на каком уровне рассматриваются конкретные проекты и принципы их мониторинга

Управление реализацией проекта. Мониторинг и контроль хода проекта

на каком уровне рассматриваются конкретные проекты и принципы их мониторинга. Смотреть фото на каком уровне рассматриваются конкретные проекты и принципы их мониторинга. Смотреть картинку на каком уровне рассматриваются конкретные проекты и принципы их мониторинга. Картинка про на каком уровне рассматриваются конкретные проекты и принципы их мониторинга. Фото на каком уровне рассматриваются конкретные проекты и принципы их мониторинга

на каком уровне рассматриваются конкретные проекты и принципы их мониторинга. Смотреть фото на каком уровне рассматриваются конкретные проекты и принципы их мониторинга. Смотреть картинку на каком уровне рассматриваются конкретные проекты и принципы их мониторинга. Картинка про на каком уровне рассматриваются конкретные проекты и принципы их мониторинга. Фото на каком уровне рассматриваются конкретные проекты и принципы их мониторинга

на каком уровне рассматриваются конкретные проекты и принципы их мониторинга. Смотреть фото на каком уровне рассматриваются конкретные проекты и принципы их мониторинга. Смотреть картинку на каком уровне рассматриваются конкретные проекты и принципы их мониторинга. Картинка про на каком уровне рассматриваются конкретные проекты и принципы их мониторинга. Фото на каком уровне рассматриваются конкретные проекты и принципы их мониторинга

В этот раз планируется говорить об управлении реализацией проекта, ее этапах, мониторинге и контроле. Также речь пойдет об инструментах, которые могут помочь на этой стадии проекта.

Управление реализацией проекта – это процесс выполнения действий, описанных в плане проекта, направленных на достижение целей проекта.

Что входит в реализацию проекта:

Таким образом, управление разработкой проекта – это основной процесс реализации проекта, при котором задействована значительная часть ресурсов.

Что же входит в основные обязанности руководителя проекта на этапе реализации проекта?

Для проекта очень важно, чтобы руководитель проекта был назначен до начала исполнения проекта, то есть на стадии инициации проекта.

Так же при управлении исполнением проекта необходимо помнить о мониторинге и контроле над работами по проекту.

Мониторинг и контроль проекта является непрерывным процессом наблюдения, регулирования и анализа прогресса проекта, что необходимо для достижения цели проекта в обозначенные в плане сроки.

Процесс мониторинга и контроля над работами проекта включает:

Если статус проекта и проектных работ не соответствует плану, возникает отклонение от плана. В этом случае необходимо проанализировать – в чем причина и принять корректирующие меры.

Так же в результате сравнения текущих и плановых показателей по статусу выполнения проекта может возникнуть необходимость что-то изменить, например, результаты проекта, содержание проекта, проектную документацию, план управления проектом.

Изменения чаще всего являются корректирующими или предупреждающими действиями, либо исправлением ошибок.

Источник

Что такое мониторинг и его уровни

Поговорим о том, какие уровни мониторинга бывают и что стоит измерять и анализировать в IT-проектах.

Зачем нужен мониторинг и что это такое

Случается, что серверы падают и программы ломаются. Это неизбежно. Случайный баг, скачок напряжения в сети, сбои в подаче электричества — всё это может вызывать поломки.

Кроме того, помимо очевидных проблем, могут быть и куда менее очевидные. Например, менеджеры по продукту приняли плохое решение, реализовали плохую фичу и из-за нового релиза упала выручка. Технически код хорошо работает, серверы в порядке — но бизнес несет убытки.

Начнем снизу: мониторинг оборудования

Что бы вы ни запускали — у вас всё равно будут серверы в дата-центре, а у них есть определенные параметры производительности. Эти показатели надо мониторить на каждом сервере, обслуживающем ваших клиентов:

Список параметров вполне очевиден. Мониторинг этих значений позволяет диагностировать большую пачку неприятных ситуаций, которые могут привести к полному или частичному коллапсу инфраструктуры.

Для анализа поведения серверов в самом простом виде можно использовать штатные средства контроля по типу htop. Более гибкое и масштабируемое решение — Zabbix — он уже умеет анализировать основные параметры целого кластера серверов и собирать их в одной панели. Такое решение требует настройки со стороны квалифицированного администратора.

Поднимаемся выше: мониторинг состояния приложений

Допустим, мониторинг серверов у нас есть и они выглядят адекватно. Памяти много, нагрузка на процессор — незначительная. Наверное, всё хорошо организовано, клиентов немного, всё работает как часы? Может быть. Или всё упало, программы не запущены, клиенты не могут попасть на сервер и выполнить запросы? Тоже может быть.

Какой из вариантов правильный — подскажут метрики приложений.

У любого приложения должны быть параметры, по которым разработчики и администраторы понимают, что программа работает и в ней что-то делается. У каждой программы эти параметры свои, но вот несколько примеров, которые позволят понять, какие метрики нужно придумать для приложения:

У вас в системе 100 активных пользователей, они генерируют 1 000 запросов в минуту и у них случается 1 ошибка в час? Допустим, что всё хорошо. У вас в системе 3 активных пользователя, они генерируют 10 000 запросов в минуту и ловят 5 000 ошибок? Наверное, стоит начать беспокоиться. Даже если метрики нагрузки на процессор и диски в порядке.

Для мониторинга на этом уровне подойдет специализированная СУБД — Prometheus, Graphite, InfluxDB. С установкой самой базы данных проблем не будет, а вот посчитать и пробросить нужные метрики в базу — для этого понадобятся усилия программистов.

Для удобства анализа ко всем этим базам лучше всего подключить Grafana — графический инструмент для отображения статистики и метрик.

Есть еще специфические системы отлова ошибок в коде — они могут вовремя оповестить программистов о сбойной ситуации. Иногда этого вполне достаточно для базовой диагностики проблем. Хороший пример такой системы — Sentry.

Третий уровень: мониторинг бизнес-метрик

Конечная цель любой программы — решать чьи-то проблемы и получать за это деньги. Это значит, что для управленцев нужны метрики, которые расскажут:

Список метрик, которые нужны бизнесу, велик и зависит от конкретного проекта и индустрии. Лучше всего вам помогут разобраться с правильными параметрами менеджеры продукта.

Минимально здесь можно обойтись Google Analytics — базовые конверсии и переходы можно смотреть в готовых системах анализа пользовательского поведения. Более глубокое понимание ситуации потребует четкой и слаженной работы администраторов, программистов и ребят из отдела аналитики — они смогут правильно реализовать и посчитать тонкие поведенческие аспекты. Например, зависимость выручки от A/B-тестов на бэкенде.

Источник

На каком уровне рассматриваются конкретные проекты и принципы их мониторинга

УТВЕРЖДАЮ
заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации
Т.А.Голикова
28 июня 2019 года N 5967п-П6

Положение о мониторинге реализации национальных проектов в социальной сфере и науке, входящих в их состав федеральных проектов, региональных проектов и программ в социальной сфере

I. Общие положения

2. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия для следующих участников мониторинга реализации проектов и программ:

б) руководителей национальных проектов «Демография», «Здравоохранение», «Наука» и «Образование», руководителей соответствующих федеральных проектов, руководителей ведомственных проектных офисов;

в) ответственных федеральных органов исполнительной власти, участников национальных проектов «Демография», «Здравоохранение», «Наука» и «Образование» и входящих в их состав федеральных проектов;

е) иных участников по решению проектного комитета.

II. Основные принципы мониторинга реализации проектов и программ

3. Проектный комитет рассматривает информацию о ходе реализации национальных проектов и федеральных проектов, утверждает отчеты о ходе реализации федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, и одобряет отчеты о ходе реализации национальных проектов и федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов с учетом следующих показателей:

а) степени достижения целей и реализации задач федеральных проектов, а также их влияния на достижение национальных целей и целевых показателей соответствующих национальных проектов;

б) достижения в результате реализации мероприятий проектов и программ запланированных значений целевых показателей или отклонения их достигнутых значений от целевого уровня с анализом причин выявленных отклонений;

в) достижения запланированных результатов национальных проектов;

г) полноты и своевременности выполнения мероприятий проектов и программ, содержащихся в них ключевых контрольных точек;

д) фактических финансовых затрат на реализацию проектов и программ, в том числе по отношению к установленному плановому значению;

е) оценки рисков проектов и программ, включая формирование предложений по их минимизации.

Курацию и координацию деятельности Центра мониторинга осуществляет секретариат заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Т.А.Голиковой.

5. Ведомственными и региональными проектными офисами формируются отчеты по соответствующим проектам в соответствии с пунктом 5 Положения об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288, и Методическими указаниями по мониторингу и внесению изменений в национальные проекты (программы) и федеральные проекты, утвержденными президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 3 декабря 2018 г. N 14), а также отчеты по реализации региональных программ, указанных в паспорте национального проекта «Здравоохранение», с приложением к ним первичной документации, подтверждающей выполнение мероприятий, достижение контрольных точек и целевых показателей.

Указанные отчеты, подписанные руководителем соответствующего проекта, в том числе по каждому субъекту Российской Федерации, предоставляются в Проектный комитет по соответствующему национальному проекту, а также в Центр мониторинга.

6. В рамках осуществления мониторинга Проектный комитет запрашивает у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов и организаций материалы и информацию по вопросам реализации национальных проектов и федеральных проектов.

7. Руководители ведомственных и региональных проектных офисов несут ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.

8. Анализ информации осуществляется Центром мониторинга с использованием специально создаваемой информационной системы мониторинга национальных проектов «Демография», «Здравоохранение», «Наука» и «Образование», а также с учетом:

— данных, содержащихся в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

— данных федерального статистического наблюдения;

— дополнительных форм мониторинга, утвержденных куратором национального проекта, и запросов Проектного комитета;

— сведений, размещенных в государственных информационных системах, создание и эксплуатация которых регулируется Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», иных информационных системах (базах данных) федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

— иных необходимых сведений, в том числе данных Федерального фонда обязательного медицинского страхования, получаемых в рамках пункта 2 поручения Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2018 года N ТГ-П12-8957.

9. Центр мониторинга на основании анализа полученных отчетов и сведений, указанных в пунктах 5 и 9 настоящего Положения, формирует в установленный Проектным комитетом срок:

— ежеквартальные доклады об исполнении мероприятий проектов и программ, выявленных рисках и предложения по их минимизации с полугодовым подведением итогов по аналогичным критериям;

— ежегодные доклады о реализации проектов и программ в соответствии с положениями, указанными в пункте 3 настоящего Положения.

10. Центр мониторинга вправе дополнительно уточнять полученные сведения у администраторов национальных проектов и у руководителей ведомственных и региональных проектных офисов, в том числе направлять соответствующие запросы, а также осуществлять иное взаимодействие с участниками мониторинга проектов и программ, указанными в пункте 2 настоящего Положения.

11. Справочные материалы и доклады Центра мониторинга направляются в Проектный комитет и рассматриваются на его заседаниях ежеквартально и по итогам отчетного года вместе с отчетами по национальным проектам, формируемым в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации».

12. На основании результатов мониторинга Проектный комитет вправе направить запрос в Проектный офис Правительства Российской Федерации об осуществлении контрольных мероприятий вне рамок регулярной отчетности, включая выездную проверку с привлечением при необходимости сотрудников Центра мониторинга.

III. Содержание отчетности центра мониторинга

Содержание отчета и заключения Центра мониторинга

Ежемесячная справочная информация о ходе реализации проекта

Справочная информация формируется по каждому федеральному проекту с учетом отчетов по соответствующим региональным проектам и содержит:

— информацию о влиянии мероприятий федерального проекта на ситуацию в соответствующей сфере (с учетом данных, полученных в рамках мониторинга);

— информацию по рискам проекта, в том числе по субъектам Российской Федерации, предлагаемым мерам по их управлению*. Справочная информация может содержать вопросы, требующие уточнения у руководителей проектов и программ

Ежеквартальный доклад о ходе реализации проекта с полугодовым подведением итогов по аналогичным критериям

Доклад формируется по каждому федеральному проекту с учетом отчетов по соответствующим региональным проектам и включает следующий перечень информации:

— оценку достижения результатов и целевых показателей реализации программ, в том числе по субъектам Российской Федерации, оценку влияния достигнутых значений целевых показателей и результатов реализации проектов и программ на ситуацию в соответствующей сфере;

— интегральную оценку результативности реализации проекта и региональных программ (для федеральных проектов по здравоохранению) с оценкой влияния результатов проекта на достижение показателей федерального проекта и соответствующего национального проекта;

— информацию по рискам проекта, в том числе по субъектам Российской Федерации, и мероприятиям по управлению ими*;

— статус выполнения ранее направленных в Проектный комитет рекомендаций и предложений;

— иные сведения при необходимости

Доклад по итогам года реализации проекта

Доклад по итогам года реализации проекта готовится по каждому национальному проекту и входящим в его состав федеральным проектам и региональным проектам и программам и включает в себя (но не ограничивается им) следующий перечень информации:

— оценку вклада проекта в достижение национальной цели и целевых показателей национального проекта, а также влияния на ситуацию в соответствующей сфере;

— анализ полноты исполнения мероприятий и отклонений достигнутых значений от планового уровня, в том числе по субъектам Российской Федерации;

— информацию по рискам проекта, в том числе по субъектам Российской Федерации (оценку и полноту мер по управлению рисками по факту их реализации в ходе проекта)*;

— отчет о формировании лучших практик реализации отдельных наиболее значимых мероприятий проекта в субъектах Российской Федерации

* Выявление рисков заключается в определении наличия и степени влияния факторов (действий или событий), оказывающих негативное влияние на достижение контрольных точек проектов и программ, в целях принятия мер для их минимизации.

Источник

Этапы оценки проекта: понятия, методы и полезные инструменты

Оценка помогает команде определить вектор развития проекта и вовремя его скорректировать. Однако для многих менеджеров оценка — сложный и пугающий процесс, из-за чего она часто упрощается или игнорируется вовсе.

Вместе с Андреем Кокшаровым, продюсером направления «Высшее образование» в Нетологии, разобрались, зачем проводить оценку проекта, из каких этапов она состоит и какие инструменты помогут в этом.

Статья будет полезна участникам проектных команд и начинающим предпринимателям.

на каком уровне рассматриваются конкретные проекты и принципы их мониторинга. Смотреть фото на каком уровне рассматриваются конкретные проекты и принципы их мониторинга. Смотреть картинку на каком уровне рассматриваются конкретные проекты и принципы их мониторинга. Картинка про на каком уровне рассматриваются конкретные проекты и принципы их мониторинга. Фото на каком уровне рассматриваются конкретные проекты и принципы их мониторинга

Продюсер направления «Высшее образование» в Нетологии

Проект — это временное предприятие, которое направлено на создание уникального продукта или услуги. Проекты могут иметь различные формы и реализовываться в любой сфере и отрасли. Например, проектами можно считать:

Также к проектам относят стартапы — молодые компании без опыта операционной или проектной деятельности, работающие над идеей с высокой долей риска и неопределённости.

Любой проект начинается с идеи, а заканчивается, когда:

Оценка проекта как раз помогает избежать рисков не уложиться в бюджет или сроки проекта, потерять в качестве продукта или разработать фичи, которые никому не нужны.

Расскажу, зачем командам проводить оценку проекта и какие методы при этом используют.

Что такое оценка проекта и зачем её проводят

Оценка проекта — это способ выяснить, насколько вероятно выполнить задачу в нужные сроки, качественно и в пределах бюджета.

Оценка позволяет понять реальный статус проекта.

Она не призвана наказать отстающих, иначе участники будут приукрашать результаты или прятать неудобные данные и оценка станет необъективной и бесполезной.

Получить реальные данные для принятия решений возможно только, если оценка будет достоверной и актуальной. Чтобы в процессе оценки не возникало искажений, руководителю важно позволить участникам проектных команд высказывать опасения и предположения по ходу проекта.

Например, в некоторых компаниях используют анонимные ящики, которые устанавливают в общедоступных местах, чтобы любой участник команды мог положить туда записанные на листке бумаги сомнения и опасения. С определённой периодичностью менеджер проекта проверяет ящик и узнаёт о проблеме, о которой по какой-то причине подчинённые не говорят лично.

Оценку проекта можно разделить на оценку идеи проекта и оценку самого проекта. Данные блоки в свою очередь состоят из процессов, связанных с оценкой бюджета, сроков, качества и прочих компонентов в зависимости от уровня сложности проекта.

Оценка идеи проекта происходит на этапе, когда формируется бизнес-план и создаётся концепт продукта. Она позволяет руководителю обосновать решение о запуске проекта и его необходимости для бизнеса. В оценке идеи обычно участвуют аналитик, команда маркетинга, менеджер будущего проекта. По её результатам принимают решение об инициации проекта, подписывают устав проекта и набирают команду.

Оценка же самого проекта может происходить на всех этапах, начиная от планирования до этапа завершения. Её задача — скорректировать ход проекта. После проведения оценки проекта обычно вносят изменения в документацию, может измениться состав команды или перечень фичей продукта, либо вовсе решают закрыть проект. Если команда решила продолжать, то после этого оценивают потребности в дополнительных ресурсах.

Менеджер определяет, что важно рассмотреть в ходе оценки проекта. Он же решает, какие процессы нужно оценить и формирует список критериев для оценки каждого из них. В крупных компаниях — особенно тех, которые работают на зарубежном рынке, — инициирует оценку обычно отдельный специалист или команда специалистов отдела контроллинга, которые следят за ходом проекта. В перечень могут входить, например, такие процессы, как:

Состав оцениваемых процессов определяет менеджер на этапе инициации проекта. Чаще всего это называется процессом адаптации системы управления проектом к новому проекту — важно настроить его под среду и процессы внутри компании. Во время адаптации менеджер проекта тесно взаимодействует с командой проекта, с владельцем продукта и ключевыми стейкхолдерами. Адаптация помогает определить контролируемые точки в проекте, грамотно распределить ресурсы и разработать базовый план проекта.

Процесс адаптации — важный этап в работе над любым проектом, так как из-за уникальности разрабатываемого продукта каждый новый проект требует свой набор инструментов, компонентов и контрольных точек.

Менеджер проекта разрабатывает план управления выгодами проекта. И в процессе адаптации ему необходимо синхронизировать между собой основные бизнес-документы проекта — понять, нет ли расхождения между ними и бизнес-кейсом, который изначально представлялся руководству.

К основным бизнес-документам относят:

Прежде чем сформулировать бизнес-кейс, нужно провести оценку потребностей рынка. В неё будет входить первичная оценка бизнес-идеи, оценка бизнес-задач, потенциальных проблем и возможностей проекта.

Источник

На каком уровне рассматриваются конкретные проекты и принципы их мониторинга

Мониторинг реализации национальных проектов, федеральных

проектов и региональных проектов

53. Мониторинг реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых параметров, определенных в паспортах соответствующих проектов и их рабочих планах.

54. Мониторинг реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов осуществляется с использованием информационной системы проектной деятельности.

55. Мониторинг реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов осуществляется с момента принятия решения об утверждении паспортов соответствующих проектов и завершается в момент принятия решения об их завершении.

56. Мониторинг реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом методических указаний президиума Совета, Правительственной комиссии по транспорту (в транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. N 2101-р) и (или) методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации.

57. В ходе мониторинга реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов формируются отчеты о ходе их реализации. Отчеты формируются ежемесячно нарастающим итогом.

В отчеты включается достоверная информация о реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении общественно значимых результатов, показателей, результатов, контрольных точек и исполнении бюджетов соответствующих проектов, информация о рисках реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, а также иные сведения.

Прогнозные значения показателей национальных проектов и показателей федеральных проектов определяются в том числе с использованием административных данных, предусмотренных Федеральным законом «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации».

58. Подтверждение достоверности информации о реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, получаемых и обрабатываемых в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, после ее интеграции (передачи данных) с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности, а также данных информационной системы проектной деятельности в соответствии с регламентом, указанным в пункте 8 настоящего Положения.

До интеграции соответствующих информационных систем подтверждение достоверности информации о реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, предоставляемых указанными федеральными органами исполнительной власти, иными органами и организациями.

Руководитель национального проекта обеспечивает представление в информационную систему проектной деятельности прогнозных и фактических данных о достижении показателей национального проекта.

Информация и данные о реализации национальных проектов, региональных проектов и федеральных проектов, получаемые и обрабатываемые в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, могут использоваться в информационной системе проектной деятельности автоматически.

60. Региональный проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов и не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю регионального проекта предложения по доработке указанной информации.

61. Руководитель регионального проекта обеспечивает доработку участниками регионального проекта информации о реализации регионального проекта.

62. Региональный проектный офис не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление информации о реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации.

64. Ведомственный проектный офис федерального органа исполнительной власти, ответственного за подготовку национального проекта, ведомственный проектный офис федерального органа исполнительной власти, ответственного за подготовку федерального проекта, в течение отчетного месяца осуществляют контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации федеральных проектов.

65. Министерство финансов Российской Федерации ежемесячно, не позднее 6-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет оперативную информацию об исполнении федерального бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию национальных проектов и федеральных проектов, руководителям национальных проектов и федеральных проектов, а также в Министерство экономического развития Российской Федерации и проектный офис Правительства Российской Федерации.

в проектный комитет (в случае если федеральный проект не входит в состав национального проекта) и проектный офис Правительства Российской Федерации;

руководителю национального проекта (в случае если федеральный проект входит в состав национального проекта) и в проектный офис Правительства Российской Федерации;

в Министерство экономического развития Российской Федерации для подготовки заключения.

67. Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет подготовку заключения на отчет по федеральному проекту и не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет заключение:

в проектный комитет (в случае если федеральный проект не входит в состав национального проекта) и в проектный офис Правительства Российской Федерации;

руководителю национального проекта (в случае если федеральный проект входит в состав национального проекта) и в проектный офис Правительства Российской Федерации;

руководителю федерального проекта.

68. Ведомственный проектный офис федерального органа исполнительной власти, ответственного за подготовку национального проекта, анализирует информацию, содержащуюся в отчете по федеральному проекту, на предмет ее актуальности, полноты и корректности, осуществляет анализ замечаний и предложений, содержащихся в заключении Министерства экономического развития Российской Федерации.

Руководитель национального проекта при необходимости формирует предложения по доработке отчетов по федеральным проектам, входящим в состав национального проекта, и направляет предложения руководителям таких федеральных проектов.

Руководитель федерального проекта осуществляет доработку отчета по федеральному проекту, входящему в состав национального проекта, в течение 1-го рабочего дня со дня получения соответствующих предложений руководителя национального проекта и направляет отчет по федеральному проекту руководителю национального проекта, в проектный офис Правительства Российской Федерации и в Министерство экономического развития Российской Федерации.

в проектный комитет и проектный офис Правительства Российской Федерации вместе с отчетами по федеральным проектам, входящим в состав национального проекта;

в Министерство экономического развития Российской Федерации для подготовки заключения.

70. Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет подготовку заключения на отчет по национальному проекту и не позднее 13-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет заключение в проектный комитет, проектный офис Правительства Российской Федерации и руководителю национального проекта.

71. Подготовка заключений Министерства экономического развития Российской Федерации на отчет по национальному проекту, отчет по федеральному проекту осуществляется в соответствии с методическими указаниями президиума Совета и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.

72. Проектный комитет рассматривает отчет по национальному проекту, отчет по федеральному проекту вместе с заключениями Министерства экономического развития Российской Федерации (при наличии) и принимает решение:

а) об одобрении отчета по национальному проекту;

б) об утверждении отчета по федеральному проекту;

в) о необходимости доработки отчета по национальному проекту, отчета по федеральному проекту.

73. Отчеты по национальным проектам и отчеты по федеральным проектам подлежат рассмотрению на заседаниях проектных комитетов в соответствии с настоящим Положением не реже 1 раза в квартал.

74. По предложению проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, решению соответствующего проектного комитета, и (или) куратора проекта, и (или) президиума Совета отчет по национальному проекту, отчет по федеральному проекту могут быть вынесены на рассмотрение президиума Совета.

Внесение отчета по национальному проекту, отчета по федеральному проекту в президиум Совета осуществляется руководителем национального проекта, руководителем федерального проекта, не входящего в состав национального проекта.

75. Сведения, содержащиеся в отчете по национальному проекту и отчете по федеральному проекту, используются при оценке эффективности деятельности участников национальных проектов и участников федеральных проектов, а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих, являющихся участниками национальных проектов и участниками федеральных проектов.

Сведения, содержащиеся в отчете по региональному проекту, используются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при оценке эффективности деятельности участников региональных проектов, а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации, являющихся участниками региональных проектов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *