могут использовать при обработке заявки.

2) Интеграция практически с любой системой аналитики и мессенджерами.

3) Быстрота и лёгкость создания. С помощью сервисов квиз можно разработать и внедрить за час.

Есть несколько популярных сайтов для создания квизов. В последнее время мы чаще создаем их на этом сайте, где можно попробовать привлекать первые лиды бесплатно. Также данный квиз можно внедрить на ваш сайт.

1) Отсутствие чёткого предложения на стартовой странице.

2) Нерелевантные картинки и дизайн.

3) Сложные вопросы, над которыми нужно долго думать. Пример: Сколько квадратов ваша кухня. Ответ на такой вопрос знают не все.

4) Использования ползунков вместо ответа на вопрос. Старайтесь не использовать формат «ползунок» для ответа, т.к это можно урезать конверсию

5) Не использовать мессенджеры – ошибка. Клиент может не захотеть оставить номер в квизе, но охотно пообщается с вами в мессенджере.

6) Не проверить адаптивность квиза для мобильных устройств.

7) Указать больше 3-х полей для заполнения данных. Так делать не желательно, т.к это снижает процент конверсии в заполнение.

Эти пункты позволят увеличить конверсию.

В этом материале я постарался подробнее рассказать про более сложные цели, которые обычно вызывают вопросы, и пробежаться по простым целям вроде охвата и узнаваемости.

Если у вас остались вопросы по целям и оптимизациям, пожалуйста, задавайте их в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *