на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша

На каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша

Учёные опросили совершеннолетних граждан страны Z. Юношам и девушкам задавали вопрос «Какое высшее образование, на Ваш взгляд, даёт сегодня молодым людям больше возможностей для достижения успеха?» (можно было выбрать не более трёх ответов). Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены на диаграмме.

Результаты опроса, отражённые на диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Престиж высшего образования в стране Z достаточно высок.

2) В стране Z созданы более благоприятные возможности для развития творческого потенциала юношей, получивших высшее техническое образование, чем девушек, получивших такое же образование.

3) В стране Z девушкам сложнее поступить в высшие учебные заведения, чем юношам.

4) Большинство опрошенных не связывают возможность достижения жизненного успеха с получением высшего образования.

5) Правительству страны Z следует принять меры для повышения потенциальных возможностей достижения успеха людьми, получившими военное образование.

1) Престиж высшего образования в стране Z достаточно высок — да, верно.

2) В стране Z созданы более благоприятные возможности для развития творческого потенциала юношей, получивших высшее техническое образование, чем девушек, получивших такое же образование — да, верно. 3 столбик у юношей выше, значит, верно

3) В стране Z девушкам сложнее поступить в высшие учебные заведения, чем юношам — нет, неверно.

4) Большинство опрошенных не связывают возможность достижения жизненного успеха с получением высшего образования — нет, неверно.

5) Правительству страны Z следует принять меры для повышения потенциальных возможностей достижения успеха людьми, получившими военное образование — да, верно.

Источник

На каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша

Какой вид экономической деятельности осуществляет изображенная на иллюстрации семья? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой деятельности и кратко поясните каждое из правил.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

В правильном ответе должны быть следующие элементы:

1) ответ на вопрос: потребление продуктов питания / деятельность потребителя и т.п.;

(Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.)

2) два правила с пояснениями, допустим:

— потреблять продукты надлежащего качества (если экономить на качественных продуктах, то в последствии у членов семьи могут развиться различные заболевания);

— соотносить свои доходы и стоимость потребляемых благ (необоснованно высокие траты на товары потребления могут привести к тому, что семья будет вынуждена брать кредиты, с которыми не сможет расплатиться).

Могут быть сформулированы другие правила, приведены другие пояснения

Какая организация осуществляет вид экономической деятельности, изображенный на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой деятельности потребителем и кратко поясните каждое из правил.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

В правильном ответе должны быть следующие элементы:

1) ответ на вопрос: банк / коммерческий банк и т.п.;

(Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.)

2) два правила с пояснениями, допустим:

— выбирать низкий процент кредита (от этого зависит сколько потребитель должен будет вернуть денег банку и насколько «дорогим» окажется для него кредит);

— обращать внимание на дополнительные условия кредитования (штрафы за просрочку, возможность досрочного погашения делают процесс выплаты кредита комфортным или наоборот крайне неудобным).

Могут быть сформулированы другие правила, приведены другие пояснения

Какая экономическая операция изображена на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой операции потребителем и кратко поясните каждое из правил.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

В правильном ответе должны быть следующие элементы:

1) ответ на вопрос: оплата покупок банковской картой / безналичная оплата покупок и т.п.;

(Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.)

2) два правила с пояснениями, допустим:

— закрывать рукой терминал, когда вводится пин-код (это позволит исключить ситуацию, когда мошенники смогут запомнить пин-код и использовать в корыстных целях для кражи денег с карты);

— не передавать данные карты третьим лицам (это исключит возможность использовать данные для снятия денежных средств без вашего ведома).

Могут быть сформулированы другие правила, приведены другие пояснения

Какой вид экономической деятельности, осуществляемой мужчиной, изображен на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой деятельности и кратко поясните каждое из правил.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

В правильном ответе должны быть следующие элементы:

1) ответ на вопрос: торговля / продажа товаров / торговля продуктами на рынке и т.п.;

(Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.)

2) два правила с пояснениями, допустим:

— продавать свежий и качественный товар (это позволит привлечь постоянных покупателей, которые будут приходить, рассчитывая на хороший товар);

— быть вежливым и приветливым с покупателями (это позволит расположить их к себе, в результате чего спрос и прибыль вырастет).

Могут быть сформулированы другие правила, приведены другие пояснения

Какой вид деятельности изображен на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, зачем необходимо осуществлять данную деятельность.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

В правильном ответе должны быть следующие элементы:

1) ответ на вопрос: уборка территории / участие в субботнике / экологическое волонтерство и т.п.;

(Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.)

2) два объяснения, допустим:

— это позволит сохранять окружающий среду чистой;

— это помогает коммунальным службам справляться со своей работой.

Могут быть сформулированы другие правила, приведены другие пояснения

Следование какому виду социальных норм демонстрирует молодой человек, изображенный на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему необходимо вежливо вести себя в общественном транспорте.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

В правильном ответе должны быть следующие элементы:

1) ответ на вопрос: моральные нормы / этические нормы / морально-нравственный вид социальных норм и т.п.;

(Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.)

2) два объяснения, допустим:

— вежливое поведение обеспечивает комфортное пользование общественным транспортом всем пассажирам;

— это помогает избежать конфликтных ситуаций и предотвратить возникновение угрозы дорожно-транспортного происшествия.

Могут быть сформулированы другие правила, приведены другие пояснения

Следование какому виду социальных норм демонстрирует семья, изображенная на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему важно проводить свободное время, праздники с семьей.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

В правильном ответе должны быть следующие элементы:

1) ответ на вопрос: традиции / обычаи / участие в традиционных праздниках и т.п.;

(Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.)

2) два объяснения, допустим:

— это позволяет сблизиться членам семьи, проявить взаимную заботу и любовь;

— это демонстрирует взаимную привязанность, уважение членов семьи друг к другу.

Могут быть сформулированы другие правила, приведены другие пояснения

Следование какому виду социальных норм демонстрируют лица, изображенные на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему важно соблюдать данный вид социальных норм в повседневной жизни.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

В правильном ответе должны быть следующие элементы:

1) ответ на вопрос: правовые нормы / законы / правила дорожного движения и т.п.;

(Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.)

2) два объяснения, допустим:

— это позволяет избежать юридической ответственности за нарушение законов;

— это исключит ситуации, когда можно нанести вред другим людям или создать угрозу, чтобы они нанесли вред тебе.

Могут быть сформулированы другие правила, приведены другие пояснения

Следование какому виду социальных норм демонстрируют лица, изображенные на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему важно с уважением относиться к действиям людей, изображенных на иллюстрации, даже если ты не разделяешь их взглядов.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

В правильном ответе должны быть следующие элементы:

1) ответ на вопрос: религиозные нормы / религиозные обряды / нормы христианской (православной) религии и т.п.;

(Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.)

2) два объяснения, допустим:

— это позволяет избежать конфликтов с верующими, которых может оскорбить неуважительное отношение к своим взглядам и религиозным чувствам;

— это соответствует общепринятым нормам морали и уважительного, вежливого общения с другими людьми.

Могут быть сформулированы другие правила, приведены другие пояснения

Какая отрасль российского права регулирует правоотношения, в которые вступают молодые люди, изображенные на переднем плане иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которым им следует придерживаться в дальнейшей совместной жизни и кратко поясните каждое из правил.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

В правильном ответе должны быть следующие элементы:

1) ответ на вопрос: семейное право;

(Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.)

2) два правила и пояснения к ним, допустим:

— с уважением относиться к интересам и вкусам супруга (это позволит избежать ссор и конфликтов на бытовой почве);

— исключить любые формы физического или морального насилия по отношению к супругу (это будет отражать вашу искреннюю любовь друг к другу и предотвратит возникновение ситуации, когда брак может быть разрушен).

Могут быть сформулированы другие правила, приведены другие пояснения

Какая отрасль российского права регулирует правоотношения, в которые вступают лица, изображенные на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которым следует придерживаться рациональному покупателю и кратко поясните их.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

В правильном ответе должны быть следующие элементы:

1) ответ на вопрос: гражданское право;

(Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.)

2) два правила и пояснения к ним, допустим:

— соотносить уровень своего дохода и стоимость покупаемых товаров и услуг (это позволит исключить возможность необоснованно дорогих трат и необходимость покупать в кредит);

— приобретать одежду, технику в период распродаж (это позволит сэкономить бюджет и купить товары по более низкой цене).

Могут быть сформулированы другие правила, приведены другие пояснения

Исполнение какой конституционной обязанности демонстрирует молодой человек, изображенный на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему необходимо исполнять конституционные обязанности.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

В правильном ответе должны быть следующие элементы:

1) ответ на вопрос: защита Отечества;

(Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.)

2) два объяснения, допустим:

— это обеспечивает возможность другим гражданам реализовывать свои права, закрепленные законом;

— это позволит обществу и государству планомерно развиваться, предотвратит рост социального напряжения и конфликты.

Могут быть сформулированы другие правила, приведены другие пояснения.

Какой вид юридической ответственности несут лица, изображенные на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему не следует нарушать закон.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

В правильном ответе должны быть следующие элементы:

1) ответ на вопрос: уголовная ответственность / лишение свободы в рамках уголовной ответственности;

(Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.)

2) два объяснения, допустим:

— это исключит возможность понести юридическую ответственность и связанные с нею ограничения прав и свобод;

— это позволит обществу и государству планомерно развиваться, предотвратит рост социального напряжения и конфликты.

Могут быть сформулированы другие правила, приведены другие пояснения.

Какая отрасль российского права регулирует правоотношения, изображенные на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которым следует придерживаться лицу, находящемуся в общественном месте и кратко поясните их.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

В правильном ответе должны быть следующие элементы:

1) ответ на вопрос: административное право;

(Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.)

2) два правила и пояснения к ним, допустим:

— быть вежливым и внимательным к другим людям (это позволит исключить возможность возникновения конфликтов с незнакомыми людьми);

— не оставлять без присмотра личные вещи (это позволит избежать их потери или кражи).

Могут быть сформулированы другие правила, приведены другие пояснения

Какой вид политической деятельности осуществляют лица, изображенные на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которым следует придерживаться в ходе подобной деятельности, кратко поясните их.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

В правильном ответе должны быть следующие элементы:

1) ответ на вопрос: участие в митинге / участие в демонстрации / участие в пикетировании;

(Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.)

2) два объяснения, допустим:

— нельзя закрывать лица (это нарушение закона, может повлечь задержание и привлечение к юридической ответственности);

— прежде чем посещать митинг или иное собрание, следует убедиться о его санкционированности властями (участники несанкционированных митингов могут быть привлечены к юридической ответственности).

Могут быть сформулированы другие правила, приведены другие пояснения.

Какой вид политической деятельности осуществляет гражданка, изображенная на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему важно регулярно участвовать в данном виде деятельности.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

В правильном ответе должны быть следующие элементы:

1) ответ на вопрос: участие в выборах / участие в голосовании на выборах / деятельность избирателя;

(Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.)

2) два объяснения, допустим:

— это позволяет более точно отразить предпочтения избирателей;

— это обеспечит приход к власти тех политических сил, которые человек поддерживает.

Могут быть сформулированы другие правила, приведены другие пояснения.

Какой вид деятельности осуществляет гражданка, изображенная на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которым следует придерживаться в ходе подобной деятельности, кратко поясните их.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

В правильном ответе должны быть следующие элементы:

1) ответ на вопрос: изучение произведений искусства / посещение картинной галереи / участие в просмотре музейной экспозиции;

(Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.)

2) два объяснения, допустим:

— нельзя шуметь и громко разговаривать (это отвлекает других посетителей, мешает им наслаждаться произведениями искусства);

— нельзя трогать руками экспонаты за исключением тех, на которых музеем дается разрешение для контакта (это может нанести невосполнимый вред экспонату, разрушить или повредить его).

Могут быть сформулированы другие правила, приведены другие пояснения.

Какой вид деятельности осуществляют дети, изображенные на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которым следует придерживаться в ходе подобной деятельности, кратко поясните их.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

В правильном ответе должны быть следующие элементы:

1) ответ на вопрос: игра / игровая деятельность и т.п.;

(Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.)

2) два объяснения, допустим:

— уважать других участников игры, вежливо относиться к ним (это позволит избежать конфликтов и сделает игру интересной и веселой для всех ее участников);

— необходимо посвящать играм ограниченное время, не в ущерб учебной или трудовой деятельности (иначе игра будет нести вред, так как будет занимать время, необходимое для познания или получения дохода).

Могут быть сформулированы другие правила, приведены другие пояснения.

Какой вид деятельности осуществляют граждане, изображенные на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которым следует придерживаться в ходе подобной деятельности, кратко поясните их.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

В правильном ответе должны быть следующие элементы:

1) ответ на вопрос: общение / разговор, обсуждение чего-либо и т.п.;

(Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.)

2) два объяснения, допустим:

— уважать других участников общения, вежливо относиться к ним (это позволит избежать конфликтов и сделает разговор интересным и веселым для всех его участников);

— необходимо соблюдать правила общения в соответствии с той ситуации, в которой оно происходит (деловое и личное общение имеют различный характер и особенности, необходимо понимать в какой ситуации и как можно вести себя, иначе это может привести к непониманию со стороны партнеров по общению или конфликту).

Могут быть сформулированы другие правила, приведены другие пояснения.

Источник

Образование

Раздельное обучение: За и против

на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша. Смотреть фото на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша. Смотреть картинку на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша. Картинка про на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша. Фото на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша

Казалось бы, раздельное обучение – это дело давно минувших дней, когда дворянских детей обучали в закрытых гимназиях и институтах благородных девиц. Но педагоги и психологи постоянно возвращаются к обсуждению вопроса, как мальчикам и девочкам все-таки лучше учиться: вместе или по отдельности. Более того, в России, да и других странах, появляются экспериментальные школы и классы, практикующие раздельное обучение. В институтах принцип «раздельного обучения» часто складывается стихийно: девушки в основном поступают на гуманитарные факультеты, молодые люди – на технические. То есть формально разделения нет, но на практике оно порой складывается. Давайте попытаемся разобраться, есть ли у этой идеи практический смысл.

История вопроса

До Революции в городских школах девушек и юношей обучали раздельно. Но надо понимать, что это было обусловлено в первую очередь неравноправным положением мужчин и женщин в обществе. Если мальчиков готовили к продолжению учебы и службе, то барышень воспитывали как будущих мам, хозяек, светских львиц – в общем, дам, приятных во всех отношениях. Естественно, набор дисциплин, качество и количество информации в мужских гимназиях и институтах благородных девиц был совершенно разным. Понятно, что сегодня такое разделение невозможно, да и совершенно не нужно.

После Революции мужчины и женщины получили равный доступ к образованию, вот обучение и стало совместным. Хотя во время войны мальчишек и девчонок снова разделили. Это было связано с тем, что ребят готовили к роли защитников Отечества: в их обучении физкультура и начальная военная подготовка занимали важное место. Впрочем, спустя десять лет этот эксперимент свернули, и мальчишки с девчонками снова сели за одни парты.

на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша. Смотреть фото на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша. Смотреть картинку на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша. Картинка про на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша. Фото на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юношаЗа

И все же у идеи раздельного обучения и сегодня находится много сторонников. Они говорят о том, что мальчики и девочки усваивают знания несколько по-разному, и, следовательно, при разном подходе способны учиться более эффективно.

К примеру, девочки быстрее развиваются, к тому же они прилежней, поэтому в начальных классах учатся лучше. Их чаще хвалят и спрашивают на уроках. В такой ситуации мальчишки, оказавшиеся в категории отстающих, теряют интерес к учебе.

При раздельном обучении можно выстроить работу таким образом, чтобы заинтересовать всех учеников. Например, в «мальчуковых» классах делать упор на соревнование и исследовательскую деятельность, а в «девчачьих» – спокойно и последовательно переходить от теории к практике. Мужчинам в обучении важна новизна, а женщинам – повторение материала. Кроме того, у девочек в массе своей лучше развит слух, так что громкий голос учителя они воспринимают, как крик. А мальчишки, когда учитель говорит тихо, теряют интерес и отвлекаются.

В старших классах часто складывается, что одни предметы больше интересны ребятам, а другие девчонкам. Так на уроках литературы в основном отвечают барышни, пока одноклассники-парни отсиживаются на задних партах. На физике и информатике – обратная ситуация. В раздельных классах и тем и другим не за кем прятаться.

Еще один аспект – социальный. Учителя, преподающие в «однополых» классах, уверяют, что при такой системе ученики не стесняются отвечать у доски или задавать вопросы, когда чего-то не поняли. Мол, при совместном обучении многие слишком бояться опозориться перед противоположным полом.

Сторонники раздельного обучения приводят доказательства своей правоты. Согласно исследованиям, в России ученики таких классов имеют более высокие оценки, выпускники в среднем выше своих сверстников и чаще поступают в вузы. К подобным выводам пришли и в Америке. В Англии исследование показало, что у женщин, закончивших школы с раздельным обучением, карьера сложилась успешнее, чем у их сверстниц из смешанных школ. А вот для мужчин, согласно тому же исследованию, в раздельном обучении плюсов никаких – зарабатывать больше сверстников они не стали, зато количество разводов в их семьях значительно выше.

на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша. Смотреть фото на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша. Смотреть картинку на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша. Картинка про на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша. Фото на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юношаПротив

Но противников у такой системы значительно больше, чем сторонников. Результаты исследований они подвергают сомнению. И вот почему: сегодня раздельное обучение практикуется только в некоторых частных и специализированных школах. А успехи детей в спецшколах всегда в среднем выше, чем в общеобразовательных учреждениях. Так что дело тут, возможно, вовсе не в раздельном обучении.

Кроме того, гендерные различия в образовании не так уж сильны. У каждого ребенка свои психологические особенности, и не все дети подходят под стереотипные характеристики «мальчишек» и «девчонок».

При совместном обучении мальчики и девочки учат друг друга разному подходу к материалу, помогают друг другу подтягивать свои слабые стороны. Ведь эффективность обучения человека зависит и от того, кто его окружает. Скажем, если девочки всем классом не понимают математику, а мальчики спят на уроках литературы, эффективным такое обучение не будет, ведь низкий уровень знаний всеми принимается за норму. Такую ситуацию часто можно наблюдать в математических и гуманитарных классах.

Психологи говорят еще и о том, что совместное обучение важно для социальной адаптации детей. Если с ранних лет девочек отделять от мальчиков, в будущем у них могут возникнуть проблемы в общении друг с другом.

На практике получается, что раздельное обучение в одних школах способствует укреплению гендерных стереотипов, а в других – их разрушению. В первом случае мальчиков идеологически воспитывают как богатырей и защитников, а девочек – как будущих жен и матерей. При этом в каждом из классов делается упор на те предметы, которые больше соответствуют способностям тех и других. Во втором – в «однополых» классах детям пытаются помочь как раз с теми предметами, которые у них не так хорошо получаются. Скажем, девочки при отсутствии конкуренции с мальчиками лучше успевают в технических науках и в результате чаще поступают в соответствующие вузы.

А как, по-вашему, раздельное обучение в современном мире имеет смысл? Во время обучения вы замечали, что девушки и молодые люди усваивают материал несколько по-разному?

Кстати.

Сторонники раздельного обучения жалуются, что с определенного возраста девушки начинают уделять больше внимания своей внешности, чем учебе. А, по-моему, желание понравиться однокурсникам только мотивирует на учебные успехи.

на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша. Смотреть фото на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша. Смотреть картинку на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша. Картинка про на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша. Фото на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша

на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша. Смотреть фото на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша. Смотреть картинку на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша. Картинка про на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша. Фото на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша

на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша. Смотреть фото на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша. Смотреть картинку на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша. Картинка про на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша. Фото на каком уровне образования по вашему мнению могут находиться девушки и юноша

Le Teint Touche Eclat Тональная основа с эффектом сияния, Yves Saint Laurent

Ercin 6 Couleurs Fall 2015 Тени для век, Guerlain

High Impact Lip Colour Помада интенсивного цвета, Clinique

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *